Может военная карьера будет этично?

Есть военные генералы, как миряне, и enterers поток в suttas. И нет четкого запрета на военную карьеру. Есть некоторые suttas, что критиковать карма солдат на поле боя.

На мой вопрос, так как будучи военным генерал приемлемых средств к существованию, что он должен сделать? Он мог планировать войну, объявление войны, или просто сидеть и ничего не делать, так как оба этих действий может привести к косвенные убийства?

Если он не делает ничего, что может привести к катастрофическим последствиям и даже больше людей может погибнуть. Это правильный образ жизни, если другие люди полагаются на него, и он несет ответственность за использование военной силы для защиты людей?

+231
Jamie Alter 2 нояб. 2013 г., 5:44:34
31 ответов

Были там 27 Будды перед Сиддхартха Гаутама Будда?

Да, Будда говорит о них в своем suttas, многие из них из разных времен планеты по всей Вселенной(с).

Если так, есть какие-то свидетельства ее.

Другие, чем сами suttas, да и в других различных религиозных традиций.

Как насчет найти буддийские ступы и идолов цивилизации Хараппа? Это связано с этим фактом?

Да это может быть но вместо того, чтобы тратить бесконечно в нашей жизни, пытаясь урегулировать исторические вопросы и узнать другие истории, давайте будем благодарны за то, что Гаутама Будда предоставил нам полный, методическая практика к просветлению. Мы должны посвятить все свободное время помимо работы и прочих обязанностей, чтобы добиться того, чего он достиг и будд после него (Падмасамбхава). В других буддистских, что вытекает из Хинаяны буддизм рекомендовать есть больше пути к полному просветлению и полной мощности, даже после первоначального srotipanna и избежать силу возрождения. Не нужно выкапывать скелеты-это было достаточно трудно для Будды, чтобы оставить позади то, что он и после него.

+987
Fulluphigh 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме считается, что ум не является статическим, это не линзы, которая может быть ориентирована. Ум-это то, что разворачивается, момент за моментом. Если вы садитесь и наблюдайте, как ваш ум разворачиваться за некоторое время (упражнение называется медитацией) вы можете заметить, что состояние сознания потоки от текущих к следующему посредством ассоциаций в памяти (плюс отвлечение от органов чувств).

Один простой способ добиться концентрации (после стихания и уменьшения внутренних и внешних отвлекающих факторов) это состояние, этот процесс связывания, чтобы вернуться с вопросами и мыслями о тех же "вещь", вместо него вернется с другим смежным темам. В принципе, вы можете продолжать задавать себе вопросов по поводу объекта, и на каждый вопрос Вместо ответа из памяти, вы должны вернуться на объект и пересматривать его.

Это на самом деле не один из них отметил концентрации хотя, только регулярная медитация на заданную тему. Для достижения реального сосредоточившись, нужно переключить внимание от самого объекта изображения объекта в своем уме. Если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть, что изображение объекта в своем уме никогда не является полным, он имеет только одного-двух элементов или атрибутов объекта в любой момент времени, не все сразу. В самом деле, если вы обратите внимание, вы можете увидеть, как ваш разум усердно трудится, собирая опыт объект из нескольких атрибутов на велосипеде через них.

Если в этот момент, увидев этот процесс циклический сборки, вы переносите ваше внимание от изображения объекта до ума сам, а позволить ему продолжать делать свою сборку вещь, вы добились в однонаправленном сосредоточении.

+970
UVA0606 21 апр. 2016 г., 22:14:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

интересуют любые философские, литературные, религиозные или ответить на то, что "вкус" означает, что есть

Цитата в ответ Тензин Дордже напоминает мне одного из пали suttas, который говорит,

Подобно тому, как великий океан имеет один вкус, вкус соли, так и в этой Дхамме и Винае имеет один вкус, вкус освобождения.

Bikkhu Бодхи написал эссе о том, вкус свободы, который говорит:

Просто как в Великом океане есть только один вкус — вкус соли — так в этом учении и дисциплине (dhammavinaya) есть только один вкус — вкус свободы

С этими словами Будда ручается за качество эмансипации его учения.

Может ли один пробах воды, отобранных с поверхности океана, или из середнячок области, или из его глубин, вкус воды в каждом случае один и тот же — вкус соли. И опять же, будь одна напитки, но наперсток-полный океан воды, или стакан-полный, или ведро-полное, тот же соленый вкус присутствует во всем. По аналогии с Будда учил, один вкус — вкус свободы (vimuttirasa) — пронизывает всю доктрину и дисциплину, от ее начала к концу, от его нежной поверхности ее бездонные глубины. Ли образцы Дхарму на более элементарном уровне — в практике щедрости и нравственной дисциплины, в посвящении и благочестии, в поведение регулируется почтением, вежливостью и доброжелательностью; или на своем среднем уровне — в безукоризненность надмирной знания и избавление понял, освобожденная Санкт, в каждом случае вкус тот же — вкус свободы.

Пали слово ("вкус свободы") является vimuttirasa.

раса буквально это слово используется для вкуса ... в Сабба Сутта например, фраза переводится как "язык и вкус" является "jivhā ка rasā Калифорния".

Я думаю, это слово также используется метафорически, чтобы означать "функции", например (от понимания органов чувств):

Кроме того, Visuddhimagga описаны органы чувств в терминах следующих четырех факторов:

  • признак или знак (lakkhaṇa)
  • функция или "вкус" (раса)
  • проявление (paccupaṭṭhāna)
  • непосредственная причина (padaṭṭhāna)

Так, например, он описывает глаза следующим образом:

Здесь, характеристикой глаза является чувствительность первичных элементов, готовую для воздействия видимых данных; или его характеристикой является чувствительность первичных элементов, выданных Камма поиск от желания видеть. Его функция заключается в том, чтобы забрать [объект] среди видимых данных. Это проявляется как основе сознания глаза. Его непосредственная причина-это первичные элементы, рожденные Камма поиск от желания увидеть.

По ПТС словарь, возможно, как "функция", также можно перевести "собственность".

+940
madingenuity 3 мая 2011 г., 15:08:06

Gauthama Будда хотел понять истину , и он это понимал. Он пытался найти его через другие религии, но не могла. Так meditaion он смог найти его сам.

+932
Bram De Moor 23 дек. 2017 г., 10:40:10

Вы можете начать с pattidana, то есть переход существа(метод на английском языке). Что может излечить некоторые долг Камма. Кроме того, принимая меры предосторожности, чтобы не поставить себя в ситуациях (здоровое питание и физические упражнения, ходьба по ночам в опасных районах, общаться с безнравственными людьми, и т. д.). Но, чтобы продвигаться вперед в этом длинном путешествии sansaric считают, что Будда сказал в “Pubbeva Sambodha Сутта (АН 3.103)”, которая представляет собой краткое изложение на assāda, ādīnava и nissarana:

“..ко-ну-Хо-Лок assādo, ко ādīnavo, кимсука nissaraṇan мульти? Тассы mayhaṃ, bhikkhave, etadahosi: ‘yaṃ Хо локам paṭicca uppajjati sukhaṃ sōmanassaṃ, ayaṃ Лок assādo. Yaṃ Локо anicco dukkho vipariṇāmadhammo, ayaṃ Лок ādīnavo. Йо Лок chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, idaṃ Лок nissaraṇan мульти..”.

Перевод: “..Что assāda, ādīnava, и nissarana в этом мире? Если привыкаешь (paticca) до сухой (телесных удовольствий) и sōmanassa (ум удовольствий), что assāda. Что порождает dhammā (которые семена будущих страданий, потому что это действительно “семена Камма”) с аничче, дуккха, и viparināma (неожиданные перемены) характер, и, что называется ādīnava. Возникновение таких dhammā может быть остановлен путем ограничения склонность предаваться чувственным удовольствиям (chandarāgavinayo), и таким образом избавиться от влечения к чувственным удовольствиям (chandarāgappahānaṃ)..”.

Я нашел простой маленький положительный способ, чтобы помочь с "сдерживающие тенденции побаловаться", используя метод исцеления хронической боли.

Одна вещь, чтобы помнить при чтении Сутта из Suttacentral.net это аничче неправильно переведены. Аничче - это более глубокое понятие, что в двух словах означает "ничто не может быть сохранен к нашему удовлетворению" и многое другое, не только непостоянство.

Некоторые Камма vipaka настолько сильна, что ее невозможно избежать, но можно свести к минимуму эффекты лекарства и другие изменения, внесенные в ГАТИ (характеристик) и asavas (тягу).

С Метта, Донна :)

+879
Tim Kuehn 4 июн. 2017 г., 17:34:13

Даниэль Ингрэм "освоение основных учений Будды" - это прекрасный справочник для этого. Это также объясняет различия между различными формами практики, которая пригодится для решения, когда и если делать то, что. Увидеть этот ответ для более подробной информации. И сама книга находится в свободном доступе от Дэниела сайте.

+871
Ran Novr 23 окт. 2012 г., 15:43:16

Историю ты рассказывал исходит из джатаки.

Я думаю, что некоторые из этих историй могут быть преувеличены или причудливые ... видите ли Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы? - или метафора (например, Тьяго написал "клятву" подразумевает решимость, а не аскетизм).

Что может быть более надежным (и менее сверхъестественное) счета в Ariyapariyesana Сутта (МН 26), которая, например, я упоминаю в этом ответ и на основании которых я пришел к выводу: "нет аскетизма".

"Нет аскетизма" соответствует СН 56.11, когда Будда учил доктрине "срединного пути".

+870
Danish Karim 8 нояб. 2019 г., 17:44:49

Буддийская медитация-это о том, чтобы взять быка за рога, а не подавлять или избегать. Подавление и избегание приведет к неблагие корни.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Многие нарушения в процессе медиации возникает из-за физическое ощущение психических ощущений. Говорят, последние воспоминания приходят, и это-из-за ощущения раздражителей привело. Также при возникновении измышления из-за отвлечения дыхание потеряет свою гладкость. Как справиться с этим:

  1. знаете, ваш может пошел на отвлекающий объект
  2. знаю, что ощущение это привело умственно и физически и смотреть на него деления и рассекает его, пока вы не увидите, возникающая и уходящая натура
  3. плохая ваше внимание на дыхание и посмотреть, если вы дышите это сигнал, мелкий, длинный или короткий
  4. периодически, возможно, в начале, середине и конце выглядеть если подтвердить или комментарий (Paccavekkhana) если ваше внимание (Manasikāra) это с дыханием. (Нет словесного мышления должны быть задействованы только увидеть это с дыханием)
+789
Olivia Hurd 22 нояб. 2014 г., 11:57:16

Я ищу Сутта, в которой Будда вспоминает прошлые жизни, в том числе, я считаю, жизнь как Великий Брахма, и спрашивает себя о том, какие действия он вознесся на такую позицию великой державы; он исследует и отвечает, что это было из-за трех вещей. Я помню два-воздержание и давать ... но не могу вспомнить третье. Если кто знает, какой отрывок я говорю об этом будет высоко ценится.

+768
Alex Terreaux 12 февр. 2017 г., 8:11:21

Я ищу буддийскую притчу из Писания или иначе реальная жизнь, из любой традиции, где человек психологическому насилию, в каком-то смысле оскорбляли, унижали, третировали и т. п. тот, кто достиг нирваны или Sotapanna или ничего существенного в направлении Нирваны.

Я нашел историю Миларепы, который соответствует моим параметрам, но Миларепа, видимо, мстил с помощью черной магии и не простил его беззаконников, позже, он понял бесполезность того, что он сделал, и он последовал за Дхаммы и есть просветленный.

Еще одна история из Akkosa Сутта, но что случилось с сам Будда после нирваны. Я хочу что-то с хорошим моральным прощения для других, для виновных.

+691
karen Sorber 13 дек. 2011 г., 11:19:34

если я сошла с ума и мои действия не будут выполнены, если бы не потеря реальности (т. е. психоза) я по-прежнему нести свою -ве фрукты?

Как буддист или иначе.

Пожалуйста, ответьте чутко :)

+690
lozya 28 нояб. 2014 г., 4:58:47

Правильное усилие - это то, что мы должны относиться ко всему. Мы всегда должны думать о том, что лучше для себя и других.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, пустит усилия, генерирует энергию, проявляет свой разум, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникло. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он вызывает его будут... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое не еще возник. Он вызывает свою волю, выдвигает усилий, порождает энергию, прилагает свой ум и стремится поддерживать здоровое психическое состояние, которое уже возникли, чтобы держать их свободными от заблуждения, развиваться, расти, развивать и совершенствовать их. Это называется правильное усилие.

Быть с мамой, похоже, это не будет способствовать правильное усилие для себя или ее.

Хронически неблагополучные люди часто лучше без тебя.

Я бы предложил сделать вашу подготовку, чтобы делать то, что приносит вам мир, свободу и счастье.

Что действительно хорошо для себя и хорошо для других. Трудно представить ситуацию, когда кто-то делает то, что действительно хорошо для себя и в конечном итоге вредит другим таким образом, что не произошло бы в любом случае.

Когда вы следуете за своим счастьем, тех, кому суждено присоединиться к вашему путешествию присоединятся к вам-те, кто не хотел, будут отпадать.

Кроме того, сострадание имеет свои пределы, прежде чем он превращается в мазохизм, поддержка, саморазрушения.

+663
Nicole Panek 23 дек. 2015 г., 1:21:57

Это очень характерно жить с самоуправлению поведением реализма и осознавать каждый раз с нашей повседневной жизни. Когда я сижу и думаю о моей прошлой жизни, я нашел, было время, которое уже прошло и никогда не вернется, все происходило и, пройдя с наших глаз, мы просто едем, едем и сохранить продолжаются. Мне просто грустно из-за уходящего времени, куда я иду и куда я лезу. Мы просто следовать распорядку дня, как в Человечества следующую. Я хочу знать, что мы должны нашу работу, которая могла бы дать нам полный flicit и после этак, там не должно быть никаких печалей и должна быть полной осознанности.

+601
RainbowDragonEyes 27 сент. 2015 г., 1:55:27

Я превратил свой вопрос снова и снова, пытаясь понять, что она просит. Я не уверен, но я чувствую, что он заслуживает ответа, возможно, разных, но вместе с двумя хорошие ответы уже здесь. Я надеюсь, что это полезно.

На одном уровне ответ прост: ум-это контейнер, и творец мысли, как Горшок для приготовления пищи. Так что это разные, но связанные, как Saptha Vissuddhi сказал.

Но есть разные виды мыслей (и других психических явлений), в том числе и вербальное мышление. Слова отличаются от других, думая, что они являются не только отток мыслительный процесс, они также входной и символов с их собственным правилам, и средства для создания, хранения и формирования мысли. С такой силой и сложностью, это правильно, чтобы спросить о том, как они относятся к уму. Полный ответ будет, наверное, за пределами человеческих знаний в это время.

Мой способ об этом думал в последнее время-это различие между сознательным - словесно - логического мышления, как вырабатывается неокортекса и эмоционально - впечатление, думал как в лимбической системе. Есть существенная разница и разрыв понимания. Не могу объяснить другим.

В общем, словами не объяснить мысли, и мысли не может объяснить разум. Но они одно. (Ну, если вы не недвойственную.)

+601
Biturong Kongkhan 28 сент. 2012 г., 13:10:34

Просвещенный разум является независимой (МН 56; млн 38) & Вивека. Хотя Будда был одарен путь, в состояние освобождения есть независимость от учителя (56 млн).

"Есть матери и отцу, подарки и жертвы"- это связывание (U падхи) и освобождения (МН 117).

"Есть матери и отцу, подарки и жертвы" является обоснованным право смотреть на puthujjana (человечество).

+580
Mouli 4 янв. 2017 г., 20:47:33

Если это поможет вам в центре вашего ума, то это хорошее начало.

В конце концов, однако, после того, как вы ознакомитесь с этим состояние покоя, он может помочь вам достичь реальных Штатов-Джана (не только общего успокоения ума), но вы должны иметь объект медитации, что вы можете въезжать и выезжать в ваши собственные решения-не по воле руководства.

Я делаю бинауральные ритмы, и я нахожу это очень полезно перед медитацией, хотя некоторые удары слишком сильно влияет на мозговые волны. Что это другая тема совершенно, но идет с принцип, который я упомянул в предыдущем пункте: концентрация государств традиционно советуют быть достигнуты с kasinas и дыхания.

Кроме того, правильная медитация, ведущая к правильной концентрации (последний этап) - это культивируемая в тихом изолированном окружении не один с некоторой медитации.

+542
Analyst123456789 13 апр. 2017 г., 1:15:48

Если вы испытываете щекотки / покалывание ощущение щекотки, то сначала проверьте на одежде, которую вы носите. Старайтесь носить одежду рыхлая и мягкая. Если они ограничивают кровоток или давят на нервы, вы будете чувствовать себя, как царапины, или ощущение покалывания онемения. Не носите узкие брюки или брюки из плотного материала. Снимите обувь и, если носки толстые и привязка, снять их тоже.

Людей испытать всевозможные разнообразные явления, когда пытаюсь практиковать осознанность, медитация. Становится зуд или чувство, другие ощущения, как покалывание, или ощущение легкости и парение являются одними из распространенных. Это потому, что, как устанавливает расслабления, нервная система начинает проходить более эффективно сенсорных сигналов. Они сенсорные данные, которые хранились заблокированы до. Когда тело становится расслабленным и более осознает, он порождает эти уникальные ощущения. Так что попробуйте посмотреть на это как просто ощущение. Старайтесь не слишком взволнован об этом. Если вы практикуете осознанность, сделать его частью практики. Просто наблюдать, как подняться и посмотреть, что это ушло. Главное не увлекаться. Держи дистанцию, и просто наблюдать.

Даже если вы не чувствуете себя в своей тарелке, или вы не можете расслабиться, попробуйте просто наблюдать, не давая ему управлять вами. Пусть эти чувства возникают, и смотреть на них осознанно. Если вы просто сидеть и наблюдать свои волнения, они со временем пройдут. Они приходят и уходят. У них нет реальных сцепление на вас на всех.

+528
Dave Munger 5 апр. 2011 г., 20:17:29

Я собираю, например, от Expaining Холокост & карма не-буддийских и других-что:

  • Карма не все (например, цунами)
  • Карму человека даже не потому, что все это условно считается "человек", например, человек вызывает "семя", и "питание", и так далее
  • Народная карма зависит то, каким образом и могут ли они воспринимать и реагировать (на что бы ни случилось)

Я думаю, что мы же предупреждали, что "несчастный" события (или, может быть, "совпадения") - это норма ... sabbe ищите дуккха - почти неизбежный, закономерный.

А тут еще, например, Четыре Благородные Истины, который я думаю, сказать, что страдание возникает и прекращается, что есть путь к прекращению страданий, и так далее-например, изменение количества страданий путем сокращения "жажда" и "привязанность" (и "идентификация" и т. д.).

Так что я думаю, это не особенно что люди заслуживают этого, но это то, что происходит, и буддизм старается помочь людям понять, что и, возможно, найти какую-нибудь альтернативу (другую точку зрения, набор привычек, реакций и др.).


Но я предполагаю, что люди, кажется, тоже заслуживают вещи -- например, если они вредные или полезные, глупые или мудрые, есть последствия.

И есть бит в каноне, которые объясняют, что то, что происходит сейчас, является следствием действий в предыдущей жизни. Я не уверен, что мне это не правда, т. е. как нужно вести себя на том, что учение-так что я редко думаю о том, что теория (и канон говорит, что будучи в состоянии видеть и понимать тонкости, как карма работает, есть сверхъестественные способности Будды) -- только будьте осторожны, в этой жизни, а может и не жаловаться, когда что-то случается, например "ах, мир так несправедлив!".


Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Не всегда так, см., например, Камма и прекращение Каммы - некоторые люди учат , заканчивающийся из Камма-и, возможно, найти "хорошие вещи" неудовлетворительно и не цель.

+439
Mike Marcacci 1 дек. 2017 г., 9:01:41

Во-первых, я не пали ученый. Но в Мьянме, Рахула означает затмение в пали. И он был назван дедом короля, не Сиддхартха.Он не назвал своего сына как “кандалы” или "препятствие". Согласно традиции Тхеравады, он уже собирался в сад, чтобы покинуть дворец.Но отец Сиддхартхи, которого король отправил посланника, чтобы сообщить весть о рождении своего сына. Когда Сиддхартха услышал эту новость, он был счастлив сначала, потом стало грустно, как он уже решил уйти. Его лицо просветлело, как луна то, что Луна затмила . Поэтому посланник сказал это изменение в его лице царя и царь по имени ребенка как “Eclipse”, который был по культуре региона (вы увидите множество экземпляров системы именования пали в Писании). На самом деле, в буддийской литературе, это большая честь сцены, что ночью его молчаливый отъезд из дворца, он пошел, чтобы видеть спящую жену и ребенка в последний момент и очень жаль, что ему пришлось оставить их для большей любви к миру. И как вы предлагаете, Будда никогда не призывал своих учеников, чтобы оставить мирские обязанности и присоединиться к нему. Он всегда поощрял, что в мирских делах необходимо позаботиться, долги должны быть оплачены, предложения должны быть поданы и отпуск должен быть предоставлен до того, как стать монахом.

+366
Agayev Uzeyir 25 мая 2018 г., 1:37:52

Мы можем легко найти Палийской версии и их переводы онлайн. Как о санскритской версии?

+330
user230569 5 дек. 2011 г., 9:26:00

В буддизме мы верим в перерождение и карму. Но было время, когда это было наше первое время в любом из 31 плоскостей существования?

Если это так, как бы нам возродиться в любом месте, поскольку у нас не было кармы, чтобы расплатиться?

Если это не так, как мы только бесконечно здесь?

+309
mista 18 дек. 2010 г., 11:18:22

Нет, есть меньше судьбы похожие опасности, как нигилизм, домохозяин они заинтересованы.

Не стоит для вам (как до дела дошло правильно) и так скоро будут forgiviness из серьезных правдивость, что не принимает сторону, но решает к добру направлении ОНД продолжается.

Verdrängen Verzeihen Ист нихт

Есть кричалка: склонившись, я прошу forgiviness что-либо глупо я сделал по отношению к моим родителям, учителю, Juwels. Будде, я иду в поисках убежища, в Дхамме, я принимаю прибежище в Сангхе его монахи, я прибегаю, я решить не принимая существование, я решил взять не чего не дали, я решил не заниматься вредным и тревожным чувством удовольствия (из плоти), я решаю говорить правду, я решаю не брать indoxications результате беспечности.

После этого: возвышенное отношение и в конце этот знаменательный заслуживает посвящения заслуг.

Это огромная antitude в небытие, нигилизм и VI-бхава-Танхо. Не говоря уже о том, что однажды прибежище в тройной драгоценные камни защиты и не более оставили в покое, даже если это может показаться внешне этот путь.

[Не для торговли, обмена, стеки и облигаций для мира, но для освобождения]

+304
NYC10019 12 дек. 2010 г., 2:26:20

Истинного учения, приписываемые Будде, находится в Трипитаку. Поэтому лучше придерживаться этого православия, чем изобретать с другими практиками. Таким образом ваша практика-это ближайший, что Будда учил. Будда будучи более опытным, чем кто-либо еще, а также имеющие качество "лидер лиц, которые должны быть приручили" бы проповедовал оптимальный режим практики, чтобы следовать.

Это всегда хорошо, чтобы быть православным, как Дхамма исчезает, когда подделка Дхамма возникает:

Кассапа, истинная Дхамма не исчезает так долго, как подделка подлинной Дхаммы не возникло в мире. Но когда подделка истинного возникает Дхамма в мире, то подлинная Дхамма исчезает. - sn16.13

Также обсуждаются более подробно в этом ответе.

Как есть христианские, мусульманские и индуистские буддийские страны. Есть буддийских стран, также как история, культура и традиции, пытаясь сохранить Дхамму. Это заставит людей буддийского культурного воспитания защитные учение (pariyatti), практика (patipatti) и фруктов (pativedha) для будущих поколений. Культурно некоторые могут ощущать это как обязанность, когда воспитанный в буддийской среде.

Кроме того, независимо от метку можно добавить как X или Y традиции, традиции или религии или в религии Дхаммы является универсальным и работает точно так же, как долго, как вы практикуете правильно. Есть только один правильный путь (ekayana Магга), который является то, что дано в Маха Сатипаттхана / Сатипаттхана Suttas. Будда дает гарантию, что вы получите результаты практики это правильный путь. Ключевым моментом здесь является, вы должны практиковать его в порядке, установленном в Сутта, чтобы получить результаты. Чтобы получить результат, вы должны примирить практику с Сутта и делать соответственно. Применение метки, как это методика х или Y традиции традиции или этот учитель или преподаватель не решают результаты. Это правильная практика, которая дает результат. Если вы не получаете результаты, вы должны перепроверить, что вы делаете, чтобы увидеть, если он подтверждает, что действия, указанные в предписанный метод, который гарантийный Будда прилагается. Это больше походит, чтобы идти через инструкция по эксплуатации должным образом, прежде чем что-то собирать. Если вы не следуете наставлениям, что вы собрать не получится. Если вы выполните это, то она будет работать. Также если вы не будете следовать инструкции по эксплуатации должным образом, гарантия может быть недействительной. Сказав это своему хозяину, поэтому любой может следовать, что они хотят.


Вопрос был следующий, который так, кажется, отредактированы подальше.

Почему учения Mahasi Sayadaw спорно? Можете ли вы изложить аргументы, присутствующие в пользу и против этих учений?

Для этого, пожалуйста, ознакомьтесь с этим ответом и связанного содержимого.

+298
Nick Powers 21 мар. 2018 г., 16:46:57

Большинство буддистов верят в той или иной форме "высшее" существо; Брахма, дэвы и др. Это не православный буддийская практика молиться этим божествам, но люди есть люди. Обычные буддисты от большинства, если не всех, традиции, склонны поддаваться соблазну молитве и молении; большинство монастырей теперь называются "храмами", монахи часто называют "священниками", статуй Ганеши и других мифических богов популярны в этих местах. Некоторые шри-ланкийских монастыри на самом деле есть специально отведенные места для поклонения божествам.

Как они могут? Ну, буддизм не требует полного соблюдения буддийских принципов. Недавно я учил медитации в католический колледж для священников, и они, казалось, чтобы получить выгоду от него; один из них планируешь сделать интенсивный курс медитации со мной. Таким образом, вопрос о том, "разрешено" не применяется. Божество-поклонение не рекомендуется, так как это способствует заблуждения и зависимости, которые являются несовместимыми для буддизма практика. Кто-то цепляется за внешнюю поддержку, действительные или мнимые, вряд ли возьмет на себя полную ответственность за свое будущее, скорее всего, стать самодовольными и цепляясь положительный опыт, как божественное вмешательство (и поэтому стоит цепляться).

Это противоречит теории кармы? Да, и что еще более важно это противоречит наблюдениям; молиться богам не приносит никаких заметных изменений, кроме как в сознании верующего. Что само по себе может быть причиной для поощрения молитвы, поскольку вера может иметь благотворное, возвышающее воздействие на разум, если он не теряется и, следовательно, развивает также бред и цепляние.

Так, разрешается просто потому, что мы не можем запретить все (за исключением монахов, которые имеют строгие правила - монах, который призывает теистического поклонения должны подвергаться выговору, я думаю), но есть (или должна быть) расстроившись из-за его отношения к заблуждению и цеплянию.

Кстати, чтобы показать, насколько толерантны Будда, в Ратана Сутта говорит:

О существах, слушайте внимательно. Может вы все излучаете любовь, доброту к людям, день и ночь, принести Тебе жертву. А потому, защищать их с усердием.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html

+293
Nestor Perez 13 апр. 2015 г., 20:50:37

Можно ли быть буддистом и мизантроп? Я понял, что я на самом деле презираю человечество и иногда я задумывался о солнечный взрыв и уничтожат нас всех. Я считаю, что большинство людей не заслуживают такой жизни. Столько глупости и невежества, что я просто не могу голыми людьми большую часть времени. Прошлой ночью мои соседи просто решили устроить шумную вечеринку, на балконе в 2:45 утра. Какое терпение центру тупые дебилы будут это делать? Люди в моем подъезде такие ленивые и тупые, что они просто сваливают свой мусор в мусорные баки. Его такие вещи, что я вижу ежедневно, которые ведут меня презирать людей. Я пробовал и пробовал практиковать Метта, но я просто не чувствую, что люди заслуживают доброты. Они идиоты, эгоисты айфон увлекаются идиоты. Особенно такие люди, как Трамп. Он не заслуживает ничего, кроме страдания, на мой взгляд.

Спасибо за ответы, но все еще не уверен, что я должен делать. Я просто не люблю большинство людей, и я не могу их терпеть. У меня нет друзей из-за этого и я не вижу свою семью, потому что я тоже их терпеть не могу. Люди просто невыносимы. Я могу сидеть там, пока я синий в лицо, повторяя наизусть Метта фраз, но он не делает никаких различий. Я не чувствую никакого сопереживания или симпатии к одним из видов существ, которые ведут себя как люди. Земля могла бы быть намного лучше без нас. Оставить животных, чтобы жить в гармонии, а не насиловать и грабить место для денег. Я устала от этого. Я не испытываю любви ни к кому. США имеет нарциссическую фанатичный дебил, как ее лидера. Что же говорить о людях? Это говорит о том, что половина США бредите идиоты.

+246
Daniel Hartley 9 июл. 2019 г., 4:55:55

Нет, вы не можете передавать существу к животным. Вы можете только сделать это С класс Petas(голодных духов) называется 'Paradattupa-хиви'. Животные в лучшем случае может услышать Дхамму, запомните его и в результате может родиться в лучшем месте в следующей жизни. Но это крайне редко. Животные не застрять бесконечно в царстве животных. Они могут легко опускаться все ниже и попасть в более экстремальных состояний страдания. Как только их плохая карма была исчерпана, прошлая хорошая карма может выйти вперед, чтобы дать им лучшую жизнь.

Существует классификация кармы, в соответствии с приоритетом действия:

  1. УВЕСИСТАЯ (GARUKA) КАРМА.
  2. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ (ASANNA) КАРМА ИЛИ СМЕРТИ-НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ КАРМА
  3. ОБЫЧНОЕ (ACCINA) КАРМА
  4. РЕЗЕРВ ИЛИ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ (KATATTA) КАРМА

Katatta Камма обычно Камма сделали в прошлых жизнях. Так что если #1,#2,#3 не хватает, Katatta Камма получите шанс привести в следующем рождении. Но это маловероятно, так как животные в основном имеют обычное и экспресс-Каммас. Так что шансы, что они будут держать опускаясь все ниже. Но как только вы попадаете в Niraya, вы, вероятно, не будет создавать каких-либо новых существенных Камма. Потому что вы будете в состоянии постоянной агонии на протяжении всей жизни.

+236
John Mugridge 7 дек. 2011 г., 21:08:23

На сайте urbandharma.org отмечается, что тело нужно держать около 3 дней.

Сразу же после признаки физической смерти, буддисты считают, что лучше всего держать тело в спокойном состоянии. Традиционно, тело отвезли в дом и в течение 3 дней или так, тело не трогал и большой молитвы. Это облегчает процесс сознания человека отпустить его до тела и жизни и всех ее привязанностей и легче перейти к следующему.

http://www.urbandharma.org/udharma8/health.html

Точное количество дней может варьироваться в зависимости от традиции к традиции.

+219
Fipo 15 сент. 2014 г., 0:31:49

На мой предыдущий вопрос я обсуждал то, что ваша Дхамма , которую некоторые люди интерпретировали как то, что ваша религия или буддист. Некоторые люди, сказал один открывает Дхамму, когда один ходит на Благородный Восьмеричный Путь. Некоторые люди говорили Дхаммы, как природа работает.

С точки зрения религии я уже не истинно верующий индуизма. Я не буддист, потому что я не принял Будда , Дхамма и Сангха(хотя я верю в Будду). Я не являюсь ни христианином, ни мусульманином.

От Восьмеричный Путь : я не знаю, буду ли я после Восьмеричный Путь. Если я верю в Восьмеричный Путь, то мой Дхамма будет следовать восьмеричным путем. Но эта Дхамма не является чем-то естественным. Он этому научился. Не каждый ходит по этой Дхамме, естественно. Согласно этой теории Дхаммы было обнаружено. И открытие-это Восьмеричный Путь. Это было обнаружено через обучение.Согласно этому определению я еще не открыл мой Дхаммы.

Из естественного порядка вещей точки зрения: если Дхаммы-это естественный порядок вещей, то почему мы находим людей, которые делают противоположное тому, что Будда открыл как естественный Дхаммы? Площадей, естественно, не верит в себя? Очевидно, если Дхамма означает учение Будды, тогда Дхамма-это не то, что изначально присутствует все время.

Короче говоря , я стал путать о моей Дхаммы. Может кто поможет мне реализовать мою Дхаммы?

+175
Stickythumb 3 окт. 2013 г., 16:33:01

Будда обычно медитировал или, как было опубликовано, а не отражать или что-то созерцать. Священное Писание доклад Будда часто исчезала за периоды одиночества (например. ЗП 54.9).

В противном случае, Буддой может использовать психические силы, чтобы научить людей (например. В 6.55).

+175
cooperaa 15 мар. 2012 г., 2:19:51

Вы можете не беспокоиться дождь. Но вы все еще мокрые прогулки в дождь.

Все люди могут видеть вас мочат, но они не могут сделать вывод, что вас беспокоит дождь исключительно из-за того, что ты мокрый.

И буддизм-это способ позволит вам не заморачиваться дождь, я не позволю тебе ходить в дождь и держать себя сухой.

+47
Paulo Ferraz 12 мая 2012 г., 11:11:24

Возможно, ваш заголовок вопрос-это тоже Совет. И я слишком ленив, чтобы проверить все санскритские названия сутры в соответствующий китайский.

Итак, вы просите сравнить Сукхавати с лотоса-сокровище мира? Давайте дадим ему несколько направлений:

  1. Сукхавати и лотоса-сокровище не в той же категории. Категория означает, когда вы можете сравнивать Китай с США, но вы не можете сравнивать Китай с Америкой. Вот США и Китай являются названия стран, Америка-это континент. Но вы можете сравнить Америку с Азией, оба континентах.

  2. Лотоса-сокровище мира включает в себя Сукхавати. Почему? Поскольку лотоса-сокровище мира-это общее название для всех существ и явлений, всех не-сущего и не-феномены, т. е. все все, в общей совокупности. В Аватамсаку, он сказал лотоса-сокровище мира формируется бесчисленных мир-моря и семена. Сукхавати будет одним из мира в мир-семена.

  3. Сукхавати-это очень далеко от Саха, выразить почтение-lokadhātu наш мир. Он упоминается в Амитабха сутра, сказал, что это определенные и определенные дистанция огромного размера из нашего мира в западном направлении. Другой, в Увязавшего главы, описывающие структуру миров, после того, как он описал мир семян мир наш обитает, он идет, чтобы описать соседние; когда он изобразил мир, имеющие известное отношение к нашему миру, скажем, как в 13-ом измерении, это указано явно, также на 13-м измерении, такой мир называется так и так называют... но он никогда не упоминал мире Сукхавати. Поэтому мы можем знать Сукхавати-это не окрестности мира в наш.

От моего чтения, кажется Сукхавати-это "очищенный" мир, то есть, это исходит из ума Будды Амитабхи. Но лотоса-сокровище-изначальное, это проявление Вайрочана.

+40
Smartboy 9 мар. 2017 г., 19:37:23

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil