Что такое "технически" происходит, когда мы повторяем Нама Myoho Ренге Ке?

Я начал повторять Нама Myoho Ренге Ке (daimoku - буддизма Ничирен Daishonin) для около 4,5 лет. Я также регулярно посещать сока Гаккай международные встречи (СГИ). Я испытал много пользы от практики.

Но, я не смог понять, что технически происходит, когда мы поем. Я читал в каком-то из текстов, которые мы создаем хорошую карму, когда мы поем или некоторые из вопросов ответил, что "закон" пение приводит нас на путь просветления.

Но, будучи студентом физики, я заинтересован в зная, что именно происходит, когда мы поем. Например - когда я пою, я создаю звуковой энергии. Теперь эта энергия будет иметь некоторые временные изменения, как и слова "Нам" , "Myoho" и т. д. бы различные звуки, но соотношение амплитуд и частот будет практически одинакова для каждого человека.

Я буду рад, если кто-то может дать объяснение того, что именно происходит, когда мы поем.

+91
Lisa Y 3 апр. 2019 г., 6:14:10
39 ответов

Я бы второе предложение SaranthW со ссылкой на обширной Āryavasubandho комментарий Abhidharmakośakārikā:

https://abhidharmakosa.files.wordpress.com/2010/09/kosa-karika-study.pdf

+997
sridhar pandurangiah 03 февр. '09 в 4:24

Согласно списка сокращений, "АА" может быть "Manorathapūranī, Ангуттара комментариями, в 2-х томах. (Б. С. Г.)".

В данном каталоге утверждает, что:

  • Издания представлены в основном печатать книги (на английском или пали)
  • Есть некоторые книги в пали от ПЦ

Я не знаю, что (я сомневаюсь, но я не искал) есть бесплатная версия онлайн.

Google Книги показывает ограниченный просмотр, например, Палийский книги (например, здесь).

+934
Mahin Gupta 15 июн. 2018 г., 18:16:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я немного запутался. У меня было довольно странное детство. Очень дисфункциональные семьи и много дедовщины и жестокого обращения как дома, так и в школе. Это меня очень не доверяющих людей. Я узнал в молодом возрасте, что человек мне будет больно, пусть меня вниз, бросить меня и не мог бы доверять.

Многие люди, казалось, не похожи на меня без особой причины кроме того, что я не был стереотип о том, как мальчик должен быть в культуре, в которой я вырос. Он действительно выбил никакого доверия, и я уже заканчивал тусоваться с другими неудачниками, попал в дурную компанию и у наркомана в течение многих лет, с юности в моем конце 20-х годов.

У меня была череда неудачных проблемные отношения и, казалось, неспособны сформировать здоровые поддержку не только на интимном уровне, но и дружеские отношения. В конце концов я встретил кого-то, кто продержался дольше, но они уехали в конце, который действительно разбил мое сердце.

Половина пути через эти отношения я начала практиковать медитации прозрения вид, что Джозеф Голдстейн и иже с ними учить. Теперь ее было около 7 лет, я думаю. Так или иначе я думал, что буддизм может помочь мне стать более счастливым человеком, более сострадательным, более добрыми, более терпимыми и т. д. Но на самом деле я не чувствую ничего подобного.

Я на самом деле затворником сейчас в 50 лет, как я не могу терпеть большинство людей. Я вырезал друзей у меня и я не могу стоять моя семья на всех. Моя племянница выходит замуж, а я даже не буду, потому что я не хочу быть вокруг людей и все, что участвует. Я на самом деле очень одиноко и думаю о том, как приятно будет умереть иногда. Я ненавижу свою работу, потому что я чувствую, что им способен на гораздо большее, но из-за отсутствия доверия и веры я не пытаюсь сделать что-то еще. Я был таким образом для так долго, что она теперь любую достойную работу практически невозможно, потому что у меня очень отрывочные истории работы и люди не дайте мне идти, и поэтому я никогда не получить в любом месте в финансовом отношении. Нет денег, нет друзей и ненавижу свою семью. Так что действительно продолжается. Это все просто это бесконечная тяжелая борьба и я устала от этого.

Что я почти запутался, как я могу оценить учение Будды и практиковать медитацию, но в то же время быть одиноким человеконенавистническое лицо. Я понимаю, что я создал эти условия, но они являются результатом моей реакции по отношению к людям и как я чувствовал и все еще чувствую себя так небезопасно из-за злоупотребления и т. д. Я жил с механизмами неадаптивных копинг, что защищал меня, с одной стороны, но разрушил свою жизнь на других.

Я бы хотела уехать из города и жить на какой-нибудь прекрасной земли где-нибудь в окружении природы, но это невозможно из-за денег. Я чувствую себя как зверь в клетке только и ждет свое время до конца. У меня есть некоторые хорошие спокойные моменты и чувства при сидит иногда, но я не чувствую себя свободной. Я даже не хочу практиковать Метта и т. д. Потому что я просто не люблю людей. Только быть честным. Я чувствую себя совершенно разных животных. Я люблю животных и чувствую себя очень добрым и сострадательным по отношению к ним, но люди просто меня раздражают с их эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество, мне нужно идти дальше. Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы осуществить некоторые позитивные изменения, поскольку до сих пор он не работает. Я, кажется, становится хуже.

+858
Steven V 15 апр. 2011 г., 4:00:23

Я только что ответил на вопрос реферирование Алан Уотс. Я знал, что он не простой рисунок, хотя я всегда считала его провокационные и интересные. В один момент я думал, что он был буддистом, написав такие книги, как путь Дзен. Я уверен, что это не тот случай сейчас.

Так вот вопрос какие отношения были у Алан Уотс имеют к буддизму. Он был практиком в любой момент в его жизни, или он просто использует идеи в своего рода пьянящие новый тип смеси, который он продвигал в свое время?

+822
mahesh kumar yada 4 окт. 2015 г., 22:54:34

Буддизм-это религия. Как и в любой религии человек должен иметь веру, чтобы двигаться вперед. Вера-это главное в любой религии.

+787
PengieP 1 нояб. 2017 г., 17:01:09

Так что если я осознаю скажем, сенсацию или я просто памятуя о конкретной части тела

Это утверждение является неправильным пониманием. Осознанность не значит быть в сознании или наблюдательные из чувства объекта. Вместо этого, 'внимательность' означает 'помнить', чтобы иметь право смотреть в сторону чувства объекта. Пожалуйста, обратитесь к МН 117.

следует подписывать, что "событие", например: думал, думал, касаюсь, касаюсь, вижу?

Нет, если вы полный новичок, который должен развивать убежденность в истинности учения или если вы имеете дело с трудно управлять помех или отвлекающих мыслей.

Если вы обозначаете каждый опыт, ваша медитация станет очень и запутанно.

Пожалуйста, обратитесь к МН 19, где Будда-К-быть помечены вещи для предварительного понимания, но позже сделал спокойный ум с целью его развития.

Я спрашиваю, потому что Будда сказал, что следует использовать Сати в тандеме с пониманием

Правильно. 'Понятно,-понимание' (sampajanna) просто означает 'активно-ситуативный-мудрость'. Однако, sampajanna' - это не просто обозначать вещи в случаях, когда маркировка является полезным. 'Sampajanna также знает, когда нужно держать ум в покое, когда ум должен быть спокойным, например, при разработке самадхи (сосредоточение).

Что касается 'Сати' ('внимательность'), его роль заключается в том, чтобы помнить или привезти/доставить 'sampajanna' (ситуативные мудрость) в конкретных ситуациях.

поэтому нужно постоянно напоминать себе о трех характеристик.

Очень хорошо. Это утверждение правильное понимание. 'Внимательность' значит 'постоянно напоминать себе"и"три характеристики' является одним из видов мудрости, которые часто должен быть применен в развитии концентрации (самадхи) & прозрения (Випассана).

Это говорит, Есть много видов мудрости и понимания, что Сати-sampajanna должны использовать.

Поэтому сначала маркировке и затем короткий созерцание 3 характеристики

Правильно. Это предварительное понимание (правильное воззрение, 1-ый фактор Восьмеричного Пути), что должно отразиться на и так ум может развиться пути.

Однако, после того, как путь и концентрация развивается. три характеристики будут напрямую видеть и известны (Випассана).

Таким образом, три характеристики, как 'sampajanna' требуется, чтобы помочь вам развиваться по пути концентрации. Где три характеристики как випассаны-это автоматический результат/плод развивается по пути.

Как вы делаете памятования в буддизме?

Как описано. 'Внимательность' значит 'помнить' и 'постоянно напоминать себе'.

В моей практике памятования, основное, что я помню сделать, это держать ум свободным от влечения и привязанности, потому что sampajanna знает свободы от влечения и привязанности-прекращение страдания (по данным Четырех Благородных Истин).

Если влечения и привязанности возникают, то я помню (Сати) для применения различных мудростей (sampajanna) искоренить, что возникло влечения и привязанности.

+786
linehrr 31 мая 2011 г., 16:53:48

Во-первых, когда вы хотите быстро анализ Сутта, вы можете проконсультироваться Пя Тан http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-titles-2/majjhima-nikaya

В mn119, нечего понимать. Будда перечисляет различные способы, чтобы "развивать осознанность, погруженное в тело", в том числе jhanas.

"Развивать осознанность, погруженное в тело", вы можете начать с любого пункта, как этот ...

"Кроме того, при ходьбе, монах распознает, что он идет. Когда стоя, он распознает, что он стоит. Когда сидит, он распознает что он сидит. Когда он лежит, он распознает, что он лежит вниз. Или же его тела, то есть как он распознает это. И как при этом он остается внимательным, старательным, решительным, никаких воспоминаний и решает отношение к семейной жизни отчуждаются, и с их отказываясь от ума собирается и оседает внутри, растет единого и центрируется. Вот каким образом монах развивает памятование погружается в тела.

... и вы можете продолжать развивать его в других ситуациях, практикуя другие пункты, как эта ...

"Кроме того, как если бы он увидел труп, откиньте в склеп Земля - один день, два дня, три дня мертвых - раздутыми, в ярости, и нагноения, он применяет его, чтобы это тело, это тело тоже: такова его природа, таково его будущее, его неизбежная судьба'...

Некоторые люди утверждают, что они "осознанность, погруженное в тело." потому что они хорошо практиковать один абзац только, и хотят сказать, что они хороши на внимательность, вместо того чтобы сказать, что они хороши в "развивающихся" осознанность; но имея "осознанность, погруженное в тело" означает именно быть хорошим, что "внимательность, погруженное в тело" во всех ситуациях, перечисленных Буддой, а не только один.

+764
Arsalan Vahi 19 апр. 2014 г., 23:37:43
Veyyāvaca (пали) означает служение или помощь и содействие - на те умения, времени и других нематериальных вещей - как одного из десяти благих дел. Вопросы штуцер такие темы, не подходят под этот тег.
+747
Rajneesh Gadge 6 авг. 2015 г., 22:17:14

Согласно Дхамме(насколько мне известно), существует три вида небесных существ.

  1. Дэвы - Боги(мужчина)
  2. Апсара/Divyangana - Ангелы(женщины), которые сопровождают боги.
  3. Брахмы(Рупа/Арупа) - ?

Мы можем использовать слово 'Бог' или 'высшее-Бог', чтобы обратиться к Брахмы, но это не четко отделить их от дэвов, кто принадлежит к чувственному миру. Есть ли лучшее слово на английском языке?

П. С. Я склонен думать, что нет соответствующего английского термина, потому что западный мир не имел практики достижения Jhanas. Таким образом, понятия Брахма миров или не-чувственных миров.

+743
M Taylor 25 янв. 2011 г., 1:58:13

Ничего конкретно буддизм, связанных, вероятно, будет неуместным, но я полагаю, вы могли бы попробовать и научить их вдоль линий Благородный Восьмеричный Путь (только не называйте его так):

  1. Во-первых, они нужны для установления права на землю: что проблема поправимо, не вылечить. Что они могут сделать его хуже, или они могут сделать его лучше. Если они неоднократно пытаются сделать его лучше в течение достаточно долгого времени, и все наладится.
  2. Как только они находятся в нужном рамки, они должны взять на себя обязательство только действуя с этой целью, не реагируя эмоционально. Каждый раз, когда есть проблема, они должны делать то, что сделает вещи лучше, не хуже. Это должно быть их мантра: действовать целенаправленно, пытаются быстро рассчитать основные результаты ваших действий, прежде чем действовать.
  3. В частности, в плане того, что они говорят, они не должны говорить от волнения, потому что, когда они говорят с эмоциями, они не в состоянии ясно мыслить и может только сделать его хуже. Все они говорят, что должна быть конструктивной, то есть он должен не просто критиковать, а предлагать позитивные следующие шаги, которые позволят улучшить вещи.
  4. Же все остальное они делают: идешь куда-то, покупать что-то, и т. д. Особенно если их действие мотивируется эмоцией, что мы расстроены/разочарованы - они должны заставить себя сидеть на руках, или отвлечь себя чем-то, или выразить негативные эмоции в пение или рисование, или танцы, или орать в шкафу - просто не делайте то, что сделает вещи хуже.
  5. Если у них есть какие ежедневные процедуры, или жизненные циклы или людей влияет, что держать на кормление негативные модели - тогда они должны изменить обстоятельства, переехать куда-нибудь, избавиться от тех друзей, перестать смотреть эти фильмы или слушать музыку - в общем все, что в их жизни является частью питательных веществ на патологические паттерны должны быть удалены.
  6. Так, в резюме, они должны получить в привычку смотреть их разум для деструктивных намерений и заменить их с конструктивными намерениями. Они не могут действовать положительно, если их разум отрицательные - поэтому они должны получить в привычку думать только полезные мысли, и останавливать бесполезно/негативные мысли.
  7. Во-первых, они будут об этом помнить и увлечься эмоциями - но они должны повторять себе каждый день, долгое время, пока он не становится лучше: "делать только то, что поможет, не делать то, что сделает только хуже" - и тогда со временем она станет второй натурой.
  8. В конце концов, (когда они привыкают к не действует негативно), он становится упражнением в Всегда быть в хорошем настроении. Вся твоя жизнь превращается в игру аккумулировать хорошее настроение. Тем более хорошее настроение у вас, тем больше возможностей вы увидите, для получения еще лучшего настроения, здоровья и творческих средств. И когда вы находитесь в хорошем настроении, она становится заразной, и люди вокруг тебя поймают тоже в хорошем настроении - и тогда вы можете помочь им в обучении такому же принципу.

Что-то вдоль этих линий должны помочь и родственники, и наркотики сами наркоманы. Идея в том, чтобы показать им рациональную сторону, чтобы пойти в правильном направлении, придают веру в этот рациональный способ, дать какие-то конкретные детали, и показывают представление о конечном результате. Это может показаться упрощенным и слишком очевидно, чтобы быть полезным, но эту мысль только делать то, что помогает на всех уровнях (выступления, актерское мастерство, образ жизни, мышление, настроение) почему-то очень трудно усвоить. Когда они усвоили ее, они могут выяснить подробности, как они идут, и это просто вопрос времени, пока он не поправится.

+734
CHawk 29 мар. 2013 г., 23:44:50

Этот вопрос предполагает, что система отсчета отличается от буддизма работает. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

В данном случае, образ матери используется как воплощение безусловной любви. Визуализация матери и формирования чувства любви к ней, порождают определенные эмоции. Тогда вы научитесь проецировать это чувство на других живых существ. На практике вы начинаете с теми людьми, которые, естественно, близка к вам, как ваши друзья и родственники, и постепенно расширять его, пока все люди включены. Фильм использует сцену червей, чтобы наглядно проиллюстрировать аудитории, отвесная глубина, что буддийское сострадание/любовь.

Черви не являются вашими матерями :) все-твоя мать. Все это святое. Все есть любовь!

+720
Michael Eugene Yuen 7 мар. 2011 г., 15:38:57

Google Видео поиск или поиск YouTube: "задать монах" и "монах радио" или Yuttadhammo...жизнь меняется и очень в гармонии с Будды учение

+711
pankajbatra 13 сент. 2011 г., 0:50:37

Если вы хотите быть счастливым, просто бросить все в своем уме . Я имел в виду, не имеют какой-либо привязанности к чему либо, по крайней мере стараюсь не иметь привязанностей , меньшее количество вложений, тем счастливее вы будете.

Пример :

Вы можете иметь все физические признаки во всем мире , (деньги , машины, дома и т. д.), Но не имеют какой-либо привязанности к ним в разум. Это не значит бросить все и пойти в монахи . Это означает отказаться от всего только от вашего ума , физически вы работать с ними, использовать их и сделать все, но не делая вложение в ум. Если вы сделаете это , вы будете счастливее, чем когда-либо ,

+709
Mike Kelly 4 дек. 2014 г., 6:08:12

Нирвана-это применение огня-метафора (пожарный выход) используется, чтобы указать на некоторые аспекты цели.

Какие аспекты?

  • бесстрастие, разочарование
  • окончательность (нет состояния более тонкие, чем это, больше нечему быть достигнуты, нет осознания того, что является более фундаментальным, нет топлива, чтобы сжечь, не дальше становится)

Есть и другие аспекты цель не покрывается метафора Нирваны, и для обозначения этих аспектов мы используем другие понятия, а именно:

  • освобождение
  • мир
  • таковости
  • Просветление, Пробуждение, Знание
  • блаженство, счастье
  • пустота
  • другой берег
  • Бессмертный
  • безусловное
  • истинной природы
  • нерожденный

Описывают различные аспекты цели (не Нирваны, которая является одной концепции среди многих).

Поэтому неверно говорить, что Будда знает нирвану или опытом Нирваны. Будда опытом, что Будда опытом, и он сможет придумывать различные способы говорить об этом, в том числе метафоры, как "Нирвана". Будда знает и переживаниями истины, и Нирвана только дидактические устройство, используемое, чтобы говорить о постижении истины и своего личного последствия.

Все эти термины и описания остаются в концептуальной области, как качеств или аспектов, которые пытаются характеризовать цели, связывая его с чем-то слушатель знает из собственного опыта непросвещенных.

В одном важном смысле, достижение нирваны-это личная трансформация. Как изменить реальность вы воспринимаете изменения, так что все эти понятия описываются как изменения, а также новую реальность, в отличие от старого.

+660
Richard Hinitt 13 июл. 2011 г., 1:18:04

Есть морщинки в учении о трех уровнях страдания. В Палийском каноне, в ЗП 38.14 -- дуккха Сутта-то таким образом (оставив вещи неинтерпретируемых на данный момент):

  • страдания боль (дукха-dukkhatā)
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā)
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā)

Тибетском учении, как правило, имеют его в следующем порядке (Гампопа драгоценное украшение освобождения, Глава 5, и наоборот):

  • страдание страдания-открыто, явно болезненные вещи.
  • страдания измениться-страдание имплицитно в удовольствии из-за непостоянства, так она закончится
  • всепроникающее страдание-страдание в обусловленном состоянии бытия, и агрегаты, которые имеют природу страдания

Тибетское учение широко интерпретироваться как я уже отмечал (хотя и много описаний всепроникающее страдание тени под определение страдания перемен, которые они не должны ИМХО).

Многие комментаторы (например, Гюнтер на Гампопа) см СН 38.14 как источник тибетской учения, и первые элементы каждого действительно согласуются красиво, как страдание перемен в обоих. Но после этого есть проблемы, в основном, почему изменение порядка.

Наиболее распространенным является то, есть интерпретации (современного учителя Bodhipaksa) ЗП 38.14, где два страдания изменить даже не полностью линию, а может быть и вся переписка это не так, и еще о двух-стрелка преподавания ЗП 36.6 ... в Sallatha Сутта-чем уровень страданий, упомянутых в этой ЮВ ответ: что правильное толкование СН 38.14 примерно:

  • страдания боль (дукха-dukkhatā) -- начальная боль - "первый стрелок"
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā) -- построенные боль, которую мы добавить сопротивление/обижаться/и т. д. первоначальная боль - "вторая стрела"
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā) -- страдания мы получаем, стремясь покрыть построенный боль с удовольствием, которое непостоянно.

Изменения в порядок сдачи страданий образований/обусловленное существование в середине, это неопровержимая улика, по данным Bodhipaksa-если тибетские интерпретации ЗП 38.14 были сделаны правильно, то страдания образований обязательно должен прийти в прошлом.

Так, наконец, мой вопрос-не что "правильно", но ... когда это тибетский перевод возникнуть, если не совершенно новое учение, по крайней мере, изменения порядка и интерпретации страдания формаций как универсальных, всепроникающее страдание, а не личный, второй-стрелка сделку. Это в тхераваде где-нибудь?

Дальше я могу найти это Гампопа, чье драгоценное украшение освобождения - это (я считаю) первый полностью готов, книгу Лам Рим текста, после Атиши светоч на пути к просветлению , который является источником Лам Рим, но только 68 стихи и не ходит на этот уровень детализации. Кажется, что это достаточно близко к началу Дхармы в Тибете, что следующая остановка, если и есть, то, вероятно, в Индии или, может быть, учение Ньингма.

Добавление-Тони Бернхард, автор , как болеть и другие книги, эксплицирует не Тибетский, Bodhipaksa версия три страдания.

Добавление-есть еще одна Сутта с одной и той же последовательности, как ЗП 38.14, а именно ЗП 45.165-в Dukkhata Сутта. Известный современный исследователь, переводчик и врач Морис Уолш был этот перевод и толкование СН 45.165, что согласуется с тибетской чтении, несмотря на последовательность.

+642
Evrik 26 июл. 2017 г., 16:31:21

Тема если собственников жилья или миряне могут достичь Arahantship сильно обсуждается. Существует список из мирян, достигшие Ниббаны в 6.119-6.139, но это очень единичные Писания, который мог быть добавлен позже.

Обычный консенсус, что человек способен достичь путь anāgāmi или не-возвращающийся, но это Arahantship маловероятно. Если Ниббаны возможно кто-то стремится в брак? Методом дедукции, можно сказать, что это очень маловероятно.

Я думаю, что вместо того чтобы сосредоточиться на Ниббаны, вы должны сосредоточиться на пути проникновения потока (sotāpanna). Даже то, что очень трудно достичь, не говоря уже Ниббаны. Как только вы достичь sotāpanna, тогда у тебя будут другие поводы для беспокойства. :)

+619
kante0 16 февр. 2010 г., 1:47:37

Действительно ли нужно добавить теги, такие как священные, божественные, духовные? Если эти пометки создавать путаницы, то она должна быть рас-сматривается. Однако, это поможет вам донести определенный смысл для тех, кто не знает контекст, то это может быть умело использован.

Чтобы ответить на ваш вопрос, в дальней степени, вы можете использовать священной, Божественной, чтобы описать поступки и действия Будды, когда он был на земле, не так много, чтобы его статуя или тела.

Можно ли назвать путь Дхармы в качестве духовного пути? <-- Здесь надо быть осторожным, как понятие Дух-это не совсем то же самое с обычной публики (небуддист) понимание.

+592
Radek Wilczak 24 апр. 2015 г., 15:11:45

По ряду причин, мой распорядок дня будет включать в себя две часовые прогулки в день в ближайшие пару месяцев (одну утром, одну вечером). Я хочу использовать это время для моего духовного роста. В некоторых ветвей буддизма (Дзен) есть медитации при ходьбе.

Я практикую буддизм Алмазного Пути , и я интересно, если есть какие-то упражнения в этой традиции я мог сделать в то время как я делаю эти 2 прогулки в день.

+577
markovchain 9 мар. 2014 г., 22:10:45

Так как это мой первый вопрос, я приветствую ввод о том, как улучшить его. Большое спасибо заранее.

Когда я слышал Махаяне практикующие обсудить концепцию Bodhisatva как это зависит от Theravadan учения, об этом сказано в знак против Тхеравады. Он предположил, что Тхеравада не хватает сострадания к другим, и что Bodhisatva идеал "ремонтов" это отсутствие сострадания.

Когда я рассматриваю эту идею, я не могу отделаться от ощущения, что концепция Bodhisatva ("я"), помогая "другим", кажется, противоречит идее anattā. Мысль, что я бы сосредоточиться на собственной Несс (либо собственного или чужого) кажется ошибочное мнение. Вместо этого, когда я думаю о страдании, я думаю, что "существует страдание", а не что "я страдаю" или "они страдают." Как таковая, концепция Bodhisatva направляет мои мысли от того, что я считаю teacing Будды правильного понимания.

Как отсутствие сострадания... мое мышление заключается в том, что работа, которую я делаю в моей практике это означало, чтобы уменьшить страдания. Не уменьшить мои страдания и игнорировать других, но, чтобы уменьшить страдание само по себе.

И так мой вопрос таков: я понимая кусочки это правильно? Я понимаю, что некоторые здесь придерживаться разных частях этого вопроса, и я высоко ценим обратную связь с обеих сторон. Возможно, кто-то может объяснить, как они думают, что идеи "не-я", как это связано с идеей Bodhisatva?

+545
user9073852 23 сент. 2010 г., 0:27:28

Метод отпустить следующим образом:

  • исследовать чувство
  • знаю (теоретически), видеть (интуитивно) и понять (с помощью эмпирических или эмпирического знания), что опыт непостоянен, следовательно, не стоит цепляться.

Исследовать Чувства

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Понимаю чувства непостоянны, следовательно, не прильнуть или принимать от них в восторге

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все.

Имея полностью понимает все, но он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая финал в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

+490
Shivam Shukla 10 мая 2016 г., 11:49:52

Подумайте о ваших ног, как уже сломаны, и боль-это всего лишь память.

+487
Saehun Sean Oh 21 июн. 2018 г., 7:52:32

Это, возможно, было от простой пахотными brahmavihara до самых сложных. Такие, что невозмутимость является самым трудным и Метта быть самый простой. Есть ли указание в Сутта, чтобы ответить на этот вопрос ?

+458
asf107 20 мар. 2017 г., 2:52:43

Если буддизм-это общая теория понимания цикла вложения, это возможно, что достаточно любые другие "разумные" существа могли достичь того же?

В Visuddhimagga перевод на английский язык, существо, которое можно понять, эта теория называется 'мудрец'.

В Visuddhimagga сингальского версии, существо, которое можно понять, эта теория называется существо с Trihethuka Pratisandi'. т. е. Три (три) + hethuka (вызванные факторами) + Pratisandi (рождения): 'рождение обусловлено тремя факторами' (пали: tihetukapa.tisandhi).

+443
ptjetty 26 апр. 2011 г., 18:14:52

Это не совсем то, что вы просили, но они в некоторой степени связаны.

От ЗП 12.23:

"Так же, как когда боги заливают дожди в тяжелые капли и аварии грома на верхние горы: вода, стекая по склонам, заполняет горных расселинах & перекаты & промоины. Когда горы расселины & перекаты & овраги полны, они заполняют небольшие озерца. При небольших озерцах полно, они заполняют большие озера. Когда большие озера полны, они заполнить небольшой реки. Когда маленький реках полно, они заполняют больших рек. Когда на больших реках полно, они заполняют Великого океана. Таким же образом:

"Измышления есть незнание, как их предпосылка, сознание измышления как его предпосылкой, наименование-&-форма сознания, как их предпосылкой, шесть смысле СМИ имя-&-формы предпосылкой, контакт имеет шесть смысле СМИ, как его предпосылка, ощущение контакта, как его предпосылка, желание, чувствуя, как его предпосылкой, цепляясь имеет тягу как его предпосылкой, становится жмется, как его предпосылка, рождения становится его предпосылкой, стресс и страдания рождение, как их предпосылка, судимость стресс и страдания как свои предпосылки, радость и уверенность в том, что его предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие Вознесение как его предпосылкой, радость и спокойствие своим предпосылкой, концентрация удовольствие, как его предпосылка, знание и видение вещей как они есть на самом деле подарок концентрация, как его условие, разочарование и знаний видение вещей как они на самом деле присутствуют в качестве его предпосылок, бесстрастие есть разочарование, как его предпосылка, релиз бесстрастие как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".


Это из Дхаммапады:

ОГЯ 121. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собирая его мало помалу наполняет себя злом.

ОГЯ 122. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь его понемногу заполняет себя с хорошей.


От ЗП 35.203:

"Когда, монахи, живет монах и практики такой, иногда бывает, что по прошествии внимательность, злой и неквалифицированный появляются состояния, воспоминания и мысли, связанные с оковами. Его внимательность пробуждается только медленно, но потом вскоре он отказывается от этой государство, гонит его, отменяет его, не положит конец его. Как будто, монахи, мужчина уронил две или три капли воды в утюг горшок, который отапливался весь день, те несколько капель скоро будет уничтожена и исчезает — точно так же это иногда происходит с монахом живя и практикуя такой... но он скоро положит конец.


Это не от Палийский канон, но это, скорее, от Mahasi Sayadaw дискурса на Бхара Сутта (от выбора Mahasi дискурсами, озаглавленную "мысли о Дхамме"):

Становления и распада

Пузырь лопается только после того, как она была сформирована. Мираж навевает образ реальности, который исчезает при ближайшем рассмотрении. Есть абсолютно нет вещество в любой из них. Это общеизвестно. Как мы знаем их истинную природу, так и мы должны знать истинную природу явлений. Когда медитирующий приобретает знание концентрации через соблюдение роспуска совокупностей (khandha), он обнаружит, что известным объектом и познающим умом все в состояние потока, появляющиеся сейчас, сейчас исчезает. Они являются временными. Нет никакой сущности или вещества, достойный называться "мое" в них. Они только обозначают процессы становления и распада.

— Беседа о Бхара Сутта

+438
Jonathan Yang 15 окт. 2016 г., 20:54:29

Это вопрос, вы действительно должны исследовать для себя, а памятуя о том, что было сказано в другом месте. Онанизм следует медитировать и сделана попытка проанализировать, что вы делаете. Отчасти это также о правах и неправ.

Представьте себе, мужчина видит женщину, которая совершенно незнакомый с ним в течение дня и просыпается, либо видит в интернете картинку, а потом мастурбирует доводя образ ее в его разум. Не имели возможность бы встретил женщину и выяснили, если она резонировала с ним на других уровнях бытия, такие как эмоциональная, это тогда действительно просто похоть для ее физическая форма?

Ведь полагаю, что они на самом деле встретились лицом к лицу. Возможно, они не будут иметь ничего общего, на самом деле не любят друг друга и т. д. и т. п.

Это помогает учесть тот факт, что форма-это только один из аспектов этой женщиной, и что отношения с ней в реальности не только заключается в форме, что известно о, но те, другие аспекты ее бытия, которое не известно.

То есть женщина рассматривается в ее целостности.

Кроме того, отношения в реальности-это двухсторонняя вещь. В действительности она просто не может быть заинтересован в последнюю очередь.

Это помогает, чтобы попытаться нарисовать реальности в созданный фантазией.

В любом случае, я думаю, я дал некоторое представление о рода соображения, которые могут быть полезны.

+386
Kevin Gault 11 дек. 2015 г., 23:24:48

Четыре правильных усилия в благородном пути:

  1. попытке предотвратить неблагие психические состояния.

  2. усилия, чтобы отказаться от нездоровых психических состояний.

  3. усилия по разработке полезных психических состояний

  4. стремясь сохранить и увеличить полезный психических состояний

Поэтому, когда ум без заблуждения различить, прилагаются усилия для поддержания ум без заблуждения, которое требует управления или надзора внимательность.

+358
kgsaratoga 10 июн. 2019 г., 2:00:48

Считайте свои вдохи.

Например, если вы дышите раз в 15 секунд, то вы бы насчитать до 120 в течение 30 минут. После десятилетий медитации, я все еще считаю свои вдохи. Это на самом деле, насколько я знаю, когда звонить в колокола в конце медитации во время zazenkai. Я слепну и не вижу часов.

После игры в подсчет вдохов и выдохов, вы можете обнаружить, что вы можете просто сидеть в течение 30 минут без подсчета и знать, когда вставать. Это аспект памятования, чтобы измерить время.

Что ощущение времени даже для сна:

И тогда Будда разложить его внешнее одеяние, сложил в четверо и положил в позу—у Льва на правой стороне, положив одну ногу поверх другой—помнит и осознает, и сосредоточился на момент вставания. DN33

Практика внутреннего чувства времени.

+352
aquaman 14 окт. 2018 г., 23:14:45

Abhiññā знает нирване, потому что abhiññā знает загрязнений, в том числе и невежество, больше не возникало, в любой ситуации, вообще.

Дэвы (мистики) с паранормальными способностями, которые могут читать мысли других и знать загрязнений не возникнет в голове араханта; несмотря на то, что Дева не может быть Архатами.

Араханта

  1. "Этот монах зовется тем, кто снял крестовину, заполнила ров, сломал столб, и свинтил (ум); знатный кто спустил флаг, сложить бремя, стать раскрепощенной.

  2. "И как, монахи, монах это тот, кто снял крест-бар? Здесь монах отказался от невежества, и отрезать ее под корень, удалила его из своей почвы, как дерево Пальмира, принес его произносить вымирание, неспособные вновь возникающих. Таким образом, он снял кросс-бар.

  3. "И как, монахи, монах это тот, кто заполнил ров? Здесь монах бросил на круг перерождений, ведущих к возобновлению существования; он отрезал ее под корень, удалил его из своей почвы как дерево Пальмира, принес его к полному вымиранию, неспособный снова возникающих.

  4. "И как он сломал столб? Он отказался от жажды, и отрезать ее под корень, удалил его из своей почвы,как дерево Пальмира, принес его к полному вымиранию, способны вновь возникающих.

  5. "И как он свинтил (его сознание)? Он отказался от пяти нижних оков, и отрезать их под корень, удалил их из их почва как дерево Пальмира, привел их к полному вымиранию, неспособный вновь возникающие.

  6. "И как это монах благородным тот, кто спустил флаг, сложить бремя, стать раскрепощенной? Он отказался от чванства самостоятельно, и отрезать ее под корень, удалил его из почвы, как Пальмира дерево, принес его к полному вымиранию, неспособным возникающие снова. Таким образом, монах благородным тот, кто спустил флаг, положить вниз бремя, стать раскрепощенной.

  7. "Когда отшельник ум освобождается, о монахи, ни боги вместе с Индрой, ни боги Брахма, ни богов с Господом Существа (Pajaapati), когда поиск найдет на что сознание человека, таким образом, ушел (tathaagata) основан. Почему? Один кто таким образом ушел не прослеживается здесь и сейчас, поэтому я говорю

22 млн

А что касается "смерти" ("марани"), такого не бывает, чтобы Архатами, как написано во многих suttas. Слово "смерть" ("Марана"), как правило, не ссылаются на прекращение жизни, но относится к "смерти" "я" или "существо" (которые являются одной из форм заблуждения).

+323
Valentin Hrnx 12 мая 2014 г., 18:43:29

Как я понимаю слово Будды имеет два разных значения. В общепринятом смысле это обратиться к настоящему Будда Готама. В предельном смысле, он передает качество Будды,Араханта,прошлых и будущих Будд или нирване. Я подобный вопрос поднимал в DW.

Кто такой Будда в трех приютов?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=16&t=21220&hilit=

+314
Khadija Aden 30 нояб. 2011 г., 14:42:47

Кто-то сказал мне, что Атман-ничего, кроме энергии, которая занимает все тело. Когда энергия покидает тело ,тело умирает.

Я предполагаю, что аргумент неправильный. Но может кто-нибудь указать на недостаток в аргументе, что Атма-это энергия?

+303
efx 22 апр. 2011 г., 10:02:55

Я читал, что Дхарма относится к реальности как есть (в этой статье Википедии).

Я также читал, что это относится к учению Будды.

Разве Дхарма ссылаться на обе эти вещи? Бывшего больше похоже на "осознанность настоящего".

+293
davidbitton 29 мая 2012 г., 20:08:58

"Анатты" отнюдь не означает "не-я". Это означает "не-я". Поэтому Будда не отрицал, возникающие концепции "я" в уме. На самом деле, Будда подробно учил о том, насколько идея "Я" ведет к страданиям (см. Nakulapita Сутта).

Работа "Рождение" ("джати") может означать рождение "я" или идея самореализации личности. В этой связи, вы можете обратиться к Parileyyaka Сутта, которая объясняет очень просто.

Цепляясь за опыт, а "я" присуще действие кармы (действия) и ее результаты (vipaka). Просвещение в восемь раз путь заканчивается карма (см. Nibbedhika Сутта) поскольку нет больше "я" привязанность к созданию кармы & зацикливаться о его результатах.

Учение хорошей и плохой кармы называют приземленные и мирские учения и не имеют отношения к просветлению (см. 117 млн). Поэтому, непросвещенных людей все еще есть вера в "я" и когда это карма, они радуются в личку, о результатах их хорошую карму и пострадает в личку, о результатах их плохая карма.

Поэтому, любой непросвещенный человек делает, будь то хорошее или плохое, "само-представление" держит, возникающих в связи с их кармой.

Это повторно возникая "само-представление" трактовка "возрождение".

Попробуйте этот реферат: ANATTĀ & перерождение по Buddhadāsa монах

+230
OwlRage 7 нояб. 2012 г., 5:09:00

Недавно, в объяснении относительной неважности вопроса, Является ли явления лишены истинного существования, он утверждал, что, "это наверняка иллюзия" и не имеют истинного существования. Это представляется как важный факт , который имеет значение в прагматическом сотериологической целью Тхеравады в отличие от упомянутой выше вопрос.

Несколько вопросов, которые возникают:

  • Во-первых, это иллюзия или нет? Здесь было сказано одним человеком, что я не иллюзия?
  • Если личность, как иллюзия или буквально иллюзия, это синоним сказав, что ему не хватает истинной существования с точки зрения Тхеравады?
  • Почему Тхеравады считают это вопрос об онтологическом статусе личности лиц, подлежащих важный вопрос? Почему мы не можем просто сказать, что я человек реальный и настоящий, как и другие явления, но преходящими или не хватает Сару, как сказал Крис был правильной интерпретации ЗП 22.95
  • Почему Тхеравада связи вопрос о том, агрегаты имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и качество важный вопрос? Если самостоятельно не существует как иллюзия, то какое это имеет значение, если агрегаты имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и прочного качества, поскольку личность не может быть найден в них?

Некоторые приверженцы Тхеравады говорят, что, "оригинальный пали Сутта" и покончить с ненужными домыслами или "онтологической хомяка колеса". :) Однако, как ни парадоксально это кажется какой-то Тхеравады связи вопрос об онтологическом статусе самих себя, чтобы быть очень важным. Также очевидно, что Шарипутра подумал, что очень важно для правильного Ямака об этом. И сам Будда считал, что важно проинструктировать, как агрегаты и другие явления следует рассматривать как лишенные внутренней стоимости, ценность, смысл и качество независимо от вопросов о себе.

+212
Tim Liberty 14 дек. 2017 г., 21:23:01

Однако, в буддизме Тхеравады, существует нет такой эмоциональной поддержки от какого-либо божества.

Да это такая же проблема, я испытал.Выйдя из задней земле правоверным христианством я был очень привык к тому, успокаивал молитвой.Буддизм Тхеравады, казалось, был почти равнодушен по этому вопросу.И мне пришлось пройти через период гибридная религия,где я до сих пор молился Богу и занимался медитациями, чтобы сохранить эмоциональную поддержку.Потом я перестал делать это, потому что Бог остановил становится существом для меня, и стала воплощением определенных качеств, я хотел бы подражать.Такие качества как любовь,доброта,щедрость,терпение и т. д. Качества, которые я вижу в Будду и в разных религиях.Качества, которые я вижу в людях и даже животных и природу и себя.Я понял, что эти качества являются универсальными.

Так, что Тхеравада буддийских делать в этих случаях?

Мое стремление к Богу исчезла без следа, когда я увидела работу кармы. Это то, что изменило мою жизнь.Я видел его четко и в некотором смысле он занял место Бога.Так что если кто-нибудь спросил меня, что я верю в,Я бы сказал карма.Как Бога,знание карма защищает вашу нравственность,развивает благие качества,это то, что вы основываете свои чаяния.

Для эмоциональной поддержки,я узнал те же психологические качества, в молитве к Богу,пение,чтение священных писаний, как Пити и sukhha.На самом деле я думаю, что некоторые христиане имеют подавляющее количество Пити, который ставит их в состоянии эйфории.Я могу открыть эти успокаивающие государств от медитации шаматха и это дает мне чувство удовлетворения.Brahmaviharas дает качество вместительности.Я также развить веру через чтение священных писаний или через веру в мою медитацию объекта.Это важно как vipassanna и самадхи, например, при разработке jhanas или получая информацию, то можно увидеть для себя, что Будда знал, что он говорил об этом и развеять сомнения.Если он был прав насчет этого он может быть прав Nibbanna.

Также еще одно важное качество, которое приходит с увидеть работой кармы-это беспристрастие.Просто нужно развивать это потому ..что другого выбора не было.Особенно когда имеешь дело с результатом прошлой кармы, которая приносит плоды.Вы просто должны встретить это с хладнокровием.

Поэтому для меня это отпустить мою потребность в Боге.Как Бог не дает нам этих качеств,они не приходят ни от чего внешнего.

+183
Kali Smith 19 апр. 2011 г., 10:33:23

Увидеть этот ответ для некоторых ссылок на определения "правильная речь", а также "гневные Будды".

Если предположить, что ситуация такова, как был сформулирован вопрос, т. е. "если это необходимо", то ответ может быть и да, это допускается. Этот ответ дал (гипотетических и экстремальный) пример, где даже ложь может быть разрешено (ну не "разрешено", точно, но предпочли как меньшее из двух зол).

Это может быть специально разрешено в буддизме Махаяны, которая, возможно, имеет больше традиции "искусные средства" (делать что-то потому что это необходимо на практике, а не потому что это теоретически правильно).

Концепция "гневных" Будды (что опять-таки, я думаю, особенно концепция взята из Махаяны/тибетский буддизм) напоминает мне некоторые родители говорили мне однажды, что их дети могли бы "никогда не брать лодку без разрешения: потому что они знают, что мы хотели убить их" (смысл рассказа в том, что лодки и приливы были опасны для маленьких детей, и хотя родительский гнев, кажется, или даже утверждает, что угрожать детям, это на самом деле предназначены, чтобы защитить их).

Все-таки количество раз, когда вы считаете это необходимым, и количества раз, когда это действительно нужно, могут быть самыми разными-т. е. он может быть (слишком) легкий для того чтобы оправдать недостойное поведение ("это надо ... я хочу ... все это делают"). Это где это может быть полезно иметь хороший пример для подражания для подражания-может быть, вы знаете хороший родитель или учитель, который никогда не будет оскорблять людей или использовать ругательные слова?

Также чистки рядов я думаю, что "правильная речь" появляется в двух местах: в четвертой заповеди, и третий фактор благородного восьмеричного пути.

Я думаю, что заповеди, кажется, быть особенно сосредоточены на социальной или межличностной гармонии, в то время как восьмеричный путь особенно сосредоточены на ваших личных ощущениях. Так может это две/обе причины "правильная речь": способствовать также и гармоничного общества, и как средство достижения перестав расстраиваться.

+174
user9939 6 сент. 2017 г., 19:47:47

Я прочитал после того, как вы достигли стадии блаженства, вы должны принять ваше внимание от объекта и от блаженного ощущения и удерживайте ее. То через время вы будете в работе. Но я тоже читал в других источниках, вы должны просто остаться с объектом и одним заостренным фокус будет расти таким образом. Что это? Это смущает меня. Я достиг блаженства, я продолжал фокусироваться на моем Касина земле, но прежде, чем я мог полностью ввести первые-Джана я чувствовал, что мое дыхание исчезает и это испугало меня из моего посредничества. Так что я не знаю, если сфокусироваться на объект позволило бы мне достичь-Джана.

+162
Sam Bevins 1 июн. 2015 г., 20:06:06

Что вырабатывает правильную речь? Как колеса телеги следуют за волом, если ум очень возбужден, полон невежества будет трудно произвести благоприятное благородные речи. Если существо или разум спокоен, сострадателен, и четко вижу, вряд ли слова могут причинить вред.

+119
Cesar Varela 14 дек. 2018 г., 3:23:42

Мистер Джонас Bystöm может читать Alagaddupama Сутта: вода-змея сравнение, особенно вступление, которое дает хороший обзор и "шестерки зрения-позиции" раздел. Семь частей души, это простые люди верят даже после и тантрические корни, можно сказать, индус, и имеет влияние особенно много Махаяны подходов.

Быть или не быть не вопрос. Нет такого в теории быть найден в Дхамме, поскольку в нем есть просто освобождение форма страдания, так что понять его причину, как цель и задача. Не тратьте свое время с такими, 99% людей так и делают.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+45
rageear 29 окт. 2016 г., 15:07:09

Любой буддийской традиции есть явный запрет на участие в ритуалах и практиках других религий? Существуют ли правила о внесении других религий, святые места?

+11
Illya Moskvin 5 янв. 2012 г., 6:39:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil