Что такое хардкор (прагматический) Дхарма?

Я пришла недавно на этот термин и видели довольно много мнений и определений. Мое понимание заключается в том, что это на самом деле хардкор-движения Тхеравады, которая является в некотором смысле консервативной реакции против разбавленные буддизма на Западе. Это правильная оценка?

+741
Hartmut 24 сент. 2013 г., 11:09:36
40 ответов
В буддизме Рупа (санскрит; пали; деванагари: रूप; тайский: รูป) обычно относится к материальным объектам, особенно в отношении своей внешности.
+989
Wilhelm 03 февр. '09 в 4:24

Нет.

Учителя сознательно реинкарнируются, потому что они приняли обета Бодхисаттвы. Они обещали, что они будут принимать перерождения, пока они не освободят всех живых существ. Потому что в тхераваде никто обычно не берет обет, Тулку не искали.

Можно также утверждать, что для того, чтобы быть сознательно перерождающимся, необходимо освоить передовые тантрические практики на уровне Махаяны/Ваджраяны. Одной из таких практик Пхова, называемая также 'практика осознанного умирания", или " перенос сознания в момент смерти. Идея заключается в том, что практикующий узнает, как работать с энергиями в момент смерти и после выхода из тела вместо того, чтобы быть во власти своей кармы, они смогут сознательно выбрать следующего перерождения.

+956
g3V 24 дек. 2011 г., 2:51:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Методология буддизм пытается заставить людей осознавать, что они не не дает им информации о том, что они. Но это не значит, что буддизм отрицает некоторые другие вид традициях Вселенной. Я наблюдал переговоры Дхаммы Тич Нат Хана и он много раз говорил, что "мы-волны в океане". Так что в практическом смысле, каждый медитирующий может прийти к этой точке. Особенно если вы достигаете действительно ступени в своем духовном пути, вы начинаете быть более осведомлены о духовной сущности вещей, чем их форма личности все время. И, конечно, сам опыт Ниббаны приведет людей к этому "единству" легко идею. Я думаю, нет ничего плохого в том, что если вы глубоко вовлечены в практическую сторону буддизма: что медитации/осознанности.

Я думаю, что причина методологии Будды, рассказывая людям, какие они не есть, чтобы избежать тенденции людей, чтобы принять духовный путь к вере/религии поклоняются основе. Например, он использовал такие слова, как "пустота". "Ниббаны". Вы можете не поклоняться пустоте, нирване..вы можете поклоняться только Богу. Может быть, методология Будды буддизм спас от превращения в сухой/вредных религии, как некоторые из других религий, что большинство из нас знает. Это не остановило многих буддистов, непонимания сути буддизма, но суть Учения Будды все еще жив и практикуется многими монахи и миряне в мире. И это приводит к полной свободе некоторых людей от страданий. Так что эти вещи доказывают, что эта методика хорошо работает. Подавляющее большинство людей никогда не будет связываться с истинной духовности, но это не вина буддизма.

+887
user60799 25 дек. 2010 г., 16:51:46

будь эмоционально напряженные ситуации (обычно неприятное) признаки роста

Это говорит о том, что

Страдания-это метла, сметающая страдания

поэтому его можно рассматривать как своего рода рост, в некоторых ситуациях, да.

как получить максимальную пользу от них

под "ними" ты подразумеваешь эмоционально напряженные ситуации в этом случае способ получить максимальную отдачу от них поддержания парамит терпения и внимательности.

Как вы реагируете на эти ситуации, и как вам известно, чтобы ваши реакции и мысли в них является ключевым здесь. Если ваши эмоции получить лучшее из вас, то это не рост, хотя вы можете учиться и расти из опыта.

Если вы сохраняете самообладание и способны ориентироваться в ситуации(с) без потери Cool, рост происходит. Особенно если ситуация может заставить вас потерять ваш прохладно в прошлом.

+850
ConcreteSlab 3 дек. 2010 г., 7:19:03

Путь Дзэн Автор: Алан Уотс

В формате PDF можно скачать здесь.

Да его Дзен, но в нем описывается происхождение и основы буддизма очень четко, и это очень хорошо читать.

+826
Elenochka2202 8 мая 2010 г., 14:59:27

Абхидхаммы ответ для сомневающегося человека (vicikicchā-ум-фактор просто возникнуть с чистого Моха-ум).

Комментарий говорит, что в 3 питаку:

  1. Виная-питаку для alobha-медитации.
  2. Сутта-питаку для adosa-медитации.
  3. Абхидхаммы-питаку для amoha-медитации.

Почему?

Надо листья все заложить актив, объект лобха, для соблюдения винаи в Виная-питаку. Так, Виная-питаку для alobha-развитие (ордината соблюдать sīla монаха).

Надо в Кама-лока чувства по jhāna, для жизни, как bhrahmma-Дева, как anāgami сделано. Чувств-Кама-лока-это причины доса тоже. Поэтому anagāmi, кто abadoned paṭiga-anusaya (доса), оставленного рядом жизнь в кама-локе, тоже. И Сутта очень меньше описание, очень короткие, и очень меньше вопрос, если сравнивать с абхидхаммы, потому что Будда учил Сутта для слушателей, которые имели опыт в upacāra-jhāna, appanā-jhāna, или upacāra-jhāna-как (ditthi-caritta [uggaṭitaññu & vipacitaññu]). Samahitam cittam yathabhutam pajanati (хорошей концентрации практикующего увидите правду). Так, suttanta-питаку для adosa-развития (концентрация-медитация).

Будда учил, абхидхаммы с сарипутта очень длинное описание и сарипутта учил paṭisambhidāmagga & niddesa очень длинное описание тоже. Кроме того, есть миллионы вопросов по этим канонам. Потому что Будды, сарипутта учил абхидхаммы-питаку для слушателей , которые имеют кучу вопросов, низкие концентрации в медитации объекта, и слишком много сомнений. Так, абхидхаммы-питаку для amoha-развитие (мудрость/понимать-медитация).

Итак, если вы хотите ответы на все сомнения, полный курс абхидхаммы-исследования необходимы ваши сомнения. Все в абхидхаммы надо может анализ собственных причин (причин и следствий). Так что ваши сомнения больше не могу сомневаться, после того, как вы понимаете, на протяжении абхидхаммы.

+822
Ryan Bucci 12 июл. 2016 г., 15:26:16

Да, для многих школ, идея Бога (не Бог христиан и мусульман и иудеев, заметьте). Буддизм-это большой и старой религии со многими школами. Но буддийская религия не центрируется вокруг идеи Бога. Их метафизика в большей степени связана с идеями возрождения и нирвана, и такие, чем с описанием Бога или идеи рая и ада. Кроме того, на Западе это больше философия буддизма, чем его религиозные аспекты, которые привлекли к себе внимание. Например, из-за его акцентом на самоанализ и дисциплинированный познавательной деятельности, такие как внимание и концентрация, эта философия была простой, слившийся с психологической наук.

Поэтому, чтобы получить реальное чувство для буддийских идей о сверхъестественном, не опираться на популярные книги, изданные на Западе, потому что они либо пытаются вывести буддийскую мысль-первопричина и творец ближе к христианству, чтобы сделать его проще для религиозных читателей, или покончить с Богом полностью. Ни на есть настоящая.

+812
VforVendetta 23 июн. 2019 г., 11:21:54

Вот некоторые ссылки могут оказаться полезными:

+803
user235638 4 июн. 2016 г., 16:42:28

Что означает фраза “на броню с себя обет” означает?

Я не помню, видя, что точной фразы в текстах, которые я читал, но аналогия обет используется как броня символизирует защиту, которую они предоставляют себе и другим, наблюдая за ними. Вы можете видеть эту тему в собственной защищенной дискурса (Атта-rakkhita Сутта) например:

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал к благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто у себя защищать, а кого оставить себя незащищенным?' Потом ему пришло в мне: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психическое проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войск слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами под защитой".

"Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто заниматься телесные нарушения, вербальные проступки, и психической проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья слон войска могут защитить их, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, эскадрон пехоты войска могут защитить их, до сих пор они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесного поведения, хорошее вербальное поведение, и хорошее психическое поведение у себя защищенными. Хотя ни отряда войск слона, эскадрилья конные отряды, эскадрильи боевые колесницы, ни эскадрильи мотострелковые войска могут защитить их, все равно они сами защищены. Почему? Потому что это внутренняя защита, не внешнего. Поэтому они себя защищенными".

Есть и другие дискурсы, которые касаются этого. Я особенно имею в виду, что относится очень внимательно к этой теме. Я ссылку когда найду его.

+771
Tadpole 13 февр. 2012 г., 17:26:11

Каковы лучшие ресурсы, чтобы узнать о yogacara буддизм? Интернет-ресурсы, книги, все было бы нормально.

+767
EFC 3 окт. 2018 г., 14:07:36

Проблема с коротких сессий медитации заключается в том, что это занимает время, чтобы преодолеть наши психологические проблемы и действительно начать обращать внимание на объект концентрации.

Таким образом, существует большое преимущество в длительный тренировках, особенно полно-на выездных семинарах, где весь упор делается на медитации на десятки часов с минимальными спать...

Дэниэл Ингрэм, американский автор , осваивающих основные учения Будды, очень само-расширение прав и возможностей книги, отвечает на этот вопрос в главе 9.

(Если вы хотите больше узнать о стадии прозрения, особенно в соответствии с такого рода темой, я предлагаю вам прочитать всю книгу, потому что Инграм книга является лучшим когда-либо я видел, что он охватывает в глубину, относящихся ко многим другим предметам. И имеет некоторые удивительные параллельные графики на своем сайте.)

Прежде чем поделиться отрывок, который ответит на ваш вопрос, сначала прочтите введение к этой главе.

КОГДА, ГДЕ И КАК ДОЛГО?

Лучшее время для медитации-это когда ты можешь, как в “получить его, пока вы может!” Лучшим местом для медитации, где вы можете, и самый лучший длительность пока доступна или вам необходимо сделать что вы хотите из него. Это может показаться очевидным ответом, но иногда люди могут получить его в голову, что в определенных случаях лучше, чем другие, и, таким образом, не медитировать, когда, казалось бы, святое период времени отсутствует или прерывается. Они могут чувствовать, что некоторые мест или особые обстоятельства (специальные валики, уровни шума и т. д.) так надо, и если они не доступны, то они могут чувствовать расстроен и не в практике. Они могут чувствовать, что определенный минимальная продолжительность медитации нужно время, и, следовательно, найти сами можете использовать, в какое время они могут иметь.

Если у вас есть два часа каждый день для медитации, здорово! Если у вас есть два рабочих мест, шесть детей, и просто не могу найти больше, чем десять минут каждый день для медитация, хорошо использовать то, что у вас есть. Были времена моей жизни, когда я была очень благодарна, что у меня двадцать часов в сутки практика. С другой стороны, когда я только имел десять минут в день, я были благодарны за чувство, как драгоценные десять минут были. Умелые срочности и хорошо развитой благодарность за шанс практика вообще может позволить нам использовать ограниченное количество времени их полной.

Если вы можете снять месяц каждого года для интенсивного отступает, замечательно. Если же отступить один раз в год-это все вы можете сделать, пойти на он. Короче говоря, честь, где вы находитесь и что вы можете реально выполнить с учетом ваших текущих обстоятельств. Если они не совсем по своему вкусу, и вы хотите, чтобы занять больше времени для практики, работы по переставляя вещи немного в сторону, что дает тебе жизнь, что ты все равно найдут выполнения если вы решите практиковать немного меньше.

Ответ на ваш вопрос находится ниже отрывок жирным шрифтом.

ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И ОТСТУПЛЕНИЙ

Очень близкая проблема здесь заключается в том, что мир отступает и монашество и как он контрастирует с миром “повседневной жизни” или жизнь “домохозяин”. Каждый имеет свой собственный набор проблем, но многие из их совпадения и различия могут быть больше уровнем, чем дихотомии.

Теперь, это правда, что битвы не всегда сильным, ни гонки на Свифт, но это путь к ставку. Иными словами, те, кто сделал много практики в повседневной жизни, идут на все более и более отступает, более последовательно концентрироваться и быстро расследовать и точно, обращать внимание чаще во время их повседневной деятельности, и иметь свою мораль поездку вместе, в среднем, гораздо больше вероятно, чтобы добиться прогресса.

Когда на отступление, люди имеют возможность на практике почти все день в настройках, которые обычно предназначены для очень способствуют ясный, точный запрос и глубины медитации. (Почему так мало людей на самом деле воспользоваться этими обстоятельствами, когда они идут на отступление за мной, и я проведу некоторое время разглагольствования об этом позже.) Дело в том, что происходит отступления могут дать возможности для гораздо быстрее и глубже практика для тех, кто решил действительно практика. Иначе говоря, если идти на отступления, чтобы эффективно использовать это время.

Есть огромная разница между опытом людей, которые делают отступает на полпути и люди, которые действительно следуйте указаниям весь день долго. По моему опыту, нет никакого сравнения между отступлениями у меня когда я действительно питается расследования от времени я проснулась пока я не пошел спать по ночам, вызывает быстрый и глубокий прогресс и когда я взял перерывов здесь и там, чтобы думать о таких вещах, как моя проблемы и теории медитации, как правило, вызывает умеренное замедление прогресс. Хотя многие люди думают, что отступает для более продвинутых практиков, я думаю, что немного отступает в начале своей практики можете действительно прыгать начала, что позволяет затем сделать гораздо лучше использовать медитации время отступления.

Я часто вспоминаю тот импульс, который отступает генерировать точки зрения катится камень по склону. Если вы получаете длинный разбег, сильно толкаю всю дорогу, у вас больше шансов быть в состоянии получить валун катится достаточно быстро, так что она катится за бугор в одного прямой выстрел. Если вы нажимаете прерывисто или вполсилы, то Боулдер-это скорее откат, когда вы попадаете на крутые части Хилл, но вы носили бугром вниз немного, и вы также можете быть немного сильнее для тренировки. Таким образом, можно измотать горе дано достаточно времени, но это намного быстрее, чтобы просто власть над в первый раз, и перейти на следующий холм. Я не знаю ни одного очевидного выгоды от медленного практике, что не удается получить некоторую учете территории концентрации и проницательности.

Те, кто принимают измотать подход Хилл в конечном итоге может потерять вера и интерес, проделав много работы мало влияет. Те кто действительно применить себя и пересечь несколько холмов в силу целенаправленные и последовательные усилия, такие как отступает или очень твердые ежедневно практика жизни, будет иметь больше чувства достижений и расширение прав и возможностей, и могут даже положить в меньше всего времени и усилий, чем те, кто пробовал носить вниз по склону. Эта ирония не должна быть потеряна на тех, кто хочет быть умным о развитии их медитативность навыки.

Например, предположим, что вы могли бы выделить 365 часов из одного год для формальной практики медитации. Учитывая выбор, я бы больше склонен взять половину этих часов, около 182, и сделать 10-дневный отступление практиковать упорно и последовательно по 18 часов в день с минимальным перерывы в начале года, а потом потратить полчаса медитируя каждый из других дней. Я бы гораздо больше шансов крест в некоторые интересные территорию и преодолеть некоторые из первоначальные препятствия, чем если бы я провел один час каждый день в течение года практикуя хорошо. Количество времени и усилий, и то же, но эффект может быть совсем иным.

Много всякой всячины об отступлениях. Во-первых, отступает, как правило, имеют полупредсказуемые ритм для них. Понимая это позволяет нам, если мы время и ресурсы на места, чтобы выбрать, как долго отступать мы хотим для удовлетворения наших медитативных целей. Даже если мы практикуем ну первые несколько дней отступления, как правило, в основном об адаптации к место, поза, рутинную, народ, местные обычаи, расписание и т. д.

Аналогичным образом, в последний день или два отступления стремится поднять мысли что мы собираемся делать дальше. Таким образом, чтобы дать себе некоторое время в когда вы не имеете дело с этими вещами столько, я рекомендуем более 5-дневные ритриты, когда это возможно. Это не так выгода не может быть получена из коротких отступлений, но есть что-то о тех средние дни, которые стремится сделать сильную концентрацию и проще хорошая практика, чтобы достичь.

Во-вторых, каждое отступление центр и традиция имеет свои невротические тени аспекты и минусы. Это неизбежно, но распознавать их и понимая, что есть способы, чтобы их не замедлить наше расследование вниз полезно. Один центр, где я провел немного времени склонен для привлечения очень серьезный, хмурый человек, который бродить по их гуляя практике как малейший звук или взгляд из тех, кто по их может установить их как бомба. Я уже в другой центр где иногда я был единственным, кто медитирует там, требуя, чтобы я больше собственной мотивации и дисциплины. Другой монашеский центр я было, имеет целую иерархию мужское дело, который может вызвать всевозможные реакции от ретрита как женского, так и мужского пола.

То есть в принципе всегда невротик вещи вокруг еды (огромный тема, которой вегетарианские и невегетарианские это только верхушка айсберг), ванные комнаты, жилые помещения, душевые, горячая вода, стирка белья и посуды, уборка служебных обязанностей, отопления и охлаждения (одно место я был есть печки сварливый древесины в некоторых зданиях для тепла, другой в тропической обстановке с открытыми окнами, пропускающими москитов Рой в), одежды (например, некоторые центры у людей, носить белые, другие не будут терпеть откровенную или откровенные наряды, некоторые не волнует), ароматизаторы, химической чувствительностью, ладан, утренняя побудка колокола (слишком тихо, слишком громко, кто-то забывает позвонить ей на все), графики, соседи (особенно те, что храп, запах, шумно или грязно и т. д.), строгость молчания, контакт глаз или его отсутствие, этикет вокруг учителя (например, лук или нет, чтобы задать сложные вопросы или нет, ограничений по времени мы имеем доступ к ним, их личности и невротические вещи, могут ли они говорить на языке мы говорим, и т. д.), этикет вход в комнаты с иконами (например, на поклон три раза или нет), наличие иконы или нет (и какие значки), и вопросы православия ритуала, догмы, осанка, положение рук, ест ритуалы, воспевание, обеты и т. д.

Этот список не включает вопросы коррупции, романсы, культы личность, дела, увлечения, недопонимания, месть, скандалы, употребление наркотиков, проблемы с деньгами, и все другие вещи, которые могут иногда появляются везде, где есть люди. Короче, что Вы себе представить, что вы или другие люди могут иметь проблемы, они обязаны показать рано или поздно, если вы проводите достаточно времени в духовных кругах или ретритные центры. В то время как соло-практике является вариант, что не получит вас от всех этих проблем и имеет свои минусы.

Главное-осознать, что большая практика может произойти в условия далеки от совершенства, особенно если мы осознаем, что все ощущения, которые составляют эти входы и наши реакции на них всех достойное проведение расследований и таким образом как источник первичной и часто относительно мудрости, как и любые другие ощущения. У меня редко было что Я считал идеальными условиями практику, но я сделал хорошо, и вы также можете. Что сказал, некоторые центры, в частности отступлений, и учителей лучше, чем другие, и это стоит изучать и спрашивать. Все эти вещи могут быть особенно отвлекает и огорчителен для первый раз retreatant, как часто бывают какие-то наивные надежды, однако непризнанные, гулять в райском саду, сидя с Будда, и тусоваться с самой развитой парень ретрит один могли себе представить.

Когда отступить, прогресс все-таки можно, особенно если используется отступает, чтобы пройти некоторые препятствия (холмы) и вам немного вкус того, что возможно. Не стоит недооценивать значение тщательное и честное осознание того, что происходит в жизни от подушки. С другой стороны, если вы хотите существенно увеличить ваши шансы на дегустации плоды путь, сделать все возможное чтобы сделать время для отступления так, чтобы уважать ваши духовные цели, как также другие обязательства. Одной из причин монашество что ваши обязательства стать вашей практикой, но есть много люди, которые придумали, как жить в мире и использовать отступает и сильный ежедневной практики, чтобы достичь тех же эффектов. В самом деле, в этот необычный случай в истории, есть много мест, чтобы сидеть очень мало денег и получить большую поддержку на практике без необходимости справиться со всеми ритуал, догма и других неприятностей, которые участвует в рукоположения.

+764
Satchitanand 23 июн. 2018 г., 0:39:12

Я многозадачность прямо сейчас, вращающихся дисках на Dharmawheel медиа-нить, и писать на одну из моих любимых тем. Многозадачность ставит вещи в стерео или эффект синестезии, то почему ты не помнишь даже как тебя там, это сочетание нескольких потоков опыт сразу. Он получил важное значение в противоположном конце спектра, и может быть столь же важным, как Сати на мой взгляд.

Сати, часто переводится как "памятование" на самом деле означает лишь "вспомнить". Помнить о своем дыхании. Не забудьте посмотреть в обе стороны, когда переходит улицу. Помните, ваш порядок действий в математике. Это не психической функции мы уже не обладаем. Что уникально в буддийской медитации вспомнить, что? Объектом медитации. Это один вещь. Он использует объект для осуществления запоминания. Это как строгое обучение в Сати ведет прямо к проницательности и мудрости, потому что она готовит нам в запоминании Дхамме, и это уроки. Бесполезно для неподготовленного ума.

Но вернемся к многозадачности на минуту: она является следствием играть, что мы сделали, как дети. Когда мы были детьми, мы реализовали возможность потерять себя в игре, которая по сути линять эго. Ничто в Дхамма без элементов мы имеем в обычной жизни, но это их дисциплинировать нас в искусных средств. Постепенно все становится на путь, ведь это путь.

В Роза-Яблоко история, как Сати и играть элементы, ведущие к работе. В конце концов, Сиддхартха вспомнил это.

36 оч МН: м я 237

Маха-Saccaka Сутта: чем дольше дискурса Saccaka в переводе с пали с Thanissaro Монах

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?' Затем на память пришло осознание: 'это путь к пробуждению.' Я думал: 'так почему же я боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами?' https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.036.than.html

+757
Fayik 28 дек. 2013 г., 10:10:33

Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибочны, буддизм придется менять. С моей точки зрения, науку и буддизм объединяет поиск истины и понимания реальности. Изучая науки о аспектах реальности, где его понимание может быть более развитой, я считаю, что буддизм обогащает свое собственное мировоззрение. -- Тензин Гьяцо, 14-й Далай-Лама в "Наша вера в науку", Нью-Йорк Таймс

Все это очень хорошо, но есть формальные механизмы в буддийских институтов, которые явно разрешают буддийские принципы в соответствие с выводами науки?

+717
Mosab Sasi 3 июн. 2011 г., 9:00:32

Я читал на Википедии, после просветляющего ответа на вот, что upekkha не означает общего безразличия, но , что:

"Дальний враг" Upekkha-это жадность и зависть, ум-государства в явной оппозиции. "Ближнего врага" (качество, которое внешне напоминает Upekkha но на самом деле более тонко к нему в оппозиции), это (холодно) равнодушие или пофигизм: не нейтральным после того, как вовлечены в мирские ветры, но из-за закрыв себя от многих переживаний, связанных с этими мирскими ветрами.

Может кто-нибудь заострить на этом пункте, и особенно над последней частью?

Спасибо.

+713
lye zi xuan 28 мар. 2019 г., 13:33:01

В его великие умы восточной традиции лекции Грант Харди определяет 6 ортодоксальных школ индийской философии (санкхья, йога, Ньяя, Vaisheshik, Mimāṃsā, Веданта). Он также определил 3 неортодоксальные школы

  • Cārvāka (материалист)
  • Джайнизм
  • Буддизм

Инославные школы тех, кто отвергает авторитет Вед. Так вот исходя из этого тогда буддизм был против ведийской религии.Интересно, что Будда стал рассматриваться как аватара бога Вишну в некоторых форм индуизма. Я думаю, что лучше иметь Будда внутри шатра пение, то снаружи палатки, скандировать (или слова к тому эффекту).

+695
forresthopkinsa 16 авг. 2013 г., 6:42:23

Что такое фонетическое слово "Будды", сказанное вовремя 21:47 в 21:48 минут этого видео. Я новичок в фонетике.

Фонетические слова Будды wriiten как [budːʱə] в этой статье Википедии

Однако, на мой вкус, английский prononciation Б и Щ в слова Будды не совпадает с видео.

Дайте мне знать, как фонетически писать слово "Будды", сказанное вовремя 21:47 в 21:48 минуты видео.

+685
Earn and learn 14 авг. 2016 г., 15:13:44

Быть жидкаявода. Схватить его, ударить его неизменный. Жизнерадостный рок.

+601
Sriram Srinivasan 19 окт. 2014 г., 11:38:29

У меня нет ссылки Сутта, но личный опыт. Я использовал для запуска ретритный центр. Большая часть работы была физическая или делами, не психическое: приготовление пищи (которая принимает некоторые мысли и творчества, но получает довольно рутинная), уборка, стирка и подготовка комнаты, покупка продуктов, работа на улице и т. д. Я сделал это на 10 лет, и часть времени я учился все эти задачи, но в конечном итоге сделала их давно и они были знакомы.

Я был программистом до этого, на протяжении более чем десятилетия. Я тоже раньше много читал, а я писал и делал художественное произведение тогда. Но в центре отступления, не было ни времени, ни сил (или желания) делать что-нибудь с помощью мысли или творчества. Это не сбалансированная ситуация. Это заставило меня сделать много ложных мышления, делая другие вещи, и это привело к мысли о вещах, которые не были возможны для меня сделать в моей ситуации (из-за нехватки времени, денег, возможностей, друзей и т. д.).

Он призвал людей быть внимательными и сосредоточить свои мысли, а делать рутинные вещи, и это хороший навык, чтобы развиться. Он может быть использован в любое время. Но ожидать, что люди перестали использовать свои когнитивные, следственно, творческие и социальные способности не получится. Осознанности не хватает. Для людей, которые должны быть выполнены, они должны развивать все аспекты себя в здоровом образе, и просто делать бухгалтерию в ретрит центре-это, вероятно, недостаточно, чтобы компенсировать долгие часы, не думал, не творческая работа. К сожалению.

+590
Luna 13 мар. 2012 г., 0:26:26

На самом деле такого рода вопросы находятся вне нашего понимания уровне, поэтому Господь Будда сказал, что не следите за эти вопросы, это только отнимет ваше драгоценное время и редкий шанс быть человеком.

Вы все еще возникают проблемы с Нирвана, Нирвана не существует, ни не существует, это конечный результат за следующие восемь благородный путь и понять Четыре Благородные Истины. Так что те, кто достиг нирваны не могут объяснить простым людям,точное объяснение, потому что мы не можем понять его путем наших знаниях Нирвана не может сравниться ни с чем. Хотя как обычный человек, мы не можем его понять, пока мы не достигли нирваны. Только один способ узнать ответы на свои ответы, быть верными и следовать по пути в нирвану.

+586
Jingyuan Xie 18 сент. 2016 г., 10:32:20

На Пали слово 'Сабба Кайя" означает "все тела". В Анапанасати Сутта государства "дыхание-это тело среди тел". Эти тела (Кайя) дыхание Кая, Кая-Рупа (тело) и наме Кая (ментальное тело). Будда не был заинтересован в начале, середине и в конце дыхания. Будда был заинтересован в том, как ум может успокоить дыхание, которое успокаивает тело. Или, в терминах страдания, как состояние души тревожит дыхание, которое мешает тело. Будда был заинтересован в страданиях и прекращения. Что, как объяснили истинный смысл этапа 3 анапанасати.

Обратитесь к книге Баддхэдэса: Анапанасати: раскрывать секреты жизни.

+569
Jay Austin 30 мая 2017 г., 22:36:45

Вопрос, кажется, неправильно истолковывают понятие "momentariness".

"Momentariness" не означает все, что существует на "момент". "Momentariness" - это просто признание того, что сознание и мысли возникают на мгновение (но прочем не обязательно существуют на момент).

ЗП 12.61 могут помочь, здесь:

Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку, чтобы держать в тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' день и ночь возникает как одно и стает другой.

Что ЗП 12.61 говорит, что физическое тело может быть, кажется, продолжаться в течение длительного времени поддерживает мнение на вопрос о том, что тенденции и воспоминания хранятся в мозге. Лично я не вижу смысла рассуждать о писаниях в ситуации, когда обе науки и личного опыта расскажите, где хранятся скрытые тенденции и воспоминания. Вы знаете, как наблюдаемый факт, что травмы головного мозга, ухудшает память, поэтому какой смысл отрицать эту реальность и пытается объяснить это в другой спекулятивной непознаваемым способом?

В 64 млн, Будда сказал, что существуют глубинные тенденции в новом родившихся детей, хотя эти основополагающие тенденции еще до возникновения в сознании ребенка мысли. Будда ничего не говорил о "прошлых жизнях" здесь. Основополагающие тенденции являются естественными элементами (дхату). Они не имеют никакого отношения к прошлым жизням. Мужчины и женщины рождаются с половых органов и полового аппарата (например, матка). Когда их тела зрелых, эти сексуальные наклонности начинают вырабатывать химические вещества и гормоны, которые приводят к основные возникающие из половой похоти в молодого мужчину и молодую женщину. Мы можем увидеть путем простого наблюдения, что рост психических растление похоти относится к росту и зрелости тела.

+551
Geek 30 июн. 2019 г., 21:17:40
Определяется, чтобы спросить о кричалки в буддийской традиции. В буддизме, скандируя традиционное средство подготовки ума к медитации, особенно в рамках формальной практике (в мирские или монашеские контексте).
+539
suvi 17 апр. 2012 г., 15:48:15

Это звучит очень догнал во всех видах тяги к духовным достижениям. Если этот 'тяга' удаляется, путь Будда учил, что отказ от страстей (а не умственная гимнастика и магических формул) может быть усвоен. Саматха & випассана - это натуральные плоды правильно установлено или собрано ум - ака самадхи. Будда учил:

Какой факультет концентрации (самадхи)? Есть случай когда ученик благородных, делая "отпуская" свою медитацию объекта, достигает концентрации, достигает единством ума. ЗП 48.10

Что касается практики, упомянутые в исходном посте, они не "продвинутые". Более сложный и своевольный они звучат, тем менее развита. Практики наиболее "продвинутыми" являются наиболее простыми. Вот почему утверждение: "ничего не делать" часто пугает людей. Просто 'отпустить'.

+531
Norman Taylor 29 мая 2015 г., 14:33:20

Как бороться с Боль в бедрах во время заседания?

1.Постепенно увеличивать время сидения.Это поможет вашему организму привыкнуть к позе.

2.Продолжать делать нежные участки до и после медитации.Попробуйте Йогу.

3.Вставать и делать медитации при ходьбе.

4.Также это зависит от того, какие медитации вы делаете, если вы будете практиковать самадхи дыхание, медитация, как я не волнуйтесь, боль исчезнет.Если вы практикуете vippassana вам придется наблюдать за боли, но если он получает слишком много, то аккуратно и осознанно корректировать его.

Надеюсь, что это работает

+489
Sue Gonyer 5 янв. 2015 г., 9:26:56

На http://media.sbinstitute.com/courses/spring2016/91/ , есть осознание, на основе медитации, где нам предлагается наблюдать различные объекты, которые мы знаем от : мысли, звуки, ощущения и т. д...

Вопрос 1 : а/ эти объекты появляются в сознании ? (как облака появляются в небе) ? Или б/ у эти объекты появляются из сознания (и в этом случае моя аналогия с неба не правильно, потому что облака не небе)

вопрос 2 : Я все больше и больше натыкаюсь на утверждение, что объекты (мысли, звуки, ощущения) на самом деле сделан из осведомленности; и, следовательно, не отличается от сознания. Но мой разум не может понять, что... У кого-нибудь аналогии или объяснения, так что я могу понять это (видимо) парадокс ?

Спасибо всем за ответы :) Намасте

+412
xan 27 июн. 2014 г., 19:23:13

Я замечаю, что люди на Instagram получают татуировки Махакала и других буддийских божеств. Есть ли культурные или религиозные правила, которые необходимо учитывать при татуировкой Дхармапал или любые другие буддийские божества?

+391
demidov555 12 февр. 2014 г., 21:10:11

Мой вопрос подразумевает кого-то также урегулирования на что-то другое, чем полное уничтожение загрязнений: постоянные усилия, чтобы помочь другим и улучшить мир. Делает такой выбор попадает под неправильное намерение и неправильных усилий/стремление?

Я думаю, что Махаяна-учение, что есть два или три типа "затемнения" ...

  1. Обскурации беспокоящих эмоций. Эмоции пяти ядов: гнева, желания, глупости, гордости и зависти

  2. Обскурации привычных тенденций

  3. Обскурации концептуальных знаний. Тонкие обскурация проведения на концепцию субъекта, объекта и действия.

    Финал затемнения дуалистического знания, которые мешают полному достижению буддовости.

... или четыре вида, если вы добавите кармические омрачения.

И я думаю, что первые два из вышеперечисленных является то, что вы назвали "загрязнений".

В любом случае я думаю, что учение Тхеравады, Будда или арахант, но-более того-также в состоянии научить.

Поэтому я предполагаю, что кто-то, кто должен стремиться быть Бодхисаттвой-не делать", а не" уничтожение загрязнений -- т. е., что они мотивированы,/предназначенные для уничтожения пятен [умственных загрязнений и (а не Вместо) и кармические омрачения познания.

И-как говорится в этих комментариях - что это не про "отказ от просветления".

+367
NewKaz 6 окт. 2015 г., 13:22:37

В традиции Тхеравады, монашествующим полностью зависит от мирян за поддержку. В обмен, монашествующие дают учения общины. Эти правила Винаи (монашеского кодекса), по-видимому, чтобы гарантировать, что монашествующие не могут отрезать все связи с обществом. Согласно Pāṭimokkha, монашествующим не позволено обращаться с деньгами или даже повредить живые растения.

Однако, монашествующим в лесной традиции могут наблюдать за одним или более Dhutanga (отречение) практики. Она является общей для этих монахов, скитаться без постоянного жилья и зависят от других щедрости, чтобы получить еду и другие реквизиты.

Подводя итог, в традиции Тхеравады нельзя быть монашеской жизни, где хочется жить. Они либо должны жить в монастыре/храме (даже если это просто обычный дом, в котором люди приходили, чтобы услышать учения и практики медитации) или побродить вокруг и принять то, что приют дана им, что может быть нет жилья вообще.

+338
user40727 10 нояб. 2016 г., 14:01:40

Буддизм учит о пяти совокупностей. Один из агрегатов-это чувство (Ведана). Другая совокупность психических образований (ищите). Из-за приятного и неприятного ощущения (Ведана), психических образований создавать идеи или мысли "мне нравится" & "мне нравится". Психических образований и варить скверн (Килессо), такие как любовь и ненависть.

Эти агрегаты существуют как явления в природе. Бессмысленно задавать вопрос: "почему они существуют?" Они просто существуют. Даже Будды приятных и неприятных Ведана, которые являются психические впечатления, ощущения от сознания. сознание (vinanna)- одна из пяти агрегатов.

Будда сказал, что пять совокупностей должны быть "понято" (а не рассуждали о).

+204
yuralife 10 мая 2015 г., 4:30:12

Буддисты-миряне соблюдают полнолуния день как разгрузочный день, когда питание не принято после середины дня. В этот день они воздерживаться от чувственных удовольствий и использования высоких и роскошных кресел и кроватей. Времени тратится на практике Дхаммы. Это надо развивать как внутреннюю силу.

Только голодание не приводит к очищению. Монахи слишком быстро ежедневно с полудня до следующего рассвета. Но это не называется голоданием. Для некоторых людей, когда, медитируя голодание может работать хорошо, но для других это работает как раз наоборот — чем больше они голодают, тем сильнее их скверн вам. Это не тот случай, когда вы голодаете организм голодать скверн, потому что загрязняется не от тела. Они приходят из ума

Есть Дхаммапада стих (касаемо аскетичный Jambuka) в Священном Писании, что сказано, что реализация намного превосходит простое голодание. Это английский перевод :

“Месяц за месяцем дурак может съесть лишь столько пищи, сколько можно забрать на кончик травинки куша, но он не стоит и шестнадцатой части тех, кто постиг истину.”

Но другие жрецы во время Будды сделали так. Но это говорит о длительной, так называемой meritorius голодания и других подвижников, которые не уничтожил страсти, не стоит и шестнадцатой части одинокий день голодания на Ария кто постиг Четыре Благородные Истины. Есть еще один Дхаммапада стих (касаемо аскетичный Баху Bhandika), которая говорит, что внешние аскезы, такие как пост не может очистить человека.

+190
Liandri 5 окт. 2016 г., 20:00:47

Ну вы не говорите, что опыт этого "беспредметного сосредоточения", которые странным формулировка, потому что, за плохие слова, что такое осознанность, всегда есть объект концентрации или созерцания. И весь смысл созерцания либо знать или отслеживать Кая, Мано и Читта, а также, чтобы успокоить Кая, Мано и Читта:

  • легко отслеживать Кая, Мано, Читта, для любого puthujjana, который Сати и хорошо tranquilising на Кая, Мано и Читта

  • его легко успокоить Кая, Мано и Читта, для любого puthujjana который Сати и хорошо на отслеживание Кая, Мано, Читта, думал, Санна, Ведана (в одно слово, это призыв Сати samprajanya которых является способ, чтобы остановить распространение влюбленность и ненависть ко все, что любил и ненавидел puthujjanas)

  • другими словами, вы не можете быть хорошо успокаивает Кая, Мано и Citta без отслеживания Мано, Кая и Читта, и вы не можете быть хорошо на отслеживание Кая, Мано и Читта, не будучи хорошо успокаивает Кая, Мано и Читта (что делается, видя, как это здорово-быть спокойным и, как это ужасно, чтобы быть взволнованным).

К счастью, вы утверждаете, чтобы успокоить ваше настроение с дыханием, так что это хорошо. Не забывайте, что после того, как вы становитесь спокойным дыханием, вам нужно созерцать непостоянство, как правило, на 5 агрегатов

Поскольку вы любите созерцать другие вещи, чем дыхание, есть много вопросов лицезреть здесь

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.piya.html

Когда вы хотите получить Читта в самадхи, у вас есть 4 известных самадхи здесь. в 2 самадхи с четким направлениям и ясное изложение результатов:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения? Существует случай, когда монах участвует в восприятии света и решается на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такое же, как и ночью, ночью так же как днем. Посредством информационно открытой и беспрепятственной, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения.

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности.

www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Если последнее-то, что вы называете "беспредметного сосредоточения", то назовем его правильно называть это, что это : тренинг для samprajanya Сати, а не изобретать новые слова, которые никто не знает, что они означают.

+172
p1gd0g 5 окт. 2018 г., 8:31:27

"Если это 1-й раз, что мы живем в таком мире, как этот, с таким количеством технологических достижений, это будет означать, что мы живем в Сансаре, которая не повторяется, что в свою очередь означает, что новые вещи могут произойти в Сансаре. тогда как мы можем быть даже уверены о просветлении. если Сансара можете изменить то, что сказать, что когда-нибудь все живые существа, которые достигли Ниббаны не возродишься?"

Если бы мы были уверены, что о просветлении, мы были бы просветленными. Никто не может быть уверен, просветления, по крайней мере, пока не нашел запись трансляций.

По данным конечной педагогической реальности Будды, ничего не повторяя, но пустых образований. Я думаю , что только потому, что технологические образований предсказуемых функций не делает их реально больше. Технология пуст, шуньята, не-я или анатта.

а также...

Да, почему это всегда времена королей, ту же культуру, и я думаю, не было Будды около 300 000 лет назад? Что обучение, что там были несколько других Будд до Будды Готамы, который должен быть наиболее явно ошибочным учение о том, что я могу думать(что и женщина не могут стать Буддами). Разве это не конфликт с теорией эволюции? Как может 28 Будд, которые жили среди 10 000 лет каждый жил до Готамы? Я не знаю, если Jatikas, следует воспринимать так буквально. Я имею в виду, может быть, они просто учения, которые помогают студентам понять перерождения. -Метта

+95
andreyu29 11 нояб. 2015 г., 15:46:52

Любое заявление, удовлетворяющее следующим условиям Линг.

8. Fourth Precept: Abstention from False Speech

ПЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ (PACASILA)

Так что не будет дилемм, как если ты скажешь правду, кто-то может потерять свою жизнь или похожие ситуации. Надо взвесить свою приверженность заветам и последствия.

+83
Candycrush101 1 апр. 2012 г., 17:30:54

В Дхаммапада, Будда говорит:

"Завоевать сердиться, не гневаться; покорить нечестивых благости; покорить скупого щедростью, лжеца, говоря правду". (Дхаммапада, 223)

А также здесь Будда говорит:

"Откуда есть гнев на один свободный от гнева, приручили, живущих в мелодию — один вышел через правую, зная, успокоил и так.

Вы сделать вещи хуже, когда вы вспылить на кого-то, кто злится. Тот, кто не вспылить на кого-то, кто злится выигрывает трудный бой чтобы выиграть". (Akkosa Сутта, СН 7.2)

Но с конца психического развития, почему вы заботитесь об управлении гневом другого?

Счастлив, angerless, бесстрашный, несомненно, sorrowless, становится тот, кто положит конец психического развития, такая крайняя форма удовольствия.

+79
u123 18 окт. 2017 г., 7:34:59

Все в меру-это ключ к срединному пути.

Бывают случаи, когда можно четко увидеть результат (понимание или опыт) и действиями другого человека и их образ мышления.

Как правильно реагировать в таких ситуациях:

  1. когда один не имеет каких-либо отнять от ситуации / результата.
  2. когда можно получить от ситуации/результата потому, что действие других может повлиять на вас или вы заинтересованы в результате.

Не просто наблюдать и пусть природа/ карма самотек или действовать в умеренных результатов?

+79
Alchemy 9 июн. 2010 г., 18:53:53

Что поставляется с набором относится к другим членам. Sīlabbata не может прийти в одиночку, так что смысл уже дошел в своем контексте.

Depentent заемных средств агрегатов связи.

Taṇhā значит, тяга, зависимость.

Upādāna означает спелеотуризм снова и снова.

Diṭṭhi означает ментальную привычку недоразумение в совокупности отношения.

DiṭṭhiUpādāna означает спелеотуризм снова и снова непонимания в агрегаты отношение. Это только неполезный.

Sīlabbata значит делать словесные и физические привычки, в зависимости от Diṭṭhi. Это может возникать в полезные, вредные и не полезные, ни вредные, например, мысль - "я хочу быть Дева в небесах", связанных с SakkāyaDiṭṭhi (ООНполезный), но в следующий момент делает вручая подарок, следует, что SakkāyaDiṭṭhi для похода на небеса, возникающие с полезным.

SīlabbataUpādāna означает спелеотуризм снова и снова делать словесные и физические привычки, в зависимости от Diṭṭhi.

Смотрите ДУ MahāNidānaSutta:

Так, Ананда, это чувство является причиной жажды. Тяга является причиной поиска. Искать является причиной обретения материальных благ. Приобретая материальные блага-это дело оценки. Оценки вызывают желание и похоть. Желания и страсти вызывает привязанность. Привязанность является причиной собственничества. Собственничество-причина скупости. Скупость является причиной сохранения.

Благодаря защите, много плохих, неумелых вещи приходят, чтобы быть: взяв жезл и меч, ссоры, ссоры, и драки, упреки, распри речи, и лежит.

Ответы

Что это Феттер действительно сослаться?

Это относится к SīlabbataUpādāna.

Это, цепляясь за обряды и ритуалы, и думают, что эти практики самостоятельно может привести к освобождению или к кому это относится цепляясь заповедей?

Это наркоманы не следовать снова и снова DiṭṭhiUpādāna. Итак, если обряды, ритуалы, обычаи и заповеди в зависимости от DiṭṭhiUpādāna, это SīlabbataUpādāna.

Так что если большинство монахов просто соблюдать правила и заповеди, потому что Будда так сказал (или они считаются эффективными), то это называется Silabbata Parāmāsa?

Монг, которые держат на 91,805,036,000 правила винаи следовать Будде, потому что они доверяют Будде, который справедливо понимания агрегатов связи, не SīlabbataUpādāna. Это подобно тому, когда вы следуете опытный гид и вы собираетесь приехать в место назначения, конечно, никто не может сказать: "вы идете не в ту сторону", хотя вы не понимаете карту на себя в первую очередь.

91,805,036,000 правила винаи держат Типитака проходят через 5000 лет, но какой-то ленивый буддист люди пытаются отрезать их, а многие монахи до сих пор могу сделать, следуйте всем тем правилам. Это поверхностное мышление и убивает буддизм возраст, потому что Theravāda Типитака по-прежнему доступны в настоящее время на Типитака состав , который выполнил все эти правила винаи. И она будет такой до 5000 лет. Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого химик поколения в поколение.

Было много Никае пытался вырезать часть Типитаки, и теперь их канонам уже исчез, верно?

Если это первое, то самое "рациональное" склонны люди должны иметь немного, чтобы никто из этой цепи, нет?

Если это второе, то это не о слепо веря в заповедь, но сомневаюсь в этом и вижу для себя, что это полезно.

Все обычные люди SīlabbataUpādāna, потому что они имеют DiṭṭhiUpādāna. У них еще есть ментальная привычка непонимания в агрегатов связи, DiṭṭhiUpādāna, так они все равно действуют следовать этой привычке, SīlabbataUpādāna.

Однако, мне кажется, что многие правила в vinyana есть, чтобы избежать социальных искусственного Пакс и ненужных конфликтов. Если мы возьмем не-еды-после-полудня Завет, мы увидим, что Будда имеет причины для возникновения подобной наставление; но неужели этим причинам все еще остаются в силе на сегодняшний день? Я сомневаюсь в этом.

Это может быть не важно для 21 века, но это может быть важным для 22-го века. Буддийские возраст составляет 5000 лет, не только за 100 лет. Типитака должны терять после смерти Будды для 1-200 лет без 91,805,036,000 Винайи, но все равно происходит из-за правил Винаи. Кто может понять всю химик канонам без химик эксперт, верно?

По моему опыту с бирманскими монахами (stickest по правилам), тайские монахи (стикер), и западник монахов (не торчат), бирманских монахов можно понять весь Палийский канон глубоко, в то время как тайский и западник монахи часто искажают Палийский канон на собственное мнение, потом говорите "Палийский канон является конфликтующих друг с другом". Например, на изготовление 44 млн говорит о Jhāna, и ЗП 12.2 говорит о Vipassanā по контексту каждая Сутта по. Но тайский и западник монахи смешать их потом вместе говорят: "они противоречат друг другу". Это так, потому что многие, почти все, тайской и западник монахи ленивы, чтобы читать и запоминать Типитака следовать правилам Винаи "монах не может жить без Типитака состав учителя, если он не достаточно Типитака памяти, и это расценено как защита каждой дате, времени 10 10 преступлений."

Я понимаю, Типитака без резки любой части Типитаки, потому что я всегда поддерживаю монахи, которые делают следовать всем правилам Винаи.

Как можно понять действия и его последствия, когда один никогда не придерживаться их?

+75
Rajnish Sharma 16 окт. 2018 г., 9:31:31

Убийство-это единственное разумное, если это единственный способ для предотвращения худших обстоятельствах. В Джатак-история бодхисаттвы, который ожидает его ясновидение, что член экипажа корабля планирует убить всех 500 человек, так, чтобы этого человека от чего все эти страдания и одновременно обрекая себя на ад, перерождение, бодхисаттва сочувственно убивает его. Ли в результате бодхисаттва возрождается в аду непонятно, но я предполагаю, что нет, поскольку кармические результаты лад наводил, и его рассудок был чист.

Если буддизм действительно пропагандируют войну при любых обстоятельствах, где это не приведет к лучшему результату, то он пришел далеко от учения Махаяны.

+54
Simon Raj 16 авг. 2015 г., 17:48:31

Индрийа-Бхавана Сутта перевод 1

Индрийа-Бхавана Сутта перевод 2 с комментариями

+44
Bangla Tutorial Channel 25 сент. 2018 г., 20:21:56

Физика показывает, что то, что мы воспринимаем, чтобы быть однонаправленной стрелы времени-это иллюзия; что время не стоит "поток" в любом направлении, и что понятия прошлое и настоящее , в конечном счете, бессмысленно. Есть ли обсуждение характера как концепция в буддийском учении?

+19
om p 28 мая 2011 г., 14:22:48

Разница в первую очередь в УПА, который используется как интенсификатор, чтобы обозначить то обстоятельство прекращения. Поскольку он является интенсификатором, мы ведемся на "истребление", а не "угасает", как для "nirujjhati", где "ни-" оказывает акцент на повторении смысл (т. Е., Н- + rujjhati).

Можно также почувствовать смысл приставки "УПА-" и "ни-" при выполнении двигательных действий:

  • Сказать "УПА" при подъеме или перемещении тяжелых предметов. Дыхание остановлен на нагрузке.
  • Скажем, "Щ", когда положить, что тяжелые предметы вниз. Дыхание постоянно выдохнул и отпустил.
+10
gldraphael 11 янв. 2010 г., 8:55:19

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil