Как развить терпение?

Я хочу знать, как я могу развивать терпение. Что сказал Будда по этому поводу? А также в чем причина быть нетерпеливым?

+826
Snooze 12 мая 2010 г., 11:19:56
32 ответов

Время отличается в небе миры и царства животных. Это буддийский космологический факт, что я могу справочников буддийский ученый Брайан Руэ, и видео на YouTube Для... и тогда можно найти что Тхеравадины сутра говорит об этом (это должно быть около тридцати одной плоскости бытия).

По сравнению с человеческой плоскости, время быстрее в нижней плоскости и гораздо медленнее, на более высоких планах (1 день Царство Небесное будет равна тысячи дней на человека [или это был миллион?]).

В любом случае, чтобы ответить на ваш вопрос, то есть как; один из партнеров, возможно, провел некоторое время в царстве животных, в то время как другие, возможно, провел некоторое время в раю, а затем они оба погрузились в мир людей, в то же время, и т. д.

Этот цикл перерыв и снова вместе случалось снова и снова сотни раз.

[Похоже на мои прошлые отношения.]

Я могу дать вам точный ответ, если у вас есть текстовая ссылка, где подобная история пришла.

Если такая история была, только слухи, тогда вы можете знать, что он пришел из буддийских космологических разница во времени то, что я описал выше.

+984
RomanKiller228 03 февр. '09 в 4:24

если вы практикуете буддизм, чтобы добиться прекращения жизни, а ты все еще делаешь это за обещание торт - и, честно говоря, буддизм и печенье для тебя сейчас: ясность мышления. я сказал, что это вкусное печенье, Если вам удастся съесть его.

кроме того, ты умираешь этот момент? это все, что может случиться "далее" актуально сейчас? практически говоря, если вы мертвы, вы будете иметь ничего, чтобы волноваться о, так зачем беспокоиться сейчас? и если вы все-таки окажетесь беспокоясь, ты явно не умер в какой-либо полезной, в конце своего существования и больше времени, чем вы думали все это обдумать и практике. зачем так волноваться?


как для кого; "я" - это сложное понятие. это должно означать "этот континуум опыт рождает эта физическая форма", или по крайней мере это довольно близко к тому, как мы склонны думать о нем. но что это, как правило, фактически означает ближе к "История этого континуума опыт говорит о самой себе".

"кто" - это полу-автобиографическая, полу-вымышленный роман, в голове, в котором главный герой, конечно, автор. субъективно, эта история настолько широкая и длинная и сложная, что ее очень легко перепутать для вас-континуума, как это делает сходство.

мы относим вещи (включая живых существ) друг с другом истории, и это-стиль жизни, но он все равно схватит тебя за задницу.

это полезно, когда вы строили планы, чтобы встретиться с кем-то в кафе на следующей неделе, или вспомнить, где самый лучший путь к бегству от этого тигра, или математика. это менее полезно, когда ты хандришь, как сильно ты скучаешь по кому-то, или о том, как "несправедливо" вас лечили то время.

либо ты-то-континуум, от мгновения к мгновению, воспринимая каждое мгновение, выбирает как можно использовать эту историю, или вы не выбираете, тогда вы воспринимаете через призму этой истории и реагировать в соответствии с ней, а не реальность.


теперь, что касается освобождения от страданий; это не философия жизни, о которой мы говорим, что будет опиаты и спиртов - и они приходят с страдания свои, в конце концов, по крайней мере. может быть, некоторые недобросовестные барыги продал вам сон, завернутый в буддизме?

вот мое утверждение: дают возможность достаточно мучитель, любой буддийский или мазохист будет подвергнут страданиям от боли, они заставляют переживать. ли, что палач-это хомо сапиенс, обезвоживания, какую-то ужасную болезнь или что еще не важно.

философия не может "положить конец страданиям", только помочь вам узнать, как не тратить свою энергию перила против того, что вы не можете изменить, и как сосредоточить свое внимание на том, что лучше для вас (и, возможно, все. я считаю, что действительно лучше для вас лучше для всех, и наоборот) в долгосрочной перспективе.


Тл;др

забудьте про торт ты "обещал" позже. заказать печенье можно уже сейчас.

+983
Dickson Karino 3 мая 2013 г., 9:40:29

Это дискуссия из мира науки фестиваль под названием "Вера и наука 2010".

Есть буддийский ученый, а именно Туптен Джинпы участвующих.

Вот описание дискуссии:

"За все свои исторические проблемы, ученые и религиоведы из различных конфессий задумаются многие подобные вопросы—как образовалась Вселенная? Как могло это закончится? Каково происхождение материи, энергии и жизни? Режимы дознания и стандартов для оценки прогресса, конечно, очень разные. Но есть точки соприкосновения можно найти?

Законопроект Новости ABC’ Блэкмор модерирует панель, которая включает в себя эволюционный генетик Франциско Айала, астробиолог Пол Дэвис, библеистом Элейн Pagels и буддийский ученый Туптен Джинпы. Этих ведущих мыслителей, которые пришли на эти проблемы с разных точек зрения рассмотреть развитие отношений между наукой и верой".

Важное примечание: Я его еще не видел но я должен отметить, что это никак не говорит о возрождении здесь. Возможно, возникнет вопрос в дискуссиях. Я пока не знаю.

В любом случае, наслаждайтесь дискуссии. Всемирный фестиваль науки, как правило, производит очень качественный контент.

+978
Grady Player 1 апр. 2018 г., 11:01:46

В yakkha это типа Дева, что это дерево-жилище. Они живут в плоскости Дэвы четырех великих царей (catumaharajika Дева).

Удана 4.4 рассказывает историю yakkha, который, несмотря на предупредил его приятель, дал почтенный Сарипутта Араханта, сильный удар по голове. В yakkha сразу впал в Великий ад.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Rājagaha в бамбуковой роще, святилище белочек. И на что праздник преп. Сарипутта и вен. Маха Moggallāna останавливались в Пещера Голубиная. Тогда, в лунную ночь, преп. Сарипутта — голове вновь выбрит — сидел на открытом воздухе, достигнув определенного уровня концентрации.

И по этому случаю два yakkhas, которые были его спутниками летели из с севера на юг по какому-то делу или других. Они увидели вен. Сарипутта — его голова вновь выбрит — сидите на открытом воздухе. Увидев его, первый yakkha сказал второму: "я вдохновлен, чтобы дать этот монах в удар по голове".

Когда это было сказано, второй yakkha сказал первому: "хватит что, мой хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

Во второй раз, первый yakkha говорит второму: "я вдохновлен дать этой созерцательной удар по голове".

Второй раз, второй yakkha сказал первому: "хватит, мой хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

В третий раз, первые yakkha говорит второму: "я вдохновлен дать этой созерцательной удар по голове".

В третий раз, второй yakkha сказал первому: "хватит, хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

Затем первый yakkha, игнорируя второй yakkha, дал преп. Сарипутта удар по голове. И с этим ударом он мог бы уронили слон семь или восемь локтей в высоту, или разделить большой скалистый утес. Но тут yakkha — кричать: "Я горю!" — упал в Великое Ад.

Теперь, Преп. Moggallāna — с его божественным глазом, чисто и перегнать человека — увидел yakkha дать преп. Сарипутта удар по голове. Видя это, он отправился к преп. Сарипутта и, по приезду, сказал ему: "я надеюсь вам хорошо, друг Сарипутта. Я надеюсь, что вам удобно. Я надеюсь, что вы чувствуете никакой боли".

"Мне хорошо, друг Moggallāna. Я комфортно. Но у меня есть легкая головная боль".

"Как удивительно, друг Сарипутта! Как поразительно! Насколько велика ваша сила & может! Просто сейчас yakkha дал вам удар по голове. Так велика была тот удар, что он мог бы опрокинуть слона семь или восемь локтей, или разделить большой скалистый утес. Но все, что вам сказать: 'я очень хорошо, друг Moggallāna. Я комфортно. Но у меня есть небольшое головная боль'!"

"Как удивительно, друг Moggallāna! Как поразительно! Насколько велика ваша сила & может! Где вы видели yakkha только сейчас, я даже не вижу пыли дьявол!"

Благословенный — за счет божественного уха-собственность, чистая и перегнать человека слышал эти два великих существа, беседуя таким образом. Затем, на осознав значимость этого, благословенный на что случаю воскликнул:

Чей ум, стоя, как рок,
не трясти, бесстрастным для
вещи, которые зажигают страсть,
неспровоцированное то, что искры провокации:
Когда ум развит, как этот,
откуда тут может прийти к нему
страдания и стресса?





+945
Laviso 9 апр. 2010 г., 3:34:03

Будда прямо говорит, что единственный способ достижения просветления заключается в следующем Благородный Восьмеричный Путь. Однако, как вы вводите ниббана может быть много дверей. Индуизм не вписываются в любой из них, как они не имеют Благородный Восьмеричный Путь.

Одиннадцать дверей. Dasama Сутта.

Когда так было сказано, домохозяин Dasama от Atthakanagara сказал Вэн. Ананда, "почтенный Ананда, как если человек ищет один с выходом сокровища были сразу же после одиннадцати проемов на сокровище, точно так же, я ищу одной двери к Бессмертному — все сразу пришли, чтобы услышать из одиннадцати подъездах к Бессмертному. И так же, как если человек, у которого дома было одиннадцать дверей могла взять себя в безопасности с помощью любой из этих дверей, точно так же я могу взять себя в безопасности с помощью любого из этих одиннадцати дверей к Бессмертному. Достопочтенный, когда сектанты искать плата учителя для своих учителей, почему я не могу поклониться преп. Ананда?"

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.017.than.html

+928
Kevin Lieser 18 июн. 2014 г., 0:59:03

Во-первых, это может быть право отделять поступок от человека. Я сказал, что государство-оф-искусства среди педагогов дошкольного образования (и, возможно, родителей), например, в том, что когда маленький ребенок делает что-то неправильно, вы не говорите:

Ты плохой мальчик!

Вы обличаете закона, а не человека:

Не бить людей, когда вы хотите что-то. Спросите его, использовать ваши слова.

По двум причинам:

  • Критика более конкретной (чего не делать) и конструктивные (что делать)
  • Урок о том, что "я плохой мальчик" - это не тот урок, который вы хотите, чтобы ребенок учиться!

Аналогичным образом вы могли бы думать о своих друзьях ", что был неумелого действия, обидные", а не "они плохие, они меня обидели" и т. д.


Во-вторых, если я упаду с велосипеда неожиданно и причинять себе боль, я был склонен беспокоиться об этом, пока я не узнаю, как и почему это случилось ... так что я могу не повторять ошибку ... потому что я не хочу жить в страхе его повторения снова по той же неизвестной причине.

Также мне кажется, что искренняя и важная часть извинений что-то вроде: "я поступил неправильно и я не буду делать этого снова."

Я думаю, что если у вас есть какие-либо реальные гарантии того, что этого больше не повторится, тогда вы можете позволить себе простить и/или забыть его (а иначе это сложнее).

Иногда боль-это своего рода, где вы не можете получить извинение: где "они" не извиниться, или актер-это немного безличным (может, война, преступление, автомобильной аварии). Такой опыт может вызвать то, что люди называют "посттравматическое стрессовое расстройство" (ПТСР), где вы держите переживая опыт. ПТСР-это реальная проблема, есть несколько методов лечения за это (я не знаю ни одного буддийского терапии), что вы, возможно, захотите продолжить расследование, один из которых они называют "осознанность" - что включает/оставаясь в курсе того, что происходит сейчас и то, что травматический опыт прошлого.


В-третьих, если вы хотите простить себя в некотором роде, возможно, это хорошо, чтобы сделать хорошие вещи -- намерены также (например, просьба), а чтобы действовать хорошо, когда это возможно.

Буддизм восхваляет как безвредность и щедрость, к примеру. Практиковать один или оба из них, возможно, вспоминая (если вспомнить свои "прошлые жизни"), что вы были безобидными и добрыми намерениями, может привести к испытывают никаких угрызений совести.


В-четвертых, вы можете сравнить себя с другими-вижу, что ты как и другие, лучше, чем некоторые, только человека ... не суди себя слишком строго.

Христианская молитва включает в себя "прости нам, как мы прощаем другим" (что звучит разумно для меня).

Также, когда "сравнить себя с другими" это хорошо, чтобы найти или опознать людей, которые вы думаете, может быть лучше, чем вы, и учиться у них, учиться на практике, как они делают.

+922
Ravedave 16 апр. 2016 г., 3:56:38

В Milindapañha благо посвятить заслугу подарок к умершим родственникам это те, кто возродился, как только один из четырех подвидов Пета. Он явно отрицал, что там может быть какой-либо выгоды для тех, перерождается в аду, раю, как животные или в других трех Пета подвидов. Любопытно ничего не сказано, тем или иным способом о тех, кто перерождается как люди.

Перевод рис-Дэвидс':

https://legacy.suttacentral.net/en/mil6.3.4

И. Б. Хорнера: Созидательные-Пета-паньху.формат PDF

Появился выше пост в колесо Дхаммы.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=19&t=32595&hilit=Merit+перевод

+917
1089 31 июл. 2014 г., 12:10:07

Только правду вы можете знать, что находится внутри нас, можно реально узнать только себя. Правда-это истина на любом языке, "солнце встает утром". Одинаково во всех языках. Теперь наши мысли могут дать нам правильные и неправильные ответы, и погода то, что мы считаем истинным или ложным, зависит от погоды правда это или нет. Я привык верить в Санта и т. д. В то время это было правдой, сейчас это не так, но все равно актуально для миллионов детей.

Будды и Иисуса бы предложил, чтобы знать себя на 100% и проверить эго и собственной предвзятости.

+907
Gerard Cuadras 3 апр. 2016 г., 15:57:12

Ничего частью бытия или если взять существо в целом это не самоназвание. Если вы берете ваши глаза это не самоназвание, а есть люди без глаз. Кроме того, даже ум не может быть принято как самостоятельно, поскольку вы не сможете контролировать свои психические чувства / эмоции и мысли. Так что вы не можете взять это как само собой.

Даже если вы берете что-то, как действие, это реально сделать самостоятельно. Если так было воли личности или ваше тело, которое сыграло важную роль в Делать это самостоятельно или является результатом действия самостоятельно. В каждом случае все это можно назвать самостоятельной.

Сумма ваших прошлых ищите дадут результат, вытекающих из агрегатов. В ищите настоящий момент наряду с тем, что не создает следующий. Так что карма не ищите себя и вы не можете контролировать его, как будто вы им владеете.

Точно так же, если вы анализируете ничего, достойного называть себя.

+890
Nicole TV 31 дек. 2018 г., 22:26:39

Я читаю комментарии на этом форуме, который сказал:

зачем тебе работать тяжело достичь Ниббаны? Почему бы просто не покончить с собой, когда ситуация становится жесткой?

Этот комментарий дает мне впечатление, что писатель считает, что есть некоторое сходство между самоубийством & ниббана.

Мои вопросы:

  1. Каковы причины, почему люди приравнивают самоубийство с Ниббану?

  2. Почему ниббана совершенно разные до самоубийства?

+828
Zakir Ali 17 апр. 2015 г., 1:08:53

Рубен дал хороший ответ. Единственное, что я могу добавить-это постепенное обучение. Например, когда вы начинаете соблюдая пять обетов или даже одну заповедь вы уже начали путешествие. В более широком анализе соблюдая пять заповедей является следующим основным Благородный Восьмеричный Путь.

+739
Berserker 21 окт. 2014 г., 18:15:14

На мой взгляд, после прочтения несколько вводных книг, как Walpola Рахула "что Будда учил", надо начать читать Sutranga часть Samyutta Никая. Это самая старая часть Палийский канон. Он также является наиболее систематической и всеобъемлющей. Если вы хотите найти исходное сообщение Будды, это место, где вы должны сосредоточиться.

Теперь, что именно Sutranga часть ЗП? ЗП имеет в общей сложности 56 Samyuttas. Тайваньский ученый монах Инь Шун разделил эти 56 Samyuttas на три Ангами: сутра, Гея и Высокорамные. Сутра Анга была написана первой, тогда Гея, и, наконец, Высокорамные. Остальные три главные Nikayas, а именно, Дигха, Маджджхима и Ангуттара также подпадают под Высокорамные Анга. Итак, вы видите, Sutranga часть ЗП-это самая старая часть четыре Nikayas. Вот список Samyuttas, которые составляют три Ангами ЗП:

Сутра: 12, 14, 22, 35, 36, 45-51, 54, 55, 56.

Гея: 1-11, 21.

Высокорамные: Остальные 29 Samyuttas.

Вы можете прочитать ЗП от прекрасного перевода монах Бодхи, хотя вы не найдете там отдел Анга. Вы можете найти ссылку на отдел Анга в Чунг Мун-кит, "фундаментальные учения раннего буддизма", где Sutranga часть ЗП систематически сравниваются с соответствующей части Sutranga китайского Самюкта Агама. Эта книга может быть большим подспорьем, пока вы боретесь с многочисленными suttas из Sutranga часть ЗП.

+656
XueYu 15 янв. 2012 г., 0:54:32

Есть много разногласий по поводу самого базового термина "осознанность".

Да.

Вчера я слушал разговор, где было сказано, что если человеку достичь полной концентрации на объекте, нет осознанности.

Это неправильно. 'Внимательность' означает 'вспомнить'; 'помнить', 'чтобы не было забывчивых или нерадивых'. Внимательность является фактором или условием концентрации. Цель буддийской медитации является достижение полной концентрации на соответствующий объект. Поэтому, когда есть полная концентрация на объекте, там тоже общая осознанность, потому что медитирующий не забывает своих задач, которой является сосредоточение на/Будьте внимательны объекта.

Это имеет смысл для меня, так как все внимание на эту тему и никто осталось помнить о том, что происходит

Если все внимание не на объект, как вы можете знать, что происходит? Например, если вы должны нянчить детей, но вместо того, чтобы обращать внимание на телевизор, как вы можете знать, что происходит с детьми?

(было также отмечено, что нет мудрости, полученной из этого как от движущихся, мгновенная концентрация в осознанности, что делает постижений о Четырех Благородных Истинах).

Это неправильно. Когда ум остается неподвижной на дыхание, дыхание успокаивается и разум чувствует себя спокойно. Мудрость, которая возникает от это ум знает, когда он свободен от влечения и привязанности (быть неподвижным), ум становится спокойным. Следовательно, разум понимает Четыре Благородные Истины, а именно, отказ от влечения и привязанности, делая ум неподвижные или пустое приводит к миру и прекращению страданий.

Кроме того, когда ум остается неподвижной на дыхание, она различает дыхание идет, идет и изменение; ум различает тело дышит, а не "я", дышит. Поэтому, оставаясь неподвижной на дыхании, ум обретает мудрость, что дыхание непостоянно & "не-я" (анатта).

Это все в соответствии с моим пониманием разницы между концентрацией и внимательностью.

Эти взгляды не являются "понимание". В буддизме слово "понимание" означает знать по проверенным наблюдаемой реальности. Эти представления в соответствии с вашими "идеями"или "взгляды", а не по "пониманию".

Потом вечером я прочитал статью Brahmavamso Аджан

В отношении медитации, АБ, как правило, должны правильно объясняет. Если кто-то не согласен с АБ о медитации, это должно поднять красный флаг предостережения.

("Качество осознанности"), где он говорит, что "с развитием, вы можете испытать недвижимое внимательность.

Правильно. Ум всегда пребывает в соответствии с Дхаммой, когда он помнит.

Внимательность, целиком на одну вещь...Будда сказал, что это достигает своего пика в четвертом Jhanas".

Я сомневаюсь, что осознанность достигает своего "пика" в 4-Джана, потому что памятование 100% просветленный ум (Арахат) может быть выше осознанность 4-е-Джана, а 75% просвещенное не-возвращающийся.

Я хотел бы предположить, что происходит в 4-Джана-это сосредоточение самых "поселились" & "безраздельно" он был с самого начала медитации, потому что предварительно-Джана помех & 1-и 2-Джана восхищение, что задача разума, чтобы потерять осознанность были преодолены.

В 1-Джана, восхищение "искушает" в голову прикрепить к & увлеклась и внимательность должны работать в очень тонким способом, чтобы убедиться, ума не приложите к & увлеклась восхищением 1-й работе.

Таким образом, в 4-Джана, осознанность-это чистые и незамутненные. Он может полностью отдыхать, зная, что его работа была отлично выполнена.

Я предполагаю, что это что подразумевается под утверждением "осознанность достигнет своего пика в 4-Джана". В 4-Джана, памятование стоит на помост и завоевал золотую медаль благодаря победе над всеми своими конкурентами и врагами.

Я читал и слышал тысячу других местах, что это он говорит о самадхи (сосредоточение).

4-й-Джана описано в suttas:

С оставлением удовольствия и боли, и с предыдущим исчезновением радости и печали, я вошел и пребывал в четвертый jhāna, который не имеет ни боль, ни-удовольствие и чистоту осознанностью из-за невозмутимости. 4 млн


И тогда, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, монах входит в & остается в четвертой работе: чистота невозмутимости и осознанности, ни-удовольствии-ни-боли. Его ранее восприятие изысканной правду невозмутимости прекращается, и по этому случаю есть восприятие изысканный истину ни удовольствия, ни боли. По этому случаю он один кто перципиент изысканной правда ни удовольствия, ни боли. И таким образом, что обучение одного возникает восприятие и обучение другое восприятие прекращается. ДУ 4


~~~

И это один из главных Будд отчисления было введение Сати/осознанности, который среди прочего говорит о непостоянстве.

Это не совсем правильно. Осознанность-это не осознания или наблюдения. Памятование означает 'запомнить'. Памятование помнит, чтобы медитировать без влечения и привязанности. Когда ум свободен от влечения и привязанности, он может, естественно, наблюдать непостоянство.

До Будды, медитирующие имели тягу и привязанность к неправильной концентрации. Они будут продолжать подавлять свои мысли, чтобы уничтожить любой объект был в сознании. Поэтому они не могли наблюдать непостоянство четко, потому что они были прикреплены к цели сохраняя ум подавлен.

Как следует "недвижимое осознанность" не дают никакого осознания непостоянства...недвижимое означает постоянный.

Если ум постоянно помнить, это постоянно без неблагих состояний & помеха, т. е. постоянно чисто. Быть постоянно чистой, он может наблюдать непостоянство явлений, таких как непостоянство дыхание, непостоянное тело, чувства непостоянны, непостоянны peceptions & непостоянное чувство сознания. Всякий раз, когда есть (полезные) мысли, ее также можно наблюдать непостоянно мысли.

Как мне объясняли, 'правильное сосредоточение в буддизме использовать внимательность, чтобы держать ум свободным от жажды. Поэтому, пока разум будет 'неподвижно', то она будет открытая, гибкая (чувствительная) и очистить.

Где, как, когда есть той концентрации, в то время как ум и неподвижно, она жесткая, принудительный и подавлен, потому что он медитировал с тягой, а не отпустить.

В ЗП 48.10, Будда ясно сказано-Джана достигается путем "отпустить" объект медитации. Пожалуйста, прочитайте эту цитату:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи


Он также говорит, что "как только вы знаете, что тип осознанности, тогда вы знаю, как нелепо думать, что вы можете стать просветленным без Jhanas.

Это не совсем правильно. Хотя jhanas, конечно, нужны для 100% просвещение, полагая, что вы должны достичь-Джана прежде чем какое-нибудь просветление может возникнуть неправильное понимание & помеха. Вошедшим в поток на 25% просветленный, но еще не достиг-Джана.

Без такой мощной осознанности вы не можете получить мощный выводы".

Правда. Но не менее мощная выводы, вы не можете сделать-Джана. Таким образом, государства-Дхаммапада, где:

Нет-Джана без мудрости и нет мудрости без-Джана.


На мой Jhanas знаний и однонаправленность (который я бы назвал концентрации) не о проницательности.

В буддизме, "знания" ("Нанна") является снова синонимом проницательности. Вы не раз высказывал идею или смотреть здесь, а не "знание".

Jhanas & однонаправленность про инсайт, как пишут во многих suttas, например 9.36 & Миннесота 111:

Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана’. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отрешенный от чувственности, уединенном от неумелых качеств, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мыслью и оценки. Он считает, что явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, как непостоянно, неудовлетворительно, болезнь, рак, стрелка, болезненная, с колдовство, иностранец, распад, пустота, не-я. Он получается свой ум от этих явлений, и сделав так, склоняет его ум в собственность бессмертию: ‘это мир, это изысканный—разрешение всех конструкций; отказ от все приобретения; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; Ниббана’.

В то время как в jhanas, нет 100% понимания, видя маниакальный непостоянство в любой момент есть много информации о jhanas, особенно в неудовлетворительность восторга (что очень раскрепощает) а в целом не-сам процесс-Джана.

На мой Будда знаний, прежде чем он нашел путь к (свою) просвещение, учили техникам медитации, которые направлены на будучи полностью поглощен, но он обнаружил, что это не принесло ему то, что он искал.

Эти методы былинеправильные концентрации"или"неправильная поглощение', как мне объяснили, потому что они были основаны на тягу и привязанность к определенного состояния не-мышления или тихо.

Разве это не один из основных пунктов в буддийское учение?

Нет.

В священных писаниях после его отказа, Готама вспомнил прошлое, когда он был ребенком, под розовым-яблони, где он спонтанно вошел в 1-й работе. Он вспомнил, что это произошло спонтанно, т. е., из-за не-привязанности и жажда. Поэтому, Готама понял, что это непривязанность был путь к просветлению (а не прикрепляться к подавляли уничтожены, виду неправильной концентрации/неправильная поглощение).

Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается применяют и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные от камерность. Могло ли это быть путем к просветлению?’ Затем, после за этим воспоминанием пришло озарение: - это действительно путь к просвещение.’ 36 млн

В заключение, учителя, которые преподают в отношении концентрации поступают так, потому что они либо никогда не достигали концентрации или, иначе, добились неправильная концентрация, нежели правильное сосредоточение.

Млн 117 объясняет эти права и неправильных факторов.

+590
Dmitriy Fialkovskiy 29 апр. 2018 г., 12:42:38

Saṅkhāra относится ко всем обусловленным явлениям. Это означает, что все остальное, кроме Ниббаны. Карма-это волевые действия, которое является лишь подмножеством Saṅkhāra. Все Saṅkhāras под первой благородной истины, то есть дуккха. Все Saṅkhāras непостоянны. Все Saṅkhāras являются несамостоятельным.

+549
Alex Solo 18 мар. 2018 г., 4:23:05

Использовать таймер/будильник, поэтому вам не нужно думать об этом.

Если ты все еще думаешь о ней вернуть ум к объекту медитации.

Ум может быть проверка времени, как вы хотите сессию до конца. Это может быть связано с:

  • сессия-это неудобно
  • вы хотите сделать что-то еще

Вышеприведенная реакция может быть очень тонким.

Посмотрите на то, что ваш разум делает и получить ручку на нем. Не отчаивайтесь, если это неудобно и желание делать другие вещи во время медитации.

+549
Kwarky 21 авг. 2014 г., 0:23:45

Ни один истинный шотландец не сделал бы такого.

Заявление выше предполагает наличие двух видов шотландец ,истинный шотландец и не соответствует действительности шотландец. Он предполагает, что люди с трудом можно назвать истинным шотландцем. Истинный шотландец-это очень почетное звание. Заявление молча призывает человека быть истинным шотландцем. Применительно к буддийской Сангхи, это вполне имеет смысл. Заявление апеллирует к совести. Я думаю, что это заявление может использоваться, чтобы сделать верный и мудрый призыв как истинный шотландец и истинный буддист.

+491
KingTim 1 мар. 2019 г., 1:55:01

Какой контекст необходим, советуем прочитать о взаимозависимом возникновении: Учебные материалы для зависимого возникновения (Paṭiccasamuppāda) в буддизме Тхеравады

Короче говоря, то, что мы знаем о происхождении жизни слишком ограничены. Вселенная не "уход", это просто как вещи. Господь Будда упомянул он только научил нас кое-что по сравнению с великой схеме вещей, которые он знал.

+460
mustic74 29 июл. 2010 г., 12:50:11

Я математик, и я часто ловлю себя на увлеченно проблемы, которые я пытаюсь решить.

Пока я добились невероятного прогресса за последние 6 месяцев с моей практике. Я считаю себя страдания, иногда в течение нескольких дней подряд, из-за моего навязчивого мышления к проблеме. Как будто все мое сознание стало проблемой и что я не мог найти никакого облегчения, пока она не была исправлена.

Мне нравится поглощен тем, что я делаю, я знаю, что использованное и оставшееся обоснованным является гораздо более мощным. Любой совет? / подобный опыт?

+455
soniiic 3 янв. 2018 г., 2:16:44

Как мы все согласны, никто из нас есть белое прошлое, мы все сделали плохие вещи в нашем прошлом, перед выходом на путь и в предыдущих жизнях.

Так как мы используем хорошую карму мы создаем сегодня уменьшить влияние плохой кармы из прошлых жизней и из нашего прошлого?

Я слышал, что это возможно.

+433
Aljereau Marten 13 июл. 2015 г., 19:44:09

Моя подруга из тайский / китайский семьей. Они буддистский и они следуют заветам Гуань Инь.

Я знаю, что они не могут есть говядину, но это не единственное мясо, которое они отказывается от еды.

Они в основном ем только курицу и свинину.

Однако ее мать пыталась поесть мяса овцы, просто любопытство.

Я хотел бы знать, какое мясо можно кушать при следовании заветам Гуань Инь и которые строго запрещены.

+411
ganyerweart 10 нояб. 2018 г., 5:52:23

Это тот человек, который владеет диплома или сертификата и учит для жизни, как научить математике, истории или биологии в школе ?

Я думаю, что:

  • Традиционно, учителя монахи, которые: жить в монастыре; изучал (учения) и практикуется (медитация и монашеской дисциплины), прежде чем они начинают учить; обучения (групп мирян и/или других монахов); поддерживаются местной лежала общества (см., например, милостыню -- буддизм).

  • Иногда, бывших монахов (бывших монахов) учителя.

  • Или, там лежал организаций.
  • Я думаю, что это также можно изучать академически (например, в некоторых университетах).

Есть ли места буддийского бы встретиться, как церкви для христиан ?

Да конечно.

  • Дома (или в саду) -- небольшая группа соседей может встретиться в друг друга дома
  • Храмы-это место для больших групп людей: иногда за большие, по расписанию (т. е. в определенное время) встреч; иногда просто открыты весь день, чтобы посетить в любое время; там могут быть вещи, как библиотека или книжный магазин, кафетерий (т. е. réfectoire) открыть общественности, и иконы-фрески, статуи, возможно, жертвенники, колокола, и так далее. Эти здания могут быть специально построены как храмы, или иногда структура преобразована в храм от предыдущего использования (например, первоначально построенный как дом).
  • Монастыри-может быть как храм, за исключением того, что там живут люди; это может быть храм (т. е. в основном храме, где некоторые люди живут), или это может быть в основном монастырь (т. е. в основном предназначена для людей, живущих там, с жилыми помещениями и площадки и конференц-залы), или всего по чуть-чуть (много людей, живущих там и много посетителей). Количество проживающих может варьироваться, от очень мало (возможно на дому) для многих. "Люди, живущие там", я имею в виду монахов и монахинь, но может также заложить помощников и учеников.
  • Отступает или ритрит-центры-своего рода "отступление", где лежал человек может пойти, чтобы остаться на некоторое время ... в выходные, или неделю, или больше. Так что у них есть спальные помещения и столовую и так далее. Там, наверное, график, например, с течением времени инструкции, время, чтобы встретиться с преподавателями индивидуально, время для медитации. Некоторые из них организованы монахами (или их помощников лежали) и размещенного в монастырь; там же лежал организациям, например Випассана, как ее преподает С. Н. Гоенка

Нужно ли мне приезжать в Индию или Тибет ?

Я не знаю. Я ожидал чего-то языкового барьера, если вы делать, и что хорошим началом было бы найти где-то более местное (в своей стране):

Кроме того, я просто не знаю, стоит ли Тибет-это на самом деле осуществимо место, чтобы изучать буддизм (по политическим причинам) - очевидно, вы захотите проверить, прежде чем идти! Но помимо Индии и Тибете есть много других стран в Восточной Азии и Южной Азии , которые традиционно буддийских. В разных странах стремятся к разным школам буддизма. С другой стороны, я ожидал, что это можно найти практически в любой/каждой школе (или страна происхождения) представлены где-то во Франции.

Еще три замечания:

  • Монахи (монастыри) традиционно зависят от мирян за материальную поддержку. Монахи могут переехать на новое место, чтобы жить (тем самым создавая новый монастырь), Если или когда они пригласили там лежала Люда. Таким образом, где бы вы найти монастыри обычно также некоторую поддержку от мирян ... и (особенно на Западе) есть буддисты-миряне без монастыря.
  • Есть также некоторые "выложить" организации буддистов-мирян, которые не организованы вокруг монахов или монахинь. Я думаю о Triratna буддийской общины, или сока Гаккай.
  • Там очень много можно найти в интернете:

    • Публикаций (например, переводы)
    • Переговоры (например, YouTube видео, часто называют "Дхамма беседы")
    • Обсуждения (этот сайт специально для "вопросы и ответы", есть несколько других сайтов, которые позволяют более диалог или дискуссия)
+379
Christopher Pelgrift 12 мар. 2015 г., 20:23:13

Некоторые философские интерпретации Nagarajuna сделать фразу с точки зрения взаимозависимые вещи не были вызваны.

нет причинно-следственной связи, когда причинная связь считается участием причинно-следственную деятельность. Тем не менее, он [Нагарджуна] Примечания (1: 2), есть условия... предположим, что вы спросите: "Почему свет горит?" Я мог бы ответить следующим образом: (1) потому что я щелкнул тумблером. Я обратился к эффективное состояние. Или (2) так как провода находятся в хорошем рабочем порядке, лампочки не горели, а электричество течет. Эти поддерживающие условия... [и т. д.] никто из них не ссылается для любого причинного полномочия или necessitation.

Гарфилд , кажется, здесь говорил, что вещи возникают, но их причин не существует.

Я совсем не уверен правда, будет ли он сказать:

  1. это потому, что знания о том, какие причины того, что находится в заблуждении;
  2. мы можем не обольщаться знаний
+332
dahbearz 5 июн. 2016 г., 10:52:21

Будда проповедовал на десятикратную силу правителя, но это нельзя воспринимать как поддержку какой-либо конкретной системой политики, хотя люди могут попытаться доказывать, так что они имеют свободу делать. Так что ссылки на более поздние авторы, следует рассматривать в контексте писания, чтобы увидеть, если они являются точными.

+318
Anthony Kinsella 24 мар. 2011 г., 23:10:08

Я думаю, что при обсуждении такого рода вещь-начинаешь видеть связи там, где их нет. Однако хотелось бы дать более позитивный ответ на вопрос. Если я могу обратиться к этой стороне вопроса

Может кто-нибудь сказать мне, где Иисус вписывается в буддизм?

ТИК Нат Хан написал прекрасную книгу о параллелях между Буддой и Иисусом, называемым живой Будда, живой Христос

Когда мы встречаем кого-то переполненная любовью и пониманием [..] мы знаю, что они очень близки к Будде и Иисусу

Хотя это не указывает на точное отношение между Буддой и Христом, он делает обращают наше внимание на общность между ними, конечно, по мнению ТИК Нат Хан.

Возможно, параллели более очевидно, чем ближе человек приходит к первоначальному христианству. Например, когда я прочел в Евангелии от Фомы (раннехристианский гностический текст) части срезонировала больше, чем я думала, например

А Царствие внутри вас и вне вас. [...] Когда вы узнали себя, то вам станет известно и вам понимаю, что это вы-дети отца живого

В предисловии к живой Будда, живой Христос, Элейн Pagels историк раннего христианства государства

[Опытные медитаторы] заметите в этих ранних христианских источников много резонансов [между христианством и буддизмом], чем Я могу здесь упомянуть. Сравнительное изучение буддизма и раннего (гностических) Христианство едва начавшись.

Я думаю, что вообще если Элейн Pagels и ТИК Нат Хан найти его выгоднее искать сходство между двумя религиями, то я был бы склонен думать, что там на самом деле что-то есть.

+308
jutcake036 1 янв. 2012 г., 14:42:25

С академической точки зрения, этих Будд и мифические, возможно, Вселенной не существовало еще множество миллиарды жизней назад, и самый реалистичный приближений мы всех людей, которые когда-либо жили около 100 миллиардов.

В какой-то степени дивизии в возрасте вы опишете зеркала индуистской концепции Юга, который также делит историю Вселенной в разных унижающих достоинство видов государства: идеальное (Сатья), уменьшилась добродетель (Трета), вялым (Двапара) & темнота и невежество (Кали). Это сходство не удивительно: буддизм впервые появились в регионе, где индуизм был преобладающим, и многие другие (модифицированные, хотя узнаваем) индуистской концепции можно обнаружить в буддийской космологии (как Сансары, карма и реинкарнация).

Понятия Сансары & карма необходимы для понимания причины этих мифических Будд. Сансары состоит из шести миров: дэвов (богов), людей, животных, демонов (асуров), адских существ (Нарака), и голодные/расстроен существ (Прета). В буддизме считается, что только от человеческого царства можно достичь состояния Будды, потому что Дэвы слишком счастлив, Асуры слишком зол, претов тоже расстроен, и т. д. Кармически говоря, если вы Дева, Вы зашли слишком далеко "вверх по лестнице" и сначала должен возродиться в качестве человека, прежде чем вы сможете достичь состояния Будды и т. д.

Поэтому эти мифические Будды можно считать выражением достижения Буддовости людьми. Ссылаясь на эти мифические Будды в текстах вы процитировали подчеркивает достижимость, сделав Государственного исторического Будды, они были до него и другие будут следовать за ним, так он не первый и не последний.

Итак, в заключение, "Перводвигатель", который регулирует возникновение Будды может в первую очередь быть приравнена к человеческой, с учетом кармических причин и следствий.

+269
Censored to protect the guilty 21 дек. 2016 г., 3:20:53

Существует бесчисленное множество методов и подходов к успокоению ума. Процессы, как тревожно думая, повторяются снова и снова. Поэтому вопрос, как остановить это повторение.

Один из самых простых и распространенных подходов-это осознанное дыхание. Когда мы переполнены эмоциями, наше дыхание становится быстрым и грубым.

Если мы смотрим, что это осознание помогает успокоиться. Во-первых, нам стало известно о напряженности в нашем дыхании. Если мы имеем даже минимальные навыки релаксации (все!), тогда мы можем успокоить напряженность в нашем организме.

(Часто это сокращение диафрагмы и тому подобное).

Поэтому с любовью и вниманием мы "посылаем любовь" к напряженной части нашего тела. Пожелав им расслабиться и насладиться отдыхом и спокойствием.

В результате чрезмерной напряженности тела и отдых, и эмоциональная напряженность слишком успокоились - по крайней мере до определенной степени.

Во-вторых, помещая внимание на дыхание, мы отвлечь его от тягостных мыслей. Это помогает отпустить эти мысли гасить.

Этот принцип отвода нашего внимания от омрачения является общим для очень многих методы успокоения.

Мое любимое-это то, что я называю Черепаха медитации. Вы видели, как черепахи рисовать лапы и голову под панцирь?

Кроме того, для развития спокойствия, мы снимаемся с объекта наши эмоции, наши мысли и наши желания.

Это могут быть резюмированы в краткой фразе: "не чувствовать, не думать, не желаю". Применение этих трех принципов на объект, который вас беспокоит. Не попробовать, чтобы почувствовать это, не пытайтесь думать об этом, не желают ничего об этом.

Обратите внимание, что это не значит, что мы должны бежать в реальный мир и строить себе кокон. Метод просто отрезать процесс регенерации беда. Когда проблема должна быть решена, сделать это, не уйти; но когда ненужное томление повторяется снова и снова, тогда вы будете знать, как это остановить.

Возможно, единственная проблема заключается в том, что этот метод может показаться нелогичным. Мы привыкли считать, что концентрация на наше желание помогает исполнить. Ты думаешь так, верно?

Действительно, часто концентрация-это именно то, что нам нужно для достижения наших целей. Но когда все необходимые действия выполнены, что дальше?

Слишком часто мы по-прежнему сосредоточены на проблеме - потере наше время неэффективно, оставаясь напряженной, изматывающей тело и особенно нашего бедного, самоистязающая мозга.

Вы заметили, что иногда наши сильные желающих на самом деле мешает нам получать то, чего мы хотим?

Часто случается, что нужно отпустить всю ситуацию - и тогда чудесным образом плод падает в руки.

Как мастер Шэн Йен сказал, запомните четыре этапа решения проблем:

  • Лицо его
  • Примите это
  • Бороться с ней
  • Пусть это пойти

Мы должны применить силу наших мышц, если мы хотим, чтобы бросить мяч, но для того, чтобы фактически бросить его мы также должны освободить хватку, и лучше сделать это вовремя.

Запомните еще один совет от мастера, в котором он советовал применять как на выездных, так и в повседневной жизни:

  • Не прибывающему нигде, породить разум.
  • Пусть все дела придут к остальным.

Я люблю наблюдать за миром, чтобы выяснить, что происходит в уме. Ты что тоже любишь?

Каждый ребенок любит учиться. Только со временем мы теряем эту любовь к учебе - некоторые люди в большей степени, некоторые в меньшей.

Поэтому другой метод для успокоения ума-это добавка, которая успокаивающе со следствием. Например, если вы не можете надежно "выключить" ваши тревоги, не могу отпустить это, тогда вы можете посмотреть:

"Это психическое различными полезными?"

Или: "это тревожный концентрации на объекте страсти помочь?"

Наблюдать. Потом в один момент реализации может ударить, как молния в темноте. Вы бы поняли, что этот процесс повторяющихся тревожным мыслям ничего не поможет.

И это осознание сделает вашему вниманию легкую. Более того, это осознание повлияет на вашу мотивацию. Вы поймете свои умственные процессы, и вы будете менее склонны к развитию нездоровые процессы.

Скорее всего, ваше мышление будет здоровым, ваша личность станет более радостной и непринужденной, люди будут чувствовать ваши добрые, свободное отношение к жизни, и так вы поможете другим даже своим присутствием, - со спокойным, раскованным, легким умом.

Он сказал, что вся буддийская практика сводится к трем высшим тренировкам:

  • мудрость,
  • спокойствие,
  • дисциплины.

Вы можете найти эти три тренировки в все я описал выше способов. Например,

  • постоянно наблюдая свое дыхание, когда ты чувствуешь досаду-это дисциплина;
  • после отправки любовью к напряженной части вашего тела-это спокойствие;
  • видя, что ваши заботы не помочь и надо отпустить-мудрость.

В буддийской практике, вы можете найти многие другие методы и подходы. Например, Пема Чодрон написала несколько книг о страхе и тревоге, и как мы можем применить Дхарму Будды.

Что касается мантр: да, мы можем использовать любую мантру, что нам нравится. Все Будды имеют одинаковую природу, поэтому Тара быстрым Спасителем помогает а также сострадательный Авалокитешвара, а также зеркало Манджушри мудрость, и так далее. Некоторые подробности см. В моем ответе о повторении Будды именем ("нэмбутсу").

Особенно я люблю практиковать Махаяну, например, метод шести парамит (шести совершенств). Он обращает наше внимание от наших проблем и забот о собственной личности, направляя нашу жизнь, чтобы помогать другим. В результате наших забот убавится. Мы понимаем, что мир большой, и наши проблемы выглядят как песчинка в сравнении. Наши драмы выглядеть куклами в песочнице.

Краткое объяснение, почему Шесть парамит помочь увидеть в моем ответе о буддийской исцеления.

Практика шести парамит объяснено более детально здесь: TheSixParamitas.формат PDF

Доброго здоровья всем существам!

+242
teri 12 апр. 2010 г., 5:58:10

Ранее я говорил о силе повествования. Рассказы как наш внутренний мир формируется, повествований является одним из основных способов управления механизмом сухая/духа, описанного в Четырех Благородных Истинах.

В данном случае, психического отмечая особый случай повествования. Глядя на мысли и эмоции определенным образом ("и от себя", как сказал Будда в Сатипаттхана) мы создаем особое философское повествование, в котором мысли-это вещи разного порядка, чем в нашей обычной повседневной жизни. Мы смотрим на них нейтрально, философски. Отсюда и эффект диссоциации.

Тем не менее, психическое отметив только один из способов повествования. Идея в том, чтобы быть хозяином своих мыслей (через Управление связи / отсчета), а не гонят свои мысли (в определенном контексте). Так что не попадайтесь в ту же ловушку благодаря своим положительным опытом, вам не придется формировать его таким образом, что не вызывает позитивных состояний ума. Вы совершенно бесплатно создать любой тип повествования (если предположить, что это правда, не вредно, и не идти в разрез с Дхармой) - пока это сводит вас вверх. На самом деле вся суть первого-Джана-научиться контролировать свое настроение через нарративы (и затем непосредственно, во втором-Джана).

+127
Pete Lonsdale 27 мая 2019 г., 18:42:30

В качестве 10.176 треп определяется как

Он говорит в сезон, говорит, что это факт, что в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи. Он говорит слова стоит дорожить, благорастворение, разумный, ограниченный, связанных с цель.

Имея это в виду, - это правильная речь сугубо связана с Дхармой? Следует говорить о Дхарме и больше ничего? С моей точки зрения какой-то пустой болтовни, которая имеет эффект, поставив кого-то в социальной ситуации-это доброта. Аналогично общения с дочерью ни о чем, в частности, строит облигации заботливая и снова чувствует, как правильно. Однако оба эти действия будут классифицированы как треп и не будет правильной речи?

Лично я, наверное, слишком много говорить, поэтому немного меньше пустословия будет делать мне хорошо я думаю.

+106
Felicity 14 янв. 2012 г., 16:57:50

Я бы сказал, что наша цель-освободиться от понятия "жизнь" и "не-жизни", От "До" и "после".

"Мы являются страшно потому что из наш понятия из рождения и смерть, повышение и уменьшается, будучи и не-быть. Нирвана значит вымирание из все понятия и идеи. Если мы может стать бесплатно от эти понятия мы может сенсорный в мир из наш правда природа.

Есть являются восемь основные понятия что служить для топлива наш страх. Они являются в понятия из рождения и смерть, ближайшие и иду, в же и разные, будучи и не-быть. Эти понятия держать нам от будучи счастлив. В обучение учитывая для противодействовать эти понятия это называется "в восемь нет," что являются нет рождения, нет смерть, нет иду, нет иду, не в же, не разные, нет будучи, нет не-быть".

Нет Смерть, Нет Страх: Утешает Мудрость для Жизнь по Тич Нят Хань 2003 ПГ 51 – 53

+72
Merus 9 мая 2017 г., 10:08:02

Я боюсь, что вы приобрели распространенное заблуждение буддийской концепции анатта. В то время Будда был возражая против концепции личности, которая базируется на собственном опыте, находясь в состоянии полного самадхи. В этом иллюзорном состоянии, самостоятельно, похоже, существует сама по себе, без который может быть нанесен в любом случае. Будда учил понятие личности, так же, как современные научные и философские концепции самоуправления. От этой современной точке зрения, Я-концепция является продуктом наших усилий, чтобы придать смысл нашему здравому смыслу опыт сами. Концепция собственной личности, к которым Будда возразил сейчас крайне редко. То, что вы признали такое смятение, что приходит от разговоров о причинах действий двумя разными способами. В нашем здравом смысле понимания причинно-следственных связей действий, мы можем обратиться к объекту-причинности или процесса причинности. Пример объектно-причинно-следственных связей будет состоять из про бейсбол, разбив окно или говорим о человеке, пытаюсь ее решить. В данном случае человек рассматривается как агент его или ее действия. Пример процесса причинности будет состоять говорить о процессе энергия передается от бейсбола на оконное стекло, заставляя его разрушить или говорим о человеке, разработав план действий, который может решить головоломку. Оба объяснения про то же самое. Оба варианта правильные, хотя процесс-подход позволяет более научно деталь.

Что касается вашего вопроса об изменении направлении автобус под названием жизнь, я предлагаю вам взглянуть на процесс обучения объясняется концепция буддизма о ищите и как сосредоточения и медитации поможет вам незнающие путаешь ищите. Вы можете прочитать мою книгу на эту тему, Если вам нравится.

+54
routy 26 мар. 2014 г., 8:30:28

Цель не должна быть, чтобы избежать реинкарнации в "низшие" миры, но, чтобы облегчить страдания всех живых существ. Пожалуйста, имейте это в виду. Фокусируясь на реинкарнации поощряет эгоистическое мышление.

+47
herculeesjr 28 мая 2012 г., 22:22:11

В Vitakkasanthana СуттаБудда советовал:

Просто как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично, если злые, неумелые мысли — пропитаны желание, отвращение, или заблуждением — возникают у монаха, в то время как он имеет в виду и участие в конкретной теме, он должен присутствовать еще одна тема, кроме этого, связаны с тем, что умелые. Когда он идет к другой теме, кроме того, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли — проникся желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Поэтому, если вы страдаете с мыслями проникся трех ядов (желание/ жадность/ привязанность, отвращение/ ненависть и заблуждение), то это знак неблагими мыслями. Будда советует выше, чтобы переключиться на другие мысли, которые умело (которые являются противоположностью трех ядов), затем советует сосредоточить ум (в контексте медитации).

Конечно, вне контекста медитации, следует признать, неумелые мысли пропитаны трех ядов, а затем переключиться на другие темы.

О праздности и лени, в Sigalovada Сутта государств:

"И чего следует избегать шесть способов разбазаривания богатств? Молодой человек, беспечности, вызванной интоксикацией, бродящих по улицам в неподходящее время, привычные вечеринки, игроманию, плохо общение, да и лень-это шесть способов разбазаривания богатства.

"Эти шесть опасностей, присущих лень: мол, 'это слишком холодно, - никто не работает, говоря, 'это слишком жарко, никто не работает; говорю, 'это слишком поздно,' никто не работает, говоря, 'это слишком рано, - никто не работает, говоря: 'я тоже хочу' никто не работает; говорю, 'я слишком полный, один не работает. С обилием отмазки не работают, новых богатств не накапливает, а существующие богатство идет в отходы".

Хотя я не мог найти точное Сутта ссылка, это эссе Лили де Сильва заявляет:

В одном Сутта (А. III, 293) Будда объясняет, как подготовиться к мирная смерть. Надо организовывать свою жизнь и культивировать соответствующее отношение для этой цели. Инструкции есть следующим образом:

(1) не любят насыщенную жизнь, участвуют в различных мероприятиях.
(2) не следует увлекаться общительная.
(3) Никто не должен любить спать.
(4) человек не должен любить слишком многих товарищей.
(5) не стоит увлекаться слишком много социального общения.
(6) не следует увлекаться мечтательность.




Есть некий средний путь советовали выше, где никто не должен быть ни слишком заняты, слишком много деятельности, ни мечтательность или проспать или за общением.

Если у вас есть время простоя на ваших руках, вы можете использовать его для умелых деятельности, как чтение хорошего материала (как эта книга), или путем культивирования памятования.

В своей брошюре "Как медитировать", преп. Yuttadhammo советует В "Глава шестая: повседневная жизнь":

Как только мы прекратим деятельность, которые мешают ясности ума, можно включить медитационное осознавание в обычной жизни. Есть два способа, которыми можно медитировать на обыденный опыт, и они должны заниматься вместе, как следует.

Первый способ заключается в концентрации внимания на теле, так как это наиболее очевидный аспект опыта. Как и в формальной медитация, тело всегда доступно для наблюдения, и таким образом служит удобным средством для создания ясного осознания действительности в повседневной жизни. Поскольку тело обычно находится в одном из четырех поз – гуляя, стоя, сидя, или лежа, можно просто осознать осанки как объект медитации, чтобы вызвать ясность ум. .......

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Второй способ-это подтверждение чувств – зрение, слух, обоняние, вкус и чувство. Обычное восприятие как правило, приводить к симпатии или антипатии; поэтому она становится вызывает пристрастие или отвращение и в конечном итоге страдания, когда это не соответствует нашим предпочтениям. Для того, чтобы сохранить разум ясным и беспристрастным, должен стараться создать четкое осознание в момент чувственного опыта, а не позволять уму судить опыт в соответствии с привычными тенденциями. Увидев, поэтому, следует знать, это просто, как видим, напомнить себе “вижу, вижу”.

Из комментариев:

ОП: можно ли учитывать дискурсивные мысли? Телесное и чувственное упомянула mindfulnesses не связаны с мыслями. Это mindulness только перцептивные?

На этот вопрос ответили в вен. Yuttadhammo буклет "Как медитировать" в "Глава первая: Что такое медитация" по ссылке ниже.

Дополнительные основы осознанности через тело, чувства, мысли и Дхаммы (мысленные объекты).

Относительно чувства, если вы чувствуете себя счастливым и спокойным, признать его как "счастливый" или "спокойствие, спокойствие".

По поводу мыслей, когда ваш ум дрейфует прочь, как правило, размышляя о прошлом или будущем, как только вы признать это, признать это как "думаю, думаю". Идея здесь состоит в том, чтобы оторваться от них и не заставит вас реагировать на них. Например, если вы помните прошлое неприятное событие, это заставит вас чувствовать себя несчастным. Но через осознанность, вы просто признать и отпустить ее. Как только вы поняли, что вы мыслите и осознаете это, мышление может перестать.

В отношении ментальных объектов, пример, приведенный в отрывке только пять помех. Но есть и другие. Для получения дополнительной информации об основах памятования, пожалуйста, прочитайте это эссе, озаглавленном "путь осознанности" вен. Сома Тера.

Когда мы чувствуем себя счастливыми, мы признаем его таким же образом, напоминая себя истинной природы опыта, как “счастлив, счастлив, счастливый”. Это не значит, что мы пытаемся оттолкнуть приятные сенсация. Мы просто забота о том, что мы не придаем ему либо, и, следовательно, не вызывать зависимость, привязанность, или тяга к сенсации.....

Точно так же, когда мы спокойны, мы говорим себе: “спокойно, Спокойно, спокойно”, .....

Третий фонд-это наши мысли. Когда мы вспоминаем события прошлом, принесут ли они удовольствие или страдания, мы говорим себе, “думал, думал”. Вместо того, чтобы порождать привязанность или отвращение, мы просто знаем их такими, какие они есть – мысли. Когда мы план или размышлять о будущем, мы так же просто прийти к быть осознавая тот факт, что мы думаем, а не симпатии или антипатии содержание мысли, и, таким образом, избежать страх, беспокойство или стресс что они могут принести.

Четвертый фонд, Дхаммы, содержит много групп психические и физические явления. Некоторые из них могут быть включены в первые три основы, но их лучше обсуждать в их соответствующие группы для облегчения признания. Первая группа Дхаммы-это пять помех для ясности ума. Эти государства которые затрудняют практическое занятие: желание, отвращение, лень, рассеянность, и сомневаться. Они не только препятствия в достижении ясности ума, они также являются причиной всех страданий и стрессов в нашей жизни. Это в наших интересах приложить усилия для того, чтобы понять и отбросить их из нашего сознания, как это, в конце концов, истинной целью медитация.

Поэтому, когда мы чувствуем желание, когда мы хотим что-то у нас нет, или привязаны к тому, что мы делаем, мы просто признаем, желая или симпатия, какая она есть, а не ошибочно превращать желание в нужно. Мы напоминаем себе об эмоциях, как это, таким образом: “желание, желание”, “нравится, нравится”. Мы начинаем видеть, что желания и вложения являются стресс и приводит к будущим разочарованиям, когда мы не может получить то, чего хотим или теряем то, что нам нравится.

Когда мы чувствуем гнев, расстройство психических или физических опытов, которые возникло, или разочарован тем, что не имеют, Мы признаем это как “злой, сердитый” или “не нравится, не нравится”. Когда нам грустно, расстроен, скучно, страшно, депрессия и т. д. мы также признаем, каждая эмоция для что это, “печальный”, “разочарованный, расстроенный” и т. д., и посмотреть ясно, как мы причиняем страдания и стресс для себя поощряя эти негативные эмоциональные состояния. Как только мы видим негативные результаты гнева, мы, естественно, будем отстраняться от нее в будущее.

Когда мы чувствуем лень, мы говорим себе: “лень, лень” или “устал, устал”, и мы найдем, что мы сможем восстановить нашу природную энергию в этот путь. Когда мы отвлеклись, волнуюсь или стресс, мы можем сказать, “отвлечение, отвлечение”, “беспокойство, беспокойство”, или “стресс, Стресс” и мы найдем, что мы больше сосредоточены. Когда мы чувствуем сомнения или путать о том, что делать, мы можем сказать себе “сомневаясь, сомнение”, “замешательство, замешательство”, а также мы найдем, что мы более уверен в себе, как результат.

Ясное осознание этих четырех основ является основным техника медитации, практики, как описано в следующем глав. Поэтому важно понять эти теоретические основы прежде чем начинать практиковать медитации. Понимание и признание важности создания четкой осведомленность об объектах нашего опыта в качестве замены нашей объективной мысли-это первый шаг в изучении, как медитировать.

+18
Grifon4 10 июн. 2010 г., 2:28:12

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil