Где я могу узнать больше о CITA Нияма?

В какой буддийской точки зрения Закона Притяжения?

https://buddhism.stackexchange.com/users/295/suminda-sirinath-salpitikorala говорит, что закон притяжения является частью Читта Нияма.

Где я могу узнать больше об этом? Как приходят мысли о чем-то повлиять на исход, что я думаю о? Я знаю, что на самом деле много способов. Однако, там полные списки, как это происходит?

+539
armand pierson 25 окт. 2016 г., 0:54:47
37 ответов

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

"Подобно тому, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, возникшими из вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...

- Джана / правильное сосредоточение (самма самадхи)

Следует совсем отказаться от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих. Для этого необходимо приложить усилия, чтобы развивать Vitarka-vicara на выбранном объекте исключительно. Факторы-Джана, которая автоматически следовать.

Это не сравнимо с "отпустить" (viraga), который является более Випассана ориентированных результатов из-за Nibbida. Когда один фокусируется на объектах и одно временно приостанавливает чувственность. Випассана полностью искореняет ее. Поэтому Випассана также приводит к работе, когда человек развивает viraga, но подавление чувственности и неблагих достаточно для 1-го-Джана.

+978
suvorochka 03 февр. '09 в 4:24

Будда имел 32 основные физические характеристики, и вторая особенность у них называется,

heṭṭhāpādatalesu cakkāni jātāni Хонти

DN30

Это означает, что на подошвах ног Будды есть знак колесо с тысячей спиц.

Согласно комментариям, это колесо знак, как говорят, сопровождается 108 вложенных функций, и свастика - это первый из них 108 вложенных функций.

Он символизирует благо и процветание для буддистов. Это традиционная свастика, она плоская и против часовой стрелки, в то время как нацистская свастика находится под углом и по часовой стрелке.

+960
Lililovehorse 21 мар. 2012 г., 10:03:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как вы говорите к Кто-то, чей любимый человек умирает? Особенно тому, кто не буддист или не глубоко в буддийских учениях.

Аджан Брам, как молодой монах был сразу госпитализирован в больницу в Таиланде, из-за малярии. Его учитель Аджан Ча посетил его, и он думал, что Аджан Ча собирался его утешать. Вместо того, Аджан Ча сказал что-то эффект "либо вам будет лучше, или ты умрешь, вот и все", а потом сразу налево.

А вот учение о принятии аничче, наверное, не подходит, чтобы сказать, что не буддисты, и даже буддисты, в большинстве случаев.

Вместо этого, я предлагаю, что вы можете опираться на Метта, говоря, "я буду держать ваш любимый человек в моей молитве, что она может всегда быть счастливым, здоровым, безопасным и в своей тарелке" или "я буду молиться, что она будет лучше, так что она будет стать и оставаться счастливыми и здоровыми снова."

Или если их близкий человек ушел, вы можете сказать: "я буду молиться, что бы она не была, она всегда будет счастливым, здоровым, безопасным и непринужденно."

+915
Kate V Somerville 22 нояб. 2016 г., 14:25:12

Они соединены в Провидения:

что такое сансара-это дуккха, прекращение дуккха-это прекращение дуккха Самаре и является характеристикой сансары.

аналогия:

Что вода-это жидкость, прекращение жидкость прекращению вода и жидкости-это свойство воды.

Это не целесообразно использовать их в качестве синонимов, как всегда они разные абстракции.

+841
Paradoxis 7 дек. 2011 г., 14:05:47

Будда взял другой подход к Богу, чем 'это' или 'нет':

“Этот мир, Каччана, по большей части зависит от двойственности—по понятие бытия, понятие небытия. Но для одного кто видит возникновение мира, как оно с действительностью правильной мудростью, нет понятия небытия в отношении к миру. А за одно кто видит прекращение мира, как это действительно правильно мудрости, нет и понятия бытия в отношении к миру. " ЗП 12.15

В только принять истину, что непосредственно воспринимается и проверке,

“Господин, есть некоторые отшельники и брахманы, которые приходят к Kesaputta. Они объясняют и выяснению их собственной доктрины, но третируют очернить, высмеять и осудить учение другим. Но затем некоторые другие аскеты и брахманы приходят к Kesaputta, и они тоже объяснить и выяснить их собственной доктрины, но порочить, очернить, высмеять, и обличать учение другим. Мы в недоумении и сомнении, Бханте, а к какой из этих добрых подвижников говорить правду и что говорить Кривда.

Это уместно для вас, чтобы быть в недоумении, Kālāmas, сторона для вас, чтобы быть в сомнения. Сомнение возникло в вас о недоумение вопрос. Приходите, Kālāmas, не ходите по устной традиции, по роду обучения, по наслышке, сборник писаний, путем логических рассуждений, путем дедуктивные рассуждения аргументированное мышление, на прием мнением после размышления над ним, кажущееся компетенции говорящего, или потому что вы думаете: ‘отшельник-наш гуру.’ Но когда, Kālāmas, вы сами знаете: ‘эти вещи нездоровых; эти вещи порицания, эти вещи порицаются мудрыми, эти вещи, если приняты и проведены, нанести ущерб и страдания, - тогда вам надо отказаться от них". В 3.65

, а также МН 27, один, естественно, приведет к ДУ 9.

“Есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и посмотреть, как это: ‘после смерти, себя исключительно счастливым и свободным от болезни.’ Я подошел к ним и спросил их, правда ли, что у вас есть это учение и взгляд такой: “после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезней"?’ Когда спросил об этом, они ответили: "Да". Так что я спросил их, ‘но вы поселитесь, что известно или видели исключительно счастливый мир?’ Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, ‘но вы когда-нибудь осознает себя исключительно счастливым в течение дня или ночь, или на пол дня или пол ночи?’ Когда спросил об этом, они сказали: ‘Нет’. Поэтому я спросил их, ‘но вы знаете, что “это путь, это это практика для реализации исключительно счастливый мир"?’ Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, но слышали ли вы голоса дэвы перерождается в исключительно счастливом мире, говоря: “Практика хорошо, мои дорогие. Практика прямолинейно, дорогие мои, для реализация исключительно счастливый мир, потому что он был через такая практика, что мы сами переродились в исключительно счастливый мир"?’ Когда спросил об этом, они сказали: "Нет".

“Так что вы думаете, Potthapada—в этом случае, не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?”

“Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными”.

“Potthapada, это как если бы человек должны были сказать, ‘Я люблю наиболее красивая женщина в этой стране, и другие люди были ему сказать, - Ну, добрый человек, это самая красивая женщина в этой стране с кого вы любите: вы знаете, если она из касты воинов, в жреческой касты, касты купцов, или работягу касты? и, когда спросил Это, он сказал бы, ‘нет’. Затем они сказали ему: ‘Ну потом, вы знаете ее имя или название клана? Будет ли она высокий, низкий, или среднего роста? Будь она темной, справедливой, или румяной кожицей? Вы знаю, что деревня или город она?’ Когда спросил об этом, он сказал бы, ‘нет’. Затем они сказали ему, чтобы вы никогда не знали или видел женщину ты любишь?’ Когда его спросили, он бы сказал, ‘Да’.

“Так что вы думаете, Potthapada—в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?”

“Да, господа ... ”

“Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.’ ... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?”

“Да, господа ... ”

“ Potthapada , это как если бы человек на распутье были построить лестницы для подъема во дворец, и другие люди должны были сказать ему Хорошо, добрый человек, этот дворец, который вы строите лестница: вы знаете, будь то восток, запад, север или юг здесь? Будет ли это высокое, низкое или среднее? и, когда спросил об этом, он сказал бы, ‘нет’. Затем они сказали ему: так ты не знаешь или видишь дворца, для которого вы строите лестницу?’ Когда спросил об этом, он сказал бы, ‘да’.

“Так что вы думаете, Potthapada—в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?”

“Да, господа ... ”

“Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.’ ... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?”

“Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными”.

Как Будда изложил в своей первой проповеди,

“Монахи, эти две крайности не должен следовать тот, кто вышел в бездомность. Какие два? Стремление к чувственным счастье в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, путь человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные. Без склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата проснулся срединного пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане". СН 56.11

Все спекулятивные взгляды брошенные в ДУ 1. Млн 74 дает анализ почему нигилизм, убежденным атеистом заявление: 'нет Бога', является ошибочным.

ДУ 15 , скорее всего, примерно то, чему он учил, и 118 млн и 10 млн , скорее всего, что бы он практикуется..

Некоторых индусских обществ приняли Будду как аватара Вишну, которые могут смешать его высказывания довольно много.. на самом деле, многие его якобы цитаты в сети, не его цитаты. Лучше придерживаться в Палийском каноне и в некоторых более поздних работах за то, что он говорит, ИМО! :)

+822
user257187 17 авг. 2011 г., 14:45:22

Одна важная вещь, что индусы и буддисты согласны на это закон кармы. То есть, есть определенные действия, которые приведут человека есть положительный опыт в будущем, либо в этой жизни или в следующей, и есть другие действия, которые приведут человека есть негативный опыт в будущем. И индуисты и буддисты тоже согласен, что, в конечном счете, цель жизни-не просто делать хорошую карму, так что вы можете иметь положительный опыт в будущем, но скорее вырваться из всего цикла кармы и их последствия. Буддисты верят, что это можно сделать через Восьмеричный Путь, и верят индусы в других средств, как знания высшего существа.

Но мой вопрос о том, что определяет хорошую карму и плохую карму. Индусы верят, что Веды (и тексты, производные от них) расскажите, какие именно действия составляют хорошую карму и то, какие действия являются плохой кармой. Но буддисты отвергают Веды, так что мой вопрос, как буддисты определяют, какие действия являются хорошими, карма и какие действия плохой кармы? У буддийских писаний обсуждайте, как определить это?

Обратите внимание, что я не думаю, что ответ-это "Восьмеричный путь", потому что это о том, что необходимо разорвать порочный круг кармы и следствие, в то время как мой вопрос о том, что требуется, чтобы получить положительный опыт через закон кармы. Также на стороне записки, у буддистов просто классифицировать кармы, хорошие или плохие, или они разделить эти категории далее? Поскольку Индусы верят в более мелкозернистый систему, где разные виды хорошей кармы произвести различные виды позитивного опыта.

+820
Whiteknightsky 31 дек. 2013 г., 2:35:43

Есть разные типы личности по отношению к буддизму. В основном три хорошие и три плохие видах хотя каждый человек представляет собой смесь. Нужны разные личности, разные техники медитации. Учитель может найти то, что ваша личность и предоставить вам соответствующий метод медитации. Далее некоторые типы медитации нужны наблюдением педагога. Так что с учителем лучше. Но вы можете практиковать любящую доброту и Buddhanussathi и т. д. на свой собственный.

+778
KLI 1 апр. 2019 г., 3:52:28

Философы на протяжении всей истории пытались придавить, что это точно значит быть человеком - что это такое, что отделяет людей от (других) животных.

Некоторые проголосовали за нашу способность сделать рациональный выбор на будущее - в слове умение намерены; а потом действовать в соответствии или вопреки собственного лучшего решения. Некоторые делают упор на способности к языку и коммуникации, использования знаков/абстрактных представлений. Другая разновидность о свободе воли в отличие от свободы действий. Люди, мол, оба.

Другие еще сказал, что это на самом деле ничего общего с нашей рациональности, а скорее, что он имеет отношение к внутренней структуре нашей воли. То есть, люди могут (или не хотят) что-то нужно. Мы можем иметь желания относительно наших желаний. Я могу сказать "я хочу съесть торт, но я не хочу быть толстой и я не хочу, чтобы рассматриваться как человек, который поддается соблазнам. Поэтому я воздержался". Кошка может хотеть преследовать и убивать мышь, но идея заключается в том, что кошка не имеет возможность сказать: "Я голоден и хочу поймать мышку и съесть ее, но я не хочу быть таким котом. Поэтому я воздержался".

Как это в буддизме? Что делает человека человеком, что отличает нас от животных? Это наша способность понимать/видеть, что Сансара-это страдание? Это наша способность видеть пустоты и зависимого возникновения? От нашей способности освободиться от страданий? Это наша рациональность? Это же во всех традициях?

+726
supudo 16 нояб. 2012 г., 5:54:51

По моему пониманию можно научиться и начать медитацию (Саматха и Випассана) с помощью книг и онлайн-видео. Конечно, есть некоторые медитативные практики, которые будут лучше учиться с реальным учителем. Кроме того, специально когда вы имеете любые вопросы или проблемы с медитацией или практикой, это действительно полезно, чтобы получить некоторые советы от опытного преподавателя.

Далее, когда вы узнаете сами убедитесь, что для обозначения какой-то авторитетный ресурс (книги или видео), а есть много правд имеющихся на сегодняшний день. Надеюсь, что это помогает.

+692
houstonadvancedsinus 5 нояб. 2011 г., 10:05:25

от "резать через духовный материализм":

[Просветленный мастер] Марпа был очень расстроен, когда его сын был убит, а один из его учеников сказал: "Ты говорил нам, что все иллюзия. Как насчет смерти вашего сына? Разве это не иллюзия?" И Марпа ответил: "верно, но смерть моего сына-это супер-иллюзия."

из Сакка вопросы Сутта:

Горе бывает двух видов, я вам скажу: чтобы быть преследовали и не будут преследовать.’ Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Когда человек знает ощущения горя, как я займусь этим горем, неумелое увеличения психических качеств, и умелые умственные качества уменьшаются, - что-то вроде горя не должна вестись. Когда человек знает ощущения горя, как я преследовать эту печаль, неумелые умственные качества уменьшаются, а умелые умственные качества увеличить, - что-то вроде горя будет продолжено. И такого рода печаль может сопровождаться направленной мысли и оценки или бесплатно направленной мысли и оценки. Из двух, последний является более изысканным. Горе бывает двух видов, я вам скажу: чтобы быть преследовали и не будут преследовать.’ Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано.

+688
Sarah Alsinan 20 апр. 2012 г., 5:27:54

Лучше что-нибудь почитать из главных Suttas, таких как: Анапанасати Сутта, Маха Сатипаттхана Сутта и посмотреть, если что центром в вопрос учит соответствует Suttas.

Также смотрите, если операции / техник придерживаться этого:

  1. В идеале должны быть пожертвования, а не за счет взимания комиссии
  2. Не должно быть сектантской
  3. Надо разрешить свободную мысль и дознания
  4. Не должно быть практики, которые вреда себе или сделать себя возбужденными или сделать то же самое для других

Последний пункт вы можете только знать, когда вы практиковали техники, преподаваемых на место и узнали, что вы находитесь в мире, а также сердечные с другими. Теперь если вы обнаружите отсутствие мира и душевности, то это может быть что-то неправильно с тем, как или что вы практикуете. Однако, тогда вы должны позаботиться-и это легко недооценивать это..., что вы действительно, следуя их указаниям. Если вы сделаете это, и исключил возможность того, что вы не следовали их указаниям (в этом случае, может быть, вы просто делаете свое дело и , что это проблема), то есть хороший шанс, что что-то неправильно с тем, что вы учили в определенный центр.

Иногда некоторые традиции не поощряют практику вне традиции (включая чтение). В этом случае вы должны смотреть на мотивации. Ему пытается иметь контроль или власть над человеком? Или это опасение, что нежелательные результаты могут быть достигнуты путем смешивания разных техниках? Или это беспокойство о том, что не в состоянии справиться опасных последствий незнакомую технику? Многие традиции направлены на сохранение именно техниками так, как они передавались из поколения в поколение и благодаря этому, вариации могут помешать результаты/выгоды. Именно поэтому вы должны быть очень осторожны и постарайтесь посмотреть на него без предубеждения.

+687
viktor1988 8 авг. 2013 г., 19:37:13

В моем понимании их смысла, "пять куч из дерева", также известный как пять совокупностей, - это схемы, объясняющие феноменологического состава нашего субъективного существования. Другими словами, все, что мы можем когда-либо знать, как суп, приготовленный из следующих ингредиентов:

  • Сырые раздражители (Рупа)
  • Чувства (Ведана)
  • Понятия (samjna)
  • Воспоминания (самскары)
  • Интерпретировать опыта (виджняна)

Это может быть не очень точным из современной когнитивной точки зрения науки, но это не суть. Дело в том, чтобы показать, как весь наш мир с его, казалось бы, бесконечной сложности и неприятности могут быть упрощены до нескольких ингредиентов. Когда человек видит мир с точки зрения этих ингредиентов, это кажется почти смешно серьезно относиться к обычной драме. Это истинный смысл практики Сатипаттхана, переключить внимание на другой системе описания, для того, чтобы эмоциональная отстраненность и получить контроль над своим разумом.

Путь нашего субъективного существования развивается с нуля объясняется в учении о двенадцати Chainlinks, или nidanas:

  1. Первоначальное отсутствие дифференциации (avijja)
  2. Наивный импринтинг или накопление воспоминания (самскары)
  3. Наивные толкования (виджнана)
  4. Наивный идентификации (namarupaбыл) и концептуализации (samjna)
  5. Наивный опыт себя как "дом с шестью дверями" (salayatana)
  6. Наивный опыт "контакта" с "внешним объектом" (phassa)
  7. Наивные ассоциации внутреннему ощущению как нечто, что исходит от контакта с внешним объектом (Ведана)
  8. Тяга к этому опыту (Танхо)
  9. Гнетут и преследуют этого опыта (упадать)
  10. Конфликт с миром и в результате индивидуации (бхава)
  11. Самоотождествление с живым организмом (джати)
  12. Всевозможные проблемы (jaramarana)

Опять же, я не уверен, что понял все детали 100% верно, но главное заключается в том, что субъективный опыт складывается из полное отсутствие дифференциации -- к полномасштабной индивидуации, через серию шагов, которые дополняют друг друга. Вообще говоря, мы научимся распознавать и дифференцировать свой опыт, пока мы разрабатываем приложения к некоторым из них, и от этой привязанности приходит ощущение конфликта с миром, который в конечном итоге возникает как понятие отдельного "я". Также обратите внимание, как четыре из них относятся соответствующих скандх.

Поскольку этот процесс полностью подсознательна, мы осознаем только ее результат - опыт будучи мыслящим существом, живущим в мире. Мы не знаем механизмов в игре, потому что мы (=наш опыт самих себя) являются результатом этого процесса! Тем не менее, этот процесс идет с грузоподъемностью беда, из-за тенденции овеществления и конфликтов причине в его основу.

Просветление предполагает постепенное освобождение от ограничений опыта, налагаемых этот процесс. Это освобождение происходит через отрыв от "реальности" создается в процессе (так называемый "автопортрет" и "мир"), посредством повышения осведомленности о технологических механизмов и их последствия, а также путем обучения на новый, более высокий, способ восприятия, который не предполагает наивное овеществление наших интерпретаций как в реальности. Как это просветление прогрессирует, мы начинаем видеть через фокусы процесса. В этом смысле мы можем сказать, что двенадцать шагов индивидуации становится небыль.

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение [наивный импринтинг]. От прекращения [наивный импринтинг] наступает прекращение [наивного толкования]. От прекращения [наивного толкования] наступает прекращение [наивный идентификации и концептуализации]. От прекращения [наивный идентификации и концептуализации] наступает прекращение [нам-как-дома-с-шести-двери]. От прекращения [нам-как-дома-с-шести-двери] наступает прекращение [наивный опыт общения]. От прекращения [наивный опыт контакты] наступает прекращение [наивное приписывание чувств]. От прекращения [наивное приписывание чувство] наступает прекращение [тяга]. От прекращения [тяга] наступает прекращение [идефикс/проводит]. От прекращения [одержимость/проводит] наступает прекращение [индивидуации]. От прекращения [индивидуальности] наступает прекращение [самоидентификации-с-живой-организм]. От прекращения [самоидентификации-с-живой-организм], а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой [запись] кучи стресс и страдания".

По словам моего учителя, почему мы учимся пять скандх и феноменологической режиме, чтобы отсоединить от оригинального "взгляда" на мир, чтобы остановить предполагая, что наши интерпретации - это реальность. Для того, чтобы облегчить этот отряд мы узнаем другой "вид" (также известный как "плот") - вид пять скандх и т. д. Как мы практике Сатипаттхана и войти в привычку поддержания этой феноменологической точки зрения, мы отделяем от оригинала наивный взгляд на мир и научиться контролировать наш ум. Но этот второй вид не является конечной реальностью либо! Это лишь временный инструмент, разработанный, чтобы помочь нам преодолеть наши наивные привязанность к первому представлению. Когда мы разрабатываем достаточно прозрение, мы понимаем, что все мнения, это всего лишь мнения или интерпретации, - и ни один из них нельзя назвать основным. Это освобождение от всех взглядов, на практике, а не теоретически ведет к появлению нового способа восприятия/познания, что в каком-то смысле можно назвать "многомерный" или "transconceptual".

Это трансцендентное восприятие не застрахован от овеществления, иммунитет к привязанности, и, следовательно, иммунитет к любой чувство конфликта и страдания.

Наконец, отвечая на ваш вопрос: с достижением духовного восприятия, "плот" уже не надо, так пять моделей агрегатов уже не актуально и применимо. Мы можем, конечно, вернуться и сказать, что сырые раздражители остаются более или менее то же самое, что чувства перестают быть отнесены к внешнему объекту, что понятия теряют прочность, что память отпечатки очищаются, и это интерпретируется опыт преодолевается - но это будет карабкаться обратно в пределах зрения. Так что в этом смысле, пять совокупностей исчезают, или признаются "пустыми":

Бодхисатвы Авалокитешвары, медитации в глубокую праджня-Парамита так понял:
Есть пять кучек, и они по своей природе пусты.
Эй Шарипутра, Рупа - это пустота, и пустота если Рупа. Пустота не отличается от Рупа, и Рупа не отличается от пустоты. Что Рупа - это пустота, что пустота-это Рупа. То же самое касается Ведана, Samjna, Сансары, и виджняна.

Шарипутра, все явления имеют характер пустоты.
У них нет начала и нет конца.
Они не чисты, они тоже нечистые.
Они не уменьшаются и не увеличиваются.
Поэтому в пустоте нет Рупа, Ведана нет, нет Samjna, нет виджняна
...




Вот почему субъективный опыт Будды называется "неописуемый" - потому что он на самом деле превосходит любой одиночный вид.

Теперь, на промежуточных стадиях развития, мы можем либо поймать врача на этапе, когда он или она полностью сосредоточено на видеть все с точки зрения пяти скандх... или на следующем этапе, когда он или она начинает видеть аппроксимации/условность понятий... или на следующем этапе, когда он или она начинает терять прочность любой один вид.

(Я понимаю, что выше-далеко не очевидная интерпретация буддизма. Однако, это то, что я получил от моего десятилетия обучения и практики, в рамках различных традиций, с живого учителя, чтения книг и медитации. Пока это только рамки толкования, который подходит со всех источников и всех традиций буддизма я когда-либо сталкивался. Я не претендую на всезнание, но я утверждаю, что я сделал мою домашнюю работу. Вы вольны игнорировать это, или вы можете попробовать это на платье и посмотреть, если он подходит.)

+675
Trist 4 мар. 2014 г., 21:27:45

Если вы читали в разделе о созерцании тела, существует последовательность:

  1. Дыхание и дыхательные паттерны
  2. Позы тела
  3. Полное осознание телесных действий
  4. Тело состоит из внутренних органов
  5. Тело состоит из элементов
  6. Разложение на смерть
  7. Мертвое тело поедается животными
  8. Скелет с плотью и кровью
  9. Скелет без плоти и крови
  10. Один скелет
  11. Кости валяются

И так далее.

Исходя из этого, созерцание на тело состоит из четырех элементов является частью общего созерцания, что тело-ищите (в сочетании и/или другими тоже), и это приводит к пониманию, что аничче (непостоянство), дуккха (страдание) и анатта (не-я) к ней относится.

Стандартное заявление в Сутта из Thanissaro монаха перевод здесь:

"Таким образом, он по-прежнему сфокусирован внутри организма и сам по себе, или снаружи на тело и само по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на явление возникновения в отношении к телу, о явлении с кончиной в отношении тела, или о явлении возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах по-прежнему ориентируется на теле и о себе.

Итак, понимание непостоянства, страдания и не- " я " усугубляется и другими дело, то есть тело, ведет к преподобному стали независимыми и не привязывайся ни к чему в мире.

+667
T DIXON 25 нояб. 2019 г., 15:50:01

Человек может быть атеистом и буддистом одновременно? Или некоторые верования в богов слишком важные для практики буддизма?

+570
Christer 18 июн. 2011 г., 18:12:16

На этот вопрос отвечает в Brahmajala Сутта из Dighaikaya.

БУДДА О БОГЕ

Наступает время, монахи, рано или поздно после длительного периода, когда этот мир договоров. Во время схватки, существа в основном возрождается в Abhassara Брахма мира. И там они обитают, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через пространство, славный - и они таким на очень долгое время". "Но приходит время, рано или поздно после длительного периода, когда этот мир начинает вновь расширяться [ком: известный как 'Большой Взрыв' в западной науке]. В этот расширяющийся мир пустой дворец Брахмы [ком: индийские имя Всевышнего Бога] появляется. И тогда один из истощение его жизни или его заслуг, падает с Abhassara мир и возникает в пустой Брахма-дворец. И там он обитает, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через пространство, славный - и он останется на очень долгое время." "Тогда в это, кто был так долго в одиночестве возникает волнения, недовольство и беспокойство, и он думает: ‘о, если бы только некоторые другие существа приходили сюда!’ И другие существа, от истощения жизни или их заслуги, падают с Abhassara мира и возникают во дворце Брахмы спутниками за это время. И там они жить, ума-сделал, ... и они таким на очень долгое время". "И тогда, монахи, то существо, которое впервые возникло там думает: "Я Бог, Бог великий, победитель, непобедимый, всевидящий, Всемогущий Господь, создатель и Творец, правитель, Appointer и заказчик, Отец всего что было и будет. Эти существа были созданы мной. Как так? Потому что я сначала подумал: ‘о, если только некоторые другие существа придут сюда!’ Это было мое желание, и тогда эти существа пришли в этот мир!" Но теми существами, которые впоследствии возникла мысль: "это, друзья, Бог, Великий Брахма, Победитель, непобедимый, всевидящий, всесильный, в Господь, создатель и Творец, правитель, Appointer и заказчик, отец Все, что было и должно быть. Как так? Мы видели, что он был вот первое, что мы возникли после его.

БУДДА НА ИИСУСА

"И это существо, которое возникло впервые больше-жили, более красивым и более мощный, чем они. И может случиться, что некоторые из них падает из этой области и возникает в этом человеческом мире. Возникнув в этом мир, он уходит от семейной жизни в бездомность. Отправившись далее, он с помощью усилия, нагрузки, применение, искренность и внимание достигают такой степени умственного концентрации, что тем самым он вспоминает о своем прошлом существовании, но напоминает никто до этого. И он думает: ‘что Брахма, ... он создал нас, и он является постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменениям, то же самое для когда-либо и когда-либо. Но мы были созданы, что Брахма, мы непостоянны, неустойчивы, недолговечны, суждено отпасть, и мы пришел в этот мир’.

БУДДА НА ПРОРОКА, КАК ИИСУС

“Однажды, монахи, жил Мастер и основатель веры им Sunetta, кто был свободен от жадности к чувственным удовольствиям. И жил когда-то Мастер и веры основателя по имени Mūgapakkha - Aranemi - Kuddālaka - Hatthipāla - Jotipāla - Арака, кто был свободен от жадности к чувственным удовольствий. Однако этот мастер уже много сотен учеников. И он показал путь к перерождению под богов Брамы к своим ученикам [Комм: как "Ангелы в непосредственной близости от Бога" - альтернативный перевод ближе к пониманию западной культуры. Те теперь, что не показать уверенность, когда учитель указал путь к перерождение на небесах, всех тех, кто прибыл с распадом тела, после смерть, в нижней существования, на страдания трек, в бездну, в ад. Однако те, кто проявил доверие, все те приехали после распада тела, после смерти, на счастливый след, в небеса. Как вы думаете, о монахи? Если кого-то оскорбил с вредоносным мысли эти семь мастеров и основателей веры, которые отвернулись от чувственных удовольствий и который имел сотни учеников, не такой одна нагрузка долга на себя? “ - “Конечно, о благословенный”. - “Кто однако оскорбления, монахи, только одного человека, который понял, Нирвана с злого умысла или порочит его, загружает еще больше долга на сам.

*Ангуттара Никая.VII Устава. 69 клевета на благородных

цитаты взяты из "http://christianity.nibbanam.com/" но они нашли в Suttas

+568
Brian Njogu 11 июн. 2010 г., 19:58:37

Я думаю, это будет полезно: задать монах: порнография и онанизм (и наркомании в целом)


Вот резюме того, что сказано в видео (сильно перефразировано):

Первый способ преодоления зависимости переоценивать его: Будда начал говорить о У с 'неосведомленность'; это не зависимость это проблема, почему мы жаждем? Это из-за невежество, т. е. непонимание предмета наших желаний. Это не означает, что нужно вырезать что-то, что мы должны сделать, это увидеть объект четко. Мы зависимы, потому что мы не понимаем (если мы тогда понять мы не цепляются).

Ваши мысли, что это проблема означает, что вы не хотите думать об этом. Вместо того, чтобы не думать об этом, вы должны видеть его четко.

Если вы практикуете медитации, то вы увидите, что сделать, показывает путь выхода из зависимости.

Мы жаждали смысле-объект (например, то, что мы видим). Что производит (приятные) ощущения. Ощущение создает желание. Так вы хотите, чтобы увидеть его снова, т. е. жмется. Решив, что это хорошо и повторяя чувственный опыт укрепляет жмется: это провода мозги.

Там нет никакой внутренней связи между наготой и желание.

Когда мы были детьми, мы видели голых людей без желания. Это повторное подключение (повторный половой акт), что вызывает привязанность. Коровы и Рыбы имеют тело, подобное нашему, но мы не привлечены им, это наши повторяющиеся действия, которые вызывают в нас "возрождается" с этими желаниями.

Чтобы выбраться из него, нам нужна мудрость, чтобы видеть его как это.

Один из способов-изучать / анализировать человеческое тело, т. е. объект чувственного опыта: например, разобрать ее и не неправильно воспринимать его как нечто желательное ... так что даже если мы привязываемся к приятным ощущениям мы не ассоциировать эти чувства с чувствами (например, при виде обнаженного тела). Мы перестаем видеть тело красивое, например, волосы жирные и т. д., зубы кровоточат и т. д., ничего о теле-это красиво.

В высшей реальности вы просто видите, не видя его, как волосы, это просто легкие прикосновения к глазу. Так что обратите внимание, это как "вижу" не так "волосы".

Так вот одна вещь: изменить связь между видением и ощущением (т. е. между чувством и чувством).

Следующее, что можно изменить связь между чувством и тягой. Какую выгоду вы получаете от удовольствия? Можно сказать, что "удовольствие-это хорошо", которая является тавтологией. Буддизм говорит, что если что-то выгодно, вы должны сделать это. Поэтому вы должны решить, следует ли мастурбация и/или чувство удовольствия выгодно.

Третьим шагом является желание. Вы, скорее всего, чувствовать себя виноватым о желании, чем о чувстве. Желание-это напряжение, стресс ... и не стоит. Это не зло, но это стресс. Что-то желающих подразумевает беспокойство.

В резюме, доследовать:

  • Объект желания
  • Чувство (ощущение)
  • Само желание

Иногда люди (возможно, особенно религиозные люди) видят секс как высокие состояния человека, но пола не высшие человеческие состояния. И буддизм позволяет подняться выше состояния человека, негативные состояния.

+546
Avonnye Henderson 31 мар. 2014 г., 20:04:01

Согласно традиции Тхеравады, был Сиддхарта Гаутама осветил после медитации под деревом Бодхи?

Есть резюме здесь:

Будда и его Дхамма

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

В течение нескольких недель вновь пробужденный Будда оставался в непосредственной близости от дерева Бодхи ...

Я думаю, что это пересказ того, что сказал в несколько suttas, например МН 26 и Свид 1.3, и другие.

Но традиции Тхеравада говорит, что никто не может достичь Нирваны, пока существуют пять совокупностей, поскольку они являются дуккха.

Я так не думаю.

Первая благородная истина (в СН 56.11) говорит, что-то вроде того, что "цепляясь агрегатами" или "цепляние агрегаты" страдают (или если не "страдают" потом что-то вроде, "неудовлетворительно") ...

Рождение-страдание; старость-страдание; болезнь-страдание; смерть-страдание; связь с нелюбимых есть страдание; разлука с любимой-это страдание; не получать то, что вы хотите-это страдание. Короче говоря, пять хватательных агрегаты страдают.

jātipi dukkhā, jarāpi dukkhā, dukkho byādhipi, maraṇampi dukkhaṃ, appiyehi dukkho sampayogo, piyehi dukkho vippayogo, yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā.

... что дуккха возникает тяга ...

Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть

yāyaṃ taṇhā ponobbhavikā nandirāgasahagatā tatratatrābhinandinī, seyyathidaṃ—

тяга к чувственным удовольствиям, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования.

kāmataṇhā, bhavataṇhā, vibhavataṇhā.

... и прекращается с прекращением жажды (это не говорит, что "с прекращением агрегатов") ...

Теперь это-благородная истина о прекращении страдания.

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, dukkhanirodhaṃ ariyasaccaṃ—

Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это.

йоу tassāyeva taṇhāya asesavirāganirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo.

Я думаю, что "ничего не осталось", нет, не значит "без агрегатов", это означает, без жажды, ни тенденции, что порождает тягу, например, āsava и anusaya.

Наоборот, Будда освободился ... я думаю, что это сказано или подразумевается в suttas так много, что трудно выбрать одну ссылку привести, но вижу, например, почему Будда описал, как троллейбус?

Или как иначе сделать Тхеравады объяснить, что Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи?

Я думаю, что вы общаетесь Будды с агрегатами, т. е. что вы спорите что-то вроде:

  • Сиддхартха Гаутама компоситы
  • Агрегаты не перестанет существовать
  • Поэтому Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать

Однако определение агрегатов в качестве "самообороны" противоречит анатта учение ... и Анурадха Сутта например говорит, что это неуместно рассматривать Татхагату как агрегаты, как агрегаты, как агрегаты.

Я думаю, что Тхеравада (и/или пали suttas) определить два вида Ниббаны, т. е. ниббана-с-остатком (с агрегатов осталось) и ниббана-без-остатка, последнее называется parinibbana, см., например, "parinibbana Сутта" -- см. Также, например, в 4.23 , которая относится к anupādisesa:

С той ночи, когда понял, что понимает высшего совершенного пробуждения до ночи он будет полностью потушен—через естественный принцип огнетушения, ничего не осталось—все, что он говорит, говорит, и выражает это реально, а не иначе.

Yañca, bhikkhave, rattiṃ tathāgato anuttaraṃ sammāsambodhiṃ abhisambujjhati yañca rattiṃ anupādisesāya nibbānadhātuyā parinibbāyati, yaṃ etasmiṃ antare bhāsati lapati niddisati sabbaṃ taṃ tatheva хоти, не aññathā.

+527
tphilli 3 июн. 2015 г., 17:10:04

Однако непривязанности проповедовал Будда конфликты с окружающей средой вокруг меня. Я в большой городской центр в Северной Америке.

В Северной Америки и на Западе, некоторые люди даже лечить себя буддизм (и учение буддизма) как бизнес (для зарабатывания денег). Я бы посоветовал не принимать близко к сердцу все, что вы могли слышать и читать, потому что сердце буддизма находится вне досягаемости среднего человека.

Достижение ценится; я чувствую, что я участвую в мир, в небольшой путь.

Мирские достижения требуется, чтобы заработать себе на жизнь и пропитание.

Я чувствую, что это делает меня лучше моя работа, большая мечта и привязываться к цели больших и малых, то ли это воспитание, кто-то младший или совершают лет в проект, который имеет сомнительные выплаты.

Конечно. Выше отношение показывает, почему вы не должны позволять буддийской теории, чтобы запутать своих обычных природных процессов мышления. Буддизм, используемые ненадлежащим образом, в неправильном контексте может привести к путанице. Это лучше для нас, чтобы не путаться & нелогично. Это также приводит к не вредить буддизму.

Это ставит меня в ладах со своей медитативной практикой, где "отпустить" подчеркивается.

Буддийская медитация-это прекращение страдания, а не для достижения мирских целей.

Лучший ресурс я нашел специально для решения этого вопроса является книга Стивена Бэтчелора "после буддизма". В нем, Батчелор лежит одно из возможных толкований священных писаний, в которых Будда и его ученики очень много 'в мире'---предприниматели, купцы, городские доктора, и т. д.---это было освежающе, чтобы прочитать и сделал я чувствую себя более непринужденно.

Стивен Батчелор, я думаю, пример того, что я описал выше; пытаются коммерциализировать "буддизм" в пути, который вредит буддийскими учениями, пытаясь принять буддизм актуален для людей, что буддизм на самом деле не актуален.

Я прошу, чтобы съесть мой торт? Я ценю буддизм и медитации, но я также дорожу своей западной индивидуалистической корни и чувствовать себя эгоистические достижение необходимого для прогресса в науке и технике.

Я бы предложил просто отказаться от модных аспектах ваших интересов в буддизме, в том числе книга Стивена бакалавра.

Например, если ученые найдут лекарство от СПИДа или рака, там будет большой праздник в обществе. Она станет самые модные новинки. Однако, если это происходит, это не означает, что вы должны взять СПИД или рак медицина вылечить если у вас нет СПИДа или рака.

+517
Jesper Christensen 8 февр. 2014 г., 4:44:41

Я заметил, что при просмотре видео на YouTube, я, кажется, стала втягиваться в просто смотреть что-нибудь онлайн. Я почти "забыть", чтобы делать другие вещи. Как ни странно, этого не происходит при чтении онлайн, или создания чего-то.

Можно напрямую связать это с отсутствием памятования? Любой такой экземпляр 'забывая' обычно связанного с памятованием?

Более того, почему бы не создать этот тип поглощенного государства?

Спасибо

+512
Sudatta Mohapatra 25 мая 2018 г., 4:44:32

Не претендует на то, чтобы прекрасно описать природу этого мира и все человечество без противоречия, как другие религии?

Я читал эту статью: http://approachingaro.org/certainty .

Автор говорит:

Буддизм-это уникальная, насколько я знаю, в настаивая на том, что ответов мы не были, везде. Пустота—неопределенности—лежит в основе буддизма. По этой причине буддизм иногда называют “путь разочарования”. Если мы будем следовать его искренне, буддизм неоднократно сокрушает наши надежды, что как-то она будет удовлетворять наше стремление к ответы; на земле мы можем построить на; для надежной заказа.

Я знаю, что это может быть просто мнение. Если это правда, то это противоречие. Это и само по себе требование определенности, что мы, как человеческие существа, не может достичь определенности.

+470
daniel sunday 29 сент. 2015 г., 19:43:03

Как существо (будь то Будда) может вспомнить свои прошлые жизни, если нет "фунтов"/душа/выдерживать больше времени?

+368
EvanM 30 мар. 2017 г., 23:09:22

Сиддхи возникают только у людей/умов с базовой склонность к сиддхи. Например, знаменитый араханта ученик-Джана мастер Сарипутта не сиддхи.

Врагов Будды, например Mara и Девадатта, был сиддхи. Христиане и индусы сиддхи.

Сиддхи-это сверхъестественные, но повседневных мирских явлений, не связанных с буддийским просветлением (см. Сусима Сутта & Kevatta Сутта).

Есть достаточно буддисты & христиане, которые имеют сиддхи. Если вы смотрите и молитесь за них, вы могли бы найти их. Или если вы всерьез практиковать в монастырях и других серьезных мест, вы можете встретиться с ними. В Attavagga государства такие люди не могут очистить ваш разум.

Как правило, люди с сиддхами контролировать своих преданных, которые относятся к/поклоняться им, как богам. В Kevatta Сутта, она учила величайшим чудом является то, что 'инструкции' к нирване, а не сиддхи.

+362
infiniteTraining 29 нояб. 2011 г., 3:00:21

Основная буддийская медитация-это не трудно узнать, хотя это может занять всю жизнь, чтобы получить это право. Вы можете начать сегодня с только несколько вещей. У вас уже есть доброхотного ума. Со временем медитация поможет вам сохранить ясный ум и спокойный взгляд на жизнь

1.Взять подушку или мягкий валик, чтобы сидеть на.
2.Найти достаточно тихом помещении или открытом пространстве.
3.Сядьте на коврик или подушку.
4.Положите руки одна на другой на коленях, ладонями вверх, или положите руки ладонями вверх на колени большим пальцем касаясь второй палец.
5.Закройте глаза и начните считать свои вдохи.
6.Когда мысли приходят в ваш ум, старайтесь не следовать им.
7.Для новичка, попробовать медитировать в течение всего нескольких минут-10 минут-хорошее начало.
8.Если вы решите продолжить медитацию, вы, возможно, пожелают инвестировать в подушки для медитации, четки (мала), благовония и, возможно, некоторые украшения, чтобы создать медитацию уголок в вашем доме.
9.если вы до сих пор не могу считать свои вдохи, вы можете слушать поток воды, который доступен в аудио формате на 10мин,15мин,20мин, в интернете .







Надеюсь, эта ссылка поможет вам наиболее.

http://www.wikihow.com/Practice-Buddhist-Meditation

+308
S Kikel 28 окт. 2018 г., 14:36:47

Если все люди, в принципе, в ultimatos истины, "что все существа будут счастливы" все человечество будет идти к концу прохождение менее чем за 200 лет. Все люди производят допамин, но немного разными, чтобы быть зависимым от этой МКС наркотик. Барри Комисарук можете объяснить, что оргазмы, оргазмы половых органов существование не естественным образом, просто погугли. Во время медитации вы можете Гет оргазм и ковриков. даже если у вас есть репродуктивные органы совершенно бездействуют, вы должны быть привлекает к другой может быть.

+287
Tammy Diep 22 июн. 2016 г., 7:21:59

Медитация-это не просто сидение в определенных позах, концентрация и т. д. и т. п. Речь идет о понимании порядка вещей. Медитация подразумевает замкнутость, т. е. сосредоточиться на себе, не на других. Вы сами не идеальны. Как вы можете просить других, чтобы быть совершенным и следовать по пути, или воспринимать? Стать идеальным, если нет, то по крайней мере дисциплинированным и люди последуют за вами.

+286
user8309 29 дек. 2014 г., 18:58:35

Имеющие близких или приятной компании Vipaka(результаты) хорошей кармы. Вылетающих из близких или отмирание приятных впечатлений попали под первую благородную истину. Вас огорчает то, это Vipaka(результат) от вредных умственных карма цепляется близких или приятных впечатлений.

+253
derobert 31 июл. 2011 г., 18:11:46

Есть кто знает и имеет опыт регрессии в прошлые жизни? Как я могу сделать, чтобы вспомнить мои прошлые жизни память? Спасибо.

+233
Matsooh 27 дек. 2011 г., 22:55:58

Я уже ответил Раньше на Метта темы (где я обычно получаю правда), но лучше всего начать с невозмутимостью по отношению к миру и затем двигаться вверх до Метта (при необходимости). Дхаммапада гласит:

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

58. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Если вы просветленный, доброта-это всего лишь естественная эмоция, что эманация от вашей собственной свободы сердца и доброту к себе в самосовершенствовании освобождения.

+155
FUNTIKFILIMON 20 дек. 2017 г., 23:50:12

Что прям вижу?

Это ваш второй вариант. Как вы сказали:

новичок начинает с медитации смотрите объекты "неидеально" все понятия каждого объекта медитации, смешанное с тем, что на самом деле и потом медленно, с помощью непрерывной практики медитирующий сможет понять, что такое концепция и что такое непосредственный опыт.

Что такое ум новичка?

Ум новичка явно не фактическое сознание начинающего, это-ясность вы получаете, когда вы пусть пыль уляжется либо через медитацию или создавая определенную дистанцию между собой и ситуацией. Это когда ты не погрязнуть в слишком много деталей, перспективы и неясностей, но увидеть конфигурации ситуации с ясностью.

Разница между двумя.

Эти две причины взаимосвязаны, в обоих случаях мы говорим о опыта или восприятия. Но контексты разные, в случае прямого видя, речь идет о ком-то, начиная с концептуальных карте, а затем, наконец, "получить это" по-настоящему. В то время как в случае ум новичка мы говорим о ком-то начиная с неоднозначным впечатлением и после достижении ясности. Конечным результатом является то же самое, но точки отсчета разные.

Я не думаю, что вы приложили усилия в ум новичка. Оно приходит само по себе в результате не распространяются на состояние опьянения, не подавая огонь, оседание пыли, расстояние растет или любые другие метафоры, которые вы хотите использовать. Это усилие не делает, не усилия делаем.

Прямые видя, с другой стороны требует усилий. Эта работа известна как Випассана или запрос или представление непосредственного опыта, руководствуясь концептуальной карты Дхармы.

+126
KevBot 13 мар. 2019 г., 12:07:16

С буддийской точки зрения Тхеравадины, ответом будет однозначное "нет". С точки зрения Тхеравадины, (1) единственной причиной прекращения страдания, чтобы получить психологическое понимание исторической причиной собственных страданий и (2) это личное мнение трудно приобрести. Мудрый и сострадательный человек знал это, и стараемся предоставить некоторые советы о том, как приобрести необходимое понимание. Характер советов зависит от психологического состояния личности и мудрость советника.

+124
JohnA 30 мар. 2012 г., 2:55:47

Как использовать практикующий суд внимательность?

Намерение/действие умелых или неумелых? Делает намерение/действие или уменьшить расстояние до Ниббаны?

Это намерение в соответствии с коэффициентом правильное намерение, найденных в Благородный Восьмеричный Путь?

Это примеры решений.

+121
Judy Mayo 7 июл. 2013 г., 21:06:04

Из Milindapanha:

Царь сказал: “есть тот, кто не возродится после смерти?”
“Да есть. Тот, кто не имеет загрязнений не
возрождается после смерти; тот, кто имеет омрачений, возрождается”.
“Ты возродиться?”
Если я умру с привязанностью в моей голове, да, но если нет, нет.



...

Тот, кто возрождается, Nàgasena, он тот же человек или другой?”
“Ни одной, ни другой.

...

“Человек, который не возродится в курсе того?”
“Да, О царь”.
“Откуда он это знает?”
По прекращению всех, что является причиной или условием возрождение. Как фермер, который не пахать или сеять или жать будет знать, что его зернохранилище не заполняется.


...

Что это, Nàgasena, что перерождается?”
“Разум и материя (namarupaбыл).”
“Это очень разум и материя, которая возрождается?”
“Нет, это не так, но к этому разум и материя поступки сделано и из-за тех поступков другого разума и материи возрождается; но что ум и материя не освобождается от результатов его предыдущих поступков.


...

“Разве тот, кто не возродится чувствую никаких болезненных чувство?”
“Он может чувствовать физическую боль, О царь, но не психического боль”.
“Если он чувствует болезненные чувства, то почему он просто не умереть и достигнуть исчезновения хватания, и положить конец страдания?”
“Араханта нет привязанности или отвращения к жизни...


...

“Ты, Nàgasena, возродиться?”
“Зачем снова задавать этот вопрос? Есть Я не уже сказал вам, что если я умру с привязанностью в моей ум я должен возродиться, если не я не буду”.

...

“Он, кто собирается переродиться это знаешь?”
“Да он, как фермер, который сажает семя в землю, видя в ней хорошо дождь, знал бы, что будет урожай производства.

Итак, вы чувствуете, что у вас еще есть вложения, умственное или эмоциональное? Вот как вы знаете.

+99
Anon 6 янв. 2012 г., 1:46:20

ChrisW абсолютно правы в том, что Talaputta Сутта очень негативно об актерах. Но можно возразить, что, возможно, были продуктом культуры того времени и отношения между буддизмом и искусств стоит пересмотреть в современном контексте. Как буддизм движется в разных культурах, то это меняет и отношения с искусством могли быть частью этого изменения.

Буддийское сообщество, которое я практикую с (Triratna) очень положительно отзывается о искусстве и рассматривает их как полезный путь в личностном росте и буддийской практики. Если вас интересует, есть журнал о буддизме и искусства и движений, положительное отношение к искусству является одним из его определяющих характеристик. Сообщество Triratna оказывает все виды критики за эти годы, но я не думаю, что это связь с искусством является одним из его аспектов, что есть заинтересованные люди.

+88
Beezy Duce 24 янв. 2017 г., 18:07:39

Это более неудачный пример проблемных перевод, чем ничего. appento, например, означает, бросаясь вперед, погружаясь или заключении, или на ремонт. Комментарии вокруг этого слова,

ārammaṇe sampayuttadhamme appento Ольвия pavattatīti vitakko appanā

лучше быть переведено как

"Прикладная думал, что доходов, как будто погружаясь в объект с его ассоциированных государств называется appanā"

vyappanā может означать несколько вещей, так как это просто appanā с Ви префикс. Ты должен свободно говорить На Пали разговорности, чтобы понять смысл, но пед говорит

Vyappanā (Ф.) [ви+appanā] применение (разума), сосредоточения (внимания) Идз 7.

В любом случае, "поглощение" следует понимать в смысле "погружения в (т. е. на) объект", я думаю.

"Доступ" - это еще одно неоднозначное понятие; оно используется в смысле перемещение (кары) близко к (УПА), так как это перевод термина upacāra. Другие переводы "neighbourhoood", "подход" и др. Это чаще используется в более приземленном смысле для обозначения окрестности (например,) жилище. например:

vihārassa upacāre - в окрестностях жилого (вин. Pāc. 2.5)

В отношении раздела Visuddhimagga Вы читаете, мы должны сначала понять, что этот раздел относится к медитации саматха, Випассана не. Эти два термина широко не используются в практике медитации прозрения, поскольку понятно, что appanā самадхи не дает для понимания произойти. Медитация прозрения требует сиюминутного концентрации аналогичной той, что описана как upacāra в этом разделе, в том, что она приближается, но не достигает саматха jhāna.

Основное различие между ними состоит в том, что appanā фиксируется на объекте от момента к моменту, непоколебимая и неизменная - это иногда описывается как "транс" концентрации; в то время как upacāra еще не фиксируется на одном объекте. Главное сходство заключается в том, что они оба имеют силу для подавления пять помех от ума.

+62
Leonardo Bragatti 27 мар. 2012 г., 9:14:23

Дхармакая это не добродетель. Дхармакайя-это суть Буддовости и бесформенный характер.

Самбхогакая-это коллективное достоинство, о котором вы говорите и очень образованный человек может "похвастаться" так сказать в физическом смысле.

Что понимается, на ваш вопрос:

Делать какие-то традиции утверждают, что Дхармакайя-это никогда не проявляется в человеке?

С правильным пониманием, то ваш вопрос вообще-то о самбхогакайи, которая является как коллективная сила парамит. Никто не имеет абсолютно 0%, может быть, некоторые очень и очень низкая. Если тебе повезло быть человеком, тогда они наверняка не имеют 0% и сделали некоторые большие хорошие (может быть, сто лет назад), чтобы заслужить быть человеком.

+41
xceed 31 окт. 2012 г., 19:22:55

Осознание этих трех характеристик-это одно, а испытывать их-это другое. Насколько я понял, Випассана происходит без воли, так как это нравственности, что приводит в восторг и sukkha, который помогает стабилизировать ум, для того, чтобы облегчить ясное видение.

Тогда мой вопрос:

1) Большинство людей в целом и ошибочно ввел в термин "Випассана", чтобы указать на "новую технику возрасте", что не имеет ничего общего с "ясно видеть" согласно буддизму?

2) в какой степени потребности в развитии медитации? В соответствии с 10.1-это нравственная чистота, которая ведет к совершенной концентрации, необходимые для просмотра три характеристики.

[Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?"

[Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда."

"И свободы от угрызений совести?"

"Радость, Ананда"

"И радости?"

"Восторг, Ананда"

"И восторга?"

"Спокойствие, Блаженство."

"И спокойствия?"

"Счастье, Ананда."

"И счастья?"

"Концентрация, Ананда."

"И концентрации?"

"Видение и знания в соответствии с реальностью."

"И видения и знания в соответствии с реальностью?"

"Отвернувшись и отряд, Ананда."

"И отвернуться и непривязанностью?"

"Видение и знание с точки зрения избавления, Ананда."

— В 10.1

С уважением

+39
StiLetTo 8 июн. 2011 г., 6:27:05

Эти пять качеств не перерождение или реинкарнация качеств; они являются качествами возрождения эманации. Это не перерождение, реинкарнация.
Есть пять эманаций Джамьянг Кьенце Wangp Kyentse. Есть пять эманации перерождений Джамьянг Кхьенце Чокьи Лодро (Дзонгсар Кьенце Ринпоче только один эманация Jyamgyan Кьенце Chokye Лодро, он не является, повторяю, не, реинкарнация Джамьянг Кьенце Chokyo Лодро, но это реинкарнация какого-то другого (для меня) неизвестный человек, который был благословлен с одним из 5 эманации качеств Джамьянг Кьенце Чокьи Лодро. Нет "максимальное количество перерождений", не является ли максимальное количество эманации, хотя пять качеств, перечисленных ранее мною наиболее типичным видом деятельности исходит от просветленного существа. Впрочем, последнее можно бесконечно исходят, как они истинно просвещенные. Есть буддологию программу в колледже, возле которой вы живете? Или может участники этого блога получить доступ к библиотеке такой программы, или посетить один? Кажется, есть много путаницы, и распространения через интернет-это не такая хорошая идея. Есть замечательный ресурс в интернете: treasuryoflives.org. Кроме того, необходимо изучать с живой буддийский мастер, чтобы уточнить такие вопросы, как те, поднятая в этом блоге. Я призываю вас всех на вопрос мой ответ, ответственно участвовать в интеллектуальных производственных исследований, через законного библиотеки буддийского обучения в аспирантуре университета, и с помощью квалифицированных тибетских буддийских учителей. Удачи!

+32
Foffy 23 апр. 2017 г., 21:03:40

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil