Поток сознания возникновение континуума?

Что такое зарождение поток сознания континуума? Каковы основные элементы, которые составляют поток сознания континуума?

+43
Sepriandi Asep 14 окт. 2014 г., 19:29:20
40 ответов

Татхагата

татха: (бытия) и в правду,правдивые; правда, реальные

ā: Для,к

Гата: направленные на

*canonics

+965
Rob Dyson 03 февр. '09 в 4:24

У меня был подобный опыт, когда я писал программу, которая бы имитировать опыт прошлых жизней, что Будда говорит об.

Он случайным образом распределяет свои предыдущие рождения вокруг различных видов существ в далеком прошлое:

+--------------+------------+------------+------------+
| Время | Родился | Умер | Возраст |
+--------------+------------+------------+------------+
| взрослых| 1983-07-13 | 2014-08-16 | 31.1 лет |
| краб| 1979-08-02 | 1983-07-13 | 3.9 лет |
| краб| 1975-06-23 | 1979-08-02 | 4.1 лет |
| насекомое| 1974-11-12 | 1975-06-23 | 7 месяцев |
| глист| 1970-05-15 | 1974-11-12 | 4.5 лет |
| насекомое| 1969-06-21 | 1970-05-15 | 11 месяцев |
| глист| 1963-11-23 | 1969-06-21 | 5.6 лет |
| краб| 1960-01-17 | 1963-11-23 | 3.9 лет |
| насекомое| 1959-10-06 | 1960-01-17 | 3 месяцев |
| насекомое| 1958-10-29 | 1959-10-06 | 11 месяцев |
| насекомое| 1957-09-30 | 1958-10-29 | 1.1 лет |
| насекомое| 1956-03-17 | 1957-09-30 | 1.5 лет |
| насекомое| 1956-02-02 | 1956-03-17 | 1 месяцев |
| глист| 1951-02-19 | 1956-02-02 | 5.0 лет |
| насекомое| 1950-09-03 | 1951-02-19 | 6 месяцев |
| насекомое| 1950-03-03 | 1950-09-03 | 6 месяцев |
| краб| 1946-02-13 | 1950-03-03 | 4.1 лет |
| насекомое| 1945-07-20 | 1946-02-13 | 7 месяцев |
| насекомое| 1944-02-10 | 1945-07-20 | 1.4 лет |
| беспозвоночных| 1941-11-27 | 1944-02-10 | 2.2 лет |
| рыбы| 1937-03-23 | 1941-11-27 | 4.7 лет |
| краб| 1933-03-01 | 1937-03-23 | 4.1 лет |
| глист| 1928-01-08 | 1933-03-01 | 5.1 лет |
| рыбы| 1923-05-09 | 1928-01-08 | 4.7 лет |
| лягушка| 1913-06-21 | 1923-05-09 | 9.9 лет |
| насекомое| 1912-07-23 | 1913-06-21 | 11 месяцев |
| насекомое| 1912-03-05 | 1912-07-23 | 5 месяцев |
| краб| 1908-03-29 | 1912-03-05 | 3.9 лет |
| насекомое| 1907-07-22 | 1908-03-29 | 8 месяцев |
| насекомое| 1907-05-01 | 1907-07-22 | 3 месяцев |
| глист| 1901-11-04 | 1907-05-01 | 5.5 лет |
| краб| 1897-10-15 | 1901-11-04 | 4.1 лет |
| насекомое| 1896-08-27 | 1897-10-15 | 1.1 лет |
| беспозвоночных| 1894-07-01 | 1896-08-27 | 2.2 лет |
| рыбы| 1889-11-05 | 1894-07-01 | 4.7 лет |
| насекомое| 1889-06-24 | 1889-11-05 | 4 месяцев |
| насекомое| 1887-07-26 | 1889-06-24 | 1.9 лет |
| насекомое| 1887-04-25 | 1887-07-26 | 3 месяцев |
| насекомое| 1887-04-14 | 1887-04-25 | 11 дней |
| краб| 1883-03-29 | 1887-04-14 | 4.0 лет |
| насекомое| 1882-06-26 | 1883-03-29 | 9 месяцев |
| рыбы| 1877-11-02 | 1882-06-26 | 4.6 лет |
| насекомое| 1877-10-11 | 1877-11-02 | 22 дней |
| глист| 1872-05-09 | 1877-10-11 | 5.4 лет |
| насекомое| 1869-08-21 | 1872-05-09 | 2.7 лет |
| насекомое| 1868-07-29 | 1869-08-21 | 1.1 лет |
| глист| 1862-12-31 | 1868-07-29 | 5.6 лет |
| насекомое| 1862-08-05 | 1862-12-31 | 5 месяцев |
| собаки| 1854-09-09 | 1862-08-05 | 7.9 лет |
| краб| 1850-09-12 | 1854-09-09 | 4.0 лет |
| насекомое| 1850-01-26 | 1850-09-12 | 8 месяцев |
| насекомое| 1849-09-19 | 1850-01-26 | 4 месяцев |
| рыбы| 1845-01-16 | 1849-09-19 | 4.7 лет |
| насекомое| 1844-10-27 | 1845-01-16 | 3 месяцев |
| насекомое| 1843-12-05 | 1844-10-27 | 11 месяцев |
| насекомое| 1843-12-01 | 1843-12-05 | 4 дней |
| насекомое| 1843-07-31 | 1843-12-01 | 4 месяцев |
| лягушка| 1833-09-25 | 1843-07-31 | 9.9 лет |
| насекомое| 1832-12-10 | 1833-09-25 | 10 месяцев |
| насекомое| 1832-05-11 | 1832-12-10 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-10-26 | 1832-05-11 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-04-21 | 1831-10-26 | 6 месяцев |
| насекомое| 1831-02-20 | 1831-04-21 | 2 месяцев |
| краб| 1827-01-19 | 1831-02-20 | 4.1 лет |
| насекомое| 1826-04-27 | 1827-01-19 | 9 месяцев |
| насекомое| 1825-07-13 | 1826-04-27 | 10 месяцев |
| насекомое| 1825-03-07 | 1825-07-13 | 4 месяцев |
| насекомое| 1824-12-30 | 1825-03-07 | 2 месяцев |
| беспозвоночных| 1822-10-15 | 1824-12-30 | 2.2 лет |
| краб| 1818-10-22 | 1822-10-15 | 4.0 лет |
| насекомое| 1818-05-01 | 1818-10-22 | 6 месяцев |
+--------------+------------+------------+------------+

Но я обнаружил, что после рассмотрения этой таблицы прошлые жизни, я бы увидеть посадки насекомых на моем лице (пытается собрать воду, я думаю) и я бы сразу же подумать "это то, что я мог родиться в", а не "какая досада это".

Поэтому я думаю, что этот опыт имеет отношение к Будде желая вам просматривать каждое разумное существо таким же, как любое другое разумное существо.

Это противоречит тому, что мы склонны делать, что отдельные существ в различных классах существ, некоторые из которых приемлемо убить с мухобойкой и другие, которые нет.

+952
drdiesel57 10 мар. 2013 г., 0:51:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Благородный Восьмеричный путь ведет правильный вид; что мнение о том, что влечения и привязанности приводят к страданиям и тем самым отказаться.

Помимо этого, когда слово "вид" употребляется самостоятельно и в общем в Сутта, это относится к "неправильные взгляды". Поскольку неправильные взгляды будут изначально подключены к привязанности, потом неправильные взгляды будут имманентно формы привязанности. Другими словами, Я сомневаюсь, что можно быть непривязанными к неправильному представлению.

Например, неправильный взгляд, что нет матери и нет отца-это неблагодарность и эгоизм. Эгоистка, такая точка зрения уже пропитан эгоизмом и привязанностью.

Или заниматься сексом вообще форма привязанности (чувственные удовольствия). Млн 38 говорит: "радость в чувства-привязанность". Это вообще не возможно заниматься сексом без привязанности. Таким образом, любой исключительно положительное мнение о себе секс будет неверное представление.

Что касается Нагарджуны, если все мнения (в том числе Вид справа) ничем не обоснованы, то ничего Нагарджуна думал, говорил или писал, конечно, ошибочной.

В резюме, Благородный Восьмеричный путь ведет правильный вид. Любой буддийской практики, которая не Арахант, должна иметь право смотреть.

+939
Laura Carr 22 окт. 2015 г., 6:44:58

На самом деле, это кажется, что это учение находится в противоречии с доктрина зависимого возникновения. [...] Я считаю, что аргументация такова ...

Вы, кажется, смешение причин и условий, как если бы они были одинаковыми? Например, неправда, что некая вещь прекращается, когда это прекращается-не в буддизме, а не в реальном мире. Причинность, собственно говоря, это очень тонкая тема, и буддизм подойти к нему в основном через моральные карма.

Тему в обсуждение, однако, не очень причинности, но обусловленность. Это обусловленность, что зависимое возникновение (Д. О.) занимается:

Когда это есть, то есть.
От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого.
Если это не так, что это не так.
С прекращением этого наступает прекращение этого.


Считать человека, который зажигает свечи. Что вызвало пожар загорится? Это очень сложный вопрос. Был ли это человек? Легкие? Его родители, которые дали ему рождение? Конечно, не фитиль.

Но в фитиль (или вообще, топлива) в Будды аналогий, что означает состояние огню продолжать гореть. Иными словами, то, что, когда представит, сохраняет пламени происходит, и, когда отсутствуют, огонь прекратить-это Будды стратегия для закрытия на проблему дуккха. Не события, которые привели к пламени, чтобы стать (например, лицо, освещая его), ни событий, который вел огонь прекратить (например, вода, попавшая на него).

В плане Д. О., чувству видения не возникает, когда нет здорового органа, как глаз. Просто как это. Но когда глаз нет, а глаз-сознание присутствует, и формы присутствуют, контакт является предметом возникающих. При отсутствии любого из трех, скажем, любой настоящий контакт перестают и нет возможности для нового контакта возникают.

Таким образом, при условии, что дуккха находится на иждивении (не причинен путем) тяга и Д. О. имеет место, если один находит способ прекратить тягу без напоминания, чем дуккха никогда не найти поддержки снова. Тогда вопрос, Является ли или не считает это возможным прекратить тягу без напоминания. Но должно быть ясно, что если отношения держат, нет возможности для дуккха воскреснуть.

Является ли Нирвана ", причиненный" практикующий врач или нет, и что это говорит о нирване не имеет никакого отношения -- в "безусловное" качество, которое буддисты говорят и назначить к нирване не имеет никакого отношения к этой "казуальности", в конце концов.

Чтобы дополнительно проиллюстрировать, если мы применим те же самые рассуждения о "причинах, как условия" ты дал, чтобы показать, что нирвана и другими, мы сможем достичь еще более абсурдные выводы. Например, наши родители, потому что мы родились? Затем, по словам Д. О., Мы должны упасть на землю и умереть, как только наши родители умрут? Или это наше рождение обусловлено их половой акт? Таким образом, мы перестали быть, как только они остановились, что сношения, как в Д. О.? Если то, что заставило меня знают арифметики изучает, я должен забыть все об этом, когда мне сделать перерыв? И так далее...

“Существует, монахи, нерожденное, unbecome, неубранные, необусловленное. Если, монахи были не то что нерожденных, unbecome, неубранные, безусловных, вы не могли не знать, здесь бегство от рождения, стали, изготовлен, и другими. Но поскольку есть нерожденное, unbecome, неубранные, безусловных, поэтому ты знаешь, что бегство от рождения, стали, изготовлен, и другими.”

Округлость-это просто внешний вид из-за языковых привычек. Например, если мы понимаем, Будда был обоснованием что-то, скажем, на вопрос "как мы можем знать, что есть спасение?". В этом случае, тогда мы попали к нужным ему дал, и мы могли бы в конечном итоге делает круговой рассуждения с того, что предложено. Однако, он является лишь указанием некоторых простых суждений и отношений:

  • Есть Х.
  • Где X, мы можем сделать Я.
  • Если там не Х, мы не могли сделать Я.

...который, кстати, имеет тот же формат О. Д.

+929
Sean Beach 7 июн. 2014 г., 23:02:38

Следующий ответ будет проинформирован понимание пустоты по Khensur Джампа Tegchok, который был настоятелем монастыря сера Дже монастырь.

Презентация принципы

По тому, что в настоящее время преподается в современные тибетские буддийские монастыри, вид самоотверженности отличается между сторонниками фундаментального транспортного средства учебным заведением (которая включает в себя Тхеравада) и универсальным инструментом школе (Махаяны). Общее определение дано в четыре разные (древние) философские системы относительно бескорыстия:

  1. Вайбхашики
  2. Саутрантики
  3. Читтаматра
  4. Мадхьямака

Первые два философских систем, принадлежащих членам фундаментальным средством школу, а последние два относятся к универсальным инструментом.

Вот краткая расшифровка видом бескорыстия, так как он отличается среди этих философских систем:

Бескорыстие лиц (от курса к тонким)

  1. Пустота постоянным, единым и независимым человеком
  2. Пустота самодостаточна, существенно существует человек
  3. Пустота неотъемлемо существующего человека

Бескорыстие явлений

  1. Пустота существования, свои особенности в качестве основы или референт его имя

  2. Пустота формы и так далее и действительным познающего субъекта его разных веществ (разных существенной лиц)

  3. Пустота от истинного существования (существующие не указанные сила появляется в nondefective сознания)

  4. Пустота присущего существования (существующие с их стороны, существующее по своим характеристикам, и так далее)

Определения:

  • Постоянной означает, что не меняется от одного момента к следующему

  • Непостоянно означает, что что-то меняется под воздействием причин и условий

  • Унитарные - это то, что это одно единое целое, что не имеет частей

  • Независимая имеет различные определения, даваемые различными контекстами:

    1. Независимых что-то не затронутых или не опираясь на причины и условия
    2. В контексте человека это значит быть независимым от агрегатов, а также
    3. В Гелуг это означает, существующего вне зависимости от того лишь обозначено название и концепцию
  • Самодостаточным - значит быть в состоянии самостоятельно существовать в самонесущий образом, не смотря на все остальное, например, агрегаты

  • Вещественно существующего человека означает возможность знать такого человека существует без появления агрегатов

В общем, он сказал, что принципиальных систем корабля не подписаться на бескорыстие явлений. Кроме того, Vaibhashikas подписаться только на отсутствие постоянного, унитарным и независимым человеком. То есть они не считают, что самодостаточный, существенно существует человек существует. В Sautrantikas с другой стороны не верю в самодостаточных, вещественно существующего человека, и не любой из других философских систем.

Все это, так сказать, это мое понимание того, что современная Тхеравада наиболее тесно связаны с системой Саутрантики тенета.

+854
Ivan 19 окт. 2019 г., 10:33:51

Если вы даете все вещи velama дал бы тебе сделать хоть немного больше, чем "дуновение сердца доброй воли", а делать так больше моментов доброй воли, чем просто один ?

Суть не в том, что Velāma дал; дело в том, подарки семье Anāthapiṇḍika уже принесли свои плоды.

И, как я читал, "центр доброй воли" - это не то, что вы получили в результате дарения. То, что он говорит (буквально) - это ,

Если развить хотя бы одно дуновение сердца доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...


Немного я не ожидал, было это в начале:

Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дана внимательно, уважительно, с собственной стороны, не так, как если бы это выбросить, с тем, что что-то из этого: где результат, что подарок приходит в жизнь, его ум склоняется к осуществлению великолепная еда ...

Я удивлена, потому что "обладание великолепным пищевыми продуктами" не то, что обычно я бы ожидать, чтобы быть учил плод внимательность; но, может быть, это и была нормальная доктрина для Anāthapiṇḍika (который был богат).


я понимаю, что сердце доброй воле не то, но то, что происходит с дав - сердце доброй воли Метта ? потому что когда кто-то дает вещи для других, как пожертвования, как правило, это происходит с некоторым чувством Метта его части - нет ?

Возможно вы правы, но я не знаю, что "кто-то" обычно делает и чувствует.

Есть немного похожие христианскую историю под названием лепта вдовы:

Затем он сел напротив окна предлагает, и смотрел, как толпа положив монеты в него. Многие богатые люди бросали в больших количествах. И придя же, одна бедная вдова и положила две мелкие медные монеты, стоит меньше, чем копейки. Он призвал своих учеников и сказал им: “говорю вам истину, эта бедная вдова положила больше в окно, чем все остальные. Ибо все клали от своего богатства. А она от скудости своей положила, что она должна была жить дальше, все у нее”.

Оверт история там про относительное количество.

Что касается мотива, я предположил, что мотив "много богатых людей" был свой социальный статус или что-то ... может, гордость, а не Метта ... самомнение. Поэтому я предполагаю, что это потому, что есть другая, аналогичная христианской проповеди, о молитве, но не афишировать , что вы молитесь:

И когда молишься, не будь, как лицемеры. Ибо они любят молиться, стоя в синагогах и на углах улиц, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, они уже имеют свою награду. Но когда ты молишься, войди в свою внутреннюю комнату и, затворив дверь твою, и помолись Отцу твоему, Который втайне. И Отец твой, видящий тайное, вознаградит тебя.

Поэтому я считаю, что в христианстве есть понятие "давать, но без Метта", может быть, это нужно понимать.

Обратите внимание, что Anāthapiṇḍika был невероятно богат и отдал огромное состояние на буддийских монахов:

Он был чрезвычайно богат и покровителем Будды. Он дал парк роще джеты Будде приобрести его от князя роще джеты. Он чтил Будду выложив 1,8 миллиона золотых монет в роще. Анатхапиндика после смерти вошел в Тушита небесах, или небо Бодхисатв. Анатхапиндика был известен как "лучший ученик в великодушие", а также персонажа.

Я здесь не для того, чтобы судить о его Метта! Но когда Будда спросил его, он сказал ...

Подарки до сих пор отдается в моей семье, Господь, но они грубые: сломанный рис, приготовленный с отрубями, в сопровождении рассолом.

... это был тот, который вызвал этот дхамме.

Возможно, вы правы, что "давать" призван помочь развивать Метта (по отношению к другим) и невозмутимость (в сторону "потерять" или тратить "свое богатство"). Есть совершенно фантастические картины (современная живопись Индийский/индийский художник), иллюстрирующие Википедии статью о Дане. Я оставлю это до вас, чтобы угадать ее чувства!

В любом случае я не думаю, что Будда отрицал, что Дана и Метта могут быть связаны. Возможно, это не правильно, чтобы предположить, что они автоматически связаны; я думаю, урок в том, что кто-то может потратить кучу денег без особого доброй воли (или дать ему "невнимательно, неуважительно, не собственными руками"); и что добрая воля и т. д. имеют первостепенное значение (и более важно, чем сколько дано, и сколько людей, что достоинство кормят, что качество питания).


Я не уверен, я не собираюсь искать их сейчас, может быть, что акцент в конце (про убежище, подготовки правил, доброжелательность и восприятие непостоянства) делает это в отличие от других suttas на дачу, который может поставить даже больше внимания, чем эта важность дает достойным, давая достойнейших, получателей.

+850
vazures 4 дек. 2014 г., 21:03:06

Ниже не подразумевается как моральное суждение, ни уничижительного в этом случае. Это всего лишь то, что заявление о более тяжелом положении, большинство животных в сравнении с большинством людей. Существует, конечно отдельные собаки, кошки, лошади, свиньи, ослы, обезьяны, оленя, овец, коров, кур, рыб, птиц, рептилий, которые больше сострадания и добродетели, обладают превосходными с отдельными людьми в этой жизни. Однако, вообще говоря, люди имеют больше возможностей для понимания Дхармы и возможность практиковать. Большинство животных являются предметом базового инстинкта и тратят большую часть своего времени просто пытается выжить. В этом смысле она называется нижней или менее удачливых миров.

+818
ghgdhdh 12 окт. 2013 г., 10:25:26

Я слышал пару упоминаний (но видно нет прямой ссылки), что есть (предположительно канонические) официальный список определенных мероприятий, которые вы можете достичь просветления в течение. Я предполагаю, что это "внезапное" вид просветления, которое подразумевается в этом списке (не "постепенный").

Этот список включает в себя формальной сидячей медитации и пение. Да, ты, видимо, можно достичь просветления прямо в середине молитвы вы делаете.

Кто-нибудь может указать на конкретный канонический Сутта, которая говорит это? Кроме того, я не припомню даже одного канонических ссылок на какие-либо араханта, утверждая, что они достигли полного просветления во время пения. И это включает в себя Theragata, и Therigata. Может кто-нибудь еще помнит человек в каноне, кто сказал, что они были просвещены во время пения?

+811
fool 19 июл. 2019 г., 15:45:49

Это не полный ответ, с помощью любых средств, но я надеюсь, что это добавляет что-то user70 ответ.

Я нахожу концепцию возле врагов полезно в целом, но особенно полезно при работе с невозмутимостью в повседневной жизни. Ближайшее враг невозмутимости-безразличие и несколько раз я поздравил себя с особенно спокойным, но в действительности я был эмоционально закрыт. Я когда на долгое трудное путешествие или общаясь с людьми, я нахожу трудными.

Так что я бы сказал, что при работе с хладнокровием хорошо зная свой собственный эмоциональный тон. Невозмутимость не такой, как был эмоционально притуплены, но это легко принять за таковой.

Надеюсь, что это поможет.

+790
Mapsy 26 авг. 2011 г., 20:08:58

Есть три линии обетов пратимокши и никто из них запрещает употребление мяса. В любом случае, передача пратимокши был потерян в Японии, как свидетельствует тот факт, что "монах" женат и живет с женой.

Он, конечно, однако есть обеты бодхисаттвы,. Есть также ряд линий обеты бодхисаттвы. Некоторые запрещают употребление в пищу мяса, а некоторые нет. Например, в Брахма-Сутре чистой, он говорит:

Ученик Будды не должен сознательно ем мясо. Он должен не ест мясо любое разумное существо. Мясо-людоед теряет семя Великого Сострадания, Северс семя природы Будды и причины [животные и endental закавк] существ, чтобы избежать его.

Обеты бодхисаттвы, что у меня есть (в тибетском буддизме) не запрещают употребление мяса. Не советуют воздерживаться от употребления мяса.

Большинство китайский, японский, корейский, вьетнамский есть обеты бодхисаттвы от родословная уходит корнями в Чистый Брахма сутры, и поэтому рекомендуется воздержаться от употребления мяса.

Даже тогда, практики не придерживаются строго обеты бодхисаттвы.

+787
joanlofe 5 мар. 2017 г., 6:44:23

это как я понимаю Сутта,

(1) шеф-повар может знать, как приготовить по книге готовить, но многие шеф-повара будут постоянно отслеживать и оценивать своих клиентов в соответствии с паллеты и настроение дня и соответствующим образом корректирует его состав. (где неквалифицированные шеф-повар будет просто делать то же самое снова и снова, не корректируя свои навыки)

(2) аналогично для монахов (или тех, кто практикует осознанность), искусный врач будет постоянно контролировать и оценивать результаты. То, что неквалифицированный человек не хватало. Неквалифицированные люди будут практиковать осознанность и (если) не набраться приятных жилищ в этой жизни, он не получить осознанностью и бдительностью, он не хотел забрать на тот знак, что он не набирает результаты. так что знак в данном контексте, как я понимаю, это отсутствие самостоятельного мониторинга результатов и прогресса (там, он не будет корректировать свою практику. )

+758
abal 28 апр. 2018 г., 19:09:25

Если я утверждаю, что меня просветили, вы поверите? Если вы принимаете мои слова будут сомнения насчет меня. Есть ли способ, чтобы выяснить? да, став одним. Поэтому никто не спрашивает просветленного существа. Но если вы спросите просветленного человека, он может сказать "да". Есть один способ, который является признаком просветления. Мозговых волн можно контролировать посредством носимых нейронных датчиков. Если у человека мозг излучает дельта-волны, которая предполагает низкий уровень активности, большую часть времени, он, вероятно, самый просвещенный или близко к просветлению.

+746
Coak333 24 февр. 2014 г., 0:19:50

Понимание того, что существуют различные виды знания, может кто-то пожалуйста, помогите уточнить вид прямого знания Будды упоминается в контексте освобождения.

Как обусловленное существо, которое стремится основывать свое понимание мира на наблюдениях, как различать между обычным знанием и прямых знаний?

Хотя концептуально может быть понимание Дхаммы, как мы знаем, если действительно это знание, которое реализовано в ходе расследования, или просто проявление плохого зрения с помощью эго? Даже если она поддерживается моралью и концентрации, как мы знаем, если мы знаем, что мы верим, мы знаем, что если корень сомнения и беспокойство, последнее, чтобы пойти?

+724
YourAverageComputerGeek 22 мар. 2019 г., 21:08:09

Все страсти, в том числе и злоба должны быть удалены, но, пока вы не достигнете совершенства, не режь слишком глубоко, не снимает страсть с невежеством.

Цитируемая ниже от Шантидевы Bodhichryavatara / Путь света. (Курсив мой)

Ах, когда я пообещал доставить всех существ в гончих пространства в его десять очков от страсти, я сам не выигрывал избавление пену страстей. Зная не моя теперь, я говорил как безумец.. тогда я никогда не отступлю от Сметающей страсти. Я сражается с ними, гневно вести войну на них все, кроме страсть, которая делает для уничтожения страстей. Хотя мой недра сочиться, и моя голова отвалится, я не унижу себя перед моими чужих страстей. Враг, хоть развеется, может утвердиться в другое место, откуда он может вернуться с собранной силы; но это не образ врага страсть. Где это может житель в моей

дух пойдет, когда я изгнал его; где он может стоять, чтобы труд для моей разрушение? Это только то, что я—дурак, что я—не усилий; несчастной страсти, чтобы он преодолел видения мудрости. В Страсти лежат не в предметах чувств, ни органов чувств, ни между ними, ни в другом месте; где они лежат? И еще они мешают весь мир

Они-всего лишь фантом. Затем откинуть ужаса сердцем твоим, и труда для мудрости; почему если ты напрасно мучить себя в аду? Таким образом решен, я буду стремиться выполнять правила, как его учили; как если тот, кто нуждается в медицине найти исцеление, если он отойдет от команда врача?

+723
elena2meet 29 апр. 2010 г., 15:13:03

У вас взгляд похож на джайнизм, что Будда отклонил, что нужно ускорить "сжигание" прошлого карму и перестать создавать новые. Вы можете увидеть это в Devadaha Сутта:

"Когда так было сказано, Niganthas (Джайны) сказал мне, 'друг, Nigantha Nataputta (Махавира)-всезнающий, всевидящий, и утверждает общее знание и видение так: "буду ли я ходить или стоять, спать или бодрствовать, знаний и видения непрерывно и постоянно в меня". Он сказал нам, "Niganthas, есть злые поступки, которые вы сделали в прошлом. Отработали их с этими болезненными аскезы. Когда в представляем вам несколько сдержан в тело, сдержанным в речи, и сдержанная в виду, что это недеяние зла действий будущее. Таким образом, с разрушением старого действия через аскетизм, и не делать новых действий, не будет поступать в будущее. При отсутствии потока в будущем, есть конец действия. С окончанием действий, прекращения стресса. С окончанием стресс, прекращение чувства. С окончанием чувство, все страдания и стресса будет исчерпан". Мы одобряем, что [учение], предпочитаю его, и радует это.

Вид буддизма по - другому- см. ниже. Буддийское представление не об ускорении "горит" от прошлой кармы или избежать создания новой кармы. Скорее, это о прекращение зависимого возникновения, путем прекращения жажды и выкорчевывание десяти оков. Это делается через Благородный Восьмеричный Путь.

Притча о соли Кристалл из Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме,т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И более подробное объяснение в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

+692
user13466 17 мар. 2015 г., 19:28:52

Практика спать в положении "сидя" можно объяснить как один из 13 Dhutanga.

  1. Практика натурщика (nesajjik'anga) — живет в трех позах, ходьбе, стоя, сидя и не лежа.

Преимущества спит меньше, как описывал Будда может быть найден в Jāgariyasutta

Бдительность

Об этом сказал Господь...

"Монахи, монах должен проявлять бдительность; он должен жить, сознавая, бдительный, сосредоточенный, счастливый и спокойный, и должны знать, когда целесообразно развивать те вещи, которые являются полезными. Монахи, если монах, который бдительный и живой, таким образом, один из двух плодов можно ожидать: окончательного знания здесь и сейчас или, там быть некоторые остаточные растление, государство не возврата."

Вы бдительными услышать это:
Проснись, ты, кто спит!
Бдительность лучше, чем сон:
Нет страха за бдительность.


Тот, кто бдителен и осознан,
Постигая и концентрированный,
Радостным и спокойным в своих мыслях,
По праву изучает Дхамму
С единый разум, в свое время
Разрушить тьму невежества.




Поэтому быть посвящена бдительности,
Ярый, семейный, медитативные монах.
Имея разорвала оковы рождения и распада,
Можно здесь и сейчас достичь
Просветления, которая является высшим.



Обратите внимание, что Jāgaro пали слово, которое означает 'лишить сна' переводится как 'бдительность' в приведенном выше переводе Сутта.

+588
Dustin Kendall 25 апр. 2015 г., 23:46:01

То, что вы описали о привязанности к мысленный образ создает дукха-это правильно. Но это не то, что называется Аничче. Это ближе к тому, что мы в Махаяне называют шуньята, пустота (всех явлений или психических образов).

Аничче относится к постоянным переменам, как облака непрерывно перемещаясь. Потому что все движется, нельзя построить счастья на вершине. Это почему это дуккха (неправильный, неисправный).

+576
kalluga 13 янв. 2015 г., 4:20:28

Если предположить, Uilium ответ является правильным, Вы можете получить некоторое представление, что такое "хардкор" может означать, читая книги вперед и предупреждение.

Он говорит, что он намеренно написал его в его собственный голос, что то о чем он пишет (целые главы из социального комментария) "имеет определенное клюнет на это", и,

"это безудержное голос одного из поколения, чьи радикалов носил шипы и военные ботинки, а не бусы и сандалии, слушал Секс Пистолс, а не Муди блюз, не знаю бить поэта или начале 60-х Дхармы бомж из дыры в земле, ..."

и

"это также безудержное голос тот, чья практика была посвящена полному и непревзойденным мастерством традиционных и хардкор этапов пути, а не какой-то пресный новый пух возраст или поп-психологической голову."

Хардкор-это (немного устаревший) музыкальный термин, связанный с панком, например,

Статья в утонул в звуке утверждает, что в 1980-е годы-эпоху "хардкор-это истинный дух панк", потому что "после всех этих позеров и модников съебался на следующий тренде узкие розовые галстуки с новыми романтическими прическами, пела нежные песни", панк-сцене состоял только из людей "полностью посвящен поделки этики". Одно из определений жанра "в виде сурового панк-рок".

Один из краеугольных в хардкор сцене-это подлинность. Уничижительный термин "позер" применяется к тем, кто ассоциируется с панком и принять его стилистические атрибуты, но считается, что не разделить или понять основные ценности и философию. Джо документации, певицы А. Д. О. заявил в интервью, что: "для каждого человека спортивное символ анархии без понимания его там старый панк, который считает себя позером".

+560
Sean Farrell 7 мая 2012 г., 20:09:54

Традиционалисты либо верить космологии буквально, или как мифы (поучительные истории).

Дональд Лопес написала книгу о некоторых ранних попыток примирить науки и традиционалистских буддизма. Я прочитал только образец, поэтому я не могу поручиться за то, чтобы говорить на весь ваш вопрос, но это пришло на ум: научно-Будда: его короткие и счастливой жизни (Терри лекций)

+560
Tyler Collier 15 авг. 2016 г., 20:59:27

Кто-нибудь знает источник этого учения:

Свободный От Утверждения О Философских Взглядах,
Свободного от умственных построений в медитации,
Свободны от принятия или отвержения в отношении поведения,
Свободен от надежд и опасений относительно результата.


+533
dedwarmo 13 июл. 2015 г., 12:03:01

"Поддельные это пока вы делаете это" - это один из многих взглядов ученик может стремиться на пути к освобождению. Это может быть хорошим способом, чтобы получить некоторые знания/мудрости. Как только получили знания/мудрости, то рано или поздно кто-то отказывается от просмотра "подделка это до вас сделать это".

Вы сделали правильно, не задерживая ваше последнее публичное проявление эмоций.

Даже если эта эмоция идет от вашего эго, его не следует избегать. Причина эмоции пришли-узнать, почему он пришел. Вся Вселенная здесь для вас, чтобы увидеть путь, ведущий к освобождению. Даже если вы, вероятно, не видите его таким образом, ваша эмоция была одной из многих опытов, которые приведут вас ближе к освобождению.

+528
Brad Reid 30 нояб. 2018 г., 12:35:07

Все происходит не из-за кармы, но это основная причина переживаний в жизни. Хорошая карма вызывает приятных впечатлений, плохая карма вызывает неприятные переживания.

Сказав это, слово "заслужил" - это не слово, которое используется в буддизме для описания функционирования кармы. Потому что это может означать, что вы одобрить или рекомендовать кого-то беда.

“Существа являются собственниками своего дела. Которого[если не ихняя] выбор по которой они будут счастливы, или будет свободным от страданий, или не отпадут от успехов они достигли?” - Visuddhimagga

Это как буддисты использовать понимание кармы развивать равностность(Upekkha). Приведу аналогию, если ваш друг курит и вам с раком легких, не насладиться его или одобрить его страдания. Но ты еще скажи, что это произошло из-за неправильного выбора в жизни. Это держит ум от дачи в печаль.

Даже полностью просветленный Будда пришлось столкнуться с последствиями своей прошлой плохой кармы. Так что больше говорить не о чем, казалось бы, "невинных" людей?

+527
Chris Atkins 21 янв. 2011 г., 12:38:09

Домохозяин Дэвид Льюис, интересно,

понятно, что вы спрашиваете об этом здесь, в сообществе, что есть весна от такого движения здесь, ничтоже тех, кто следует за Буддой прямо во всех аспектах.

Современное движение Vipassanā на самом деле меньше, к наследию Будды как это было на самом деле в основном нет прибежища в том, что идет к нирване как объект, но только как избежать страдания, а еще желание блуждая в мире.

Современные Vipassanā движения придумали упадок традиций и получает вдохновение для "положительного" марксистской тенденции, прибывающих в то же время те западные или европейские современный идеал были разрушены все традиционные страны на их содержание, приводя их к социализму, коммунизму и демократии, которые оба основаны на отрицании начальников и выше, но прибегаю к резке вещи к самой низкой равны.

Современные Vipassanā движения не хватает не только уважения, как одной из основных баз, но также щедростью и так в целом просто огромный Дхамма-индустрии с меньшим успехом в приводит людей на путь Будды, а просто вернулись в свои дома.

В качестве третьего основного недостатка не нужны добродетели в пациента, поскольку он-то торговал похожие, как бронирование праздники или подарить на быстрое лечение.

Все это является признаком основным качеством которых является доверие, которое вызывают также вопрос не трогать. После больших войн на Земле, некоторые думали, что они такие сердобольные, отвернувшись к Буддам религии и начали давать в альтернативных движений, но эти движения не имеют, вне разума, благословением основателя оригинальный механизм, который предназначен, чтобы защитить мир и страдания.

Чтобы понять различия между доступа к благородной домен или просто другой бытовой и альтернативные торговля, эссе уважения, доверия и терпеливый и лучше отдавать, чем потреблять может быть полезным для тех, кто продолжительное Upanissaya к благородной домен.

Это очень редко, что даже после многих лет отступления и люди из этого движения фактически превратить в прибежище, воспринимая тройной драгоценные камни справа и вряд ли бы кого-то нашли пристанище обращаться к таким внешне движения.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+511
Blademaster J 11 окт. 2011 г., 9:30:50

Некоторые предложили, чтобы принять заповеди не так серьезно, говоря, что "буддийские учения не существует для вас, чтобы создавать страдания для себя." и утвердил убить, поставив его счастье, как более достойным, то, что от "нижних".

Этого "буддийского учения" иметь любую вещь, чтобы сделать с Будд и мудрецов?

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для установки, и может быть не добро пожаловать для тех, кто ищет для торговли.]

+501
jdizzle 9 сент. 2019 г., 18:35:52

Особенно поток-его в некоторых случаях, если не в полной мере руководствовался мастер медитации не будет четко определить, на каком этапе он/она добьется. Только с помощью медитации мастер, который может научить, как Магга и пхала была достигнута в ходе практики будут точно знать, что к чему. Однажды во время Будды, один upathaka не знал, что в загробной жизни его может ли быть в Нижнем царстве, хотя он уже был на сцене sotapanna, который я слышал от одного из моих почтенных sayadaw подчеркивая важность медитации мастер.

+489
Dan Barrett 19 дек. 2015 г., 18:07:56

Наиболее сложной частью медитации, чтобы сохранить наш блуждающий ум осознает предъявите момент и памятуя о мысли.

Наш мозг имеет некоторые, что называется 'по умолчанию режим Сети', которые ничего, кроме нашего обычного ума, полного забот и прошлое и будущее и т. д. Этот режим превращается в нечто под названием как 'исполнительный режиме' в состояниях медитации и государства, что люди называют потоком.

Теперь, ученые на протяжении веков были дрессированные животные, чтобы вести себя определенным образом через механизм вознаграждения/ наказания, которые получает наш мозг обучен конкретной задачи или вести себя определенным образом.

Если я разработал электронное устройство, что-то похожее на это. Дополнительный механизм, что всякий раз, когда ваш ум будет интересно, небольшой tingiling шок будет уделено вашей кожи и в противном случае ничего не произойдет.

Используя сухие электроды и методов обработки сигнала, мы можем определить, когда ум блуждает.

Мой вопрос является,

  1. Такая технология будет принята серьезных медитаторов или иначе будет полезно для людей, кто новичок в медитации.
  2. Или это будет помехой.
  3. Как вы думаете, мы можем тренировать наш мозг, чтобы помнить все раз через такие упражнения награда/наказание.
+459
fileinster 2 февр. 2019 г., 18:50:22

Халатность, непреднамеренное, так, по крайней мере, за первое преступление по неосторожности, не должно быть никакого наказания или результаты kammic (ИМО). Что повторяющихся халатность?

+454
Ello 16 окт. 2018 г., 9:43:20

Разделитель, между ними, Причины (возникновения), и воображение.

Истины это не воображение, потому что они являются эффектами, которые возникают по их собственной причины. Кроме нирване, высшей истине, является противоположностью другой причины и следствия, потому что ниббана является причиной деятельнос всех причин и следствий.

Обычные истины являются воображение. Они никогда не возникают и исчезают. Они просто становятся объектами сознания, никогда не возникало.

Сознание представить обычные предметы, правда некоторые истины и некоторые обычные прописные истины, что это было известно раньше. Поэтому обычных истин никогда не возникают в реальной ситуации. Но конечной истины возникают в реальной ситуации своими собственными причинами, потому что они являются следствиями, а не просто воображение.

На примере уже существующих в Древнем каноне:

1-й-7-й и первая половина 8-й главы abhidhammatthasangaha описать конечной истины.

Вторая половина 8-я глава из abhidhammatthasangaha описать сознание истины.

http://www.palikanon.com/english/sangaha/sangaha.htm

+451
c4k 16 июл. 2013 г., 1:39:52

Buddhaya Намо!

У меня четыре вопроса, относящиеся к поведению и Будды: (Я Theravāda буддист)

  • Как мог Будда были на Земле, как Арахант если Архатами может только переродиться в более высоком самолете (Небесная плоскость) бытия, так как согласно 4 стадии просветления?

  • Использует предметы в той же семейных бытовых, без разрешения (например, карандаш, ноутбук, или элементу одежды, из комнаты брата) считается нарушением 2-й заповеди?

  • Как это (при всем уважении) Yuttadhammo почтенный монах мог быть в присутствии монашка или монахиня в его присутствии, если он нарушает устав? (Например, (название одной из многих): https://www.youtube.com/watch?v=GkmLYAl1p7w) "Сидя или лежа с женщиной или женщины в частном, уединенном месте другого человека представить это [преступление исповеди]".(Кратко Гоок. 44; БМК С. 385) Источник: https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html#alone

  • Как монахи и монахини получают свои Типитака материалы, монастырские жилища, и других мирских вещей и в то же время не быть связанным с любым средством обмена? Они просят мирян не так? Не будет ли это просьбой за то, что я предполагаю, что это тоже запрещено в том смысле, что они принимают и не просить за вещь?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!!!

+445
Sterling Nichols 9 апр. 2010 г., 19:26:24

Очевидно, что такое воровство, когда занят часто. Вы взяли вещи, других людей, находясь под определенное психическое состояние, что психическое состояние отмечается и заметное понимание, что что-то не в вашем владении (но по другому), и физических усилий, чтобы принять его независимо от другого желания.

Так что если кто-то счастлив с тобой воровством то, что воровством? В общем, нет, так как это будет подарок.

С другой стороны, мы имеем такие ситуации, как закон об авторском праве, или другие идеи, где линия 'владение' неправильно нарисован.

Так вот проблема. Что такое индикатор, по которому можно сказать что-то украли или нет? Это не может быть радикальные идеи, - это моя собственность, как эту идею можно подделать, как и в случае с интеллектуальной собственностью. Это может быть случай, когда есть подходящие и неподходящие психического владение предметами, и воровство только нарушение соответствующих линий.

Это полностью намерениях? Камма = намерениях, поэтому если вы не занимаетесь намерения красть, вы не будете испытывать результаты. Однако, что если вы кого-то, кто считает, пахнущие цветы другому человеку воровать? Конечно, это не будет считаться воровством, пока этот человек нюхал цветы вызывают намерения. Хотя это грубое психическое намерение не возникнет, насколько я знаю, что это не фактическое воровство, поэтому 'нон-умысла воровать не будет иметь объекта. В какой момент Вы можете сказать, что вы на самом деле воруют, а в чем вы не являетесь?

Это действительно просто с грубыми событиями, но трудно в сложных ситуациях. Принимая яблоко от кого-то без разрешения-это воровство, но то, что о злоупотреблении продаж на рынке? - а если этих продаж глюки, незапланированные, в системе? - а что насчет либерально зарядки корпоративной карты?

Для нашей современной, повседневной ситуации требуется очень тонкое понимание заповедей. Так где же тонкая грань воровства?

+435
yinquan 8 сент. 2016 г., 22:32:07

Все зависит от уникальной ситуации каждого человека. Если он аскет или мирянину, который не женат и не имеет детей, то можно себе позволить для одно условие выполняется естественным путем без введения средство для продления жизни. С другой стороны, если это мирянин, который кормильцем для своей семьи супруга, детей, или, может, старые родители, то одно нужно сделать все, чтобы продлить свою жизнь. Вот почему Будда сказал, живущих в мирской жизни сложно ибо жизнь человека неизменно связана с его близкими, и он должен выполнить свое обязательство заботиться о жене и детях.

Семейная жизнь тесна, запыленной пути. Жизнь ушла вперед, как на открытом воздухе. Это не просто живет дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистые, как отполированные раковины.. ~ Ду 2

+375
user312263 6 окт. 2013 г., 5:41:50

Будай , или Пу-Тай (китайское: 布袋; пиньинь: Bùdài), или там в Японии, Bố Đại в вьетнамской, китайской народной божества. Его имя означает "ткань Торбой" и происходит от мешка, который он условно изображается как переноски. Он, как правило, отождествляют или видел как воплощение Майтрейи, будущего Будды, настолько, что Будай изображения является одним из основными формами, в которых Майтрея изображается в Восточной Азии. Он почти всегда показано улыбается или смеется, отсюда и его прозвище в Китайцы, Смеющийся Будда (китайский: 笑佛). Многие люди на Западе ошибка образа Будай, как Гаутама Будда.
-Будай из Википедии

Так как кажется, это misattribution западной культуры.

Верхний Будай, нижняя Готама Будда. Но снизу тоже изображен неправильно, поскольку Pāḷi канон изображает Будду как лысый (Мундака, "лысый-бритый человек").

+328
PREPARAT 27 апр. 2010 г., 13:28:22

Можно овладеть умом, получив експериментально знаний о Пять помех и когда применять соответствующие пяти препаратов для них.

Пять средств правовой защиты может быть найден в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи, и заключаются в следующем:

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменив ненависть/вражду с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в разум без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его путем изучения ее причин и условий, возникающих вместе с его характеристиками.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

Будда говорит в цитируемом Сутта ниже, что если один узнает, как использовать и применять эти пять средств, тогда никто больше не будет быть предметом разума. Один станет мастером это;

"... Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и не думал, что он не хочет думать ...".


Благословенный сказал:

"Монахи, когда монах проводит высший разум, время от времени он должен обратить внимание на пять признаков. Какие пять?

(я) "вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный, то арты плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто, как умелый плотник или его ученик может выбить, удалить и извлечь грубую колышком с помощью тонкой одну, тоже так...когда монах уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(второй) "если, пока он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям. Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Как только мужчина или женщина, молодой, молодой, и любит украшения, пришли бы в ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собаки или человека повесили вокруг его или ее шеи, тоже так...когда монах рассматривает опасность в этих мыслях.. .его ум становится вместо него - внутренне СВУ, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(III)и "если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек с добрыми глазами, которые не хотят видеть формы, которые пришли в пределах видимости либо закрыть глаза или отвернуться, тоже так...когда монах пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(IV В) "если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: 'почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?' и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: 'почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: 'почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: 'почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так...когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(в) "если, пока он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. }Усть тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума.. .его ум становится установившимся внутренне, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

"Монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак в нем возникает зло нецелый - некоторые мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с обманом, и когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него и спадать, а с оставлением их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Когда он рассматривает опасность в этих мыслях...когда он пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...когда он уделяет внимание останавливая мысли-формирование этих мыслей...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с ума, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него...и его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и он не будет думать, что всякую мысль, что он не желает думать. У него оторвало тягу, сбросил оковы, и с полным проникновением кон - СПЭ он сделал конец страданий.

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, Мп: 20, Бодхи перевода

+295
STEVEcKONG 9 апр. 2015 г., 12:31:04

Будущее-это результат наших действий в прошлом, настоящем, будущем и другие 4 Нияма Дхаммы.

Есть ли места для концепции несправедливость, когда в результате цунами погибло в 2004 году около 150 000 человек? Есть ли номер для понятие справедливости для всех рожденных детей деформируется после Хиросимы & Нагасаки? Есть ли место для справедливости, когда землетрясения убивают тысячи людей? Просто так, карма-это также закон природы. Разве это справедливо, чтобы не обжечься, если ребенок сунет руку в огонь, не зная, что это горит? Разве это справедливо, чтобы заболеть, когда комары кусают вас? Понятие справедливости или несправедливости, не имеют ничего общего с законами природы.

Прошлой кармы-это определенно повод для изнасилования детей. Но ничего не происходит по одной причине. Все имеет несколько причин.

Природа или Жизнь справедлива только одним способом, т. е. если право причины присутствуют, он дает соответствующий результат.

+281
Filipe Figueiredo 21 июл. 2010 г., 21:15:16

Предположим, монах пригласил в дом для еды и мирянин спрашивает, как еда? Каким образом монах может ответить на такой вопрос.

Я не знаю, как монах будет отвечать на такие вопросы так как я не сам монах.

Будучи спрошенным, как еда можно ответить по-разному.

Если один из ответов: "еда хорошая. Мне нравится" один-в сторону подтверждения своей привязанности к еде. Что может стать проблемой, так как один пытается преодолеть вложений и очиститься от скверн.

Можно вместо ответа: "Спасибо за еду. Я ценю усилия, затраченные на его изготовление. Еда имеет важное значение для поддержания человеческого тела. По содержанию в организме человека очень важен, поскольку он позволяет практиковать больше и помочь другим существам больше".

Тогда можно как вы предлагаете дать учение о непостоянстве и другими явлениями, или кто мог дать учение о взаимозависимом возникновении, об опасности привязанности к чувственным удовольствиям и как, что ведет к страданиям и дальнейшего становления.

+273
Leon Yannik Lopez 12 сент. 2018 г., 12:30:23

Что произойдет, если уронить и разбить такую тарелку фруктов от Будды алтарь?

+247
Doooo 10 авг. 2014 г., 1:34:09

Я немного путают о том, как, по словам Будды, человек освобождается от страданий.

Я читал, что страдание является одним из признаков существования. Так можно освободиться от него на все? Если это один из аспектов имеющегося, это просто что-то принять? Поэтому свобода в принятии страданий?

Я также читал, что страдание обусловлено только незнание природы реальности. Итак, чтобы быть свободным, что же нужно понять?

  • Нет-самовывоз и бренности?
  • Или это значит быть внимательным и посмотреть, как обстоят дела в данный момент? Обратите внимание на дыхание, и ваши чувства, даже болезненные?
+233
Seyferta 11 июл. 2015 г., 2:43:40

Учение анатта, по мнению некоторых буддистов, что есть, в конечном счете, не-душе или самостоятельно

Правильно.

и ничего не "существует"

Ошибочные. Ум и тело существует. Существуют пять совокупностей. Ниббана существует.

но пусто от самобытия

Пустое " я " бытия. Пустые постоянного существования. Но существуют временно.

и поэтому ненадежны

Пять совокупностей являются несущественными из-за их непостоянства. Но не ниббана.

и страдания

Это неправильный перевод. В отношении этих пяти совокупностей, перевод "неудовлетворительно", потому что непостоянные вещи не может принести продолжительного счастья.

в основном нигилист.

В буддизме, 'нигилизм' означает (неверный небуддийских) считает, что есть "Я", которое заканчивается в смерти. Поскольку буддизм объясняет, там нет личности, чтобы умереть, он не нигилист.

Это противоречит учению Будды о перерождении

'Возрождение' относится к вновь возникающим из собственной точки зрения из-за незнания. Нет никакого противоречия.

и Нирвана (нерожденный, неубранные, некондиционных и т. д. дает освобождение от рождения, сделаны, другими возможными).

Нирвана-это мир, который известен на ум, когда я вид' & тяга конец. Нет никакого противоречия.

Независимо от того, как вы хотите раскручивать ее, если ваша позиция заключается в том, что душа не существует, и нет я за пределами обусловленного бытия, тогда вы обречены на могилу и нет никакой возможности просветление или освобождение от сансары

'Сансары' просто ссылается на уме крутится вокруг " Я " -вид из-за жажды & невежества.

потому как "иллюзию", что не существует быть "просветленным" или "сохранен"?

Что сохраняется-это "ум". В буддизме это называется 'чето-vimutti", что означает "разум-освобождение'. Когда ум очищается от жадности, ненависти & бред, это "сохранено". Что ум имеет иллюзорности не имеет никакого отношения к этому спасению.

Единственный вариант на ум иллюзии-это просто перестать существовать после выявления причин, которые создают иллюзию (тело 5 Канды и т. д.) умирает.

Ум-это иллюзия, а не жизнь. Например, планета Земля-это не иллюзия. Это только умственное восприятие (Земли), которые являются 'иллюзорности'. Земля очень твердая и существует уже миллиарды лет. Но ум существует на мгновение, перестает и тогда возникает еще иллюзорной непостоянное мгновение.

Вы просто исчезают до Черного, нет кармы, нет перерождений, нет Нирваны, нет просветления, нет ничего. Как вы можете разрешить это кажущееся противоречие?

Да. Это может показаться как 'противоречие'. Но когда сознание свободно от жадности, ненависти & заблуждении, что, кажется,'противоречивые' невежде непросвещенный взгляд исчезнет.

Будда никогда не был в иллюзии, что все люди могли бы понять его Дхаммы.

+102
Temisan 6 мар. 2018 г., 1:07:15

Говоря из моего личного опыта и характера, я бы, наверное, не значение буддизма вообще, если я не получил удовлетворения и счастья от него. Буддизм принес мне покой и счастье в течение многих лет, однако я медитировал в течение многих штатных месяца в монастырь, чтобы развивать это.

У меня сложилось впечатление из ваших постов вы очень честный человек и не тратить время на ласки или играть с религией. Поэтому я даю честный ответ для вас.

Я думаю, что ваш опыт буддизма, как и большинство мирян, что медитировать один или два часа в день, кто чуть лучше понять их характер и привычных эмоций и это о нем.

Большинство буддистов 'религии', т. е., их интереса или веры в буддизме связан с глубокой верой в & тяга к реинкарнации ('Возрождение') а не счастье от медитации.

Что касается меня, я не верю в реинкарнацию или жизнь после смерти. Если медитация не принесет мне покой, счастье и понимание, я бы, наверное, никакого интереса в буддизме.


Что касается Нирваны, то это 'разочарование' ('nibbidā'). Если есть достаточно разочарования, разум остановит тягу или хотение что-нибудь из этого мира. Когда это зрелый, ум спокойным.

Когда мне было 23 года, я уехал из дома, чтобы поехать на какой-то поиск, потому что я полностью разочаровался в мирской жизни. К счастью, я нашел буддизма о моих путешествиях, когда я забрел в монастырь в качестве туриста.

Но, даже сегодня, я тоже 50 лет и я часто разочаровываются в жизни, не столько внутренне, но больше внешне, как мир становится все более и более с ума войн, тотальной лжи и полный пренебрежения к человеческой жизни, цивилизованности, законности и общество. Я оставил свою работу два года назад, потому что внезапно стало сумасшедшим, с работой ценностей, поворачивая вверх-вниз.

Я сопереживаю вашей ситуации. Не так много происходит в этом мире, что является положительным.


Будда покинул дом в 29 лет из-за разочарования (см. ссылку). Когда Будда достиг просветления & ниббана, это было также из-за разочарования (см. ссылку).

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный (разочаровался) он становится страстью-бесплатно. В свою свободу от страсти, он является эмансипированным. Будучи эмансипированной, есть зная, что он является эмансипированным. Он знает: '(эго) рождения исчерпан, жил святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, нет ничего больше этого (эго) становится'.

+26
michnovka 11 нояб. 2011 г., 10:08:58

Соответствующие пали этого Сутта:

його karaṇīyo

что означает примерно "настройка себя на должно быть сделано"; т. е., следует сосредоточить усилия на "это-страдание" и т. д.

Значение слова "созерцание" не найден в пали. Слово йога здесь вообще-то относится к контексту Сутта, так как это означает, буквально, "кокетке", как и в иго, что черепаха кладет свою шею под алегория.

Комментарий поясняет, что есть четыре хомуты, что надо хомут себе:

  1. manussapaṭilābho - достижение уровня человеческого существа

  2. tathāgatuppādo - возникновение Татхагата (т. е. рождение человека во время...)

  3. tathāgatappaveditassa dhammavinayassa dīpanaṃ - выяснение dhammavinaya Татхагаты (т. е. слушаю...)

  4. catusaccapaṭivedho - осознание Четырех Благородных Истин

Это последнее, что описанное Буддой; он определенно ссылаясь на paṭivedha или реализации, а не созерцания.

Что касается вашего вопроса, напрямую, если вы имеете в виду созерцание интеллектуально, то нет, это не возможно, чтобы стать просветленным через интеллектуальное созерцание, так как ум не сосредоточен на высшей реальности (т. е. как это происходит) в то время. Если путем размышления Вы имеете в виду эмпирическое наблюдение, тогда следует наблюдать только первая благородная истина - вторая и третья пришли в результате этого, а четвертый является само это наблюдение.

+19
Hugo Tremblay 23 окт. 2019 г., 2:17:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil