Количественно самоуправления и медитации

Я посмотрел вокруг здесь вещи, связанные с этим, но постоянно сухой...

Как довольно часто в эти дни, я отслеживал/лесозаготовки много разных вещей за последние несколько лет, такие как мой диеты, физических упражнений, определенных конкретных видов деятельности или действия и т. д.

Мне интересно услышать мнения/советы и если кто знает какие-либо ссылки в suttas на тему отслеживать и регистрировать каждый раз, когда ты сидишь и продолжительность сидеть. В частности, при установлении или изменении привычке, я обнаружил, что ведение журнала было бы очень полезно --> но порой идея лесозаготовки мой сидит также, как представляется, вразрез с учением и особенно вразрез с "просто бытия".

Есть ли упоминания в каноне или другие учения, которые могут указывать или быть полезным ориентиром в данной области?

+415
user1562412 25 авг. 2019 г., 9:50:01
38 ответов

В голове-единственная школа буддизма, существует так называемая 8 сознаний. 8-й consciousnes, ака алая склад сознания, похожие на "Хроники Акаши."

Это легко неправильно понимаемой концепции по Surangama сутра и поздно Мастер Дзен Хуай-чин лекции Нэн, потому что, видимо, можно легко запутаться об этом.

Будда Шакьямуни (Гаутама) говорил:

Склад сознания [алая] очень глубокие и тонкие; все семена как ливневые потоки. Мне не объяснить это невежественному, Для страха они будут цепляться за нее и считают ее собственной.

Он представляет, как последняя преграда на пути к полному просветлению ака Будды, а также должны быть преобразованы. Существует не так много информации, доступной на английском языке на эту тему, ибо она столь высокого уровня тема и не имеет значения для большинства людей, которые находятся на очень низком уровне выращивания, по словам мастера Нэн. Также, по словам мастера НАН, нет смысла его много, потому что никто не имеет самадхи в первую очередь, и когда вы подходите даже близко к превращению скандха сознания, вы будете получать уроки от ангелов и бодхисаттв по данному вопросу в любом случае... так что не надо быть, изучая все, что в конце игры! Сосредоточиться на том, что непосредственно перед вами, а именно, научиться медитировать и достичь самадхи и Бодхи!

С это как предупреждение, вот статья, написанная студентом Мастер Дзен НАН, Билл Бодари, что идет на сознание алая.

Книга автор этой статьи, Как измерить и углубить свою духовную реализацию, идет в эту тему и многие другие дополнительные и взаимосвязанные темы В вкусные научных деталь. Я прочитал ее 10 лет назад и с тех пор я стал увлекаться духовном пути. С тех пор я прочел тысячи духовного и религиозного содержания, и он по-прежнему самый высокий уровень книги. Я очень рекомендую его.

+986
sr9yar 03 февр. '09 в 4:24

Страдания подъехал принц Гаутама отказаться от своей комфортной жизни и найти путь к прекращению страданий. Отсюда и страдания должно быть достаточно, чтобы мотивировать нас, чтобы иметь веру в путь Гаутамы Будды.

От Sukhamala Сутта:

В зависимости от рождения, подвержены старению,
подлежит смерти,
запускать-оф-мельница люди отталкиваются от тех, кто страдает
от той, к которой они подвергаются.
И если мне суждено быть отбиты
существа подвержены этим вещам,
это не будет сторона для меня
жить, как они делают.'






Как я поддерживал такое отношение —
зная Дхамму
без приобретений —
Я сморю все опьянения
здоровье, молодость, и жизнь
как тот, кто видит
отречение, как и остальные.





Для меня, энергия возникла,
Снятие было отчетливо видно.
Там сейчас не так
Я могла вкусить чувственных наслаждений.
Следя за святую жизнь,
Я не вернусь.




Вы можете найти определение Вера (или убеждение) последователь и последователь Дхаммы в Kitagiri Сутта и Vinnana Сутта (и других suttas в SN25).

+982
galym91 16 нояб. 2012 г., 12:07:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не уверен, что это полезно для вас, но вот некоторые дальнейшего чтения.

Как написано в user1387280 ответ, различные "6 элементов" (включая те, которые вы упомянули, т. е. земли, ветра, огня и воды, плюс пространство и сознание), перечислены в Баху Dhātuka Сутта (МН 115).

Сноска 21 к фразе "восемнадцать стихий" говорит,

1 деф в Vbh §§183-184/87-90; обоснуй подробно Висм 15.17-43/484-490. Смотрите интро (1) выше

Есть также описание каждого из шести элементов дхату-вибханга Сутта (МН 140).

Я не уверен, что они делают "соединить" друг с другом (возможно, что делает их "элементы" заключается в том, что одно может существовать без другого). До сих пор, поскольку они являются элементами лица, они представляют собой собранные сборки. Учение о том, что относится ко всем из них заключается в том, что они все не мои, не мне, не себе.

Тем не менее, Глава 15 Visuddhimagga рассматриваются "элементы" и говорит, например,

  1. Земли, огня и воздуха элементы являются материальные-элемент данных; воды элементом и элементом космоса-это ментально-элемент данных только; “сознание элемент” - это термин, обобщающий семи элементов сознания начала с глаз-сознание

Сноска 32 на стр. 443 объясняет, почему вода является "психическое": все потому, что "вода" является воспринимающий ум из-за отсутствия "огонь".

+906
user17231 13 сент. 2012 г., 8:50:54

Будда был психолог, а не физик или уборщица. Будда называется духовный врач. Для Будды, самое главное свет, свет мудрости.

Кроме того, Будда в основном нравилось жить в лесу или джунглях, следовательно, не был слишком обеспокоен с учета мраморные храмы в чистоте; подобно тому, как Мухаммад (мир Ему и благословение) раньше пользовался, медитируя в пещере было завернуться в одеяла, когда давал откровение.

Поэтому глаза Будды закрыты, так что разум можно понимать внутренне, в частности, как ум создает страдания и как ум освободит себя от страданий.

Что сказал, Будда тоже был мистиком и научили медитации называют восприятие света, который может использоваться, чтобы развить у себя экстрасенсорные способности. Будда имел 'Глаз Бога' (Дибба-cakkhu), поэтому могли видеть, слышать и знать, что человек делает в своем уме. Вот почему его глаза закрыты. Будде не нужно было открывать глаза, чтобы знать, что происходит в мире.

И в чем развитие ума с помощью концентрации, что при развитом & преследовал, ведет к достижению знает и видит? Есть монах участвует в восприятии света и устранена на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такой же, как и ночью, ночью так же как днем. С помощью осознание открытый и свободный, он развивает ум просветлел. Это развитие ума через концентрацию, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знает и видит.

Самадхи Сутта

+773
toddg 4 мар. 2018 г., 7:37:28

Делаешь лучшее, что можно относится к тому кто не знает. Если то, что вы знаете, является метод, описанный в Дхамме, то делать лучшее, что ты умеешь в это время, если им следовать-вверх с небольшой обзор результатов будет неуклонно двигаться от Высшего к высшему и дальше.

+723
Archonscious 1 авг. 2014 г., 5:32:05

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума, особенно мешает лень и отупение. Pacalā Сутта описывает помеха от лени и апатии и методы борьбы с ним.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+718
poojaboyzz 3 мар. 2019 г., 5:45:39

Если вы не видите мысли, вы думаете. Если нет, тогда вы не. Это довольно легко различить эти два понятия.

+682
Hiji Bijbij 15 мар. 2019 г., 20:10:09

Самолеты существования реальной или метафора? Они оба.

+666
user72270 28 нояб. 2010 г., 8:39:05

Будда учит 31 части тела как уже упоминалось в Сатипаттхана Сутта но мозг никогда не упоминал. Я уверен, мозгов не упоминается нигде в suttas.

Будда связывает сознание со всем телом не какой-то одной части его.

+655
Maria Sai 30 апр. 2010 г., 10:46:33

Насколько диетические руководящие принципы для просветления, мне очень нравится "три Гуны". Я чувствую, что многие люди в эти дни отсутствие фундаментальной интуицией, что является хорошей или плохой энергии, когда дело доходит до еды. Три модели Гун представляет собой набор руководящих принципов, которые люди могут следовать, пока они развить интуитивное чувство для здорового питания.

В своей простейшей форме, три Гуны, может быть определена как:

  • Тамас, абстрактные энергии застоя, невежества, ступор.
  • Раджас, абстрактные энергии, страсти, агрессии, импульса.
  • Саттва, абстрактные энергии чистоты.

В контексте диеты, это приводит к:

  • Тамас: еда не свежая, или грязный/грязный/затхлый атмосфера об этом.
  • Раджас: пища, которая стимулирует примитивные чувства с сырой сильные ароматы.
  • Саттва: простая, аскетичная еда.

Первая категория включает пищу, которая испортилась, сожженные, безжизненные, но и все, что было, очевидно, приготовленный без особого ухода за качеством ингредиентов, обработки или конечного результата. Много дешевого номера-овощной пищи попадает в эту категорию. Эта пища съедобна, но вы можете чувствовать себя грязной, как вы его едите или слегка мутило потом. Можно подумать, что никто не ест такой, но по моим наблюдениям очень немногие люди имеют очень низкие стандарты, когда речь идет о свежести и качества пищевых продуктов. Потребляя эту пищу снижает и замедляет свою энергию на всех уровнях: умственном, физическом и эмоциональном.

Вторая категория в первую очередь включает в себя хорошее мясо и острую пищу. Он также включает в себя качественный фаст-фуд с его преувеличенной ароматы взывая к примитивным вкусом и способствует потакая. Эта пища очень приятно есть, и в лучшем случае, дает вам много энергии, хотя и более часто чем не вы можете чувствовать себя слишком возбужденными во время еды, и даже потом набивается. Потребляя эту пищу для эмоций, таких как гнев и вожделение.

Третья категория подчеркивает простые продукты, такие как молоко, крупы, простой хлеб, фрукты, овощи, ягоды, орехи, а не пряные травы-свежие или обработанные кипятком/паром. (Жареные овощи, пока еще довольно чисто, обычно границы между саттвой и Раджасом.) Потребляя этот тип пищи успокаивает эмоции и проясняет разум, но может сделать вас слишком умиротворен, чтобы эффективно функционировать в современном обществе.

Как обычно, здесь нет строгих границ. Как с цветами радуги, есть некоторые элементы, которые используются как типичные примеры моделей данной категории, в то время как другие падают в между. Дело в том, чтобы почувствовать энергию за питание, и как это влияет на вашу энергию и настроение.

Чтобы ответить на ваш конкретный вопрос, тех, кто ищет просветления, безусловно, должны держаться подальше от что-то отдаленно напоминающее Тамас-пища. Я также рекомендую сократить потребление раджас, но не до уровня ноль. По моему опыту, 80% Саттвы и 20% раджас дает хороший баланс между ясностью и привод. Как и большинство советов на просветление, это относится только до вхождение в поток, после чего вы сможете ознакомиться и решить самостоятельно.

+643
Mahfujur Rahman 26 янв. 2011 г., 17:34:50

Вас не заставляют делать anapanasathi медитации. Только вам придется концентрация вдохе и выдохе узор. Прежде чем вы сделаете это, вы можете сосредоточения на каком-либо объекте.Я думаю, что это начало, чтобы начать anapanasathi медитации.

+638
Kjeld Flarup 6 янв. 2016 г., 4:22:06

Это длинный ответ (ниже), так вот резюме фронт:

  • "В буддизме, что значит смотреть?"

    Я думаю, что это означает привязываться к тем, может радоваться или восхищаться тем, как прикреплять к чувству-объект-особенно неправильный взгляд, такие как "восхищение" (bhavaratā).

  • "И, есть различные типы неправильного мнения и списки рассмотреть только лучшие примеры?"

    Если 62 из них перечислены сомневаюсь, что это исчерпывающий список-в конце концов, почему не 63 то? Нет конца числу способов быть неправильно (или мнениями приделать)!

    Я полагаю, что "Правый взгляд" определяется более узко (4 благородные истины, 3 характеристики, бесстрастие и т. д.), и что прикрепляться к или держался взглядов (учения), и, таким образом, является "неправильным".

    Хотя с другой стороны, есть "право видеть" или "видеть вещи, как они есть", который включает в себя видя их вызвать[S] и их прекращение.


Так что "вид" это diṭṭhi, определяется здесь следующим образом:

diṭṭhi: красивый вид, спекулятивных мнений, убеждений, кредо, догмы, доктрины. Как правило, назначается неверное представление. Sammādiṭṭhi является первой составляющей Ария aṭṭh·aṅgika Магга, и заключается в рассмотрении четырех Ария·СаккаС. Когда префикс sammā· отсутствует слово diṭṭhi, как правило, означает неверное представление. Будда подробно разъясняет 62 неправильные взгляды в Brahmajāla Сутта. Diṭṭhis являются одним из семи anusayaС. См. также sammādiṭṭhi.


В МН 72 например, вы можете увидеть, что слово diṭṭhi могут быть предоставлены все виды классификаторов:

Каждый из этих десяти убеждения и чаща мнениями, пустыня мнениями, хитрость мнениями уклончивость мнениями Феттер мнениями.

Sassato Локо мульти Хо vaccha, diṭṭhigatametaṃ diṭṭhigahanaṃ diṭṭhikantāro diṭṭhivisūkaṃ diṭṭhivipphanditaṃ diṭṭhisaṃyojanaṃ

Словарь дает diṭṭhisaṃyojana как "оковы пустые домыслы", кстати.

После этого предложения в 72 млн Будда говорит,

Видя этот недостаток я избежать всех этих убеждений.
Imaṃ Хо ahaṃ, vaccha, ādīnavaṃ sampassamāno evaṃ imāni sabbaso diṭṭhigatāni anupagato”ти.

Но мастер Готама иметь любые убеждения вообще?
“Atthi пана bhoto gotamassa kiñci diṭṭhigatan”ти?

В понял, один покончил с убеждениями.
Diṭṭhigatanti Хо, vaccha, apanītametaṃ tathāgatassa.

Я хотел знать, что diṭṭhigata (используются) значит точно. Потому что словарь определяет его как ...

(ложное) мнение, теория.
Вера, неправильная точка зрения.

... но я нашел это странным, это не имеет смысла для меня, что Vacchagotta бы спросил Будду: "что плохого мнения вы держите?" -- я понял, что diṭṭhigata будет означать что-то немного другое, чем явно или буквально "неправильно".

Как Андрей прокомментировал,

Ну, ditthi значит посмотреть и Гата означает что-то вроде "устроился", так почему бы не ditthigata означает положение или убеждение?

Я думаю, что "поселился в" так ... см. Также, например, Гата , используемые в Татхагата (обычно переводится как "ушел" или "ушли") ... или например Сугата, и Гата в целом.

Так что, я думаю, может diṭṭhigata означает что-то вроде: "пошли на посмотреть", или "жилище в виде" ... или "держит взгляд" (который является предметом вопрос в ОП), возможно, наоборот "держит взгляд" (если вы используете non-анатта терминологии), возможно "застрял на вид", возможно, "застрял зрения", может, "неизменный вид" или "представление о неизменной", или что-то подобное.

Там целая Сутта на самом деле, итивуттака 49 называется Diṭṭhigatasutta. Это название переводится на английский как "удерживаемые позиции". Читать весь Сутта, это не долго:

Об этом сказал Господь...

“Монахи, проводимых два вида представлений, некоторые дэвы и
люди сдержать и некоторые перенапряжение; только те, у кого зрение видеть.

“И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвы и люди любят быть, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учит их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

“Как же, монахи, у некоторых переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого же и они радуются (идея) не-бытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существует после смерти—это мирное, это отлично, это реальность!’ Таким образом, монахи, некоторые уловки.

“Как же, монахи, у тех со зрением видите? Здесь монах видит, что пришел, чтобы быть как очутившийся. Увидев его, таким образом, он практикует курс отвернувшись, к бесстрастию, к прекращению, что стало быть. Таким образом, монахи, у людей с ослабленным зрением вижу”.

Увидев, что стало быть
Как придут
Дальше то, что стало,
Они выпускаются в соответствии с истиной
Исчерпав тягу к бытию.



Когда монах полностью осознает
То, что пришел, чтобы быть такими,
Свободные от жажды быть этим или тем,
На вымирание, что пришел, чтобы быть
Он приходит не в восторге бытия.



В этом тоже есть смысл того, что сказал Господь, так я слышал.

Я отмечаю пять вещей из этого Сутта:

  1. Первые две группы дэвы и человеческие существа, может быть, (на мой жаргон) "дурачиться" с видом ... т. е. они "радуются" или "увлеченный" во взглядах.

    Возможно, это аналогично тому, что люди делают с чувственностью, т. е. они придают.

    Так может быть, буквально, что подразумевается под "держит" вид-т. е. люди держат вид точно так же, как люди придают смысл-объекты.

    Мне нравится (или добавленные) эта метафора (цитирую то, что вложение, как в буддизме?):

    Чтобы отличить тягу от цепляния, Буддхагхоши использует следующую метафору:

    "Жажда стремящихся к объекту, который никто еще не достиг, как вор, протягивая руку в темноте, прижимаясь является восприятие объекта, что человек уже достиг, как вора, схватив его цель.... [T]Эй корни страдания в связи с поиском и охраны".

  2. В этом Сутта, взгляды которой они придерживаются мнения что-то еще или статический:

    • В первом случае, это вид "бытия" - как если бы "время" было что-то постоянное или вечное, или даже не пустой в смысле Махаяны.
    • Во втором случае, это вид небытия-после-смерти.
  3. Что ты должен делать вместо этого ...

    Как, монахи, у тех со зрением видите?
    Kathañca, bhikkhave, passanti cakkhumanto? -- (словарь говорит, что passati такое же, как одно из значений dassati)

    ... это увидеть пришествие и прекращение.

    А что (т. е. видя пришествие и прекращение) такой же, как и то, что говорит Будда в МН 72, сразу после того, как он отрицает, что Diṭṭhigata:

    Видя этот недостаток я избежать всех этих убеждений”.

    “Но разве мастер Готама иметь любые убеждения вообще?”
    “Atthi пана bhoto gotamassa kiñci diṭṭhigatan”ти?

    “По понял, один покончил с убеждениями.
    “Diṭṭhigatanti Хо, vaccha, apanītametaṃ tathāgatassa.

    Для понял, кто не видел:
    Diṭṭhañhetaṃ, vaccha, tathāgatena: (обратите внимание на использование Diṭṭhi снова, но здесь не подразумевая плохого, ни застрял/проведено/фиксированный)

    ‘Такова форма, таково происхождение форма, такова конечные формы.
    Такое ощущение, таково происхождение чувств, таков конец чувство.
    Таково восприятие, таково возникновение восприятия, такова конечные восприятия.
    Такой выбор, таково происхождение выборы, таков конец выбора.
    Таково сознание, таково происхождение сознания, таков конец сознания.



    Поэтому понял, человек освобождается с концовкой, бесстрастия, прекращения, сдаться, и отпустить всех измышлений, все заботы, и все эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению, я говорю”.

    “Но, мастер Готама, когда нищенствует ум освобождается, куда они переродиться?”

    “Они переродиться не применяется, Vaccha.”

    “Ну, тогда, они не возрождается?”

    “Они не переродились’ не применяется, Vaccha”.

    [и т. д.]

    Если вы беспокоитесь о diṭṭhi используется для обозначения как правильные взгляды и неправильные взгляды, я думаю, в резюме Будды не застряли на какой-либо конкретной фиксированной точки зрения, но вместо того, чтобы справедливо-видит возникновение, бытие, а также прекращение всех агрегатов.

  4. И это на те же цели в 72 млн в Ити 49: т. е. за то, что отвернулась, бесстрастии, прекращении.

    Есть еще одна Сутта (я забыл какой) который говорит, что что-то "в потоке" достигнет океана (метафора ниббана), если он тонет или застревает на чем-то попутно. Возможно, что (застрять) это в другом смысле "держал", и почему Будда предостерегает против этого ... т. е. учитывая, что он хочет научить "только страдание и прекращение", спекулятивных мнений и самомнений и так далее являются препятствием для прекращения.

  5. Когда Сутта говорит "восхищение" (bhavaratā bhavasammuditā) я воспринял это как ссылку на себя-вид (например "я"), а также в качестве эталона для крепления к вещи, после не (истинно) увидев трех характеристик (а так например, "эта вещь не вечна, эта вещь является желательным, и эта вещь - моя").

    Я думаю, что "я-вид" - не единственный "неправильный" вид-т. е. увидев трех характеристик "вещей" тоже "правильный" (см. также отдельный ответ о 'пустоте' и 10.3 ниже).


Я искал другие места, где Diṭṭhigata используется.

  • В другом месте слово Diṭṭhigata используется в последнем стихе СНП 4.8 , который я думаю, говорит, что хочет выиграть спор-это пустое самомнение.

    Это inline с другими suttas, которые говорят, что тщеславие является причиной споров.

  • На тему "самомнение" и "взгляды" я рекомендую ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? например:

    На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя.

    Я предполагаю, что это подобно наркомании или экс-зависимости, например, подумал, может произойти и повториться, бывший наркоман: "Я хочу X (где" X " - это, например, алкоголь или любой объект пристрастия/привязанности)", и вы тогда должны решить "Нет, это плохая идея! Я действительно не хочу этого". Я думаю, тщеславие или эгоизм может быть привыкание удовольствие, или то, что люди должны отучить себя от С течением времени.

  • ЗП 41.3 , опять-таки, спекулятивные представления о загробной жизни. Так же в 10.3. Много "мнений", казалось бы, на такую тему.

    Может обсуждение такого мнения был обычай тогда, например, среди "святых людей", т. е. передвижников или убежища в этом обществе.

  • В 10.3 также определяет право посмотреть, как "то, что создано непостоянно, что непостоянно, есть дуккха, что дуккха-это когда видно с права мудрость не моя, не со мной, а не себя".

    Это немного необычно в этом, как я уже говорил, вместо того, чтобы отметить три особенности четко как в 10.3, другие suttas, как правило, контрастной Diṭṭhigata с видя создание (причины), будучи и прекращения пяти совокупностей.

  • В 7.54 также использует diṭṭhigata (переведенное здесь как "заблуждение"), для описания различных лихо "незаявленных точек" или "вопросы без ответов" (например, "Ли Татхагата существует после смерти?" и т. д.).

    Он также говорит, что это из-за Diṭṭhinirodhā (т. е. из-за "прекращение видом"), что "образованный ученик благородных не имеет никаких сомнений", где "сомнения" (vicikicchā) является одной из канонических оков (см. Также, например, вторая половина этого ответа).

    В 7.54 по-видимому, только Сутта упомянуть Diṭṭhinirodhā, к вашему сведению ... и это в контексте того, что avyākata ("не места" - если вы хотите исследовать далее вы можете захотеть проверить использование avyākata и его антоним, byākata).


Учитывая, что определение в верхней части этого ответа говорит, что diṭṭhi является одним из семи типов anusaya, возможно, вы захотите прочитать этот ответ , который помогает определить, anusaya.


Вы можете или не можете также найти это полезным: Буддхагхоши увидев вещи, как они есть (2)

Одно это говорит ...

Имея diṭṭhi не проблема, будучи diṭṭhigata это.

... и затем продолжает говорить о видя вещи, как они есть, yathābhūtadassana.

Это заканчивается, что я думаю, как каламбур на слово "заключение" (т. е. два отдельных смыслов "вывод"):

  • Одно из значений слова "заключение" - это "теория", например, "я сделал эти наблюдения и был сделан вывод о том, что такой-то обобщения-истина".
  • Другое значение термина "заключение" - это "прекращение", "конец".

Я думаю, я полагаю, что в suttas Будда пытается указать на последней (прекращения), а не бывший (поддержание обобщений, проведение взглядов, тщеславного рассуждения и т. д.).

+621
Etienne Miret 28 окт. 2015 г., 12:19:30

Я разговаривал с кем-то о моя утренняя рутина, которая включает в себя медитацию. Они спросили меня, почему я это делаю. Я не знаю, что сказать. Наконец я сказал, "Вы должны узнать себя" с улыбкой. Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Я не хочу объяснять, не хочу проповедовать, не хочу оторваться, как я что-то скрываю и не оправдываюсь. И это невежливо-не ответить на вопрос. Я чувствовал, что я сказал Не правильно реагировать. Предложения?

+565
m3talsmith 7 июл. 2013 г., 2:44:54

Есть ли записи об этом? Хотя мне более интересен первый совет, я вообще любопытный о своем участии в любой из них.

+562
user3546 29 авг. 2012 г., 2:59:54

Это интересный вопрос, потому что в первой работе явно предполагает уединенность от пяти препятствий, одно из которых относится к domanassa (перевод в твоей цитате как "печаль"). Согласно абхидхаммы, domanassa может возникнуть только в гневе на основе мысли, которой можно думать, будут полностью отсутствует в первой работе. Комментарии к СН 48.40 обвиняет vitakka и vicaara явно для потенциального возникновения domanassa:

nānāvajjaneyeva ка dutiyajjhānupacāre pahīnassa domanassindriyassa yasmā etaṃ vitakkavicārapaccayepi kāyakilamathe cittupaghāte ка Сати uppajjati, vitakkavicārābhāve uppajjati Нева.

Мои пали ржавый, но этот отрывок в основном означает, что телесные страдания и моральный вред, которые могут возникнуть на основе vitakka и vicaara не возникает с несуществовании vitakka и vicaara.

Это дает некоторое представление о характере vitakka и vicaara как в текстах; они позволяют некоторая нестабильность, с помощью которых разум еще вовлекает в восприятие ведущие к domanassa, хотя ум иначе закреплены и направлены на один объект (ekaggata).

+541
Nabaraj Rai 18 мар. 2014 г., 20:24:33

Не будьте так привязаны к другим. Даже если они страдают через напущенный драматизм, страдания вашей семьи ихние, а не ваши собственные.

Постепенно говорят все меньше и меньше и становятся готовы к отъезду.

Они никогда не сможем ответить на ваши вопросы. Вы никогда не сможете ответить на их вопросы.

Пусть каждый человек поехать в лучшее место, где они смогут найти свои ответы!

+541
user27198 20 дек. 2016 г., 13:27:54

Этот ответ из вен. Yuttadhammo отвечает на ваш вопрос.

Это очень длинный ответ. Позволю себе процитировать часть его. Цитата:


Я чувствовала, как мое эго не совсем готовы справиться со сложностями современной жизни, и вместо того, чтобы помочь моей повседневной жизни, это новое состояние сознания стало помехой.

Это мнение, вероятно, свидетельствует о отвращение. Хотя государство может быть объективно "плохо", не нравится только усугубляет состояние. Это должны понимать как это ("не нравится, не нравится").

Разговариваю с моими клиентами по телефону, выставляя свои сложные вопросы, вдруг становится непростой задачей. И часть моего мозга что позволило мне программировать сайты (что я делаю) изо всех сил пытался сосредоточиться.

Иногда пытаются сосредоточить внимание на мирские вещи просто означает, что вы не можете заботиться о том, что не имеет собственного блага; вам, возможно, придется в таком случае заставить себя прекратить заниматься для того, чтобы выполнять мирские обязанности, как вы считаете нужным. В этом случае, однако, это звучит, как вы, вероятно, слишком много концентрации и не хватает усилия. Если ум неповоротливый, негибкий, он будет иметь проблемы в ногу с реальностью и таким образом взаимодействовать с повседневной жизнью. Понимание медитации, которая фокусируется на мирской реальности, должно помочь. Если вы действительно отвлекаетесь (в смысле ум порхает множество различных предметов сразу), то он, вероятно, имеет меньше отношения к практике медитации и больше, чтобы сделать с вашей реакции на него, которые приводят к тревожности и т. д.

+538
I REACKT 6 янв. 2010 г., 19:31:38

Что реализуется на практическом уровне Дхамма для вас. Что чужой опыт-это не Дхамма для вас. В этом смысле нет недвойственность как люди ощущают действительность по-разному (как и за то, что я узнал.) Нет ничего похожего между опытом учеников, хотя, возможно, опыт у Будды могут быть похожи, потому что они испытывают все то, что обусловлено. Главная цель испытывать "реальность, как она есть" для выработки отвращения к 5 агрегатов. Так что вы должны быть в той мере, чтобы избежать неумных внимание, по лученные извращенное восприятие, мысли и взгляды. В этом контексте всегда есть наблюдатель, который переживает явления, хотя сознание с помощью способностей, или кто чувствует себя1.


1

“Это тот, который чувствует, что я учу Дхамме, не одна, что не испытывает”. —Пробужденный

См. также: к одному, что чувствует по Luangpor Тьен Juttasubho

+513
Junior Denis Gagnon 21 дек. 2015 г., 9:47:53

Я слушаю через переговоры и управляемых медитаций от отступления в Амаравати еще один: взаимозависимое возникновение и циклы наркомании отступление, где есть несколько ссылок на учения, и, используя их в медитации. Однако, хотя я нашел много сайтов, ссылающихся на Paṭiccasamuppāda, я не смог найти учебные материалы для обучения, как практически использовать учение.

Не имея никаких учителей рядом, я искал в интернете материалы. Википедия упоминает двенадцать Nidānas, но этот ресурс, в основном ориентированный факт, что это не то, что я ищу. Кто-нибудь может направить меня к любой онлайн-материалов (сайт, PDF, аудио, видео), которые помогают развивать технологии в этой области?

Редактировать для разъяснения. Есть много трудов на эту тему, и многие пытаются объяснить концепции зависимого возникновения. Тем не менее, этот вопрос о поиске практических инструкций для применения учения в медитации. Другими словами, вместо того, чтобы сосредоточиться на приобретении какого-то интеллектуального "понимания" учения, я слежу за "посмотреть на себя" подход, не принимая любое слово на веру. Вместо этого, используя учения, чтобы открыть мудрость, которые они описывают.

В сущности, это как жажда, и, найдя табличку с надписью "Вода таким образом ->". У вас есть выбор, чтобы идти путем, ведущим к воде, и пить, или исследовании признак, который не оставит тебя меньше пить.

+476
Oleksandr Firsov 23 окт. 2015 г., 7:30:49

Смотрите: пять умственных помех и их завоевания

Из шести вещей, способствующих отказу от чувственного желания:

1. Научиться медитировать на нечистых объектов;

2. Посвящая себя медитации на нечистых;

3. Охраняющий смысл дверей;

4. Умеренность в еде;

5. Благородная дружба;

6. Подходящий разговор.

— Комментарий к Сатипаттхана Сутта

+437
oroant 25 апр. 2012 г., 3:51:05

ОП: я заметил, что кажется нирване был описан как "мирное".

Ниббана-это мирное блаженной, потому что она не зависит от ощущений/чувств.

Весь Шер ощущения независимо от того, если она присутствует, неприятные или нейтральные неудовлетворительны (дуккха).

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;

болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;

нейтральное чувство приятное, когда есть знание это, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

ОП: у меня сложилось впечатление, что ниббана не является ни радостным, ни приятным.

С точки зрения ощущений, это не приятные, неприятные или нейтральные. Но поскольку это не зависит от ощущения это не неудовлетворительно.

+420
Jerry Mark 14 апр. 2014 г., 14:25:02

Я наткнулся на скелет медитации, упомянутых в ответе на этот вопрос на этом сайте, и мне было интересно, потому что он якобы предоставляет интересные специальные способности.

Погуглив, я нашел страницы о том, что называется белый скелет медитации, который я предполагаю, что это то же самое (хотя по данным догадки на других форумах это либо тибетской буддийской медитации или даосской медитации, но, видимо, не Дзен). Большинство сайтов, которые описывают ССЧП соединиться с ци (потому что она "питает те ци"), что-то я никогда не слышал упоминается в буддийском контексте, но я очень мало слышал.

Википедия, похоже, ничего по теме, так что происхождение скелета медитации? Это буддийская медитация? Скелет медитации, описанное в этой небольшой книге па Аук Sayadaw (который я предполагаю, это же как медитация, упомянутых в ответе выше).

Разве Будда не говорить/учить эту медитацию?

+382
dsign 1 сент. 2016 г., 19:35:35

Почему Будда не беспокоился о своей семье после просветления?

Там есть раздел под названием "целибат против ответственностью" к концу этой статьи, счастливой супружеской жизни.

Вот некоторые выдержки:

Его жертва является все более благородный, потому что он отложил в сторону свои личные нужды и желания для того, чтобы служить всему человечеству на все времена.

Если бы он остался в королевском дворце, его услуги были бы ограничены только его семья или его царства.

Одной из первых задач Будда после обретения просветления должен был вернуться в свой дворец, чтобы просветить членов его семьи. В самом деле, когда его юный сын Рахула спросил Будду за его наследство, Будда сказал, что Рахула был наследником богатых богатство, сокровище Дхаммы. Таким образом, Будда служил своей семье, и он проложил путь для их спасения, мира и счастья.

Еще одним важным фактом было то, что Будда знал, что его жена и сын не будет голодать в его отсутствие. Во времена Будды это считалось вполне нормальным и почетным для молодого человека уйти из жизни домохозяина. Другие члены семьи охотно присмотреть за его иждивении. Когда он получил свое просветление, он был в состоянии дать им что-то никакой другой отец мог дать — свободу от рабства привязанности.

В резюме:

  • Он сделал это для всех, а не только его семья
  • Члены его семьи тоже были подвержены болезни, старости и смерти. Если бы он продолжил свою жизнь в качестве принца или мирского правителя, он не нашел бы, как их освободить от этого.

Как нужно это оставить наши семьи на практике

Трудно обобщать? Это твой выбор, не так ли? Выбор, который имеет последствия. Это не "надо", например, вы не должны быть хорошими и добрыми ... но намеренное действие имеет последствия.

А в некоторых странах, я читала, что большинство мужчин делать одновременно, т. е. они временно покинуть свои семьи (жить как монахи) и (после раздевалки) вернуться и жить со своими семьями.

Буддизм не кажется, чтобы быть анти-брак. Если я правильно помню, некоторые из правил Винаи мотивированы к не разбивая семьи.

Посмотри хоть на введение:

"Если человек может найти подходящую и понимающую жену, а женщина сможет найти для себя подходящий и понимающий муж, оба действительно повезло."

Возможно, что практика необходима для того, чтобы быть пригодным и понимание.

Также все должны "оставьте их семей" в конечном итоге (т. е. люди умирают).

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства

Если человек не просветлен, то я думаю, что можно, как правило, правят чувства: ваши собственные чувства, чувства вашей жены, чувства вашей матери, ваших детей и друзей и так далее.

+370
Cameron Weins 22 февр. 2017 г., 19:28:08

Почему волнует, если кто-нибудь проснулся? Какая польза от этого вам?

Я отвечу за вас: только использование вы получить квалифицированные ответы от квалифицированных людей (как Будда, Иисус и т. д.) это то, что у них есть примеры из практики, ответы рабочей для многих людей (кто на самом деле сделал то, что они говорили не только о нем узнали). Так что же делать? Не поверю что тебе ничего хорошего? Нет! Разработка собственного любопытства за это. Если вам не нравится, то иди куда-то еще, найти то, что вам нравится, найдите что-то, что клики с тобой и пойти на это!

Возвращаясь к буддизму, вы находитесь в матрицу и Будда изложил способ избежать социальной обусловленности (в том числе СМИ зомбируют) и:

  1. достигнуть постоянного счастья, независимо от ситуации
  2. побег матрица ваше тело и ум и уметь перевоплощаться, где вы хотите
  3. достичь сверхспособностей, которые имеют определенные признаки

Это моя точка зрения и она основана на различных буддийских учителей у меня было, даосский, тантрический, Дзен, эзотерика, а сознание-только все что я рекомендую вам изучить. Но ты не можешь просто поверить, что все удивительные вещи про Будду и других супергероев, читая и размышляя в одиночестве-что может быть убедительным только если вам достаточно прочитать материал и изучить достаточно биоэнергетика--ты должен добиться ее! После того, как вы достаточно узнаете об этом и получите уверенность об общем пути. Мое личное предложение о том, где начать? Забрать книгу Мастер Нана (он скончался несколько лет назад, но человеческое путешествии остается неизменным). Или если вы бедны, начинать здесь и читать статьи, которые вы любите. Узнайте о 5 общие этапы пути и разные вещи, которые происходят с вашим телом, когда вы медитировать и заниматься правильно йогой.

Но что бы вы ни делали, не отвечай никому на слепой вере. И всегда быть открытым для чтения и обучения для себя самостоятельно идти так далеко, как вы можете с этим удивительным в твоей голове!

Не верьте мне и никому, как изначально сказал Будда: “Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.’ Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью’ — тогда вам следует войду и буду пребывать в них”.

+368
Amit Bravo 30 июл. 2013 г., 13:17:13
  1. Просто так, с собой ассамбляж деталями, Слово "колесница" используется, Поэтому, когда агрегаты присутствуют, Есть конвенция 'существо'.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bl143.html

+343
Reggie 14 окт. 2011 г., 17:29:26

Возможно, некоторые буддисты могут сказать, смерти не существует, но в любом случае, когда твои родители умирают, там что-то изменилось.

Что бы Будда учить прощаться со своими родителями. Вероятно, всякого рода чувства могут быть там, и это хорошо, но волнуюсь, не будет очень целесообразно. Но это 'желательно' чтобы чувствовать радость или грусть.

Для краткости, как попрощаться, когда кого-то из близких умер?

+279
dphnmr 4 сент. 2011 г., 11:50:16

Будды последние дни и смерть описаны в Маха-parinibbana Сутта

Я не вижу там ничего Довольно как цитата, которую вы упомянули. По словам Сатты, последние слова Будды были:

Вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезнуть. Подвизайтесь!

Что касается последнего приема пищи, в тексте говорится, что окончательный прием пищи Будда 'Sukara-maddava'. Переводчики версии я связан уже отметили несколько возможных интерпретаций этой фразы, в том числе, что она была нежной свинины блюдо, блюдо с какой-то грибами, что свиньи находят восхитительной, и блюдо, которое из бамбука, который был затоптан свиньями.

+252
table 7 апр. 2017 г., 20:05:51

Из моего собственного опыта я могу сказать, что это случилось со мной раньше. Я думаю, что его из-за того, что когда один сидит в медитации прозрения нет "фильтра". Один хочет, чтобы все явления приходят для того, чтобы наблюдать за ними, учиться у них и понять их.

Поэтому, когда кто-то практикует много и тем самым длительных периодов в жизни, где нет фильтра тогда, когда человек возвращается в повседневную жизнь и не помня о том, что явления возникает (например, эмоции) можно легко реагировать на них.

Так и кажется, что если много тренироваться и используется для вещей, которые приходят в медитации, то следует произвести еще большее усилие, чтобы охранять себя с осознанности в повседневной жизни. Потому что фильтр все равно не было. Подавление не есть.

Это может быть одной из причин, почему эти эмоции могут показаться, имеют большую интенсивность, потому что нет никакого подавления или фильтр, чтобы повлиять на них или "облако" их. Они опытные "чистые и голые". Пока нет, возможно, слоев, фильтров и понятия, ограничивающие интенсивность эмоций, что не дело для понимания-созерцателей.

Это мой собственный опыт и взгляд на это. Я не знаю, если информация про ваш вопрос может быть найден в любом месте в текстах.

+245
Bob Gentry 10 авг. 2011 г., 15:05:15

Какова цель касаясь языком неба во время медитации

- Предположим, что я, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбивать, сдерживать, и подавить разум с ума’.

Поэтому, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбиваю, сдерживал, подавили разум с ума. Пока я сделал так, пот бежал от моей подмышки.

Это было просто, как если бы сильный человек, слабого человека за голову или плечи, были сдерживать, усмирить, и напасть на него;

даже если и так, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбиваю, проходит обратно, и подавили разум с ума, и пот струился по моей подмышки.

Но хотя я проявил кипучую энергию, и неослабные осознанность была основана в меня, мой организм перенапрягся и не хватает спокойствия, потому что я был исчерпан болезненных усилий.

Но, Аггивессана, такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Маха Saccaka Сутта.

Если, бхикшу, а монах идет к успокоению мысли-образования, по-прежнему возникает в нем плохие неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, или с заблуждением, потом со стиснутыми зубами и языком нажав на небе,

он должен усмирять, сдерживать, атаки в (плохой) ум (хорошо) ум.

Стиснув зубы и язык нажатием на вкус, эти плохие, неблагие мысли исключены и исчезают.

По их ликвидации, ум, таким образом, выступает фирма внутренне успокаивается, становится единой и сосредоточенной.

Vitakka Saṇṭhāna Сутта

Стиснув зубы и мой язык прижимается вкус используется для получения неослабные осознанность в 1-м случае во время умерщвление плоти Бодхисаттвы. Он считает себя только не исчерпан, но в последнем случае рекомендуется в качестве последней меры изгнать нечистые мысли.

+187
Betty Libbey 24 мар. 2010 г., 19:09:44

Я заметила, что когда мне заниматься собой задач я очень способен, пока я не достигну своего предела, а именно точки, где у меня было достаточно, где усилия и страдания в кайф. Я заметил:

  • Когда я достигаю точки, что я теряю энергию, мышление становится более сложным, смущает. Что-то мне это нравится наоборот.
  • Когда я достигаю этой точки демотивирующие мысли, как "это бесполезно", "в чем смысл всего этого?" происходят.

Даже в медитации я могу пойти долгое время без усилий и труда, если я чувствую, что это, но когда есть сопротивление я засыпаю или хотите сделать что-то еще.

Мой вопрос: как можно увеличить свою терпимость к физической боли и усилий, страданий и т. д. - все вещи, связанные с отвращением к негативным состояниям? (Имейте в виду, что когда я медитирую в то время я засыпаю или столкнуться со сложностями).

Спасибо.

+183
rdjs 8 июл. 2018 г., 3:13:09

Это нормально(этично), делать физические упражнения даже для того чтобы быть привлекательной. Миряне не должны следовать правилам монахов. Такие конфликты происходят в основном, когда вы пытаетесь жить жизнью монаха, так и миряне. Это цепляние/привязанности, что побуждает вас к физическим упражнениям? Абсолютно! Но это похоже на просьбой, если это нормально, чтобы иметь любовные отношения или выйти замуж. Все они связаны с неблагих состояний ума. Но вы в основном должны соблюдать 5 заповедей как буддист мирянин. Поэтому вы должны сосредоточиться больше на 5 заповеди, поскольку они могут быть легко нарушен, если вы не помнящие. Если вы хотите жить более благородной жизни, вы можете получить сан. Вещи становятся противоречивыми и запутанными при попытке ходьбы на заборе, не взяв образ жизни.

На самом деле, он жмется, что заставляет вас делать вашу работу. Это цепляется, что держит тебя в мирской жизни. Если у вас нет цепляния, вы не можете жить как домохозяин. Вы должны пойти рукоположен в течение 7 дней или умереть(parinibbana).

+182
Sam Doidge 30 июл. 2010 г., 2:18:09

В определении Parikkhāra меня тянет ко второму смыслу, т. е.

(б) в специальном смысле, и в самом начале использования он относится к "набор первой необходимости" буддийского монаха & состоит из 4 непременных инструментов нищенствующего монаха, enumd в наличии фразой "cīvara -- -- -- -- piṇḍapāta senāsana gilānapaccayabhesajja П." Я. е. одежду, милостыню -- чаша, сиденье & кровать, медицина как помочь в болезни. Таким образом, частота. нашли в каноне, электронная. г. в VIN III степени.132; Р III.268; с IV.288, 291; величина nd2 523 (в 1-й части "yañña"); также не указано, но следует понимать как эти 4 (разных вин текстов раздел III.343, которые принимают его, имея в виду 8 реквизиты: см. ниже) в VIN второй.267. - Позже мы найдем другой набор реквизитов нищих', обозначенного как "aṭṭha parikkhārā," 8-ми требованиями. Они enumd в стихах в J Я.65= да я.206, а именно. ticīvaraŋ, но vāsi, sūci, (kāya -- ) bandhanaŋ, parissāvana, я. е. в 3 одеждах, чаша, бритву, иглу, пояс, вода -- ситечко. Они expld в деталях да.Кв. 206. СР. также Джей Ив.342 (aṭṭhaparikkhāra -- Дхара); ст. 254 (kāyabandhana -- parissāvanasūci -- vāsi -- satthakāni; последнее-названная статья в "ножницы" вместо бритвы); ДГК второй.61 (Дхара Тера).

Так что не "украшение", как "украшения", а "необходимых" или "необходимости" или, возможно, "инструмент" или непременным.

Так что я думаю, что это говорит, "Дай с пониманием, что давать надо для ума" (вместо, например, "даем с надеждой получить что-то, как 'спокойствие', взамен").

+142
Diomedes Dominguez 5 дек. 2015 г., 21:30:33

Этот комментарий говорит о том, что различные Локи и существа, населяющие их можно принимать в переносном смысле, т. е. он сказал:

Многие из них можно ответить со ссылками обратно в метафорической интерпретации, как традиционные линии и современное светское движение буддизма. Если бы я был вам я хотел задать вопросы про смысл метафорического языка и как он может быть применен, чтобы решить проблемы жизни и смерти.


Так, как на этот комментарий — т. е. Если или когда они будут интерпретироваться метафорически:

  1. Всеохватывающей метафорический смысл 31 Локи, и различные виды существ, которые населяют их? В чем смысл и как этот смысл помочь практикующим буддизм, и все земные существа?

  2. Википедия descrides в Bṛhatphala плоскостей следующим образом — если эта ссылка является неточной, не могли бы вы объяснить как его метафорический смысл может помочь практиков и всех земных существ?

Самолеты Bṛhatphala

Эти две области являются результатом достижения четвертой-Джана. Они остаются в спокойном состоянии достичь в 4-Джана, и характеризуется невозмутимостью (upekṣā).

  • 22 - бессознательные существа (Asaññasatta) Царство безмозглых существ, которые только тел без сознания. Возрождение на этом самолете в результате медитативной практики, направленной на подавление сознания. Те, кто берется за эту практику, предполагают освобождение от страдания может быть достигнуто путем достижения сознания. Однако, когда продолжительность жизни в этом мире заканчивается, существа уходят и рождаются в других плоскостях, где сознание вернется.

  • 21 - Очень плодотворный дэвов (Дева vehapphala) в работе Сутта из Ангуттара Никае Будда сказал: "Vehapphala дэвы, монахи, имеют срок службы от 500 эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных теней".

+135
gtr32x 14 нояб. 2011 г., 11:29:05

Я знаю, что пространство является безусловным, и, можно сказать, что это пустые свабхава.

  • Но это непостоянно?
+124
Olivia Martin 21 сент. 2014 г., 8:12:35

Убить кого-то-это акт, который осуществляется с помощью многих мыслительных процессов. Единый мыслительный процесс может иметь максимум 17 cittas. Среди них, cittas 9 до 15 в cittas Явана. Они ответственны за создание кармы.

Мысль-Процесс

1. Предметом, сознанием, получает объекты изнутри, так и снаружи. Когда человек находится в состоянии глубокого сна его разум сказал, чтобы быть свободным, или, другими словами, в состоянии bhavanga. Мы всегда испытываешь такое пассивное состояние, когда наш разум не отвечает к внешним объектам. Этот поток bhavanga прерывается, когда объекты введите ум.

2. Тогда сознание bhavanga вибрирует на один мысль-мгновение и уходит.

3. В bhavanga, что отсекает поток (bhavanga upaccheda).

4. В смысле-двери сознания (панча-dvārāvajjana) возникает и прекращается. На данном этапе проверяется естественного течения и повернулся в сторону объекта.
5. Сразу после того, как возникает и прекращается сознание глаза* (cakkhu viññāna), но еще не знает об этом.
6. В этом смысле операции следует момента получения объекта так видно (sampaticchana).
7. Далее идет следственный факультет (santīrana) или кратковременное обследование объекта получил.
8. После этого наступает та стадия представитель познание называют определении сознания (votthapana). Дискриминация осуществляться на данном этапе. Свобода воли играет здесь свою роль.



9 до 15. Сразу после возникает психологически самый важный этап - импульса или Явана. Именно на этом этапе, что действие оценивается, является ли моральным или аморальным. Камма осуществляется в этапе; если смотреть правильно (yoniso manasikāra), на Явана становится мораль; если рассматривать неверно (manasikāra ayoniso), он становится аморальным. В в случае с архатом этот Явана не является ни моральным, ни аморальным, но просто функциональна (Кирия). Этот этап Явана обычно длится семь думал, минут, или, во время смерти, пять.

16 до 17. Весь процесс, который происходит в бесконечно малую часть времени заканчивается в регистрирующий сознания (tadālambana), прочного две мысли-моменты - завершая одну мысль-процесс в истечении семнадцати мысли-моменты.

Каждый из Cittas Явана кармически мощный. Они приходят в достижений в разное время.

1. Немедленно Камма (dittha-Дхамма-ведание Камма)

  • Камма, которая производит свои результаты в настоящей жизни.

Среди семи cittas Явана, первый, или самый слабый Явана-Читта называется dittha-Дхамма-ведание - производит его последствий в настоящей жизни. Потому что это самое слабое Камма, он не в состоянии произвести результаты прошлого текущей жизни.

Если это Камма, проведенные в этой жизни и не удовлетворяет возможность созреть , это даст результат в том же существовании. В противном случае, эффект будет закрыта.

2. Впоследствии эффективного Камма (upapajja-ведание Камма )

  • Камма, которая оказывает свое воздействие в ближайшей жизни.

Среди семи процесс Явана, это седьмой.Вторая слабых cittas Явана, называемые upapajja-ведание Камма.

3. бесконечно эффективным Камма ( апара-пария-ведание Камма)

  • Камма, которая порождает свои последствия в жизни после ближайшей следующей жизни.

Он может созреть в любой момент, когда у него есть возможность получения результатов от второго будущего года тех пор, как круг перерождений продолжается. Он никогда не будет закрыта, пока не дойдет до конца.

4. како каммы (Камма ahosi)

  • Камма, которая является неэффективной.

В Камма, что не в состоянии произвести ее результаты называются ahosi-Камма.

Если немедленно Камма (dittha-Дхамма-ведание Камма), например, не могут работать в этой жизни, и если впоследствии эффективного Камма (upapajja-ведание Камма) не действовали во втором рождении или в следующей жизни, они ahosi-Камма.

В случае Архатами, все их накопленные хорошая или плохая Камма из прошлого, который должен созревать в будущих жизнях стать како-с их просвещенностью.


Поскольку убийство человека включает в себя так много мыслительных процессов, это не закончится просто потому, что карма одного из cittas Явана одного мыслительного процесса вступает в плодоношение. Есть вероятность, что никто не собирается платить за cittas Явана в многочисленных мыслительных процессов, связанных с убийствами, время от времени в Сансаре. Так что иногда пропадает в будущей жизни скорее всего не выполните все результаты кармы накапливается в акте убийства.

Если б человек убивает человека в следующей жизни, это не будет новой кармы для человека, так как плоды не карма. Однако она станет новой кармы для человека Б. Потому что б не грозит результат. Он другой человек, создавая свежий кармы.

+108
JamesR 1 янв. 2014 г., 18:22:37

Я очень новой для буддийской практики Тхеравады и хотел бы знать конкретные предметы, которые можно дать в качестве милостыни. Мое понимание заключается в том, что монах не может приготовить для себя с данной позиции и в дальнейшем не смогли задать по конкретным пунктам. Это затрудняет.

Любые предложения будут оценены.

+96
JustNeph 6 мар. 2016 г., 21:06:58

Буддизм учит природа создает различия и разнообразия. Например:

Опять же, Татхагата (Будда) понимает как оно на самом деле мир с его многочисленными & различные элементы. Это тоже Татхагаты мощность...

Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью, как существа имеют разные склонности. Это тоже Татхагаты мощность...

Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью планировка факультетов других существ, других людей. Это тоже это сила Татхагаты...

12 млн

Таким образом, буддизм соглашается, есть различия и разнообразия в природе и, как следствие, увеличивает терпимость, отказ от ненависти и насилия к разнообразию. Например:

Все живые существа могут быть; Являются ли они слабыми или сильными, опуская никто, Великие или могучие, средние, короткие или маленькие, Видимым и невидимым, Тех, кто живет рядом и далеко, Те, кто родился и родился — Пусть все существа будут в покое!

Пусть никто не обманывает другого, Или презирать любое существо в любом состоянии. Пусть не через гнев или недоброжелательность Желать зла другому. Даже как мать защищает своей жизнью Ее ребенок, ее единственный ребенок, Так что с такой неуемной сердце Надо беречь всех живых существ;

Следующих Достопримечательностей Метта Сутта

Тем не менее, только потому, что буддизм распространяется терпимости, отказа от вражды и насилия по отношению к различие и разнообразие, это не значит, буддизм одобряет, поощряет и рекомендует все потому, что буддизм только одобряет, поощряет и рекомендует моральный или невреждение образ жизни.

Например, буддизм допускает убийства, кражи, изнасилования, сексуальной распущенности, подлости, наркомания, ростовщичество, азартные игры, бизнес, торговля оружием, рабство, проституция, одурманивающих веществ и т. д., Однако буддизм не поддерживает, не поощрять или рекомендовать такие вещи.

Это различие проявляется в следующем тексте о 'терпеть', 'минуя' & 'уничтожить' и в буддийском учении о 'правом' & 'не так':

[4] и какие брожения отказывались мириться? Есть случай, когда монах, отражающие соответственно, терпит. Он хорошо переносит холод, жару, голод, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятно, неприятно & угрожающих жизни.

[5] и каковы брожения отказывались избежать? Есть случай, когда монах, отражающие, во избежание дикого слон, дикая лошадь, дикий бык, дикая собака, змея, пень, а кусты ежевики, пропасть, скалы, выгребная яма, открытая сточная труба. Отражая должным образом, он избегает сидеть в всяких неподходящих мест, блуждая в разные неподходящие места обитания, и общаться с какие плохие друзья, что бы сделать его знающих друзей в святая жизнь подозревать его в плохом поведении.

И какие брожения отказаться от уничтожения? Есть случай, когда монах, адекватно отражающий, не терпит возникшую мысль о чувственности. Он отбрасывает их, рассеивает его и вытирает его существования....Адекватно отражая, он не терпит возникшую мысль о недоброжелательности...отражающие, он не терпит возникшую мысль о жестокости..., отражающие, он не терпит возникшую злые, неумелые умственные качества. Он отбрасывает их, рассеивает их, & вытирает их существования.

МН 2


В одном из правой точки зрения, неправильное представление отменили. Много зла, неумелых качеств, которые вступают в игру с неправильным посмотреть, как их состояние тоже отменили, хотя много умелых качеств, которые имеют право посмотреть, как их состояние перейдет к кульминации своего развития. В одном из право решать, неправильное решение отменили... в одном из правильная речь, неправильная речь отменили... в один из правильное действие, неправильное действие отменено... в одном из правильный образ жизни, неправильные средства к существованию отменили... в один из правильное усилие, неправильное усилие отменили... в одном из правильная внимательность, неправильное сосредоточение отменили... в правильной концентрации, неправильная концентрация отменили... в один из правильное знание, неправильное знание, упраздняется... в одном из право выпуска, неправильный релиз отменили. Много зла, неумелых качеств, которые вступают в игру с неправильным выпуска, а также отменена, в то время как много умелых качеств, которые имеют право освободить их состояния перейти к кульминации своего развития. Таким образом, монахи, есть двадцать факторы сайдинг с умелость, и двадцать с unskillfulness.

117 млн


1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.

Дхаммапада

+33
Sunnai 26 дек. 2017 г., 10:25:31

Я испытывал в последнее время более спокойный, но в некоторые моменты мне кажется, судить других, как в общественных местах или в целом. Я понимаю это как неуважение, хотя я не очень верю в это; я не считаю, что я лучше или что люди достойны презрения, но мысли возникают в любом случае и я стараюсь просто наблюдать за ними с невозмутимостью. Часто я испытываю некоторые из этих мыслей, и это мешает моему спокойствию.

Что является лучшим способом справиться с презрением, или просто сравнивая себя с другими вообще?

  1. Метта ли помощь, и какая?
  2. Я должен смотреть мысли с невозмутимостью или изменить их?
  3. Есть какой-то другой медитативной техникой, которая поможет?

Спасибо

+22
user3115 29 авг. 2013 г., 16:03:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil