Чувство заботы о других, но, как мои усилия ни во что впустую

Я чувствую заботу о других, но, как и мои усилия в все впустую. Есть ли практика, я мог бы заниматься, в целях исправления последнего?

Меня учили медитации в нескольких контекстах. Насчет рода фокусирования или держать это чувство ничего не случится, во время дзадзэн?

Нюанс: я не верю в другие жизни, только карма.

+811
toddmo 5 сент. 2013 г., 19:27:45
29 ответов

Я думаю, что вы работаете под ложной предпосылке здесь. Ваша практика не остановился. Он делает именно то, что он должен делать. Сижу не о восхождении на небеса или вообще кайфуют. Достижения-Джана-это здорово, но это не то, почему мы сидим.

Цель буддийской медитации не в том, чтобы заменить наши проблемы с некоторыми кайфовал альтернативы. Она не стремится устранить проблемы, а в корне изменить наше отношение к ним. Сидят хорошо-это не только получение глубоких, беспрепятственный концентрации. Это больше о том, глубоко интимное с нашими умами. В развитии этого вида интимной близости, очень часто вы будете иметь, чтобы противостоять вещи, которые будет неудобно. На самом деле, это в значительной степени само понятие интимности - упорство, даже когда он причиняет вам боль и дискомфорт. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что сидит, где вы полностью поглощены и спокойной не делаю почти так же, для вашей практики как сидит, где ваш ум рассеян, ноги болят, а вы прячете глубоко сомневаюсь. Становятся близкими с теми государствами, является гораздо более продуктивным, чем погрузиться в блаженство.

Трудности компост практики. Они в грязи, где Лотос посылает свои корни. И если вы ищете некоторые советы - лучшее решение для плохо сидит, больше сидит. ;-) Удачи!

+979
AnnD 03 февр. '09 в 4:24

Слушать музыку для развлечения и музыка в технику медитации-это две разные вещи. Тибетские буддисты используют звуки гонгов много, чтобы облегчить ученикам войти в глубокое состояние. Но она не может быть отнесена музыка, как это не создать волнение. Поэтому современная музыка будоражит она несовместима с путем Будды. Но многие другие пути существуют, которые полагаются на Музыки и танца определенного вида (не современная музыка) для облегчения медитации. Но если вы являетесь учеником Будды вы можете проверить через свой опыт, если обычно доступны музыка для медитации (как звук гонга,природа и т. д.), помогает вам или нет. Но в конце концов вы придете к точке, где все такие вещи становятся ненужными. Там будет молчание, в течение которого не затронул ничего за пределами.

+959
Wade Mueller 8 февр. 2010 г., 11:38:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мне любопытно, потому что кто-то перевел его на тайский, что одиннадцать-мерном гиперпространстве на самом деле Нирвана в буддизме. Не Митио Каку буквально означает, что? Какая у него религия. Извините, если мой вопрос слишком бред.

“То, что постепенно выходит из данных представляет собой грандиозный синтез эти два противоположных мифологий. Возможно, ученые предполагают, бытие происходит многократно в вечном океане Нирваны. В эту новую картину, нашу Вселенную можно сравнить с пузырьком плавающей в гораздо большем “океан” с нового пузырьков, образующих все время. Согласно этому теории, вселенные, как пузыри, формирующиеся в кипящую воду, в непрерывное создание, плавающей в гораздо большей арене, Нирваны одиннадцать-мерном гиперпространстве. Растущее число физиков предположить что наша Вселенная действительно расцветает от огненного катаклизма, Большого Взрыва, но и сосуществуют в вечном океане других вселенных. Если мы правы, большие взрывы происходят даже как вы прочитайте эту фразу”.

Отрывок Из: Митио Каку. “Параллельные Миры”. Якорь, 2006-03-14T06:00:00+00:00. в iBooks. Этот материал может быть защищен авторское право.

+959
voron126 28 сент. 2011 г., 15:40:10

Кажется, предстоит большое дело, что мы видим вещи, как они есть. Если мы просто предположим, когда все начинается и заканчивается или изменить то, как мы когда-либо действительно видеть вещи, как они есть?

+915
Andrew42 7 мая 2018 г., 10:49:17

Мое общее мнение заключается в том, что это единственный способ отреагировать на недостатки/опасности объекта, а именно, в смысле-объект воспринимается как красивый подвержен старению и гниению. Это единственный способ присутствовать в смысле-объект, который производит похоть как 'непривлекательный' и не будучи в конечном счете удовлетворение. Это не может быть неправильным.

Также, я предполагаю, что вы могли бы сделать это для того, чтобы противостоять похоти; так вот, вопрос: эффективно ли это? Если он на самом деле уменьшает похоть к этому объекту, то это правильно.

Это может быть, что это не согласуется с какими-то конкретными практиками, которые называются випассаны, но я не вижу, почему это имело бы значение.

+900
SHERRY KHAN 17 сент. 2012 г., 8:02:18

Если вы хотите, чтобы Камма будет исчерпан быстро, здесь и сейчас, а не приводят к негативным направлений в будущем стать хорошо развит в теле, силу, ум и проницательность, свободно, с большим сердцем, и жил с неизмеримой так как Будда говорит:

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злое дело сделано этим рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и для самых часть едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Также в Маха Kammavibhanga Сутта (МН 136) Будда объясняет сложности Камма, что это неправда, что все люди, которые делают хорошие идут на небеса или, что все люди, которые творят зло попадают в ад (некоторые люди, которые творят зло попадают в рай, а другие, которые хорошо идут в ад).

Из моего личного опыта я знаю, что можно исчерпать много негативной каммы в несколько секунд времени, если правильно медитировать. В будущем там должен быть способ объективно измерить Камма внутри вас.

+844
Humprey Fetalvero 26 сент. 2016 г., 5:23:40

Это не должно быть проблемой. Положив руку на живот-это приемлемо и возможно, через некоторое время, взлет и падение должно быть видно без руки. Кроме того, это ОК, чтобы медитировать во время укладки были живота легче опыт.

Если вы действительно не можете испытать взлеты и падения дыхание, затем другой объект может быть использован в качестве первичного объекта, как я ниже упоминал.

Вопрос начинается:

Теперь я понимаю, что я могу сказать если я не замечаю его "знание" или "дыхание" и т. д. - Но тогда я ждать и ждать и ничего не - и в то же время много вторичных объектов придумают.

Если вы не отметить и помнить о том, что вы "знать" тогда, когда вы ждете? Никогда не стойте во время тренировки. Один объект медитации не лучше и не хуже, чем любой другой объект медитации. Отношение к чему-либо во время практики должен быть беспристрастным и безличным. Если есть решение суда или реакции, то постарайтесь уловить, что явления и запишите его. Я имею в виду, если один все ждет и ждет, можно заметить, что никто не любит ждать. Затем нужно попытаться поймать это чувство неприязни, так что можно быть памятуя о неприязни(как вторичный объект) и отметить его как "не нравится" или "отвращение".

Если я следовать за ними, хотя его не очень хорошо - потому что вы должны иметь первичный объект для создания концентрации, поэтому мне нужен "якорь"

Знать дыхание как обнаружить прекрасный якорь, вы можете менять якорь, но, может быть, не если вы не можете обнаружить дыхание. Он обычно меняется на ощущение тела трогательно, что это касается такого чувства как те, дна касаясь пола.

Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.) И я думала эта проблема будет исправить себя, но я все еще есть эта проблема. Когда я медитирую, я делаю 1 час, потом 1 час сидеть (стиль mahasi).

Если у вас есть учитель, вы должны слушать, как вы никогда не слушал раньше. Каждый, кто медитирует можете вырезать лет плохая практика, получив хорошие рекомендации от хорошего учителя и очень внимательно слушал.

+814
Ben Kane 24 нояб. 2011 г., 7:52:15

Это через учителя и ученика родов через годы некоторые изменения произошли.

Ранним Дхаммы также была сохранена таким образом в устной традиции передавались от учителя к ученику.

Один из наиболее хорошо сохранившихся традиций, что передавалось из Леди Sayadaw что есть учителя, как: Сая Гий у Ба Кхина, Гоенка С. Н. Считается, что это точное учение передается в Бирму через Сона и Уттара. Это, вероятно, было бы лучшей напоминает, что учили в Māhāvihāra рано.

+783
Sun Lite 12 мая 2014 г., 4:49:43

Нездоровая тяга гасятся с помощью мудрости, а не с помощью силы воли.

Для этого необходимо четко видеть & размышляя об опасности & вред нездоровых явлений.

Разум должен рассматривать & расследовать причину и очень глубокого воздействия.

Примеры этого метода в Dvedhavitakka Сутта и Potaliya Сутта.

Если порнография-это проблема, это требует изменения неправильных взглядов для того, чтобы понять, что приносит женщинам счастье.

А что, мастер Готама, является цель женщины?

Человек, о брахман, цель женщины, ее поиски-это для украшения, ее основой является сыновей, ее желание-быть без второй жены и ее идеал это господство.

В 6.52

Психологические проблемы с порнографией связано с неправильный взгляд или заблуждения (а не похоть).

Показания: пять внимательность тренинги & сексуальной ответственности по Тхить Нят Хань

+739
Drewf 22 авг. 2015 г., 16:51:22

Кстати, меня учили, что внимательность не практикуется в-и-из-себя; вместо этого он исходит из критического отношения к себе, которая в свою очередь идет от определенной цели которую мы перед собой ставим, определенному стандарту поведения.

Для начинающих, эта цель или стандарт-это отношение безличность и непривязанности. Мы смотрим наши реакции (мысли, эмоции) для знаков привязанности и эгоистических настроений, а также научиться преодолевать те, научиться быть бескорыстным. Как мы смотрим на себя с той целью в разуме, мы развиваем привычку осознание или осознанность - наши ум и эмоции.

Для зрелых практиков, которые в основном освоили бескорыстия, следующей целью является создание положительного, подняв, мощное состояние. Чтобы добиться этого, мы следим за нашей осанкой, походкой, манерами, наше внутреннее ощущение комфорта или дискомфорта, и мы учимся ходить в мир и грациозность. Как мы работаем на эту цель мира и грациозность, мы развиваем осознанность нашего тела, и более глубокий уровень осознанности ума.

Правильная внимательность-это не ходить с широко открытыми глазами, пытаясь делать все кропотливо обдуманно. Большинство наших навыков - от прогулки, общение, вождение - разработаны с нуля до точки, где они становятся автоматическими. Осознавая это только полезно, когда вы пытаетесь изменить (плохие) привычки, но как только вы создали хорошую привычку, он работает лучше (быстрее, более плавно), когда ваш медленный дискурсивное мышление не мешает. Задайте любой спорт профессиональный, или музыкант, или танцор о развитии правильных инстинктов и справа автоматические ответы.

Поэтому в буддизме осознанность служит цели. Сначала мы практикуем осознанность наши (корыстных) целей, привязанностей и реакций - для того, чтобы их преодолевать и развивать новую привычку: вид из мудрости и сострадания. И тогда мы практикуем осознанность нашего психосоматического состояния - для того, чтобы преодолеть внутренний конфликт и страдание, и развивать новую привычку - жить в мире и согласии.

Как только мы достигли двух целей, жесткий внимательность уже не надо. На самом деле, на тот момент он будет мешать спонтанности таковости, которая является завершающей фазой освобождения. Поэтому в какой-то окончательной точки очень и очень далеко вниз путь, вы должны отпустить все чувства самонаблюдения и самоконтроля и погрузить 100% в спонтанности. Это не то, что вы перестанете быть осознанными и внимательными в этот момент. Он заключается в том, что осознанность достигла такого уровня совершенства, что она будет полностью интегрирована с непосредственностью и таковости. В этот момент Вы не внимательность.

+709
elizabeth latham 2 июл. 2015 г., 4:21:55

Я спрашиваю о том, что древние традиционалистских писал, или считал, особенно те, подтвердившие narkas, т. е. принял их буквально.

Мы, люди, как правило, не помним наших прошлых жизней и это ясно выражено в Махаяне, где одно из качеств Будды заключается в том, что они могут помнить свои прошлые жизни.

Если люди перерождаются в адах и они не знают, почему они там, я не уверен, насколько эффективно наказание. Кто-нибудь придумал оправдание наказанию за преступления, которых они не помнят, или же люди в адах помню, что они сделали?

+672
kayvon 7 мая 2018 г., 22:43:40

Ясно и коротко, как требуется Будда сказал, не принимать дословно. Просто хвалить благо sotapanna. Иногда одной вселенной в переносном смысле говорил, как одна пальма, просто так, страдая в длинных сансары(долгий срок) просто по сравнению с семью всю жизнь(как сомкнуть глаз) в большинстве sotapanna.

+672
A Chain 19 нояб. 2019 г., 15:54:49

Я думаю, что это лихо трудно личность Будды, например, в Сарипутта-Kotthita Сутта

Теперь, что еще ты хочешь, друг Kotthita? Когда монах был освобожден от классификации влечения, не существует каких-либо цикла для описания его.

Агги-Vacchagotta Сутта,

Даже так, Vaccha, любой физической формы, посредством которых одним описанием Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий для развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации форм, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится не применяются. Как никак оно не появится не применяются. Не появляется и не появится' не относится.

"Любое чувство... любое восприятие... изготовление...

"Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы описать его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознания, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится не применяются. Как никак оно не появится не применяются. Не появляется и не появится' не относится.

Поэтому я не понимаю, как можно сравнивать двух Будд, спрашивать, являются ли они одинаковыми или разными.

Задавая вопрос может предполагать некоторые личности вид (sakkāya-diṭṭhi), что Будда отрицал.


Видимо есть Трикая и Dharmakāya учение. Я не знаю, может, вы хотите сказать, что все Будды имеют одинаковый Dharmakāya-возможно, аналогия говорю, что нет такой вещи, как два разных nirvanas. Но Дхаммакая не особенно Theravāda учение (за исключением см. также 'Дхаммакая движения Таиланда').

+644
KoJeck 3 мар. 2013 г., 20:24:49

В дополнение к ответу Андрея, я бы хотел отметить, что ты только квалифицируя действия вы описываете как нелогично в контексте важный вопрос. Нет ничего нелогичного о потирая нос, если он чешется. То, что эти "ответы" указывают на то, что повседневная жизнь и опыт-это состояние Сатори для тех, которые имеют опыт недвойственности, как представляется, две разные вещи. В дзен-буддизме (и в большинстве махаянских традиций), они как два полюса магнита: у вас не может быть Магнита с одним полюсом, так поляки на самом деле не двойной.

Проблема в том, что это очень трудно выразить в словах, поскольку язык-это все, о классификации, поэтому опыт Сатори должен быть опытный, не описана. Это не как эзотерической, так как это может показаться: это точно описать вкус шоколада тому, кто никогда не пробовал это, например, подобным образом практически невозможно.

Думая о "состояний сознания", чтобы обсудить это может оказаться полезным, но в то же время это мешает, поскольку оно создает представление о том, что есть этапы нужно пройти. Согласно учению Дзен, Сатори может занять 30 лет, или 3 секунды. Вот почему Дзен называется "внезапное учение".

У нас есть некоторые научные исследования на эту тему, особенно Дзэн и мозг и более поздние работы нейробиолог Сэм Харрис: Пробуждение.

+614
amicitas 15 июн. 2010 г., 20:44:32

Если ваше дыхание, тело и ум являются в настоящее время функционирует нормально, я бы забыла об этом, потому что ваш вопрос-это пример "приложение", которое буддизм учит отпускать.

Естественно, я не могу сказать точно, что произошло, то ли причина была чисто психических (слабительное эмоций); или в противном случае чисто энергию из-за какой-то (небуддийских) манипуляции йогической энергии? Но очевидно, что вы расценили как "глубокий" был просто неестественно принудительный и временные. Это звучит, как вы толкнул какой-то предел в своем энергетического дыхания-нервной системы из-за не-буддийской йогической практики.

Вы должны обеспечить ваше дыхание является сейчас нормально, потому что чрезмерное йогической практики может принести вред организму, дыхания и нервной системы.

Буддийская медитация имеет свое основание в позволении-и непривязанности, а не толкает или манипулировать.

Ниже приведен пример из практики йоги называют 'пранаяма', который является сознательное управление дыханием:

enter image description here

+588
Chris Lacy 16 июл. 2018 г., 13:41:49

Я бы только рекомендовать медитации, которая использует чистую природу, ни фантазии, ни посторонних предметов. Асаны йоги, анапана, Sattipithana, или просто mindfullness.

Ориентация на добродетельных и милосердное поведение является важной основой. Не потому, что некоторые люди говорят, что мы должны подчиняться, ничего общего с ним. Это потому, что мы начинаем понимать, через созерцание и наблюдение, что конкретное энергий от определенного поведения и Камма(действия) вызывают возбуждение в себе и в окружающей среде вокруг нас. Вы можете сделать свой собственный моральный кодекс сложения и вычитания, если вы честны с самим собой.
Осознание тела дыхание, сидя неподвижно, чувствуете все тело, как вы дышите, когда вы выдыхаете. Ешьте осознанно, не отвлекаясь. Сижу и чувствую движение текстуры, ¿вкус? Руки сгребают. Получить Sattipithana, а вам в письменном варианте. Будда. Я рекомендую держать созерцания к минимуму и медитировать. Как два крыла самолета, теории и практики. Лучше не получить слишком много одного без другого. Или там будут ...неприятности?

+501
Cristian Ciupitu 2 янв. 2015 г., 0:51:48

Технически гхи (сока Гаккай) - это заложить буддийские группы, но нет никаких священников или монахинь, поэтому он также может рассматриваться как светская форма буддизма тоже. Это организации, но по моему опыту, я никогда не fealt как они просто пытались вернуть свои деньги или что-нибудь подобное. Есть много встреч, которые можно посещать и есть сильное сообщество упор, поэтому вы узнаете много людей. Раз в месяц, есть большой общегородской митинг, который люди часто посещают, но есть и ежемесячные окружном совещании, которое обычно состоит из небольшого числа людей (~5-20). В дополнение к этому, есть много других встреч, которые можно посещать (многие так делают) за пределами этих двух встреч. Обычно на встрече, есть часть, где все medetates, и после этого мы часто раз поговорить и обсудить некоторые литературные произведения Ничирен Daishonin, буддийский монах из 1200-х годов. То есть там, где встреча более философский. После этого, там может быть еда или что-то подобное и людям обычно просто поговорить друг с другом. Происходят какие-то встречи, где есть только medetation (тосо), и встречи, где есть только философская дискуссия (исследование заседаний). Я не уверен, если это то, что вы ищете, но это, вероятно, один из наиболее распространенных сект буддизма, поэтому в зависимости от страны вы живете, и ваш город, там наверное есть как минимум группа людей, которые практикуют. Вот ссылка на гхи сайт , если вы заинтересованы.

+491
artziff 7 сент. 2011 г., 11:19:51

Влияние эмоций на вас , чтобы вызвать немедленную реакцию сократилось. Но вы все еще чувствуете себя нормально эмоции. Вы начинаете видеть эмоции как часть всей игры вещей. Они приходят, чтобы пройти, когда раньше ты просто отнесся ко всему. Это вроде успокоила реакция на какие-либо эмоции. Сказав это, буддизм чувствительна в том, что он имеет сострадание в нем, что-то вроде, как сказал Иисус, "они не ведают, что творят, прости им", когда он был пригвожден к кресту. Он смог простить их так же, как они делали это ужасно для него. То есть сострадание.

+478
hounddog 30 авг. 2010 г., 7:43:19

Поскольку этот вопрос является эпистемологическим, я буду говорить о знающих, а не объектом познания.

Махаяны Абхидхарма определяет семь видов сознания. Лати Ринпоче говорит:

Есть три отдела информации и знаний: в семь, три, и два. Деление на семь состоит из непосредственного восприятия, следовательно, последующее познание, верное предположение, невнимательный осознание, сомнения, и неправильные сознания.

Первые четыре из них-сознание, а последние три-нет. В сознание осознает объект взаимодействия. Сознание, которое не осознает своего объекта взаимодействия не может быть фактически согласовано. В то время как сознание глаза видит синим, где есть синий фактически по созвучию (и фактическим прямым воспринимающего), глаз-сознание, что видели синий снежная гора, а не белого, как снежная гора не фактически согласных, потому что нет синий снежная гора.

Сознание может бытьнеоспоримым в отношении объекта взаимодействия "и"фактически согласных'. Например, правильное предположение фактически согласных (то есть, почему это правильно), но не прочно (поэтому это просто предположение). Он не устанавливается в зависимости от совершенного разума (вопреки выводов познающего субъекта, например). Потому что это не твердо установленный, он сказал, чтобы быть 'controvertible'. Все не понимая сознания controvertible. Не-сознание может стремиться к тому, хотя, например, сомнения, сознание, мышление 'все продукты, наверное, непостоянно'.

Здесь, что все продукты не вечны-это факт. Что есть белая снежная гора-это факт. Что синий-это атрибут такого или такого субъекта-это факт.

Поскольку вы спрашивали о схоластических течений подтверждая...', я объясню, что ток-это. Писаний Махаяны объяснить четырех философских школ и философских систем'. Первые два-это так называемая хинаяна школы мысли' (Vaïbashika & Саутрантика), а две последние называются школах Махаяны или постулатов' (Cittamatra & Мадхьямика). Смысл 'постулатов' это 'создан вывод'. Человек, который защищает систему тенета-это тот, кто создал выводы в его континууме. Например, он как пришел установлено, что все объекты познания действительно создана, внешне установлено', что 'все общепринятые истины вмененный существующей в то время как конечной истины истинно существующее", что "нет познающего субъекта', что 'четыре печати действительны и т. д. Он принимает их в качестве фактов. Например, буддийский монах раздевается и становится христианский монах-это человек, который не создан такой вывод в своем континууме. Его убежденность была не фирма, не основанную на правильных рассуждений, а не производным от 'повод', не бесспорное.

Вообще говоря, он четыре печати положенная по всем буддийских догматов, так это то, что делает школа буддизма. Есть и другие факты, как хорошо, что положенную, такие как перевоплощение, что карма моего лица, и так далее.

+470
tbraun89 26 мая 2012 г., 12:35:39

Когда бы буддийский хотите прикрепить?

Я полагаю, что люди, буддисты тоже хочу всякие штуки в разное время.

Возможно вы имели в виду ", когда должны они хотят".

В suttas носит предписывающий характер (например, "вы должны х"), особенно на темы морали, но они могут также (возможно, например, на тему как благополучие или даже нирване) следует рассматривать как чисто описательный характер (например, "следствием х-Г"), и пусть вы решите для себя (например, родитель говорит: "Если вы сделаете это, то будут последствия, так что выбирайте с умом").

Они приветствуют все и не цепляется, когда он ушел.

Я не уверен, что "добро" - это правильное слово.

В suttas предостеречь от "балдели" в то, что приятно. Возможно, вместо монаха можно было бы ожидать, чтобы "принять" или "примечание", а не добро ... я думаю, что это что имеется в виду под "На страже чувств" -- т. е. вы воспринимаете органами чувств, вы воспринимаете восприятия, вы даже чувствовать чувства, а кто-то делает, но ... оставаться беспристрастным, не придавать, не восторг (ни отдачи от ... и не искать, но возможно избежать).

Я думаю, что ("не радуют"), потому что если бы приятное ощущение бывает, когда ты не привязан к нему, это нормально, но если ты увлеченный именно тогда (в учении 12 nidanas) вот к чему приводит "тяга" (и поэтому "стресс" и так далее).

Что учение может варьироваться, хотя, например, возможно, это то, что делают монахи и миряне не (который является, почему миряне не могут быть монахами) ... и как я уже сказал, Я считаю, что это учение suttas, возможно, в других школах есть другое учение на эту тему (например, возможно ли "избежать" - это хорошая практика).

Но по доктрине из suttas, см., например, nibbida из которых, например, здесь описание: Что такое Nibbida?

Они не обязательно отрезать существующие вложения (знаний, отношений)

Технически я не уверен, что те (например, отношения между людьми, а что-было-узнал-как-"знание") будет называться "вложения" - вместо того, чтобы, может быть, они называются (а) sankharas -- кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?

Пали слово, которое обычно переводится как "привязанность" является упадать. Это самое известное используется в сложное слово upādānakkhandha -- т. е. присоединения или цепляющиеся (пять) "агрегаты" (т. е. khandha в пали, или скандха на санскрите).

Эти пять совокупностей "форма", "сенсация" и т. д. -- одним из которых является saṅkhāra (в переводе "психических образований"). Но все агрегаты sankharas, в широком смысле ищите -- все пять совокупностей saṅkhāras?

Пять saṅkhāras среди (они же элементы) двенадцать nidanas, и они связаны с (неразумным) взглядам "я" (например, "я-форма", или "я есть сознание", или, "это чувство-мое", и так далее).

Кстати, есть разница между "совокупностью" и "льнуть-совокупности" -- разница между Сростки и жмется-агрегатов?

Одно из сравнений (про "цепляние"), что я читал, что если алчность или жажда или что-то, что движет вору попасть в номер на ночь, затем "цепляются" или "привязанность" что происходит, когда вор ставит свои силы на что-то в темноте.

Я думаю, что это ссылка (или я его узнала в) Дзен и искусство ухода за мотоциклом обслуживание тоже, в том отрывке, который включает в себя "Южной Индии обезьяна ловушка" -- небольшое отверстие в кокос с рисом внутри, обезьяна протягивает руку, делает кулак (чтобы захватить риса) и поэтому попали в ловушку (потому что кулак больше, чем отверстие), и вырваться из ловушки обезьяны должны отпустить (и это спрашивает "Какие общие рекомендации...а не конкретные рекомендации...а какие общие советы вы могли бы дать бедная обезьянка в условиях такой?").

Однако есть случай, что буддист хочет присоединить?

Может быть, рода. Это хорошо, чтобы быть добрым к людям, сострадательный, чтобы "поставить себя на место другого" и, следовательно, не повредит им, как вы не хотите быть больно. Может быть, вы не должны рассматривать себя как "специальные".

После своего просветления Будда согласился поучить, хотя это, возможно, было легче не.

Лей жизни включает в себя большое количество отношений-см., например, от DN 31 - хотя иногда я задаюсь вопросом, если ДУ 31 (или учитывая, что) буддийской доктрины брахманов может быть, что более-подчеркивает индуистское понятие кармы как социальная обязанность.

Религиозная жизнь может зависеть от отношения тоже, например, Kalyāṇa-mittatā, лихо ЗП 45.2, возможно, также в этом разделе.

Четыре brahmaviharas описаны как Право социального отношения, имеют по отношению к другим людям (отзывчивость, доброта, уважение/восхищение, невозмутимость) - но хотя эти "социальные" возможно, они не предназначены для "вложения".

Еще что (т. е. думать о других) может быть лучше, чем эгоистично думать все время-если это привязанность, может быть, это лучше вложение. Это подводит нас к теме "щедрость", кстати, формально dāna - возможно, больше чем одна цель, например, чтобы уменьшить привязанность к своим "владениям", и (в тех местах, где есть буддисты монахи) что это из-за dāna , что монахи могут жить-это связь между мирян и монахов обществ.

Есть много Дзен Рассказы о даче, кстати, например, даритель должен быть благодарен, Луна не может быть украден, вор, ставший учеником, издание сутр, и так далее. Монахи в пали suttas нечего дать, не распоряжаются деньгами, и постольку эти suttas не очень информативная и подробная о предоставлении и распределении денег и так далее (хотя они упоминают, миряне, дающие монастыри, монахини, получения одежды, и так далее).

+456
Rucha S 23 окт. 2010 г., 19:01:12

Что означает ум, тело и мир рождается одновременно ...природа Будды никогда не развалится. Мы умрем или вечная жизнь.

+447
pabouk 5 мая 2015 г., 23:45:41

Ваш вопрос звучит так: как можно родиться в первый раз до того, как согрешил ? Жизнь-это не наказание, по жизни вас будут взлеты и падения и попытаться сопоставить вариации диссертаций с постоянным правилом, поэтому у нас есть понятие хорошо и плохо что разные культуры и людей. Как вы верите в то, что живые люди могут рассказать о смерти ? Никто никогда не узнает.

+441
DeidaraSanji 17 июн. 2016 г., 13:03:21

Пожалуйста, медведь со мной в этот ответ, как он должен дольше введение, чтобы правильно понимать, главной проблемой в отношении вашего вопроса.

В большинстве случаев, люди, которые изучают буддизм и интерпретировать ее на светский лад (отрицая Возрождение) не способны принять Будды средний путь - они должны (по незнанию) обе стороны в одну крайность ("я существует") или в другую крайность ("само не существует") (который на самом деле же, как первая крайняя ('существует'), потому что есть Я, которое отрицает существование самовыдвижение).

Избежать крайностей в отношении себя ("существует для себя" или "не существует") ясно говорится в Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html

Сайдинг в одну из этих двух крайностей ("само существует" и/или "не существует") не в соответствии с Дхаммой и является признаком ранения самоуправления (страдания).

(Пожалуйста, прочтите до конца, как это станет понятно вам, почему я все это пишу)

При самостоятельной ранен и эта рана не может исцелиться путем искоренения невежества (с реализацией анатта), есть только два варианта, чтобы облегчить эти страдания:

  1. Убивать раненых самостоятельно, отказавшись от своего существования (альтруизм) ("не существует")
  2. Принять раненых самостоятельно грандиозные, украшая его (нарциссизм) ("существует для себя")

Выше хорошо описал Будда:

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно; и той, которая посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обе эти крайности, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Снятие".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.than.html

В приведенном выше Сутта, "та, которая посвящена чувственному наслаждению со ссылкой на чувственные объекты" - это потакание желанию, которое типично нарциссическое поведение и "та, которая посвящена собственной скорби" - это самоуничижении или отсутствие желаний или желаний путем самоотречения и самодисциплины как аспект религиозной преданности, что является характерным для альтруистического поведения.

Таким образом, чем больше собственной ранен (больше страданий), тем больше он/она альтруист или самовлюбленный. Как альтруист и самовлюбленный страдать (у раненых самовыдвижение) и чем больше они страдают, тем больше они заставляют страдать других (альтруист дает другим столько, что другие не могут научиться быть ответственными за свои собственные страдания; самовлюбленный человек берет от других настолько, что другие терпят слишком много, чтобы научиться быть ответственным за свои страдания).

Альтруист, который убивает его/ее оскорбленное самосознание и переходит в духовный путь, как правило, верит в "возрождение, но отвергает его прекращения", потому что он/она надеется на лучшее в следующей жизни ... на самом деле, это в следующей жизни рай, вечная жизнь без страданий. Такой человек более склонен следовать религии и презрение буддийских взглядов. Для альтруист религия может сделать прекрасный смысл.

С другой стороны, самовлюбленный человек, который делает его/ее оскорбленное чувство собственного грандиозного и переходит в духовный путь, как правило, верит в "возрождения", потому что его/ее собственной настолько грандиозно, что оно превосходит все. В сущности, его собственная личность настолько грандиозно, что оно становится (в производство) Nibanna. Он/она не надеется на следующую жизнь, потому что он/она слишком хороша для него, вот почему он/она отвергает его. Такие человек более склонны следовать буддизму и презрением религиозные взгляды. Для самовлюбленного человека буддизм может сделать прекрасный смысл.

Это производство Nibanna, с которой раненого самовлюбленный сам оформлены настолько грандиозны, что можно добраться только на нарцисс. Это по этим причинам, что он имеет веру "после смерти и страдания, перестает ко всем существам, независимо от того, невежественным или просвещенным", ведь если бы было иначе, это означало бы своего грандиозного (производство Nibanna) ничего особенного, потому что это будет достижимым для всех после смерти. Вот почему он/она считает, что Nibanna предназначен только для этой единственной и неповторимой жизни (по его словам) и что после смерти есть на самом деле "ничего"/"прекратить все"/"пустота"/"пустота". В реальности, не зная и имея такие неправильные взгляды, он/она обрекает себя на veryyyyyy долгих страданий в этой же самой "пустотности". В реальности, его оскорбленное самосознание это же "пустотность", но он/она отрицает это, проецируя готовых Nibanna на него. Это из-за этих же причин, что он/она destining себя "(вечный) пустотность".

Здесь идет ответ на ваш вопрос ...

Чем больше человек самовлюбленный, тем более, что человек искажает реальность. Помните, что он/она не имеет другого выбора ... самим собой столько раненых, что он/она должен изготовить искаженное самостоятельно и украсить его, чтобы спрятать раненого себе. Его искаженное личность может стать настолько украшен, что для того, для реальности, чтобы соответствовать его/ее украшали себя, он/она должен изменить саму реальность. Вот почему он/она искажает реальность и фабрикует ложь о реальности. Вот почему он/она заставляет других верить в свою ложь. Заставляя других верить в его ложь, его/ее ранил себя защищено, потому что, когда другие верят в свою ложь, что является доказательством для него/нее, что его/ее грандиозные (оформлен) существует и что реальность соответствует его/ее грандиозные (оформлен) самовывоз. Если кто-то видит через свою маску (оформлены самостоятельно) и видит его ложь, его ранило само подвергается его/ее, потому что, когда кто-то видит его/ее ложь, что является доказательством для него, что реальность не соответствует его/ее грандиозные (оформленные) на себя, при этом он/она видит его/ее искаженное (оформлен) самостоятельно-это изготовление и его/ее оскорбленное чувство собственного обнажается. Потому что ранил себя так много боли, это легче для него/нее, чтобы опровергнуть истину и изготовить новую ложь и сделать другим, кто подвергает его/ее лжецам.

Они мастера представляя явную ложь как правду. Они занимаются этим с детства. Они мастера в проецируешь свои (фальшивые) реальность на других. Они бредовые, но они заставляют вас думать, что вы тот, кто бредит. Они очень умные и хитрые. Они заставляют вас думать, что они просвещены и знают все, а что вы просто не можете понять, что они знают. Когда задали вопрос, они не отвечают, но дают неоднозначные и сложные объяснения и "доказательства", так:

  • что вы сами можете интерпретировать ответ в соответствии с вашими собственные взгляды или
  • ответ просто слишком сложно для твоего понимания (ехидно: потому что у вас нет знаний Будды, как они делать) и вы отпустить ее, не удосужившись обратиться за разъяснениями или
  • умный и уверенный тон ответа заставляет вас чувствовать себя как ты слишком глуп чтобы понять это, и Вы тоже стыдно признаться, что вы не понимаю, фабриковать ложь самому себе, что вы на самом деле делать понимаю, после вы воздавая хвалу самовлюбленный для его выработки знаний.

Будем надеяться, что в Палийском каноне достаточно обширна, поэтому легко видеть сквозь этот фасад лжи.

Поэтому, что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Вы уже знаете ответ. Просто используйте свое воображение. Помните, что данная интерпретация бредовые, но это похоже на правду, потому что он/она искажает реальность, чтобы соответствовать его/ее "хорошо выглядит самоуправления", который является просто маской для его/ее "ранил себя". Чем больше раненых самостоятельной больно, тем более перевод будет бредовым, или невпопад, или просто слишком сложна для восприятия для нас убогих мирских существ.

Разумом незнающие, не очень сведущ в Дхамме, можно быстро поддаются такие сложные лжи.

Но обученным умом, с открытым умом, не поддавайтесь на это и видеть сквозь ложь, глядя на картину в целом, а не только в подробности, что самовлюбленный очков. Это его/ее игру: он/она не хочет тебя видеть картину в целом, потому что если вы видите его, его маска упала бы.

Поэтому, что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Я постараюсь ответить на этот вопрос. Думая об этом, это не простая задача, но я попробую:

  • "Переселение" - это просто слово дано для возникновения и прохождения психических состояний в этой единственной и неповторимой жизни.

  • "бытие" или "бытие" - это просто слово, данное психическое состояние есть цепляние за "я".

  • "отец", "мать", "сестра", "сын" - просто ум состояние цепляния к "я".

  • "воды в четырех великих океанах" - это просто метафора, используемая для доставки сообщение сколько страданий в этой единственной жизни.

Я добавлю еще несколько, которые я нашел и может быть связана с другими suttas:

  • "Рождение-это страдание" трактуется как рождение для детей в это одна и только жизнь.

  • "Физическое рождение" и "физическая смерть" - это просто психическое состояние цепляния к "я".

  • Когда Будда говорит о "рождении" он действительно думает о возникновение психического состояния с привязанности к "я" в одном и только жизни.

  • Когда Будда говорит о "смерти" он на самом деле думает о перестав психического состояния с привязанности к "я" в одном и только жизни.

  • Когда Будда говорит о eternalism и нигилизма, он не касающиеся eternalism и нигилизм к жизни после смерти, но лишь для того, чтобы форм цепляния к "я" в этой единственной жизни.

  • Nibanna означает, что страданий останавливается в этой единственной жизни. Nibanna именно в здесь и сейчас, для этого одной жизни.

  • "рай" и "АД" являются описанием психических состояний разума это одна и только жизнь.

  • Когда Будда говорит о "нисхождении сознания в утробе матери", он не говорит о сознании ребенка, но сознание матери восприятие (отсюда и "по убыванию") она беременна.

  • "Миры" относятся к различными состояниями сознания у людей в одно и только жизнь, где "небо" - это удовольствие, человеческая мудрость, животное инстинктивное поведение, дух-это тяга и зависимость и ад страдания.

  • "прекращение перерождений" ссылается на прекращение возникших неприятных психических состояний в этом же и единственная жизнь.

Примечание стороны: ты его поймал? Для них все это "разум государства" ... нет ничего реального. Мирские истины не реально. Они опровергают материализм. По сути, они отказывают в этом самом существовании. Вот почему это нигилизм и не имеет ничего общего с реальным буддизмом. Отрицание существования-это так типично для нарциссов. Этот отказ фактически делает их меркантильными (плотской). Кроме того, существование их же грандиозного делает их меркантильными (плотской). Из-за отсутствия понимания из-за сильного чувства собственной они не могут видеть этого. Они на самом деле думают, что они в соответствии с Дхаммой, ни пофигист, ни экзистенциалисты и т. д. и они полностью верят в это как в истину. Конечно они будут отрицать мои утверждения, с помощью искажения и доказать, что, на самом деле, это я материалист, нигилист, лжец, Мара, религиозный, христианский, бредовые и т. д. ... но это будет лишь их проекция своих собственных проблем (твердое убеждение в существовании перерождений, которая на самом деле из их преувеличенное чувство личности, которая на самом деле исходит от раненого самовыдвижение) на меня. Они мастера искажая реальность, сделав жертвой похож на насильника.

Радикального светского буддийского вам придется отрицать существование, утверждая, что это просто против государства или, если вы действительно умный, отрицать существование, утверждая, что существование Nibanna. Конечно это Nibanna, что вы претензии не должно быть анатта, но Атта - ваш грандиозных нарциссических собственн ... но ваши слушатели будут думать, что вы говорите об анатта, так что не беспокойтесь ... вы сделали достаточно большие искажения, так что вы чувствуете, важно, что лучше, чем ощущение мерзкое, как и ваши ранили себя. Шутки шутками, таких опровержений существования исходят из нарциссической раны, причиненные лицу в его/ее детства.

Когда Сутта входит в противоречие с нарциссистами грандиозными видами, они отрицают Сутта, исказить его, умело поворачивая ее и интерпретировать ее таким образом, чтобы они соответствовали их грандиозным видом собственной какой-то (подделка) Nibanna. Если любая Сутта-это слишком сложно для скручивания, они используют отрицание и искажение поднимая вопросы с подлинность Сутта.

Глядя на светский буддизм в этом случае, это ясно видно, что светский буддизм-это действительно своего рода религия, ничем не отличается от христианства или любой другой религии, потому как религия и светская стволовых буддизм от собственного мнения.

Конечно, есть и другие светские буддисты, которые являются менее экстремальными и более открытым сознанием, чем представлено здесь в этом ответе. Не поймите меня неправильно, у всех нас есть нарциссические раны и используют различные методы, чтобы облегчить эти страдания. Чем больше рана, тем грандиознее может наши раненые самостоятельно стать. Веря в посмертное Возрождение, мы на самом деле продлит процесс заживления этой раны, вот почему светский буддизм-это не самое лучшее решение. Самое лучшее решение-отпустить всех представлений как это было первоначально учил Будда.

Надеюсь, теперь вы видите правду это все.

Обратите внимание, я не сторонник верить в перерождение, ни отвергая рождение и я не думаю негативно о светских буддистов или светский буддизм. У каждого есть раны и использует все, что работает, чтобы чувствовать себя лучше. В этом нет ничего плохого. С Метта

+424
Garpun 1 сент. 2012 г., 11:05:35

Нет, это определенно не западное явление. Возможно, этот термин может быть 'Западный', но явление, конечно, не. Низкая самооценка-это особенно распространено среди людей на периферии общества, что бы и где бы это общество ни было.

Судя по моему личному опыту, по крайней мере, это, кажется, особенно часто встречается в культурах, которые давно уже подчинено правилу о других культурах, особенно, когда это правило часто жестокой и тоталитарной. Однако, чтобы не доводить до проблем, которые некоторых читателей могут быть очень чувствительными, я бы предпочел не остановиться на современных примерах, и взамен получите некоторые исторические незападных примеры.

Моисей

В иудео-христианской традиции, Моисей родился в Египте и жил около 1500 до нашей эры. Когда его спросили, чтобы пойти прежде, чем египетского фараона, он неоднократно пытался найти причины, почему он не был до задачи (см. Бытие, Глава 3 и Глава 4.) Это довольно много, суть низкая самооценка и раньше даже о существовании "западной" культуры.

Гидеон

Тогда Господь обратился к нему [Гедеон] и сказал: “Иди в этом, возможно, твой, и спаси Израиля от руки мадианитян. Разве я не послал тебя?”

Так он [Гедеон] сказал ему: “О мой Господь, как мне спасти Израиль? Действительно мой клан самый слабый в Манассиина, и я в доме Отца Моего.”

Судей 6:14-15 ссылка

Женщина у колодца'

Пример из около 30 объявлений (в Израиле, не "Запад") - библейский рассказ о 'Женщины'. А вы можете прочитать всю историю в Евангелии от Иоанна 4, то главное здесь состоит в том, что женщины имели такой низкий вид, что она сама даже не понимаю, почему еврей (Иисус в данном случае) хотел даже говорить с ней.

Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус сказал ей: “Дай мне пить”. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.

Женщина самарянская говорит ему: “как ты, будучи иудей, просишь пить у меня, самарянки?”

Иоанна 4:7-9 грехе


Отказ от ответственности, в случае, если это не ясно:

Конечно, я не ожидаю, что Библию следует рассматривать как авторитетный на буддизм ЮВ. Эти примеры были выбраны потому, что они исторические и незападные (даже до понятия 'культура Запада в отдельных случаях.) Считаете ли вы, что события на самом деле произошло или нет, не имеет значения, так как он довольно бесспорно, что труды не западного происхождения, и, по крайней мере на первых двух, более 2 тысяч лет. Приведены примеры только показывают, что феномен заниженной самооценки не ограничивается на Западе (или даже западного происхождения.)

+394
user6035 1 апр. 2017 г., 20:12:58

То ни один истинный шотландец заблуждение риторический трюк, чтобы избежать критики обобщение по привлекательным примеси контрпримеры, т. е., "не истинный шотландец не сделал бы такого!"

Мой вопрос, Является ли или не истинный буддист никогда не понравится такой риторический несовершеннолетних трюк?

Я думаю, что ни один истинный буддист никогда не сделать это, как я уверен, что Будда не одобрил бы такой нелогичной аргументации. Что сообщество думает?

+380
epsalon 7 мар. 2014 г., 9:12:49

Первые пару замечаний...

Следует ожидать, что в небуддийской стране вы не найдете столько подлинной буддийской литературе, как и в буддийских странах. В Таиланде, например, это довольно легко получить полный перевод вся Типитака... два разных перевода, на самом деле.

Конечно, тот факт, что Типитака десятки раз превышать размер Библии делает его относительно дорогим переводить, печатать, корабль и т. д. а так это не совсем то, что вы увидите в отеле (по другим причинам).

Я думаю, есть несколько причин для многочисленных сообщают или квази-буддийской литературы сегодня: размах такого обучения может привести к однобокой интерпретации; трудность проникновения учения может привести к разгильдяйству и т. д.; общая полезность учения могут привести к присвоению учения из-за скрытых мотивов и т. д.

Но, чтобы ответить на ваш вопрос. Важно различать, что монах должен делать, а что мирянин должен делать. Существует относительно мало в учении Будды о том, что миряне "должны" делать в таких случаях; не всегда четкими рекомендациями, даже для монахов. Буддизм гораздо менее религия "должна", чем это религия "может", в смысле выложив описание реальности и указывая на причинно-следственные связи между действиями и реакциями.

Есть некоторые рекомендации можно найти в этом конкретном вопросе, хотя, конкретно в Brahmajala Сутта, которая начинается с хорошей интро Сказ о том, как отнеслись к тем, кто клевещет (или хвалить) Будда, Дхамма, Сангха или:

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что ложно, а его как ложное, говоря: 'по такой и такой причине, что это неправда, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

ДУ 1

Итак, есть "надо" для вас. Существуют также правила протокола в Виная о том, как бороться с монахами, которые исповедуют неправильные взгляды, например:

Должны любой монах сказал следующее: “Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, эти акты благословенный говорит имеют обструктивное, когда занимаются не подлинных препятствий,” монахи, чтобы убедить его таким образом: “не говорите,что почтенный сэр. Не клевещите благословенный, ибо это не хорошо клеветать на Блаженного Один. Благословенный ничего не скажет л Ike, что. Во многом другом, Благословенный описал обструктивного действия, и когда они участвуют в их подлинность препятствия.

Pāc 68

но это, конечно, ограничены в монашеский орден.

Мирянин, который говорит по-осуждать Дхаммы могут быть гонения на монахов (СГ 8), хотя я не думаю, что это напрямую относится к вашему вопросу.

В конечном счете, я думаю, что есть приоритет для того, чтобы указать, когда кто-то явно исказил Будды. Будет ли кто-то "должен" сделать так, похоже, сильно зависит от обстоятельств и способности - как себя исправить, и другой, чтобы принять коррекции.

+306
pcambra 24 авг. 2019 г., 4:29:29

"Сострадание характеризуется как поощрение аспект преодоления страдания. Его функция заключается в не [претерпевание] страдания других. Это проявляется как жестокость. Его непосредственная причина-это видеть беспомощность в тех перегружены страдания. Он преуспевает, когда он делает жестокость спадать, и он терпит неудачу, когда он производит печаль." -Visuddhimagga

Сострадание-это хорошее качество ума. Это не устранено, когда тот достигает просветления. Поэтому, когда Arahath ум фокусируется на страдания существо, возникает сострадание естественно.

Тяга-это то, что отменить, когда человек достигает просветления. Тяга имеет 3 вида.

  1. Стремление к чувственным удовольствиям
  2. Желание стать
  3. Желание стать
+272
Gaming Planet 28 апр. 2015 г., 18:36:08

Страница 55 этой книги рассказывает о том, почему нет чеснока

http://books.google.com/books?id=91OPcSUTFQ0C&pg=PA55&lpg=PA55&dq=why+prohibition+of+onions+and+garlic+by+buddhist&source=bl&ots=-zabxvpxAT&sig=GLbsLl7P1h6soNNWDG8SXrzfzM0&hl=en&sa=X&ei=GN1OVISdDcz-yQS9q4DgCQ&ved=0CFIQ6AEwBw

Текст из Chanyuan Qinggui - то там историй, что монахиням было позволено выбрать 5 головок чеснока в день, но один день взяли все из них. Затем Будда запретил использовать чеснок.

Другая история рассказывает, что люди, употребляющие чеснок не разрешается рядом с Буддой, когда он давал свою проповедь из-за неприятный запах изо рта, запах тела и возможно метеоризм.

Это кажется более правдоподобным для меня, если вы когда-либо были вокруг кого-то ест много чеснока.

Лук, особенно сладкий лук, не проявляет такие же симптомы после еды.

+142
Devkiller 7 июн. 2012 г., 19:57:29

Да.. Даже растения были утверждать у Будды природа... ведь Будда-природа-это всеохватывающее, корень бытия и небытия..

Моей точки зрения:

Ничего не имеет Будда-природу! Ничего, кроме "природы Будды" не существует.

Будда-природа - это Вселенная. Мира, предметов и существ, обладающих сознанием, просто постоянно меняется взаимозависимых элементов, вершится внутри его...

Таким образом, бодхисаттвы идентифицируют себя как всю вселенную, а не просто как человек.

+122
MRSAJEZ 31 авг. 2010 г., 4:20:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil