Признание в буддизме

Рос в Римско-католической традиции, нам было предложено пойти на исповедь (покаяние) на регулярной основе для примирения и будет освобожден от грехов. В буддизме, единственное упоминание о признание, которое я видел в отношении практики для монахов до чтение patimokkha. Я так понимаю, нет идеи, простить грехи в буддизме, но почему она считает, выгодно или полезно для монахов, чтобы признаться, но не для мирян делать то же самое? Я предполагаю, что есть какой-то смысл разгрузить в процессе исповеди и интересно, что служит эта функция для мирян? Спасибо.

+176
qwe111 15 авг. 2013 г., 1:29:25
37 ответов

Если мы будем выкладывать ведро чистой воды (т. е. Метта) про сад, это принесло бы радость всем. Если бы мы были распространять ведро грязной, вонючей, загрязненной воды про сад, мы бы колеблясь, сдержать вреда.

Или если бы у нас были обиды в наших сердцах по отношению к некоторым людям, мы будем бороться, чтобы прицелиться ведро чистой воды , что путь но не в этом случае. Мы бы исчерпать себя в наших скудных устроении чистой воды, борется в обиду.

Обиды, злобу и гнев являются токсичными. Если мы считаем, что эти неблагие вещи в наших сердцах, то мы не можем приглашать людей в наши сердца без небольшой дом.

Рассмотрим самый слабый из них, который является обида. AN9.30 объясняет, как избавиться от обиды.

Девять способов, чтобы избавиться от обиды. Подумал: ‘Они сделали плохого для меня, но что я могу сделать?’ вам избавиться от обиды. Подумал: ‘Они делают так, как надо мне ...’ ... ‘они будут делать так, как надо мне ...’ ... ‘они сделали не так по тем, кого я люблю ...’ ... ‘они делают неправильно по тем, кого я люблю ...’ ... ‘они будут делать неправильно, кого я люблю ...’ ... ‘они помогли кому-то я не люблю ...’ ... ‘они помогают тем, кого я недолюбливаю ...’ ... подумал: ‘Они помогут тем, кого я недолюбливаю, но что я могу сделать?’ вам избавиться от обиды.

Этот список из соображений замечательна в своей оппозиции к общепринятым взглядам на мир, которые поддерживают возмездие оправдано (например, свидетель распространения месть фильмы.)

Предположим, мы едем с Метта и кто-то отрезал нас в пробке или сигналить их рога на нас. В тот самый момент, Метта стремится улететь из нашей руки, как они сжимаются в кулаки и наши сердца наполняются обидой. Если у нас есть какие-либо "фишки на наши плечи", Метта медитации невозможно. Сначала нам нужно избавиться от обиды.

+968
Anastasie Laurent 03 февр. '09 в 4:24

Интересный вопрос, я никогда не слышал 'стоков', упомянутых раньше. Я бы сказал, что это не то же, что карма (как вы просите) потому что карма означает либо "что я здесь делаю" (мой долг или цель) или: то, что возвращается ко мне в результате моих действий - является привычным пониманием. Если сточные воды относится к чему-то течет из меня, то не выстраиваются.

Есть знаменитая цитата из У ног хозяина: "Ты это не твой ум, но это твое, чтобы использовать." Я думаю, что люди сосредотачиваются слишком много на концепции личности как своего рода базу данных хороших и плохих, которые должны быть очищены, полированный, очищенный, опорожняться и т. д. Я думаю, что ума, как ведро, которое провел временно вещи. Так что, если я возьму ведро с водой и использовать его, чтобы помыть, например, мои ноги, затем вылейте его обратно в реку, это не имеет никакого эффекта на другие: ничего не "вытекает". Но если я возьму ведро воды и выливают его на все вокруг меня, потом что-то (мои взгляды, настроения и т. д.) выходит из меня и, вероятно, делая других несчастными! Это как я вижу это слово в данный момент.

+954
Georg Brauchle 7 апр. 2010 г., 14:51:37

Определить, что вы будете говорить, основываясь на том, что вы можете узнать от другого человека, с которым вы говорите. Внимательно слушайте, что они говорят и ничего не предполагать о том, что они означают. Задать осторожны вопросы о том, что религия-это и убедиться в том, что вы являетесь частью это религия, это смысл. Вы можете обнаружить, что в то время как буддизм-это религия, Дхарма-это нечто большее и большее удовлетворение.

Возможность для обмена Дхармы включает в себя столько прислушиваться, как это делает попыток объяснить, что мы понимаем и знаем. Часто встречи с людьми на первом уровне столько помочь другим найти свой путь как сравнение взглядов или ценностей может поддержать наши собственные.

Когда кто-то задает личный вопрос, это приглашение от них (по любой причине), чтобы узнать нас лучше, чтобы привести наш ум к стойке и показать им, кто мы. Если они уже наш духовный наставник или учитель филиал, то мы обязаны их не соблюдение или объяснение в любом окончательном смысле. Наш ответ может быть "я не знаю". и это может стать обнимку смирения, из которого мы будем настойчиво пользу.

Эти категории не являются корнями и закрепила за все время. Что есть религия? Буддизм одна? Это то, что его всегда называли? Кем? Возможно, православный парень был жирным и полезным, и его тайная инструкция для тех, кого он просил, чтобы заставить нас усомниться в том, что религия представляет ценность и как она помогает нам прийти в бодрствующее сознание. Это "измы" вообще в этом хорошего?

+943
Norie 24 июл. 2010 г., 9:53:43

Хорошая идея, но будьте внимательны, потому что когда-нибудь ваш ум будет кормить свое эго с "я быстрее" чувство и разум в конечном итоге пытаюсь слушать или читать быстрее, чем следовало. Что может нанести какой-то вред, потому что я видел, что иногда лучше слушать медленнее при изучении определенного учения.

И как Господь Будда советовал вам стоит прислушаться к тому, что вы уже научились снова и снова, потому что иногда даже если ты знаешь что-то снова и снова заставляет вас осознать другой стороне.

+833
Alberto Aguirre 20 июл. 2016 г., 13:17:22

Как мы можем знать изначальный смысл слова с уверенностью?

Да.

Я уверен, что есть научный ответ-это не от меня.

Ваши упоминания "чакры" напоминает нечто подобное, т. е. "чи", что мы учили в тайцзицюань-что я усвоил от, учил, китайский мастер.

Его английский язык не был хорошим, даже с переводчиком я не задавал сложный вопрос, мой собственный китайский не существует, хотя, я не жалуюсь. Во всяком случае часть того, что он хотел сделать, это описать движение ци-особенно дан Тянь например -- в ответ, некоторые студенты говорят, что они могли чувствовать чи, другие-нет.

Основываясь на пару ответов (один на скептиков.ГП, другой на MartialArts, что я не справочник) я решила, что "Ци" не существует, как таковой-не объективно измеримыми и/или отдельно от других вещей.

Но ...

Много предварительной работы, чтобы повлиять на то, как вы стоите -- осанка -- колени, бедра, спина, шея, и так далее. Мы сказали "стоять прямо" ... и, "представьте себе, что поток, с неба на голову, и что ты из этого потока ... так что вместо того, чтобы быть нажата и тяжелые и гнутся от тяжести, вы тянут и свет-вес и висеть прямо, позвонки выровнены друг над другом".

Упражнение будет эффективным, по крайней мере, когда вы видите его и следуйте дальше.

В действительности, нет такого "потока"! :- ) ... но я думаю, что это полезное упражнение визуализации. Это поможет вам стоять прямо ...


Я думаю, я получаю вокруг, чтобы сказать, что "смысл" слова может быть трудно определить.

Один из способов, возможно, важным способом, чтобы узнать слово по его эффект-что это значит для вас? Что это значит для других людей? Каков эффект от использования слова?

В Тай Чи вы можете судить о том, как люди на практике --- как хорошо (у них практика), и как выгодно (их практика).

Возможно, это что-то подобное в буддизме -- т. е. вы практикуете для какой-то цели, к цели ... возможно, в ваших целей ... или, возможно, к цели и по программе, заданной учителем ... и смысл слова могут быть оценены по их эффекту, помогают ли они вам на практике.

В такое слово, как "перерождение" я думаю, есть два важных вопроса:

  • Что оно изначально означает?
  • Что это значит для меня?

Я вижу, как отдельные вопросы. Я не могу, предположим, что я знаю изначальный смысл. Я не предполагайте, что то, что я понимаю истинный смысл.

Отчасти это вопрос ... - это "смирение", право слово? Зная, что вы не знаете? Например, есть вещи, которые я знаю, что дети не ... как водить машину, даже как велосипед. Я представляю, объяснив, что для ребенка, если они спрашивают ... или "как радио работает?" Я могу использовать слова, чтобы объяснить, но слова имеют одинаковый смысл? Если я говорю "электромагнитное излучение", что тем, кто не изучал его? Что это еще кому-то, кто его изучает?

Точно так же я, будучи только очень ... ты знаешь ... студент, я не думаю, что я должен предположить, что я способен понять "смысл", даже если он объяснил.

Но "что оно изначально значило?" - это важный вопрос. Я задал вопрос, "Что значит х?", так что люди можете объяснить, что. И я не думаю, что я должен сказать "это не означает, что". Я не хочу искажать, я не хочу, чтобы фальсифицировать передачи.

Раньше считалось, что мои знания, доступ к буддизму был очень секонд-хенд, третий-руки, четвертый-руки-например, я читал книгу, объясняя буддизме, написанного тем, кто занимался с людьми, которые учились с другими людьми-и то, что написано в книге, вроде, свое мнение, свои резюме ... который в порядке, но, возможно, не надежный, а может и не очень глубокий, слова легко объяснить и поверхностные и там не так много там, по существу, для изучения.

Так что я благодарен, чтобы встретить что-то оригинальное Писание и иметь возможность учиться, что, как, чтобы быть в состоянии прочитать, о чем говорят люди.

Но "что это значит для меня?" - важный вопрос, хотя. Это хорошо попросить и хорошо, чтобы быть сказали, не хватает, чтобы быть в состоянии только повторять то, что вы сказали. Это как, может быть, я пойду на математику лекции ... и будучи в состоянии повторить то, что было сказано, чтобы запомнить урок, что одно дело-использовать то, что узнал, чтобы понять новую (математика) проблемы и уметь их решать правильно, это другое.

Так что я поинтересуюсь как:

  • Что такое, что такое, православное учение ... о смысле? Я могу понять это? Я могу ссылаться на него? Я может, даже, повторить его, не искажая его?

    Есть несколько православных учений? Не слишком удивительно, если бы там были. Ли слова иметь более одного значения? Имеет ли смысл зависит от контекста? Это имеет несколько значений в оригинале? Если несколько человек поняли его, сделали это иметь несколько значений тогда? Оно предназначалось для нескольких человек, возможно, с разных пониманий?

  • Что это значит для меня? Как я могу использовать это учение? Могу ли я использовать его? Если я только частично понимаю, есть часть его можно использовать?

Я думаю, что последний вопрос может быть, как управлять доктрина часть, которую я не понимаю? Я предполагаю, что я "не одобряю" или "против", но "отложил". Есть много знаний в мире-практические и теоретические знания, науки, искусства, ноу-хау-то, что я не знаю, что-то или не понимаете, это не значит, что это неправда, не значит, что это нецелесообразно, или плохо учили.

никто, кажется, не последнее слово

Нет.

Это предназначается, чтобы быть Г+сайт, это одно, так в теории все "последнее слово". Вы задаете вопрос, люди отвечают, А вы выберите из числа ответов, чтобы построить свое собственное понимание. Там могут быть некоторые хорошие ответы, может быть, некоторые менее хорошие, вы не всегда должны иметь последнее слово, или вы.

Одним из руководящих принципов обмена стека я читал, что ответы должны быть "подкреплены" или "на основе" чего-либо:

  • Ссылка
  • Что-то у вас опыт лично

Я думаю, что это довольно хорошим ориентиром для этого сайта и этой темы (т. е. буддизм) тоже.

Если я отвечу, мне нравится ...

  • предоставьте ссылку
  • и/или объяснить из моего личного опыта

... и, делая это, я надеюсь, не сообщают.

(Не то, что все ответы требуют ссылок на этом сайте ... например, у многих людей/пользователи/читатели знакомы с теми же учениями и это достаточно часто и более удобным, чтобы объяснить учение без ссылок).


Возможно, я должен, я не знаю, следует ли мне упомянуть еще одно-то, что вы хотите знать, будьте уверены, ваше собственное понимание-возможно, спросите: "что я понял?", чтобы избежать путаницы.

Для меня лично я считаю правильным, я думаю, что мы учили, выпутываясь из "чаща вид", возможно, распознавать и избегать "чащу" с расстояния, может быть, "иметь свое мнение" для чего это стоит, как они на английском, а может и нет "это означает! Нет, это означает, что!", как сектанты.

+804
Anve 11 июн. 2015 г., 13:01:40

Chavalata Сутта: подстрекателя, см. Также в 5.20; в 4.96; в 4.99 и наиболее эффективным из того, что г-жа сковороде должен был сказать о этой проблемы: бамбук акробат

+767
gianpaolo 15 апр. 2010 г., 7:20:41

В буддизме есть разные виды страха или 'хорошие страхом' & 'плохой страха'.

Плохой страх, опасаясь, что не следует бояться (например, боюсь умереть, когда ты стар или неизлечимо болен, или опасаясь, что другие люди думают о вас).

Хороший страха под названием 'ottappa' опасаясь того, чего следует опасаться; такой, как бояться делать плохие поступки, что принесет плохие результаты (например, опасаясь привыкания к лекарствам).

В Дхаммапада гласит:

317. Те, кто видят что-то, чтобы страх, где нечего бояться и не вижу ничего страшного, когда есть чего бояться — отстаивание ложные взгляды, они едут в Штаты горе.

+761
Becca Hammer 4 нояб. 2014 г., 19:33:08

Во время концерта по-прежнему будет найден кастрюлю с водой поместить на столе перед монахами. На этом столе есть тоже священное нить (пирит нула). За всю ночь пирит церемонии гроб содержащий реликвии Будды, и Potha пирит или книгу Защите, написанной на Оле листья, также принес в павильон. Реликвия представляет собой Будда, "Пирит Potha" представляет Дхарму или Учение Будды, и читает монах-Санга представлять Ария-Санга, араханта учеников Будды.

Нить обращается вокруг интерьера павильона, а его конец покрутились вокруг ларца, шее кастрюлю с водой, и связана с шнур Оле-лист книги. В то время как специальные лекции были читают монахи держат нить. Целью является поддержание неразрывная связь с водой до реликвии, на Пирит Potha и к судейству монахи, (Будде, Дхамме, Сангхе, ти-Ратана, три драгоценности.) Клубок ниток, подключенных к "Трем Драгоценностям" и воды, unloosened и передаются слушателям (сидит на землю на маты), которые держат нить, а концерт продолжается.

Когда концерт в пали всей книги закончилась на рассвете, нить освящается концерт разделен на куски и распространено среди преданных, чтобы быть обмотана вокруг запястья или шеи. В то же время освященной водой кропили на всех, кто даже выпить немного и посыпать его на голову. Они должны быть считались символами защитная сила paritta, что был декламировали. Это служба, вызывая благословения. Его психологические эффекты.

Доктор Бернард Град из Университета Макгилла в Монреале трудом доказал что если экстрасенс целительница провела в колбу воду и эта вода потом вылил на семена ячменя, растения значительно перерос непротравленными семенами. Но — и это интригующая часть — если депрессия психиатрических пациентов проводится фляги воды, рост семян дебил. Подробнее...

Практика предоставления Paritta потоков было даже сделано Pacceka Будд в прошлом. Это в основном используется как символ защиты. Нет предела времени, как долго вы должны носить его. Если он чист, вы можете держать его так долго, как вы хотите. Это может быть полезно во многих отношениях. Если вы чувствуете, боюсь, вы можете посмотреть на нить и вспомнить Paritta повторение событий. Помните, принятие Прибежища. И чувствую уверенность, что вы способны справиться с любой ситуацией, так как у вас есть защита тройное сокровище. Ношение нить может сделать вас склонны нарушать предписания. например: "я действительно собираюсь убить во время ношения этой, которая представляет тройной драгоценный камень?", "Я действительно собираюсь безобразничать, а носить эту священную нить?" и т. д. Носить нитку или полосу для таких причин является гораздо более полезный, чем ношение полос/браслеты, чтобы сделать заявление моды.

+745
PrasannaK 30 мая 2013 г., 19:29:00

Вы знаете, я предпочел одного конкретного ответа на кролика:

...части приведены здесь:

Меня учили, что нужно иметь достаточно устойчивую психику для того, чтобы практика медитации прозрения. Но это не значит, что нужно потратить годы на медитацию самадхи, прежде чем пытаться Випассаны.

Нет, действительно, я думаю, будет полезно поучиться различать саматха ума, и Випассана направлена; но, предполагая, что одна освоен раньше еще пытался это вопреки тому, что меня учили (если все в порядке, я объясню мою принадлежность: я практикую Хокке школе Ничирен Daishonin имени его; произношу nam-Myoho-Ренге-ке как основная практика, в основном в одиночестве, иногда в общении с другими членами в гхи движения. И кстати, я надеюсь, что относительная доступность и широкое присутствие возможностей для этого (Ничирен буддийский) практика с опытными пенсионеров не снобистски отклонены читателей, ИДК, а "разбавляют" форму буддийского учения?).

В традиции Махаяны и Ваджраяны слишком много спокойствия, и так называемые инертные мира рассматривается как препятствие на пути, поскольку он не полное просветление, и он может легко не допустить практик от преследующих следующие этапы реализации.

Чтобы избежать этого, специалисты смогут принять обет Бодхисаттвы, чтобы напомнить им, что они хотят на счастье не только для себя, но главным образом для всех живых существ.

Этот термин инертный мир - это хорошо, что я не сталкивался раньше. Это довольно описательный трудно описать состояние. Я слышал его называют "Буддой-пузырь". ...Так это "преследование [в] счастье не только для себя" — однозначно подразумевает счастье в динамичной борьбы— это значит вольно или даже ищет препятствия с собственного активного волеизъявления в качестве средства для роста в понимании, в жизни государства, в способность проявлять сильные практики, медитативные дисциплины направлен на преодоление мощных сдерживающих факторов (которые, естественно, различаться от одного врача к другому). Для установления спокойствия цели достаточно, чтобы попытаться сделать это, обет, это действительно необходимо. Да, а разум бесконечен и поэтому для кого-то клятва может быть незаметным, проживающие не в сознательный ум, а скорее как что-то чувствовал, что-то unworded. Но она должна существовать.

Я думаю, что это действительно важный момент в буддизме Махаяны.

Кто-нибудь устаешь в разы. По моему опыту, это почему саматха остается актуальной на протяжении жизни, несмотря ни на что. Качество саматха состояние достигается с помощью медитации, с пониманием того, что грядущие "снова" в поиске сострадания к самому себе может быть подпитываемся ...может быть, неотделим от обновления способность к состраданию направлена на других? (Бывает, что я в такие "места" прямо сейчас).

С уважением и Метта.

+701
Chris Fagerstrom 20 сент. 2014 г., 2:10:42

Разве это не более важно думать о том, чтобы оставить те земли без обязанностей налево, а затем посмотрите вокруг, если есть места, которые по-прежнему принимать бездомных государство? Может быть, времена уже ушли и домен домохозяин остаться там, где был когда-то выход.

Как мог монах, принимая его режиме жить серьезном, заботиться, такие как Visa, заключает договоры, попросить остаться... это бред или?

Посмотрите обсуждение вопроса здесь, очень серьезным.

Если желающих идти юридическим путем, мирянин может ходить, просить убежище как убежище.

[Обратите внимание, что это не ответ, чтобы накормить тех, stackes, или на обмен, торговля, буддизм, но, как всегда сердобольные советы для просто те освобождения, поэтому можно удалить его, если место не дают за такое, но чтобы привязать людей.]

+693
user14823 17 июн. 2012 г., 0:03:03

За последние два года я практикую Vipasana медитации и наблюдая за процессом дыхания. Я работаю-умело стать беспечным во время медитации и полезна, даже в любое время в течение нескольких секунд или минуту или две, когда я делаю это, прежде чем делать ничего, даже питьевой воды. После наблюдения за один вдох, я не говорю ни единого слова. Эта практика мне очень помогла. моя проблема в том, чтобы вернуться через только сидеть, и ничего больше, чем сидеть. я понятия не имею. Ты поможешь мне. Вы можете contactt меня [email protected]

Духовно твои
 Суджан, в Янгман 81 года. 
+692
mt33 1 сент. 2012 г., 23:49:18

Когда в коме, он не является безусловным, поскольку он находился в коме состояние. Ниббана-это не отрешенность от мира, потому что это не Отряд что-то от чего-то.

Если один похож на другой в плане отсоединения от мира, я не думаю, что он может быть по праву быть названо так, а может быть, в каком-то контексте.

Ниббана-это когда страдает или что-то с качеством страдании, непостоянстве, неуправляемости и стресса не приобретете основу.

Gelañña Сутта: "... "Подобно тому как керосиновая лампа горит в зависимости от масла и фитиля; и с окончанием нефти и фитиль — и не представило каких-либо других прокормления — она выходит unnourished; точно так же, когда чувствую чувство ограничен телом, он различает, что я чувствую, чувство, ограничен телом.' Когда чувствую чувство общества к жизни, он понимает, что я чувствую, чувство общества к жизни. Он распознает, что с распадом тела, после окончания жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, охладеет прямо здесь'".

В случае комы это состояние вызвано ставя человека в коме. Можно вроде бы сказать то же самое о нирване, как дать о себе знать в 8FNP но это заблуждение, потому что 8FNP является прекращение [страдания], а не возникновение чего-то.

Также, когда кто-то находится в коме, я полагаю, его факультетов будет скучно, а тот, кто въехал прекращение будет исключительно чистым факультетов.

+677
greendigz1 26 апр. 2010 г., 17:59:32

Я смотрела на YouTube видео о Будда и нищий

На мой вопрос Как упоминалось в комментарии, что видео почему то, что нищий может иметь только 8 предметов в вещи и что эти 8 пунктов?

Один из комментаторов отметил, что история в тайландском его 8/100 (восемь-сто). Это не 8 деталей , а другой отметил, что это как-то связано с Восьмеричный Путь. У меня есть справедливое понимание Благородный Восьмеричный Путь , но я не понимаю ее отношение к моему изначальному вопросу.

Может кто-нибудь пролить здесь свет? Я что-то упускаю? Если нет никакой связи то, что ответ на мой изначальный вопрос?

+669
Hawaiyon 28 апр. 2017 г., 4:31:28

Я не уверен, что вы подразумеваете под "состояние души", но я думаю, что преп. Статьи Sujato по ...

... подразумевает, что это не так.

Последний пример говорит (описания Арахант), что ...

  • событие пробуждения ... предполагает понимание Ниббаны
  • Ниббана всегда присутствует в том смысле, что никогда нет никакой жадности, ненависти или заблуждения

... однако ...

  • Будда говорил бесчисленное количество раз, как все формы vinnana непостоянны и страдания и не-я
+605
Primal X 8 янв. 2013 г., 21:00:46

В Buddhavamsa (очень поздно дополнение к Палийский канон) дает аккаунты 24 предыдущих Будд. За последние 24 Будд, он описывает "три раза учения Будды".

Все они начали учить тот же Сутта (Сутта Dhammacakkappavattana) это всегда первый случай учения Будды.

Второй и третий случаи жизни учения Будды варьироваться в зависимости от вовлеченных Будды. Девять из 24 предыдущих Будд, второй раз собирался Таватимсы небес, чтобы научить Абхидхаммы.

Некоторые из предыдущих Будд также учил suttas, такие как мангала Сутта.

+600
Josh Klodnicki 7 мая 2012 г., 17:50:16

Как я понимаю, отношения-это взаимная импликация. Этот смысл отражен в названии pratitya-samutpada, что часто переводится как "зависимый совозникающего" и подобные.

Взаимная импликация означает одну из категорий служит контекстом для другого и наоборот. Топ определяется от нижней и наоборот. Жизнь определяется в отношении смерти и наоборот. Это (сможете познакомиться) установлено, что (далеко). Субъективное определяется от цели.

Двенадцать nidanas предназначены для того, чтобы объяснить появление понятия смерти косвенно с рождения, рождения косвенно отождествлять себя с отдельной существа, отождествляясь с отдельной будучи косвенно с целью принятия, цель принятия, что вытекает из временной проекции, временной проекции косвенно из ощущений, как результат, ощущения как результат, последствия от контакта, соприкосновения вытекает из двери на мире, дверей на Мира, что вытекает из объектов, объектов вытекает из признания из признания того, что вытекает из оттисков, отпечатков косвенно от незнания.

+577
DaiDai4512 12 июн. 2018 г., 19:33:14

Не "выбрасывают" нет. Просто не трогали. Вот почему они сказали оставить открытыми входные двери. Так что они могут войти и выйти. Вам не придется их прогнать.

Но да, некоторые мысли могут быть очень крутое и интересное. И чем больше вы медитируете, более интересные они :) Это очень наталкивает на мысли о некоторых из них...

Это не значит, что вы должны их остановить или не остановить их, или быть виновным, или гордиться. Просто остаются открытыми и не подают чай в мысли, Я люблю это выражение.

+568
Loreen 24 сент. 2014 г., 16:00:28

Я представить точку зрения Дзен глазами Доген, чтобы показать другой оттенок крепления и универсальность привязанности и непривязанности как заповедь буддизма

http://sped2work.tripod.com/dogen_pool.html

Часто он становится привязанным к форме и не понимают конечной реальность пустоты. Один ненавидит, чтобы увидеть цветок вянет, потому что один прикрепленные к мысли, что цветок должен быть красивым и вечным. Одна отделяет цветок от конечной реальности непостоянства и взаимосвязанности. Это разделение и привязанность к "что нужно быть," причины страданий и слепоты к истинной реальности. Реальность является, что цветок, как и все остальное, растет и умирает.

Таким образом, приложение пытается сделать что-то или кого-то постоянного, когда они всего лишь временные. Борьба, чтобы держать что-то в нашей орбите является основой страдания, потому что все вещи идут от формы к растворению. Пытаются принять законы Вселенной отличаются конечной страдания, потому что это невозможно сделать. Принимать людей, вещи и виды деятельности в нашей жизни в данный момент, не пытаясь создать постоянство позволяет нам быть более спонтанным и присутствует в этот момент.

Догэн принимает это еще один шаг вперед (по той же ссылке, что и выше) его слова в кавычки.

Признавая всепроникающей пустоты через вложения идея является Догэн о пробуждении. Этот основополагающий пустота освобождает практикующего и позволяет видеть вещи такими, как они они ... увидеть двойной грани всех вещей в дискурсивном мире. Пробуждение завершается в желании "знать вещи, как они есть. Если мы знать вещи, как они есть, нет ничего, чтобы указать на; нет возможности чтобы что-нибудь понять; нет, чтобы понять".11

Наибольшую привязанность, что любой человеческий опыт-это их собственное чувство идентичности. Именно поэтому путь кажется так долго. Легко отказаться от конфет и кофе и физическая близость, но сдаваться моя заветная понятия о себе. Ой не тот! Но мир действует на вынос через события страданий, которые постепенно делают нашу личность меньше и меньше сокровищ.

В стихотворение, которое пришло ко мне после созерцания в течение многих лет, было озарением, что говорит в этом месте растет непривязанности. "просто быть... этого достаточно для меня... не какие-то глупые человеческие драмы... просто один вкус реальности!"

Пробуждение к непривязанности-это осознать, что тот, кто хватается, пытается сделать вещи или люди или деятельности Постоянного, не кто я на самом деле. В буддизме есть много способов сказать, кем мы не являемся. Только увидев без цепляния ума мы можем ясно видеть, что здесь теперь перед нами.

+549
Jennifer Concepcion 26 окт. 2014 г., 15:04:15

Я не обладаю достаточными знаниями, чтобы ответить на вопрос в удовлетворительном путь.

Так что я буду показывать Вам некоторые большие ресурсы, касающиеся вашего вопроса.

Первая книга называется "О природе Ниббаны" вен. Mahasi Sayadaw.

В этой книге ниббана обсуждается, например, "Что такое ниббана и в чем смысл этого? Психическое формирование и ниббана, природу и атрибуты Ниббану и многие другие вещи, о нирване".

Второй источник-это отличный аудио дхамме под названием "Ниббаны" вен. Монах Бодхи.

Здесь тоже текст материала на Ниббану вен. Монах Бодхи. Короткая цитата из раздела "ниббана-это существующая реальность":

"О природе Ниббаны, часто задают вопрос: есть ли ниббана означает только исчезновение загрязнений и освобождение от сансары или это означает какой-то реальности, существующей сама по себе? Ниббана-это не только удаление загрязнений и конец сансары, но реальность превосходит весь мир мирской опыт, реальность превосходит все сферы феноменального существования.

Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

Однако, необусловленные Дхаммы не производится по причинам и условиям. Он имеет противоположные характеристики с другими: он не возникает, не спадая и не подвергается трансформации. Тем не менее, это действительность, а Будда называет Ниббану в качестве необусловленной Дхаммы".

Это может быть помощь для вас.

Ланка

+547
user1869 16 сент. 2017 г., 16:16:31

Солипсизм-это крайняя противоположность буддизму. Он утверждает, что только самостоятельно действительно реально. Что все сущее в собственной. Он ставит себя на троне.

Будда не был солипсистом, потому что он видел и знал правду: что не реально, но скорее, как иллюзия, с ни на йоту не реального или самобытия. Видеть истину, как он может верить в солипсизм?

+513
Nimba 15 дек. 2013 г., 7:30:54

Я слышала историю о почтенный Моггаллана (после того, как он стал просветленным). Моггаллана, левый главный ученик Будды, потерялся в пространстве, когда он пытался найти границы Вселенной. Затем, когда он собирался отказаться от жизни, Будда отправил его ауру(луч света), чтобы показать почтенный Моггаллана путь обратно на землю. У кого есть ссылка на эту историю?

+450
Alexander Li 16 февр. 2018 г., 2:22:44

Конечно. Понимая, что вам не нужны вещи или что эти вещи не сделают вас счастливыми-это начало осознания того, что мирские мире не так велика, как вы думали, что это было!

К счастью, Будда заложил основы для понимания именно такого рода страдания и как исправить это с Четырех Благородных Истин.

Не нужно быть как все в обществе/сообществе. Изменить свой образ жизни, в любом случае вы посчитаете нужным, чтобы дать вам время на учебу, практику, а исследовать, что ведет к истинному счастью. Не нужно жить в пещере, чтобы сделать это; если вы хотите. Но люди могут жить невероятно простой образ жизни в любом месте так долго, как они, не пытаясь подстроиться под окружающих. Наилучшие пожелания в вашем путешествии к истинному счастью. :)

+429
ghostJago 6 окт. 2012 г., 15:30:50

Повторение имен будд, бодхисаттв или даже, как это происходит название "Лотосовой сутры", по сути, работает на мощной форме осознанной концентрации медитативные. Это удобный способ, чтобы практиковать концентрацию филиала Благородный Восьмеричный Путь. Эффекты включают в себя переживает те факторы, из-Джана ака Дзен - восторг, счастье, уравновешенность и ясность. Это в конечном итоге приводит к росту этики и мудрости. Лучше всего, нет никаких специальных знаний или медитативных техник объяснений не требуется, просто повторять. В идеале выбранные слоги должны быть те, которые вызывает благоговейного чувства и ассоциации и соответствующей длины. "Сутра лотоса истинной Дхармы" на английском языке бы быть немного слишком долго, но "на-МУ-МЕ! Хо! РЕН! Гэ! Ке!" - это просто правильная длина, чтобы держать свой ум сосредоточены. Обычно 6 - 7 слогов выбираются и наверное под 10 в самое для 南無本師釋迦摩尼佛 - Намо Benshi Shijiamoni FO в Китайско - Намо Будда Шакьямуни.

Как люди отмечают также посеять семена Дхармы, т. е. интерес, как люди удивляются, что это вы делаете. Когда это делается в группе в группе он также внушает чувство товарищества, сила, уважение и настойчивость.

В китайском буддизме, они на самом деле делать это интенсивно в эти семь дней повторять отступает - сродни медитации ретриты, где вы проводите 7 дней, повторяя только имя Амитабхи, десятки тысяч раз в день. Я слышал, что эффекты тренинга невероятное с людьми, которым кажется, что они блаженно плавая в воздухе.

Плюс, божественная помощь-это всегда возможность. :)

+382
maxamed cabdilahi 23 янв. 2010 г., 3:15:40

Команда была цвета Kasava, что означает грязная или в пятнах коричневых. Никакой другой цвет допускается. Но патчи и красителей разнообразны, поэтому Будда утвердил незначительными вариациями коричневого. Идея цвет-это цвет траура. Всю tricivara базируется на сорняки древней индуистской вдовы. Никто и никогда не отвечает на этот вопрос. Сегодня священнослужители должны быть одета в униформу коричневые, а темно-коричневые, конец истории.

+355
VeeTeeF 1 дек. 2015 г., 2:09:54

"Будда" - это титул, не имя. Это означает "бодрствовать" или "просвещенный". Обычно, когда упоминаются "Будда", речь идет о Sidharta Гаутама, живший около 2600 лет назад и основал то, что сейчас называется буддизмом.

Однако некоторые традиции, сказать, что он был лишь одним в длинной череде Будд, которые приходят в этот мир всякий раз, когда Дхарма забыты люди.

+337
Axiom90 5 нояб. 2016 г., 21:58:05

Мой Роси Роси вошел в гостиную, где его Роши (мой пра-Гранд-Роси если вы будете) тело было разложено. Он начал безутешно рыдать по поводу гибели своего учителя. Все присутствовавшие остолбенели. Как мог человек настолько глубоко спишь, что так расчувствуюсь! В конце концов, не смерть-просто еще один пример непостоянства? Видеть умы других провожающих написаны нагло в лицо, мужик сказал - "мой учитель, которого я любил как отца, умер. Если я хочу плакать, я буду плакать".

Кто имел более глубокое понимание непостоянства? Человек, который плакал или тех, кто интересуется, на его плач?

+306
Robert Key 3 февр. 2013 г., 14:07:59

@ZenJin, есть что-то, что вы и я и все мы можем сделать из жрицу Диотиму советы Сократу. Она сказала ему:

”Есть два вида семей, одним из них является кармической семье, что родить и выйти замуж, другая-настоящая семья и духовная семья. Это те люди, которые поделиться своими знаниями и следите за вашими стремлениями и мечтами. Это люди, которые делятся своим счастьем”.

“О Диотиму, почему не может быть то же самое? Почему мне моя кармическая семья будет такой же, как моя духовная семья?” - воскликнул Сократ.

”В редких случаях это может произойти. В вашем случае ваша карма-это нытье жены и детей не отвечает. В вашей прожитой жизни вы должны ссылалась на эту карму, свои собственные поступки”. Сказал Диотиму.

Ваше затруднительное положение, @ZenJin, приходится принимать эти люди. Поскольку вы не можете уйти от него, а твоя жена тоже имеет равные права на него, какие уроки вы могли бы извлечь из него, чтобы дальше свой путь Дхаммы? Вы можете либо создать страдания и стресс в связи с этим событием, или пусть это будет урок Дхаммы, думая в терминах Четырех Благородных Истин. Или считаешь, что это твои собственные решения, и пропустить его, не думая слишком много о нем (словесный изготовления), и не пытается воспитывать прошлых неприятных воспоминаний из их (ума). Тогда это может спровоцировать в вас злости (телесных изготовления). Также вы можете продумать Дхаммы, так как эти вещи вы просто не можете избавиться от, это как колеса телеги жестко закреплены к какой-то железный штырь.

” “Уважаемые монахи, эти существа живут имея кармы, как то, что они владеют. Они живут унаследовав карму, делая ее место рождения, и делает его своим родственником. Карма-это их убежище. Если выполняется дружелюбный или злой карма, что карма будет его наследство”. - (Sansappanii Pariyāya Сутта – А. Н. 10-е Nipātha)

Вместо того, чтобы создавать какие-либо неприятности , если осознанно вы видите такую ситуацию в положительном свете?

“Уважаемые монахи, если человек с Sammā Ditthi имеет телесных действий, действий в отношении слова, действия по отношению к мысли, намерения, существование, цель и карма (Sanskāra), которые вызывают эффекты, по его мнению, все это выльется в сотрудничество, как нужные и приятные вещи. Какова причина для этого? Уважаемые монахи, что смотреть приятно. Уважаемые монахи, он такой: давайте подумаем, что семя сахарного тростника или гору риса или винограда была посажена на влажной земле. Если эти семена хорошо растут, рисуя питания и воды от Земли, все это выльется в сладких и вкусных продуктов. В чем причина этого? Уважаемые монахи, потому что это был приятный семян”. - (А. Н. 3-е Nipatha)

Последние каммас не вечна. Так что давай в путь, и освободиться от него.

“Уважаемые монахи, что это значит освободиться от кармы? Трогательные свободы путем освобождения от кармы, проделанной тела, речи и ума известно как освобождение от кармы.

Уважаемые монахи, что это путь к свободным от кармы? Это восемь благородный путь: Sammā Ditthi, Sammā Sankappa, Sammā Vāchā, Sammā Kammantha, Sammā Aajeeva, Sammā Vāyāma, Sammā Сати, и Sammā самадхи. Уважаемые монахи, это называется Путь освобождения от кармы”. - (Камма Сутта – С. Н. 4)

+303
IT Dude 6 мая 2019 г., 21:50:07

Наше исходное состояние безусловной легкости и довольства. Представьте, как маленький ребенок чувствует себя в комфорте.

Никаких забот и проблем. Все просто.

Постепенно дети теряют это состояние удовлетворенности, потому что мы придаем "хорошо" и убегать от "плохих".

"Хорошие" и "плохие" создают беспокойство и озабоченность.

Мы разрабатываем жажда , чтобы "чувствовать себя лучше" и начинает преследовать что-то там.

Мы теряем наши оригинальные непринужденно естественное состояние.

Опозиция начинает управлять нашей жизнью: погони и побега.

Жажды и страданья.

Потеряв изначальный рай, мы бродим в поисках удовлетворения, мы чувствуем, что чего-то не хватает. Мы чувствуем себя одинокими и неуверенными в себе, в опозиции с этим и что.

А не воспринимая реальность как разделить цельность, мы воспринимаем "себя". Мы думаем, как сделать "я" счастливым.

Но изначальная счастья нет "себя". Там не разделенного единства и гармонии.

Это не возможно, чтобы вырезать кусок - "я" - и заставляют его чувствовать себя, чтобы быть целым.

Что отделенную часть всегда останется одиноким. Чтобы восстановить целостность "я" и все опозиция должна быть реализована как иллюзорные. Все идентификаторы должны быть реализованы как иллюзорные, и нам следует отказаться от опоры на них. Тогда нечего будет приложить к, ничто не тревожит и волнует.

В буддизме это называется Пробуждение, освобождение от страданий.

На практике, как мы действуем?

Не быть одиноким, не отделяется от других.

В буддизме Махаяны мы говорим, что существует два основных подхода пробужденного существа: подход Архата и Бодхисаттвы подход. Архат может просто сидеть в довольстве. Мир настолько совершенен, что Архат ничего не нужно. Бодхисаттва чувствует то же самое, но потому, что другие существа блуждают в иллюзии, то почему бы не помочь им? Так Бодхисаттва выступает от его сидячей медитации и идет, чтобы работать на других.

все в вашей голове, но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить?

Цельность-это вопрос гармонии. Если вы просто держать сложа руки сидеть, когда кто-то нуждается в помощи рядом с вами, тогда это гармония?

Поэтому, когда мы живем в Пробуждении, есть удовлетворение "в нашем сознании", - но и мы не пассивные - мы будем действовать, так как это способ оставаться в гармонии: естественно с жидкостью текущих событий.

Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы. Конечно, это хорошо и ведет к большему счастью?

Делаешь что-то не от оппозиции, а не для "себя", но из природной гармонии-это путь истинного счастья.

Это буддийская практика, особенно в Махаяне. Не только через медитацию, но и через не-эгоистического работы мы растворяем привычки быть зависимым от иллюзорных противоположностей. Таким образом, мы приходим к пробуждению.

Поэтому, когда мы принимаем друзей, заработать денег и т. д., как буддийский способ отличается от обычной жизни страданий?

Наблюдать, какая разница:

  • между боль и страдания, которые мы добавляем сверху боль?
  • между радостью и жаждой мы добавляем на вершине радости?
  • между гостиной полностью этот момент и прет куда-то, не устраивает, не будучи в данный момент, наполовину здесь наполовину там?
  • между заботой о мне, мой - и упав непростого противостояния с них?..

В пробуждение, мы можем чувствовать боль и радость, но мы не впутывать себя в страдания и нездоровое желание. У нас есть намерения и стремления, но мы не придаем цели и объекты. Мы не выйти из равновесия и полноты здесь и сейчас. Не волнует иллюзий, как "я", вещи свободно жить по своей природе.

+289
graham 8 янв. 2018 г., 5:33:24

Это звучит как недвойственного сознания, не субъекта и объекта, называемого ригпа в Дзогчен. Вы можете прочитать больше об этом здесь:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rigpa

http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Rigpa

http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=Rigpa

+280
Glove 8 февр. 2012 г., 13:28:35

Так, давайте начистоту. Если вы получаете ответ о том, как работает карма конкретной ситуации, вы упомянули, или никакого ответа о том, как работает карма, то вас могут привести не в ту сторону. Ведь вы должны понимать, что все это не правда по вашему опыту. Это ничего не изменит.

Вы можете задать вопрос, и кто-то может дать тебе ответ. Вы можете выбрать, чтобы поверить или разувериться, что ответить. Но, учитывайте это. Что есть истина? Ты будешь ближе к истине, либо верить в это или не верю это? Созерцать это.

+277
Isaac perez 21 сент. 2010 г., 9:39:42

Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни? И где же этот смысл и цель приходят от

Быть здесь и сейчас.

+256
Paul Kelly 1 авг. 2010 г., 2:25:39

Неважно, что puthujjanas утверждают, Кама-это плохо, нет "стремление избегать тяга тяга сама по себе", Нет "я в восторге чувства без стремления", как философы тяга к чувственности любят говорить. Puthujjanas всегда попытаться спасти институты и нормы, которые они строят и лелеют, пытаются сказать, что они создают свои правила для блага народа, но puthujjanas не знаю, что правильно и что неправильно, и пока вы будете оставаться с теми людьми, особенно с теми, кто puthujjanas всегда преуменьшить опасность чувственности, вам не прогресс. вы слишком слабы, чтобы стать хорошим человеком в окружении плохих людей. То же самое и с puthujjanas, которые всегда выражают дхарму и знаний в эмоции, как любовь с puthujjanas кто изобрел Ваджраяна, или, как депрессия с puthujjanas кто изобрел сухой понимание и своих дебильных "Темная ночь", как "знания в дуккха".

Также неважно, что puthujjanas говорят о "пропавших без вести на чувственных услад", тем более вы хорошо получаете Читта в самадхи, тем больше у вас будет хорошо получать все прелести jhanas. Большинство Puthujjanas не может противостоять раскручивают чувственных удовольствий и передать себя в качестве эксперта чувственных наслаждений, а издевательски не чувственные удовольствия. Те puthujjanas пристрастился к чувственности фантазировать, что имея не-чувственных удовольствий становится мертвой или живой, как робот или рок или эгоист. И как и любые другие токсичные puthujjanas они основывают свою жизнь на свои фантазии и эмоции, в то время как утверждая, что они "рациональны", "прагматичный", "хорошие люди" и что они знают, о чем они говорят.

А puthujjana никогда не ошибаться, чтобы получить студенческий в самадхи, и единственный способ сделать это-разделить мысли, слова и действия, которые направлены на страсть к "5 струны чувственности"+ подлость по отношению к другим и те, которые об отречении, viraga, ниродха и доброй воли. После того, как puthujjana отслеживать мысли и Санна, остается на культивирование ", которые об отречении, viraga, ниродха и доброй воли" и вам будет хорошо и получите Читта в самадхи.

В suttas, что непонятно как получить vipassanas: есть ли выход из знаменитых работе с "ни восприятия ни не-восприятия" означает, что вы достигнете nibanna вернее нужно отражением этого состояния [или даже на предыдущей jhanas], но пока вы сосредоточены на viraga, не схватывая, о ниродха, на акинчана и сына, вы не можете быть неправы.

+252
snosipo1 16 апр. 2019 г., 18:16:57

Я также имел эту проблему в прошлом, поскольку у меня была проблема небольшая тревога. До дня экзамена и дня презентации было в его худшем. Я попробовал несколько методов, которые оказались успешными в мирные дни. Большинство из них фактически не работают в день перед презентацией или экзаменом.

Один метод я имел немного успеха Метта медитации. Я бы не стал выполнять его всем существам, но я бы сначала сделать Метта к себе, а потом конкретные люди, которых я бы встретиться на следующий день, например, мой научный руководитель, учитель. :)

Я также имел проблемы сна за день до экзаменов и презентаций из-за циклов те же мысли, возникающие в основном из-за страха неудачи. Метта медитация на самого себя в основном помог избавиться от них и иметь хороший сон.

+222
Lisa Aulurnd 5 авг. 2011 г., 16:04:59

страданий, причиняемых самому себе=отношения=легко управлять=Господь Бог=eternalism.

это страдания, причиняемые другому=не отношения=трудно контролировать=не avijjā&taṇhā, чтобы стать/родиться=нигилизм.

Кто выше всех невозможно, поэтому Будда учил paṭiccasamuppāda после запрещен просмотр acelaka Кассапа по.

+125
volvdima 1 июн. 2014 г., 16:04:16

Я также был поражен, когда я читал отчеты о дзэнских монахов достигли просветления за малейшего толчка у мастеров.

То, что я понял, что просветление-это не причинно-следственные явления, его акаузальное происходит. Вы не можете делать то, что ведет к просветлению. Вы просто должны возделывать землю для просветления. Как только это сделано, все может привести к тому, что окончательный квантовый скачок. Помню свой квантовый скачок, ее не линейной траверсе.

Так, да и нет, вам может понадобиться просто понимание impermenance или вам может понадобиться Дзен палка мастера, но вы должны культивировать почву.

+119
Greenstone Walker 15 окт. 2011 г., 3:12:45

Все эти сутры о мудрости, или "пустотности", "шуньята", или "пустота".

Есть много хороших учение о понятии; вот один из них: советы для изучения пустотность (пустота)

Каждая школа имеет свои собственные учения на эту тему. Действительно, все они (я думаю) пропагандировать медитацию на понятии в какой-то момент. Одной из форм Mahamudara медитации советуют использовать его с самого начала: медитации Махамудры руководство.

Хорошие вещи!

+71
petershev 6 мар. 2012 г., 18:36:37

Введение в Дхамме Вики - буддизм и женоненавистничество статье говорится,

Тем не менее, есть некоторые не-буддистов, и даже некоторые буддисты, которые утверждают, что Будда был женоненавистник. Это потому, что некоторые пассажи в буддийских писаниях, Типитака, что появляются сексистские, что Будда отказывался рукополагать женщин, что bhikkhuni линия закончилась и не может быть восстановлен, что Будда сказал, что учение (религия) только последние 500 лет, потому что женщинам было дано разрешение рукополагать монахинь (bhikkhunis), из-за дополнительных правил, которые были введены против женского монашества, в том числе восемь тяжелых правил,и отрывок, который гласит, что только человек может быть самма-сам-Будды, который учит массы после учений вымерли.

Был Будда женоненавистник?

+51
Serene Lim 6 нояб. 2013 г., 10:03:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil