Во-Джана вы устраните все помехи сразу?

Вы предположить, чтобы попытаться устранить все помехи сразу или медленно elimate их по одному? Если это так, вы предположить, чтобы устранить их медленно в одну медитацию или постепенно избавиться от них, пока они все ушли в течение нескольких сеансов?

+591
galdre 23 авг. 2011 г., 21:59:02
40 ответов

Когда вы голодны, и вы берете первый кусочек любимой еды, счастья в аспекте приятного ощущения , что вы испытываете-это не счастье, это не счастье: она загрязнена счастье. Приятное чувство вы испытываете-это просто облегчение. Вы испытываете первый укус, как [загрязненных] счастье только потому, что он избавляет вас от больших страданий (т. е. голод), а не потому что это в природе счастья. Это на самом деле в природе страдания, это страдание перемен (тихая тонкая форма страдания).

Как Цонкапа кладет ее на середину длины Лам-Рим:

В настоящее время большинство счастливых чувств, которые увеличивают наши вложения мысли о счастье, которые возникают относительно облегчения страданий.


Если вы едите, когда вы не голодны, нет такого рельефа, не такие приятные ощущения, такого опыта нет "счастья в аспекте приятного ощущения", и это переживается как страдание страдания (тихая грубые формы страданий). Вас не вводят в заблуждение, чтобы представить объект как в природе счастья.


Существует три вида невозмутимость. Первый из трех 'уравновешенность чувство, что его нейтральные чувства. Кроме того, когда приятные ощущения возникают, вы хотите в дальнейшем связать с ним. Когда возникает страдание, вы хотите быть отделено от него. Цонкапа пишет далее:

То, что не является ни приятным, ни страдания-это то, что, когда он возникает, ни то, ни другое желания не возникает.


Вы можете думать об этом так: вы входите в переполненной комнате, смотришь на людей и сразу же “мне нравится... мне нравится... мне не нравится это... и так далее” в зависимости от приятных и неприятных ощущений. Там также будет много людей, которых вы не очень заметили, вы не безразличны, ваше внимание не было обращено в сторону, из-за нейтральные чувства.

Еще более абстрактные примеры возникновения нейтральное чувство (которое не является ни-приятное-ни-неприятное ощущение, возникающее на 4-й концентрации из области формы): понятие тела как постоянной , что создает нейтральный чувство и увеличивает невежество. Цонкапа также добавляет в Лам Рим Чен Мо , что:

В случае с [этими] нейтральные чувства, незнание прекращается, когда вы видите что они непостоянны, постоянных, изматывающих, а скоропортящиеся в природа.

+977
Eric Brower 03 февр. '09 в 4:24

научившись глубоко взглянуть на жизнь очищается разум, который означает, что практикуя медитацию.

+975
elyakhachatryan 17 дек. 2017 г., 23:48:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не согласен с комментарием "не принимать деньги, особенно для преподавания".

Я не уверен, где, что конкретный комментарий, но как тибетский врач и рукоположенный монах, я никогда не видел, написано, что нельзя принимать учителя, который заплатил за его учения. На самом деле, и поддерживая учителя, который путешествовал издалека, частных лиц, благотворителей, и дхарма-центрах всех сделать пожертвования для учителя.

Скорее всего, подразумевается, что студенты должны быть осторожны учителей, которые появляются, чтобы быть"жадным до денег".

Наконец, если вы окажетесь в группе, где деньги и зарабатывание денег кажутся более важными, чем учение и/или Дхарма, это, вероятно, не хорошее место, чтобы быть.

+969
user63559 23 дек. 2015 г., 20:00:11

Когда я начал медитацию, она также была серьезная проблема для меня.

Просто, как вы описали, когда вы unconsiously контролируя дыхание, пытаясь при этом не, либо дыхания слишком много или слишком мало. Ощущения очень неприятные, как, в дополнение к плохой дыхание, он чувствует, как вы не делаете медитацию правильно. Это хорошая вещь, чтобы понять, потому что вы будете знать, что вы контролируете свое дыхание, как только эти симптомы возникают.

Поэтому одной из реакции вы, возможно, пытается заставить не контролируя дыхание, и все умственные усилия. Это не хорошее решение, потому что это создаст напряженность и помешать вашей концентрации даже больше.

Что, как правило, работает для меня прямо противоположная реакция: расслабьтесь, сделайте шаг назад Думаю, что эта медитация это навык, который требует много времени и практики, и что вы не должны делать все perfectely, когда вы начинаете. Может, взять небольшой перерыв от дыхания, выключатель ваш объект концентрации внимания на звуки в комнате, или ощущения в ваших ногах, в то время как ваше дыхание естественным образом возвращается в собственном темпе это. Затем, вместо того, на дыхании, как одно единое целое, можно попытаться разбить его на несколько частей: опыт, какие ощущения возникают на вдохновение, истечения, что вы чувствуете в носу, в животе, что такое качество воздуха в помещении, тепло, холод и т. д.

Вместо того чтобы сосредоточиться на контролировать или не контролировать дыхание, или пытается испытать скорость потока воздуха, который может быть очень сложным, во-первых, вы можете попробовать, чтобы сосредоточиться на других ощущениях, которые связаны с дыханием, как те, что я описал выше, что я считаю, что легче медитировать на данном этапе.

Как вы прогресс, вы найдете его легче не контролировать дыхание, помните, что это умение, которое вам не нужно, чтобы мастер прямо сейчас. Это очень легко сделать неправильные jugement о себе, потому что вы чувствуете, как вы не прогрессирует достаточно быстро, или потому, что вы чувствуете, как ваша медитация сессия работает не так, как предполагало. Я думаю, что действительно важно во-первых, сидеть через все это, что бы ни случилось. Ключ должен расслабиться и позволить возникнуть проблемы, замечать их, и пусть они исчезнут сами по себе. Не заставляя, не jugement.

Удачи :)

+928
Hazel876 23 дек. 2014 г., 16:00:01

Читта-это ум. В четыре отсчета, это означает, что ваше общее душевное состояние:

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что разум и страсть. Когда ум без страсти, он распознает, что разум без страсти. Когда ум и отвращение, он распознает, что ум имеет отвращение. Когда ум без отвращения, он понимает, что ум без отвращения. Когда разум и заблуждения, он распознает, что в голове бред. Когда ум без заблуждения, он понимает, что ум без заблуждения.

Если вы чувствуете сильную эмоцию в вашем теле сразу после того, как шум - это Ведана (то, что вы назвали "сенсацией"). Состояние гнева сформирован в направлении человека, является своего рода отвращение.

Но это не полное осознание Читта еще. Для того, чтобы увидеть всю Читта вам нужно расширить ваше сознание.

В таком случае, почему вы чувствуете раздражение, когда шумы бывают, потому что в вашей голове (в вашем городе) вы установили определенную цель, определенное желание, или определенные ожидания, -- ожидание спокойной обстановке, способствующей концентрации. Это ожидание служит фоном или аналог шум, что шум по сравнению с - и с шумом и эти ожидания явно в конфликте - вы раздражаться и злиться, ведь из-за несоответствия. Теперь, это ожидание в спокойной обстановке, вероятно, происходит из еще более глубокого намерения, например, может пытаться достичь определенного состояния, что вы прочитали в книгах. И т. д.

В каждый момент времени у нас есть определенные рамки, внутри которых мы работаем. Эта система отсчета состоит из некоторых понятий. Большую часть времени, мы не активно думаем об этих понятиях, но они остаются "на периферии" нашего разума. Эти периферийные обрамление понятия сохраняются или возобновляются через механизм, известный как "упадать" в буддизме. Как она работает, каждый раз, когда мы слышим, видим или думаем о чем-то связана с этими понятиями, мы "кормим" их, так как они продолжают находиться на нашем (фон) разума.

Сейчас это более полную картину: вы прочитали про какой-то штат в книге, теперь ты будешь думать об этом государстве, вы хотели достичь такого же состояния, вы считаете, что для того, чтобы достигнуть этого состояния необходимо сосредоточиться на чем-то, и поэтому вы видите все звуки, как враги, мешают вам достичь вашего государства. Таким образом, вы получите раздражение и гнев. (Ситуации могут быть разные, я все выдумываю, но вы получаете идею. Нужно научиться четко видеть свой "фон намерениях" - в любом случае, не только в этом случае.) На вершине этого, вы можете иметь некоторые предубеждения о шумных людей, которые определяют их неряшливость, малокультурный, равнодушный и т. д.

Так что ваше полное состояние ума в этот момент включает в себя все, что - от очень высокого уровня психических структур - очень конкретные мысли и ощущения.

Всю эту настройку, когда вы берете все это сразу и смотрю на его "панорамно" имеет определенный вкус или определенный вкус. Она не всегда может быть описано словами, но это то, что вы можете испытать, если посмотреть на все вышеперечисленное сразу.

Что панорамный оценки все включено качеством ваш mindstate-вот чего мы добиваемся в этой медитации. Этот панорамный осознание целостности ума, включая неявные рамки координат, называется cittanupassana или просто випассаны.

+914
Chaotique 13 мая 2012 г., 14:57:12

Сегодня, я сидел на 30-минутный сеанс медитации, и к концу 30 - минут (так как я слышал, таймер звонка через несколько минут после начала опыта), я начал чувствовать себя интенсивное ускорение в виду, и только после этого, очистив все остальное из головы. В то же время я чувствовал, что мое сердце бьется быстрее, и я, тяжело дыша. Я мог бы обратить внимание на тяжелое дыхание и я держал мой разум там. И тогда я видел какой-то мягкий, удовлетворяющий свет, освещая из-под глаза (например, освещая факелом снизу, когда ваши глаза закрыты). Я очень боюсь все это, я попыталась продолжить, но не смогла, потому что я чувствовал, что я собирался взорвать и завершили сессию. Все это не был спокойный опыт. Это было похоже на свободное падение. Это нормально или что-то, что я должен быть обеспокоены?

+900
Jason Quiz 4 дек. 2013 г., 7:35:24

Ответ приходит в Akkosa Сутта ниже. Даже если кто-то оскорбляет его или говорит с ним обидным образом, он не примет его, то есть реагировать на него. И поэтому он возвращается к первоисточнику.

Однако в случае с гигантской статуей Будды, возможно, у них нет выбора, кроме как идти на свою голову, чтобы очистить его. Статуя Будды-это не сам Будда. Это только символическое представление.

Я слышал, что однажды благословенный остановился близ Раджагахи в бамбуковой роще, белки и святилище. Тогда брахман Akkosaka Бхарадваджа слышал, что брахман Бхарадваджа клан отошла от домашней жизни в бездомность в присутствии благословенного. Возмутил & недоволен, он пошел к Благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими слова.

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: "что ты думаешь, брахман: у друзей и коллег, родственников & сродники приходят к вам, как гости?"

"Да, мастер Готама, иногда друзей и коллег, родственников & родственники приходят ко мне в гости".

"И что вы думаете: вы служите им с штапель & неосновную продуктов и деликатесов?"

"Да, иногда я служу им основных и не основных продуктов питания & деликатесы".

"И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?"

"Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое".

"Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто это не оскорбление; то, с чем вы дразнили меня, кто не дразня; то, с чем ты ругал меня, не ругая: что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, возвращает издевки в один кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорит ели вместе, деля компанию с этим человеком. Но я ни есть вместе, ни обмена вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

+898
The00Sheep 23 апр. 2010 г., 8:04:05

Осознанное сновидение-это место, где вы можете сделать больше работы, больше буддийской практики. Например, если вы боитесь драк, можно драться с кем угодно, человек или монстр. Это безопасное место, чтобы попробовать вещи, которые вы не можете попробовать в обычной жизни.

Ссылка: тибетский буддийский учитель Тараб Тулку. Для получения более подробной информации читайте Главу 19 психология Пробуждение хрестоматия гей Уотсон и Стивен Батчелор.

+859
Justus Myers 30 дек. 2010 г., 20:22:55

Любовь и привязанность это две разные вещи так что если вы очищали все привязанности, вы можете наслаждаться чистой романтической любви. Проблема в том, что мы все еще есть семена привязанность и мы настоятельно испытать его, когда любовь претерпевает некоторые изменения.

Будда учит, что наше естественное состояние-это недискриминационных любовь. В нашей повседневной жизни, к сожалению, мы не опыт, а это, как правило, когда мы влюбляемся, мы видим проблеск этого государства. Когда мы романтически любить кого-то, все люди хорошие, даже те неприятные соседи, кажется доступным, дождь жидкое солнце и, очевидно, наш принц/принцесса-это совершенный Будда. Любить кого-то означает желать все самое лучшее для этого человека. Истинная любовь-это не о себе, это о человеке, которого мы любим - мы воспринимаем его/ее на самом высоком уровне и мы просто хотим, чтобы этот человек всегда был счастлив и доволен. Если любимый человек счастлив - мы, естественно, довольны.

Потому что мы пока не реализован, и мы полны тревожных эмоций, романтическая любовь может ослабевать со временем и мы начинаем снова переживает повседневных проблем. Соседи опять пакость и наш принц раздражает. Тогда мы могли бы также обнаружить, что наш принц нашел другую даму, и он вроде бы счастлив с ней. И в этот самый момент мы можем спросить себя - люблю ли я его, я должна быть счастлива, что он счастлив с той женщиной, верно? Если ваши чистейшие эмоции по отношению к этому человеку не различающему любви, вы будете радостно пожелать ему счастья и отпустить его. Если вы чувствуете сильную привязанность, вы будете испытывать страдания из-за этой привязанности.

+849
DeMoGraph 1 нояб. 2018 г., 6:53:36

Как я понял из Абхидхармы, Нама-Рупа-это просто другой способ смотреть на пять скандх, другая схема то же самое, наряду с другими (например дхату).

Но, насколько я могу судить, это не вполне недвусмысленно заявил.

Почему?

И они идентичные способы сказать то же самое?

+824
Sadun Kumara 10 апр. 2015 г., 10:16:59

Возможно ли, т. е. Архатом стать непросветленным после того, как он достиг состояния нирваны?

Что делать, если просветленное существо получает серьезные повреждения головного мозга по какой-то причине оставив его с амнезией. Может ли это повлиять на просветление в любом случае?

+699
Victor Isaac 30 мар. 2018 г., 20:55:42

При использовании компьютера вы получите много данных или информации для обработки. Это приводит к более vitakka и vicara, следовательно, рассеяние ума. Лучше ограничить это и пытаться быть более внимательными при использовании компьютера и телефонов.

+663
Rafih Yahya 6 июн. 2010 г., 15:18:10

Я знаю, что в первые дни буддизм, это был только для мужчин. К практике, вы должны были быть монахом, и, чтобы быть монахом, нужно было быть человеком. Возможно, это отражает настроения того времени, но сегодня, мой опыт буддизма было как то, что приветствует в равной степени мужчин и женщин, даже при том, что до сих пор на отдельном пути.

Исторически, когда это изменение произошло, и первое, что вызвало это?

+642
lumbric 28 янв. 2013 г., 17:21:59

'Дуккха' означает 'тяжел'; 'тяжело'.

Это какая-то эмоция, что этотрудно переносить, такие как печаль, горе, боль, страх, отчаяние, смятение, ужас, ревность, гнев, похоть, печаль, беспокойство и т. д.

+629
Chaplin 6 сент. 2013 г., 3:35:27

Почему желание/привязанность в середине Колесо жизни считаются негативными и желание бодхичитта считается положительным?

В чем разница между ними?

+592
Thiago Freitas 4 февр. 2016 г., 0:48:38

На буддийском дней для еды вегетарианской, как миряне, это нормально, если мы едим яйца? Я слышу, как люди говорят, что яйца выращивают для еды не лишены жизни. Если съели, один виновен в убийстве?

+579
Yarina96 15 нояб. 2018 г., 18:33:31

Это ОК, чтобы быть монастырь монах (ест общий Кулеш, и т. д.) но, используя свой ноутбук для учебы для твоей карьеры в течение половины дня (вместо медитации со всем этим)? Бы администратором быть хорошо с нахлебниками вроде этого?

Я бы помочь сохранить монастырь, особенно если это связано с моей работой (разработка сайтов и т. д.). Блин, а я работать бесплатно из сострадания.

Я думал это в местном монастыре, тем более, что я не хочу быть застрял в цикле квартиру платить и застрять на низких-место его работы и сдавливания кредиты. Я предпочел бы взять время, чтобы освоить определенные предметы при выращивании, а затем вернуться в город, когда я могу достичь более высокую зарплату, чтобы соответствовать высокой стоимости жизни как горожанин в эти дни... и погасить свой весомый студенческих кредитов.

Мой вопрос касается монастыря в Калифорнии и остальной части США. Особенно хорошо с WiFi соединения. :-Д

+549
maxim20980 31 июл. 2011 г., 22:25:00

"Таким образом, он остается внутренне сосредоточен на уме и сам по себе, или извне на разум в себе, или как внутренне & внешне на уме и сама по себе. (Thanissaro)

Как следует приведенном выше фрагменте понимается и практикуется в деталях, в частности, учитывая последние две альтернативы: внешне и внутренне/внешне?

+542
G Kurumurthi 8 июл. 2014 г., 17:11:12

Есть исключения из цепи взаимозависимого возникновения, и это в Culavedallla Сутта , в которой бывший муж Вишакха вопросы монашка Dhammadina. Вот выдержки:

Каким образом приятное ощущение приятное, леди, и в каком смысле больно?"

"Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, друг Висакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в изменении. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в происходящем вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний".

"Что латентная тенденция остается скрытым в приятные ощущения? Какие скрытые тенденции лежит скрытой в болезненные ощущения? Какие скрытые тенденции лежит скрытой в ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Скрытую склонность к страсти, остается скрытым в приятные ощущения. Латентная склонность к раздражению лежит скрытой в болезненное чувство. Скрытая склонность к невежеству остается скрытым в ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Не скрытую склонность к страсти лжи, скрытых в все приятные ощущения? Не скрытая склонность к раздражению ложь скрытые в все болезненные ощущения? Не скрытая склонность к невежеству в дремлющем состоянии, все ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Нет."..

"То, что оставлено в приятные ощущения? Что должно быть брошенных в болезненные ощущения? Что оставлено ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Скрытую склонность к страсти была отброшена в приятные ощущения. Латентная склонность к раздражению оставлено в болезненное чувство. Скрытая склонность к невежеству оставлено ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Это скрытая склонность к страсти оставить все приятные ощущения? Это скрытая склонность к раздражению оставить все болезненные ощущения? Это скрытая склонность к невежеству оставить все ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Нет .... Есть случай, когда монах -- будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих -- входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. С этим он отказывается от страсти. Нет скрытой склонности к страсти остается скрытым там.[4] Существует случай, когда монах считает, - О, когда же я войду и буду пребывать в сфере, что те, кто благородны сейчас войду и буду пребывать в?' И как таким образом он нянчит это тоска по беспримерного освобождения, возникает в нем печаль основана на том, что тоскует. С этим он отказывается от раздражения. Нет скрытой склонности к раздражению лежит скрытое.[5] Существует случай, когда монах, с оставлением удовольствия и боли, как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, -- входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. С этим он отказывается от невежества. Не скрытая склонность к невежеству остается скрытым там".

В зависимости от контакта, возникает ощущение, в зависимости от ощущения, восторг (Пити) и удовольствие (сукха) не возникает, в сопровождении прямого мысль (vitakka) и оценки(vicara) - первые факторы jhanna. С этим он отказывается от страстей (*становится архатом).

И как он так медсестры это тоска по беспримерного освобождения, возникает внутри него печаль основана на том, что тоска (разочарование). С этим он отказывается от раздражения(*становится Anagami).

..входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. С этим он отказывается от невежества(* становится архатом).

+497
joannePowers 23 мар. 2014 г., 1:29:55

В джатаки, общего ответа на нравственные решения, чтобы покончить с собой в самоотверженный путь, скажем, бросая перед собой тележку или пожертвовать все свои органы. Это не было выбора, так что это своего рода уловка.

Далее, карма-это обычный двигатель для объяснения того, что когда-нибудь выдвигается. Так что если кто-то сталкивается с невозможным решением, это была их карма, что у них на эту должность. Карма как система объяснения правильный и неправильный-это довольно податливый, с достаточно риторический навык, вы, вероятно, может оправдать любые альтернативы.

Система кармы основан на идее, что Вселенная справедлива и награды правильное и неправильное, что вы интуитивно чувствуете, что построен в инстинктивную реакцию. На этом стандарте, правильный ответ-это то, что когда-нибудь ваши эмоции или интуиция призывает вас делать, поэтому, я думаю, мама бы вам предпочтение перед незнакомыми людьми в системе кармы.

И, наконец, просветленного Бодхисаттвы иногда описывается как действуют автоматически, без мысли-- рефлекторно. Таким образом, правильное действие-это делать то, что вы рефлекторно будет делать в такой ситуации. Для меня, я не могу представить, что мои рефлексы бы сделать.

В любом случае, после того, как вы принять нелегкое решение, что приводит к нанесению ущерба, следующий шаг в буддийской системе покаяться ... чтобы чувствовать себя плохо о нем и решимость не делать это снова. Если мы не примем решение и не покаешься "плохой кармы" мы создаем для себя, то мы на скользкий путь, не взяв на себя ответственность за наши действия.

И, наконец, буддийского нравственного мышления имеет некоторые математические или pseudomath в отношении того, сколько заслуга/плохая карма, вы можете получить с этим или иной поступок. Для буддийских писателей, которые присваиваются цифры и нормативы и звания за заслуги, заработанные на тот или иной поступок (или плохую карму заработал), они были на пути к утилитаризму, т. е. наибольшего блага для наибольшего числа. Я не знаю, если это когда-либо было сказано так четко, хотя-- математические заслуги и карма также имеет чувство риторическая уловка.

+470
ritaj 29 июн. 2010 г., 14:22:29

Я думаю, что это может быть связано с проблемами перевода. Понятие ноумен в западной философии-это очень чуждо буддизму, я думаю. В западной философии ноумен-это противоположное явление. Феномен-это нечто, что переживается, в то время как ноумен-то, что-то за пределами опыта, все вместе, но как-то существует в любом случае.

Большинство форм Буддизма Не соглашайтесь с идеей какой-либо реальности какие-то существования, которая независима, потому что он впадает в ошибку Эссенциализм, или, по крайней мере, кажется.

Я думаю, что вы, может быть, встретив это слово в переводе или что-то полагаться на такой перевод, потому что я подозреваю, что переводчик пытается перевести понятие 體用 (tǐ yòng, теперь обычно переводится как сущность и назначение) как ноумену-феномены, но не думаю, что это очень хорошее сравнение вообще. Определенно термин 體 не означает ноумену, но что-то больше нравится природа что-то.

+467
Shane Fulmer 6 нояб. 2014 г., 22:28:41

в Сутта о плоскостях сознания. кажется, что некоторые существа с единым в восприятии. Им не уверен, если это означает одинаковое восприятие и общее восприятие.

Ананда, существует семь плоскостей сознания и двух измерениях. Какие семь? Есть живые существа, которые находятся в различных теле и различных в восприятии, такие, как человеческие существа, некоторые боги, и некоторые существа в преисподней. Это первый уровень сознания. Есть живые существа, которые разнообразны по телу и единым в восприятии, такие, как боги переродились в группу Брахмы через первую поглощения. .."

ДУ15

+439
Doug Peters 4 авг. 2017 г., 21:56:56

Вы духовный рост можно измерить с помощью питания вы получили в своей жизни, как вашей циклов прошлых и будущих жизней перенести на себя и окружающих. Вы увидите, что когда вы делаете, как вы должны вы найдете богатством и положением, как и подобает ваши новые взгляды. Таков смысл притчи о сокровище башня, которая является одним из Учения Будды.

+387
tonsquemike 3 июн. 2011 г., 2:39:53

Почему же сосредоточение на дыхании сложнее, чем сосредоточение на мантрах?

Мантры-это более интересно, чем дыхание.

Дыхание гораздо больше Стиллер.Мантры имеют очевидные движения.(Речи или психического вербализации).Ум легко защелками на мантры.Поэтому вы можете найти себя в состояния транса (tranquilising государства) гораздо быстрее.

Насколько важно (с упором на дыхание) до vippassana?

Очень важно.Если я не могу сосредоточиться на дыхании, которое является грубым и физические (в начале) я не смогу сосредоточиться на движениях разума. Сосредоточиваясь на дыхании поезда вам развить концентрацию.Вам нужна концентрация на практике vippassanna.В какой мере вы хотите развить концентрацию до вас, но вообще вам нужна форма концентрации для vipassanna.

В чем разница между результатами дыхание против Випассана?

Сосредоточиваясь на дыхании развивает концентрацию.Ориентируясь на Vipassanna объекты, развивать понимание.Вы все еще можете использовать дыхание для тренировки концентрации и vipassanna.Ваш просто сосредоточив внимание на двух различных аспектах дыхание.

Я вряд ли могу сделать 10 сознательных вдохов (ощущение мира). Какие-либо предложения для улучшения?

Сделать 5 сознательных вдохов.Если вы не можете.Сделать 3 осознанных вдохов.Мастер, что.

Когда вы можете сделать 3.Затем медленно добавить 1 сознательное дыхание, а затем другой. Пока вы не достигнете 8 сознательных вдохов.не делай 10 сознательных вдохов, это слишком долго.Это не о цифрах это о качестве вашего внимания на каждом дыхании.Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы найти номер, который подходит именно вам.

В мантра-медитация, похоже на что-то (типа волны) выходит из моего тела.

Это может быть Пити (восторг).Пити-это то, что делает ум пребывание с объектом медитации без ощущения заставили.Потому что это приятно..в противном случае вам придется полагаться на старый добрый усилий (Vitakka).вот почему это проще делать мантра-медитация.Пити генерируется быстрее.С дыхание медитация также Пити, но что "волны, исходящие из тела" чувство.Это слишком агитируют, если вы используете дыхание.Существует гораздо больше счастья в тишине дыхание.

+374
Audun Larsen 16 янв. 2010 г., 16:32:53

У меня нет формальных опыт работы с пограничным расстройством личности, этот ответ не предназначен, чтобы быть актуальными.

Я видел посты на этом сайте, где люди говорят, "Если вы не верите, то вы верите что смерть это конец всему (и заканчивается страдания). Но если вы действительно верили, что смерть это конец, то почему бы тебе просто не убить себя? Поэтому вы должны верить в возрождение". Я думаю, что (т. е. вера в то, что со смертью заканчивается страдание) является одной из что буддизм определяет как "неправильный взгляд" и может быть переведено как нигилизм (или "аннигиляционизму"). Есть даже Сутта, в которой некоторые монахи убивают себя, и Будда разъясняет, что это было неправильно.

Наоборот, я думаю, что (небуддийских) Бхагавад-Гита тоже кажется, что неправильный взгляд на меня (по крайней мере насколько я понимаю). Я думаю, что там есть сцена, где кто-то столкнувшись с "противником" перед битвой, и он не хотел их убивать, потому что они его родственники, и Бог ему говорит что-то вроде: "но они умрут в любом случае, каждый делает, они смертные[с]. Теперь вы должны идти и воевать (и убивать) их, потому что это твой социальный долг, работу, для которой ты родилась (родился воина или правящего класса, я думаю), и поэтому ваш святой долг". Буддийского учения о пустоте и анатта несмотря на это, я думаю, что "нет ни отца, ни матери, ни учителя" и так далее явно объявлен еще один неправильный взгляд.

Есть намек, что в истории Дзен, что называется, ничто не существует.

Вот об этом, я не уверен, что еще рассчитывать, как нигилизм. Возможно, отчаяние, чувство беспомощности или чувство беспечности точка зрения: "ну, это все непостоянно, ничто не делает никакой разницы, нет смысла даже пытаться ничего."


Почитала ссылку, которую вы выложили, например ...

Отчаянные усилия, чтобы избежать реальной или воображаемой покинутости друзьями и семьей

... но, к сожалению, я не знаю, как сообщить об этом или даже, что он имеет дело с нигилизмом точно. Я думаю, что я вижу, это связано с психологической "теории привязанности". Буддийское учение я научился не кажутся мне очень много о таких отношениях, за исключением таких вещей и учение о brahmaviharas. И "убежищ", три драгоценности, предложить, может быть, люди не должны поставить свою веру в друзей и семьи и так далее.

С другой стороны что-то вроде ДУ 31 говорит, что есть такая вещь, как правильное поведение для обычного человека, и есть разница между хорошим другом и плохой друг, что есть обязанности между членами семьи (и поэтому, возможно, в этом смысле, "хороших" и "плохих" членов семьи), может быть, стоит знать слишком.


... поэтому они хотят ограничить отношения любой ценой, чтобы защитить человека, в которых они участвуют.

Я предполагаю, что это потому, что терапевт не слишком привязан, и потому что они мотивированы, чтобы "во-первых, вести себя этично (и/или профессионально)", и "незаинтересованное", т. е. не нуждается в помощи от пациента, но не "незаинтересованным", так что есть двухсторонняя связь, я думаю, что те причины, по которым пациент не должен бояться, что они могут навредить и поэтому должны защищать свои терапевта (хотя и уклоняются может быть привычка, которую трудно сломать, а передача личной информации может быть навык, как и любой другой, который, если он уже не узнал, может быть трудно на практике).

Вместо того, чтобы запутаться (в отношениях), защищая партнера или защищая себя от партнера, возможно, с психотерапевтом это понятнее (для пациента), что это пациент, который "унаследует свою собственную Камма":

Я владелец своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником...

Я думаю, что учение-это рефлексия или наблюдение-используется, чтобы сказать, что это важно, что вы делаете и что вы предполагаете: потому что на самом деле имеет значение (для вас, для вашего будущего, и/или тому, кто может существовать в будущем).

Я думаю, что буддизм также использует эту доктрину, чтобы научить некоторые невозмутимость по отношению к другим (например, что "наследник своей каммы") -- в brahmaviharas -- т. е. ты должен чувствовать доброту и сочувствие (может быть, безвредные и полезные, а не вредные), и восхищение (для кого-то это достоинства, а не завидовать или жалеть), а также невозмутимость (распутывания).


Немного о беспечности то, что я говорю. Можете ли вы уточнить?

Я думаю, что "я ничего не могу сделать, что делает разницу" посмотреть-это неправильная точка зрения, возможно, канонически связано с тем, что "то, что происходит, предопределено или предначертано" .. возможно, часовой механизм Вселенной теория -- т. е., что последние Камма определяет все про "сейчас", и будет продолжать определять все о будущем, и поэтому нет смысла в попытках и никакой личной ответственности ни за что.

Я думаю, что буддийская точка зрения заключается в том, что, в отличие от) Камма-это преднамеренное действие; б) Камма прошлое влияет на настоящее, но это не единственное, что влияет на настоящее (например, ураган не результат каммы, хотя, как вы реагируете на ураган вполне может быть); в) то, что вы делаете сейчас (и что вы намерены сейчас, т. е. новая Камма) разница есть -- намереваетесь ли вы добро, зло намерен, или даже намерены "конец" Камма.

Кроме того, если "часового механизма Вселенной" теория о физике, буддизм-это про ум, например:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Быть "внимательным" в нелегко. Канонически это был Будд окончательной советы, последние слова Будды:

vayadhammā saṅkhārā sampādethā appamādena

Противоположность "heedfulness" может быть приравнено к "пьянству".

Я говорю "не простой", может быть, это все равно, что известный совет для христиан, "быть совершенным".

В любом случае я думаю, что быть "внимательным" может иметь отношение к "помнить" некоторые способности к концентрации внимания, или если не "концентрированная", то не увлекайтесь-чтобы оставаться в настоящем.

Между прочим классификации в DSM довольно приблизительны:

  • Он говорит, например, "это не так", где действительно люди немного другое
  • И "это" может быть характерно для относительно здоровых людей тоже, что делает его нездоровым-это вопрос степени (делала это "чрезмерно"), где определение "чрезмерный" трудно оценить, если вы, например, не профессионально подготовленным, а в какой-то степени это вопрос личного выбора.

В любом случае, помимо "БЛД", есть другой диагноз "ПТСР", который, насколько я знаю (т. е. мало) могут быть схожими в одну сторону -- т. е. это когда кто-то имеет (имел) травматический опыт, и держит "заново переживает" его. Одним из психо-терапевтические методы лечения, что то, что они называют "осознанность" (наверное, это не совсем то, что буддийский канон определяет как "осознанность", но все же), особенно пытаясь помнить или вспомнить настоящий (а не повторение пройденного).

Это "неадаптивное" поведение например, он опасаясь угрозы там, где его нет (или не должно быть) в настоящем.

Возможно, что какая-то форма "вложения", но вложения в прошлом нежелательного события.


На самом деле, что может быть и другая сторона "непостоянство", то есть иногда трудно узнать, что некоторые предыдущие угрозы, угрожающей ситуации, и закончил, что нынешняя ситуация отличается, меняется.

Я думаю, есть много способов, в которых буддийские вероучительные мнения могут быть применены к психотерапии, или наоборот, может быть, я вижу некоторые параллели (но я не переживала, что не был обучен).

+368
freeridr05 8 апр. 2012 г., 23:25:55

То, что вы описали-это, вероятно, очень распространенный в медитационных центрах, к сожалению.

Это не из-за Винаи, но в Brahmajāla СуттаБудда идет по многим взглядам, начиная с поверхностными взглядами его последователей о нем. Вот отрывок из перевода монах Бодхи:

  1. "Это, монахи, только пустяковые и незначительные вопросы, на самые мелкие детали простые нравственные добродетели, что земным бы ссылаться при разговоре в восхвалять Татхагаты. И что это за пустяковые и незначительные вопросы, те мелкие детали простые нравственные добродетели, к которой он будет относиться?

  2. "'Отказавшись от уничтожения жизни, [опущено для краткости]' таким образом, монахи, что земным будет говорить, когда хвалить Татхагаты.

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от взятия того, что не дано, [опущено]'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от нечистой жизни, [опущено]'

  3. "Или он мог сказать: 'отказавшись от лживой речи, отшельник Готама воздерживается от лжи. Он говорит только правду, он живет, посвященной истине, заслуживающий доверия и надежный, он никого не обманывает в мире.'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от клеветы, отшельник Готама воздерживается от клеветы. Он не повторяется в других то, что он слышал здесь для того, чтобы делить других людей и не повторять того, что он слышал в других местах для того, чтобы разделить эти у народа нет. Таким образом, он является примирителем тех, кто делится и пропагандистом дружбы. Радуясь, восхищаясь и ликуя в Конкорде, он только говорит слова, способствующие согласию.'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от грубой речи, отшельник Готама воздерживается от резких высказываний. Он говорит только такие слова, как нежные, ласкающие слух, милой, идущей к сердцу, вежливый, любезный и приятен многим людям.'

Кроме того, в Theragatha (в ) у нас есть стихи Vangisa монах (по данным АТИ, монах, которому Будда назначил своим главным учеником в состав спонтанный стих):

  1. Следует говорить только то, что слово, с помощью которого можно было бы не мучить себя и не навредить другим. Это слово действительно хорошо говорил.

  2. Следует говорить только приятные слова, слова, которые приемлемы (для других). То, что один говорит, не принося зло другим приятно.

  3. Истина-это действительно бессмертные слова; это древняя истина. По правде говоря, хорошего сказать, цель и преподавания основана.[19]

  4. Верное слово Пробужденный говорит о достижении Ниббаны, для изготовления прекращению страданий, - это действительно лучшие слова.

+356
backslash 19 окт. 2014 г., 6:24:27

Офицер мог просто ничего не делать, или еще лучше офицер мог послать любящую доброту и сострадание к "врагу". Любить врага-это хороший инструмент, чтобы выйти из этой ситуации.

Как ложь и предательство не правы, потому что они приводят к страданиям в будущем, если не сразу, согласно учению Будды (буддизм).

+354
Chaitanya Mukka 16 апр. 2010 г., 16:00:00

Большинство книг уже упомянул, и многие из них действительно хорошие вводные книги.

У меня есть еще одно добавление. Его называют "то, что буддисты верят" по. Преп. К. Шри Dhammananda.

Здесь он обсуждает, например, "Жизнь и природа Будды, его послание, основные учения, Типитака, Камма, нравственности, Возрождение, ниббана, как вести буддийскую жизнь и многое другое". Книга настоятельно рекомендуется.

Также здесь находится буддийский Словарь - справочник буддийских терминов и доктрин вен. Nyanatiloka.

Ланка

+294
Harpal 22 февр. 2014 г., 12:07:43

Не такой подход противоречит буддийского учения о перерождении и зависимое возникновение?

Я думаю, что некоторые формы буддизма учение о реинкарнации. Я не могла это объяснить, но например, есть страница про реинкарнацию Далай-ламы на веб-сайте.

Учитывая, что это противоречит нашей фундаментальных доктрин, как можно объяснить популярность такого перевоплощения исследований среди буддистов?

Я не знаю, что они не особенно популярны, но вы можете использовать этот поиск , чтобы увидеть контекст, в котором Стивенсона упоминается на этом сайте.

+285
Robin Carlier 14 янв. 2011 г., 18:43:54

Namarupaбыл определяется в священных писаниях. Нама-это чувство, восприятие, намерение, внутренний контакт и внимание. Рупа-физическое тело составлено из земли, ветер, огонь и вода.

Зависимое возникновение-это не 'креационизма' объясняя, как человеческая жизнь приходит в физическое существование.

Зависимое возникновение объясняется, как незнание условий пяти совокупностей, для создания психологических страданий.

Таким образом, пять совокупностей неоднократно упоминается в 12 условиях, что и кондиционирование страданий движется от тонких до грубых.

Незнание условий внутреннего чувства, восприятия, мысли и телесные дисков (ищите), какие состояния сознания & namarupaбыл на кошелек внешние объекты чувств, которые затем состояние Гроссер чувство, влечение, привязанность, эго-становления, самореализации личности ('джати') и выдержки-&-смерть для самосознания, который приводит в страдание (печаль, стенание, боль, горе & безысходности).

С уважением

+282
royalBlue 16 окт. 2010 г., 3:08:11

Пути начало-разному, но конец всегда один....просвещение. Но просветления все вещи действительно ведет к другому пути...

+233
inforio 10 мар. 2016 г., 6:02:11

Мне было интересно, если есть какие-либо предложенные читает, общается, подкасты или видео в мой уровень стартер должен погрузиться в себя, чтобы понять немного больше о буддийской философии.

Книги

Есть хорошее количество замечательных книг на английском языке о буддизме. Есть также большое количество плохих книг, поэтому я предлагаю начать с вводной книги, написанные монахами.

Эти книги могут различаться по содержанию, по школе они принадлежат. Однако, книга, представляя Благородный Восьмеричный Путь, вероятно, будет хорошо, поскольку он является общим для всех буддийских школ, являясь основным учением буддизма. Одним из вариантов здесь является монах Бодхи Благородный Восьмеричный Путь.

Другие предложения вводные книги можно найти в речи вводные книги по буддизму.

Обсуждение

Три достопримечательных мест, чтобы обсудить буддизм в интернете, где монахи также принять участие в форумах колесами и SuttaCentral:

  • Dhammawheel: буддийский дискуссии форума были посвящены буддизму Тхеравады

  • Dharmawheel: компаньон сайт выше. Буддийский форум ориентирован на буддизме Махаяны.

  • SuttaCentral: портал переводы буддийских текстов, в разделе обсуждения и Q&A. сосредоточилась на ранний буддизм / Тхеравада.

Видео

На YouTube канал мы здесь больше знакомы с yuttadhammo канал, так как он бывший модератор этого самого сайта. Он Тхеравадинский монах.

Авторы

Это может быть интересно, чтобы получить представление о английских авторов с некоторыми известность в различных традициях и ищут их книги, Интервью, Дхарма переговоры и т. д. Например, тик Нат Хан и Shunryu Suzuki на дзен-буддизм, Далай-ламы на Тибетском Biddhism и монах Boddhi по буддизму Тхеравады. Все это хорошо известно в западных буддийских кругах (я предполагаю, что вы находитесь на Западе). Вы также можете быть заинтересованы в материалах авторов с названиями типа "Роси" (по-японски дзэн), "Ринпоче" или "Тулку" (тибетский) и "sayadaw", "Тера", "ajhan" или "монах" (Тхеравада).

Есть также много не-монашеском " / " против авторов, которые публикуют отличный материал, но я предлагаю быть осторожным, так как там много грязи с камнями, и это может быть трудно их различать, когда одно начало.

+229
Team Awesomeness 1 окт. 2011 г., 2:32:33

Существуют различные интерпретации Candrakirti, даже среди Мадхьямики-прасангики ученых. Что сказал, прасангики ученых, как правило, имеют, что Buddhapālita (470 н. э. - 550 г. н. э.) дал первое представление Гелуг в виде комментария к Нагарджуна и Арьядевой, но не основатель школы Гелуг. Bhāviveka (500 объявлений - 578 объявлений) потом опровергли Buddhapālita и считается основателем Мадхьямики-Сватантрики школе. Считается, что они не дебаты лицом к лицу, потому что Buddhapālita принадлежал к низшему классу. Candrakirti (600 н. э. - 650 г. н. э.) основал Мадхьямики-прасангики школы путем опровержения Bhāviveka так называемых позиций Сватантрики. Candrakirti считается основателем школы Гелуг (за Buddhapālita), потому что он создал его с помощью правильно опровергая другой. Он иногда думал, что Candrakirti был реинкарнацией Buddhapālita по. Он тоже иногда думал, что он спорил Bhāviveka лицом к лицу (хотя их обычно установленной даты их рождения и смерти не позволит)

Как я уже говорил, Есть разные показания Candrakirti, даже среди Мадхьямики-прасангики ученых. Эти различия являются значительными, и по отношению к:

  • Понятие других-пустоты и само-пустота;
  • Природа пустоты (будь то подтверждая или не подтверждая отрицание)
  • Путь пустоты реализуется (имплицитно или эксплицитно)
  • Смысл 'прасанги' и 'svatantra', и так далее.

Я полагаю, что, прежде всего, вам изучить контекст и возможные значения так называемых Сватантрики / различие прасангики. Сара Макклинток & Жорж Дрейфус в Сватантрики-Мадхьямаки различие: какая разница разница сделать? интересно.

Два основных прасангики позиции:

  1. Gorampa по
  2. Цонкапы.

Gorampa известен за критику позиции Цонкапы: он идет как далеко, чтобы сказать, что они на самом деле сторонник Сватантрики постулаты. Таким образом, изучение Цонкапа, чтобы знать, что Gorampa опровергает будут наиболее актуальны.

По отношению к изучению Цонкапа, советую прочитать Цонкапа вместе с его главными учениками: Гьялцаб Дже и Кхедруб Дже. Кхедруб Дже, как правило, легче, чем Гьялцаб Дже. Комментарии Цонкапы на Candrakirti был переведен Kelsang Геше Гьяцо, я так и не рассказали об этом. Кроме того, с точки зрения профиль Geluk, мы, как правило, не исследования Цонкапы (или любой прасангики commentery в Candrakirti). Мы изучаем Сватантрики комментарии к Madhyamakavatara Candrakirti (т. е. Харибхадра, и так далее). Наши ворота в системе Прасангика-это другое. Это Цонкапы комментарий к Нагарджуна (В океане рассуждений), это представление главе Лам Рим Чен Мо, вместе с Цонкапы окончательной изложение мудрости, Гьялцаб Дже комментарии к Шантидева (Шантидева также прасангики себя). Изучив их, досконально разобравшись в них, вы могли бы пойти еще дальше и читать корневой текст Candrakirti (в Madhyamakavatara) для себя, а также читать посты Gorampa и его последователей.

По отношению к изучению Gorompa, вы можете прочитать Джу Мипам, презентации, чьи соглашения с Gorampa по. Джу Мипам комментарии к Чандракирти Madhyamakavatara является наиболее актуальной.

+174
Antonio Aurelio 2 мар. 2015 г., 13:35:47

Присутствие греческих царств (как сейчас), Афганистаном, Пакистаном и Индией после времен Александра, предполагает, что эволюция (в некоторых школах) буддизм в какой-то степени (большой или малый в зависимости от того, что ученый вы спрашиваете) под влиянием греческого мышления. Так что, может быть, стоицизма оказали влияние на эволюцию буддизма (но тогда там должны быть какие-то точки соприкосновения в плане уже думаю, чтобы это случилось).

ЦУ

+142
Muhammad Syauqy 20 нояб. 2016 г., 17:31:22

Я слежу за вашими (yuttadhammo) видео в течение некоторого времени. У меня был вопрос, который я хотел задать кому-то, кто имеет опыт и знаком с медитацией и буддизмом. Я пошел в 60-дневный медитационный ретрит в Мьянме в прошлом году. У меня был большой опыт там и так в результате я планирую вернуться на 4 месяца в конце этого года. Я имел некоторый опыт во время моей последней поездки, который озадачил и напугал меня немного. Я нарушила пару раз от существ из другого мира ночью. Это были страшные события, которые напугали меня до глубины души во время отступления. Это было трудно для меня, чтобы медитировать и засыпать ночью, как мой ум всегда будет оставаться в этом режиме обороны, где он не расслаблялся и засыпал. Я разговаривал с Учителями об этом и они сказали, что в практике Метта медитации и задать эти существа, чтобы не нарушить мою медитацию. Они также просили меня не бояться и просто смотреть на страх. Он сделал это, и это сработало, но страх одолевает меня во время всего ретрита хотя я рад, что мне удалось добиться хороших успехов. Я хочу быть лучше подготовлены в этот раз, когда я иду снова. На мой вопрос что я могу сделать лучше в этот раз, так что я могу быть хорошо подготовлены и поэтому страх быть снова нарушен не переполняет меня? Я хотел бы практиковать медитацию в этот раз, оставив страх позади. Спасибо за чтение этого.

+130
Josh Adams 5 янв. 2013 г., 20:21:26

Ответ Криса, возможно, намекает на это, но я хочу подчеркнуть, почему вы задаете свой вопрос касательной к учению Будды.

Главная цель учения Будды-это не выдумки, технического прогресса, комфорт, определенных социальных структур можно считать более предпочтительным и т. д. Это конец страдания, цель, которую он учил независим от этих вещей.

Во-вторых, что-ли это естественно не относится. Какое имеет отношение то, способствует ли он увеличению или уменьшению страданий. Что-то природное не значит, что это хорошо. Все наши загрязнений являются естественными. На самом деле, он это учил Будда, чтобы посмотреть эти явления, как самой природы (не зачитывать “свои” на них). Большая часть нашей животной природы указывает нам на действия, которые не будут рассмотрены полезные мудрые. Учение призывает нас к пониманию природы как она есть и действовать разумно в соответствии с этим пониманием, не действовать независимо от мотивов, естественным образом всплывает в нашем сознании. Следует ли фразу он как животной природы и человеческой природы, или животной природы людей-это вопрос выбора слов.

Этот момент был красиво обобщил в небольшой буклет с ламой еше я читал много лет назад. Я не могу вспомнить его название, но там был небольшой раздел в нем, который был под названием “Не будь собой”, и это было сообщение из раздела, Что вы можете сделать лучше, чем это.

Обратите внимание, что природа и эволюция оптимизированная нами для выживания и продолжения рода. Они не жертвуют нам средства, чтобы не страдать. Последняя территория преподавания и является причиной, почему Будда должен был возникнуть, и научить нас. На самом деле, большая часть нашего стресса от первобытной реакции, дарованный нам самой природой для двух целей это волнует. Учение на самом деле не волнует, чтобы понять истоки и эволюция, и как мы должны быть наделены все побуждения и реакции у нас, естественно, нет. Просто чтобы понять, что они присутствуют, знаю их так, как они и умело использовать эти знания, чтобы облегчить страдания.

+124
Mikhail Koipish 3 мар. 2014 г., 10:43:28

Я испытал это несколько раз. Это заняло у меня около ~45 минут до часа, чтобы войти в состояние сновидения, во время медитации. Я не засну точно, как я сидел.

Опыт отличается от осознанных сновидений. Я пережил осознанное сновидение более сотни раз, поэтому я уверен, я знаком знать, идеальное состояние.

Как осознанные сновидения, самый первый раз, трудно остановиться еще спит ментально осознает себя. В результате либо потери самосознания просыпаясь от сна.

С этим я нашел то же, но это равновесие кажется еще более нежным ко мне. Я был wakefully присутствует в этом сне, во время медитации, но как только я понял, что я был, это длилось только очень короткий.

Эти мечты во время медитации кажутся ближе к бодрственной жизни в том смысле, что у меня есть цель, психическое беспокойство или головоломки, чтобы решить. Если во сне во время сна, это становится все более и более иррационально.

Как отличаются друг от друга в динамике (бодрствующего сновидения во время сна/медитации) не понятно мне пока. С динамикой я имею в виду какое-то механистическое поведение, как гравитация здесь, в этой физической реальности, но потом более психически связаны. Люблю, когда становится страшно, но более очевидно, что я теряю контроль над сценарием в осознанном сновидении, чем в реальности, потому что весь сценарий визуально начинает зеркало моего душевного состояния. Как это отличается в этих снах, во время медитации, я пока не уверен.

Удачи с экспериментами!

+117
7audio 24 мая 2014 г., 4:28:46

Пожалуйста, см. Этот ответ для углубленного обсуждения этой темы.

В Ekamsena Сутта и этот "Камма: учебное пособие" в статье не говорит, что прошлое Камма последствиями.

Однако, мы понимаем, от Сивака Сутта (цитата ниже), что не все, что мы чувствуем из-за прошлой каммы. В этот ответ, вы можете обнаружить, что Будда сам почувствовал болезненные ощущения из-за дизентерии, но это не из-за его Камма становится спелой.

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Так любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любые отшельники & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы."

В следующей части вы спрашиваете:

ОП: в основном мы имеем очень подробное описание 1-я благородная истина: жизнь есть страдание (болезни, смерть, старость, всю жизнь разочарований, отступлений, не то, чего человек хочет, потерять что-то/кого-то...и т. д.) и перейти к пристрастия/желания объяснять что страдание во 2-й благородной истины. Но имхо это не объясняет все страдания, только некоторые.

Жизнь-это не страдание. Есть страдания. Возможно, вы можете сказать, что существование есть страдание и что бы быть более точным, но детальное исследование показало бы, что Будда учил, что "нет страданий", но не сказал, что жизнь это страдание и что это существование, которое является страдание. Если это было, то вы можете просто прекратить мучения самоубийством. Это также относится к вопросу , кто страдает и из-за чьих действий.

Жизнь иногда счастливым, а иногда печальным. Оба счастливые и печальные времена не вечны. Это не всегда грустно.

Тяга не является прямой причиной страданий. Как влечение является причиной страданий, может быть понята через зависимого возникновения. Пожалуйста, см. здесь для деталей.

+43
umar87 27 мая 2019 г., 3:20:54

Пожалуйста, прочитайте Bhaddaali-Сутта MN65 с описанием установка правило не едят в неправильное время.

Сутта также содержится притча о Ajaniya лошадь. Отличный прирученный мул вышколены экспертом, тренером и поставить на различных этапах обучения, будет наделен десятью качествами. Такая чистокровная лошадь подходит рассматриваться как сокровище короля. Аналогично, человек, который разработал Благородный Восьмеричный Путь и получил правильное знание и правильное освобождение, становится самым богатым поля, в котором семя заслуги могут быть посеяны.

http://www.wisdompubs.org/book/middle-length-discourses-buddha/selections/middle-length-discourses-65-bhaddali-sutta

http://tipitaka.wikia.com/wiki/Bhaddali_Sutta

+39
Jaya 16 нояб. 2018 г., 4:17:36

Я рекомендую Сэма Харриса "просыпается" за достойную обсуждения этой темы в целом, и Пунджа (Пападжи) конкретно. Соответствующая часть книги-Глава 4 "медитации", а конкретно, начиная со стр. 127 (в твердом переплете).

Основанные на счету Харриса, который, основываясь на Пунджа, но и здорово избегает чрезмерно доверчивый, я бы сказал, что ответы на ваши вопросы:

  • Да, это может быть правдой, но не все, кто представляется, испытывает на самом деле. Другими словами, иногда смех-это просто смех.
  • "Как" как механизм, я не знаю. Я не уверен, что кто-то делает. Но если Вы читаете мимо Пунджа вещи и на описание Харриса (та же глава) "указывая" аспекта Дзогчен, в частности, как он испытал это под Тулку Ургьен, вы получите некоторые подсказки.
  • Похож на ответ на первый вопрос: я думаю, что в некоторых случаях подлинное переживание пробуждения присутствует. Однако, как объясняет Харрис в разделе Ургьен, даже подлинный опыт может быть только первый взгляд на то, что возможно более широкое и глубокое понимание практики

Также, как ChrisW говорит, Пунджа не формально буддист. Я думаю, он бы более точно описано как практикующий Адвайту, хотя даже это может оказаться более точным, чем является справедливым (по Пунджа или Адвайта).

+10
zver23z 6 сент. 2014 г., 18:42:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil