Держать корни в настоящее время в условиях последних реалий

Я вспомнил как минимум 4 прошлых воплощениях, два из которых особенно влиятельным на протяжении всей моей нынешней жизни, прежде чем память о них. Я чищу психику и дух в течение этого времени, но мне все равно было сложно укорениться в настоящем с учетом всех этих разных реальностей вдруг очевидной.

Я думал, я был готов, как я занималась реинкарнацией и возможные последствия в течение многих лет до того, как воспоминания начали. Как только они пришли, он был в отличие от все, что я ожидал. Они были висцеральный, реального, всеобъемлющего и полностью захватывающий. Я мог видеть так много параллелей через них всех, и глубоко укоренились на протяжении всего моего нынешнего воплощения. Он стал слишком много, и я нашел его становится трудно держать корни в настоящем.

Я начал задаваться вопросом, если я действительно был просто живет прежней ошибки, которые я увидел отражение в самых ярких жизни, и стало страшно, что я бы терпеть ту же боль, что бы я ни делала, чтобы остановить его. Я отчаянно хотела посоветоваться, но не было никого рядом со мной в то время, что я чувствовал, знал бы ответов.

Так что, хотя сейчас последние несколько лет, я нашел этот форум, поэтому я прошу тех, кто может знать из опыта:

  • Как вы держите корни в теперь, когда все ваше прошлое постоянно работает через ваш ум, иногда же ясно, как этот момент?

  • Как вы держите это присутствует понятно, и не давайте другим лицам и опыта наложения все?

+46
Hannah Akino 22 мая 2010 г., 8:53:41
28 ответов

Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?

Да, он существует в Махаяне в целом. С точки зрения Махаяны, ума Будды свободного от концептуализации, и без усилий и без намерения. (по крайней мере, намерения концептуальных сознаний, если бы не вездесущий ментальный фактор намерения).

Эта легкость часто переводится как естественность, непосредственность и др. В китайском языке термин Цзы-ян (или ziran).

Но пока он актуален на сотериологической путь в Дзен, это не актуально в данный конкретный способ и другие традиции или практики, за исключением Махамудры, Дзогчена и тантры в целом.

В Китае, это была центральная концепция конфуцианства и даосизма до буддизма была введена. Потом это стало значительным, а также в буддизме. Трех учений (конфуцианства, даосизма и буддизма) все относятся к этому легкость / непринужденность, но они значительно различаются в плане сотериологическом пути.

Можем ли мы говорить о конфуцианстве, даосизме или Дзен, идея в том, чтобы действовать в соответствии с обстоятельствами, а не действуя в соответствии с абстрактными принципами, которые являются общими и не подобает особые обстоятельства. Следующий Коан передает эту мысль:

Один монах спросил Сэйгэн, “в чем суть буддизма?” Сказал сэйгэн, “Какая цена риса в Roryo?”

Согласно комментариям, смысл в том, что когда риса мало, цена высокая. Аналогично, суть буддизма зависит от контекста. Практикующий Дхарму должен быть адаптируемым и спонтанный/естественный.

В Chuangzu (в даосском тексте), он говорит:

Когда человек стреляет из лука, чтобы выиграть плитку, он умелый. Но если он пытаясь выиграть серебряной пряжкой, он начинает нервничать. И если он соревнуясь за золото он почти теряет рассудок. Родной мастерство же в каждом случае, а потому, что ему есть что терять, он переоценивает внешней. Всякий раз, когда внешняя ценится, внутренняя получает топорно.

Для упрощения и прибегая к аналогии: с конфуцианской точки зрения, для того, чтобы играть на фортепиано "фристайл", игриво и легко, надо иметь подготовку перед тем, следование правилам, репетируют классику и т. д. С другой стороны, даосской подход такой: от начала, оставить одних намерений и мнений и не пытаться контролировать способы и результаты, поступая таким образом, он становится по-своему. Одна уже есть "родные вещи", он просто должен оставить все лишнее. Выходит, природа раскрывает себя. (это, возможно, Эхо Доген путь из характеризующих его опыт Сатори, как "стекали с тела и разума")

Дзен-это очень сложный и многогранный. Так называемые внезапные учения ближе к даосизму во время так называемого постепенного учения ближе к конфуцианству в своем подходе правил, классики и традиций.

С точки зрения сотериологической пути, что является уникальным для дзэн-это дзадзэн должно быть принято в отношении всего буддизма, особенно Махаяны. Некоторые учителя более или менее ориентированные на исследование (как Zongmi, Яньшоу, Chinul, и даже Доген, и т. д.), а другие нет.

Я бы посоветовал следующие книги:

  1. Легкого действия: ВУ-Вей, как концептуальная метафора. По Slingerland.
  2. Yongming концепции Яньшоу в чан, Альберт сумбура.
  3. Собрание сочинений Chinul, Роберт Э. Басуэлл-младший.

И несколько ценных даосских книг, которые более доступны, чем Дао Дэ Цзин. Например, Chuangzu и Liezhi.


Почему спонтанность не актуальна на сотериологической путь в других традициях или практике? С 8-го века (Камалашилы), Тибет стремились вернуться к источнику (индийского буддизма, а не китайский или корейский), но им потребовалось много веков. В 10 веке, Atisa был вызван из Индии в Тибет, чтобы помочь возрождению буддизма после его преследуют. Прежде чем даже добраться до Тибета, он послал тибетцы первых Лам Рим. Лам Рим-это текстовый жанр, который означает постепенный путь. Культивирование стало делом способов более или менее насильственно. Речь идет не о просто видит собственную природу, но высекать себя.

Кроме того, где Дзен обычно фокусируется на непринужденной аспект ума Будды, тибетских традиций сосредоточиться на всезнающий аспект ума Будды. Всеведение часто не положено, а иногда не принимается, дзенских мастеров. Сэм Ван Schaik написал ценную книгу по теме Тибетский Дзен: Открытие утраченная традиция.

Традиция Хуаянь также ориентированной на всезнание, а не натуральность; на подручных средств, а не внезапные учения.

Традиция чистой земли была далека от спонтанности, так как они, хотя врач не смог достичь просветления собственными силами. В Традиции медитации в китайском буддизме, есть глава на эту тему. Это называется от спора к двойной культивации: чистая земля ответы на Тян критики Дэвид У. Чеппелл.

+998
Dragon5000 03 февр. '09 в 4:24

Преп. Yuttadhammo написал интересный пост об этой теме на своем блоге истины внутри. Пост называется "Mahasi Sayadaw о работе".

Вот цитата из раздела: "первая поглощения и чванства":

“Чунда, я расскажу вам о причинах заблуждений и самомнения в связи с практикой медитации. Среди моих учеников, есть некоторые монахи, которые достигли первого поглощения, что характеризуется радости (pīti) и свобода от чувственного желания, помехи, и дискурсивное мышление”.

Поглощение (jhāna)2-концентрация внимания на одном объекте, таких как Земля, Вода, В-и -вне-дыхания, органа, организма или трупа. Это состояние сознания, требующих сосредоточения и спокойствия саматху jhāna. Другой вид поглощения vipassanā jhāna, который имеет своим объектом созерцания и знания-знание три характеристики: непостоянство, неудовлетворительность и невещественностью.

Вот цитата из раздела: "пребывающий в блаженстве здесь и сейчас ":

Первое поглощение-это не практика стертость, который помогает искоренить загрязнений. В Sallekha Сутта, Будда называет Его пребывает в блаженстве здесь и сейчас (ditthadhamma-sukhavihāra). В то время как созерцатель в поглощения, ум фиксируется на одном объекте. С умом, свободным от всех неблагих отвлекаться, он или она является спокойной и мирной. Это состояние может продолжаться в течение двух или трех часов.

Будда также указывал, что иллюзии и самодовольство может возникнуть из второй поглощение с его тремя свойствами — восхищение, радость, и однонаправленность, или от третьего поглощение с радостью и однонаправленностью, или с четвертого поглощения с его невозмутимость и однонаправленность. Разумеется, второй, третий и четвертый поглощения более возвышенное, чем у предыдущего состояния сознания, но они обеспечивают только блаженство в настоящей жизни, и ни в коем случае нельзя отождествлять с практикой стертость, которое предназначено для устранения загрязнений.

Не может практика стертость быть приравнены к поглощение неограниченного пространства (ākāsānañcāyatana), неограниченность сознания (viññānañcāyatana), небытие (ākiñcaññāyatana), и что ни-восприятия-ни-невосприятия (nevasaññā-nāsaññāyatana), которые не способствуют преодолению скверн. Они приводят лишь к мирное блаженство и как таких называют мирной abidings (santavihāra).

Поглощение в медитации прозрения

Медитация прозрения и поглощения имеют ряд общих характеристик. Когда практика памятования хорошо зарекомендовал себя в исследовательской стадии, т. е. знания, понимания (sammasanañāna), есть первоначальная заявка (vitakka), постоянного (vicāra), радость (pīti), блаженство (сукха) и однонаправленность (ekagattā). Таким образом, всякий раз, когда медитирующий наблюдает какое-либо явление, его медитация прозрения-это нечто вроде первой поглощения с пятью характеристиками.

Когда медитирующий обретает понимание-знание возникновение и угасание всех явлений, он полностью осознает возникновение объекта без начального или продолжительного применения. Он имеет большую радость, блаженство и спокойствие, при этом его медитация-это нечто вроде второго поглощения с тремя атрибутами.

Исчезновение света, и так далее — от испорченности прозрения (upakkilesa) — знаменует собой шаг вперед в понимание-знания, возникающие и кончиной явлений. То есть не радость, но блаженство очень интенсивный. Ум спокойным и свободным от отвлекающих факторов. Медитирующий имеет блаженство и однонаправленность, что характеристики третьего поглощения.

Более высокие уровни понимания-знания, такие как знания растворения (bhangañāna), в котором медитирующий видит только уходит, как правило, не имеют ничего общего с радостью. Они характеризуются невозмутимость и однонаправленность. Бывший особенно выражен на стадии познания беспристрастны образований. На этой стадии медитации прозрения сродни четвертый поглощения с двумя атрибутами невозмутимость и однонаправленность.

Кроме того, временами все тело, медитирующий исчезает, давая ему ощущение пребывания в космосе. В этот момент он как человек, поглощенный ākāsānañcāyatana jhāna. В другое время, внимание фиксируется исключительно на сознание, а затем состояния медитирующего сознания напоминает viññānañcāyatana jhāna. В некоторых случаях, кажется, как будто отмечая ничто, государство-то вроде ākiñcaññāyatana jhāna. Иногда сознание может быть настолько трансцендентен, что он становится несуществующим, государство наравне с nevasaññā-nāsaññāyatana jhāna.

Эти характеристики, что медитация прозрения имеет общего с поглощением часто ведет к самоуспокоенности, которая является препятствием на пути духовного прогресса. В медитации необходимо отметить, эти необычные опыты и отвергать их. В Sallekha Сутта Будда, отметив сообщают характера поглощения, переходит к буквам практике стирание, которое вычисляется как корень из скверн.

Я рекомендую прочитать всю блогпост. Хорошо написано, и я думаю, это даст ответы, которые вы ищете.

Ланка

+988
retgoat 23 июл. 2015 г., 19:13:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если ожидания других, как это воспринимается в буддизме?

Например, если кто-то ожидает других уважать, не обижать других, помогать другим, стараться понимать других и т. д., Как это воспринимается?

Если эти ожидания не оправдываются и остаются нереализованными, не просто класс, это невежество, отсутствие зрелости и т. д.?

+962
Roberto Rob 26 дек. 2012 г., 6:45:43

Этот ответ говорит о том, что:

с точки зрения мудрости, Архата Хинаяны является более мощным, чем бодхисаттвы до 8-го Бхуми, потому что он оставил болезненные омрачения, в то время как бодхисаттва оставляет их с 8-м местах.

Есть сутра (если нет, комментарий), где я могу подробнее об этом?

+960
cryptochrome 14 мар. 2014 г., 15:19:42

по беспочвенные, исторически неверно и фактически неверно претензии.

Это то, что вам нужно, чтобы сосредоточиться. Вы должны показать им, почему претензии являются необоснованными, неточными и неправильными, как фактически и исторически. Если вы упоминаете их аргументы в деталях, мы можем их обсудить.

Тогда вам надо сравнить основные учения Веданты с буддизмом и показать им, что они не совместимы. Экс: переговоры об индуизме Атман и Брама создатель вселенной. Буддизм говорит об Анатта и опровергает креационизм.

Но убедитесь, что придерживаться буддизма Тхеравады, школы старейшин, когда вы делаете такое сравнение. Это общепринятые в школу ближайшую к первоначальному учению Будды.

+941
Patrick Chan 21 нояб. 2011 г., 21:44:12

Проблема с santa100s объяснение заключается в том, что определение: "порождающие желание, стремление, упорство и т. д. Ради возникающие искусных вещей" - это отказ от неумелого вещи через не-делание.

Неумелые вещи: ложь, вредит живым существам, принимая ungiven.

Искусные вещи: воздержание от лжи, причиняя вред живым существам, принимая ungiven.

Один из способов с указанием цели Дхаммы заключается в том, что ниббана-это прекращение каммы. Камма-это преднамеренное действие.

Прекращение каммы достигается путем воздержания от создания новой каммы, а носить старые Камма намеренное неделание. Е. Г., сталкивались с желанием сделать то, что можно получить только с помощью лжи, человек воздерживается от лжи, в результате чего старая Камма поток (поток, который привел к ощущениям, что и породило желание) к концу.

Точно так же, как мы объяснить с помощью стремления к желанному концу, используется умышленных действий по прекращению каммы к прекращению каммы.

Здесь также вопрос этапа. Новичку можно было бы посоветовать, чтобы намеренно создать некоторые хорошая Камма, как это будет способствовать росту уверенности в себе. Но следует иметь в виду, что:

"Лучше конечно не иметь прибыли-честь-репутация-основной, ни благоустройства-в-этика-основной, ни благоустройства-в-Серенити-ядра, ни знание-видение-ядра.

Но есть нищие, неколебимые сердцем-релиз — здесь, попрошайки лучший курс для достижения этого.

Это он деревянный.

Это он охватывает конец.

29 млн http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/mn/idx_majjhima_nikaya_1.htm#p29

30 млн http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/mn/idx_majjhima_nikaya_1.htm#p30

Другой способ описать цель, которая также указывает на не-делание, является:

Это он! Это кульминация! То есть, все собственного приготовления успокаивающее, разрешение всех поражениях, отмирание от жажды, бесстрастие, вымирание, Ниббаны'.

-В 11.7: http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/bd/an/11_elevens/an11.007.olds.bd.htm#p4

+887
user17286 9 февр. 2012 г., 14:43:55

В искусство войны по Сунь-Цзы это философия, которой придерживались военные, политики и предпринимательства. Я недавно прочитал полное Искусство войны в переводе Ральф Сойер предлагает его использовать в личных отношениях, таких как дружба и брак.

Как такое мировоззрение совпадают с практикой буддизма?

+536
Headset 1 апр. 2016 г., 7:37:27

Если мы рассматриваем человека(Arthma) в качестве сознания. Когда проходит операция, мы временно без сознания. Тогда что происходит с этим человеком в бессознательном состоянии?

Некоторые связанные обсуждения здесь:

Я хочу понять техничность возрождения и что происходит с кондиционером и собственной.
Если нет души, какое может быть возрождение?.
Это возрождение бредовое убеждение?.
Какие примеры личности-посмотреть?


  1. Если мы говорим, что эти вещи являются временными иллюзиями то, как она продолжается?
  2. Какие сравнения использует для объяснения этого явления в любой традиции?
+528
Toadfish 6 мая 2010 г., 6:06:35

Трудно быть вокруг не-медитативное людей, когда ты медитируешь. Дхаммапада 302 государств:

Страдания/трудность возникает из-за ассоциации с неравных.

Когда говорят: "Ты выглядишь грустным", это отражение своего собственного недостаток знаний, свои печали и свои собственные опасения. Это случилось со мной несколько раз раньше, когда я работала в офисе.

Будда учил, что человек, совершивший в медитации можно на 'палец-кнопка' Создать Метта (любящая доброта).

Монахи, если только время пальца-щелкают монах производит мысль любящей доброты, развивает его, дает на это внимание, такой одним по праву называют монахом. Не зря у него медитировать. Он действует в соответствии с учением учителя.

В 1:6.3–5

Да, вам, наверное, нужно улыбнуться, сказать, что вы хорошо и легко объяснить, как вы тренируете себя, чтобы работать/делать все спокойно и без стресса.

Что касается сути Будды, это было объяснено в 37 млн как:

Ничто не стоит цепляться...

+503
Dobeli 31 авг. 2017 г., 1:41:17

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily набирает (возможно, не очень хорошо для тех, желание стать Буддой и не фирма в нем.]

Как правило, практически не допуская, чтобы слушать Дхамму Будды и заботиться не обретения мудрости или справа. Таким образом, избежать трех Juwels как можно лучше, если еще присутствует в мире.

Может быть, немного еды благотворно мысль: а Bodhisttva является членом Сангхи?

Здесь, в Камбодже, люди, которые не укрылись в Juwels, так что если говорить о людях, не явные Даммика, называются "Будды(а)bodhisatt(а)".

Поскольку корень вхождение в поток-это правильный взгляд, этого необходимо избегать, если человек хочет стать Буддой. Если такое возможно, был тронут хороший Дхаммы... кто знает...

На курсах это может быть, что семь жизней как определенные дэвы длится до тех пор, как мировой период. Не сделал в этом отношении больше исследований.

Это может быть также полезно для тех, кто хочет стать Буддой: Бодхисаттой путь ответы на вопросы

И хороший Бодхисаттой-история: духовный партнер

Sotapanna (поток ввода/мудрости бросить слуха) связано с Четыре Благородные Истины. Если, когда человек услышал 4NT, понимая их, не психического когнитивного дефекта, могут, чем, в последствии, принять по Бодхисаттвы-клятву и избежать записи трансляций: мой человек сомневается. Он обретет путь последний со смертью. Так можно впустую время с много боли, борьбы и страданий, если заслушав и понял Дхамму, чтобы попытаться избежать записи потом.

Некоторые говорят, что есть точка в Випассана-государства, где можно было бы обрели хорошее представление, и если человек в состоянии решать. Намек на это в вопрос и ссылку на ответ.

Поэтому было бы (желание стать Буддой), хорошо, чтобы взять на себя обеты перед слушаниями 4NT и понимание их, например, не укрывшись в текущем Будды, его Дхамма, Сангха его.

+500
Daniel Kok 30 авг. 2010 г., 15:54:52

В традиции Тхеравады, нет никакого оправдания для убийства. Но оправдание-это личная вещь. Буддизм говорит вам о последствиях ваших действий. Не будет ли это оправдано или нет. Убивать намеренно-это всегда плохая карма, то ли вы, общество, религиозная община, религиозная книга, судей, Бог, внутренний голос, патриотизм, честь и т. д. оправдывать его или нет.

Но одна подсветка фактором является то, что если вы убьете добродетельных существ, вы получите много плохой кармы, тогда как убийство запущенность приведет к сравнительно меньше плохой кармы. Человек, который пытается тебя убить, это уже запущенность. И вы можете думать уважительная причина, чтобы убить его. Но убить его-все равно плохая карма, которая может причинить много страдания в будущем, а также развращает свой теперешний ум государства.

Карма-это закон природы. Это не Бог, Который наказывает вас в зависимости от того, насколько оправданы ваши причины делать что-то. ех: думаю, что новорожденного прикосновение к огню. Не имея никаких знаний в огонь, это справедливо для того, чтобы обжечься? Это оправдано? Наверное, нет! Но почему он еще не обжигался? Потому что огонь не судья. Это просто процесс причин и следствий. Так это Камма.

+489
batcat420 30 янв. 2018 г., 22:17:22

Я что-то делаю не так или упускаю?

Согласно первоначального буддийского учения в Suttas вы должны быть осведомлены о:

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям

Pahāna Сутта

Также подобные отрывки: Cūla Vedalla Сутта, Сутта Маха Vedalla, Самма Ditthi Сутта, Сутта Тя чакка, Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatanaи т. д.

Причем тут латентная склонность к чувственной жажде дремлющем?

Латентная склонность к чувственной жажде кроется латентная здесь в два чувства [приятный и нейтральный] в смысле-сфере

Цитата из ПМ §587/123, Vbh §816/341, сравни с 45.175 в Anusaya по Пия Тан

Тя чакка Сутта идет до такой степени, что это невозможно, если вы удовольствие в приятной.

...

Скрытые тенденции

СКРЫТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ЧЕРЕЗ ГЛАЗ. Бхикшу, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Когда три встретиться, есть контакт. Зависит от контакта, есть, что есть чувствовала, как приятноеили тягостное, или ни приятное, ни мучительное.

Когда человек касался приятное чувство, одно радует в ней, приветствует ее, остается прикрепленным к нему. Таким образом, латентная склонность похоть(rāgânusaya) ложь скрытая.

Когда человек касался болезненные ощущения, один печалится, горюет, сокрушается, не бьет себя в грудь и впадает в недоумение. Таким образом, латентная склонность отвращение (paṭighânusaya) остается скрытым.

Когда коснется его чувство, которое ни приятно, ни тягостно, никто не понимает, как оно на самом деле, возникновение, угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству. Таким образом, скрытая тенденция неведение (avijjā'nusaya) остается скрытым.

Бхикшу, что можно было бы сделать конец страданий здесь и сейчас, не отказываясь от похоти для приятных чувств, без снятия отвращение к болезненнымощущениям, без искоренения невежества по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным, это невозможно.

...

Отказавшись от скрытых тенденций

ОТКАЗАВШИСЬ ОТ СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ГЛАЗ.

...

Бхикшу, что можно положить конец страданиям здесь и сейчас, имея заброшенных похоть за приятныечувства, имея удален отвращение к болезненнымощущениям, имея выкорчевали невежество по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным это возможно.

...

Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana Строителей 1-й 3 Сатипаттхана должно быть сделано на уровне ощущений и Chachakka Сутта установлено, что последний Сатипаттхана тоже на уровне ощущений, хотя это не покрывает полной мере из Dhammanupassana.

Так что когда-нибудь приятность (и даже нейтральных и неприятных ощущений) вы испытываете быть в курсе:

  • возникающая и уходящая натура
  • держать вас в голове прочно спокойным.

Что-нибудь еще, вы делаете это неправильно.

Преимущества “психическое отмечая” во время положительных событий?

Любой металл вербализации создает словесные измышления, которые вы должны избегать явного или ваша практика должна быть такой, что приводит к прекращению производства, чем их создания. Создание производства означает будущее существование и нищету, следовательно, Следовательно, мало пользы, хотя это может помочь развить мелкую форма самадхи. См.: Vedalla Suttas, Самма Ditthi Сутта.

Образований

Говоря: “хороший avuso,” монахи восхитились и возрадовались слова, достопочтенный Шарипутра по.

Тогда ему задали следующий вопрос: “но, avuso, может ли быть другой путь, в котором ученик благородных-это один из Вид справа, вид которого прям, достигшего мудрой веры в Дхарму, и прибыл в это истинное учение?”

“Может быть, avuso.

Когда avuso, ученик благородных

понимает образований (ищите),

понимает возникновение образований,

понимает, окончание образований, и

понимает путь, ведущий к прекращению образования,

таким образом, avuso, он является одним из Вид справа , вид которого прямые, достигшего мудрой веры в Дхарму, и прибыл в это истинное учение.

И каковы образований, что возникновение образований, что окончание образований,

что такое путь, ведущий к прекращению образования?

Есть, avuso, эти три вида образований:

телесное формирование,

словесные образования,

психическое формирование.

С возникновением невежества, происходит возникновение образований.

С окончанием неведения, нет прекращения образований.

Путь, ведущий к прекращению образования-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Похоже, что долгосрочный отметить заставит меня поставить расстояние приятные моменты так же, как и с негативными ситуациями?

Это потому, что отметить, есть Vitarka & Vicara (см. Также: Vitakka,vicāra по Пия Тан) создание концентрации доступа. Хотя этот процесс является создание производства, которое является отрицательным самадхи часть дает положительный результат. Чистый результат -ве и +аспект ве будет меняться от психического состояния вы, когда практикующий и чистый результат будет трудно дать количественную оценку, следовательно, следует избегать. Люди, которые могли бы выиграли от этого, возможно, практикуется таким образом, чтобы было позитивный результат, но это не всегда так для всех и того же человека в разное время.

Также см. Этот ответ.

Я люблю такие эмоции и любую боль, которую я испытываю от них так быстротечна стоит. Я предпочитаю поддерживать действия на которое я переживаю такие моменты, не укорачивать его отметить. Я не уверен, что перспектива иметь в подобных случаях и есть ли какое-то благо, чтобы продолжать делать это для всех ситуаций?

Пытаясь сократить это отвращение и пытаясь продлить это цепляние, которые являются крайностями, которые вы хотите избежать.

Чтобы получить максимальную пользу следуйте Pahāna Сутта и другие Suttas:

Бхикшу, есть эти три вида чувств.

Какие три? Приятное чувство, болезненное чувство, нейтральное чувство.

Бхикшу,

латентная склонность похоти следует отказаться в связи с приятным чувством;

скрытая тенденция неприятия следует отказаться в связи с болезненные ощущения;

скрытая тенденция невежества следует отказаться в связи с нейтральным чувством.

Бхикшу, когда монах

оставил скрытую тенденцию похоти в отношении приятного чувства;

оставил скрытую тенденцию неприятия в отношении болезненного чувства;

оставил скрытую тенденцию невежества в отношении нейтральное чувство—

затем, о бхикшу. его называют монахом, без каких-либо скрытую тенденцию, тот, кто видит правильно. Он был отрезан тяга, расстегнула оковы,18 и полностью проникающей самомнение, он сделал конец страдания”.

+455
lee colleton 23 окт. 2011 г., 10:50:16

У меня глупый вопрос, следующий...

У меня есть страсть к кино, а также мне нравится медитировать, чтобы достичь мира. Я кота на стене прямо сейчас. У меня есть только одна жизнь, так что я должен выбрать между ними.

Выйти и следовать своей мечте или просто быть спокойным и размышлять????

+427
Moshe Rabaev 14 февр. 2013 г., 22:57:14

Жадность-это один из 3 скверн, что вызывает плохую карму. 2 другие отвращение и неведение. Жадная мысль-это плохая карма.

Убийство вызвано отвращение. Это более вредно и причиняет больше страданий, по сравнению с тягой на вкус мяса. Потому что убийство нарушает первую заповедь.

+419
awangar 14 июн. 2012 г., 18:24:03

Чувство гордости-это хорошо в том смысле, что это обусловлено так долго, пока вы не действовать, руководствуясь этим чувством.

Что вы можете заметить возникновение чувства показывает некоторые осознанность и сдержанность.

Гордыня-один из 10 оков отказаться от Anagami, на последнем этапе практики.

Пока вы не держитесь за эту гордость или увековечения его вы делаете хорошо.

Чтобы остановить гордость и самомнение возникновения не сравнить!

+418
Nikola Manojlovic 15 мар. 2011 г., 6:57:45

Есть некоторые хорошие ответы уже в этой теме. Что я хотел бы emphazize-это "медитация при ходьбе". Этот вид медитации очень полезны и большой автомобиль для того чтобы снести за свой сидит практики в повседневной жизни.

Путем "перемещения" медитации это станет проще для вас, чтобы помнить в течение дня, делая ежедневные действия, такие как принятие душа, чистка зубов, мытье посуды.

Вот 2 видео по медитации при ходьбе вен. Yuttadhammo:

Также здесь есть статья о "пользе медитации при ходьбе" по Sayadaw у Silananda.

+414
nlenkowski 18 июн. 2014 г., 13:52:37

Например, тело имеет выбор, чтобы идти по пути А или В. Прежде чем тело начнет ходить, должны быть мысли о пути и Б. Там тоже должен быть (психического?) решение/выбор, сделанный, чтобы идти по одному пути или другому.

Что позволяет сделать выбор?

Я всегда была в убыток, чтобы понять, что неприкасаемых явление. Что это такое, что позволяет мне выбрать вообще? У меня проблемы с формулировкой вопроса. Поэтому я приведу другой пример. Когда кто-то предлагает мне сигарету с марихуаной, есть варианты принять или отклонить. Оба чувствовали себя так же далеко, как легко сделать. Иногда я соглашаюсь, иногда отвергают. Какое явление выбирает? Я никогда не мог прикоснуться с этим явлением напрямую.

Этот вопрос о смене привычек один и тот же вопрос, как этот.

Редактировать: В очередной попытке передать то, что просят (мои извинения), там теперь другой вопрос (с баунти) что такое воля?

+411
stml 17 февр. 2011 г., 21:22:11

Почтенного члена Сангхи, преп. Молодцы, ценят Будда-Parisata, домохозяин Торд, интересно,

спросил про Сангу онлайн, (Будда-Париса обозначать смешанное или лей-сборники), есть крошечный монастырь онлайн, выделенного для Сангхи из восьми направлений и преданным последователем и также открыта для всех желающих: виртуальный Дхамма-Винае Вихара, где есть все возможности для занятий и "общение" с тройной драгоценные камни, меньшей общей многочисленных буддистских-социально-мест. (цели, деятельность по созданию и в интернете с около 6 лет, конечно, не самая современная и актуальная техника, на 100% бесплатно и почти бесплатно пользоваться третья часть ресурсов, а не в общественных местах, характерных для каждого вида отношений).

Есть, конечно, платны только Приват и в основном лежал общины, но, поскольку увидев, что есть еще один вопрос по поводу исследованиям-сети, думал, чтобы не начать много перечислять.

Некоторые преподобные индивидуально есть собственные группы.

"Физическая" монастыри в основном, такие как электронная почта-групп, если даже, или представляет их через FB или аналогичный.

Мое лицо не осознает какой-либо подобное, кроме упомянутых Австралии. Есть какие-то "закрыл" на немецком языках.

С нетерпением жду, что такого сделать в данной форме и правильное выполняться чаще, так что многим может быть возможности часто встречаем монахов Сангхи Будды и сможете на практике даже когда нет физической недалеко.

+390
maerko 18 февр. 2018 г., 8:10:01

"Так это то же самое, если я сделал все это в реальной жизни с духовной точки зрения?". Не поняла часть вопроса. Нет возможности делать зло с духовной точки зрения, если я понял вопрос. “Отбросить все, что аморально, что не должно быть сделано

Принять в том, что моральные путем выяснения “Сан”

Сделать это, контролируя собственные мысли (ум)

Это учение Будды”

Очистив ум-это компонент духовности, так что "отбросив все, что аморально" - это тоже часть учения всех Будд, никто не может достичь Нирваны при совершении злодеяния.

Я буду дать подробный ответ, так что вы можете применить его во многих других контекстах. Пожалуйста, сначала пройтись по списку десяти злых деяний.
Существует пять условий, которые должны быть выполнены, чтобы произошло злодеяние убийство. Все они должны быть выполнены.
1. Существо должно быть живым.(От себя данный момент вас не убивать карму на виртуальную жизнь.)
2. Зная существо живет
3. Будут убивать
4. Планировал убить
5. Живое существо умирает в соответствии с планом
И не должно быть само по себе, поэтому самоубийство не убить карма. Но в зависимости от ситуации и в большинстве случаев самоубийства приходит с заблуждением.

На злое дело, крадя все ниже, должны быть выполнены.
1. Принадлежала кому-то еще
2. Собственность зная чужой
3. Желание забрать
4. Планируя отнять
5. Забирая
Просто вещи, на игры не принадлежат кому-то, владельцы не реально. Так что не злодеяние происходит.

Третья часть, дело с женщиной, не состоя в браке. На самом деле в буддизме незаконными чувственный/сексуальный проступок не является синонимом брака и связаны, хотя они имеют некоторые общие черты. Мужчины не должны иметь сексуальные отношения с этими женщинами. (Однако изнасилование-это половое извращение и сила зло часто высокий)
1. Она воспитывается родителями или другими близкими отношениями(с этого момента сама никакого вреда, потому что виртуальные женщины не имеют реальных владельцев)
2. Ее лелеяли и защищали от другого человека.
Существует только один экземпляр мужчины, где женщины могут получить сексуальном домогательстве. Если женщина имеет протектор, она не может искать другого защитника.
Для человека, чтобы выполнить эти условия сделали сексуальном домогательстве зло.
1. Мужчина или женщина должны принадлежать к группам, упомянутым выше
2. Желание иметь чувственные удовольствия с ним/ней
3. Стараясь для удовольствия
4. Переживает и чувство удовольствия.
Различные переменные влияют на прочность кармы описано выше.



























+351
ashin999 13 июн. 2011 г., 13:06:21

На определенных этапах в нашей жизни, например, подростковом и юношеском возрасте, сексуальные энергетические уровни очень высокие, в теле, видимо из-за некоторых, обусловливают необходимость спариваться и размножаться. Когда мы становимся старше этих сексуальных энергий рассеиваются сами.

Для тех, кто на духовном пути, лучшее, что можно сделать с этими сексуальной энергии сублимировать их, отправив их в каналы из сексуальной чакры в высшие энергетические центры. Однако, проблема с сублимацией является то, что оно не обязательно вызывает эти уровни энергии рассеяться, но может иметь обратный эффект и вызвать энергию для повышения интенсивности, как в проточной части открываются. Когда этой энергии становится слишком трудно контролировать таким образом, у нас нет выбора, кроме как попытаться подавить эту энергию; репрессии энергии в организме обязательно вредная вещь, как для тела, так и ума; это может привести к болезни, вызванной дисбалансом в организме, а потеря душевного равновесия, и это может быстро привести к духовному тупику, мешающие восхождению и ослабляя наш организм.

Для тех, кто пытается следовать духовным путем во время занятий в современном мире, это особая проблема. Когда мы идем на отдых, мы должны одеваться в меру, даже консервативно, чтобы избежать ума, не попасть в ловушку сексуального желания; в мире сексуальное желание является одним из основных отвлекающих факторов современного потребительского общества стремится замутить, призывая нас к мысли, что это нормально и естественно для нашей жизни преобладают похоть и жадность. На мой взгляд, поэтому и я могу ошибаться если это неправильное представление, когда мы сталкиваемся с непреодолимые барьер сексуальной энергии, будь то из-за нашей окружающей среды и наши гормоны, мы должны быть в состоянии выпустить излишки энергии, если мы не в состоянии возвысить и облагородить его.

Однако, большое внимание должно быть принято в этом законе. Мы должны освободить эту энергию осознанно, и не позволять себе быть застигнутым сексуальной фантазии. Мы должны сделать это, так сказать, в данный момент, и осознавать, что то, что мы делаем-это простой физический акт, подобный мочеиспускания и дефекации, что нам удается делать регулярно, не придавая этому большое значение. Если мы переживаем себя таким образом, как простая физическая лишена меры значимости или эмоциональной привязанности или чувства похоти или стыда, то эта избыточная энергия будет быстро терять свою власть над нами.

Затем это действие аналогично ‘очистка зеркала и позволяет нам вернуться на наш путь свободного от обременения лишнего физического желания.

+345
Lvinosvet 4 дек. 2011 г., 8:18:34

Будда никогда не говорил ничего подобного! Это просто Индийский фольклор.

+322
user2409559 24 дек. 2016 г., 1:53:03

Есть пост здесь на эту тему, не долго, но трудно обобщить: Дхарма недвойственности

В первой (основной) части автор говорит:

  • Слово "недвойственность" - это Адвайта
  • Будда не использовать этот термин (потому что он уже был использован, то как "союз души с Богом")
  • Будда действительно учил, "не-двойственность" есть много способов ... например, "ни самостоятельно, ни не-я", "срединный путь", "форма и пустота" (в "сердечной сутре"), и "зависимое возникновение предполагает ни себя, ни других"
  • Нагарджуна "используется недвойственности" в его Mulakarika
  • И т. д.

Во второй части (опубликовано как длинный комментарий по первой части), Ханс Грубер утверждает, что ни Nargajuna, ни Будда учит недвойственности:

  • Не цепляясь не недвойственность
  • Пустота-это не недвойственность, а это разные вещи разные, даже если они зависимо возникла
  • Движение к освобождению (за счет уменьшения невежества и т. д.) не недвойственность
  • Будда не учил не-дуализма как метафизический принцип, а не он научил зависимого возникновения (а также не учил анатта как метафизический принцип, или абстрактные понятия, но только в качестве "предиката" или "практика обучения" применимо к конкретным условиям, т. е. любой и все Дхаммы).

В 10.29, кажется, есть слово "адвайам" Монах, который Sujato переводится как "недвойственный", но монах Бодхи переводится как "единовластие". Не уверен, если это связано.

Да я думаю, что это один и тот же корень: а+dvaya ("не пара").

Глядя на адвайты по сравнению с это напоминает мне, Я интересно, если это похоже на, татха против татата - там, где одно прилагательное (например, "верно" или "не-два, один"), а другой-абстрактное существительное ("истина таковости" или "недвойственности") - или Suñña против Suññata т. е. "пустой" и "пустота".

Что может подойти с Ганс Грубер говорит, что Будда не недвойственность в принципе (например, как абстрактное существительное).

+310
Efe Can 8 сент. 2014 г., 21:50:21

Шри-ланкийская ступы имеет следующую символику:

  • Пиннакл (Kotha) - Просветление
  • Зонтик (Чатра - Kothkerella) - вся Дхамма (Navalokottara Шри Dhammaskanda)
  • Корпус Боги (Devatha kotuva)
  • Сваи квадратного (Hatares kotuwa) - Четыре Благородные Истины.
  • Купол (Gharbaya) - Дхаммы
  • Три террасы (valalu Пеза) - сила, самадхи, Praggna
  • Восьмиугольный фундамент (Atapattama) - в 8 благородный путь
  • Верхняя Терраса (Уда maluva) - bikku, Араханта
  • Средней террасе (Deveni maluva) - заложить ученикам (упасака)
  • Нижняя Терраса (maluva Вэли) - преданные

См.: буддийской архитектуры - ступа/чортен

Бурманская символика выглядит по-другому, как в этой цитате:

Например, в Мьянме есть много пагод на плато, четыре лестницы, по одной с востока, запада, севера и юга. Точно так же можно начать с kāya, vedanā, Читта, или dhammā, но когда вы войдете в галерею, они все смешиваются в vedanā, и дойдя до алтарной комнате, это же Ниббаны. Какую бы лестницу вы начинаете восхождение, вы приходите к vedanā и sampajañña: и если вы с sampajañña вы не продвигаясь шаг за шагом к конечной цели.

Если есть больше информации об этом (или Бирманский, тайский и другие) символизм пожалуйста, пост и ответ.

+292
chrisroxx 12 июл. 2010 г., 1:01:22

Часто люди относятся к ниббане с прекращением всех умственных загрязнений. Однако, Ниббаны также охватывать 'мгновенное охлаждение, например, когда человек вовлекает в различные размышления / осознанное дыхание? Если я, например, читал suttas, я чувствую, Мой ум становится все спокойнее и спокойнее, как будто тяжелое бремя ослабевает.

Другой сиюминутности Ниббаны', вероятно, будет самадхи, где все файлы лежат мертвым грузом, верно?

+181
chickenleg 29 авг. 2011 г., 8:55:13

Если нет "личности и "я" - это просто "поток" или "микс" информации (Дхарма, карма и т. д.); и если, когда я умру, "я" (тело, иллюзорной самости, души) умрет, но этот информационный поток будет идти в другое существо, а потом я перестала существовать, думать, чувствовать или у меня будет другой, так что это существо будет жить, а не мне, тогда почему я должен заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Есть истины, которые глубоко и трудно понять.

Каковы эти истины?

Вы есть везде.

Ты-это все.

Вы не бессмертный.

Вы ни совершенства, ни несовершенства, ни что-нибудь между ними.

Это чистое блаженство.

Это "настоящий ты".

Для того, чтобы быть этот "настоящий ты", ваше будущее "я"КЭС должен перестать стать.

В полное прекращение становления, будущего "я"КЭС не будут рождаться.

Когда "я" не рождается, этот "реальный Вы" остается.

И что же остается?

Неопределенный ответ.

Как только вы дадите ответ, "я" возникает и этот "настоящий ты" будет замаран с "я".

И что такое "я"?

Она ограничена с телом.

Он ограничен в пространстве.

Она ограничена смертью.

Она ограничена с несовершенствами.

Это "я".

Это из-за этих истин, что ваше нынешнее "я" должен стремиться понять эти истины так, что нет будущего "я"КЭС никогда не возникало.

Или это, что есть какая-то вечная бескорыстное "Я", "наблюдатель", что опыт этот (и следующий) существование и может думать, чувствовать?

"Реальное я" - вечное подвижничество "я". "Смотрящие", переживаниях, существовании, чувства, знания и все остальное возникают из-за незнания - не зная этого "реального самоуправления".

Как это "информационный поток" ("душа"), конгломерат функций, попасть в чье-то тело?

Пока "я" возникает, мнение о том, что "душа" попадает в организм может возникнуть.

У "души" попадают в тело?

Учитывая правильные условия, он делает.

Разве "душа" не попасть в тело?

Учитывая правильные условия, он не.

Разве "душа" существует?

Учитывая правильные условия, он существует.

Разве "душа" не существует?

Учитывая правильные условия, он не существует.

Разве "душа" существует и не существовало?

Учитывая правильные условия, он существует и не существует.

...

Существует множество мнений. Ни один из них не ведут к нирване.

Отпустить всех взглядов-это путь к нирване.

Нирвана-это "информационное" самоубийство?

Нет ни самоубийств, ни самоубийства, ни как ни как не в нирване.

И если реинкарнация-это целый океан воды был налит в стаканы и в обратном направлении, и нет никакого ядра собственной личности и индивидуальности-это просто сочетание информационного скороговорки, то, возможно, это бессмысленно, чтобы попытаться прекратить существование, чтобы уйти в нирвану, потому что кто-то навсегда останется здесь.

Существует множество мнений:

Здесь никого нет.

Кто-то здесь.

Никто не остается здесь.

Кто-то остается здесь.

Нет "я"КЭС или "само" или "души".

Есть "я"КЭС или "само" или "души".

...

Все мнения, при благоприятных условиях, может быть правдой или не правдой или оба.

Все эти взгляды просто ваш "настоящий ты" с оттенком невежества.

Отпустить всех взглядов-это путь к нирване.

И если эта Сансара вечна, то есть может быть вечным количество Будд, существ и они будут пытаться выбраться из этой Сансары вечно, то все их действия бессмысленны.

Сансара и ее существ может быть вечной или не вечной или оба. Все эти взгляды, учитывая правильные условия, являются правильными.

Никакое действие не имеет смысла. Все они ведут к нирване.

Каждое действие имеет хорошие, плохие или нейтральные последствия.

Каждое последствие, может привести к новым знаниям.

Каждый будущий "я" возрождается на основе знания актуального "я".

Это из-за этих истин, что каждое "я", на длительный срок, постоянно повышает свои знания.

Когда знаний достаточно увеличивается, истины понял и будущие роды прекратились.

Никакое действие не имеет смысла. Все они ведут к нирване.

+162
Regish 22 авг. 2010 г., 15:16:24

"Как Sankskara причиной сознания возникают?"

Это мое личное понимание, не обязательно любой традиционной интерпретации:

Ищите активное стремление вперед, движущая сила, чтобы искать что-то или другое государство (как в нашей неудовлетворенности), является рельеф местности, что делает его возможным для сознания возникают, поскольку сознание-это основа для вступления в контакт с чем-то.

Когда эта сила успокоилась, нет никакого интереса в "выход" (или "идущие на", или просто "выход"), поэтому сознание не установлено.

"Каким образом сознание вызывает имя-формы возникают?"

В DN 15, Будда объясняет зависимость namarupaбыл на сознание в контексте человек рождается и растет:

  • когда namarupaбыл не найти сознания, сохраняющихся в утробе матери, namarupaбыл не развивается.
  • когда сознание отходит от namarupaбыл в утробе, namarupaбыл бы не пришел к безопасной рождения.
  • если сознание юноши или девушки были отрезаны, namarupaбыл не будет расти и развиваться.

Кроме того, рассмотрите ЗП 12.39:

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания. Когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть спуск на имя-и-форма. С Имя-и-форма, как условие, шесть чувств приходят; [...]

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания. Когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть спуск на имя-и-форма. С Имя-и-форма, как условие, шесть чувств будет.... Таково происхождение всей этой массы страдания.

“Но, монахи, когда никто не намерен, и никто не планирует, и не иметь склонности к чему-либо, нет оснований не существует для поддержания сознания. Когда нет основы, нет опоры для создания сознания. Когда сознание не установилась и не идет в рост, нет родового имени-и-форме. С прекращением имени-и-формы происходит прекращение шести сфер чувств.... Таково прекращение всей этой массы страдания”.

+89
Amaterasu 5 нояб. 2014 г., 22:24:58

Я думаю, что (согласно буддизму) людей, животных, призраков, и жители ада все относятся к такой же категории: все "живые", все состоит из пяти скандх, и все страдания.

Поскольку все принадлежат к одному континууму (т. е. сансары), я ожидаю, что они все "теряют память" и что их "страдания отделки" во многом таким же образом.

Я не рассматриваю собаку как бактерия, кстати: ИМО бактерии больше похож на растение, нежели животное. Я думаю, что разные школы буддизма отличаются от того растения - "живые" и ни "сознанием".

они просто не забыть или потерять momory своих страданий после того, как он закончил?

Разве это не более или менее истинными (или ложными) людей тоже?

+53
Arianne Lynd 14 мая 2012 г., 7:17:47

От Mettanisamsa Сутта:

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. "Он спит в комфорте.
  2. Он просыпается в комфорте.
  3. Он видит дурные сны.
  4. Он дорог людям.
  5. Он дорог не-человеческих существ.
  6. Дэвы (боги) защитить его.
  7. Огонь, яд, меч не может коснуться его.
  8. Его разум может быстро сосредоточиться.
  9. Его лицо безмятежно.
  10. Он умирает, не путается в мыслях.
  11. Если ему не удается достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет перерожден в Брахма-мир.

Читать это эссе , чтобы получить некоторые экспозиции и опыт работы на Метта. Особенно этот опыт:

Когда я был студентом медитации, которые были в детстве в оккупированной нацистами Европы. Она вспомнила случай, когда ей было около десяти лет когда немецкий солдат приставил пистолет к ее груди ... ситуации, что бы легко вызвать ужас. Но она не чувствует страха, думаю, "вы можете убить мое тело, но ты не можешь убить меня." Какой просторный реакция! Так что милости открывает обширность ума в США, что в конечном счете наше большое защиты.

+32
bengous 17 нояб. 2019 г., 9:09:53

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil