Два типа satipaṭṭhāna - который-Джана?

В осознанность, блаженство и за их пределами, Аджан Брам пишет -

Будда учил о двух видах satipaṭṭhāna. У первого типа поддерживается jhāna и ведет к просветлению в течение короткого времени.

Что satipaṭṭhāna является первый тип, и где ее можно найти ? (На "два типа" он имеет в виду два варианта ДУ 22 и 10 млн?) Пожалуйста ссылки на оба типа и указать, что именно "первый тип".

+798
Ahed Eid 2 июл. 2015 г., 2:49:35
38 ответов

Это зависит от контекста, что означают термины.

Цзи-Цзан (китайский Мадхьямаки) говорит, что:

Когда сутры говорят о "пустоте видимая форма" это относится его пустоты и отсутствия истинного существа; поэтому она называется пустой. Это не значит, что обычные видимой реальности пустой (пустота?). Поскольку по существу является пустой ничто, поэтому оно называется пустым. Это настоящая правда. В не-пустотой обычных реальность называется житейская правда.

Tientai также утверждает, что "иллюзорное существование пустым и непустым" для некоторых направлений буддизма, в то время как характеризующие "мирской истины" Мадхьямаки (который Чи-Цанга под названием non-пустота), а просто "иллюзорного бытия".

В этом смысле кажется "не-пустота" - это пустые и непустые.

Я не могу сказать, является ли для Tientai "выявление иллюзорное существование, как пустые вещность" никогда не следует полностью отрицать, отрицание, будучи в одном смысле "не-пустота".

Если это должно (или может) быть полностью отказано, это не пустота не пуста, потому что тогда ничего не пуста.

+881
Annet1 03 февр. '09 в 4:24

Мы не могли просто спросить себя: "у нас есть взлеты и падения в нашей жизни. Если это так, то это не признак того, что буддизм не лишит тебя уровня человеческого существа, но учит вас, чтобы взять на себя более внимательными точки зрения.

более подробное исследование можно найти здесь http://viewonbuddhism.org/depression.html

+851
AWS 0MER 13 июл. 2013 г., 9:24:43

Bhavanga, Pabhassara-Цита и ниббана (перспектива Тхеравадины из тайской лесной традиции Аджана Муна)

Добраться из bhavanga, pabhassaara в нирване и понять, как эффекты Камма хранятся в настоящем и переселился в будущее, мы должны изучить некоторые термины.

Что происходит в промежутке между временами, когда мы не думаем, когда мы находимся в глубоком сне без сновидений? До сих пор возникновение и падение сознания (Читта)?

В этой традиции есть bhavanga-Читта, которые возникают после перерождения-связывающий сознание (patisandhi-Читта), которые образуют “жизненный континуум” в следующем существовании.

В 'Visuddhimagga' (ХIV, 114) государств в отношении bhavanga-Читта: Когда patisandhi-Читта перестала, затем, следующий на какое-то там перерождение сознания может быть, те же, результат тот же Камма какой бы она ни была, происходит, как bhavanga-cittas с одного и того же объекта; и снова те же самые. И пока нет другого рода, возникающие в сознании, чтобы прервать преемственность они также идут на происходящие бесконечно в периоды сна без сновидений и т. д., как течение реки.

В bhavanga Читта-это vipaka Читта (Камма-результат), но назвать bhavanga (буквально означает “фактор жизни”), потому что он выполняет функцию “постоянной жизни”.

Теперь мы приходим к вопросу о том, как она хранится?

Динамически обновляемая на протяжении одной жизни к другой-это просто постулирование без вероучительного доказательствами:

“.., Камма и vipaka не хранятся в какой-то незыблемое и централизованное "хранилище", вместо этого они постоянно и динамически усиленный или ослабленный из жизни в жизнь с patisandhi Читта действует как ссылка"".”

Теперь ОНН как Камма хранится от вероучительного текста.

“Вопросы по поводу сохранения латентной диспозиции и накопления кармического потенциала, таким образом, остаются: после активации когнитивных процессов, они передаются через шесть режимов когнитивная осведомленность? Если это так, почему они не влияют на эти формы разума? Если нет, то как они сохраняются один момент bhavaṅga-Читта на следующий без какой-то непрерывный средний кондиционер? В bhavaṅga-Читта не непосредственно решения этих сохраняющихся вопросов, выраженную в Kathavātthu так много столетий раньше. Ни, к моему знанию, выполните последующие Theravādin традиции Абхидхаммы обсудить эти вопросы с точки зрения dhammic.” - Уолдрон, Уильям С. буддийские подсознания: ālaya-vijñāna в контексте индийской буддийской мысли. Лондон: RoutledgeCurzon, 2003. С. 83.

Руперт Гетин в Bhavanga и Возрождения по Абхидхаммы. на буддийском форуме. Том III. Т. Скорупски и Пагель У. (ред.), Лондон: школа восточных и африканских исследований, Лондонский университет, С. 11-35.

“..не представляется возможным исходя из того, что сказал явно в текстах, чтобы оправдать утверждение, что bhavanga несет в себе все черты характера, воспоминания, привычные тенденции и т. д." .

Из вышесказанного выясняется, что комментаторы Тхеравады поддавался соблазну создать механизм "передачи" из Камма, в отличие от других традиций.

Кратко, в традициях буддийских Yogacara у них есть концепция магазина –сознании (алая-виджняна).

Теперь мы оставим тему bhavanga, и как Камма хранится в сознании и обратиться за помощью.

Не удалось найти каких-либо доктринальной поддержки, мы должны теперь обратиться к людям, наиболее квалифицирован, чтобы говорить на тему, медитаторам, которые по мнению многих имеют опыт конечной и уже говорил об этом и я имею в виду Аджан Мун тайской лесной традиции, и он говорил о озаренного разума(pabhassara-Читта)

Цитирую по ссылке выше:

“Ум-это нечто более сияющей, чем все остальное может быть, а потому, что подделки – передает загрязнений – приходите и скрывать его, она теряет свое сияние, как солнце, при пасмурной погоде. Не думай, что Солнце через облака. Вместо этого облака приходят вперед и заслоняют солнце. Так медитирующих, когда они знают, таким образом, следует отказаться от этих подделок путем анализа их ловко, когда они развивают ум на стадии первичного ума, это будет означать, что все подделки будут уничтожены, точнее, мерзости не сможет проникнуть в изначальный разум, потому что мост, что делает соединение будет разрушено. Даже несмотря на то, что разум может все еще войти в контакт с заботы о мире, его контакт будет как шарик завальцовки воды на листе лотоса”. ..из вен. Аджан Мун, ‘выпущенный сердце, - стр. 23. Нашли в Pasanno Аджан Аджан Амаро, остров: Антология учений Будды в Ниббане, стр. 212-213.

В той же ссылке выше Pabharassa-Читта определяется как bhavanga.

“В Angutta Atthakatha Тхеравадины Никая определяет световой ум, как bhavanga, "земля становится" или "латентный динамический континуум", который является наиболее фундаментальном уровне психического функционирования в схеме Abhidhammic Тхеравады.[11] Thanissaro монах считает, что определение комментарии о светозарный разум с bhavanga проблематично, но Питер Харви считает, что это правдоподобное толкование. В Thanissaro монаха перевод Pabhassara Сутта он дает свою причину в Примечании 1.

(Я буду ссылаться на Примечание 1 к нему позже). Я не имею доступ к представлениям Питер Харви. Но в Брахма-nimantanika Сутта(MN49) перевод Thanissaro монах, есть описание “'сознания без поверхности, бесконечный, сияющий все вокруг” и в своей записке нет. 9 в MN49 он утверждает, что:

Сознание без поверхности (viññanam anidassanam).. для араханта, ниббана не является объектом сознания. Вместо этого он напрямую известно, без посредничества. Потому что сознания без возможности непосредственно известно, без посредничества, кажется, хороший повод, чтобы приравнять эти два.

Что такое сознание-это ниббана!

Но в своей записке 1(который я обещаю вернуться) в Pabhassara Сутта говорит:

Другая интерпретация соответствует светимости сознания "сознания без объекта", описывается как "Светоносный" в MN49, но такая трактовка тоже имеет проблемы. По данным 49 млн, что принимает сознание ничего в описуемый мир, даже не "всеобщности " все"," так как это может быть осквернено? И, поскольку он не понял, пока цель практики достигнута, почему бы восприятие его светимость является необходимым условием для развития ума? И опять же, если "ум" здесь означает сознание без объекта, как Сутта говорить о его развитии?

Вот Аджан Sujato по Pabhassara значение, что ум как-то сияющая!

Начало есть Сутта Будда (предположительно, хотя это фактически не так сказать), сказав: “Этот ум сияет...” частицы “идам”, “этот”, функции для ограничения и особые: это ум, а не “разум” (как в Thanissaro перевод). А также золото/самадхи проходы, мы могли бы сравнить с Upakkilesa Сутта, где Будда говорит о том, как он размышлял, потом свет возник, но из-за “осквернения” (upakkilesa, одно и то же слово в наши Сутта), свет исчез. Слово для света разная (obhasa), но от одного корня с тем же основным значением.

Это нормальный путь Будда говорил об уме. Это не значит, что это “естественно” радиант или осквернена, естественно с кондиционером. Когда условия для тьмы не существует, это темно, когда условия на свет есть, это свет. Наш проход, который является уникальным, без параллели в раннем Suttas, синтаксически неловко, явно предмет редактирования, может быть истолковано как предполагающее, другой взгляд на вещи, что ум как-то “сияющая”, даже когда покрыта загрязнениями. Или он может быть прочитан в соответствии с другой, более четкое suttas.

В любом случае, там нет никаких предположений, что здесь “светлого ума” связано с Ниббану. Совсем наоборот: весь смысл-Сутта, что это может быть осквернена, поэтому он не может быть ниббана.

Аджан Sujato остановится подключения "светлого разума" с Ниббаны, потому что ..он может быть осквернен.

Ответ дается описание Аджан Мун:

“Ум-это нечто более сияющей, чем все остальное может быть, а потому, что подделки – передает загрязнений – приходите и скрывать его, она теряет свое сияние, как солнце, при пасмурной погоде”.... “Когда они развивают ум на стадии первичного ума,..”

Так в Pabhassara Сутта, когда он сказал:

“Световой, монахи, является ум.[1] и оскверниться от поступающих загрязнений." {Я,в,9}

"Световой, монахи, является ум. И его освободили от входящих скверн". {Я,в,10}

"Световой, монахи, является ум. И она оскверняется поступающих загрязнений. В невежестве запускать-оф-мельница лица не различить, что же он на самом деле присутствует, поэтому я вам скажу, что — для незнающие запускать-оф-мельница лица — нет развития разума". {Я,ви,1}

"Световой, монахи, является ум. И его освободили от входящих загрязнений. Хорошо обученный ученик благородных различает, что как оно на самом деле присутствует, поэтому я вам скажу, что — хорошо обученный ученик благородных — есть развитие разума". {Я,ви,2}

Как Аджан Мун и Будда говорят то же самое, но Аджан Мун уточнил, что световой ум потерял ее сияние, когда он затемнен омрачений, и что мы должны избавиться от омрачений, чтобы перейти в состояние изначального ума (зачем мы хотим вернуться к изначальному виду, только если это по сути световой).

Будда заявил очень четко, что ли разум оскверняется или нет все равно по своей сути светящиеся умом. (по сути - мое дополнение в свете Аджан Мун уточнение)

Это по сути световой виду, так же как "сознание без объекта", т. е. ниббана?

Что Аджан Мун заявил, что первобытный ум оскверняется в пути скрыты омрачений, а не как переделали ". Что неразрывно яркий не может быть осквернена переделки, но может быть затемнено, ...подобно облаку, заслоняющему солнце.

С присущей световой ум затемнен омрачений, поэтому bhavanga.

1) Так вот истинная характеристика Bhavanga, Pabhassara и ниббана, то же, "сознание без объектов", за исключением того, что Bhavanga имеет омрачений, скрывая свою истинную природу?

2) или Bhavanga и Pabhassara же, как светящиеся первозданной ум, и отличается от Ниббаны?

3) или Pabhassara, сияющим первозданной ум Avijja, не такая, как ниббана, чисто пробужденного ума с vijja и Bhavanga просто "эманации" из Pabhassara?

Тайской лесной традиции Аджана Муна, похоже, принимает третий вид.

+806
Terrence 7 сент. 2019 г., 23:08:30

Я смотрю, ты уже принял ответ, но я чувствую, что что-то добавить, потому что я лично могу чувствовать себя связанным.

научилась удалить мою тягу к человеческой плоти, а не для полового акта

Ты имеешь в виду, как вы научились отпускать лед, но все еще хотите его свойство охлаждать?

Если это так, то это означает, что вы можете отпустить Рупа (форма), но застрял на Кама Санна (восприятие чувственного удовольствия). Восприятие грубости тела может не помочь с Кама Санна, потому что вы уже выше Рупа и дело с чего-то более высокого уровня.

Так много способов, чтобы справиться с Кама Санна, такие как медитация. Я обещаю вам, что это поможет.

К вашему сведению: я признаю, шаблон для условий Будда использовал для удовлетворительного чувственным удовольствиям; Чанда КАМА, КАМА-рага, Санна КАМА, КАМА йоги. Каждый имеет конкретного использования, и определенно не заменимый. Например, когда Будда учил о чувственных удовольствий в 5 помеха, или jhanna, он будет использовать Чанда Камы, или Кама Санна. Однако, когда он говорил о высших оков или anagami, он будет использовать рага Кама или Кама йоги.

Для тех, кто заинтересован в разнице между Кама Чанда (английский-чувственное желание), и Кама-рага (чувственных наслаждений): чем больше дискурса Mālunkyāputta

+769
magilla71 21 июн. 2013 г., 3:06:48

Я, как мастер Юнхуа, он объясняет Дхарму таким образом, что делает его доступным для мирян; он также имеет отличное чувство юмора и рассказывает о темах, которые я не нахожу покрыты в другом месте. Он имеет много видео на английском и вьетнамском языках, смотрим:

https://www.youtube.com/user/MasterYongHua/videos

+735
bychkov 21 июл. 2012 г., 8:37:43

В десять благородный путь последовательность-это правильное знание и правильное освобождение. (Самма Nana и самма vimutti)

В ЗП 12.23 он говорит:

Бесстрастие-это жизненно необходимое условие для свободы.

virāgūpanisā vimutti,

Свобода-важное условие для познания заканчиваются.

vimuttūpanisaṃ khayeñāṇaṃ.

https://suttacentral.net/sn12.23/en/sujato

+663
ktdassoff 23 февр. 2012 г., 18:49:40

Космос-один из 24 видов производных-материальность (UpadayaRupa), который является одним из 2 видов материальности (другой первичной материальности, BhutaRupa, который состоит из 4 элементов: Земли, Воды, Огня и воздуха). Они все обусловленные Дхаммы. Только ниббана-это безусловный. Дополнительная информация. доступен в Висм.ХIV.34

+653
Exclusive Video 18 февр. 2017 г., 11:13:03

Ведь другие уже упоминалось, позвольте мне сказать вам по-разному".Потому что, если я больше не возродиться тогда, где я?" Это "я" в смысле мирского бытия мы принимаем, как оно есть. В случае благородная истина, на самом деле нет никакого "я" просто из-за незнания мы не признаем его, как это. Естественно, это просто пять совокупностей(Нама и Рупа). По незнанию мы были проходя через круги рождения и возрождения. С точки зрения страдания, с которыми мы сталкиваемся через сансару, это просто, как изменение климата у нас. Если у нас есть благоприятный климат, мы любим его. Если это не так, то мы не. "Зачем еще пытаетесь достичь или добиться чего угодно", - сказал Ты. Если вы ничего достигнуть в мирской жизни, вы будете иметь благоприятный климат, посредством которого можно будет попасть в более комфортные условия. Из-за этого, Будда учил о kusala и искушался, и результаты каммы. Все эти природные истины, вы узнаете, на понимание медитации. Просто по достижении pariccheda namarupaбыл НАНА через медитации прозрения, никто не принял, нет "я". Будет иметь представление о нирване, если одни добиваются бханга НАНА. Учение Будды-это вневременной, и готовы взять на всех желающих испытать он не в загробном мире, но в этой жизни в тот самый момент медитации прозрения. Иногда если человек воспитан в состояние самых богатых мирской жизни, страдания-это трудно понять. Только когда мы знаем, что дуккха и страшный порочный круг Сансары, мы будем искать освобождения, т. е. нирване блаженства, один из которых непременно вам воспринять только по достижении sotapanna пхала НАНА через медитации прозрения в этой жизни. Тогда вы будете знать проницательности не путем рассуждений, что буддизм-это не какая-то удручающая.

+650
asdf 10 февр. 2014 г., 18:45:07

Будда учил, что все эфемерно, и все горе. Что ищущий должен сделать в вышеуказанные обстоятельства?

+642
RetroCode 5 сент. 2010 г., 6:30:25

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

Да.

В моем понимании, зависимое возникновение-это просто расширенное понимание "состояния". Например, если я говорю "растения нуждаются вода, почва и свет, чтобы расти", то воды, почвы и света оригинации. Это, кажется, не связаны с психическим состоянием наблюдатель. Так как эти два связаны?

'Paticcasumuppada' ('зависимые совозникающего') является подмножеством 'Idappaccayatā' ('обусловленность'), что объясняет 12 условия для возникновения душевных страданий. В suttas сказать:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Условий, касающихся возникновения и пути деревьев не называется 'Paticcasumuppada'. Возникновение деревья-это просто пример общей 'Idappaccayatā'.

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

Этот вопрос является недопустимым, поскольку не все примеры или случаи 'Idappaccayatā" являются "Paticcasumuppada'. Ум (при жизни) может испытывать истощение 'Paticcasumuppada' но ум (при жизни) не может испытывать истощение 'Idappaccayatā'. Хотя страдания 'Paticcasumuppada может конец; 'Idappaccayatā природы дальше будет видно. Короче, страдание можно прекратить, но деревья будут продолжать расти, облака продолжат форма, тело будет продолжать жить питаться корм, сознание будет продолжать работать и другими органами чувств, и т. д.

+595
fmaccaroni 25 дек. 2018 г., 15:07:16

Это Махаяна вопрос и я на него отвечу как таковой.

Космологии Будды Амитабхи описывают как нечто похожее на бесконечное число параллельных вселенных (или галактик, космология не Или не пыталась быть точной в астрофизике), у каждого Будды. Будда каждой вселенной возникают и исчезают, чтобы смениться новой, следующей в наших вселенных-Майтрейя.

Уважение, в котором Будда Шакьямуни является высшим, что он был последним Будды в нашем мире. Ему предшествовали семь Будд.

Через реинкарнацию вы можете оказаться во Вселенной с другой Будда, который весь смысл сутр чистой земли. Суть в том, что прогресс в достижении просветления в этом мире сложно, но простой в Чистой земле Будды Амитабхи.

В космологии есть мысль, что там может быть только один Будда в мире на время. Лично я не встречал убедительного объяснения почему. Мое личное мнение, что это связано с заповедью о внесении ложных претензий просветления. Если вы работаете в Санга и шести монахов, все утверждают, что стать просветленным и все думают, что они теперь законные лидеры Сангхи, которые могли бы быть проблемой.

Будд в других землях кажется заступнической силы в нашем мире, например, Будды Медицины (Bhaisajyaguru) обещает предоставить ряд посюсторонних выгод для тех, кто говорит его имя.

С другой стороны, нет ограничения на количество Бодхисаттв-- Кван Инь/Авалокитешвары, Kstigarbha и т. д. все может существовать в той же вселенной.

Теперь, если этот вопрос действительно о поиске единобожие в буддизме, можно найти, что тоже. Адибудду и Вайрочана были предложены, чтобы быть Буддами, из которого все другие Будды исходят, и синкретические буддизм время от времени имеет явно или случайно акционировано в индуистском стиле Брахма-вселенская, общая душа, которая тоже монотеистического бога или высшего существа.

Доказательств все это из сутры, и предположительно медитативного вдохновения и видения авторов. Если это не сделать ничего для вас, это нормально, его тоже читает отлично как миф-вымышленная история, чтобы проиллюстрировать Дхармы.

+576
Sarmale Reci 22 нояб. 2012 г., 11:26:32

Есть четыре условия для неправильного поведения в половых утехах.

  1. Там должен быть мужчина или женщина, с которой это неприлично иметь половые сношения.
  2. Должно быть намерение, чтобы иметь половой акт с таким человек.
  3. Необходимо принять меры, чтобы такого акта.
  4. Должно быть удовольствие от контакта половых органов.

Применительно к первому условию, есть двадцать видов женщины, с которыми мужчины не должны иметь никаких сексуальных отношений. Они могут быть разделены на три группы, а именно:

  • женщины под попечительства родителей, членов семьи, родственников и власти ответственность за заботу о них;
  • замужем или обручена женщин;
  • bhikkhunis и религиозных женщин, наблюдая за святую жизнь.

Для всех женщин,

  • человеку запрещено традицией или
  • в соответствии с религиозными правилами

запрещается в качестве партнера.

Если кто-то желает партнер, который опоили или заставили иметь половое сношение под угрозой применения насилия или принуждения, условия (2) и (4), не нарушив заповедь.

Источник: пять заповедей (PACASILA) - urbandharma.org

Это тоже половое извращение, когда человек вовлекает партнера в неподходящее время, например, когда женщина беременна или когда она кормит. Это неэтично брать мать от ребенка для секса. Это тоже проступок заниматься сексом в неподходящих местах, например в местах поклонения.

Источник: третья заповедь: воздерживаться от сексуальных проступков

Также иногда считается Пойя / Uposatha в подходящее время, чтобы заняться сексом.

Кроме того, за пределами спальни считается неподходящим в некоторых интерпретациях.


Что касается вопроса о блуде: если партнер принадлежит к определенной категории, вы не должны заниматься сексом, то ты нарушаешь заповедь.

+569
DesAdams 11 июл. 2017 г., 17:03:03

Я читал некоторые статьи и книги, он говорит, что нужно развивать несколько основных уровня концентрации, прежде чем вы можете начать практиковать Випассана(прозрение) медитация.

Каковы критерии , чтобы знать, если я уже достиг базового уровня концентрации?

Большое спасибо!

+547
Stephen C 22 янв. 2011 г., 16:56:42

Страх-это то, что может удерживать нас в бездействии. Страх-это то, что во мне относительно моего присутствия и цель существования. Кроме моей личной жизни, только от того, что я могу сделать для моей семьи, у меня есть инстинкт, имеют гораздо больший потенциал во мне. Но страх потерять мой подарок, Храни меня в бездействии и я не могу сделать шаг вперед к моей цели (смысл моего существования). Так много сомнений и реальные жизненные преграды, также здесь. Я хочу знать, в какой момент Будда преодолеть его (уровень) страх ? И как это чувствует, чтобы быть бесстрашным (полностью) ?

+524
user3770613 11 июл. 2011 г., 10:48:05

Как думал, собственно по некоторым. Побочные эффекты достичь Дхаммы-основанием является то, что через правильное воззрение, правильное понимание, нужно уметь выполнять (даже сильная намеренно и планомерно, в данном случае) поступки, которые вызывают один, чтобы упасть в нижние миры. Реагировать на ситуации, как если бы они были бы как в аду, как это может быть? Как так получается, что кто-то впадает в такие состояния, чтобы даже рассматривать такое всерьез? Как только Дхамма realiced, это не более возможно, что отягощенные лока-Дхаммы (ВКЛ. счастье и боль, потерять и обрести...). Просто необдуманные действия, когда мы думаем даже на рациональное рассмотрение для того, кто не должен иметь проблемы на этом уровне.

Как для одного практикующего, сильная боль, боль смертельно, надо перетерпеть, считается удаление загрязнений с прочных.

Хотя он может сделать против определенных вложений в такие дела, и можно понять мышление в обычный шаблон, этот случай должен рассматриваться как "неудачник"и далеко от держа его как героического, так как продать не...

+518
Manraj Singh 23 дек. 2013 г., 18:34:53

У меня есть собака, которую я очень люблю.Я не чувствую свою собаку.У меня есть большое уважение к нему.И относиться к нему как старый друг.Как он теперь старый.Я где-то слышал, что животные, которые слушают Дхарму может возродиться в качестве человека??Я не знаю, правда ли это или Сутта это.Но у меня образовалась привычка либо значение Сутта с ним,пение на языке пали,или иногда просто говорили с ним о Четырех Благородных Истинах.Как это единственное, что я хочу помнить, когда я умру.Я знаю, это кажется слишком глупым, но я просто чувствую, что где-то внутри он понимает меня.Он имеет очень спокойный и спокойное поведение тоже.Я надеюсь, что есть Сутта о животных слушание Дхаммы, имеющих лучшее перерождение,потому что эта собака обладает качествами, которые даже мне, как человеку не хватает.Я надеюсь, что есть какой-то способ поделиться величайший дар(Дхамма) к нашим друзьям-животным.

Это правда, что есть способ извлечь пользу животных, помогая им вступать в контакт с Дхаммой? Как их учить Дхамме?

+517
fastynart 20 окт. 2012 г., 19:50:29

Природные окрестности, такие как леса или джунгли, или как можно больше conducieve к медитации из-за их природного спокойствия. В Азии множество храмов целенаправленно строить в таких местах из-за, например, успокаивающий эффект у них на уме. Природой также ограничение внешней реальности и смысла-входы которых conducieve к самосозерцанию.

Это может быть более трудным (в зависимости от мастерства, уровня адепта) культивировать Jhanas в шума и суеты городской среде или в месте, которое раздирали войны и конфликты.

+510
hearn 17 дек. 2013 г., 18:07:37

Какая существенная разница между Читта и vinnana?

Я ссылаюсь на этот текст аджану тхонгу Nanasampajanno в Arahatthaphala-в своей книге 'Путь к Arahantship п. 53:

'В Читта является существенным, зная, что природа в основе нашего бытия. Он состоит из чистого и простого осознания: в Читта просто знает. Осознание хорошего и плохого, и критические суждения, в результате, просто условия в городе. Эт раз, их деятельность может проявляться как памятование, в собственной персоной раз, как мудрость. Но истинная Читта не проявляет никакой деятельности и не проявлял каких-либо условий вообще. Это просто состояние знания. Деятельности, которые возникают в Читта, таких как осознание добра и зла, или счастье и страдание, и похвала и порицание, все условия сознания, которые вытекают из Читта. Так как они представляют деятельность и условия Читта, которые, в силу своего характера, постоянно возникающих и потертости, такое осознание-это всегда стабилен и всегда ненадежны. Понимаемая таким образом, Санна, ищите и vinnana все условия Читта.

Это Читта—чистое и простое осознание—то же самое, что упоминается в Bahiya учит (Удана 1.10): в видим есть лишь видя, слуха слух, в обоняние всего лишь обоняние, дегустация лишь дегустация, трогательно простого прикосновения, и в cognising только cognising.'

+441
Jokertyan 28 окт. 2010 г., 15:26:21

Айя Кхема дилера Дхаммы. Хотя она украла Дхаммы, не постеснялся нашли printhouses и торговых центров, был одним из главных misleader и представил бизнес-монастырского в Европе, после в других областях Шри-Ланка возникла монахи Анс, ДНС, его не хорошо, чтобы сделать то же самое, а взять и использовать то, что не дано. Некоторые нашли, как всегда в Дхамму в соответствии с Дхаммой, и вы можете найти здесь, Айя Кхема.

Это ни юридических, ни каких-либо полезных или среднего рода поступок, чтобы взять или сделать, то, что не дано. А если ассоциирует с плохой друг, который ведет вас и советую вам не стыдно, вы страдаете длительное время. (Как можно даже не придерживаться основы обучения, такие как Випассана...)

Люди Вы не в курсе, как менее goodnessis оставили и о том, как меньше dhammadana accures в этом мире, привыкли воровать и покупать Дхаммы. Это очень глупо и сумасшедшие и большая бедность-это действительно уже хорошо. Вы можете пройти путь требованием НД, утверждая то или иное, и ты "социальные", "коммунистической" революции те из каких-то достоинств. Но вы и оттуда она идет все больше и больше вниз, имея upanissaya и поддержание его плохим другом.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или иной выгоды wordily.]

+410
William Sandifer 31 авг. 2015 г., 20:58:30

Способность Будды учить и вести людей в реализации Дхаммы является непревзойденным. Также в его понимании это однозначно лучший. Наверняка, имеющие ваши пути пересекаются с такого человека есть большое преимущество.

Сказав это Дхамма есть. Ты еще можешь попрактиковаться и понять Дхамму, хотя это может быть немного сложнее в эти дни. (Умение находить квалифицированные высокого качества преподавателей, и мир стал более материалистичным и чувственный, и нам не хватает совершенства.)

+364
Volcomy 21 июн. 2017 г., 8:39:31

Мое понимание буддизма заключается в том, что вы можете достичь просветления при условии, что вы посвятите себя Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Я встречал просвещенных людей время от времени, и не все из них были монахами.

Если вы новичок в буддизме и выше концепции unfamilar с вами, есть некоторые краткие изложения основных понятий, на что должен каждый знать о буддизме.

+330
Vladimir Parfinenko 13 авг. 2018 г., 7:35:33

Мое понимание описание Аджан Брам на первом этапе был привести ум к настоящему, а затем сделать это тихо.

Правильно.

Теперь я есть, я пытаюсь выяснить, как действовать дальше. Книги по медитации рекомендуют держать внимание на кончике нос...

Вы, кажется, отказавшись от указания Аджан Брам. Аджан Брам не учат сознательно наблюдать дыхание в нос.

мой разум тянется к зная дыхания, как целом (по большей части тела, груди, живота и иногда лицо тоже). Я попыталась снова обращая внимание на нос, но медитации очень сложно. Когда я вернулся в целом опыт тела

Практика-сделать ум спокойным; отказаться от жажды & отказываться от амбиций. Когда ум спокоен, ум будет чувствовать дыхание где-либо ум, естественно, чувствует дыхание.

'Испытывает весь организм, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Испытывать все тело, я буду выдыхать,' думая таким образом, он тренирует себя. 'Успокаивая деятельность тела, я должен дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Утихомиривать активности тело, я буду выдыхать, думая так, он тренируется сам.

В то время как перевод, не точный, это достаточно хорошо. Он говорит, чтобы испытать "все тело", поэтому не нужно смотреть только на нос-кончик. Когда дыхание и тело в конце концов успокоился, разум естественным образом сходятся к носу-совет.

Цель буддийской медитации не манипулировать явлениями. Цель буддийской медитации практиковать отпускание влечения и привязанности. Аджан Брам говорит "jhanas государства отпустить" (как Будда учил в ЗП и ЗП 48.9 48.10).

Вы должны придерживаться инструкции Аджан Брам и игнорировать другие учителя (кроме меня!).

+318
Randomdudetheories 16 апр. 2019 г., 19:54:55

Только arihath не боюсь смерти. В sothapanna можете intalectualize тот факт, что он/она никогда не попадет в ад после смерти и, как следствие, не беспокойтесь об этом. Но он/она будет прикреплена ко многим вещам и будет бояться потерять их при смерти.

+311
Belgin Fish 3 сент. 2017 г., 3:43:44

Когда говорю, что совокупный не-я, мы не предсказав существование, что называется собственной?

Нет, мы не предсказываем существование собственной личности. Вы в курсе что они есть. Вы идентифицируете себя как своего тела и/или вы идентифицируете себя как чувство и/или вы идентифицируете себя как сознания и/или идентифицировать себя как восприятие и/или идентифицировать себя как умственные измышления. Самостоятельно вам уже известна.(Если вы не отождествляйте себя с телом, чувства,восприятия,сознания,умственных измышлений, то вы уже находитесь в состоянии Анатта.) Мы говорим о том, что ваша идентификация себя с телом , чувства , сознание, восприятие , умственные измышления неверны. Я-это не тело , чувства , сознание , восприятие , умственные измышления. Теперь вопрос Что такое личность? Что вам придется выяснить самостоятельно, занимаясь медитацией. Вы будете в конечном итоге найти, что Дхамма Анатта Sabbe. Ничего не стоит выявить как само собой даже не Нирвана. Следовательно, само должно быть как иллюзия или ошибка или сон. Самость, как заблуждение. Ложное понимание возникает само, а мы лечим, что недоразумение, практикуя Анатта.

+293
ifree 19 февр. 2017 г., 10:38:48

Всего лишь предположение. Может быть там были книги тайно сделал и медленно разрушается доминирующая покровительством индусов. Тяжелая рука императора Асоки обнародовал его на камне, а не на менее постоянный листья Пальмиры, как прочно стоять популярных эффективных камня справочные сайты.Инвазии могут также уничтожили все книги вместе с главным буддийских институтов.

+281
Maiko Chikyu 27 дек. 2010 г., 3:53:09

Я не буддист, но из того что я слышал от них, моего опыта достаточно применимо в сумму озвучиваю здесь.

Я нашел большое значение в изучении религии, что мне не обязательно верить. Я нахожу, что это очень мощный способ, чтобы узнать от культуры, которая очень отличается от моего собственного. В частности, я нашел его очень эффективным на выявление причин страдания в своей жизни. Мир удивительный и красиво разнообразный место. Мы нашли много способов, чтобы жить. Много вещей, которые я был воспитан полагать, были просто "пути человечества деяния" были показаны, чтобы быть очень культурно обусловленное, как я учусь, как другие культуры работы.

В качестве примера в моей жизни, я был воспитан как американец и, естественно, выросли, чтобы верить в "равенство" полов. Изучая другие культуры, я обнаружил, что другие культуры не всегда есть то, что я бы назвал "равенство". Изучение религий этих культур помогли мне понять, как общество может быть "хорошим" без равенства полов. В конце поездки, я определила, что это был не мой парень культур, которые ошибались, это было мое личное определение "равенства полов." Мое представление о том, что эта фраза может означать слишком жестким. Изучая другие культуры, которые преуспели в разных значениях помогли мне расширить мои мнения. Сейчас я придерживаюсь более широких взглядов (предпочитая слово "несравненный" за "равные"), которые помогли мне подняться над напущенной страданий, вызванных моей чрезмерно жестких определений.

Однако возникает сложный контрапункт к этому. Изучение других религий-это простой вопрос. Однако, некоторые вещи просто не могут быть изучены в изоляции. Они, должно быть, жили. Для этих вещей, я рекомендую не ищет каких-либо директивы карт-бланш. Ваша жизнь слишком важна, чтобы подписать пустой чек. Искать тех, кто в вашей жизни, что вы уважаете указания на такие вещи. Это мое убеждение, что значительная часть богатства жизни испытывают контрастных миров, но это может быть трудно сделать. Это легко сливаются в миры, и пропустить самую важную часть обоих миров. Именно поэтому я рекомендую искать ориентиры из тех, кого вы уважение на такие мероприятия. Они могут быть в состоянии помочь вам настроить себя на путь, который набирает как можно больше от взаимодействия, не нанося вреда ни группу, ни себя. Однако, нет одного способа сделать это. Тех, кто в вашей жизни может помочь вам найти свой способ сделать это.

+266
user249801 2 июн. 2019 г., 22:16:19

Там могут быть другие разумные формы жизни там, как существуют миллиарды галактик, в каждой миллиарды звезд, окруженных планетами. Как физик, футуролог и российский популяризатор науки Мичио Каку считает, муравьи не знают человека, стоящего рядом с ними и глядя на них. Кроме того, могут быть существа гораздо умнее нас, смотрят на нас сейчас, но мы не можем быть осведомлены о них.

Как буддийский смысл из миллиардов галактик и звезд и планет?

Как мы знаем, ни одна из планет, звезд, галактик будет продолжаться вечно. Все умирает в конце концов, в том числе вся наша Вселенная. Видимо, мы могли бы жить в мультивселенной, в которой существует множество вселенных. Сама целая вселенная может опыт рождения и смерти, чем больше вещей внутри них. Кто знает? Там даже может быть мультивселенной мультиверсы. Но одно точно - все меняется и ничто не вечно.

Вот как буддист должен придать смысл нашей славной Вселенной - все меняется и ничто не вечно. "Sabbe ищите аничче" - все, что связано и смешано непостоянно.

Буддисты также должны помнить, один из Будд последние слова из Mahaparinibbana Сутта:

vayadhammā saṅkhārā, sampādetha appamādena.
Все обусловленные вещи подвержены разложению, бороться с heedfulness!

+248
channon 20 июн. 2012 г., 14:16:56

Я не хочу Харбор плохо станет больше, и я хочу простить других за то, что они сделали со мной и также простить себя за свои прошлые действия.

Так что я оставаться осознанными и внимательными к недоброжелательности, которые появляются и учитывая соответствующие чувства. Но это не кажется, чтобы облегчить поток мыслей и чувств весь день.

Как памятование быть эффективно использована для прощения?

+202
merm 15 окт. 2015 г., 20:44:22

И что такое благородная поиска? Есть случай, когда человек, сам будучи подвержены рождению, видя недостатки рождения, ищет нерожденный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Сам будучи подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... скверны, видя недостатки старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищет старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непорочно, непревзойденный отдых от ига: снятие. Это благородный поиск. -Ariyapariyesana Сутта

"старение-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, неоскверненный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие" здесь относится к нирване. Так что да, это цель в тхераваде Budhhism.

+184
kaeld 19 июн. 2015 г., 20:48:33

Я думаю, что "смерть" часто описывается/перевод как "растворение агрегатов".

Поэтому я предполагаю, что это скандх , которые "умирают" или приходят к концу, непостоянны.

Эта ссылка включает в себя,

  1. И вам, монахи, что такое смерть? Отпадение от бытия, уходит из существования, растворение, исчезновение, конец жизни, угасание в связи с завершением жизни, распад агрегатов, отбрасывая тела, уничтожение жизни-преподавательский состав различных существ в различных категориях, — это, монахи, называется смертью.
+183
toddg 14 апр. 2018 г., 11:54:39

Почему бы вам не попробовать, чтобы лицезреть на что Будда сказал Bahiya Daruchiriya: “Ditthe’ ditthamattam,” “Люкс’ sutamattam,” “немой'mutamattam,” “Vinnate’ vinnatamattam.”

"Тогда, Bahiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только почувствовал в связи с почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bahiya, нет тебя, все в порядке. Когда нет тебя в плане, что нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом".

Если этого не сделать, то...
Видел формы приводит к потере осознанности, если человек пребывает на их мысли.
Звуки вызывают потерю осознанности, если человек пребывает на их мысли.
Ароматами пахло привести к потере осознанности, если человек пребывает на их мысли.
Блюда дегустировали привести к потере осознанности, если человек пребывает на их мысли.
Материальные ценности коснулся привести к потере осознанности, если человек пребывает на их мысли.
Умственные объекты познавший привести к потере осознанности, если человек пребывает на их мысли.





Я просто подумал, что это может помочь вам в вашей медитации.

+183
RCXD54 20 авг. 2015 г., 12:18:13

Араханта не убьет убийцу. Будда не хотел убить.

Даже если убить убийцу, то будут спасены жизни тысячи, араханта или Будда не убил бы убийцу. Даже если убить убийцу, то будут спасены жизни миллионов, араханта или Будда не убил бы убийцу. Даже если убить убийцу, то будут спасены жизни в миллиарды, араханта или Будда не убил бы убийцу.

Почему это так? Потому что действия араханта или Будды, убийство, убийца приведет к еще большим страданиям.

Почему это так?

Если убить убийцу, одна жизнь будет спасена, что следствием убийства убийца должен быть? Мысль "убивать убийц" будут посыпать в сознании людей.

Если убить убийцу, тысячи жизней были бы спасены, что бы следствие убийства убийца должен быть? Мысль "это нормально, чтобы убить сумасшедшие люди" будут посыпать в сознании людей.

Если убить убийцу, миллионы жизней были бы спасены, что бы следствие убийства убийца должен быть? Мысль "это ОК, чтобы убить злые люди" будут посыпать в сознании людей.

Если убить убийцу, миллиарды жизней можно было бы спасти, что бы следствие убийства убийца должен быть? Мысль "это ОК, чтобы убить разрушительные люди" будут посыпать в сознании людей.

А что значит delusioned разум, ищет освобождения от боли, пронизано болью и мыслью "это нормально, чтобы убить убийц, сумасшедших, злых людей и разрушительные люди" думают? "Это нормально, чтобы творить зло на меньшее зло"

Когда delusioned разум, ищет освобождения от боль, пронизана болью, думает, что "это нормально делают зло, меньшее зло", что ум, освободить от этой же боли, из-за своего заблуждения, будет творить зло на еще большее зло. И семя страдания будет распространяться.

Таким образом, действия "оправдывая убийства", приводит к еще большим страданиям.

Когда архатом или Буддой воздерживается от убийства любого живого существа в любом случае, какие бы последствия таких действий? Мысль "это не ОК, чтобы убить, несмотря ни на что, даже если он должен быть за меньшее зло" будет посыпать в умах людей.

Когда delusioned разум, ищет освобождения от боль, пронизана болью, думает, что "это не ОК, чтобы убить, несмотря ни на что, даже если он должен быть за меньшее зло", что, даже если он и есть бред, потому что та же самая мысль, освободиться от боли, не сделать зла за зло большее. И семя мудрости будет распространяться.

Таким образом, действия "всегда воздержались от убийства ни на что", ведет к уменьшению страданий.

+159
David Woodhouse 27 апр. 2015 г., 14:35:12

Когда вы чувствуете, как вы не любите людей, потому что их "эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество", вы можете использовать эту возможность, чтобы развивать brahmavihara сострадания (Каруна).

Основная цель культивируя сострадание вылечить этот сильное отвращение, что вы у других людей. Отвращение или ненависть (доса или двеши)- один из трех ядов, которые будут препятствовать ваш прогресс. Вторичная цель для вас, чтобы восстановить здоровые социальные связи с людьми вокруг вас.

Почему они, как они? Например, если ваша бабушка, у которой старческое слабоумие набрасывается на вас в гневе или не ведут себя как нормальные люди делают, ты бы осуждать или пренебрежительно против нее? Нет. Вы будет сочувствовать ей, потому что вы понимаете, что у нее старческое слабоумие.

Аналогичным образом, вы можете генерировать сострадание, пытаясь понять, что другие люди страдают и возможны подлинные причины их страдания и условие. Это может быть их жизненная ситуация (например, бедность или в процессе развода) или даже психических состояний (например, незнание или омрачены гнев или другие негативные эмоции).

Вместо того, чтобы играть роль жертвы или презрительное лицо или ненавистным человеком, вы можете стать милосердным по отношению к другим, признавая, что людей, которые проявляют "эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество" на самом деле страдает.

По клонащ к вашим отречением, вы можете чувствовать себя более спокойными, но при культивировании сострадания, вы можете создать необходимое равновесие в отношениях с другими. Отрешенность и беспристрастие-как вы справляетесь со своими собственными страданиями. Между тем, сострадание, как вы справляетесь с чужим страданиям.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+146
Gaijim 20 мар. 2019 г., 1:28:01

Права и ритуалы не могут определить место рождения, как в АСИ,bandhaka,putta Сутта. Но можно предложить заслуги перед ушедшим.

(а) предлагать родственникам,

(B) предложение для гостей,

(с) предлагаю ушедшим,

(д) предлагая царю [правительство], и

(е) предлагает дэвов.

Адия Сутта

Предлагая вам те ушедший родственник может быть материал или практика предлагает с сильным мыслей о прохождении заслуги перед, во время и после совершения пожертвования.

В некоторых традиций, определены два различных типа предложений:

  • материал или предложения гостеприимства (пали: Амиса-Пуджа или Саккара-Пуджа)
  • предложения практика (пали: patipatti-Пуджа[17])

В этом контексте, материальные подношения считаются внешними подношениями "слова и дела".

Предложения на практике может проявляться на практике:

  • давать (пали: dāna)
  • нравственного поведения (sīla)
  • медитация (самадхи)
  • мудрость (pañña)

В Палийском каноне Будда объявил подношения практике как "лучший способ почитания Будды" и "высший" предлагает. Это в первую очередь внутреннее предложение для умственного развития (пали: Читта, bhāvanā и самадхи).

Предложения (Буддизм)

+138
fritids 17 нояб. 2019 г., 7:55:41

Возрождение, является продолжением анатта.

Как это может быть, когда suttas сказать, реализация анатта приводит к прекращению рождения?

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарование, чувство, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир.

ЗП 22.59


..

нет собственной, можно сказать, переселяться

Это звучит как ересь Буддхагхоши о 12-кратном пустотности. Если Возрождение не я был, не было бы никакого стимула делать хорошо Камма, потому что результаты каммы будет обезличена. Также, если нет-самообслуживание перешел, было бы не нужно, чтобы укрыться в непостоянстве. Эта ересь Буддхагхоши уничтожает все Дхаммы, как приземленные & надмирной Дхаммы. Этот Буддхагхоши ересь разрушает стимул делать хорошие личные Камма и уничтожает три характеристики. Он уничтожает мораль и разрушает освобождения.


- только заявление, что 'зависимо возникла явления (любого кондиционером и положено самовыдвижение) не имеют постоянных свойств, может точно поставить вперед. Поэтому, ниббану, все равно продолжение анатта, но без зависимого возникновения?

Анатта не имеет отношения к взаимозависимого возникновения, который является, почему Будда не учит зависимого возникновения в ЗП 22.59, в результате которых в первые пять Архатами. Все анатта, независимо от зависимого возникновения.


Можно ли сказать, что зависимое возникновение - непостоянно и неудовлетворительно - это уникальный, или по крайней мере не идентично анатта?

Да. Абсолютно. Дхамма (итп 279) говорит: "sabbe Дхамма анатта ти" - все вещи, будь они постоянными или непостоянными, будь они другими, или безусловные, это анатта.

+86
lau1988 3 янв. 2013 г., 18:05:55

Вы Будда!

Это то, что Сиддхартха учит. "Той, к которой я достиг, вы также можете достичь"

Вы можете не поверить, в этом случае вам нужно проснуться. И Сиддхартха оставил после себя множество учений, чтобы помочь.

Ваше восприятие может быть омрачена чувством собственного. Сиддхартха столкнулся с этим препятствием, и создали науки, чтобы преодолеть эту иллюзию.

Буддизм по своей сути (если вы заботитесь, чтобы изучить учение Сиддхартхи) - это наука, а не религия. Наука о внутреннем. Религия сформировалась вокруг него, но основным является научно.

+74
milokc 2 окт. 2011 г., 5:51:01

В недавнем разговоре и пытаясь понять другим, я нашел себя не в состоянии часто понять действия или поведения других приводя в чувство разум оцепенение.

Если я не в состоянии понять поступки других людей, я нахожу, что я нахожусь в состоянии не понимания, и мои мысли/попытки мозга, чтобы понять его.

Это может быть крайне замкнутый, поскольку я не могу отпустить и я часто оказываюсь в бесконечном цикле сортов, которая во многих ситуациях является весьма демотивирующим, уныло и печально.

  • Я не должен пытаться понять поведение других людей, особенно если они причиняют вред, будь то психическое, физическое или эмоциональное?
  • Если я не понимаю их действия, как подход индивидуальный?
  • Если я вообще понимаю, это форма оценочного суждения?
  • Если бы мне пришлось отказаться от выбора, Чтобы понять, это форма оценочного суждения?

Примеры - это реальные ситуации, с которыми мне пришлось столкнуться

  • Например, если мне подошел человек, который был травмирован еще и моя неспособность примирить их поведения это очень печально, Почему можно было бы причинить боль другому?

  • Другой пример, когда у других она принимает краткосрочные зрения ситуаций или просто не работал с другими согласованно (собственные интересы).

  • Нежелание помочь, когда помощь нужна или оставить другие приоритеты, когда нужно обратить внимание в других областях

Я не уверен, что Будда будет делать в таких ситуациях. Если он обратился убийца к примеру, что бы Будда делать, сказать, не сказать и т. д.?

+47
Jayvee Jasmin 13 нояб. 2012 г., 10:59:00

Я вижу, эта Сутта не как объективный и онтологический заявления (например, форма "реальный" или "нереальный", "верно" или неверно), а как субъективные, так и предписывающий характер, например, я вижу это, как говорят, что "форма, и чувства, и т. д., хрупки и ненадежны-так не жаждут их, не придаем им, и не зависеть от них".

Я полагаю, что интересные или наиболее подходящие бит (для целей настоящего вопрос) находится здесь:

за вещество находится здесь.
sāro ettha на vijjati.

И вижу здесь для определения sāra.

Я (лично) не можем интерпретировать это слово как "субстанция", в чем я себе философский смысл (например, онтология)- вместо того, чтобы меня интерпретировать ее как разновидность субъективных или прагматический, например, в значении "немного, что полезно для нас, та часть, которая окажется надежной и вечной, ценные/стоящее бит".

Часть "истинный шотландец" аргумент забредает в определении того, что шотландец "это", что значит "быть" шотландец-что "существенный признак" (или "знак") шотландец-и кто знает, что "настоящий", "подлинный" или "истинный" шотландец?

Наоборот, я думаю, что согласно тхераваде "характерные" все просто-т. е. это:

  • Непостоянно
  • Не я (не "я" и не "мое")
  • Дукха

Обсуждая ли стрелка "настоящее" (а из чего он сделан) - это немного отвлекает, -- этот комментарий утверждает, что Гаутама Будда взгляды были "анти-метафизической".

Кула-Malunkyovada Сутта (63 млн)

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

"И что заявленные мной? - Это стресс, признано мной. Это возникновение стресса, признано мной. 'Это-прекращение стресса, объявлено мною. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, объявлено мною. И почему они объявили на меня? Потому что они связаны с целью, являются основополагающими для святой жизни. Они приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они объявили на меня.

"Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня как незадекларированные, и что заявленные мной как заявлено."

Я не говорю, что твой вопрос бесполезен или безответный -- это не один из канонического 14 неотвеченных вопросов ... просто, что кажется, метафизическое для меня, и задавать вопросы, которые не ответили Н Текст.

Я думаю, если вы проанализируете все, что с помощью Махаяны-православный "аналитический нож", то он будет в конечном итоге глядя, как примитивный/неполное симулякр доктрины Махаяны, но я думаю, что "утверждает" ты, может быть, нет в тексте-кроме того Simsapa Сутта (горсть листьев) призван уверять нас в том, что это в тексте достаточно (или "самодостаточной", если угодно).

+36
Maxim Uperyaka 6 июл. 2017 г., 15:51:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil