Мано и Читта возможен перевод?

Мано может переводиться как интеллект, познание, разум; и Читта как эмоции?

Как бы тогда первый стих в Дхаммапада быть переведены?

+788
Nancy Sanders Curry 22 янв. 2012 г., 17:24:11
40 ответов

"Осторожно, не только из-за материальной выгоды, я буду объяснять Дхамму."

Это мой перевод "на āmisantaro kathaṁ kathessāmîti paresaṃ dhammo desetabbo" нашли в УГАИ Сутта (АН 5.159), в котором говорится, пять предпосылок качеств того, кто учит/объясняет Дхамму.

Другие переводы:

"Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить не с целью материального вознаграждения. (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.159.than.html)

“Я буду учить Дхарме не ради материальной выгоды" - Пия Тан (http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2013/04/46.1-Dhamma-Desaka-Udayi-S-a5.159-piya.pdf)

Буддийский монах обязан отклонить предложения полученных в качестве оплаты за обучение Дхамме, как Будда сделал в Каси Бхарадваджа Сутта СН 1.4.

"Однако, как заложить работник Дхармы не принял постриг, он может по праву работы, как, скажем, резидентом или постоянным учителем для вознаграждение или спонсорство (традиционно известный как dakkhiṇā) для поддержки его работа и его семья" - Пия Тан (той же ссылке выше).

Теперь, если человек пишет 'буддийские романы' как мы видим, что многие христианские романы, и богатеет за счет успеха этих романов, то я не вижу ничего предосудительного и в пределах средств, правильных средств к существованию.

Если человек платит 100 $за 1 день отступления и льготы в соответствии с Дхаммой, тогда честь и хвала тем, кто организовал такое отступление. Как всегда пусть покупатель будет бдителен, критически оценивать покупку (пре и пост), и порекомендовать или предостеречь других потенциальных покупателей. Все это звучит очень коммерчески. Поэтому предпочтение будет иметь эти типы отступает авторами посредством Дану.

+997
Yifan Huang 03 февр. '09 в 4:24

Ну в каком-то смысле временность, в конечном счете, правда. В другом смысле, хотя это всего лишь концепция, идея, используется, чтобы сделать точку. Цель дело в том, чтобы предотвратить цепляние за вещи как если бы они были постоянными, и цель не цепляние предотвращения страданий. Но даже предотвращения страданий является лишь одним из многих мотивов, что ведет человека к просветлению, другой мотив, например, в совершенстве или самомнение. В этом смысле все просто искусный имею в виду, поскольку это толкает некоторых людей в правильном направлении.

+954
BlackSwan 12 апр. 2018 г., 4:30:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о философии буддизма, Нирваны?

Нет. Если они случайно попали в нирвану, они будут сами Будды. В резюме, учения, три религии не могут достичь Нирваны.

Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженства

Потому что не каждый хочет отказаться от собственной, полностью, на 100%. Большинство буддистов не могут даже достичь Нирваны так, как вы ожидаете небуддистов для этого? Будда не учил его Дхамма для всех людей.

И, мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода и для реализации в нирване, будет весь мир вел [для освобождения], или половину ее, или третье?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95


Затем, поняв приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, кто с большим, те с большим факультетов и тех, кто с тупым, тем с хорошей атрибуты и тех, кто с плохим, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. 26 млн

+948
Delun Kang 22 окт. 2011 г., 11:53:44

Мой учитель всегда говорил, что реальность-это ваша интерпретация, вы находитесь в контроле вашей точки зрения.

Будда сказал, Вы должны быть в контроле вашего восприятия достаточно, чтобы быть в состоянии видеть отталкивающего в привлекательной и привлекательной в отталкивающее. Будда сказал, это будет сделано к 1) "изготовление изготовление" и 2) "с хладнокровием". Будда говорил о "должного внимания" и "охраняет двери чувств".

  1. Когда вы видите привлекательную женщину, если вы переносите ваше внимание и думать о непривлекательных аспектов, таких как менструального цикла, кишечника, заболеваний кожи, ЗППП, истерика, скандалы, процесс родов и т. д. в связи с ней, это называется "изготовление изготовление".

  2. Мой учитель спросил, почему мы любим определенных людей, из-за наших стереотипов. У нас есть несколько "типов" или обобщенные образы, которые мы привлекали, и почему мы находим их привлекательными лежит глубоко в наших основных эмоциональных переживаний. С точки зрения Будды-Дхарма (и современной семиотики) нам нравятся люди, которые имеют определенные "знаки", мы признаем, потому что они вызывают определенные воспоминания.

    Если вы посмотрите внимательно на то, что проходит через ваш ум, когда вы смотрите на привлекательного (для вас!) женщина, вы должны быть в состоянии видеть воспоминания/стереотипов/предрассудков, что срабатывает. Например, женщина может напомнить тебе о твоей матери, когда она была очень молода, или ее язык тела и голоса выглядят, как они обещают успокаивать и убаюкивать тебя и т. д. Это просто пример, вы должны смотреть на свой собственный ум, чтобы увидеть, как это работает.

    Как только вы сможете видеть свои триггеры (привязанностей, стереотипов), вы должны быть в состоянии работать с ними, чтобы отпустить. Как только вы их отпустите, ваша интерпретация того, что ты смотришь на изменится, и вы перестанете быть привлечены для этих конкретных признаков.

    Поэтому, когда вы смотрите научной точки зрения на ситуацию, с точки зрения психологии, феноменологии, семиотики и т. д. - это называется "с хладнокровием".

Эти два метода называются "контролировать вашу точку зрения" или "Как правильно применять ваше внимание".

Наконец, в Махаяне мы признаем, что все притяжения и отталкивания основана на одном фундаментальном предположении. Это предположение о том, что "что-то извне может сделать вас чувствовать себя хорошо". Это называется корень эго. Все, что вы чувствуете, видите, и опыт - приятные и неприятные - приходит из вашего ума. Так что все эти приятные ощущения вы думаете, что вы чувствовали себя при занятиях сексом - на самом деле они приходят из вашего собственного ума. Поэтому, было бы неправильно приписать (присвоить, проекта, атрибут) эти ощущения "внешнего объекта". На самом деле, внешние объекты и создает в своем уме. И ваш ум ничего, кроме эфемерного взаимодействие природных сил, взаимодействующих с безначальных времен. Поэтому "внешние" и "внутренние" (ака объект и субъект) - это не две отдельные вещи. Нет "вы", глядя на "женщину". Есть только опыт, который является природой ума.

Как только вы поймете, что нет "ты", смотрит, а там не "женщина", - как только вы ясно увидите, что это как сон, который снится сам, аттракцион будет вырезан под корень. Тогда нет никакого способа, он может больше не возникнуть.

Так что да, тяга-это не "неизбежное", это абсолютно возможно, чтобы остановить его.

Это займет некоторое усилие, чтобы пойти достаточно глубоко в ваш ум, чтобы увидеть механизм, но как только вы увидите, как она работает, она может быть освоена.

+925
Ekene Nnamani 11 авг. 2016 г., 23:10:31

Когда один сделать положительные вибрации (Камма) этого влияния окружающих вас людей. Это как эффект Шуры. Сказать, что вы обернуть благоуханный цветок (хороший человек), то платок (другого человека), тогда платок будет также хорошим запахом. Если вас коробит сушеной рыбы (плохой человек), то платок будет плохо пахнуть. Аналогично, если мать создает хорошие вибрации, то ребенок может повлиять.

Также если мать была хорошей, даже до зачатия, то это будет привлекать хороший ребенок также больше заслуг.

+924
bensevne 9 авг. 2019 г., 0:44:44

Kammatthanagahananiddesa (Глава 3 visuddhimagga страница 81) и mahakhandhaka в Виная mahavagga пали, лучшие заключены ответы.

У меня нет лучшей переведенные ссылке в мою руку. Мне жаль.

+909
m0meni 3 мар. 2019 г., 2:48:46

Детерминизм справедливо для поступающих поток е.достижение Ниббаны г в течение 7 жизней, и наверняка в течение 7 жизней и т. д. Так почему бы не для других, не участников потока?

Одной из причин может быть то, что поток-абитуриент видит дхамму правильно, и "благородного поведения" (Ария сила)- и поэтому не может (или не хочет) вернуться в Сансаре, ни переродиться в низшие назначения (я.э ниже, чем человека, например, зверь или призрак или ад).

Я думаю, что есть предпосылки, что обе эти (т. е. вид справа и благородная добродетель) необходимы для освобождения.

Я не уверен, где "7 жизней" происходит от, возможно, например, в 3.88 ...

Если они не так далеко проникать, с окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей, а затем положить конец страданиям.

Taṃ vā пана anabhisambhavaṃ appaṭivijjhaṃ tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse ка sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

... или что-то подобное в ЗП 13.2.

Некоторые люди, или, по крайней мере, одного человека, т. е. здесь, считает, что sattakkhattuparamaṃ имеет в виду "семь оков" (как поток абитуриентов отказались первые 3 из 10 оков), а не "Семь жизней". Я не вижу, как быть уверенным, что sattakkhattuparamaṃ значит-переводчики, например, преп. Sujato и Thanissaro монах говорят "жизнь" или "жизни", но "оковы" будет делать тоже смысла в контексте.

Я может в конечном итоге серьезно страдает в следующей жизни

Возможно ... правда ли, что кто-нибудь непросвещенным или только частично просветленным не застрахован от страданий?

Я думаю, что в частично просветленным человеком, "путь, ведущий к прекращению страдания" рассматривается и разрабатывается.

Возможно, тоже Вашей точки зрения изменения в трансляцию запись, что отказ от "идентичности" и vicikicchā.

На самом деле все мои стремления может в конечном итоге быть полностью забыты и искоренены и я может в конечном итоге крайне безграмотный вечно и страдания навсегда (за счет "свободы воли"), тогда как тот, кто не был заинтересован в Будде и никогда не может в конечном итоге страдают меньше, в целом из-за "свободной волей".

Я не знаю, что "свободная воля" учение вы имеете в виду.

Вы, кажется, сравниваете людей ("я стремлюсь и может пострадать" против "у них нет интереса и может страдать меньше").

Такого рода сравнение может быть не искусным -- я думаю, что это своего рода сравнения, которые brahmaviharas предназначены, чтобы помочь вам избежать.

Есть одна форма сравнения (или "спесь"), который сказал, чтобы быть умелой, т. е. "то, что человек идет к просветлению, если я практикую, как они это сделают, то и я тоже".

Тогда для потока абитуриентов нет свободного будет

Может быть, избегать крайних взглядов. Может быть, "все случайно" - это одна крайность, "все под самоконтроль" - это другая крайность, и обе неправильные взгляды.

Говоря о "потоках", возможно, аналогия может быть переправляться на лодке через ручей-вы не контролируете поток (хотя можно заметить это), но если ты умелый и старательный, хорошо учили, и хороший кораблик, тогда вы можете пересечь его.

+899
Tiep Nguyen 17 июн. 2016 г., 12:08:55

Я читала книгу Искусство жизни: медитация Випассана по С. Н. Гоенка что-то вроде 15 лет назад. Моя память может ошибаться.

Человек, который посоветовал мне эту книгу, сказал мне, что это было учение особая ветвь буддизма, полностью лишенные религиозной мифологии, которая была найдена только в некоторые отдаленные храмы Мьянмы/Бирмы.

Мужчина также рассказал, что он был ближе всех к истинному учению Будды, потому что он не был молокав на обожествлении человека Сиддхартха Гаутама как может быть найден в другом месте.

Извините за biais моего ответа, так как я не могу привести свои источники, и я цитирую другого человека, из памяти. И жаль, если вы думаете, что это неправильно.

+863
firefly 16 окт. 2016 г., 7:54:28

Я думаю, что мы можем избежать страданий

буддийское учение о четырех истинах помочь с пониманием видах страданий и процесс этих разных видах.Мы пытаемся убежать от страданий, не спрашивая себя, что страдания слово действительно означает.

+810
Stefan Magnuson 10 авг. 2016 г., 19:50:21

Четыре великих стихии : какая другая 2 элементов?

В Никая тексты, есть такой термин называется 'Mahabhutani Cattari'(четыре Mahabhuta). Эти поставленными Mahabhutani Рупа. (См. Sammaditthi Сутта).

Существо (человеком это экземпляр) определяется в терминах шести дхату. Это Mahabhutani Cattari и Акаша, и Vinnana дхату (Caddhaturo Айам Puriso) (см., например Bhahudhatukasuttam). Однако, нет никакой смысловой перевод этих Suttas в любом языке. Эти Suttas могут быть поняты только путем непосредственных учеников Будды, кто слушал Будду в лицо. Это непонимание является причиной существования многочисленных буддийских традиций и сект.

+782
Rumplin 14 февр. 2012 г., 9:47:21

Я думаю простой (или "простой") ответом может быть то, что мы делаем вещи из невежества, жадности, и (возможно) отвращение тоже.

И, возможно, другие мотивы определены, в противоположном полезных качеств:

Три полезные психические факторы, которые определены как противоположности трех ядов:

  • amoha (без бреда) и праджня (мудрость)
  • alobha (непривязанности) или dāna (щедрость)
  • adveṣa (не ненависть) или Метты (любящей доброты)

Также я не уверен, о том, что "нет я" или даже, чем там может быть нет И.

Насколько я понимаю, вопросы о том, существует или не существует, будет существовать, не существуют, существовали, и т. д., привести к "заросли мнения" и не к освобождению:

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Кроме того, любой вид себя приводит к страданиям (см. Этот ответ для получения подробной информации и ссылок) ... и я думаю, что "представления о себе" включает в себя "я существую" и "я не существует": это будет считаться само-мнения.

+769
Edd Turner 14 нояб. 2017 г., 11:29:04

Нет, это не так.

Одна хорошая книга на тему, с которой я столкнулся-это перевод Марио Д'Амато комментария Madhyāntavibhāga и его Васубандху. В дополнение к обеспечивать превосходный перевод, профессор Д'Амато делает потрясающую работу пересказ обоих текстов своими словами, конкретизируя и уточняя смысл. Еще одну солидную книгу на эту тему Mahāmudrā, Лунный свет, по Дагпо Таши Намгьял.

Обе книги обсудить просветленного ума точки зрения, особенно пустота и signlessness.

В общем, это мое понимание того, что пустота относится к тому, что все концептуализируются представления какой-либо простой схемы моделей в онтологической реальности и что signlessness относится в широком смысле к прямой опыт реальности вне концептуализируются представления, а конкретно к прямым ("интуитивный") опыт пустоты оного.

В буддизме Махаяны существует множество способов, вызывая непосредственный опыт реальности вне концептуализируются представления, большинство из них связаны с бурной и изнурительной дискурсивное (понятийное) мышление, так или иначе. Методы варьируются от лишения сна, чтобы учитель делает внезапный громкий шум во время медитации сессии студента, коаны, чтобы аналитическими методами. Последние особенно популярны у Мадхьямаки и студентов Гелуг склонны к интеллектуальной спекуляции.

Один конкретный шаблон демонстрации предполагает показ пределы основной описательные конструкции, которые относятся к "сущности" - разбирая лежащие в их основе предположения, что в этот момент выходит студент с более или менее четкое представление о пустоте в голове. Однако, в действительности, студент фактически вцепившиеся в "знак" пустоты (т. е. черенок от забора), по ошибке предполагая, что испытывает сама пустота.

Поэтому следующим шагом в демонстрации обязательно включает в себя какую-то аналитическую развенчание само понятие пустоты, которая, надеюсь, оставляет студента без концептуальную опору. Полученный опыт бытия "потерял" дверь в signlessness.

В этом отрывке, Цонкапа использует особую технику для второго этапа демонстрации, развенчания концепции пустоты. Эта особая техника использует простую логику, которая использует зависимость между отрицанием и negandum. Если negandum не существует, он говорит, как его отрицание имеют никакого существования? Традиционный пример сына бесплодной женщины-это пример negandum. Это невозможно, сын метафорически "замещает" свабхава сущностей -- внутренняя природа которого пустота была продемонстрирована на Шаг 1. Эта пустота из внутренней природы всех феноменов (в том числе все объекты, а также воспринимающий субъект, "две сущности") метафорически по сравнению с не-существовании сына бесплодной женщины. Автор говорит: Если сын (внутренняя природа) не существует, как и ее отрицание (пустая природа) не просто фигура речи? Цель этого прохождения не обсуждать тонкости понятия "существование" против "истинного существования" против "внутреннее существование" и т. д. - но для того, чтобы просто выбить понятие пустоты из-под ног студента.

После того, как студент отпускает знак пустоты, и вводит signlessness, он или она, надеюсь, сможет увидеть пустоту все напрямую. Это видение включает в себя фактические прямые и ясные представления о границах понятийного ума и глубокий контраст между моделями и реальностью. Поэтому в следующий проход Цонкапа комментарии на результирующее состояние "неконцептуальное высшую мудрость", "развитие глубокой уверенности в том, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь, насколько я поняла", "исключения концепция истинного существования", "познания отсутствие истинного бытия" и "знания отсутствие себя".

+713
Kevin Kelly 9 мар. 2016 г., 12:07:16

Для Тхеравады исследования Сутта является частью общей практики. Это важная часть, которая идет вместе с практикующими сила и медитации. Поэтому я не уверен, если это является "медитацией", но это большая часть практики, которая включает в себя больше, чем просто медитация.

Через место и время медитации, была подчеркнута более Сутта знаний, или Сутта знание подчеркнул За медитации, но есть одна Сутта я не в состоянии найти, в которой Будда показывает, что тот, кто слушает дхамму(ака узнает suttas) и практики-это тот, кто развивается в дхамме.


"И как монах один с чувством Дхаммы? Бывает так, когда монах знает Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительных событий, вопросов и ответов.[1] если он не знал Дхамму — диалоги, рассказы смешанных прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, вопрос-ответ сессий — он не будет сказал, чтобы быть одним с чувством Дхаммы. Так это потому, что он знает Дхамму — диалоги... вопрос-ответ сессий — что он сказал, чтобы быть одним с чувством Дхаммы. Это один с чувством Дхаммы.


"Когда, увидев, что монах-это очищенная в отношении качества, основанная на бреде, он помещает уверенность в его. С возникновением убежденности, он посещает его и растет рядом с ним. Растет рядом с ним, он склоняет ухо. Кредитование ухо, он слышит Дхамму. Услышав Дхамму, он все помнит. Помня об этом, он проникает в смысл этих Дхаммы. Проникая в смысл, он приходит к согласию с помощью обдумывая эти Дхаммы. Есть соглашение, посредством обдумывая эти Дхаммы, возникает желание. С возникновением желания, он становится готов. Готов, он созерцает [горит: "вес," "сравнение"]. Созерцая, он делает усилие. Набравшись духу, он понимает высший смысл истины со своим телом и видит, проникая ее мудростью.


"Есть эти пять наград, слушая Дхамму. Какие пять?

"[1] один слышит то, что никто не слышал. [2] одним уточняет, что никто раньше не слышал. [3] Один избавляется от сомнений. [4] один вид сделаны прямыми. [5] ум растет спокойной.

"Эти пять наград, слушая Дхамму".

+666
TANYNAX 21 янв. 2014 г., 0:55:04

Хотя я видел знакомства Махаяны suttas здесь и там попутно с какой-то анализ, я понимаю, что Палийский канон suttas многих веков. Например, одну коллекцию я часто слышал, содержат много старых suttas является Итивуттака.

Однако, я не припоминаю какую-либо информацию о датировке конкретных suttas, или то, что критерии, используемые для оценки возраста. Есть набор suttas, которая была обнаружена в старой текстов?

+649
kookaburra 14 янв. 2010 г., 11:41:50

Жизнь, как в наше существование объяснил, стоит вырваться и убежать можно, потому что присутствует элемент можно увидеть в отрыве от жизни и бытия, как мы его знаем. В "безусловные" элементом, когда "Диссернет", это считается лучшей из двух и побег даже из высших радостей бытия и поэтому на него есть природные склонности и предпочтения. Освобождение даже от приятных ощущений-это самое приятное из двух потому, что различили непосредственно прекращение чувства и освобождение от чувства есть склонность к побегу из-за повышенной различение блага. Кроме того, "существование" в Сутта раз по сравнению с экскрементами и называется дуккха и даже Рупа и арупа-Джана может быть описана как дуккха, потому что есть постепенное освобождение, так что самый высокий индекс чистоты себя и все остальное скверны по определению.

+647
kinomanbI 6 нояб. 2010 г., 5:00:46

По данным пали suttas, Будда, казалось, похвала, почитание его и его добродетелей, т. е., для правильной цели (например, не происходит в случае Vakkali, кто был обличен).

Если пагода Будда помогает вам практиковать лучше, быть более внимательными, добродетельный и мудрый, это вообще считается похвальным.

+627
Tim Kitslaar 15 июл. 2014 г., 3:19:05

В конце концов, чтобы понять, что Будда сделал, нам нужна машина. Если транспортное средство использует воображение как метод, тогда воображение становится путь. Воображение-это не осознанность, но предназначено для тренировки осознанности.

+625
Jade Allison 19 окт. 2012 г., 15:35:33

Я не уверен, если я спрашиваю о оригинальный просветлению, но полагаю, что разумное существо не (действительно) знают, что они Будды.

Они действительно, например, в сфере человеческого или животного происхождения, или они в царство Будды, но испытывает затруднения в их осведомленности об этом?

+594
Simon Gibbons 5 мар. 2018 г., 22:10:31

Тогда домохозяин Анатхапиндика, окружили около 500 последователей лей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Поэтому благословенный сказал преп. Шарипутра: "Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что сдерживается он с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырьмя основными психическими abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

"Теперь, в рамках которого пять правил обучения он связан?

...

"И что четыре приятных психического abidings в здесь и сейчас он получить, без проблем, без трудностей?

...

"Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что сдерживается он с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырьмя основными психическими abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

...

Домохозяин

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+588
Mardoz 28 авг. 2018 г., 18:38:58

В дополнение к http://fakebuddhaquotes.com/ также http://www.realbuddhaquotes.com/ которые утверждают, цитаты проверены. Вы можете получить вдохновение от реальной вещи.

+582
KDEx 19 янв. 2017 г., 18:44:16

Что бы вы сказали, основные требования, чтобы стать учителем Випассаны? Мне не обязательно ссылаться на достижения. Больше базовых знаний и навыков.

Что я могу думать, было бы быть, например: - знание 5 заповедей; - знание 4 благородных истин; - знание 8-кратный пути; - уметь слушать.

(Только, чтобы назвать несколько.)

+560
Ameya Pandilwar 2 апр. 2018 г., 11:28:13

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении того, что причиняет им страдания, но люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Каким образом человек должен "свободно/вольно выбрать" понимание/знание, если этот выбор зависит от уже имеющих некоторое представление/знание? Это выбор людей, прежде чем выбрать понимание/знание, совершенно случайно? Неужели люди не имеют никакой свободы или автономии?

Я думаю, что это может быть еще один безответный вопрос.

+516
Ales 29 мар. 2018 г., 14:17:07

Это такая замечательная тема для длительной дискуссии, что SE не поддерживает его строгие вопросы и ответы формат. Так что теперь человек должен совершить титанические попытки сформулировать ответ, что бы захватить хотя бы часть этой широкой дискуссии.

Ваше замечание глубоко на homestasis перекликается со следующим из MN121

Есть только такая, что это не пустота, а именно то, что связано с шестью смысл поля зависит от этого тела и обусловленная жизнь.

На самом деле все MN121 исследует, если вы хотели, эволюция homestatic пустоты, которая заканчивается с этим приглашением к Ананде:

Так, Ананда, ты должен тренироваться, как это: ‘мы будем входить и находиться в чистой, конечной и высшей пустоты.’

Обратите внимание, что это приглашение поступило поздно в жизни.

"Ананда, в эти дни я обычно практикуют медитацию на пустоту."

Я надеюсь, я правильно услышал, узнал, принял участие, и помнить, что от Будды?

До чего дошел всего благородного Восьмеричного Пути, все практики подробно описаны в других suttas. Но это тема для другой день.

+510
user2765654 19 дек. 2015 г., 7:45:58

Короткий ответ-нет.

Когда Будда достиг нирваны, он воскликнул (Дхаммапада 153 - 154):

Через много рождений в Сансаре, я бродил напрасно, ища строителя дома (жизни). Повторное рождение-это действительно страдания!

О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Объяснение:

Согласно комментарию, эти стихи "песня Будды Победы," его первые высказывания после своего просветления. Дом индивидуального существования в Сансаре, дом-строитель жаждать, стропила страсти и хребет-полюса невежество.

Так, после этого, он больше не родится снова в этом мире или опять в любой форме. Следовательно, нет никакого способа, которым он может поддерживать связь с Землей напрямую. Так, как теперь Будда добраться до людей?

От Vakkali Сутта:

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Это означает, что когда человек видит своего учения, один видит его.

И от Mahaparinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

+499
user328 19 мая 2017 г., 0:58:18

Так что есть большое учение нацелено на размышление о смерти. Много говорится о том, что жизнь, как если бы это был твой последний день, неделю, месяц... в том, что таким образом, вы не принимайте жизнь как должное, и он разбудит вас, а не просто уходящего времени...

Эти же учения говорят о том, как жизнь должна быть прожита в реальности и не в своем уме.

У меня вопрос... не "делая вид" это твой последний "день", "неделя", "месяц"... сама конструкция ума? Разве это не искажает реальность? Это действительно "правильный" что практиковать?

+498
Circonflexe 5 янв. 2013 г., 14:48:38

Я прочитал в интернете:

Об этом необычном понимании Сати ("Сати никогда не присутствует момент осознания") я надеюсь, что читатель этот ответ положил какое-то время прочитав suttas, чтобы прийти к своему выводу о том, что Сати можно сослаться.

Где пались suttas это 'Сати' определяется как 'настоящий момент осознания'?

+471
Nirmal Raj 14 нояб. 2011 г., 19:12:48

Мне интересно, что делают другие созерцатели видят, когда они внимательно анализировать возникающие визуального представления объекта в своем уме?

Пожалуйста, сделайте такой эксперимент: погрузиться в медитацию и представить визуальное представление объекта по вашему выбору. Внимательно смотрите, как визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Пожалуйста, опишите здесь, как вы видите, с момента, когда "нет ничего" в вашей голове, в тот момент, когда визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Просьба также дать оценку того, сколько часов медитации вы работаете в вашей жизни.

Вот что я вижу, когда я делаю выше эксперимента:

То, что я вижу, это то, что во-первых, возникает желание/хотят/решения/низ (я здесь использую разные слова, но я имею в виду то же самое). Тогда возникает тонкое тонкое тонкое чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Тогда тем более я хотел/хочу/решение/усилий, тем сильнее чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Затем, когда я хотел/хочу/решение/усилий даже больше, неполное/серым/нечеткое представление объекта может быть видно. Затем, чем больше я хотел/хочу/решение/усилий, тем более полным является визуальным представлением объекта в своем уме.

В моей жизни я практиковал медитацию уже около 450 часов.

Обновление:

Я знаю, что в буддизме это правило: "не уместно раскрыть личные выводы" ... причина, по которой я прошу вас описать ваше личное мнение в эксперименте выше, чтобы увидеть его воочию, почему это правило: "не уместно раскрыть личные выводы". Я лично не знаю ни опытных практикующих, поэтому у меня никого нет, чтобы задать этот же вопрос и посмотреть, как личные идеи других людей отличаются от моих ... вот почему я спрашиваю здесь. Надеюсь, что некоторые опытные медитатор будет дать некоторое описание его личное мнение, отвечая на этот вопрос.

+342
The Admiral 29 мая 2015 г., 2:07:13

Видимо там были 8 полезных условиях, установленных Ананда, когда ему было предложено стать Буддами банщик в возрасте 55. Какие они были?

+274
user67265 6 июл. 2014 г., 3:53:36

В буддизме одним из главных преподавания заключается в том, что любое действие, последствия. Обычно люди не любят получать ранения, теряют конечности или части тела, красить, etc. Когда вы делаете плохую карму, результаты вы пожинаете так же ужасны, как и ваши действия. Так что вы делаете на насекомых, вероятно, постигнет вас в какой-то момент своего существования в Сансаре.

Поскольку это действие не в свою пользу или пользу, или других, следовательно, это неоправданно. Чем оправдано то, что выгодно себе и другим.

Примечание: В буддизме закон кармы не является абсолютным, но баланс вероятности взаимодействия с другими кармы и Niyamas.

Также, чтобы проанализировать результаты кармы. В целом, что не способствует себя или других не является оправданным:

+225
Robert Kincaid 21 июл. 2014 г., 4:27:59

Буддизм принять ?

Если он делает то, что это существование?

+225
fl0shizzle 9 мар. 2014 г., 3:56:29

Это Випассана, практика же, как и понимание практики? Условия полностью взаимозаменяемы? Я знаю, что есть Випассана движение , но это, кажется, Тхеравадины так это заставляет меня думать, что Випассана относится только к Тхеравадинский буддизм? Однако я уверен, что это шире, чем наши Вики говорит, что это если это чего-то стоит.

+202
juanpex 24 июл. 2019 г., 23:09:12

Будда дал около 50+ определения (что я знаю), а вступивший в поток. А также то, что это не так!

Пали из пушек очень фрагментирован, поэтому эта книга для бесплатного скачивания..с ссылкой на английский переводчик..

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

Одно ясно, Будда допускается только с ним и собой, чтобы принять решение, если вы были в "поток". выше книга очень всеобъемлющий. наслаждаться.

+182
hsigrist 9 мар. 2017 г., 2:23:00

На мой взгляд, вы не так поняли. Вы не быть правдой.

Многие учителя и гуру говорят, мысли могут быть соблюдены. Я лично здесь не согласен (если мысли-это очень тонкая и очень редко).

По моему опыту, мышление и наблюдения антагонистичны. Когда ум думает, это не особенно наблюдательны. Когда ум является истинно верующим, он редко думает.

Чтобы по-настоящему наблюдать за беспокойство, внимание должно быть обращено на дрожь или вибрацию тела (нервной системы) и затрудненное дыхание. Постарайтесь почувствовать эмоции, настроение или чувство тревоги, давление в голове (мозг) и тело, и т. д.

Что сказал, это не легко сделать это. Если вы попробуйте, возможно, вам придется регулярно отпускать наблюдений и делать какие-выдох. Главное-доверить это непостоянное и мимолетное настроение, как буря временно помутнение ясного неба.

+180
Robotnicka 23 окт. 2019 г., 20:46:54

Спросите себя, если проступок принесет меньше страданий для любого существа. Заставить себя быть честным с человеком, которого вы обидели, взять на себя их бремя. Только после того, как страдания простили вы увидите свой истинный жизненный потенциал природы Будды.

+110
Thomas Ploeger 3 апр. 2015 г., 4:17:28

Несколько провокационный вопрос... по словам Будды, что является более надежным -- текстовой ссылки или собственные прямые понимание пришло с опытом?

Если собственное понимание вступает в противоречие с текстом, нужно доверять собственные понимание текста или один? Есть все, что Будда говорил об этом?

+97
yuzhou 27 апр. 2015 г., 4:02:30

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

Вид личности, sakkāya-diṭṭhi, является убеждение, что агрегаты являются автономными; именно это убеждение, что порождает тщеславие, жадность, гнев и т. д., но это отдельно от всех этих. Полезно помнить, что, хотя одно без sakkāya-diṭṭhi еще может привести к осквернений, таких омрачений, только остатки прошлой веры в себя и не исчезают в течение семи жизней в большинстве.

Mahasi Sayadaw рассматривается разница и как всегда интересные вещи говорит:

На этапе Sotāpanna, вступивший в поток, оковы личности-убеждение (ложное представление о обезличен), сомнения и неуверенность, и соблюдение обрядов и ритуалов были полностью искоренены. Но вступивший в поток еще не свободен от АСМИ-Мана, то я-зазнайство. Чтобы гордость за свои способности, свой статус, "я могу это сделать; я благородный," держать на Я-самомнение. Но победитель потока самомнение касается только подлинных качествах и достоинствах, он на самом деле обладает и не ложная гордость, основанная на несуществующих качеств и добродетелей.

-- Mahasi Sayadaw, Анатта-lakkhana Сутта

Что он имеет в виду тот факт, что из девяти видов самомнения, только трое могут возникнуть в sotapanna. Факторами являются:

  1. мышление улучшенного
  2. думал один равные
  3. думая, одним меньше

и

  1. один превосходный
  2. одна равна
  3. одним меньше

(3х3=9)

и Sotapanna может только породить истинное самомнение, а именно:

  1. думаю улучшенного когда один превосходный
  2. думал равны, когда каждый равен
  3. думая, одним меньше, когда один меньше

Mahasi Sayadaw также описывается любопытный случай имеешь в виду, кто борется с разницей сам (АСМИ означает "я", Мана - это самомнение):

Мана АСМИ была предметом обсуждения между шестидесяти старших монахов и Ашина имеешь в виду, что Anāgāmi, на вопрос Arahatship. Последний сообщил им через своих посредников, Дасака, что он не мог обнаружить Атта-самостоятельно, или его атрибуты в любом из upādānakkhandhās, совокупностей цепляния. Тогда старейшины пришли к выводу, что он стал архатом и спросил его, если он был. Это требует дальнейшего разъяснения и поэтому он сказал: "Я не могу пока себе себя архатом, но я имею понятие, что я все еще во владениях пять совокупностей цепляния (asmīti adhigatam), хотя я бы постеснялся сказать, что эта конкретная вещь-это "я". Тогда старейшины снова спрашивает: "Разве я существую в ощущение, или восприятие, или психических образований или сознание?"

Этот водила Ашина имеешь в виду присутствия старейшины, так что он мог бы предложить личное объяснение, которое работает следующим образом-

"Братья! Я не могу сказать, что я и дело; я не могу сказать, что я чувство или восприятие или психическое формирование: или сознания, или любой другой за пределами пяти совокупностей. Но есть еще цепляется ко мне понятие, что я все еще в царстве пяти совокупностей. Но в то же время я не могу сказать: "это я".

Ашина имеешь в виду не учел ни один из upādānakkhandhās как asmī в общепринятом смысле. Этот термин предполагает, что он подумал: "я знаю. Я могу. Я велик". Это самомнение, которое вырастает из достижение добродетели, что он действительно добился. Рассмотрим аромат кувшинки. Это исходит из его ствола? Из ее лепестков? От чужих? Можно сказать только условно, что оно исходит от Лили, но никто не может найти любой Рупа материи, которое производит аромат. Понятие asmī есть, но я не могу сказать, "это я".

Ашина имеешь в виду затем продолжил: "с Ария (благородным) разрушает узы индивидуальность, сомнения, ложные религиозные практики, вожделения и неприязни. Но на данном этапе он не может оторваться от asmī Мана, asmī Чанда и anusaya Мана. Они являются тонкими видами привязанности к собственной личности, стремлением к самореализации и склонность к себе. Если, однако, Ариян ученик отмечает с памятованием возникновение и угасание пяти совокупностей цепляния, такие тонкие страстей спадет.

"Считайте это метафорой прачки. Она стирает белье с мылом и водой, и они становятся чисто-белыми. Еще они пахнут мылом. Только когда они находятся в поле они теряют запах. Если кто постоянно медитирует на пять совокупностей цепляния, все эти тонкие страсти будут смыты в чистоте и можно остаться без каких-либо рудиментов таких страстей.

-- Mahasi Sayadaw, Silavanta Сутта

+90
TomRid 25 дек. 2013 г., 0:56:24

Я не буддист. Но есть статья в Википедии

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_euthanasia

Как говорить о 2-х людей

Vakkali и Шенна

Оба совершили самоубийство

И оба, кажется, довольно хорошо

+88
sany25 26 апр. 2013 г., 12:51:57

Я читал, что даже голод - это физическое ощущение в теле - это полезно для объекта медитации. Учитывая тот факт, что я часто бываю голоден, и я прекрасно знаю это ощущение в моем теле...и учитывая тот факт, что я легко набирают вес, когда я позволяю мой голод диктовать мои действия (я.е объедаться или есть без мысли)...я думал, что это будет полезно для меня, чтобы увидеть, что понимание я могу вам в изучении этого ощущения еще глубже.

Мне было интересно, что опыт других людей с помощью голода как такового в качестве объекта медитации. Обычно я просто стараюсь сосредоточиться на дыхании (я до сих пор достичь 1-го уровня концентрации практика), но думал, что это может сделать для интересного отклонения. Предполагая, что это разумный объект для концентрации практика, как я на самом деле идти об этом?

+87
Dave Abrahams 2 июн. 2018 г., 4:23:38

Вы здесь задавали два вопроса... про "духовный прогресс" и других об "отлучении" / "статус". Я могу предположить от традиции Theravāda.

Духовный Прогресс

В Mahāparinibbāna Сутта (дн 16) Будда сказал:

"Ни в Дхамме и Винае, Subhadda, там не найден Благородный Восьмеричный Путь, и никто не нашел истинного подвижника первой, второй, третьей или четвертой степени богоугождения. Но в Дхамме и Винае существует Благородный Восьмеричный Путь, там нашли истинного подвижника первой, второй, третьей и четвертой ступеней святости. Теперь в этой Дхамме и Винае, Subhadda, найден Благородный Восьмеричный Путь; и в одиночку также найти настоящих подвижников первой, второй, третьей и четвертой ступеней святости. Лишенный истинных аскетов являются системами других учителей. Но если, Subhadda, монахи живут праведно, мир не будет лишен архаты.

Иными словами, духовный прогресс зависит от Благородный Восьмеричный Путь, а не о поверхностных вещах, которые вы упомянули.

Отлучение / Статус

В Theravāda традиции, "отлучение" происходит только в случае четырех побежденные (pārājika): incelibacy, воровство, убийство, ложное утверждение достижений.

Следующий наиболее тяжкими преступлениями двенадцати преступлений, требующих официальную встречу (saṅghādisesa). Как только монах исповедует одно из этих преступлений в течение uposatha церемонии, монах "подверг испытанию" (некоторым ограничением свобод), пока на испытательном сроке снимается на следующем uposatha церемонии (иными словами, испытательный срок может быть две недели, четыре недели, шесть недель и т. д.).

Монаха "статус" на основе количества Васса , что они выполнили (дата, они были предназначены).

Хотя поведение, которое вы описываете, несомненно, будет странно для монаха, они, кажется, не противоречит ни pārājika или saṅghādisesa , чтобы они не законно повлиять на монаха.

Когда международного аэропорта Шри-Ланку посетило около 400AD, он сообщил, что видел поклонения Бодхисаттвы, которые происходят параллельно с традиционной практикой Theravāda в том же храме. Это не разница в практике, которая разбивает Санга, это разница в Виная.

+71
Cementine Dawkins 13 авг. 2012 г., 14:09:09

1) как выражаются cetasikas? Они могут быть выражены, как ум ориентирован, таким образом, влияют на то, как, когда, и какие возникают cittas?

2) делать поэтому cetasikas играть любую косвенную роль в процессе patticasamuppada (зависимого возникновения, я написал правильные пали), сказать, например, регулирующих vēdana что возникает в ответ на контакт?

+56
Morralless 25 авг. 2015 г., 16:19:08

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil