Когда говорит Будда 'вы будете наказаны вашим гневом'?

Я слышал цитату, приписываемую Будде

Вы не будете наказаны за свой гнев, вы будете наказаны вашим гнев

Кто-нибудь знает, откуда цитата? Также понятие наказания, кажется, немного не стандартный для меня. Кто-нибудь знает, оригинальной перспективе (пали и т. д...) переведенное здесь как наказание, а если это точный перевод. Мне нравится цитата, Хотя отсюда вопрос.

+267
April Luptak 1 апр. 2011 г., 3:41:46
21 ответов

Согласно Suttas, Будда часто общался с Devā и Мара. В Saṃyutta Никае, Глава 1 "беседы с Деват", Глава 2 "беседы с молодых дэвов" и Глава 4 "беседы с Марой".

В общем, Devā и Мара бы приехать и посетить Будду и монахов; в Devā задавать вопросы Будды, Мара, чтобы попытаться сорвать духовное развитие (особенно при появлении в монахи / монахини). В редких случаях, Будда будет использовать свою психическую силу, чтобы посетить миры Дэва. Последствия от Suttas заключается в том, что Будда был способен просмотреть все планы бытия, либо путем пересмотра своих прошлых существований или через его психические силы.

На "31 планы бытия" - это позже Theravāda резюме миров. Другие традиции иметь разное количество сфер. Нигде в Suttas ли он явно 31 миров, хотя большинство миров в Suttas.

Вот интересная цитата из заключения (стр. 70) из "этико-психологические основы концепции богов в ранней буддийской литературе" вен. Доктор Hindagala Gnanadhara Тера:

В Древней Индии, люди склонны были искать убежища в божественных существ, как они были напуганы силами природы. Это стало характере большинства людей. Учитывая этот факт, некоторые считают, что это психологическая проблема, но нет никаких оснований для этой презумпции. Они, естественно, подвергаются разнообразные обряды и ритуалы, потому что они преследуют стихийные бедствия, такие как эпидемии и другие недобрые силы. Они взывают к богам за помощью. Такие обряды и ритуалы соблюдаются, не только малограмотные люди, но и образованные. Это совершенно ясно из приведенных выше примеров, что человек деградирует умственно. Слабые люди ищут убежища в могучих. Такие вещи не могут быть предотвращены пока этот процесс мышления не восстанавливается.

Хотя буддизм не является теистической религией, он не отрицает существование богов, а не людей, которым подчиняются все недостатки, как и другие человеческие существа. В то же время он не верит в Бога-Творца. Тем не менее, он признает существование различных невидимых сил, таких как yakkha, pisāca и т. д. Эти невидимые силы не способны помочь мужчинам получить высшее блаженство Ниббаны, или спасение. Нельзя отрицать, что эти невидимые силы для человечества ненадолго, так как они преходящи. Человек, который является культурным и этически возвышенное не нужна такая помощь или помощь от каких-либо божественных сил, видимых и невидимых.

Другими словами, вера в сверхъестественных существ не обязан быть буддистом; они не играют никакой роли в Theravāda учение.

Мое личное мнение, что буддизм “импортное” боги из популярных ведической культуры (и иногда менял их личности). Я вижу Devā и Мара как литературный прием, как Jātakas, не следует понимать буквально. Отлично подходит для рассказа, но не по всем центральным буддийским верованиям (Jātakas есть говорящие животные... они древнеиндийской эквивалентно мультики и Улица Сезам).

+974
its4nitya 03 февр. '09 в 4:24

В том случае, если ненавистный темперамент' означает как 'злая воля', один источник говорит, что противоядие-это Метта медитации.

Недоброжелательность (vyapada) говорит,

Антидот на помеху недоброжелательности (vyapada) - это медитации на любящей доброты (Метта). Штаты Аджан Brahmavamso:[веб-2]

Плохо будет преодолен путем применения Метта, любви, доброте. Когда его недоброжелательность по отношению к лицу, Метта учит видеть больше [и др.]


Кроме того, "ненависть" может рассматриваться как подтип отвращение, т. е. один из трех ядов.

Двеши (буддизм) говорит,

Двеши (санскрит, и двеша; пали: доса; Тибетский: Чжэ sdang) - это буддистский термин, который переводится как "отвращение", "агрессия", "гнев" и т. д. Его можно определить как страх получить то, чего мы не хотим, или не получает того, чего мы хотим.[1] Двеши (доса) определяется в следующих контекстах в рамках буддийского учения:

Преодоление kleshas говорит (или, по крайней мере, он утверждает, что),

Все буддийские школы учат, что через спокойствие (Саматха) медитация kilesas несколько успокоил, хоть и не искоренили, и через понимание себя (Випассана) истинную природу kilesas и не понимает. Когда пустая природа самооценки и ум полностью понял, нет уже корень беспокоящих эмоций, чтобы быть прикреплен, и беспокоящие эмоции теряют свою силу, чтобы отвлечь ум.

Так что если 'Метта' не работает тогда, возможно, саматха и Випассана может. Но я думаю, вы сказали, что вы в основном уже практиковать саматху, в прошлом?


Кроме этих трех (Метта саматхи и vipasanna) только другой подход, я знаю, - это не ненависть.

Иногда буддизм, кажется, не заменяя это с что (например, заменить ненависть с любовью и добротой), но отпустить и это.

Напротив полезных качеств содержит два противоположных качеств, а не только один,

adveṣa (без агрессии, отсутствие ненависти); Метты (любящей доброты)

Advesha говорит,

Advesha (санскрит; пали: adosa; Тибетский Уайли: ЖЭС sdang мед па) - буддийский термин переводится как "ненападении" или "не-ненависть". Она определяется как отсутствие агрессивного отношения к кому-то или что-то, что причиняет боль.[1][2] Это один из психических факторов в рамках учения Абхидхармы.

В Абхидхарме-samuccaya государств:

Что advesha? Это отсутствие намерения причинить вред живым существам, ссориться с фрустрирующих ситуациях, и причиняют страдания тех, кто являются причиной фрустрации. Его функции в качестве основы для не ввязываясь с нездоровым поведением.[1]

Эта версия стиха 5 от начала Дхаммапада говорит:

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Комментарий заканчивается,

Они были созданы, чтобы видеть, что ненависть может вызвать только еще большую ненависть, и что он может только прекратить через дружбу, понимание и доброжелательность.

Палийской версии, хотя,

На привет Верена verani
sammantidha kudacanam
averena sammanti Калифорния
dhammo sanantano ЕКА.


Есть слово в первой строке (verani) смысл 'ненависть', а в третьем (averena), который является противоположностью или, точнее говоря, отрицания, не-ненависть' (префикс а- по-видимому, означает 'Не-' или 'не' в пали, как это делает также и на английском языке).

Некоторые из более прозаические и менее поэтические переводы Дхаммапады например сказать "не-ненависть", а не "любящей доброты".

Вы можете найти его легче (или лучше) чувствую не ненависть или, скорее, чтобы не чувствовать ненависти: чтобы не "чувствовать", или стремиться к пустоте и мимолетности (не строит себя, кто чувствует ненависть, не ненависть, если она возникает), чем стремиться к искусственной любви.

Я думаю, что идет с некоторыми другими буддийского учения (особенно в начале и не явно-альтруистическое учение), которая, кажется, ИМО описать и другие понятия, такие как "нирвана", например (или третья благородная истина) как отрицание или ноль, например, как "открепление"

+946
BBBCat 3 дек. 2010 г., 14:30:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не надо обращать внимание на отвлекающие факторы, как шум. Не надо взять себе на заметку. Нужно просто наблюдать. Реакция на внешние раздражители построен внутри человеческого разума для выживания. Когда смотришь на это дыхание ума начинает растворяться, и ее способность реагировать на внешние раздражители также идет вниз. Мысли, эмоции и чувственные реакции тела начнет замедляться и это хороший признак прогресса.

+880
Nomad Wizard 20 янв. 2014 г., 19:09:48

Какова цель этого мастерства именно? Я предполагаю, что это, чтобы оглянуться назад на вашей работе медитацию и посмотреть, что произойдет. Что пошло не так, что вещи, которые вы можете улучшить, что приведет к работе & lsot на работе и т. д.

Это правильно? Я хочу убедиться, что я полностью понимаю.

+846
Cherie Hobday 20 февр. 2019 г., 15:30:34

Надеюсь, что мой вопрос уместен здесь :) ?

Кто-нибудь может помочь мне думать о разнице между двумя :) ?

+710
cte 4 дек. 2013 г., 5:03:46

просто интересно, как буддисты заниматься и видеть пространство вокруг них, и есть ли последствия, если никто не показывает наплевательское отношение к окружающей среде

+708
Mandy Johnson 26 июл. 2015 г., 3:04:41

Какой способ для студентов, чтобы оценить уровень квалификации и принять человека как своего учителя?

Он всегда говорил, что в Индии (буддистов и индуистов), что когда ученик готов, гуру (учитель) приходит. Хитрость заключается в том, что вы начинаете свой поиск в нирване во всех преданность и искренность, остальные разворачиваются события.

Нет никакого способа, студент может оценить учителя. Я имею в виду, как на земле я могу знать что-нибудь о, скажем, 'Геше' градусов или если вы не ученый или Arhant?

Хотя что может быть сделано, вы можете сделать некоторые проверки, прежде чем совершить, но если есть тенистые учитель, который не подвергается в этом случае ничего не поделаешь.

Но есть еще одна вещь, что называется Innocense. Зная много духовной кон-мужчин я могу засвидетельствовать, что тех, кто пытается добиться возможности летать в воздухе, в итоге жуликов и тех, кто с искренним искать нирване будете в конечном итоге с учителем. Хитрый в конечном итоге в ногах хитрый. Он принимает сделку массив карму на части, чтобы прибыть на истинный учитель Дхаммы (не путать с saaying, что жертвой в списке ответственных за их беды).

Как может человек, который знает очень мало учения Будды оценить, если человек является Буддой?

Нет, вы не можете eveluate Будды, вы просто оцениваете собственную правдивость и ваши собственные намерения.

Другими словами, "АППО Дипо бхава", быть светом (остров) в себя.

"Монахи, будьте островов говорю вам,[1] быть себе прибежищем, не имея другого; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другой. ЗП 22.43
-- Attadiipaa Сутта: остров для себя

Кроме того, интерес Калама Сутта.

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логического вывода, следовательно, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.'

Когда Будда говорит, что вы не можете пойти путем логической дедукции, логического вывода, или аналогии, он говорит, что вы не можете всегда доверять свой разум. Когда он говорит, что вы не можете пойти на соглашение через размышление видом (т. е., что, кажется, вписывается в то, что вы уже верите) или по вероятности, он говорит, что вы не можете всегда доверять своему здравому смыслу. И конечно, не всегда можно доверять учителей, священных писаний или традиций. Итак, где вы можете поместить ваше доверие? Вы должны положить вещи в свои собственные мысли, слова и поступки, чтобы увидеть, что на самом деле ведет к страданию и что ведет к его концу.

Кроме того,

Кот Шредингера.

+552
Vimal Dhaduk 19 окт. 2012 г., 5:06:25

Теперь никаких звуков были испытаны во время медитации было только думать.что должно быть сделано здесь?

+543
Emotion Theory 15 янв. 2014 г., 23:57:09

Какая разница между пятью агрегатами и пять жмется-агрегатов?

Например, является совокупностью форму, относящуюся к физическому телу, но жмется-совокупность формы-это испорченный ментальная модель физического тела?

От ЗП 22.48 (транс. Бодхи):

“А что, монахи, пять совокупностей? Какой бы вид форма существует ли прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко: это называется обобщенной форме. Что такое чувство существует ... это называется ощущение совокупности. Любой вид восприятия есть ... это называется восприятие совокупности. Какой бы волевой образований есть ... они называются формациями совокупности. Любой вид сознания существует, то ли в прошлом, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или отличный, далеко или близко: это называется совокупного сознания. Это, монахи, называется Пять совокупностей.

“И каково, монахи, пять совокупностей, подверженных цеплянию? Какой бы формы есть, будь то прошлое, будущее или настоящее ... далеко или рядом, то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется форма как совокупность, подверженная цеплянию Что такое чувство есть ... то есть с душком, что может быть прильнул к: это называется чувство совокупность подверженных цеплянию. Любой вид восприятия существует ... то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется восприятие совокупность подверженных цеплянию. Любой вид формаций Есть ... том, что доходы, которые могут быть цеплялся: они называются в формациях совокупность подверженных цеплянию. Какой бы сознания есть, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко, что заражено, что можно прильнул к: это называется сознанием совокупность подверженных цеплянию. Это, монахи, называется Пять совокупностей, подверженных цеплянию”.

+382
speaking soul 2 апр. 2010 г., 20:43:53

К вашему сведению я пытался следовать на этот комментарий , который рекомендуется объяснить "4 вида нирваны".

Там есть описание, что в этом видео, четыре вида нирваны, начиная примерно время 13:05.

  • Естественная нирвана -- пустота ума
  • Нирвана с остатком -- архатом (далее - "остаток" их тела)
  • Нирвана без остатка -- архатом после смерти

Некоторые школы считают, что Архат ум и тело перестают на смерть, напрашивается вопрос "Кто есть нирвана?" Преподобный же (Гелуг) школа учит, что, вместо того, чтобы, когда Архат умирает, они сбрасывают загрязненные тела, приобретают ментальное тело, и проживаете в Чистой земле в медитативном равновесии (на пустоты), пока Будда пробуждает их и говорит, что они должны войти в Boddhisatva путь, на котором они должны начать на Boddhisatva путь (даже если они поняли пустоту перед) и обрести большие заслуги в Boddhisatva. И вот почему (она говорит) Мы призваны войти в Boddhisatva путь непосредственно не становятся Архатами первый ... потому что (ввода Boddhisatva путь напрямую) - это быстрее (чем становится архатом первый и находясь в медитативное equipose для некоторое время), способ ввода полного пробуждения, аккумулировать все заслуги в том, что нужно накопить, чтобы стать Буддой.

+339
Iv Ov 1 апр. 2018 г., 12:53:09

Сатипаттхана Сутта помогает здесь.

[5] "Кроме того...просто как опытный мясник либо его ученик, зарезав корову, и сидели бы на распутье резать его на куски, монах созерцает это тело — но стоит, однако он расположен — в терминах свойств: 'в этом теле есть земля недвижимость, ликвидное имущество, на пожар, и ветра собственность.'

"Таким образом, он остается внутренне сосредоточен на теле и себя, или сосредоточены внешне... нестойкой ничем в мире. Это как монах по-прежнему сосредоточено на теле и о себе.

[6] "Кроме того, как если бы он увидел труп, откиньте в склеп земле — один день, два дня, три дня мертвых — раздутыми, в ярости, & нагноения, он применяет его, чтобы это самое тело, тело тоже: такова его природа, таково его будущее, его неизбежная судьба'...

"Или снова, как если бы он увидел труп, откиньте в склеп земле, взял у вороны, стервятники, & ястребы, собаки, гиены, и различные другие существа... скелет, обмазанный плоти и крови, связано с сухожилиями... плотская скелет, измазанные в крови, связано с сухожилиями... скелет без плоти и крови, связано с сухожилиями... кости отдельно от их сухожилия, разбросанные во всех направлениях — здесь кости руки, там кость ноги, здесь берцовой кости, там бедренная кость, тут бедренной кости, в позвоночник, здесь ребра, там грудная кость, тут плечевой кости, в шею, вот челюсть, там зубы, вот череп... кости, побелевшие, что-то вроде цвета раковин... свалили, больше, чем год назад... разлагается в порошок: он применяет его, чтобы это самое тело, тело тоже: такова его природа, таково его будущее, такие его неизбежной судьбой.

"Таким образом, он по-прежнему сфокусирован внутри организма и сам по себе, или извне на организм и сам по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на феномене возникновения в отношении к телу, о феномене кончиной в отношении тела, или на явлении возникновения & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование, что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах по-прежнему сосредоточено на теле и о себе.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

+302
fedetaglia 1 мая 2013 г., 23:56:02

Как шипучие пузырьки

В одном из моих десятидневные курсы медитации я испытал на себе следующие: я могу чувствовать жар, жжение форме, а не в отличие от осколок в середине лба. Это был, казалось бы, твердых и трехмерных. Как я обращал на это внимание, он стал ярко-белым. Потом он начал кривляться. Как она распалась я имел страшное видение вместе с эмоцией ужаса. Я упал через люк! Я был повешен. В следующий момент я чувствовал не только полнейшего покоя, но что-то еще. Все мое существо - конечно, мое физическое тело - казалось бы ничего, но Масса пузырьков, поднимающихся внутри меня. Это может быть приравнено к шипучих пузырьков, поднимающихся в бутылке лимонада. Они пришли в существование и вышел из существования на большой скорости. Они встал и ушел, двигаясь вверх, как они сделали так. Это было очень приятно. Время, казалось, остановилось, поскольку я был в конечном счете возвращен к 'мирской реальностью, когда ассистент похлопал меня по плечу. Зал для медитаций был пуст. Они все пошли. Я просто наслаждалась этой чудесной явление, как возникновение и прохождение пути. Я никогда не испытывал это прежде, ни после, хотя я предпринимал четырнадцать десять-дневные ритриты випассаны и занимаюсь теперь более тридцати двух лет.

+270
filescraps 25 мар. 2016 г., 11:03:36

Должное и согласился, что слишком большое ожидание или цепляние (инвестиции в результаты) препятствует медитации.

Ослабив хватку на ум подразумевает вхождение в состояние покоя в отношении к тому, что наблюдается: не реагируют на то, что наблюдается, не пытается влиять на контроль в любом случае, принимая его как он есть, или будет и отпустить все мысли, интересы, или случайное влияет на это.

+228
Mary Stewart 24 февр. 2016 г., 20:40:50

Важно отметить, что Будда учил в Magadhi, диалект восточного региона, однако гораздо позже его учение было записано на языке Пали. Будда специально не учить санскрит, потому что это был язык, связанный с браминами высокой касты священников. И это очень важно отметить, что многое из Учения Будды были ответом брахманской идеологии, поэтому он сознательно не хочет учить санскрит. Кроме того, Magadhi была более народной, чем санскрит.

+208
Maski 12 июн. 2019 г., 18:46:05

В связи с созерцатели, Ньом DeusIIXII и открытые к нему:

Нет помех уморили просто/только-Джана, либо один или бесконечные заседания. Слушать/напоминать/зная Дхамму и должное внимание необходимо, где бы можно жить. Сейчас (догадались парадокс заключается в том, что) препятствия должны быть в изобилии ("временные") до-Джана и в этом случае они могут быть (запрашивается/спонтанный) подавляется.

"Слушайте внимательно. Мой человек будет скопировать и вставить на тебе:"

"Монахи, есть эти пять помех. Какие пять? Чувственное желание-это помеха, зло мешает, лень & сонливость в качестве препятствий, беспокойства и тревог как помеху, а также неопределенность мешает. Эти пять помех.

"Отказаться от этих пяти помех, следует развивать четыре отсчета. Какие четыре? Есть случай, когда монах по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он по-прежнему ориентируется на чувства и сами по себе... разум и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Отказаться от пяти помех, нужно развивать эти четыре отсчета".

Маха-сатипаттхана Сутта: великое отсчета

"Теперь, если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи лет, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть остаток привязанности-жить — без-возврата.

"Пусть только семь лет. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета на этом пути уже шесть лет... пяти... четырех... трех... двух лет... одного года, семь месяцев, шесть месяцев... пяти... четырех... трех... двух месяцев... месяца... половины месяца, один из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть остаток привязанности-жить — без-возврата.

"Пусть только полтора месяца. Если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом случае в течение семи дней, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть остаток привязанности-жить — без-возврата.

"Это-прямой путь к очищению существ, к преодолению печали & скорби, исчезновению боли и страдания, к достижению правильного метода, и для осуществления отвязки — иными словами, четыре отсчета.' Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано."


Полезный сборник в связи hindrences: пять умственных помех и их завоевания. См. также Nivarana и Крылья пробуждения - концентрации и проницательности:

Мы отметили на II/а то, что некоторые из наборов в Крылья списка Пробуждение jhāna как условие для различения, в то время как другие список различения как условие jhāna. Поместите обе эти модели в контексте этого/что-то условности, они передают смысл, что jhāna и различение на практике взаимно поддерживают друг друга. Прохождение §171 государство этот момент явным образом, в то время как §165 и ст. 166 показывают, что разница между двумя причинных моделей относится к разнице в медитирующих: некоторые развивают в себе сильные способности к концентрации, прежде чем разрабатывать сильный проницательность, в то время как другие обретают звук теоретическое понимание Дхаммы до развития сильной концентрации. В любом случае, как сильная концентрация и звуковые различения необходимы, чтобы вызвать Пробуждение. Прохождение §111 отмечает, что, когда практика достигает кульминации своего развития, концентрации и проницательности действовать в тандеме. Проходы в этом разделе разберемся с этой темой более подробно...


Нет-Джана если нет различения, нет различения если нет-Джана. Но как-Джана & различение: он на грани отвязки. — ОГЯ 372

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+177
Victor Bureau 6 июн. 2015 г., 2:10:08

Существует несколько возможных подключений к середине. Наиболее очевидным является то, что было подчеркнуто в школе называют Мадхьямика (средний школьный путь), инструкция которого заключается в том, что Дхарма занимает среднее положение между реализмом и идеализмом.

Обычная инструкция в противном случае, буддизм одобряет золотую середину между крайностями, особенно в практической сфере мистики между аскетизм и распутство, а иногда и более обобщенно как типа Убер-умеренность.

Все эти инструкции верны в каком-то смысле, в том, что есть тема парадигматических, что Дхарма охватывает, которые могут быть применены как один ориентирован на мир объектов и стоимости.

Путь или Марга-это формула, которая ориентирует на состояние претендента, и как один начинает идентифицировать и применить на практике необходимые клавиши своего 8-спицевые колеса (как правило, называют вид, стремление, речь, действия, средства к существованию, усилий, внимательности и концентрации), один целесообразно устраивается в правильное отношение ко всему.

Важным элементом этого процесса посвящен умеренность во всем, даже в том числе и модерацию. Таким образом, независимо от вокзала или условие, решение этой формуле предполагает нахождение нужного маршрута в мире страданий (дуккха, "Сансара"), такие, что один принимает Дхармического образа жизни с этическим выбором.

Это в свою очередь влияет на желания, и каковы были параметры кажущуюся экстремальность меняться во времени, например, что человек движется к все большей и большей ясности и смены тонко все больше и больше к заветам охвачены те, чьи самоотверженные Маяк и инкапсулированные специальность при поддержке Сангхи система, построенная в традициях.

Таким образом, наиболее важная причина того, что в буддизме называется срединный путь, что, применяя его принципы и дисциплины, имеющие устойчивые и целенаправленные усилия, это приводит к инсайту, достаточно, чтобы определить и определить набор личных действий, которые, если выбраны, постепенно снижая одного следа, вред и страдания через жилище в центре всех вещей.

Приняв Дхарму, человек становится способен увидеть золотую дорогу посередине, и открыть парашют в нирвану.

+159
Umar Farooq Khawaja 27 мар. 2013 г., 12:39:54

Клеветать на Будду, Дхамму хорошо, что правильно, а правильно, и носителем таких и их поступков, благородных, требует неправильная точка зрения и неправильная точка зрения, безусловно, ведут в ад. Подробнее о критика и похвала в качестве 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и смотрите также уважения и почитания

Но он не останавливается здесь. Даже если клевещущие земным, но даритель, человек благости, никто никому благодарность, как отец и мать, учитель, руководитель те сообщества, отшельники... и такие ведет в ад и если обретение человеческого бытия, он/она не влиятельная, где возрождается, он/она низкого происхождения, где возрождается. Короткий разбор действий.

Обратите внимание и достоин того, чтобы думать о том, что физическое действие может иметь эффект быстрый, но он основан на умственных действий, полагал, что имеет наибольшее влияние на длительное время, и поэтому, даже если не говорили вслух, а не физическая действовал, просто подумала "идиот" может иметь большое влияние, если соответствующие ну ушел и хорошо.

Тот, кто говорит ложь (про других) идет в niraya; тот, кто совершил зло и говорит: "Я этого не делал", также niraya. Оба они, будучи грешниками, страдают одинаково (в niraya) в их будущей жизни. ОГЯ

Берегите себя!

[Это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для выхода. Для дальнейших вопросов или если ищет место для ПРО, можно использовать этот выход ]

+107
Lucas Long 14 апр. 2014 г., 22:48:10

Существует много путаницы здесь. "Будь как вода" - это цитата популяризировались Брюсом Ли. Его философия должна стать жидкой и адаптации, как вода, будучи в состоянии вписаться в любой контейнер, обращая особое внимание на применение боевых искусств и боевых действий. Эта цель основана в даосизме, направленные на гармонизацию со Вселенной.

Будды, хотя часто с помощью метафор элементов, включая воду в своих рассуждениях для практики Дхармы. Например: войти в поток Благородный Восьмеричный Путь, который постоянно течет в океан просветления.

Проблема в том, когда вы растягиваетесь слишком далеко метафора. Как вы заметили, вода-пассивные. Это замечательно, если вы пытаетесь сопротивляться тянет внешних сил отвращения и жажды, вы еще не реактивность.

"Развивать медитации в гармонии с водой. Когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум. Как раз, когда люди моют, что является чистым или нечистым в воде — кала, мочи, слюны, гноя или крови — вода не ужаснулся, унизили, или отвращение к нему; точно так же, когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум.

Маха-Rahulovada Сутта: большая увещанием Рахула

Тем не менее, одним из основополагающих аспектов учения Будды Благородный Восьмеричный Путь-это правильное усилие.

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

[я] "есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & проявляет свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[иии] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств что еще не возникло.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях на обслуживание, номера-запутанности, увеличить, полноте, развития и кульминации умелых качеств, которые возникло: это, монахи, называется правильным усилием".

Определение (четырех правильных усилий)

Мы не можем быть не реактивной, как вода, без каких-либо серьезных работ, культивируя себя, когда сталкиваются с тягу и отвращение, потому что мы погружены в наши дурные привычки.

Отказавшись от неверной факторы пути "человек старается отказаться от плохого просмотр и заключать вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: Это право одно усилие...

"Человек старается отказаться от неверной речи и войти в правильную речь: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и вступить в права средства к существованию-это право одного усилия".

Не делая так, мы на самом деле не практиковать учения Будды и никуда не уйдет. И наши претензии как вода будет только пустой концептуализации.

Более того, еще где в каноне Будда сравнивает виду, что подавлен страданиями в миску воды, которая подпортила:

"Ну, Брахмана, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет чувство-желания, и не знает, как оно на самом деле есть путь спасения от чувственного желания, которые возникли, то он не может знать или увидеть, как это действительно, что к его собственной прибыли, он не может знать и вижу, что прибыль других, или как его самого и другие. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понятно ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Представь, Брахман, чашу с водой, смешанные с лак, куркума, темный зеленый или малиновый краситель. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это на самом деле. Таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце обладал и переполняет чувство-желания... тогда он не может знать или посмотрим, как оно на самом деле, что для его собственной прибыли, на прибыль другие, к прибыли. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понять ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет злая воля... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе миску воды, нагревают на огне, кипящий и бурлящий над. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой покрыты склизким мхом и вода-растения. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это действительно был...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых перегружены волноваться-и-шквал... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой трепал ветер, так что вода дрожали, кружились и рифленая. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть это как это действительно было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой, взволнованный, замутил замутил, поставить в темное место. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было. В таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... тогда он не должен знать или видеть, как это действительно, что для его собственной прибыли, для прибыли других, к прибыль обоих. Тогда даже священные слова, которые он долгое время изучал не ему ясно, не говоря уже о тех, кого он изучал.

Sangaravo Сутта: Sangarava Препятствия

Здесь цель не просто быть у воды, но чистой воды.

+91
Tanaya Patankar 14 нояб. 2013 г., 0:34:00

Предположим, я дал хороший ответ или плохой ответ в обоих случаях вы не получите близко к реальности, потому что вы просто поверите мне или нет.

Буддизм учит не верить в любую вещь, которую вы слышали просто наблюдать за собой, сосредоточиться на ощущениях, потому что классом выше интеллект-это единственное, что отличает людей от животных, так что будьте мудрыми и видите себя через випассану и изучать Дхарму.

Мы только задать этот вопрос, когда человек чувствует негативные ощущения, предположим, что вы не в восторге вы бы не задавали этот вопрос, почему и что такое жизнь.

Будда сказал: "Когда вы поймете истину(как совершенно все), вы наклоняете голову к небу и смеяться над этим"

+78
Ocat 11 мая 2014 г., 2:51:49

Прочитав Сутта, "дурак" описан во многих различных ситуациях и условиях. Сутта не точно определить, что означает "дурак". Это мы с нашим собственным пониманием, попытаться понять Дхамму. Само наше понимание может меняться.

Наделенные дисциплинарными, кто-то дурак. Человек, который привязан к мирским удовольствиям и дурак. Даже те, кто покинул дом ради жизни бездомных, но привязан к работе, отклоняться от истинной цели, тоже считали, как дурак, и т. д..

От моего понимания, Будда призывает нас стремиться к дальнейшему берегу. Быть прилежным и учиться у тех, кто наделен чистотой в проводит. Быть милосердным для тех, кто нуждается в нашем руководстве, как мы хотели бы быть обработанным.

Наша практика в помощь другим не должна влиять и свернет нас с пути, если мы не готовы, это хорошо, чтобы сделать шаг назад. Во время обучения и практики, мы должны держать мудрая спутница и стремиться государство 'лишенный дурью'.

Редактировать: просто чтобы добавить, дурак слово переводится на английский язык как 'ребенок' или по-детски. Это образный язык для описания кого-то, кто является духовно незрелым и, конечно, не то же самое, как 'дурак' в английском слове.

+76
George Rivera 5 окт. 2019 г., 12:01:33

Не вопрос, на самом деле прошу-это наука и буддизм совместимы или они как масло и вода, никогда не найти общий язык? Буддизм учит, что все живые существа в конечном счете могут быть свободны. Этот процесс называется эволюция привела к самосознающих существ с потенциалом, чтобы развиваться и пробудить в то, что буддисты называют пробужденного сознания. Какая наука также говорит, что 4% Вселенной видимой. А 96% - это темная материя или энергия, которая не видна и непознаваем разумом. Проблема в том, что наука-это теоретическое поле и буддизм имеет много уверенности в своем учении. Однако некоторые ветви буддизма ввести понятие неопределенности. Это очень сильно соответствует 96% невидимой части Вселенной. Так что если мы используем интеллект, мы способны только описывать видимую Вселенную. Буддизм, кажется, подразумевает, что когда видит, не есть сила Вселенной, но неизвестно является источником неопределенности и власти. Возвращаясь к эволюции, он описывает визуальную вселенную. Буддизм не отрицает эволюцию как Далай-Лама пытается примирить религии и буддизм, но буддизм выходит далеко за рамки теории эволюции, потому что он предполагает существование сознания не подчиняется законам формы. Наука и буддизм взгляд на бытие и небытие с другой точки зрения, но одно не исключает другого.

+45
becca 13 янв. 2016 г., 14:51:47

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil