Стоицизм может рассматриваться как что-то близкое к буддизму в некоторых аспектах?

Я задаю этот вопрос, потому что я стараюсь следовать много стоицизма, и я вижу, что есть определенное сходство. Но есть также много различий. Может некоторые аспекты быть одинаковыми или хотя бы похожими?

Например, стоики утверждают, что несчастье и зло являются результатом невежества. Если человек жестокий, это потому, что он не знает своего Вселенского Разума. Если он несчастлив, потому что он "забыл", как его истинная природа на самом деле работает (эти концепции кажутся мне очень похожими на природу Будды, которая принадлежит всем живым существам, но часто находится в латентном состоянии).

ЗЫ : извините, если теги не правы, я новичок здесь.

+980
jakeokeefe 3 апр. 2015 г., 21:34:18
38 ответов

из моего личного опыта, радость от медитации имеет точное чувство, как когда я беру опиатного но без аварийной посадки или ощущения после. И учитывая историю Стокса в моей семье, я стараюсь сделать МРТ головного мозга регулярно каждые 5 лет. У меня есть друг, который является нейро-радиолог, чтобы помочь мне прочитать мой фильм. (Я сделал все возможное, чтобы медитировать, когда я был в том, что громкий стук тоннель томографа). Я думаю, что она повлияла на мою мозга, которые контролируют дыхание....я забыл имя его. он показал чуть ярче, чем обычные.. не много, но лишь немного. он говорил обычно, что часть мозга показали бы ярче, когда активность медленного типа кто кого спас от утопления или кто-то берется очень небольшое количество цианида или при мозговой деятельности, замедление (не требуется большого количества О2 в тот момент). Я не знаю, если это как-то связано с моей медитации, но это было так. Но, по всему находка была "нормальной".

+983
Steven Ryssaert 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, это комбинация обоих. Очевидно вредной и опасной зависимости можно преодолеть напрямую, без медитации, потому что ум в идеале должны различать эти вредные привычки очень вредны и очень опасны.

Но более тонкий и обычные пристрастия (такие как еда неправильная и слишком много еды, смотрели много телевизор или даже секс), медитация может обеспечить альтернативным источником удовольствия для замены этих чувственных пристрастий.

В буддизме, кажется, ясно, что люди нуждаются в удовольствии или счастье и что одно из преимуществ медитации он может обеспечить стабильным источником чувственного удовольствия.

+953
OksanaColagrande 14 янв. 2017 г., 17:38:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда мы находимся в глубоком сне наш разум (chitt) не получает прану от " Я " (душа, энергия), и в результате мы ничего не помню, просто ничтожества.

Но как только мы не в состоянии глубокого сна, нашей chitt (который на самом деле имеет в памяти каждого из прошлых жизней), который в результате дает нам дежавю.

Парадоксальный момент-это слепой человек никогда не видел снов, а глухой никогда не будет слушать во сне(он будет только видеть).

Я думаю, что это также зависит от нашего восприятия, я видел девушку, которая может видеть с закрытыми глазами.

+930
user20618 11 окт. 2010 г., 22:41:29
  • Сознание - знает, что чувствовал и результаты в приятные, неприятные или нейтральные ощущения как рефлексивный механизм. Говорят, в прошлом у тебя был горький опыт с X и видишь его 1-ая реакция будет неприятное ощущение. Это рефлекс или рефлекс колено даже, прежде чем вы полностью узнаете человека. См.: Viññāṇa (Сознания)
  • Восприятие - анализ, что имеет некоторые в вашем сознании еще и имена, гостевом доме rebers и распознает объект. Сейчас вы узнаете и имя человека, это мистер Х, у него есть эти взгляды, он был хулиганом в школе и т. д. или даже, возможно, это еще один человек, который выглядит как Мистер X. см.: Saññā (восприятие)
+879
tomfarr 27 нояб. 2010 г., 22:01:26

Вместо того, чтобы секонд хенд мнения я предлагаю вам прямо к источнику, к наставлениям самого Будды. В Dantabhumi Сутта представляет собой дискурс, с отличным рассказ и полностью описывает тренировки учил Будда, чтобы достичь просветления. Вот это:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.125.horn.html

+807
Bharath Selvaraj 8 окт. 2013 г., 3:08:52

Следующие три цитаты из этого вопроса, просто больше annihilationist неправильные взгляды (в ЗП 12.17) на основе оригинального annihilationist неправильный взгляд:

  • Требуется помощники включает/крепится в эмоциональные драмы других людей.

  • Когда они помогают, они должны иметь надежды на результаты.

  • Моя цель-не привязываться с отношениями. Я не подходящий человек, чтобы помочь вам.

Вышеуказанные идеи "annihilationist" (в СН 12.17), потому что эти взгляды невежественно считать "Я" существует, что нужно не приложить от себя и от других "я", "человек" или "существа".

Когда разум просветлен с правильными взглядами, не думаю, что это помогает "людям". Это только помогает "невежество" стать мудрее. Поскольку просвещенный ум имеет вид "человек" или "существа", оно естественно и без вложений при помощи.

Пожалуйста, обратитесь к ЗП 12.17 , а также МН 102.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, эти почтенные созерцательной & брахманы—через страх самооценки личности, путем отвращения к собственной личности—(тем не менее) держать бег и кружение вокруг собственной личности.

102 млн

Поэтому, если и когда "помогать обязательно требует, чтобы обе стороны формируя связь", одна сторона (помог) прикрепленный & другой стороне (помощник) не прилагается. Другими словами, помощник, свободный от страха и не заботясь о том, будет ли другая сторона присоединяется к ним. Помощник доверяет в силу, соответствующих границ & Дхамму. Помощник не должен и не должен физически коснуться помогли, не говоря уже вступить в сексуальные отношения. Таким образом, чисто Метта всегда будет безвреден для обоих, даже если помогло привязывается. Когда добродетельный человек действует с чистыми Метта, помогала всегда будем помнить и любовь в них, но этот тип любви не вредно.

Как Волков мудро сказал в другом месте:

Как объяснил мой учитель, это только тогда, когда человек полностью брошенные течения нормальной жизни, это когда они забирают нынешний Дхармы.

Иными словами, те, кто ищет помощи даже можете провести месяцы в монастыре, где они могут говорить каждый день в течение одного или двух часов с монахом. Но, в конце концов, такие обычные мирские люди будут покидать монастырь, когда они чувствуют себя лучше или восстановлен (снова попытать счастья в мир добавленные связи).

+804
Rasmus Ljungberg 19 сент. 2011 г., 7:26:24

Ум имеет три части - бессознательного, подсознательного и сознательного. Подсознание-животное. Он должен работать, чтобы держать тело собирается. Подсознательная и сознательная часть где проблема лежит. Они активны большую часть времени и сделать вас насладиться в чувственном мире. Нирвана не трогает бессознательную часть, в противном случае вы будете мертвы. Подсознательная часть устраняется полностью и ненужная болтовня ума в виде мыслей и эмоций прекращается. Теперь вы контролируете сознание, потому что подсознание больше не ударять его снова и снова. Ваш сознательный ум становится инструментом для вас, чтобы применить. Раньше до Нирваны вы были инструментом для сознательного ума, чтобы играть.

+776
Praveen George 11 июн. 2015 г., 19:53:24

Это наверняка одна из тех вещей, которые вы должны выяснить самостоятельно:

  • Есть события, которые случаются без причины?
  • Если каждое событие происходит из-за причины, может быть недетерминированной Вселенной?
  • Зачем делать выбор, критически важно, является ли Вселенная детерминированной или нет?
  • В чем разница между абсолютной и относительной точки зрения?
  • Если Вселенная и в самом деле детерминирована, почему бы Будда еще был бы ярым противником фатализма?

Ду 2 плоды созерцательной жизни

Makkhali Gosala сказал ... Нет ничего, вызванный самим собой, ничто других-вызвало, ничего антропогенного. Нет сил, нет сил, нет энергии, нет человеческого стремления. Все живые существа, все живое, все существа, все души бессильны, лишены силы, лишены сил. С учетом изменений судьбы, случайности, природа ...

В 3.135 покрывало из волос

Монахи, ... различных отшельники, Вид Makkhali является самым несчастным. Монахи, Makkhali глупо человек имеет такую точку зрения: нет никаких действий, ничего не сделано, есть нет никаких усилий.
...
Монахи, чистая бросили в устье реки опутывает много рыбы, их жестоком судьба, неприятности и катастрофы в том же порядке Makkhali глупый человек чистой соблазняет многих живых существ, чтобы их злой рок, неприятности и катастрофы.

Что самое главное в буддизме-это не метафизическая декларация ("есть свобода воли!", "нет никакой свободы воли!"), но практические последствия его принятия. В сутрах Будда объясняет, что часто случается с людьми, которые смотрят на вещи так или иначе.

Что бы произошло, если бы мы были абсолютно отрицаете свободу воли? Мы стараемся улучшить наше состояние? Вряд ли!

Что бы произошло, если бы мы были абсолютно утверждать свободную волю? Мы понимаем, что люди иногда ведут себя не потому, что они выбирают, но под токсическим влиянием эмоций? Наверное, нет. Мы понимаем, насколько наш выбор всегда влияет окружающая среда, и решили избежать тех влияний, которые вредны и для увеличения воздействия благотворно влияет? Вряд ли.

Вот почему в буддизме мы предпочитаем не делать общие заявления, как есть или нет свобода воли. Мы говорим: существует карма, наше будущее зависит от нашего прошлого и на решениях, принимаемых в настоящем. Если это не так, мы бы не смогли положить конец страданиям сансары. С другой стороны, мы не делаем ошибку, считая так называемую "тему" независимый орган, либо. Мир-это непрерывная сеть причин/последствий, без разрыва между "внутренним" и "внешним", но все равно до каждого практикующего ("я"), чтобы сделать выбор в сторону здоровой жизни и прекращению страдания.

+749
Denver Dang 7 янв. 2019 г., 19:27:31

Разве Будда никогда не говорил что-нибудь вроде следующего?

  1. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с удержанием в одиночку
  2. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с индукцией в покое, потому что я никогда не видел кого-то уничтожили
  3. Поэтому я могу только доказать, что нет никакого перерождения с выводом на лучшее объяснение (МБП), наукой.

На самом деле, это имеет смысл для меня, что смерть тела является окончательным; но я не могу сказать, почему: и так, я утверждаю, что уничтожение субъективного элегантность, но это (всего лишь) скуп.

+743
REiz 4 янв. 2010 г., 14:58:38

Различные linages может интерпретировать это по-другому. Это самадхи разработаны с осознанием реальности настоящего момента, а не перцептивная или внешний элемент. Е. Г. дыхание, ощущение можно считать Самма самадхи, где, как на основе самадхи восприятие, жадность или ненависть-это не Самма. Самадхи, разработанных вне Vippassana вообще не Самма, но позже может быть покрыта Самма обратившись к Vippassana (реализации 3 характеристика и возникновение и уходит.)

+666
Arindam Nayak 11 дек. 2014 г., 22:13:45

Уважаемые Ланка: В ответ на ваш запрос ссылку на "волосы в огне", монах Бодхи Эд Ангуттара Никая: книга четверок II93 стих 3 ПГ, 474 "...так же, как тот, чья одежда или головой загорелась бы выдвинул необыкновенное желание, усилие, рвение, энтузиазм, неутомимость, осознанность и четкое понимание того чтобы погасить {пожар} его одежду или голову, так что лица должны выдвинуть необыкновенное желание, усилие, усердие, энтузиазм, неутомимость, осознанность, и ясное понимание получить обе эти благие качества. Затем, спустя некоторое время, он обретет и внутреннее успокоение ума и высшей мудрости и прозрения в феномены. "Ссылка слегка варьируется в повторений нашли на ПГС, 879, 1222, 1405 & 1498 надеюсь, что это может иметь некоторую помощь для вас. /Джоджо

+641
TinaChka 24 февр. 2011 г., 0:56:15

Существует несколько видов Каммы. Есть несколько видов Каммы, которая заканчивается с достижением Arahath в то время как есть некоторые, которые не. экс:- Камма из Mugalan Анандамайтреи. Также не Камма создается после достижения Arahath. Камма создается только путем вложения & достижению Arahath ломает все вложения & поэтому не Камма после создания.

+617
AWB2 16 дек. 2016 г., 22:13:35

Да. Далай-лама не является вегетарианцем, по состоянию здоровья. Еще одним фактором является практика сбора подаяний. Было бы неумела требовать от тех, кто практикует щедрость, чтобы обеспечить вегетарианское. Что сказал, Это, вероятно, самое лучшее карму, чтобы быть вегетарианцем. Отказ, я не вегетарианец.

+601
Rudresh Dixit 21 июл. 2018 г., 15:23:52

Честно говоря, ты не должен дать объяснение. Нет никаких обязательств. Если попросят, то да, будет понятно, на какой вопрос или просто использовать что-то родовое, как “это личный вопрос” или тому подобное. Если он настоящий друг, там уже должен быть уровень уважения.

Все самое лучшее.

+582
Aleksei Sotnikov 14 сент. 2012 г., 8:20:50

Если ваша практика не является постоянным, что будет иметь большое влияние на ваш прогресс. Если иногда вы не медитируете в течение месяца, наверное, причина, по которой вы испытывали трудности.

Если ты практику не константа, потому что вы не можете выжать в длинных сессиях, то было бы лучше разбить их на несколько более мелких. Даже просто размышляя 15 минут утром и вечером намного лучше, чем час сделать, но потом сдалась.

+582
garnerra 21 авг. 2018 г., 17:34:46

Я думаю, большинство сказали бы, что гнев и предрассудки главных препятствий на пути к состраданию, но мне интересно на тему сорадование. Если все это пустое, и страдания, и непостоянен, как мы можем радоваться за радость других, которые являются пустыми, и в конечном итоге страдания? Я чувствую себя счастливой на радость, которая является в то страдание как рада, что кто-то принял яд. Я хотел бы развить сострадание к радости друга ... настоящих радостей, что в дальнейшем их жизнь ... но я найти большинство вещей, которые люди удовлетворены вредных вещей. Какие мысли?

Редактировать: также, я удивляюсь, как, учитывая, что все это по сути пустая, можно по-настоящему порадоваться за события, происходящие с кем-то еще, так как они не имеют абсолютных эффектов. Это означало бы, можно было бы порадоваться за счастливых эмоций, другие сами по себе, а не то, что происходит, но в очередной раз, но Будда объяснил, как эти страдания, даже самые блаженные состояния.

+570
mmontoya 17 июл. 2016 г., 7:44:10

Будда Gautma, как говорят, был Bodhisatva за несколько сотен тысяч веков.

Школа Тхеравада, как правило, говорит, что этих чрезвычайно продолжительных периодов времени, необходимых Буддой, чтобы тренироваться. Если мы предположим, что на подготовку ушло 1,000,000,000,000 лет и он учил, как Будда в течение 45 лет, после обучения соотношение обучения является крайне неэффективным.

Школы Махаяна говорит, что Bodhisatvas могли стать Архатами гораздо раньше, но намеренно затягивали это решение из сострадания к бесчисленным существам. Следовательно, этих чрезвычайно продолжительных периодов времени, необходимых Bodhisatva не обязательно, чтобы тренироваться, но и тренировать других. Таким образом, государство Bodhisatva-это специальный механизм задержки, чтобы позволить будущий Будда продолжать в круговороте жизни и смерти, и постепенно поезд бесчисленное множество существ, на освобождение от цикла смерти.

+498
Sycamore 7 мая 2011 г., 19:06:19

Простой ответ: Это этап, он пройдет.

Развернутый ответ: медитацию памятования не в строго вертикальной кривой с точки зрения ясности или мнимого благополучия. Это одна из причин, для получения указаний от кого-то опытного, так что они могут дать вам правильный отзыв на делаете ли вы успехи или нет.

Если у вас нет преподавателя/не могу найти, я могу дать вам некоторые инструменты для самодиагностики, дайте мне знать в комментариях. Но будьте осторожны, самодиагностика есть свои проблемы, и считая себя, в разной стадии может вызвать ненужные и бессмысленные страдания, что можно обойтись без всего придерживаться регулярной практики.

http://static.squarespace.com/static/5037f52d84ae1e87f694cfda/t/5055922624acbaa64592c1c3/1347785254496/

ссылающиеся на строки 2 (можно современный этап) и 3.1 (возможная причина ухудшения симптомов)

+484
David Peter 20 дек. 2015 г., 11:22:57

Я использую ментальные отметить , чтобы улучшить мое обращение от тревожных мыслей и эмоций, но я столкнулся с странной ситуацией. Большинство моих мыслей было нейтральным или негативным, и мысленно отмечая такие мысли позволило мне отделить себя с любой такой проплывающие облака в моей голове так что я могу продолжать мой день.

Однако, после того, как физически хмурый день сегодня я увидел, вышло солнце и осветит весь город. Я сначала чувствовал себя очень рад, увидев, что солнце светит через здания, но тогда моя привычка отмечая пришел в фотографию и я почувствовал, как расстояние между мной и эмоций (просто как я бы тревожное эмоция). Насколько я понимаю, это то, что практика требует, чтобы я в любой тип события.

Я что-то делаю не так или упускаю? Похоже, что долгосрочный отметить заставит меня поставить расстояние приятные моменты так же, как и с негативными ситуациями? Зачем мне это? Я люблю такие эмоции и любую боль, которую я испытываю от них так быстротечна стоит. Я предпочитаю поддерживать действия на которое я переживаю такие моменты, не укорачивать его отметить. Я не уверен, что перспектива иметь в подобных случаях и есть ли какое-то благо, чтобы продолжать делать это для всех ситуаций?

+481
user59335 3 мар. 2012 г., 19:08:01
В буддизме, психические оковы, цепи или узы (пали: samyojana, saŋyojana, saññojana) кандалов живое существо в saṃsāra, цикл жизней с дукха. Разрубив всех оков, человек достигает Ниббаны (пали, санскр.: нирваны).
+454
Matthew Movsesian 22 сент. 2017 г., 15:45:13

Какие имена (полу)тайных обществ — любые и/или все из них, которые повлияли, влияют (и, по общему согласию, могут повлиять в будущем) буддизм?

+443
Christian Caldozo 20 июн. 2016 г., 9:01:17

в Дигха Никая 16 Будд окончательной Nibbhana , Будды Ананда винит за то, что не запрашивает, что Будда живет целую вечность, три раза. он только попросил его дважды. Почему Будда его обвинять ? И Благословенный ответил, сказав: "довольно, Ананда. Не просить Татхагату, ибо время последнее, Ананда, для такой мольбой".

50-51. Но на второй и в третий раз Достопочтенный Ананда сказал благословенному: "пусть благословенный остаются, Господи! Пусть счастливым оставаться, Господи, во всем мире-период, за благополучие и счастье народа, из сострадания к миру, ради блага, благополучия и счастья богов и людей!"

  1. Тогда благословенный сказал: "У тебя есть вера, Ананда, в просветление Татхагаты?" И достопочтенный Ананда ответил: "Да, Господи, я делаю".

"Тогда как, Ананда, ты можешь противостоять Татхагату даже в третий раз?"

  1. И тогда Достопочтенный Ананда сказал: "Это, Господи, я услышал и узнал от благословенного сам когда благословенный сказал мне: 'кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и довести до совершенства четыре составляющих психическую силу можно, если он того пожелает, остаться на протяжении мирового периода или до конца ее. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если бы пожелал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца его.'"

  2. "И ты поверил в это, Ананда?"

"Да, Господи, я сделал."

"Тогда, Ананда, это ваша вина. Здесь вы терпели неудачу, поскольку вы были не в состоянии понять простые предложения, значительные подсказки даны Татхагатой, и вы тогда не просить Татхагату оставаться. Если вы сделали это, Ананда, Татхагата может в два раза снизились, но в третий раз он бы согласился. Поэтому, Ананда, это ваша вина; здесь вы не удалось.

+435
aidarboris 13 апр. 2014 г., 12:53:19

Изначально мораль может быть основана на:

  • Страх (социальный или кармические последствия), стыд (идти против социальных норм) и придерживаясь правил (заповедей как обряд или ритуал) или системы ценностей (не подходит мой статус) и т. д.

На промежуточном этапе это может быть через сострадание:

  • Не сделайте никакой вред к другим и
  • Не навреди себе

Но, как вы прогресс, ваша нравственность должна стать более основанным на мудрости:

  • Мудрость, которую вы видите, глядя на образованиях из-за заявка. Когда вы видите, что вы получаете сенсацию вокруг глаз сопровождается ощущением вокруг вашей головы, когда ваше восприятие удары следуют другие мысли, которые создают дополнительные ощущения вокруг головы. Если вашему хотению плохие ощущения будут не из приятных, если это хорошо, то они приятны. Это должен быть ваш моральный компас на более поздних этапах.
+435
RAJAN PANDEY 6 окт. 2019 г., 6:09:38

Ниббана, конечная цель буддизма-достичь, пока вы живете. Все страдания уйдут, как только вы достичь Ниббаны. Вам не придется ждать, пока вы не умрете. Страдания-это заряженное опыт. Нет никакого " кто " и "себя" в нем. Страдания чувствует себя из-за незнания. Страдание-это неприятно. Именно поэтому она должна быть прекращена. Достижение Ниббаны означает конец страданий. Это не само спасение. Потому что, как вы сказали, само не существует в 1-м месте. Концепция перерождения не имеет никакого конфликта с преподаванием Анатта. Возрождение является экземпляром причины и следствия. Ни причину, ни действие квалифицируется как "я". В противном случае, вы должны быть в состоянии родиться где угодно.

+421
JAKatras 7 дек. 2012 г., 19:03:45

Нет, я не думаю, что они должны рассматриваться как постоянные.

Современной физике и химии использую слово "элемент" для обозначения различных типов "атом".

Слово 'дхату' переводится как 'элемент' в другую сторону:

Все, что характеризуется:

  • по твердости (thaddha-lakkkhana) является Земля или твердый элемент;
  • по сплоченности (ābandhana) или текучесть, вода-элемент;
  • при нагревании (paripācana), огня или теплового элемента;
  • путем укрепления или поддержки (vitthambhana), ветра или движения-элемент.

Все четыре присутствуют в любом материальном объекте, но в разной степень прочности. Если, например, элемент Земли преобладает, материальный объект называется "твердое" и т. д. - Для анализа 4 элемента, С. dhātu-vavatthāna.

Любой сложный объект (например, дерево) может иметь некоторые из этих характеристик: но объект (например, дерево) непостоянно, и (поэтому) характеристики объекта непостоянны.

+408
amirulhaziq 8 февр. 2013 г., 11:40:07

Некоторые звуки могут помочь, но цель (цель или намерение) практики является независимость, поэтому вы должны освоить медитации, независимо от звука.

+384
johndowell 31 мар. 2017 г., 15:27:41

Hindupedia государств, на своей странице о Санатаной Дхармой принципа, что:

Хотя Будда обычно говорил о Санатаной Дхармой, он иногда использовал другие термины-синонимы для "Санатаной Дхармой", например "Akaliko Дхармы" и "Poranako Дхарму".

Я могу знать все цифры стих из Писания, где упоминается Будда "Санатаной Дхармой" "Akaliko Дхармы" и "Poranako Дхармы". ?

+357
KIC 26 февр. 2011 г., 8:23:39

Моя теория заключается в том, что он не ошибается, напрямую лишает растения жизни, для того, чтобы съесть их, в отличие от животных, потому что у них нет пяти совокупностей. На мой взгляд, растения не имеют психических образований и сознания, хотя они имеют форму, ощущения и восприятие. Без пяти совокупностей, они не живые существа.

+343
SWeet BeRRY 30 авг. 2012 г., 0:29:12

Заново. первый пункт вашего вопроса, возможно, учитель вы встречали говорили о так называемой pratyekabuddha или paccekabuddha (это полезно знать технические слову, если вы хотите подробнее об этом, см. Также, например, "внешние ссылки" и т. д. в конце этой статьи).

+321
Hobo 4 нояб. 2010 г., 5:28:57

Это в основном зависит от вашего состояния души в момент смерти. Однако, он также сказал, что ваша карма тяготит вас в то время. Когда хороший человек умирает, он умирает с добром и светом карма. Когда плохой человек умирает, он умирает с нарушенным умом и тяжелая карма.

Есть шесть возможных перерождений в Сансаре: ад, животные, Преты, асуры, дэвы и человека. Они соответствуют ненависти, невежества, жажды, ревности, гордости, и люди не сильно любого из этих. Итак, этого человека вы описали бы возродиться как Прета. Прэта тяга монстра, который аппетит не может быть удовлетворен. Ужасная судьба.

Кроме того, хорошим нравственным человеком, рожденным в небесах дэвов наслаждается райской жизни. Я бы сказал, что хороший человек-еще больше. Даже несмотря на то, что существование, как и все подобные в Сансаре, ограничено.

Лучше переродиться в pureland Будды. Но вы должны принять прибежище в этом Будде и конец этих психических недостатков. Это полигон бодхисаттв, которые в конечном итоге может превзойти сансару.

+300
meduzza182 22 нояб. 2012 г., 17:01:04

Сатипаттхана-это имя реальной практике, а випассана-это название качества четко видеть реальность, которая Сатипаттхана производит.

+277
Guybrush 27 янв. 2019 г., 6:15:57

У меня нет лучшего совета, чем эта песня:

Махамудра за пределами всех слов
И символов, но для тебя, Наропа,
Искренний и верный,
Я должен сказать это:

Пустота не нуждается в поддержке,
Махамудра покоится ни на чем.
Не прилагая никаких усилий,
Можно сокрушу ярмо
Таким образом - достижение освобождения.

Если никто ничего не видит, когда глядит в пространство,
Если с умом, то один наблюдает ум,
Один уничтожает различия и достигает состояния Будды.

Тучи, которые бродят по небу
Нет ни корней, ни дома; ни отличительных
Мысли, которые плавают через ум.
После того, как природа ума-это видно,
Дискриминации останавливается.

В пространстве, формы и цвета форма,
Но ни черным, ни белым пространство оттенком.
От природы ума появляются все вещи,
Ум не запятнан добродетели или пороки.

Тьма веков не может скрыть яркое солнце
Ни кальпы сансары
может скрыть великолепный светлый ум.
Хотя слова говорят, чтобы объяснить пустоту,
Пустота для себя никогда не может быть выражена.

В этом мире быстротечно,
как призраки и сны, без каких-либо веществ.-Тилопа

Вы можете найти его полный здесь

+257
Jay Stanley 3 апр. 2018 г., 15:05:31

Я считаю, что, когда Будда учил, 1-й благородной истины, он предназначен, чтобы интерпретироваться каждым слушателем на основе предрасположенности ума, поэтому не толкование 'неправильный' - основное различие между различными интерпретациями, следовательно, является одним из глубины прозрения.

Там действительно не такая вещь, как одна уникальная истина - резонанс с понимание зависит от обрамления контексте, например, показатель IQ человека, культуры и знаний, а личность ... каждый будет испытывать те же озарения по-разному.

Те, кто не может признать, что "жизнь есть страдание" могут пользоваться толкованием "бытия означает конфликт".

Лично мне больше нравится "жизнь-это страдание", потому что оно помогает бороться с ложным расчетом на невыразительный желаемое за бред про "идеальный баланс", "гармонию", "все хорошо"...

И я как "бытие означает конфликт", потому что это также понимание даосизма, суфизма (Ислам), Веданта (индуизм), и да, и Kybalion (герметичный Христианское Писание), а также Kiekegaard, Витгенштейн, Деррида, Шопенгауэр, Кант и Гомер Симпсон ;-)

+174
Muntasir Mahmud Aumio 31 янв. 2011 г., 18:27:45

Ниббана-это элемент (дхату).

Есть эти два элемента:

Imā две, Ананда, dhātuyo—

обусловленная элемента и произвольного элемента.

saṅkhatādhātu, asaṅkhatādhātu.

Когда нищенствует знает и видит этих двух элементов,

Imā Хо, Ананда, две dhātuyo ято jānāti passati—

они квалифицированы, чтобы быть квалифицированной в элементах’.

ettāvatāpi Хо, Ананда, ‘dhātukusalo bhikkhū мульти alaṃvacanāyā”ти.

115 млн

Пали suttas использовать термин "СА-дхату", а не "sabhava".

Нищенствующие, возникают ли понял или нет, этот элемент сохраняется эта закономерность природных принципов, эта инвариантность естественные принципы:

Vā Uppādā, bhikkhave, tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ, ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā.

В 3.136

Термин "sabhava" имеет действительный смысл в тхераваде комментарий но поскольку термин содержит слово "бхава" (который имеет различные смыслы и может означать "эго"), Махаяна превратно толковать "sabhava" и использовать для своей пропаганды. Кроме того, Махаяна учит пустота отличается от Будды. Махаяны существует, потому что люди имеют различные идеи. В пали suttas, термин "пустота" не означает "пуст от самобытия". Это означает пустой "эго" или "я-мышление" & "мое мышление". Тхеравада не занимается ли "вещи" или нет. Тхеравада касается только прекращения страдания, которое возникает с окончанием тяга, привязанность & эгоизма. Если я верю, что существует компьютер, это не вызывает страдания. Страдание возникает только, когда я рассматриваю компьютер как "мой компьютер".

+114
yyrich 26 июн. 2014 г., 17:17:15

У вас всегда идеальный предмет для обучения Метта Эггмана, пока он не объединит другие-мудрости очень индивидуально, если. В случае Эггман дает другие такие возможности сознательно он может даже получить некоторый заслуги ею.

Может, Эггман любит воспринимать голодные маленькие существа бегают привязать в поисках пищи и даже если не способны понять. Когда определенное чувство samvega, отражающих те ситуации, приходит вместе с ним, вы возможно получили право "волна", можно получить даже первый вкус пищи.

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные совместные приключения, но, чтобы вырваться из этого самого колеса)

+110
Saffy 19 июл. 2017 г., 13:28:37

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одной клетки? Кроме того, почему население растет в животном мире, включая человека, конечно, это не может быть других существ из разных миров приходят на землю. Я очень смущен об этом, хотя я практикующий буддист.

+74
OldSoldierMedic 7 февр. 2015 г., 20:50:45

Хотя трудно найти такой монастырь, который отвечает всем требованиям, которые вы выложили, вполне вероятно, что в тайской Лесной традиции монастырей, основанный Аджана ча и его учеников (см. Лесной Сангхи, для мира монастырей) могли быть достоверными. Главный монастырь этого рода является Ват тьфу Nanachat в Таиланде. Монахи Sujato и Brahmali, которые ученые из Палийский канон и расположен в Австралии, связаны с этой традицией. Известным YouTube спикер Аджан Брам, который является учеником Аджана Ча, является настоятелем монастыря Bodhinyana в Перте, Австралия.

В Калифорнии, вы можете рассмотреть Метта Лесной монастырь. Настоятель этого монастыря был или Thanissaro монах, другой известный переводчик и исследователь Палийский канон. Thanissaro монах тоже тайской Лесной традиции. Главный монастырь этого рода, основанного учитель Thanissaro монаха аджану тхонгу Фуанг Jotiko, Ват Dhammasathit в Таиланде.

Согласно Википедии страница на Метта Лесной монастырь (который цитирует книгу):

Аджану тхонгу Ṭhānissaro подчеркивает важность строгого соблюдения Виная или буддийский монашеский кодекс, который учит полагаться только на пожертвования от мирян, а также живущих в пустыне, ключевой особенностью тайской Лесной традиции, из которой он является частью.

Также вероятно, что некоторые монастыри и некоторые учителя склоняются к Випассаны более Саматха (работе) или наоборот. Например, аджану тхонгу сиримангало и его ученик Yuttadhammo монах может наклоняться больше к випассане, в то время как Аджан ча и его учеником Аджан Брам может наклоняться больше к саматха.

Если вы еще не читали ее уже, книга "сломанный Будда" С. Даммика поможет вам избежать романтизации жизни в монастырях Тхеравады, особенно в Азии. Однако, в то же время, вы не должны пусть это вас смущать, поскольку там обязательно будут смесь хорошего и плохого опыта, когда дело доходит до монастырей и жизни в монастырях.

+46
Nakvee Reman Raza 10 февр. 2017 г., 3:19:50

В отношении неразрешимые вопросы, вот оригинал Сутта, которая выкладывает их:

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд[1] является unconjecturable, что не чтобы угадать о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[2]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html

Сказать, что они ведут только "безумие & томление", я думаю, понятно, что этот текст говорит, что эти вопросы не имеют ответов.

Теперь давайте перейдем к той части из Sabbasava Сутта:

"И какие идеи недостойны внимания, которые он посещает? Все идеи такие, что, когда он посещает их, то невозникшее брожение возникает чувственности в нем, и возникло брожение возрастает чувственность; брожение невозникшее стать возникает в нем, и возникло брожения, став возрастает; невозникшее брожение возникает невежество в нем, и возникло брожение невежества возрастает. Эти идеи непригодными для внимание, что он посещает.

...

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html

Из контекста думаю понятно, что Sabbasava Сутта говорю конкретно о ориентируясь на представления о собственной личности, на которую согласно учению Будды-это просто концепция.

Вы задаете вопрос:

Разве Будда (1) признавать возможность найти правду эти вопросы, или (2) является невозможным, чтобы найти истину, или (3) является это губительно для нас, чтобы знать правду?

Я думаю, что правильный ответ заключается в том, что ни один из этих вопросов на самом деле есть ответы, потому что они подразумевают вещи, которые не соответствуют действительности или содержат общие формулировки, не представляется возможной (например, плоды кармы не могут быть отвечены, потому что для того, чтобы дать ответ на конкретный случай вы должны быть в состоянии видеть все, что карму человека, которая уходит бесконечно далеко в прошлое. Только полностью просветленный Будда может сделать это, и даже то, что для одного конкретного случая. Потому что даже единичный случай бесконечно сложна, невозможно придумать "единой теории кармы", Что может дать полного объяснения.)

+12
Albert Cianfarano 18 авг. 2016 г., 20:14:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil