Что означает лотос?

На алтаре при входе в буддистский храм я вижу Будды, сидящего на лотосе, но, честно говоря, я не понимаю символическое значение лотоса изображения? Везде вы посмотрите в храме вы видите лотосы. Кто-нибудь может объяснить это нам?

+770
fotinsky 25 янв. 2018 г., 0:01:03
20 ответов

Отказ от ответственности: это не является буддийской точки зрения это именно то, что я думаю по этому поводу.

Я получил свою долю опыта с различных психотропных веществ. Когда я впервые имел такого опыта, они ставят под сомнение многие предположения, что у меня почти во всем. Этот опыт позволил мне увидеть, как ошибаться это ума. Они также позволили мне увидеть, как зависит мой опыт был на нейрохимической активности тела. Это было давным-давно. Я не практиковал буддизм тогда. В эти дни я получаю никакой выгоды ни от наркотиков, и я вижу их как помеху на пути. Это просто еще одна вещь, которая принадлежит всему миру и неразрывно связано со страданием. Если вам действительно интересно о чем-то и решили взять что-то, пожалуйста, делай, как много исследований, как это возможно, и принять все необходимые меры предосторожности, прежде чем делать. Но нет лекарства, чтобы сделать вас просветленным, я Гарантирую Вам, что много.

+997
axs123 03 февр. '09 в 4:24

Ditti Sakkhaya искореняется вследствие приобретения входа потока. Это неправильно сказать, что это необходимо, чтобы удалить вид личности, прежде чем достигнуть входа потока. Читайте подробный ответ здесь преподобным Yuttadhammo.

+831
Harrison Mc 6 нояб. 2016 г., 21:05:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В следующем отрывке из книги Йога-сутры Эдвин Брайант, автор утверждает, что принципиальное различие между буддийской и индуистской философии заключается в том, что буддисты считают, что когда все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

from yoga sutras about consciousness

Я считаю, что это неправильно. Когда мы оставляем все объекты сознания и войти в первый Jhnana тогда мы не сознают каких - чувство-объект', но мы осознаем, тем не менее, иначе будет как спит или без сознания.

Также существует плоскость бесконечности сознания', который является 3-й Jhnana так мы переживаем что-то, что бесконечно, так что есть опыт человека, сознание есть.

  • Так что автор прав или нет?

  • Что такое буддийский взять о существовании сознания помимо от человеческого мозга?

  • Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ? (ИМО даже если это существует, что не противоречит Annatta.. Итак, у нас есть места для идеализма.

Небольшая правка: я пытаюсь отстаивать позицию монистический идеализм в рамках буддизма. Кроме того, проверить этот документ

+793
James Healy 25 июл. 2015 г., 3:50:48

При поиске некоторых буддийских вдохновил цены Нараку я часто нашли ад охранники мучают других... вопрос-А где они на цикл перерождения. Они ausras? И если они создаются, чтобы навредить людям, как они могут когда-нибудь найти хорошего перерождения.

+767
Cat Kinson 13 мая 2011 г., 0:48:49

Мудрость более всего-лед

"...Независимо от их прошлого Камма может быть, если ты их пугаешь, тем Камма жестокого обращения (начиная с мысли, потом слова и поступки) становится вашей. Просто потому, что люди в настоящее время слабым и бедным не значит, что их Камма требует от них, чтобы остаться слабым и бедным. Нет никакого способа зная, со стороны, что другие kammic потенциалов готовятся прорасти из своего прошлого...

Кто они, кто такие судьи? Он, даже столь часто нажимаются обувью, помните о подходах и определенных Ария-движение, лучшие напомнили в Европе, но на самом деле везде и одно время эти и тогда те во всем мире, в разного цвета.

Разных или инвалидности, в соответствии с общим понятием такого восстания намерения, был первым, кто сначала Бен ограничен и позже даже убить за то, что не "общий".

То, что люди пытаются иметь, брать, держать, если не будут приняты ungiven от хозяина, совершенно в своей сфере. Также с рождения существо, здесь или там, на собственных причин.

Это хорошо, чтобы исключить такие могут быть ", чтобы быть под контролем других" этических подходов, не говоря уже о сдачи лейбл Будды-Дхамма на это, в данный момент justme дает.

Никого особо не интересует "просто меня", или?

А может быть, satisfactioning крошечная история о "хорошей и плохой удачи" и ежедневные мнения жителей. Попробуйте поставить это сообщение историй, как ответить на ваш вопрос.

Что нет в этом мире-это факт и это работает всегда therrible если люди likedesrie чтобы контролировать рождение и смерть, потерять и обрести, в рамках их мнения: "существ владелец своей каммы" и думаю, что если бы другим было бы предположить, что у вас есть "potencal", чтобы дать почву для возможных "невезучих ситуаций" а сейчас расскажу вам, что вам запрещено дали "дети", фрукты из вас действует, и отсекли даже руки, или закрой рот.

Может быть, хорошо воспитывать сострадание также в отношении рождения.

Считать такие, это все здесь, не думаю, что вы должны действовать, как сказал или ограничен. Ваши мысли, слова и поступки вернется к тебе, хорошее, нейтральное или плохое.

В связи с Упасака-Ланка добавил Вопрос, на ваш вопрос: "делать какие-либо буддийские традиции учат что-нибудь в этом отношении?"

"Буддисты" делали, делаем и будем делать такие интересы "wordily совершенства", но Будда и его ученики делали, делаем и делать не будем. Либо умысла на создание Сансаре, ни взять на идеях управления и средства контроля, что никто не отвечает. Не говоря уже о причинении вреда или получение, забрать что-то другим занимать. Просто думаю, что на текущие дела в Бирме и Шри-Ланке, или выглядеть на светских страницах буддизма... показать, что некоторые "буддисты" развиваются на учения.

О причинах, по которым люди, рождаются, как это или то, с той или иной появляется, это вопрос не рассматривается наукой, предметом статистики... но можно найти пояснили в короткий разбор действий.

Даже свои популярные "буддийских" монахов учить неумелых означает для некоторых справедливость, учение jstification отбирания, существование и есть источники:

Приведу только несколько образцов, пока не удается рассчитывать на статистику или предположить, что они имеют потенциал, чтобы изменить, как и для реальной отличный, достойный для подражания и даже считать их присущими плохо. Не зная, не видя, кто-то думает, говорит, делает неправильно.

Поэтому можно предположить, что "буддийские", наверное, учить таких, если становятся популярными "политическая" правильно.

Опять же, такие, и они не должны быть misstaken с Дхаммы, Будда его следующим учеником, поскольку у основания и намерение для "участия в политической жизни и делать одолжений" для здравого смысла. Избежать участвует.

"Так, школьник, путь, ведущий к короткой жизни заставляет людей недолог, путь, ведущий к долгой жизни делает людей долгожителями; путь, ведущий к болезненность делает человек болезненным, путь, ведущий к здоровью делает людей здоровыми; путь, ведущий к уродству делает людей уродливыми, путь, ведущий к красоте делает людей красивыми; путь, ведущий к непринципиальность заставляет людей маловлиятельны, путь, ведущий к влияние делает из людей влиятельных; путь, ведущий к бедность делает людей бедными, путь, ведущий к богатству делает людей богатыми; путь, ведущий к низкому уровню рождаемости заставляет людей худородных, путь, ведущий к высокой рождаемости заставляет людей знатного происхождения; путь, ведущий к глупости делает людей тупыми, путь, ведущий к различению заставляет людей чувствовать.

Существа являются собственниками каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & изысканности...

Берегите свои мысли, слова и поступки, чтобы быть не позже цели других людей с такими же понятиями, если они плохие и преимущества: долговечность, красота (связи), блаженство и странный (в качестве дополнительного наружно защиты для условий для сохранения присутствуют. Не говорить об обретении мудрости и это релиз, даже здесь и сейчас.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+756
Haegin 26 дек. 2012 г., 18:53:43

Касаемо вашей ситуации

Вы думаете, что вы работаете на небольшой фирме, а ваша подруга работает в крупной фирме. То, что вызывает неприятности. Чтобы не наживать себе проблем. Спросите себя, почему вы с вашей подругой. Сосредоточьтесь на ощущении у вас обратно, в то время как вы были во времена университета. Относиться к ней так же, как делал в те времена без предрассудков.

Что касается избавления от эго, Не ищите тогда он придет. Это есть в тебе всегда. Вы просто не знаете.

Сидеть с ногами, свернутыми, сложенными на полу. Лицо стены или горы. Закройте глаза. Естественно положить руки на колени или в центре тела, как описано в сидячем виде Будды.

Вопрос себе, откуда ты пришел? Куда вы идете, когда ты умрешь? Продолжайте делать это каждую минуту, каждый день, когда у вас есть время.

+720
Pu Vexi 17 мар. 2018 г., 3:21:24

Пожалуйста, см. перевод на английский язык Анапанасати Сутта (Маджджхима Никая 118 или MN 118) о буддийской осознанности дыхания техника. Транслитерированный пали версия может быть найдена здесь.

Пожалуйста, см. перевод на английский язык Сатипаттхана Сутта (Маджджхима Никая 10 млн или 10) на четыре основы памятования техника. Транслитерированный пали версия может быть найдена здесь.

Эти два текста идут от Сутта Питаку, объем Палийский канон , который содержит Будды дискурсов (suttas). По традиции, эти дискурсы были доставлены Будда, в Будде жизни (с. 563/480 – Си. 483/400 до н. э.).

Эти тексты, переведенные на английский язык Thanissaro монах, в оригинале на языке Пали, который является частично Sanskritized вариант Пракритом. Будда говорит либо Магадхи или другой диалект Пракритом. Пракрите тесно связано с санскритом.

Если вы хотите прочитать современный руководство и объяснение техники, описанные в 118 млн и 10 млн, см. Yuttadhammo монахс книгой "Как медитировать". Если вы действительно заинтересованы, чтобы узнать буддийской медитации, это отличное место, чтобы начать.

Другой более новый текст, который вы можете прочитать в Visuddhimagga или путь очищения, текст, написанный в 5 веке н. э. в Шри-Ланку монах Буддхагхоши. Вы можете найти PDF-версию здесь.

+709
Abcd Efg 9 мар. 2012 г., 11:48:04

Во-первых, я не уверен, что я отправляю в нужном форуме. Мои извинения, если это не правильное место.

Недавно я зашла в ресторан и, когда я заказал десерт, я нашел москитная внутри чаши мороженого. Я спросил официанта, и он извинился сразу и заменили его. В книге внушение, хотя моя семья сказала, что не писать, я их проигнорировал и написал свою жалобу в гневе, что "я нашел комара в мой десерт". И менеджер был читая эту книгу. Официант еще раз извинился, пока я был в отъезде, а он имел в виду каждое слово, сказал он. Я мог чувствовать его. Теперь я чувствую себя виноватой, что я не должна была написана моя жалоба. Я боюсь, что менеджер может уволить бедолагу или вычесть деньги из его зарплаты. Я хочу знать, правильно ли я сделал правильно или я не написали об этом в книге? Я очень мешал думать о случившемся.

+681
Emanuil Rusev 3 мар. 2019 г., 4:42:03

Эту философскую трактовку на Вестерхофф Нагарджуна говорит о том, что причиной зависеть от ее влияния.

Я думаю, что этот момент является камнем преткновения для меня, но в моих философских интерпретаций буддизма и жизни и смерти как таковой.

Он говорит:

Существуют три различных способов, в которых мы можем осмыслить Утверждение Nāgārjuna, что причина зависит бытийно на эффект.

А затем приступает спорить о них (которые я не могу сделать полный смысл).

Идея о том, что обусловленная причина должна быть обусловлена его действие, в том смысле, что у него в составе?

+680
z13 26 февр. 2010 г., 8:01:07

На мой личный взгляд, я пришел, чтобы увидеть 'знаки' в другую форму обусловленности. Я помню в прошлом году во время медитации я увидела красивые 3-мерные Белый слон с Буддой сидели на самом верху. Мой Санга сказал, что это очень благоприятный знак, и я с удовлетворением смотрю в ее дальше, купить украшение, поклонение, орнамент и так далее, и так далее. Вместо этого я убил его и продолжил практику, которая недоумевают некоторые мои Санга.

Какими бы чудесными ни были загадочные вещи может показаться, они еще и название и форма и, следовательно, кондиционером и далее обезличена.

Вот это разговор, в котором качества Шарипутрой мудрости сравниваются с качествами преподобного Anurudd, кто способен путешествовать сквозь дивные космические самолеты. Шарипутра наделяет его мудростью, почтенный Ануруддха таким образом, чтобы отделить почтенный Ануруддха от его способностей сиддхи и сосредоточиться исключительно на достижении Ниббаны.

Затем почтенный Ануруддха подошел к достопочтенному сарипутте и обменялся с ним вежливыми приветствиями. Когда приветствия и вежливых разговоров кончились, он сел рядом и сказал ему: “Вот что, почтенный Сарипутта. С ясновидением, которая очищенного и превосходящего человеческое, я обследовать всю галактику. Моя энергия поднимается вверх и непоколебимую, моя внимательность установлено и осознанные, мое тело спокойным и невозмутимым, и мой разум погружается в самадхи. Но мой ум не свободен от омрачений, не цепляясь”.

“Хорошо, почтенный Ануруддха, когда вы говорите: ‘ясновидением, что это очищенного и превосходящего человеческое, я обследовать всю галактику, - это ваше самомнение. И когда ты говоришь: ‘моя энергия поднимается вверх и неослабевающим, моя внимательность установлено и осознанные, мое тело спокойный и безмятежный, и мой разум погружается в самадхи, - это ваша неугомонность. И когда вы говорите: ‘но мой разум не освободится от скверн, не цепляясь, - это ваше раскаяние. Было бы хорошо отказаться от этих трех вещей. Вместо того чтобы сосредоточиться на них, применить ум к Бессмертному.”

Через некоторое время Ануруддха сдались эти три вещи. Вместо ориентируясь на них, он применил свой ум к Бессмертному. Тогда Ануруддха, живущих в одиночестве, в уединении, будучи прилежным, острый и решительный, только понял, Верховный кульминацией духовного пути в этом очень жизни. Он жил добившись с его собственного понимания цели, для которой люди из хороших семей правильно выйти из мирской жизни, чтобы бездомности. Он понял: “Возрождение закончился; духовное путешествие была завершена; то, что должно быть сделано, уже сделано, нет вернуться в какое-либо состояние существования”. И почтенный Ануруддха стал одним из совершенства.

13. kusināra - 130. Ануруддха (2-й)

+654
Stephanie Waddington 12 мая 2017 г., 20:09:27

Когда я прочитал Ваш вопрос, я почувствовал еще один пункт, где я нарушил бы свой приговор:

Я обычно не отвлекаться на шум, прикосновение, запах или вкус, когда я медитирую. Но я стараюсь
ищем и ищем и ищем. Иногда я зацикливаюсь на трещину между лонжеронами древесины на полу,

Вместо того, чтобы шагать дальше. Что я делал в вашем случае были: наблюдаю себя, что происходит со мной, когда я сосредоточена на трещины? Я даю себе время, чтобы изучить это сам. Наблюдать его в следующий раз когда это случится снова... просто пусть это произойдет, и посмотреть на этот процесс и изменения, которые он делает на меня, мое душевное состояние и мои чувства... кроме того, я хотел заметить, что эмоции, что я начинаю опасаться, что это не хорошо и не пускают... ;-)


Другой тип вопроса такова:

Каковы преимущества/недостатки, медитируя с открытыми глазами или закрытыми глазами?

Я сам люблю ее больше закрыть глаза, сосредоточиться больше на мой взгляд. Но и с открытыми глазами иногда хорошо, иногда я даже бросить вызов себе, чтобы увидеть, чем отличается тогда, если они открыты дольше интервала в моей медитации...

+612
eneerhut 14 авг. 2014 г., 16:00:53

Следующая идея, мой хороший способ, чтобы практиковать пустоту пустоту в своей жизни без медитации и т. д., жизни?

Неужели кто-то что-то подобное, в любой буддийской традиции?

осознавая свое прошлое счастье ничего не стоит и что не думал об этом ни стоит, и быть счастливым об этом

+458
Simon Yamada 3 нояб. 2011 г., 12:27:17

По данным Википедии в статье Четыре Дхармы печатей, некоторые школы буддизма учат "трех печатей Дхармы" как "Нирвана", но кроме дуккха (например, Google находит трех Дхарма печатей ТИК Нат Хан), потому что "страдание не является неотъемлемым аспектом существования".

+426
Sathvik Jain 7 авг. 2014 г., 5:46:29

Я искал кратко о доступе к инсайту ... и самое близкое, что я нашел - это статья , которая говорит,

Все теистические религии учат, что эго выживет после смерти тем или иным способом, и не уничтожили. Материалистическая концепция заключается в том, что эго уничтожается при смерти. Буддийская точка зрения, что нет никакого эго, или что-то серьезное, или длительные, но все вещи с кондиционером могут меняться, и они меняются не оставаясь одной и той же для двух последовательных мгновений, и что есть преемственность, но не личность.

... и:

Из-за принятия этого закона всеобщего непостоянства, буддизм стоит в прямой оппозиции к sassatavaada или eternalism, который, как правило, идет рука об руку с aatmavaada, т. е. вера в какую-то бессмертную душу. Только Brahmajaala Сутта из Diighanikaaya относится к более десяти разновидностей eternalism, только чтобы опровергнуть их заблуждения об истинной природе эмпирического мира. Но это опровержение eternalism не приводит к принятию, со стороны буддизма, в другую крайность, а именно ucchedavaada или аннигиляционизму, который обычно идет рука об руку с материализмом.

Так что, возможно, "материализм" употребляется как синоним аннигиляционизму, возможно, потому, что он понимал как учение о том, что что-то "уничтожены" с/со смертью "материал" для тела.

+419
MMF 27 июл. 2012 г., 13:05:29

Когда человек приходит в контакт с объектом с 6 дверями испытывает ощущения. Когда этот объект определяется его разумом. Это опять же случаи ощущения. Такое ощущение может вызвать дальнейшие мысли. Когда вы жаждете для любого из этих ощущений в этом случае образований, которые могут вызвать ощущения как психического, так и физического. В этот процесс, можно только часть процесса, если в один не очень осведомлены. Таким образом, можно видеть ощущения до или после того, как в чередование.

+325
Erick Wijaya 28 мая 2010 г., 13:32:04

Вот цитата из "в Jhanas" по Аджан Brahmavamso.

Здесь он приводит следующие приемы для стабилизации nimitta. Он также обсуждает подходящий и бесполезный nimitta, как светят и как мешать стабильной nimitta:

ПОДХОДИТ NIMITTA И БЕСПОЛЕЗНО NIMITTA

Это очень полезно культивировать nimitta рода воспринимается как свет. Эти "легкие nimittas" лучший автомобиль для транспортировки медитирующего в Jhanas. Однако, это только возможно, но редко делается, чтобы ввести работе, используя "чувство nimittas" вместо. Под этим я подразумеваю, что никто не видит света в уме, вместо того, чтобы испытывать ощущение блаженства в уме. Важно отметить, что чувство осязания был нарушен и такое "ощущение" блаженства полностью испытаны разумом чувство. Это чисто ментальный объект снова, но воспринимаются как тесно связанные с физическим ощущением блаженства. Это добросовестный nimitta. Но это гораздо сложнее работать с такими как nimitta, чтобы получить доступ к работе, хотя это не является невозможным. По этим причинам, рекомендуется культивировать свет nimitta, если один стремится на работе.

Есть некоторые визуальные nimittas, что нет никакой пользы на пути в работе. Это полезно знать эти "бесполезные" nimitta так, что один будет тратить время с ними.

Видения. Иногда целые сцены могут четко появляются в голове. Там могут быть пейзажи, здания и людей. Они могут показаться знакомыми или странными. Это может быть интересно смотреть подобные видения, но они малопригодны. Более того, они бессмысленны и нужно, конечно, не принимать их как откровение истины! Опыт показывает, что видения, возникающие на этом этапе, как известно, обманчивая и ненадежная. Если один любит тратить время, можно задержаться на некоторое время. Но рекомендуется, что нужно сделать, это снять все проценты и вернуться в прекрасное дыхание. Такие сложные nimitta являются лишь отражением перемудрил ума. По уму надо было успокоилась в простоте гораздо более эффективно, прежде чем отпустить дыхание. Когда один поддерживает внимание на прекрасное дыхание, непрерывно в течение длительного периода времени, то обучение в простоте. Затем, когда дыхание исчезает, простой, единой nimitta возникает, тот, который подходит для прогресса.

Фейерверк Nimitta. Менее изысканные nimitta, который до сих пор перемудрил, можно назвать "фейерверк nimitta". Как следует из названия, он состоит из многих вспышек света приходят и уходят, никогда не длится долго и экспонирования большого движения. Причин может быть несколько вспышек света, в то же время, даже разных цветов. Опять же, этот фейерверк nimitta является признаком того, что ум все еще слишком сложной и очень неустойчивой. Если кто-то хочет, можно насладиться балаган на короткое время, но мы не должны тратить слишком много времени там. Надо игнорировать все razzele-dazzele фейерверка nimitta, вернуться к дыханию, и разработать более однонаправленность и спокойно.

Застенчивый Nimitta. Следующий тип nimitta можно назвать "застенчивый nimitta," единый чистый свет, который вспыхивает быстро, а затем исчезает. Спустя несколько мгновений, оно снова вспыхивает. Каждый раз это длится всего секунду или две. Такой nimitta гораздо более обнадеживающие. Своей простотой показывает, что ум однонаправленным. Его сила является признаком того, что pitisukha сильна. Но его неспособность продолжать после прорыва в сознании, показывает, что уровень спокойствия не достаточно. В такой ситуации, не нужно возвращаться к прекрасному дыхание еще. Вместо этого, один терпеливо ждет, развивается более спокойно, позволяя уму стать более восприимчивым к очень застенчивый nimitta. Как будет объяснено более подробно позже, этот nimitta исчезнет, потому что ум слишком остро реагирует на его приход, как правило, от волнения или страха. Путем создания более твердое спокойствие и уверенность в том, чтобы не реагировать на все, застенчивый nimitta возвращается и дольше каждый раз. Скорее, такой nimitta теряет свою стеснительность и, чувствуя, принимаются в течение спокойствие ума, остается надолго. Следует попытка первая такого подхода; но если nimitta по-прежнему "стесняется", с никаких признаков того, что он остается больше, то следует вернуться к красивой дыхания и игнорировать застенчивый nimitta. Когда один построил более спокойствие ума с красивая дыхание, потом можно вернуться к застенчивой nimitta, чтобы увидеть, если он зарекомендует себя на этот раз.

Точки Nimitta. Другой тип nimitta является "nimitta момент", простой и мощный свет, но даже очень маленький, который сохраняется долгие секунды. Это nimitta может быть очень полезным. Это показывает, что однонаправленность-это отличный, спокойный достаточно, но pitisukha еще немного не хватает. Однако, все, что нужно. делать это осторожно заглянуть глубже в суть nimitta, позволяя осознанности ноль, то кажется, как будто осознание это приходит ближе к этой nimitta и ее размер начинает увеличиваться. Как она расширяется немного, мы должны удерживать фокус на центр, а не по краям, ни за пределами края. Поддерживая резко сфокусировать взгляд на центре nimitta точку, он увеличивает мощность, она растет в pitisukha. Вскоре nimitta разворачивается в лучших nimitta всех.

Лучшие Nimitta. Лучшие nimitta всего, что является наиболее подходящим для Jhanas, начинается подобен полной Луне в полночь в небе за облаками. Она поднимается неторопливо, когда красивая дыхание тихо исчезает. Это займет три или четыре секунды, чтобы установить свое присутствие и успокоиться, оставаясь по-прежнему и очень красивая перед мысленным взором. Пока она остается без усилия он растет яркие, светящиеся. Вскоре оказывается ярче, чем Солнце в полдень, излучая блаженство. Это будет, однозначно, самая красивая вещь, которую никто никогда не видел. Его красота и сила часто будете чувствовать себя больше, чем можно нести. Спрашивается можно ли принимать так много блаженства от такого экстремального питания. Но можно. Нет предела блаженству чувствуется. В nimitta взрывается, тонет в еще большем блаженстве, или ныряет в центр излучающей экстазе. Если один остается, это-Джана.

СВЕТЯ ВВЕРХ NIMITTA

Это далеко идущие проницательности, чтобы понять, что это nimitta на самом деле образ мышления. Просто так человек видит изображение его лица, когда один смотрит в зеркало, видит образ ума в глубокой тишине этой стадии медитации. В nimitta отражающей образ ума.

Важность добродетели. Поэтому, когда nimitta кажется тусклой, или даже грязная, это означает, что ум-это скучно, даже грязные! Как правило, это происходит потому, что одного не хватает в силу недавно, возможно, сердиться, или, может быть, по центру самостоятельно. На этой стадии медитации, одна смотрит прямо в ум и нет никакой возможности для обмана. Один всегда видит умом, как это действительно. Поэтому, если nimitta кажется скучным и напряженным, затем нужно очистить один закон в повседневной жизни. Следует принять нравственные заповеди, говорят только по-доброму, и быть самоотверженным в служении. Этот этап медитации, когда nimittas появляются совершенно ясно, что добродетель является важным элементом для достижения успеха в медитации.

Научив многих медитационных ретритах, на протяжении многих лет, я заметил, что практикующие, которые имеют легкий ход и наиболее сенсационные результаты, те, кто радостно щедрый, чья природа никогда не позволит им причинить вред другому существу, которое является мягкий разговорный, вежливый и очень довольна. Их красивый образ жизни придает им красивый ум. И их игры разума поддерживает их добродетельный образ жизни. Потом, когда они доходят до этой стадии медитации и их сознание раскрывается в образе nimitta, это так ярко и чисто, что легко приводит их к работе. Это показывает, что нельзя вести заблудшие жизнь и себе снисходительны образ жизни и иметь легкий успех в медитации. С другой стороны, провести очищение и развитие сострадания, в то же время готовит середине для медитации.

Лучшее средство, то для сверкающих скучный или грязные nimitta, чтобы очистить свое поведение за пределами медитации.

Ориентируясь на красивый центр. Выше было сказано, если поведение в повседневной жизни не слишком запредельные, можно приукрасить грязную nimitta в медитации сам это достигается путем сосредоточения внимания на центре nimitta. В большинстве районов nimitta может показаться скучным, но в самом центре nimitta всегда яркая и чистая часть. Это мягкий центр в противном случае жесткая и неработоспособной nimitta. В один фокусируется на центре, она расширяется, как воздушный шар, чтобы произвести второй nimitta, чище и ярче. Один смотрит в самый центр этой второй nimitta, место, где она является самой яркой из всех, и что шары в третьей nimitta еще чище, еще светлее. Глядя в центр эффективно светит вверх nimitta. Продолжается таким образом до тех пор, пока nimitta красиво блестящий.

Когда, в жизни, развила сильную придирчивость ума, навязчиво как же понять, что в этом плохого и, что то найти его почти невозможно, чтобы выбрать прекрасный центр тупой nimitta и сосредоточить внимание на нем. Один стал таким условием, чтобы выбрать огрехов в то, что это идет вразрез с зерном, чтобы игнорировать все тупые и грязные участки nimitta, чтобы сосредоточиться исключительно на красивый центр. Это еще раз демонстрирует отношение несведущ в жизни может остановить успех в глубокой медитации. Когда человек развивается в более снисходительно относятся к жизни, становится все более всеобъемлющим двойственности хорошего и плохого-не быть негативным навязчивым, ни чрезмерным положительным, но сбалансированного "соответствующих" - тогда не только можно увидеть красоту в ошибки, но можно увидеть красивый центр в унылый и грязный nimitta.

Важно иметь яркий и светящийся nimitta, чтобы взять один через-Джана. Унылый и грязный, как старый, избили автомобиль, который будет ломаться в дороге. Тупой nimitta, когда не сделал, чтобы светить, обычно исчезает через некоторое время. Поэтому, если человек не способен светить до nimitta, а затем вернуться к прекрасному дыхание и накопить больше энергии на то, что называется "красиво!" Повысить Pitisukha, огромного счастья и радости, вместе с дыханием. Тогда следующий раз, когда дыхание исчезает и возникает nimitta, это не будет унылым, но что-то более красивое и светящееся. По сути, один и сверкнул на nimitta на сцене прекрасное дыхание.

СТАБИЛИЗАЦИИ NIMITTA

Когда nimitta очень светлые, это тоже очень красиво. Он обычно появляется неземной в глубине своей красотой и более прекрасным, чем все, что когда-либо испытывали раньше. Любой цвет nimitta, что цвет-это в тысячу раз богаче, чем все, что можно увидеть глазами. Такой удивительной красоты очаруют внимание, делая nimitta остаются. Чем больше красивых nimitta, скорее всего, это nimitta, чтобы стать стабильным, а не прыгать. Таким образом, одним из лучших методов для стабилизации nimitta, так что он сохраняется длительное время, чтобы светить nimitta в блеском, как только что объяснил выше.

Однако, некоторые блестящие nimittas еще не долго. Они ворвались в ментальное поле сознания с сильным pitisukha, но они упорно не намного дольше, чем славный падающая звезда в ночном небе. Эти nimittas иметь власть, но не хватает стабильности.

В целях стабилизации таких nimitta, важно знать, что два врага, которые рассеивают nimitta страх и волнение.

Страх. Из двух врагов, страх-это более распространенная. Эти nimittas появляются настолько велико, что в их мощь и красоту, что нередко становится очень страшно. Страх-это естественная реакция на признание чего-то гораздо более мощным, чем себя. Тем более, что опыт настолько незнакомой, что личной безопасности выглядит серьезно угрожали. Кажется, как будто можно потерять контроль. И один-блаженно так-если бы только отпустить свое "я" и веру в nimitta! Тот испытал бы желание и контроль поражены неземным блаженством, и, в результате, многое из того, что один взял для себя бы исчезают, оставляя чувство свободы. Это страх потерять часть собственного эго, которое является причиной тревоги, когда появляется мощный nimitta.

Те, кто понял что-то из Учения Будды Анатта, что там нет личности, будет легче преодолеть этот страх и принять nimitta. Они понимают, что им нечего защищать и так может отпустить контроль, довериться в пустоту, и самозабвенно насладиться красотой и силой. Таким образом, nimitta оседает. Даже интеллектуальное понимание, что нет никого, здесь поможет преодолеть страх отпустить регулятор сокровенное. Однако, те, у кого нет признательность за все правда не самостоятельно, может преодолеть этот страх, заменив его на более мощное восприятие блаженства, так как в сравнение ребенка и плавательный бассейн.

Когда ребенок, который только научился чувствовать себя уверенно в вертикальном положении на сухой земле, видит первый раз в бассейн воды, они, вероятно, будут напуганы. В незнакомой среде угрожает их безопасности, и они глубоко озабочены тем, как их маленькие тела смогут управлять на таком нетвердом материале. Они боятся потерять контроль. Так они кладут один палец в воду и быстро вытащить его. Что чувствовал себя хорошо. Так они три ноги в воду, просто немного дольше. Это тоже было хорошо. Далее окуните ноги в целом. Затем вся нога. По мере роста доверия и бассейн начинает обещаем много веселья, предвкушение радости становится сильнее, чем страх. Ребенок прыгает в воду и. полностью погрузите себя. Тогда они имеют такое большое время, что даже их родители вряд ли смогут заставить их уйти!

Точно так же, когда страх возникает, с мощным nimitta, это все, что можно сделать, чтобы просто остаться там. на мгновение. Это как ребенок, погружая один палец в воде, и обратив его в одно мгновение. Потом один отражает мои чувства. Сказать, он чувствовал себя прекрасно-это не сказать ничего! Так что, в следующий раз, одно радует их предыдущий опыт, чтобы остаться дольше. Это как положить три пальца в воду, затем всю стопу. Позже, каждый найдет себе оставался с сильным nimitta, как положить окорочок в воду, и он чувствует себя даже лучше. С помощью этого метода постепенного, уверенность скорее становится сильным и ожидание радости настолько доминирует, что когда высокий nimitta возникает один прыгает вправо и полностью погружает себя. Кроме того, есть такое прекрасное время, что она лишь с огромным трудом, что кто-то может заставить вас выйти.

Другой искусных средств для преодоления страха на этом этапе, особенно если страх не сильный, немного психического церемонии вручения доверие. Это как если бы один был водителем медитации до сих пор, и настало время передать управление полностью на nimitta. Можно представить, передав связку с ключами к мощным nimitta, как получить верного друга, чтобы взять на вождение автомобиля. С воображаемым жестом передавая ключи, один проходит над контролем. Один потом отпускает все вождения и управления, и ставит полное доверие в nimitta. Такая передача веры от себя nimitta, как правило, приводит к стабильности nimitta и его последующего углубления.

Действительно, один ставит веру в зная и принимая его от дела. Это тема, лежащая в основе всей медитации путь. Одна поезда с самого начала в пассивной осознанности, то есть способности быть четко осознают, не посягая при этом объектом осознания. Энергии, с веры, переходит в осознанности и от активности. Когда человек научается смотреть с легкостью объект, как дыхание без вмешательства; тогда пассивное осознание будет оспорено в более соблазнительный объект, как прекрасное дыхание. Если человек проходит этот тест, то самый сложный объект из всех, nimitta, вам будут представлены как окончательный тест пассивного осознания. Ибо, если кто ввязывается с nimitta с даже малейшей борьбы, тогда никто не выпускные экзамены и отправляется обратно в прекрасного дыхания для дополнительной подготовки. Чем больше человек медитирует, тем больше человек учится быть сильно внимательными во время отпустить все. Когда этот навык доведен до совершенства, легко пройти последнее испытание и стабилизации nimitta с безупречной пассивной осведомленности.

Сравнение зеркалом применима здесь. Когда человек смотрит в зеркало на отражение его лица и изображение движется взад и вперед, то это бесполезно, чтобы попытаться стабилизировать изображение, удерживая зеркало до сих пор! В самом деле, если вы попробуете это, отражение движения еще больше. Изображение в зеркале движется, потому что то, что наблюдает, двигается. Зеркало не двигается и поэтому не нужно держать неподвижно. Вина с познающим.

В nimitta в действительности является отражением ума, образ которого зная. Когда это отражение, это nimitta, движется взад и вперед, то бесполезно пытаться стабилизировать nimitta, удерживая nimitta еще! В самом деле, если вы попробуете это, nimitta движется даже больше. В nimitta движется потому, что следит за nimitta движется. Когда это будет понято, человек отказывается делать какие-либо холдинга, а вместо этого фокусируется на том, что знает, что разрешили прийти к тишине. Потому что, когда то, что знает не двигаться, то не nimitta. Как отражение его лица в зеркале, когда знающий еще, то это его отражение.

Волнение. Я уже упоминал выше, что другой враг стабильности nimitta-это волнение или возбуждение, что я иногда называю "Вау!" в ответ. Понятно, что когда есть успех в медитации и удивительная вещь случится, то медитирующий может вам очень рады. Это особенно актуально, когда замечательный nimitta первый взгляд, более сияющим, чем Солнце, и более красивыми, чем самые изысканные цветы! Это обычная, значит, для ума, чтобы сказать: "Вау!" К сожалению, сразу после "Вау" в nimitta исчезает и может не захотеть вернуться в течение очень долгого времени, даже месяцев. Для того чтобы избежать такой беды, следует иметь в виду известный пример Аджан ЧА по-прежнему лес, пруд.

В конце дня, лесных монахов, блуждающих в джунглях к уединению, будет искать реку или бассейн. Им нужна вода, чтобы пить, купаться, и, возможно, промыть несколько халатов. После питья и мытья, то они бы установили зонтик своими лесными монаха с москитной сеткой от бассейна, чтобы провести вечер в медитации. Аджан Ча сказал, что несколько раз он сидел бы в своем москитная сетка с открытыми глазами, чтобы смотреть джунгли животные приходят к воде в сумерках, кроме того, чтобы пить и купаться. Но животные только вышли, чтобы пить, когда он был совсем еще. Если он переехал, они бы ощущал его присутствие, бежать обратно в джунгли и не вернулся в течение многих дней. Аджан Ча знал, как надо сидеть очень тихо, так, что джунгли животные не знали, что он был там. Он будет наслаждаться, наблюдая за ними пил и играл, иногда грызутся, и он будет радовать в проделках этих диких детей природы.

В некоторых случаях, Аджан Ча будет сидеть очень все еще. Затем, после обычных животных джунглей закончил на берегу озера, какие-то странные и чудесные животные будут осторожно выходить из подлеска тьму. Эти существа, если они животные, вообще, были так красивы и редки, что никто никогда не говорил ему об их существовании. Или если они были, то он не понимал. Он не знал их имен. Как они вышли из джунглей, их уши бы просканировать весь район и их носы бы робко принюхиваться к любой опасности. Если Аджан Ча пошевелился, даже слегка, и тихо сказала: "Вау", эти существа мгновенно подобрать его присутствии и бежать обратно в джунгли, не вышедший за несколько месяцев. Они были самым стеснительным из всех существ, которые живут в джунглях, а также Самые редкие и удивительно красивые. Их трудно описать.

В этот точный образ, лесной бассейн, который представляет ум, а лесной монах сидит возле ее края стоят на внимательность. Когда внимательность до сих пор, "животных", как красивый дыхания и pitisukha выйти из "джунглей", чтобы "играть" по уму краю. Внимательность должна оставаться по-прежнему и не вмешиваться в противном случае прекрасное дыхание и pitisukha будет нервно отступить обратно в джунгли, не легко снова выходит. Но если знающий, внимательность, остается неподвижным, после красивого дыхание и pitisukha закончили свои дела в уме, то красивый, застенчивый nimitta будет осторожно выходить, чтобы играть в уме. Если nimitta чувства, что осознанность не так еще, если он слышит познающего мышления "Вау", потом стыдливо nimitta сразу же бежать обратно в джунгли, и он не будет повторно появляться в течение очень долгого времени. Внимательность подул возможность двигаться.

Поэтому, когда мощные и красивые nimittas появляются, следует помнить этот пример и смотреть в тишине на Аджан Ча, сидя абсолютно неподвижно на берегу озера, удаленном лесу. Надо сдерживать все волнения. Тогда один будет смотреть этот странный и прекрасный nimitta веселящихся в голове очень долго, пока она не готова принять в работе.

НАРУШАЯ СТАБИЛЬНУЮ NIMITTA

Когда nimitta является стабильной и сияющей, то на подъезде к работе. Надобно ж, чтобы терпеливо ждать здесь, сохраняя спокойствие через отсутствие какого-либо дела, до причины или условия, готовы к переходу в работе. Однако, на данном этапе некоторые медитаторы делают ошибку, нарушая процесс "выглядывает" по краю nimitta.

После того, как nimitta является стабильным и ярким, можно заинтересоваться его форму или размер. Это круглые или продолговатые? Краев точные или плохо определен? Это маленький или большой? Когда смотришь на окраине, внимательность теряет свою однонаправленность. Край-это место двойственности, внутри и снаружи. А двойственность-это противоположность однонаправленность. Если посмотреть на края, nimitta станет неустойчивым, и может даже исчезнуть. Надо сосредоточиться на самом центре nimitta, подальше от края, до края любого восприятия исчезает в номера, двойственность однонаправленность. Аналогично, если попытаться расширять или сужать nimitta, тогда также будет жертвовать существенным, однонаправленность. Расширение и сжатие предполагает восприятие размеров, что предполагает осознание краю nimitta и пространство, которое лежит за его пределами. Снова падает обратно в ловушку двойственности и теряет однонаправленность, через это невыгодно расширяется и сжимается.

Поэтому, когда nimitta стабильная и яркая, просто будьте терпеливы. Не двигайся. Один строит факторов-Джана из pitisukha и один, однонаправленность. Когда они строятся на достаточную мощность, они будут разворачиваться в работе сами.

+148
vladsand 18 янв. 2015 г., 19:30:50

Отвергая Возрождение является частью ошибочный взгляд. Отвергая возрождение, следовательно, является также нездоровый поступок. Но, будучи 'агностик' вы не должны отвергать возрождения, вы можете просто положить эту веру на удержание. Я не вижу, хотя, как вы можете понять и оценить карма в полном объеме без веры в перерождение. Если нет перерождения, он может разумно следовать, что вы можете избежать результатов неблагих деяний, если вы достаточно проницательный.

С другой точки зрения, я думаю, от Abhidharmic точки зрения, если мы будем строго следовать dharmical аналитической точки зрения, то вера в перерождение-это не так важно, потому что с этой точки зрения "бытие" и "смерть" не являются реальными присуствует и просто обычных правду, будет только неопределенно продолжительного потока сознания (Сантана), где карма фрукты обязательно появляются на каждое действие (Четана). С этой же точки зрения можно предположить, что мы уже ребефинг каждый момент.

+146
emzero 18 авг. 2014 г., 9:44:55

Есть такая практика, называется аналитической медитацией. В этом типе медитации вы делаете проблему, или то, что вы хотите более глубокого понимания, чтобы стать предметом вашей медитации. Затем вы переносите ощущения дыхания на фоне в вашем уме.

Метод очень хорошо описан на стр. 361-368 из "озарения" по Culadasa. Я думаю, что это именно то, что вы ищете. Она является компонентом системы Махаяны vipaśyanā под названием “Союз мудрости и покое”.

Единственный нюанс заключается в том, что вы должны быть в состоянии поддерживать ваше внимание на объект вашей медитации, в вашем случае ощущения дыхания. Если вы не иметь некоторую степень стабильности в ваше внимание на дыхание, аналитическая медитация не будет эффективной практикой для вас.

+102
PITBREST 17 июл. 2019 г., 0:36:18

В самом начале этого поста, я могу сделать это ясно для всех, что это лишь толкования с буддийской точки зрения, и это не критика ни в одной из религий, которые верят в единого всемогущего Бога, таких, как иудаизм, христианство и Ислам.

Нигде в писаниях найдено упоминание о ‘Бог’, и можно сказать, что понятие ‘Бог”, сконструированного разумом из-за незнания или "авидья" из "аничче, Дукка и анатта". Потому что все вещи с кондиционером и переходных (аничче), понятие " Бог "тоже имеет реальные независимые личности (анатта) - так не по-настоящему "существует". Кроме того, ум, который используется, чтобы понять, что здесь написано, создается также из-за авидья или невежество. Что мы здесь имеем дело, является относительной истиной, в отличие от Нирваны, об Аничче, Дукка, и Анатта, которые являются абсолютными истинами, которые мы никогда не сможем полностью понять. Чтобы сделать эту мысль, позвольте мне взять Аничче, что мы знаем как “непостоянство”. Только Арахант бы полностью понять ‘Аничче’. Кто-то понимает, что Аничче, Дукка, или Анатта будет достичь "нирваны" в тот самый момент понимания. Так что мы будем когда-либо знать, типа, что это такое – Или "а", "частичное" или "несколько", что это действительно.

Для людей мира, человечество, ушедшей эпохи, Солнце Сурья Дивья (Бога Солнца). Из не так далекого прошлого, они создали "тела" сущности Бога, Брахмана, Аллаха или Yehovah, которое имело место ‘Бог Солнца’ и другие. Согласно буддизму, эти объекты создаются в ‘человечество’ / ‘саттва’ и создать новые самскары в этот самый акт, и продлив их пути в этой бесконечной сансары.

Суть буддизма-это Четыре Благородные Истины. Важно учение Будды нацелено на прекращение дуккха в этой жизни, через осознание Четырех Благородных Истин. Суть дукха/страдание лежит на виду, и старение, болезнь и смерть-это ее тени. Незнание этих истин является авидья, или неведение / незнание. Дхарма учит, что сущность дукха / страдание-это цепляние, и самая основная форма цепляния-это самоидентификация. Будда советовал нам пытаться достичь состояния не-возвращающихся. По крайней мере, все должны стараться достичь состояния потока абитуриентов в этой жизни.

Я могу об этом через пару месяцев. Этот пост в ответ на @ChrisW & @Раймон комментарий и пост.

+39
Smatribalet 27 мар. 2017 г., 2:31:36

Это не нарушает первое правило, потому что сперма-это не живое существо.

Его не сломать пятую заповедь, потому что анальный секс не является одурманивающее вещество, как алкоголь или наркотики.

Это может нарушить третью заповедь, но это зависит от того, кто секс-партнер, а не то, что половой акт является. Вы можете прочитать этот ответ на деталях.

+10
Kim Calvert 14 апр. 2018 г., 22:42:57

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil