Я могу достичь Випассаны, не делая сканирование тела?

Я вернулся из ретрита Випассана по Гоенка. Техника осознавая ощущения с невозмутимостью был очень полезным и привел меня в более глубокие состояния медитации.

Но его техника включает в себя сканирование тела, как вы двигаться глубже. Я обнаружил, если я сосредоточен на ощущениях на моем лице, затем своенравно меняет фокус в плече мешает медитации.

Кроме того, я должен держать свой ум активный, чтобы контролировать и переместить свое внимание с воли, от сказать лицом к плечу и т. д.

Еще где, как я читал Аджан Брам, вся его техника состоит из 'отпускания' из 'деятелем' или 'будет'. Основной упор идет об отношении не получать 'деятелем' или 'тяга' или 'будет' участвует.

Дальше на ответы на мой последний вопрос , как я теперь понимаю, мы приходим к Випассане, то есть проницательность. Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование части тела. Я могу достичь випассаны и джняна без участия сканирование тела. Просто осознавая ощущения на лице приносят много Саматха. Держать исполнителем, контролируя ум в сторону.

Мне жаль, я смешивания Аджан Брам и Гоенка. Что происходит, я нахожу это трудно достичь хорошее место медитативный ум с помощью метода АБ сосредоточиться на дыхании, но я делаю хорошие успехи в смысле успокоения ума и снижения мыслей методом Goenkas наблюдать ощущения через невозмутимость.

Так что мой план достижения Саматхи через метод Гоенки это наблюдать ощущения и то как я достичь медитативного ума без мыслей переключиться на метод АВ для достижения Джняны.

Я проверил другие вопрос-ответы относительно сканирования тела, но они не ответили на мой вопрос, как их проблема не принося в делатель " или " будут их проблемы различны.

Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование тела?

+495
PrinceTyke 12 мар. 2014 г., 5:07:14
20 ответов

Следующие цитаты выдержки из пали Deeganikaya Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями.

Рассуждения о прошлом (Pubbantakappika)

"Существует, монахи, другие Дхаммы, глубоко, трудно увидеть, трудно понять, мирное и возвышенное, вне сферы аргументации, тонким, понятным только для мудрых, которые Татхагаты, реализовав это для себя посредством прямого знания, развивает к другим людям; и именно об этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить. И каковы эти Дхаммы?

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о прошлом, которые занимают устоявшиеся воззрения о прошлом, а кто на восемнадцать основания утверждать различные концептуальные теоремы обратимся к прошлому. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Eternalism (Sassatavāda): Вид 1-4
  2. Частичное-Eternalism (Ekaccasassatavāda): Вид На 5-8
  3. Учения о конечности и бесконечности мира (Antānantavāda): вид 9-12
  4. Учения о бесконечных экивоков (Amarāvikkhepavāda): вид 13-16

"В четвертом корпусе, в силу чего, со ссылкой на то, что некоторые почтенные отшельники и брахманы бесконечные equivocators, прибегая к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков?

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман-это тупо и глупо. Из-за своей серости и глупости, когда его спрашивали об этом или ссылки, он прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков: 'если вы спросите меня, существует ли потусторонний мир — если бы я думал, что есть другой мир, я заявляю, что нет. Но я не принимаю его таким образом, не относитесь к этому, и не брать его каким-либо другим способом. Я не говорю, что это не так, и я не скажу, что это ни то и ни это.'

"Точно так же, когда его спросили любого из следующих вопросов, он прибегает к тому же уклончивых заявлений и бесконечных экивоков:

А.
• 2. Нет мира за пределами?
• 3. Это есть как есть и это не потусторонний мир?
• 4. Это, что там ни есть, ни не есть мир за пределами?
Б.
• 1. Есть существа самопроизвольно возрождается?
• 2. Нет существа самопроизвольно возрождается?
• 3. Это, что там оба они и не существа самопроизвольно возрождается?
• 4. Это, что там ни ни не существа самопроизвольно возрождается?
С.
• 1. Есть плод и результат хороших и плохих действий?
• 2. Нет фрукты и результат хороших и плохих действий?
• 3. Это есть как есть и это не плод и результат хороших и плохих действий?
• 4. Это, что там ни есть, ни не фрукты и результат хороших и плохих действий?
Д.
• 1.Ли Татхагата существует после смерти?
• 2.Ли Татхагата не существует после смерти?
• 3.Ли Татхагата одновременно существует и не существует после смерти?
• 4.Ли Татхагата ни существует, ни не существует после смерти?

















"Это монахи, это четвертый случай.

"Именно на эти четыре основания, монахи, те жрецы и отшельники, которые бесконечны equivocators прибегать к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков когда вопрос об этом или ссылки. Какие бы жрецы и отшельники, может быть, кто прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков, все из них делают это на этих четырех площадках или на один из них. За пределами этих нет.

"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения случайного возникновения (Adhiccasamuppannavāda): вид 17-18

Рассуждения о будущем (Aparantakappika)

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о будущем, которые занимают устоявшиеся воззрения о будущем, а кто и на сорока четырех основаниях утверждать различные концептуальные теоремы, относящуюся к будущему. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Учения перципиент бессмертие (Saññīvāda): вид 19-34

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертия[10] и на шестнадцати основаниях провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы провозглашают свои взгляды?

"Они провозглашают: 'само является неизменным и после смерти, перцепиент, и:

А.
• 1. материал
• 2. несущественно
• 3. как материальной, так и нематериальной
• 4. ни материальных, ни нематериальных
Б.
• 1. конечное
• 2. бесконечное
• 3. обе конечные и бесконечные
• 4. ни конечны, ни бесконечны
С.
• 1. равномерного восприятия
• 2. разнообразить восприятие
• 3. ограниченность восприятия
• 4. безграничного восприятия
Д.
• 1. исключительно счастлива
• 2. исключительно убогие
• 3. оба счастливы и несчастны
• 4. ни счастлива, ни несчастна.


















"Именно на эти шестнадцать основаниям, монахи, те жрецы и отшельники, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертие провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. Все, что отшельники или брахманы поддерживать доктрину перципиент бессмертие, все из них делают это на этих шестнадцати основаниях или на один из них. За пределами этих нет.
"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения не перципиент бессмертие (Asaññīvāda): вид 35-42
  2. Доктрины ни перципиент, ни не-перципиент бессмертие (Н'evasaññī-nāsaññīvāda): вид 43-50
  3. Аннигиляционизму (Ucchedavāda): 51-57 Видом
  4. Учения ниббана здесь и сейчас (Diṭṭhadhammanibbānavāda): вид 58-62

Это учение на 62 (ложные) убеждения от Brahmajala Сутта (пали в Дигха Никая -- адаптированные здесь от Уолш).

В конце этого Сутта Будда заявляет, что это учение может быть известна под следующими названиями:

• Чистое преимущество (Attha = Артха)
• Чистой Дхаммы
• Верховный Чистая
• Чистая мнениями
• Несравненная победа в бою



В своем глоссарии на “шестьдесят две судимости” в Вималакирти Сутры, Турман государств:

Эти ... состоит из всех других взглядов, чем "правильные взгляды" бескорыстия. Все шестьдесят два попадают в одну из двух категорий, известных как "двух экстремизмов": "eternalism" (sashvatavada) и "нигилизм" (ucchedavada).

[Однако] для Вималакирти на эту тему, увидеть его обмен с Манджушри ниже.

Вималакирти возьмем на 62 обвинительных приговоров (из стр. 44 перевода Турмана):

Mañjushri: домохозяин, где пустота будет стремиться?

Вималакирти: Mañjushri, пустоты следует искать среди шестьдесят два убеждения.

Mañjushri: где шестьдесят две судимости следует искать?
Вималакирти: их следует искать в освобождении Татхагате. Mañjushri: где освобождение Татхагате искать? Вималакирти: ее следовало искать в самом расцвете умственная активность всех живых существ.

Mañjushri, вы спросите меня, почему я без слуги, но все Марас и противники-это мои слуги. Почему? Марас сторонник этой жизни рождения и смерть, и бодхисаттва не избегать жизни. Иноверных оппоненты выступают убеждения, и бодхисаттва не беспокоит убеждения. Поэтому все Марас и противники моих слуг.


Будды заключение (из Википедии)

"Татхагата знает, что эти шестьдесят два мнения. Он знает дхамму которая превосходит их. Зная, что драхма, он не рассматривает его в неправильно. Поскольку он не считает это неправильным образом, он поймет, по сам вымирание загрязнений (например, жадность, гнев, и незнание четырех истин Ария).

Будда, наконец, завершает экспозицию эти "неправильные" убеждения о том, что эти (62) убеждения, если они полагают, будет, конечно, причиной волнений и голода. Это означает, что убеждения приходят к вывод из-за неспособности видеть истину, как они захватили на основе влечения (цепляние), завелась тоска (чувство).

Будда объясняет, что убеждения родом из Контакт (Phassa) в качестве причины. Контакт-это явление, когда восприятие признаются объектом за пределами нашей собственной. Затем, из этого краткого (как молния в небе, Нагасена analogued в Милинда Паньху) событие, поднимаются чувства.

Будда утверждает, что нет возможности чувствовать себя без контакт. Таким образом, в соответствии с законом двенадцати связанных причинно и эффекты (Pratitya-samutpada), люди, которые верят в один из многие из этих шестидесяти два верования, в конечном итоге в круглую цикл страдания; поскольку они не нашли истину о прекращении страдания.

Из-за своей веры, они будут испытывать чувства как результат повторный контакт посредством шести чувств. В них ощущение дает подъем к влечение; влечение порождает цепляться; льнуть порождает для нынешнего существования (upapatti бхава) и причинно-следственный процесс kammic (Камма бхава); причинно-следственный процесс kammic приводит к перерождению; и возрождение вызывает старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние.

Будда гласит, что монахи, которые осознали и поняли происхождение свяжитесь с шести чувств, и избежал тура страдания, видели бы Дхаммы (истина) заповедей (Śīla), концентрация (Самадхи) и мудрость (Pańńa), который превзошел всех неправильных убеждений.

Тогда Будда делает аналогию рыбак с помощью мелкоячеистого сети, чтобы поймать рыбу в пруду. Рыбы представляют подвижников, которые цепляться за свои убеждения. Они поднимаются и тонут в пруду, но в конец неизбежно быть пойман в сети. В то время как Будда, который стоять вне сети нашел истину и вышла цикл страданий.

В Brahmajala Сутта заканчивается эта цитата:

"Когда Bhagava вынес эту речь, почтенный Ананда обратился к нему так: "действительно прекрасный, почтенный сэр! Чрезвычайный действительно, почтенный сэр! Как называется эта экспозиция дхамму?"

"Ананда!" - сказал Bhagava, "имейте в виду, что эта экспозиция Дхаммы называется Atthajala, чистой сущности, а также Dhammajala, чистой Дхаммы, а также Brahmajala, чистый идеально Мудрости, а также Ditthijala, чистая мнениями, а также Anuttarasangama Виджая, несравненный Победы в бою."

Так сказал в Bhagava.

+958
hankbao 03 февр. '09 в 4:24

"Не я, ни другие"

В конечном итоге, "я" в буддизме понимается как Атман. Когда речь идет о брахманском понимание Атмана, это означает постоянный/вечный/неизменная сущность под полный контроль, таким образом, то, что не по существу дуккха.

Будда учил, анатта (не-я), проходящий через все явления опытным для того, чтобы наблюдать "это не мое, это не я, это не я" и таким образом, передав иллюзию, что Атман (это лежащие в основе "истинного Я") находятся в пределах опыта, за что ухватиться.

"или есть несуществование."

Я не знаком с упомянутой литературе, но насколько это "небытие", сверху имеет эквивалентный смысл "несуществования" в suttas, вот что Будда говорит в Kaccaayanagotto Сутта:

"В мире в целом, Kaccaayana, склоняется к двум точкам зрения, на существование [Eternalism] или несуществования [Аннигиляционизму]. Но для того, кто, с высшей мудростью, видит восстание мира как он есть, не-существование в мире не применяется, и для того, кто, с высшей мудростью, видит угасание мира, как он есть, существование мира не применяется.

"Мир в целом, Kaccaayana, схватывает после системы и в плену догм. Но он не идет вместе с этой системой, понимают, что ментальная упертость и догматической предвзятости, не хвататься за него, не утверждаю, это мое "я". Он знает без сомнений и колебаний, что все, что возникает-это всего лишь дуккха, что то, что проходит просто дуккха и такие знания самостоятельно, не завися от кого-либо еще. Это, Kaccaayana, это то, что создает правильное представление.

"Все, что существует, - это одна крайность [просмотр]; 'ничего не существует, - это другая крайность. Избегая обеих крайностей в Tathaagata учит учение о середине: обусловлено незнанием образований... [СН 12.10]... поэтому там идет о возникновении всей этой массы страдания. Но от полного бесстрастия и прекращения невежества наступает прекращение образования, с прекращением образования происходит прекращение сознания... поэтому наступает полное прекращение всей этой массы страдания".

+913
micheline123 9 мар. 2017 г., 6:27:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Очень краткое резюме техника Vipassanā преподает С. Н. Гоенка бы: "соблюдайте ваши телесные ощущения с невозмутимостью". Роль физических телесных ощущений является ключевым аспектом технику и другие традиции не придают такого большого значения. Он сказал, что Гоенка технику сканирования тела, чтобы чувствовать себя все более тонких ощущений был принят, хотя несколько учителей и, что она восходит к бирманским монахом Леди Sayadaw.

Леди Sayadaw оставил большое количество сочинений; некоторые из них доступны здесь и/или здесь. Я просмотрел некоторые из них, и в нет места, я вижу проход, что бы наблюдать телесные ощущения как метод, чтобы следовать. Если он действительно учил этому, трудно представить, что он не хотел бы упомянуть, что это ключевой аспект метода. Может кто-нибудь дать соответствующую цитату из Леди Sayadaw тексты?

Обновление: вопрос Леди-Стиль Vipassanā должны практиковать наблюдение телесных ощущений/сканирования тела. Осознанность тела в Ānāpāna Dīpanī представлен как нечто отличное от Vipassanā, так что это не ответ на мой вопрос. Более того, похоже, Леди Sayadaw понял "осознанность тела" означает "памятование о дыхании", не сканирование тела. Увидеть Ānāpāna Dīpanī, часть XIV:

[...] установления памятования тела (kāyānupassana satipaṭṭhāna). Выдох и вдох, являющийся частью совокупной существенности (rūpakkhandha) называются тела (kāya).

+906
FAYNUS 5 окт. 2019 г., 14:41:40

позволяет мне к неправильным веб-сайтов

Когда я бросил курить сигареты, один из методов я использовал, чтобы сделать его более трудным для меня, чтобы иметь сигарету.

Например, если я куплю пачку сигарет и тягу произошло, тогда это было легко для меня, чтобы иметь один, и я сделал.

Один из способов сделать, что сложнее было не пачку сигарет. Так когда устремление произошло, меня не было, и к вам я бы ходить в магазин и т. д. Что ходить (что бы продолжалось много минут) дал мне времени, чтобы обдумать свою тягу, или достаточно времени для тяги, чтобы уйти. Это было больше усилий, и двигательные , а не тонкая моторика. Хотя я не мог контролировать, будет ли тяга возникла, однако я мог контролировать, действовал ли я по нему или он: я мог бы решить, или вспомнить, что был повод (что у меня была причина) почему у меня не было сигарет, и я был в состоянии решить, не надену пальто и выйти на улицу и дойти до магазина и купить еще и курят больше и продолжить этот цикл.

Были времена, когда я впервые бросил, когда я буквально не мог думать ни о чем другом, кроме желания взять сигарету, и (решив не пойти в магазин и купить) я просто должен был стоять и ждать, что тяга пройдет и следующая мысль о чем-то/что-то не возникает.

Поэтому если вы хотите прекратить посещение некоторых веб-сайтах, возможно, вы можете сделать то же самое, т. е. убедиться, что на этих сайтах не легко доступны для вас: например установить или включить "родительский контроль" программного обеспечения на вашем компьютере, или изменить и т. д\hosts в файл (см., например, здесь и здесь) чтобы сделать сайт недоступным со своего компьютера. Это правда, что если вы передумаете, если вы решите, что хотите получить доступ к веб-сайт, то вы можете отменить то, что вы сделали, чтобы заблокировать сайт ... но то, что вам нужно, чтобы отменить/разблокировать это делает его немного тяжелее, и действует, чтобы напомнить вам, что вы заблокировали его по уважительной причине.

Я подозреваю, что это справедливо для большинства зависимостей: например, если ты наркоман, это легче бросить (и труднее продолжать) если вы решили переехать в другой среде, где наркотики и с помощью товарищей нет.

В резюме вы можете найти его полезным для создания безопасной изолированной среде (или веб-браузера) для себя, где искушения менее доступна или полностью вне досягаемости.

Два предложения: одно-это может оказаться полезным, чтобы войти, как вы используете ваш компьютер (например, посмотрите в истории браузера несколько раз) ... это по теории, что "вы не можете управлять тем, что вы не измерить", так что вы измерять и контролировать использование интернета для того, чтобы управлять им лучше; во-вторых, это не плохая идея, чтобы сделать вещи с хорошими друзьями ... они, вероятно, вдохновят или приведут вас к добродетели (например, вы можете подумать, "он хороший и ведет себя хорошо, я тоже могу делать то, что он делает").

Эти механические/физические предложения, а не просто идея, чтобы иметь в виду, потому что вы сказали, что вы хотите практичное решение для Даже когда "мысли приходят снова".


Я думаю, вы надеялись на ответ, который не "очень теоретический"; но вы удивитесь, насколько этот ответ отношение к буддизму.

Во-первых, когда я писал ответ, я вспомнил эту тему: “на страже дверями чувств”- что это значит, и что это приложение?. Эту тему включать, например:

Охраняющий смысл двери-это способ защитить себя от одолевала страсть к лоцируемого объекта (что приводит к дуккхе). В своем видео Yuttadhammo упоминает три способа сделать это.

  1. Физически избегаете объект (применительно к вашему примеру, когда на милостыню круглый монахи могут держать свои глаза вниз, чтобы избежать жажды видеть красивую женщину).

Поэтому механизм, который физически "прячет глаза", ставит барьер на месте, может быть эффективным решением.

Во-вторых, есть буддийские учения о "двенадцати Nidanas", которая учит, что то, что вы думаете и чувствуете и привязались к обусловлена чувствами, а конкретно контакт между чувством-орган (глаз), а в смысле-объект (веб-сайт на экране компьютера). Опять же, что предположил, что если ты не можешь контролировать свои мысли и привязанностей (которые обусловлены или которые возникают в результате контакта), возможно, можно ли там обратиться (опять же, поставив более барьера или фильтра между чувствительный орган, а в смысле-объект).

В-третьих, буддийский часто выбирают или рекомендуют уединение или "отступление": чтобы не отвлекаться и т. д. Возможно, вы захотите принять подобное отношение, особенно на Uposatha дни.

Наконец я вспоминаю этот Сутта, в которой описывается как преодолеть оцепенение-не детали его, но стратегия, структура: "этого: может быть, это будет работать. Но если это не сработает, то сделайте это. И если это работает, то ... и если это не сработает, тогда ..." и так далее, 7 или 8 разных методов. Так что, если вы ранее пробовали (например, созерцая тело как мешок с костями), если это было слишком теоретическим, а затем попробовать что-то другое!

Вернемся к моему личному опыту, мой опыт показывает, что это может быть легке для того чтобы контролировать ваше (мое) поведение, чем мысли: мысли случаются (неконтролируемой), но вы можете быть в состоянии контролировать (или не действовать) ваша реакция после этих мыслей. Так же может быть легче контролировать большие движения тела в течение длительного периода времени (например, вы или не вы идете на прогулку), чем малые (рук или лица) движений, которые вы могли бы сделать без долгих раздумий.

Хотя вы правы, это немного настораживает, чтобы обнаружить, что вы "не можете себя контролировать". Буддизм вроде как предупреждает об этом, говоря, например, "не называй мысли моего "я", потому что если бы они были моими "я", тогда я смогу их контролировать". Все еще можно изменить, научиться менять, привычка (привычное поведение).

+861
Filipp 8 мар. 2018 г., 6:47:42

Буддой было сказано, чтобы быть вместе с сочувствием я не видел сострадания описано.

  1. Что значит быть милосердным?
  2. Как любовь, сочувствие и сопереживание?
+849
NickGPS 3 февр. 2011 г., 4:48:09

Будущее не всегда логичной и капризная. Кроме того, если в данный момент никто не должен думать о будущем. Для меня это выглядит как два взаимоисключающие: ставить цели и присутствовать.

Таким образом, это на самом деле можно представить, но думать о будущем одновременно? Как примирить имея цели или планы на будущее?

Кажется, трудно не планировал для детей, планирование карьеры и т. д.

+511
decafmobius 2 авг. 2014 г., 12:25:10

Дзен-буддийские священники и монахини могут вступать в брак, и миряне любой традиции есть интимность на любом уровне.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

“Подобно тому, как мать будет защищать свое единственное дитя своей жизнью, даже так пусть один воспитывать в себе безграничную любовь ко всем существам.”

Реальные Котировки Будды

+450
Carol Hall 4 сент. 2014 г., 15:55:04

Как вы понимаете Ананда Сутта? Как вы поместите его в связи с Атманом или Анатта (Ан-Атман) учение?

ЗП 44.10

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

Затем, вскоре после Vacchagotta странник ушел, преп. Ананда сказал благословенному: "почему, Господь, благословенный, не ответа, когда задан вопрос Vacchagotta странник?"

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

Привет.

+429
Chef Lefty 14 мар. 2019 г., 2:32:40

Есть лекарство: целительная сила заповеди

И вот несколько милых историй вокруг этого вопроса:

+389
Michelle Willows 8 нояб. 2016 г., 9:44:16

Анапанасати медитация-это не для всех. Эта медитация должна быть разработана и осуществляться искренне, с глубоким пониманием и осознанием. Нужно понимать, насколько сильна и огромных умственных усилий и терпения нужно, чтобы добиться психического чистоты и совершенства. Можно взять что-то из рекомендаций Верховного Будды к его сыну, Рахуле, на этом.

Не все могут сразу развиваться анапанасати Бхавана. Когда-то, почтенный Рахула, как молодой новичок, подошел Араханта Шарипутра, и было рекомендовано разрабатывать и осуществлять анапанасати. В то время, почтенный Рахула не знаю, как развивать анапанасати, и поэтому, он отправился к благословенному и спросил: “Будет ли благословенный учить меня об анапанасати?”

Благословенный, когда наставлял начинающего почтенный Рахула, впервые дал подробные инструкции о том, випассана – это метод исследования с пониманием, анализируя агрегаты, материальные элементы, чувства сфер и т. д...., а затем, наконец, поручил ему на практике анапанасати медитации. Причина в том, что благословенный признал темперамент почтенный Рахула и что бы быть наиболее подходящие для него. Мы все могли бы быть вылечены от различных заболеваний с помощью одного типа медицины? Нет, мы не могли. Разные лекарства прописывают при различных видах заболеваний, в зависимости от физического состояния каждого человека. Точно так же, как темпераменты отличаются, так что объекты медитации.

Верховный Будда учил много способов, чтобы медитировать. Благословенный учил анапанасати тем, благодаря способности сохранять памятование хорошо. Верховный Будда говорил о важности практикуя анапанасати, и охарактеризовал его как спокойного, возвышенного, и доводи до совершенства четыре основы памятования. Однако, если человек постоянно старается, но не может установить памятование о дыхании, то он может практиковать другие виды медитации, в настоящее время.

+377
sdia144 13 июл. 2017 г., 14:23:27

Это зависит от того, что вы хотите отказаться или свести на нет. В общем, есть два способа отрицания (или отказ) объект отрицания.

  1. Мы выступаем против болезни путем создания виду, что это его противоположность. Например, мысли о любви противостоит разум гнева... добродетельные намерения дать (щедрость) противостоит скупости... мудрость пустоты выступает против невежества (то есть ошибочная концепция самобытия)
  2. Мы отрицать несуществующий объект отрицания путем логики. Например, мы опровергнуть неотъемлемого существования путем применения логики, например, рассуждения щепка Алмаз, что зависимые связи и т. д.

Вещи "однако органический". Вы можете очень хорошо проанализировать смерть и непостоянство, так как для формирования сознания в сущности непривязанности, или не желание, или отречения, и т. д. По данным Pabongka Ринпоче, когда ум непривязанности возникло (например), потому что он нашел свой путь там через рассуждение (уделяя при этом внимания на то, что мы обычно выходят), там больше не нужно применять логику. Мы применяем логику, чтобы найти наш путь там снова, и таким образом становится легче найти каждый раз, когда мы принимаем его. Рассуждение-это лишь средство.

Почему мы стали возмущаться без планирования, "в пять минут, я буду злиться", что мы к нему привыкли. У нас есть так много раз в прошлом, что наш разум "естественно" берет тот же курс и найти свой путь снова и снова. Когда мы злимся, даже когда мы пытаемся мыслить "это смешно и я просто рассказываю сам себе истории, я проектирую и т. д." Мы склонны думать, "Да, но... у меня есть причины, чтобы злиться!" И мы оказываемся причин, чтобы быть несчастными, мы просто кормить его. Как мы смотрим на вещи и на что мы смотрим, когда мы злимся определяются гнев. Таким образом, необходимо применять логику, чтобы противостоять этим рассказом, говоря себе, историю, которая согласуется с реальностью.

Мы должны сделать это, пока, один день, больше не будет нужно, потому что любящая доброта, сострадание, щедрость и т. д. будет проявляться так же естественно и легко, как дыхание идет. Мы больше не будем Вам в наш собственный путь, думая таким образом, чтобы привести нас к не-добродетели.

+376
squixz 25 янв. 2017 г., 9:42:07

Как бесстрастие и сострадание, с буддийской точки зрения Тхеравадины, должны быть поняты с точки зрения kusala (полезный) ищите, искушался (неблагие) ищите, и крийя (функциональных) ищите.

Согласно Vissuddhimagga (путь очищения), мы преодолеваем мукусала ищите(с) только через Випассане (медитации прозрения, медитации), которая практикуется в состоянии upacara-самадхи (район-самадхи). Upacara-самадхи-требуется, потому что она занимается крийя ищите(ы), которые делают нас умнее и тем самым способны психологизмом в мукусала ищите(с).

Природа мукусала ищите это в основном сложные и тонкие. Особенно это касается взаимоотношений между upekkha (невозмутимость) и Каруна (сострадание) или Метта (умиление). Поверхностный взгляд на буддийский путь-это рассматривать его как способ, чтобы уменьшить личные страдания (или психотерапия). Но традиционный буддизм никогда не был предназначен, чтобы быть формой терапии. Традиционный буддизм-путь к нирване (просветлению), который много и упорно работать. Эмоциональные переживания или их отсутствие является плохим показателем либо kusala ищите или ищите мукусала. Например, безразличие к страданиям других-это форма мукусала ищите, хотя это не больно, во время нахождения страдания другим, чтобы быть эмоциональная травма-это форма kusala ищите, даже если это больно. Нет ничего плохого в использовании медитации как форму терапии, а буддийская психология не лучше (что и является целью психотерапии). Бесстрастие (upekkha) лучше рассматривать как необходимое условие для upacara-самадхи, а не как образ жизни. (Следовательно, если вам случится, чтобы быть расстроенным о страданиях друга, вы позволите ему пройти перед тем, как сесть медитировать.) Upekkha как образ жизни не искушался-ищите и приводит к отсутствию прогресса на пути к нирване. Upekkha как образ жизни становится фикцией.

  • Вопрос № 1: Так, я не убью свою прибыль бесстрастия сострадание? Ответ #1: быть бесстрастным про сострадание мукусала ищите и, следовательно, убыток, а не прибыль.

  • Вопрос #2: Как я могу оставаться сострадательным, если Дхамма заставляет меня бесстрастным? Ответ #2: настоящая Дхамма не делает вас бесстрастным про Метта и Каруна. Действительно, практика Брахма-Вихара делает монахом или монахиней более страстными. Ваше понимание Будды-Дхамма ложная.

  • Вопрос № 3: или как я могу оставаться бесстрастным, если Будда просит меня остаться сострадательным? Ответ #3: Вы не можете. Нет прогресса на пути к нирване, практикуя бесстрастие. Будучи бесстрастным, не заменяет психологизм в собственном мукусала ищите(ы).

+371
LoneWolf1810 18 окт. 2016 г., 13:05:07

Люди продолжают приносить вещи, как хина означает что-то плохое, но это было тысячи лет назад. Хина теперь просто означает небольшой, стандартной интерпретации заключается в том, что Хинаяна школы только освободиться, пока Махаяны Бодхисаттвы постоянно освобождать себя, так и других живых существ, поэтому он по сравнению с транспортного средства, которое является больше, так как он несет в себе и другим, в отличие от Хинаяны, которая только несет в себе.

+364
Chidi Muorah 17 авг. 2018 г., 15:29:35

Как умственные способности, мудрость-это одно. Это способность понять, как вещи способствуют страдания или, иначе, способствуют свободе от страданий. В suttas сказать:

А какой мудрости? Есть случай, когда монах, ученик благородных, это проницательный, наделенный различение возникающие & кончиной — благородный, проницательный, приводящие к правильному окончания стресса. Он различает, как он пришел, чтобы быть это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресс... это путь практики, ведущий к прекращению стресс'. Это называется мудрости. ЗП 48.10

Тем не менее, есть много аспектов, к страданию, потому что страдание или дисгармония является одновременно и внутренней и внешней, следовательно факультета мудрости не может иметь все возможные мудрость, которая доступна. Например, вошедшим в поток может иметь мудрость, чтобы решить основные внутренние страдания, но не может иметь мудрость, чтобы помогать другим людям или заниматься социальный конфликт.

В заключение, факультет мудрость-это одно, но типы знаний, которые могут стать частью факультета мудрости может быть много; подобно тому, как шкаф может хранить много лекарств, но не включает все лекарства.

+344
kojow7 6 авг. 2015 г., 2:40:02

Что означает Будда означает эта цитата?

"Нет наказания за гнев. Это гнев, который накажет вас".

Это означает, что когда кто-то выявления, фиксации и берут на себя ответственность за явлений, то один получает бросил вокруг. Если человек просто отмечает их и соблюдает их объективности, они возникают и прекращаются по собственному желанию.

Когда мы interfer с явления, они стремятся заполучить липкую и расти в размерах и интенсивности.

Мой учитель однажды сравнил это взяв в руки уголек из костра. Если взять уголек и держать его в руке, вы будете обжечься. Но если взять уголек и положить его на землю, он будет светиться некоторое время, а затем исчезать.

Его же с гневом. Если мы отождествляем себя с гневом, говоря: "я злюсь" мы, как правило, страдают гораздо больше. Гнев и все другие феномены безличны и не принадлежат никому. Они возникают и прекращаются самостоятельно.

Идите практика медитации прозрения и опыт это для себя. Только тогда вы будете действительно знать, что Будда говорил.

+246
Sourin Ghosh 8 июл. 2015 г., 6:26:00

В брошюре "рассуждение о Bhāra Сутта", преподобным Sayādaw Mahāsi, я прочитал следующее:

"Как мы делаем большие усилия, чтобы выполнить желание, Камма и психических образований принесены в игру. Они создают новые агрегаты. Так, после одной жизни, мы переходим в другую в новые группы из пяти совокупностей, в силу влечения вызвано заблуждением. В результате, мы остались с бременем агрегатов для выполнения". Пожалуйста, обратитесь к Части II (Оглавление), тройная тяга (раздел), чувственное влечение (подраздел)

Это процесс, чтобы быть узнал и понял во время медитации Випассана, или принимать на веру в процессе обучения?

+226
Tati95 14 июн. 2018 г., 1:46:40

Благородный Восьмеричный Путь-это путь безбрачия. Половое извращение в благородный путь определяется как "безнравственность" ("abrahmacariyā"). В 1-й проповеди, Будда учил срединному пути, который избегает чувственности, для тех, кто покинул семейную жизнь.

+164
Meissci 29 июл. 2018 г., 17:28:57

Существует ряд Тера - и Therī-gāthā стихи, которые отличают мужчин и женщин с много лет опыта и нет реализации.

Анон (Thī 67-71) начинается:

paṇṇavīsativassāni, ято pabbajitā ahaṃ.
nāccharāsaṅghātamattampi, cittassūpasamajjhagaṃ
.

25 сезон дождей, так как я вышел и,
Спокойствие ускользнул от меня, даже для щелчка пальцев.

Также Sāmā (Thī 39-41) и так далее.

+130
Taylor Engel 10 нояб. 2013 г., 6:07:32

То, что вы процитировали-это внимание и понимание, а не запрет.

Кроме денег и неприличные вещи, например, человека, который отрицал в Vinayapitaka, монах может получать правильные вещи, например, продукты питания, одежда, жилье, лекарства.

Тем не менее, монах живет, чтобы прекратить зависимое возникновение цикла, например, жажда, рассмотрение и понимание медитировать медитация в каждый момент требуется.

+125
agil 9 дек. 2014 г., 5:07:42

Первый вопрос, если я в начале пути, какие книги вы бы посоветовали мне прочитать? То есть, книга, которая имеет все учение Будды/ философий.

Есть более чем одной из школ буддизма (см., например, "Тхеравада" и "махаяна"), так что это немного трудно ответить.

Рекомендую ответы на эти темы (которые просят о пали suttas):

См. также:

Или, потому что тебе интересна книга, которая объясняет, "Дорога жизни", рекомендую, Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире (который также вводит suttas, но классифицирует их и выбирает те, которые специально предназначены для людей, заложить в обществе).

Существует также список "полезные ресурсы" онлайн, рекомендованные пользователями этого сайта.

Во-вторых, недавно я взял книгу под названием "Сила сейчас", Экхарт Толле и я запутался. Что значит быть по-настоящему подарок?

Я не рекомендую книгу Экхарта Толле, как буддист, не как осознанное введение в буддизм.

+47
Kiran Kumar Annam 20 сент. 2014 г., 10:30:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil