Милость и сострадание Будды?

В стремлении понять концепцию любви и доброты, это помогло бы мне увидеть, как Будда ясно описана милость и конкретных актов его безусловное сострадание. Я слышал от вторичных источников, которые он выпаливал свое "нет" сострадания, чтобы пройти 200 миль, чтобы учить кого-то, но я ищу ссылки на первичные или вторичные (например, Bhikku Бодхи, Analayo) источники, пожалуйста.

+83
Peter de Leeuw van Weenen 18 апр. 2018 г., 21:00:12
39 ответов

Что это Феттер действительно сослаться? Это, цепляясь за обряды и ритуалы, и думают, что эти практики самостоятельно может привести к освобождению или к кому это относится цепляясь заповедей?

Если это первое, то самое "рациональное" склонны люди должны иметь немного, чтобы никто из этой цепи, нет?

Если это второе, то это не о слепо веря в заповедь, но сомневаюсь в этом и вижу для себя, что это полезно.

Однако, мне кажется, что многие правила в vinyana есть, чтобы избежать социальных искусственного Пакс и ненужных конфликтов. Если мы возьмем не-еды-после-полудня Завет, мы увидим, что Будда имеет причины для возникновения подобной наставление; но неужели этим причинам все еще остаются в силе на сегодняшний день? Я сомневаюсь в этом.

Так что если большинство монахов просто соблюдать правила и заповеди, потому что Будда так сказал (или они считаются эффективными), то это называется Silabbata Parāmāsa?

+1000
Ramdeep Singh 03 февр. '09 в 4:24

Нирвана (на китайском языке) 常樂我凈, английский термин "безусловное", пытаясь донести эту 常 смысл недостаточными и склонны к привести к неправильному пониманию таким образом, неверное мнение. Есть слишком много неправильных терминов с подобными проблемами, распространяя через СМИ, было бы страшно смотреть в будущее, как эта тенденция привела к упадку, наконец, уничтожение подлинного учения Будды. Снижение может быть symptomized недолгим внезапно заблестели его привлекло внимание мировой общественности, разговаривая на английском языке. В Палийском каноне я упорно пытался читать некоторых, но это так часто повторялось, так больно читать. Тех, кого я читал из источников в интернете и иногда читаю с этого форума цитаты так что планку я не могу извлечь никаких "соков" из слов, может быть, они на самом деле настолько сложный, что за пределами моего понимания, может быть, может быть, я не знаю.

+961
Abhyudit Jain 10 янв. 2019 г., 13:14:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Где я могу найти сутр, описывающих о 10 paramithas и 3 типов paramithas в пали пушки? Я не мог найти правильного сутра на нем.

+939
Master Kong 3 мар. 2019 г., 12:24:54

Это звучит как помехе "лень-апатия". Есть много способов, чтобы противостоять этому.

Пять умственных помех и их завоевания: Ленивец

Из шести вещей, способствующих отказу от лени и апатии:

  1. Зная, что переедание является причиной его;
  2. Изменение телесной осанки;
  3. Мышление восприятие света;
  4. Пребывание на свежем воздухе;
  5. Благородная дружба;
  6. Подходящий разговор.

Внимательность, расследование реальности и энергии являются факторами, которые помогут преодолеть лень-апатия.

Кроме того, не сложить, когда вы не медитируя и испытывая лень-апатия или вы, вероятно, заснете. Если нужно, встать и практика медитации при ходьбе . . . или всплеск воды на вашем лице.

+923
Adam Ellerbe 24 авг. 2013 г., 14:43:19

Я признаю, что есть не-я. Но теперь я не знаю, что делать. Раньше я был за рулем автобуса под названием жизнь. Теперь я больше не водитель, потому что по анатта , я не водитель. Так как никто не может заменить меня в качестве водителя, потому что каждый из нас без себя,я сидения на автобус без водителя.
Я думаю, что открытие анатта означает, что я должна перестать думать о контроле жизни. На самом деле, мне надо перестать думать вообще, потому что я не мыслитель и мысли.(Другими словами Я не хотел бы, чтобы связать его с мысли или мыслитель)

Мой вопрос: Как жить после признания анатта? И как я могу изменить направление автобуса под названием жизнь?

+922
Gilbert Sanchez 24 июл. 2018 г., 13:03:54

Если вы хотите узнать, что авторитетные люди говорят на эту тему, вот цитата из того, что происходит с архатом после смерти? Диалог между монах Бодхи и Б. Алан Уоллес:

ВВ: тогда проблема как Ниббаны после смерти араханта может стать настоящим элементом (реальное лицо, реальное измерение, реальное состояние, что термин используется), описываемую как “вечного блаженства” и т. д. еще не будучи отождествляема с viññāṇa. [...] Я беру такие термины, как “нерожденное, бессмертное, и т. д.” быть отсылочная, не просто метафоры для абсолютного исчезновения. Проблема состоит в том, чтобы собрать вместе эту высшую реальность Ниббаны, задуманной как государство, которое (даже посмертным) - это “спокойный, блаженный, радостный” и т. д.,. с отрицание того, что сознание или ум присутствует. Это проблему я не смог решить.

Если вы хотите знать мое мнение, то вот оно:

"И большие, Kaccayana, этот мир живет по двойственности, что между существованием и не-существованием. [...] Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего.

Что это значит? Когда мы говорим, что нечто существует, мы предполагаем, что что-то является объект, который проходит через время. Мы говорим, каким-то образом она меняется, но в некоторых отношениях он, по сути, остается прежним. А потом, когда он рассыпается мы предполагаем, что сущность безвозвратно ушла. Но в реальности это огромное упрощение, скорее, как мифический модель геоцентрической, что люди научились жить без допроса. Геоцентрическая модель используется для постулировать существование "небесной сферы", к которой прикреплены звезды, потому что это выглядит действительно.

Сущности абстракций, упрощений. Не только разумных существ, но даже относительно статичные объекты, как стулья сечений из нескольких потоков, если проследить их жизненный цикл и жизненные циклы их частей. И когда стулья не используются в качестве стульев, они, строго говоря, даже не стулья, они просто странной формы вещи. Вещи выйти в определенном смысле только в отношении процессов, в которых они принимают участие.

Поэтому субъекты упрощенный способ говорить о том, что действительно является кучей динамических процессов и много-много вложенных контекстах. Материя, энергия, и информация постоянно меняется, на многих уровнях.

Когда мы говорим, Андрей, есть этот рис и молоко, есть эти книги, эти вопросы, эти белки и птицы, это тепло, эту работу, этих людей, эту страну - и завтра они будут в подобных сочетаниях. Андрей-это не нечто статичное и бетона. Она никогда не была чем-то статичным и бетона. Потому что это не что-то статическое и бетона, этикетки, как существующие и не существующие, не применяются. Так как надписи подобного не применяются, рождение и смерть не применяются.

Ум-это не "внутри". Мое сознание мне не принадлежит. Вы задали вопрос - это стало моим мыслям за день. Сейчас, когда вы читаете этот ответ, мои мысли-твои мысли. Тогда вы будете читать в Твиттере, то вы будете смотреть фильм, то вы услышите какие-то новости о Трампе. Получить его? Наши мысли выходят из окружения, наши воспоминания приходят из окружающей среды, наши чувства приходят из окружающей среды, наши решения приходят из окружающей среды, наш организм поступают из окружающей среды. Нет ничего, что вы можете указать и сказать "это архатом". Или я думаю, что вы можете конечно, но делать это именно теми рамками, которые приводят к страданиям. И когда вы перестанете точно вы видите, что на самом деле она всегда была достаточно рыхлой. Затем вы переходите рамки, которая работает в терминах "сущностей", "существует" и "смерть" и тем, что ООН-все страсти, отвращения, растерянности и страдания, связанные с этим. Вот что называется "архатом".

Потому что ум-это не "внутри" (и вообще в жизни не внутри) - он пойдет на "как катящийся поток", просто не всегда идти через этот конкретный череп. Надеюсь, в один день, все усилия, вложенные в принятии буддизма мейнстрим, дурная привычка материализации лиц и идентификации с ними будут превзойдены.

+903
Claus Bruun 13 окт. 2019 г., 4:34:24

Лично я не имею никакого опыта (я тоже люблю это). В любом случае, как я понимаю, самое сложное-это не Шаг 3, то Шаг 1. Получить четыре Рупа-jhānas. Если вы можете сделать это, я думаю, что 3-ий шаг является относительно легко по сравнению с 1-й один.

Если вы каким-то образом удалось вернуться к прежней жизни, потом назад оттуда считается относительно легким. Перемещение этой жизни предыдущей, - это непростая задача (как я слышал).

Я слышал несколько "Дхамма" разговоры вокруг этой темы и в соответствии с ними, если вы хороший медитатор и если вы можете практиковать медитации большую часть времени, он предложил пару лет (это в значительной степени зависит от вас и вашей прошлой Каммы).

Далее, как правило, буддийские медитации не практикую медитацию, концентрируясь на достижении этих способностей.

+893
mkhudon 4 февр. 2013 г., 18:18:48

Если я вижу привлекательную женщину или вкусная еда, не так ли неизбежно, что я временами чувствую сильную тягу?

Я обнаружил, что когда такое возникает, существуют эффективные способы борьбы:

  • Отклонить "неизбежным" и заменить его "сейчас". Это открывает изменить на будущее.
  • При рассмотрении вашего собственного влечения в отношении других живых существ, спросите себя, что другое живое существо хочет. Это обеспечит большую перспективу и разорвать вас из поля зрения личность. Красивое платье может быть просто выражение радости по цвету, а не приглашение на тягу.
  • Спросите себя лицезреть напротив своего влечения с любовью и добротой. Т. е., взгляд на что "ООН-довольно" и посмотреть довольно в том. Взгляд назад и вперед, пока не увидите, как то же самое.

Другие ответы-это хорошо, но вы могли просить что-то конкретное и полезное в данный момент жажды.

+885
Tech Solutions hub 2 июл. 2017 г., 23:52:14

Будда-это тот, кто обнаруживает 4 Благородные Истины с помощью собственных усилий неуправляемых учителем или предыдущие учения. Будда не создает каких-либо существ или Вселенной.

Существа и Вселенная сотворена причины и следствия. Это самодостаточный закон этот не нужен законодатель или посредника.

+871
Prafulla 30 окт. 2017 г., 11:39:43

Есть много хороших возвращает Meththa для практикующего.Если вы посмотрите на "Meththanisansa Сутта" Господь Будда говорил о всех тех, кто в одно учение.Вот английский перевод Meththanisansa Сутта


Meththanisansa Сутта

Я слышал этот способ.....

Однажды, когда Будда жил в монастыре Jethavana благородных anepidu Господь Будда начал разговор, сказав удачу ели монахи, монахи отвечали мол "да,удачливый".Господь Будда затем учит этому.

Повезло монахам, следует ожидать 11 возвращается из "Meththa самадхи", который был

Часто практикуется

Практикуется как корабля/корабля

Это была основная цель разума

Который был хорошо начиналось

И который был создан в сознании.

Каковы эти 11 возвращается?

  • Спать без дискомфорта
  • проснувшись без дискомфорта
  • Не видит зловещие сны
  • Другие становятся дружелюбными
  • Не людьми подружился
  • Получает защиту от "Дэвы"
  • Становится свободным от любого вреда, который происходит от огня,оружия или яда
  • Достигают "Самадхи" Быстрее
  • Лицо/внешность становится приятной
  • Умирать с правильным сознанием
  • Если этому человеку не удается достичь цели пути, он/она будет в следующей жизни среди Брахм

Следует ожидать, что эти 11 возвращается из "Meththa самадхи", который был

Часто практикуется

Практикуется как корабля/корабля

Это была основная цель разума

Который был хорошо начиналось

И который был создан в сознании.

Господь Будда учил этому и "Санга**" принял его с радостью.

Пусть сила правды в этих словах принести комфорт для всех


Объяснение отмеченных выше слов.

*Meththa Самадхи** -*

Самадхи-это состояние ума, в котором хаотическое состояние ума был остановлен медитации. Mettha самадхи достигает его с Meththa медитации

*Не людей** -*

Non-людские существа-Брахмы,девов,животных,асуров и существ в низших мирах

*Умереть с правильного сознания** -*

Это означает, что когда человек умирает, он/она не будет умирать от страха,гнев,ненависть,жадность или любые другие повреждения состояния ума.Человек будет умирать с осознанием смерти и будет достаточно сознательным, чтобы вернуться к изучению Дхаммы

*Брахм** -*

*Брахм находятся на пике жизни.Они даже выше "Дэвами" и они на самом деле высшем, что любого нормального существа могут достигать без помощи Дхаммы.Рождение в этом мире происходит только для существ "самадхи".Они держат самую высокую продолжительность жизни всех живых существ (к сожалению, наша система количество не будет иметь номер, чтобы соответствовать ему).

*Санга** -*

Святые монахи.

+858
mmastrangelo 25 мая 2011 г., 3:14:27

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "гадания и заговоры", стр. 422-424:

"Хотя буддизм не опровергает веру в богов, духов, астрологию и гадания, советы Будды было то, что люди не должны быть рабами какой-либо из этих сил. Хороший буддист может преодолеть все трудности, зная, как использовать интеллект и силу воли. Вышеупомянутые убеждения не имеют никакой духовной значимости или ценности. Человек должен преодолеть все проблемы и трудности, связанные с его или ее собственными усилиями, а не посредством божеств, духов, астрологию и гадания. В одном из буддийских историях ДЖАТАКА, Бодхисаттвы сказал:

‘Дурак может смотреть на счастливые дни,

Но удача ему всегда будет не хватать,

Сама удача собственную звезду удача,

Что может просто звезды достичь?

Он считал, что тяжелая работа была счастливая звезда, и не стоит тратить время на консультирование звезды и счастливые дни, чтобы добиться успеха. Сделать все возможное, чтобы помочь себе лучше, чем полагаться только на звезды или внешних источников. Хотя некоторые буддисты практикуют гадания и распределить некоторые формы талисманы или амулеты под видом религии, Будда не рекомендовал никому заниматься такими вещами. Как гадание, заговоры относится к категории суеверий и не имеют никакого религиозного значения. Но есть много людей, которые из-за болезни и несчастья приписывать причину их болезни и неудачи в силу амулетов.

Когда причина некоторые болезни и несчастья не могут быть установлены или проследить, многие люди склонны считать, что их проблемы из-за подвески или некоторых других внешних причин. Они забыли, что они сейчас живут в двадцатом веке. Это современная эпоха научных разработок и достижений. Наши ведущие ученые отбросить многие суеверия, и они даже поместили мужчин на Луне! И неважно, насколько сильно объект традиционалистской религии, первого человеческого клона практически на нашем пороге.

Все болезни обязаны своим происхождением либо психических или физических причин. В Шекспир "Макбет", попросила врача, есть ли лекарство, которое может вылечить его жену, и врач ответил: - священник нужен больше ей, чем врач.’ Что он имел в виду, что некоторые заболевания можно вылечить только если разум достаточно силен, чтобы лицом к лицу с фактами жизни. Некоторые тяжелые психические расстройства проявляются в физической форме, как и в случае язвы, болит желудок, и так далее.

Конечно, некоторых болезней чисто физических и можно вылечить у грамотного врача. И, наконец, какое-то необъяснимое расстройство может быть вызвано тем, что буддисты называют созревание кармических плодов. Это означает, что мы должны платить за некоторые злодеяния, которые мы совершили в прошлой жизни. Если мы сможем это понять в случае каких-то неизлечимых болезней, мы можем нести его с большим терпением, зная ее истинную причину. Это не фатализм: мы все равно должны приложить все разумные усилия, чтобы найти лекарство. Но мы не затрачивать ненужную энергию жалости к себе. Это то, что мы называем реалистичным отношением.

Люди, которые не могут излечиться от своей болезни рекомендуется обратиться к врачу-специалисту и получить специализированное внимание. Если после того, как прошел медосмотр, а человек все равно чувствует, что он или она нуждается во внимании, тогда он или она может обратиться за духовным руководством духовный учитель.

Буддисты настоятельно советуют от падения в яму убогие суеверия и позволять уму быть обеспокоены ненужных и необоснованных страхов. Развивать сильную силу воли, отказываясь верить в воздействием чар.

Короткий курс медитации может также оказаться очень полезным, чтобы очистить ум от неблагих мыслей. Медитация ведет к усилению психической энергии. Развитой ум автоматически приводит к очищенному и здоровому телу. Будда-Дхарма-это успокаивающий бальзам, чтобы избавиться от болезни этой природы".

+839
user2573070 15 апр. 2013 г., 16:17:19

Я только 2 месяца в медитации и у меня возникли некоторые проблемы.

Я не уверен, был ли я действительно есть поведения/мышления, которые считаются СДВГ и/или ОКР, но на некоторое время я стала замечать симптомов на некоторое время теперь.

Проблемы у меня возникли во время медитации я заморачиваешься до крайности. Я начинаю думать о том, что я делаю это правильно. Тогда я слишком зацикливаюсь настолько, что я даже не могу сосредоточиться на чем-то еще. У меня эта проблема с чтением так же. Я начинаю думать о том, стоит ли им читать правильно, а потом мой разум начинает идти в овердрайв, пытаясь убедиться, что я делаю каждая деталь отлично, но вместо этого мой мозг просто поджаривает, и я не могу ничего больше делать. Затем разочарования и сомнения, и оно становится еще хуже.

Я знаю, что это общая проблема, что мне нужно работать и исправлять. Я работаю над этим. Но я бы очень признателен за любые советы по этому сейчас, как мне кажется, что препятствием на моем процессе.

Редактировать: я пришел к осознанию того, что мне нужно помнить, что эти "симптомы" или моделей поведения, просто мысли сопровождаются сильными эмоциями. Как и любая другая мысль, признать и отпустить.

+816
PRDIGM 30 авг. 2010 г., 22:42:36

Это не может прямо ответить на ваш вопрос, но это полезно иметь в виду.

В то время как обусловленность может быть применен к какому-либо явлению в целом, чтобы объяснить, как взаимодействие нескольких факторов, порождающих то или иное явление с кондиционером, обусловленность в буддизме используется как модель, чтобы объяснить, как страдает и возникает instiafaction, а также какие условия позволяют ему происходить.

Помните, что главная цель учения Будды заключалась в том, чтобы положить конец страданиям и insatisfaction, понимая его состояние, и искореняя их.

С уважением!

+795
Irvel 2 дек. 2012 г., 18:56:53

Каковы последствия этого действия?

Подразумевается, что вы будете страдать. Ну, собственно, вы уже находитесь. Ваше сердце разбито и ты почувствовал себя плохо. Таковы непосредственные результаты вашей плохой каммы. И чувство вины и раскаяние-это плохая Камма, поскольку она ведет вас страдать больше.

  • Задуматься над тем, что вы не намерены улитка умрет.
  • Задуматься о том, как это заставляет вас чувствовать себя, с добротой и состраданием.
  • Принять решимость избегать в будущем.
  • Возьмите пять заповедей, если вы еще этого не сделали. Или взять их снова, если вы уже и хотите продлить их (https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html).

Это вид Тхеравады, кстати.

Будьте добры к себе! :)

+780
Radhwen 30 мая 2016 г., 14:21:30

Это очень хороший вопрос, потому что слово "мир" ("лока"), как представляется, имеют много значений; например, "мир страданий" (СН 12.44; в 4.45); материальный мир от загрязнений & сансары (Lokavagga; на 8,6; ЗП 35.82) мир или миры психических состояний (79 млн) и мир людей (2.9; АН 3.23). Одно из определений ниббана-это: "не этого мира; нет другого мира".

Лично я не знаю, пали и у меня есть естественные retardedness для грамматики, однако мой Дхаммы интуиция сомневается в переводе, потому что я считаю, что неточный перевод "Сабба", как и "все" вместо "все".

Я не могу представить все западные переводчики неправильно здесь, однако, я пытался изучить термин "sabbaloke anabhiratasaññā" и думаю (возможно, ошибочно), существительное (Лока) в "винительном падеже", который делает "ЛОК" в множественном числе и дает перевод: "недовольство всех миров".

"Миры" - либо типа с кондиционером & непостоянное психическое состояние, например, в работе "мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa)", описанных в млн 79. Таким образом, "недовольство всех миров" включает в себя недовольство при каждом "мире", таких как "мир человека" (manussaloka), "Дева мира" (devaloka), "Брахма мир", "мир-Джана" (sukhassa lokassa), "голодных духов мир" (pettivisaya), мир меняется и недостаточности (lokavipatti; в 8.6) и т. д.


Примечание: Я дал ответ выше, не читая Сутта. Ответ представляется в Сутта.

Idhānanda, монах Йе Лок upādānā cetaso adhiṭṭhānābhinivesānusayā, те pajahanto viharati anupādiyanto. Ayaṃ vuccatānanda, sabbaloke anabhiratasaññā.

И что такое восприятие отвращение для каждого мира? Есть случай, когда монах отказавшись от каких-либо вложений, clingings, записей осознание, пристрастий и навязчивых идей в отношении любого мира, воздерживается от них и не ввязываться. Это называется восприятие неприязнь для каждого мира. (Thanissaro)

Это когда нищенствует, живет сдаваться и не схватив на влечение и цепляние к миру, психическое решимость, настойчивость, и базовых тенденций. Это называется восприятие недовольство всем миром. (Sujato)

И как, Ананда, восприятие не радовать во всем мире? Вот монах воздерживается от какого-либо участия и жмется, психической точки зрения, спайки и базовых тенденций в отношении мир, отказавшись от них, не цепляясь за них. Это называется восприятие не радовать во всем мире. (Бодхи)

Примечание: Thanissaro перевел похожими на себя, используя перевод "в каждом мире", который похож на "всех миров".

+738
Alexander von Birgelen 1 окт. 2016 г., 9:15:20

Фимиам

Ароматические палочки, особенно Сандал из них являются хорошими моющими средствами. Они очищают всю комнату или окрестности, готовя уголок для мирной медитации или молитвы. Не только для молитв, каждением в помещениях, используемых больными или эмоционально пораженные места также помогает в очистке энергии в этих областях.

Свечи или лампы

В то время как ладан используется для чистки, свечи, лампы и другие лампы обесточил окрестности. Горят светильники считаются символом просветления во многих традициях.

Оба эти при использовании в зал для медитаций обеспечивает идеальные условия для спокойной и плодотворной медитации.

Надеюсь, этот ответ поможет вам. :)

+716
DarkHangKing 30 июл. 2018 г., 4:13:59

Я не хочу консультироваться с любым врачом о моей одержимости. Я даже не хочу говорить об этом своей семье и друзьям. Я хотел бы получить ответ специально для меня про мою одержимость становится мертвецки пьяных и практиковал самостоятельно, медитации.

Пожалуйста, не воспринимай это иначе, но вопрос к Будде и его ученикам. Мне так надоели зависимость меня на наркотики. Это происходит, поверьте мне (я видел, что многие другие тоже). Просьба указать/отметить/показывают/указывают формулировки Буддой, если он сказал что-то близко к этому. Если любой современный Будда читает это, чем пожалуйста, поделитесь фактического возврата вам пример. Я стою в тупике (здесь может быть какой-то путь вперед, но мои мысли не выходя за мое смятение.

Моя философия буддизма говорит, что это образ жизни, который стоит того, чтобы жить. Я практикую медитацию в повседневной ранним утром тайминги. Весь день я завишу от наркотиков, чтобы оставаться на связи с волей моей, чтобы стать Буддой, это выглядит как мост, что я могу ходить и я хожу по нему, каждый раз.

Как можно оставить свою одержимость наркотиками? Я хочу бросить наркотики. Я хочу быть свободным.

+671
Herruchau Sulistiyo 3 янв. 2019 г., 2:27:32

Монах А. П. Payutto пишет:

Но согласно учению буддизма, все действия и слова, все мысли, как ни мимолетна, и ответы ум на ощущения, полученные с помощью глаз, ушей, носа, язык, тело и ум, без исключения, содержат элементы намерение. Таким образом, намерение-это волевой выбор разума объектов сознания; он является фактором, который приводит наш ум в свою очередь в сторону, или отталкиваются от различных объектов сознания, или действовать в определенном направлении; это руководство или губернатор о том, как ум реагирует на раздражители; это та сила, которая планирует и организует движений ума, и в конечном счете это то, что определяет Штаты испытаны разумом.

Один экземпляр намерение одного экземпляра Камма. Когда есть это Камма есть немедленного результата. Даже просто одна маленькая мысль, хотя не особо важно, тем не менее, не лишен следствие. Это будет по крайней мере “крохотное пятнышко” из Камма добавлено к потоку условия, которые формируют умственную деятельность. После многократной практики, путем многократного распространения по разума, или посредством выражения внешней активности, результат будет сильнее в виде черт характера, физических особенностей или последствия от внешних источников.

-- Добро, зло и далее: Камма в Учения Будды

Как есть физические движения, которые не имеют намерения (например, судороги), некоторые психические образы могут быть поняты непреднамеренно поверхности. В то время как цитата выше, утверждает, что все мысли имеют намерение, можно утверждать, если это понимается карма или нет. Сны будут в этой серой зоне, я думаю.

Но, во время бодрствования, какие-либо сложные мысли, ничего больше, чем флэш-изображения или звук, или вкус, или запах, любые фантазии, содержащие полные предложения, диалоги и движения, и т. д., активным элементом в их воспитывает и развивает их: под, есть намерение представить эти вещи, и эти фантазии являются действия -- что означает карма в буддизме.

+662
Legonaftik 22 сент. 2015 г., 18:30:30

Возможно ли, что буддийская практика может вызвать отсутствие интереса или даже отвращении секса? В последнее время я пытался заняться сексом несколько раз, и я чувствовал себя незаинтересованных и отталкивает его. Я так воротит, что я даже не мог функционировать там. Она чувствует себя так бессмысленно, чтобы пройти весь этот ритуал, который отнимает очень много сил и времени на этот крошечный момент удовольствия, которое чувствует, как чихнуть. Все это кажется таким отвратительным, запахи, жидкости и т. д. Это все довольно грязно, и я чувствую, что вся моя аура грязная после. Я до сих пор жаждавшие мысли, которые побуждают меня искать его, но когда я делаю это просто не получится. Это симптом практике медитации?

+630
Manzil Monabber 30 мар. 2016 г., 7:35:12

Принять то, что я собираюсь писать с зерном соли, так как я никогда не пробовал либо практики вы спросите, о Или я рекомендую.

Современная психология признает это явление называется сенсорной адаптацией, где неизменные сенсорные раздражители постепенно теряют свою интенсивность для организма. По этой причине, я бы сказал, это имеет смысл, что вас перестанут замечать ваш браслет через некоторое время.

ТИК Нат Хан, чьим советам я часто нахожу весьма полезным, рекомендует использовать колокольчики в качестве напоминания, чтобы помнить, я считаю. Например, вы могли бы найти колокол тревоги на ваш смартфон и он звонит в разное время в течение дня и в те времена можно осознанно вдыхать и выдыхать три раза в советы Тич Нат Хана. Я думаю, что такой практики не будет зависеть до такой же степени адаптации индуцированной потери заметность учитывая, что соответствующий стимул не присутствует постоянно.

+573
maritt 28 апр. 2014 г., 16:47:25

В теории Pāṭimokkha правила: интро | монахи' | Bhikkhunis' - это основной кодекс монашеской дисциплины, состоящий из 227 правил для монахов (монахи) и 311 для монахинь. Он ложится преступлений и наказаний ведет к максимальной изгнания из ордена. Наказание, как правило, решается в Санга, но председательствующий игумен может принять решение по случаю, когда не представляется возможным собрать Санга.

http://www.wisdomlib.org/buddhism/book/buddhist-monastic-discipline/d/doc4046.html

Код самого Pātimokkha, в деталях дисциплинарного процедуры, рекомендует определенные формы наказания для категорий крупных правонарушений. В Pārājika, находясь в тягчайших монастырских правонарушениях, не допускающей никаких препаратов или очистительной. Штраф за Преступления Pārājika завершения экс-общение и потеря монастырский статус, это спонтанно, вызванных комиссии преступности.

Все преступления, другие, чем Prājika являются поправимый в том, что каждый правонарушитель, не считая одного, кто виновен в Pārājika преступления, который представляет сам до указанного наказания и наказания, и ведет себя в соответствии с законом считается очиститься от своей вины. В Saṇghādisesas включать целый ряд преступлений, за которые указанное штрафы должны быть наложены на Saṇgha, принимая во внимание обстоятельства, сопряженные с совершением преступления.

На практике, это, кажется, зависит от монастырь монашеского ордена, страны и культуры, за исключением тяжких преступлений, как представляется, существует много свободы в том, как преступления рассматриваются.

В некоторых странах, таких как Таиланд, в прошлом был вовлечен в дисциплинировании монахов, потому что сам монашеский орден не делал достаточно, или потому, что государству был возмущен некоторых позорных инцидентов.

Хотя кажется, что наказания, как правило, очень редки в большинстве буддийских стран, японские дзэнские монастыри славятся предлагая очень жесткие дисциплинарные наказания за мельчайшие правонарушения, часто решается исключительно аббат. Поэтому очевидно, что культура имеет большую роль во всем этом.

При строгом прочтении Pāṭimokkha будет готовить преступление, достойное признания. Однако, монахи адаптируются к новой культуре и раз - например, монахи и монахини из Село сливы порядок во Франции по традиции преп. ТИК Нат Хан делают свою собственную еду и даже готовить для мирян, потому что это почти невозможно идти на чаши для подаяния в сельской местности, где они живут.

Будда был весьма прагматичным о правилах, казалось бы,

В 3.83: Vajjiputta Сутта — то Vajjian монах {а я 230; тайский 3.85} [Thanissaro]. Монах, который испытывает трудности с соблюдением всех правил Pāṭimokkha обучение может вскипятить их всех этих трех: обучение в повышенную силу, обучение в повышенном виду, обучение в повышенную проницательность.

+573
Nathan Sandler 14 мая 2011 г., 5:21:07

Как правильно обрабатывать случаи оскорблений, критики и дискриминации, согласно буддийскому учению?

Вот что Будда сказал монахам:

Даже этот внешний элемент земли, большой, как это, можно рассматривать как непостоянен, может рассматриваться как подлежат уничтожению, могут упасть, подлежит изменению; так что этот орган, который прицепился-купить тяга и длится некоторое время? Не может быть (учитывая), что как " я " или "мое" или "я есть".

Итак, (таким образом, увидев этот элемент, как это на самом деле), если другие оскорбления и ругать и проклинать и угрожать монах, он понимает так: Это болезненное чувство, рожденное контактом уха, возникло во мне. Это зависимые, не самостоятельные. Зависит от того, что? Зависит от контакта. Затем он видит, что контакт является непостоянным, что чувство непостоянно, восприятие непостоянно, что психические образования непостоянно, и что сознание непостоянно. И его ум заключает, что сам объект (принимая ее как одну из обезличена) элемент, и приобретает уверенность в себе, уравновешенность и решение (здесь).
-МН 28, большая дискурса на слона-след сравнение


"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, Лимб по конечности, с двуручной пилой, он среди вас, кто даст его сердцу злят даже при том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренироваться сами: наши мысли будут в силе, и мы будем говорить не зло слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и с нет внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с осознанием пропитаны доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающий всеобъемлющий мир с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя.

"Монахи, если вы посещаете постоянно, чтобы это наставление на подобие видел, вы видите какие-то аспекты речи, легким или грубым, что вы терпеть не мог?"

"Нет, Господи".

"Тогда постоянно присутствовать в этом наставлении на подобие видел. Что будет для долгосрочного благополучия и счастья".
-МН 21, приведя в пример увидел


"Punna, в Sunaparanta люди ожесточенные. Они грубые. Если они оскорблять и гнобить тебя, что ты думаешь?"

"Если они оскорбляют и высмеивают меня, я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня своими руками'. Вот что я думаю, блаженне. Вот что я будет думать, о Один хорошо пошел".

"Но если они попали к вам с их руки, что вы подумаете?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня с комом.'..."

"Но если они попали вы с комом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня палкой.'..."

"А если они ударят тебя палкой...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня ножом.'..."

"А если они ударят тебя ножом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не принимают свою жизнь с помощью острого ножа...."

"Но если они принимают вашу жизнь с острым ножом...?"

"Если они возьми мою жизнь острым ножом, я думаю, есть ученики благословенного, кто — с ужасом, унижали, и отвращение к телу и жизни — искали убийцу, но здесь я встретил своего убийцу и не искать его. Это что я буду думать, блаженне. Вот что я думаю, никто Хорошо пошла".

"Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такого спокойствия и самообладания вам впору обитать среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы видите подходят".
-ЗП 35.88, чтобы Punna

Кроме того, в случаях виноваты или дурную славу, вы, возможно, захотите взглянуть на этот ответ.

+541
MINON 21 дек. 2010 г., 9:56:30

"Не есть история, где Будда accosts монаха, который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути"

Строки истории в качестве 6.55.

"Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза. Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом."

Кажется, эта история не описана в Дхаммапада, но в комментарии? Я не мог найти полный текст его.

"Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи."

Я не нашел такой формулировки в любом Сутта: "карма диктует" или "из-за кармы, он должен". Описывая карма в этом случае не только расходилась с фактическим карма учение Будды, но он также раскритиковал идею о том, что "карма диктует": невозможно никому жить святой жизнью, стать архатом, стать Буддой, если это так.

"Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?"

Допрос выше похож на путь Будды часто развенчали эту идею.

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

-- В 3.99

Книгу я бы посоветовал вот это добро, зло и далее: Камма в Будда учил (кроме suttas, где закон кармы учил).

"Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?"

Это меньше о мачо, и больше о решимости.

Также "срединный путь" не означает избегать всего, можно лично считаю "экстрим". Когда это обозначение используется Будда, он говорил о том, как избежать конкретных стерильные и ложные/ошибочные крайности:

"Есть две крайности, которые не предавались тем, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

-- СН 56.11

...или объясняя, как это его стратегии преподавания:

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середина: : от незнания как необходимое условие приходят измышления ...

-- СН 12.15

"Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет."

Хотя Дзэн имеет привычку увеличения драматического эффекта на ночь, все равно, как решимость передается. В основе этой напряженной решимости-это чувство срочности, зачастую произведенный опыт понимание Дхаммы.

Итак, речь не о героизме, не в западном смысле. Ни про жертвы. Вид жертвы хвалят Будды являются жертвами неблагих деяний речи, тела и ума. Жертвы, связанные с бытовой жизнью, и так далее.

Было отмечено, что физическая боль может существенно повлиять на ум кармически. Но в основном в качестве объяснения закона кармы, а не как на практике будет осуществляться-это, чтобы причинить боль на себя. (Я не помню Сутта, к сожалению; это отрывок, где Будда говорит, что тот, кто испытывает сильную боль, может найти его/ее сам, появляясь в лучшее царство из-за этого).

"Я задумался об этом после прочтения этого вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней образа жизни, которые пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а следовательно не заботясь достаточно."

Насколько их халатность тела, с точки зрения буддизма (и пути к нирване), эти монахи не виноваты или нет в зависимости от своего намерения. Телесная боль (или то, что можно было видеть, как "жертва") производства только этих заболеваний не всегда достойные похвалы или порицания, хотя это может представить себя как препятствие, которое можно было избежать. Наконец, их страдания зависит от их мастерства и зрелости.

+521
Beyan Paye 11 мар. 2012 г., 5:28:43

То, что вы описываете-это состояние, вы достигнете, когда вы практикуете медитацию. Это не может быть анатта с анатта-это не состояние, это свойство бытия присутствует во всем.

Скорее всего, вашему описанию похоже, что вы дошли до такого состояния, называемой концентрации доступа. Это первый, но важный шаг на практике. Это состояние, в котором ум больше не теряется в обычных скитаний, и дыхание становится расслабленным, с виду пребывание с объектом медитации (дыхание). Мысли не возникают или, если они приходят, они остаются на заднем плане, потому что тонкое напряжение, которое порождает мысли не станут достаточно сильны, чтобы отвлечь и идет в фоновом режиме (это то, что я верю, что ты имел в виду под сознанием можно увидеть).

Кроме того, ваше описание, что разум сам по себе может рассматриваться также говорит мне, что не относится к анатта, так что сама мысль, (без этого вы бы не знали, что это вы видите), что означает, что вы находитесь в этап выявления и (пока) не видим истинной природы вещей. Соблюдая анатта видит хватательные/определение активности в действии и отметить, что это не я (если это так, то кто тогда я это смотрел? - следовательно, противоречие, так как не мне, в сущности).

+515
user14874 22 июн. 2018 г., 20:03:35

Для того, чтобы добиться полного освобождения от страданий, нужно успокоить свой ум.

Только когда ум полностью успокоился, медитация станет эффективной для реализации полного освобождения от страданий.

Для того, чтобы успокоить ум, нужно жить простой жизнью.

Жить простой жизнью, необходим легкий доступ к воде, продовольствию, жилью и времени.

Когда человек живет так, с легким доступом к воде, пище, крове и время, беспокоится о сложной жизни упасть. Если в жизни сложная жизнь было десять беспокойтесь, теперь, когда живя простой жизнью, без забот.

Такая простая жизнь, успокаивает ум.

Только когда ум достаточно успокоился, разум может быть полностью успокоили.

Для того, чтобы полностью успокоить ум, нужно медитировать.

Только когда ум полностью успокоился, медитация станет эффективной для реализации полного освобождения от страданий.

Как только достигается освобождение, можно жить в мире и гармонии в любой представленной жизни, даже в сложной жизни.

"это займет всего одну маленькую вещь, чтобы случиться ..."

В жизни, где "мелочи" возникают, ум возбужден.

Осуществление полного освобождения от страданий не возможно.

Путь к спокойствию ума.

Сделать вашу жизнь проще при удалении этих "мелочей", что произойдет.

Это первый шаг.

+451
Drew Shafer 24 дек. 2010 г., 22:48:11

У меня то же самое и курс закончился неделю назад. Он чувствует, как я был на дальнем рейсе, и я до сих пор летают. Я не чувствую себя больной и мой баланс-это хорошо, но покачивание не остановит. Вы наконец-то сдвиг? После как долго?

+448
SempaiProx 18 июл. 2016 г., 17:03:05

Речь идет не о физическом измерении.

Предположим, если у вас нет физического тела, в чем может быть проблема присмотра за 10000 лет, ведических Риши смогли оставаться в самадхи в течение 300 лет.

В глубокой медитации вы отделяетесь от своего физического тела (это не вы)

Попробовать думать в этом направлении.

+414
Yoni Zohar 15 янв. 2013 г., 12:20:24

Мы вязанку процессы, и каждый момент переделывают сами, используя материалы, наследованные из прошлого.

Согласно буддизму Махаяны-это более или менее правильно, но только как упрощение. Если копнуть в глубину, то в итоге будет достигнут пределов описание и ударил пустоту, как Нагарджуна любил подчеркнуть.

Будда говорил, что почти все Дхармыс (вещи, явления) являются saṅkhāraс (комплекты, сборки). Дхарм, которые не sankharas включают в нирване, и, по данным некоторых школах, но не все, Акаша (небо или Космос) и тому подобное (например, времени). Будда объяснял, что saṅkhāra-Дхармаы возникают, когда причины и условия программы "соберемся вместе" (samudaya) в определенной конфигурации и исчезают, когда один или более необходимых причин и условий выходит. Это фундаментальный принцип, лежащий в ключевых учениях как об Аничче (непостоянство), Анатта (как объясняется неспособность что-либо контролировать), и поэтому дуккха (ЭСП. из-за неблагонадежности). Это также основополагающий принцип позади второй и третьей благородной истины, пояснив, что дуккха тоже ищите, возникающие при определенных причин собраться вместе, и поэтому может быть остановлен и предотвращен (ниродха), удалив одно из необходимых причин, а именно жажды (танхи) для того, чтобы быть иным, чем они являются. Это также основополагающий принцип позади Будды освобождение от смерти, которая тоже считается ищите и восходит к свои причины, среди которых Будда определяет рождение в качестве важнейшего элемента мы можем использовать, чтобы остановить/предотвратить смерть, а потом на следующий цикл, с рождения как ищите и ищите ее причины, Будда считает, идентификация и присвоение (бхава и упадать). Обратите внимание, что Будда никогда не говорил, что смерть не имеет другие причины, чем других рождения, очевидно (например, удара ножом) - но рождение-это ключевой элемент мы можем работать - и так на все, вплоть до невежества. Так что, как видите, в теории связка находится в самом центре учения Будды на три марки существования, Четыре Благородные Истины и двенадцать цепь О. Д. - основа основ Дхармы.

Теперь, если мы расширим этот анализ включает Махаяны точки зрения, мы можем отметить следующее:

Когда мы говорим: "мы-это набор процессов", что это значит? Во-первых, что такое "процесс"? Мой учитель объяснил, что процессы можно рассматривать как цепь событий, как последовательность бильярдных шаров, которые толкают друг друга. Это может быть понято. Бильярдные шары толкать другие шары, пока они все в определенной конфигурации временно и эта конфигурация является лицо (или другие Дхармы). Тем не менее, мы говорим, что каждая Дхарма (например, человеку), это буквально пачка (ищите) конкретного числа точно идентифицировать процессы? Сколько процессов нет? Где границы каждого процесса? Это же количество процессов в течение жизни или он меняется со временем? Как только мы начинаем задавать эти вопросы, мы должны обязательно понимать, что эти "процессы", о которых мы говорим, сами не бетон. Они просто манера речи. Процессы являются приблизительными абстракций, концептуальных упрощений для описания бесконечно разветвления и присоединения к сети причин и условий, приводящих к возникновению явлений.

В Махаяне, мы говорим, что все Дхармы пусты. Говорят также, что так называемый "Хинаяна" (который не обязательно имя Тхеравады, просто имя упрощенный/поверхностное представление о Будде-Дхарме, потому что действительно есть Тхеравада практиков, которые четко понимают эти вещи), говорят также, что так называемый "Хинаяна"-уровень понимания наивно предполагает, что дхарм, что, например, люди делают из себя конкретные и реальные, что они существуют в высшем смысле этого слова. Нет, согласно Махаяне, их нет. Согласно Махаяне все эти разговоры о процессах и дхарм является полезным упрощением. Все это упрощение. Как только мы пройти весь путь, мы достигли предела описание и вижу, что окончательной реальностью является невыразимой. Мы называем это пустотой.

Поэтому говорить "мы вязанку процессов" является более или менее в порядке, пока мы понимаем пределы смысловой контекст, в рамках которого мы делаем это заявление.

Теперь,

...и каждое мгновение переделывают сами, используя материалы, унаследованных от прошлого.

Что "каждую минуту"? Есть такая вещь, как одно мгновение? Из вышесказанного должно быть ясно, что ответа нет. Измерение времени бесконечно slicable на бесконечно маленькие кусочки. Там нет ничего, как один миг, потому что длительность момента зависит от масштаба наблюдения, который зависит от точки зрения.

Действительно ли мы переделать себя? Или мы, может быть, "время переделал"? Кто является здесь движущей силой и действительно ли мы контролировать? Согласно Будде, это сочетание силы инерции (латентный результатов прошлых действий или кармы) плюс сила выбора и принятия решения в настоящее время. Поэтому мы не можем сказать, что каждый из нас буквально переделывает себя в отрыве от всего остального. Мы сделали наше прошлое и мы делаем себя и друг друга с нашим выбором.

Использование материалов, унаследованных от прошлого.

Это звучит как "материал" - это нечто реальное и осязаемое, что на самом деле останется, все сделаны из комбинации материалов. Это не буддийская позиция, это просто материализм. В буддийском понимании, когда вы смотрите достаточно близко, вы видите, что так называемый "материальный" на самом деле состоит из sankharas каждая из которых является лишь координационным центром взаимодействия других sankharas и так далее. Нет ничего ощутимого здесь, просто взаимодействие на взаимодействие. Такое взаимодействие на самом деле не остановиться в том же месте, они постоянно взаимодействуют, поэтому вещи превращаются все время, что стареет, отдаляться друг от друга, и новые вещи вырастают из них.

В традиции Дзен это хорошо объясняется Доген в его очень важной работы "время-бытие".

Так что это не как что-то материальное, на самом деле получает "в наследство от прошлого". Это больше похоже на распространение и взаимодействие множественных волн - каждый следующий момент-это развитие или разворачивается - в предыдущий момент согласно правилам взаимодействия. Что в наследство от прошлого-это форма, а также силу, форму силы, сочетание энергии и информации.

Наконец, вижу, как он говорит "мы" и "наше прошлое"? Это идентификация и присвоение прямо там! Почему это "мы" и что последние "наши"?

Теперь, с всего вышеперечисленного, когда вы говорите "мы пачкой процессы, и каждый момент переделывают сами, используя материалы, наследованные из прошлого" - и говоря это, вы понимаете, что буддизм означает "пучок", "процесс", "момент", "переделать", "материалы" и "унаследованные из прошлого" - как того, что имеется в виду под "мы" и "наши" - то можно понять картину, что этой фразой пытаются нарисовать.

+384
user11382 12 июл. 2016 г., 0:09:14

Этой теме посвящено более чем адекватно в Википедии, см.:

https://en.wikipedia.org/wiki/Nirvana_(буддизм)

Раннего буддизма говорят: "большинство современных ученых, таких как Руперт Гетин, Ричард Gombrich, Дональд Лопес и Пол Уильямс проведет, что нирвана (ниббана На Пали, которая также называется nibbanadhatu, свойство Ниббаны), означает 'дует' или 'пожаротушения' жадности, отвращения и заблуждения, и что это означает полное прекращение сансары и перерождения.[34][35][36][37][38][Цитата 6]

По словам Стивена Коллинза, синоним широко используется для нирваны В ранних текстах "Бессмертного" или "deathfree" (пали: "Амата", санскр. Амрита) и означает состояние ", где нет смерти, ведь там тоже ни рождения, ни на то, ни на кондиционирование, а значит, нет времени."[46] он также добавляет, что "наиболее распространенным, что говорит о нирване в буддийских текстах заключается в том, что ниббана-это прекращение страдания (дукха)".[47] Гетин отмечает, что "это не "вещь", но событие или опыт", что освобождает от перерождений в Сансаре. По словам Коллинза, этот термин также широко используется в качестве глагола, поэтому "nirvanizes."[46] Gombrich утверждает, что метафоры, используемые в текстах пламя гаснет, относится к пожарам, которые держали жрецы брахманизма, и символизируют жизнь в мире.[48] Nirvana-это также называется "безусловные" (asankhata), это означает, что в отличие от всех других явлений другими.

Цикл перерождений и страдания продолжаются до тех пор, пока существо достигает нирваны. Одним из требований для прекращения этого цикла для тушения пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья). Как говорится, монах Бодхи ", пока в комплекте с тягой, один остается связанным в saṃsāra, цикл рождения и смерти; но если тяга все-таки сохраняются, человек достигает Ниббаны, освобождению от цикла рождения и смерти".[49]"

Как к концепции Махаяны о нирване говорится:

"Нирвана-это также описано в буддийских текстах как идентичные анатта (концепция, несамостоятельностью, отсутствием какой-либо собственной).[95][96][97] Анатта означает нет неизменной личности, или души в любое существо или постоянная сущность в любой вещи.[98][99] эта интерпретация утверждает, что вся реальность зависимого возникновения и мирской строительства каждого человеческого ума, поэтому, в конечном счете, иллюзия, или невежество.[98][100] в буддийской мысли, это должно быть преодолен, государствам Мартин Саутволд, через "реализация анатта, которая есть нирвана".[100]

Нирвана в некоторых буддийских традициях описывается как реализация шуньята (пустота или небытие).[101] Мадхьямики буддийские тексты называют это как центральной точки всех дуальностей (Срединного пути), где субъект-объект дискриминации и полярности исчезают, нет обычной реальности, и единственной высшей реальности пустоты-это все, что осталось.[102]"

Другими словами, Theraveda подчеркивает тушения болезненные омрачений, но главное, чтобы понять о зрения Махаяны-это пробуждение к осознанию анатта, отсутствие самости, или шуньята, пустота.

+372
NGLN 13 мая 2012 г., 7:53:05

Yayam Танхо nandiragasahagata ponobbhavika tatratatrabhinandini, seyyathidam, kamatanha bhavatanha vibhavatanha

Именно этой жажды(танхи), что производит повторное существование и повторное становление (Punobbhava) и которая связана со страстной жадностью’ (Нанди рага sahagatha) и который находит свежие желанием теперь туда-сюда (tatratatrabhinandini) а именно, (1) жажда чувственных-удовольствий (Кама Танхо) (2) Жажда существования и становления (бхава-Танхо) и (3) Жажда несуществования, собственной аннигиляции (Вибхавы Танхо)

+346
Valentin Deville 6 апр. 2010 г., 3:50:27

Вопрос состоит в том, почему вера в буквальное перерождение (реинкарнация) проблема. Я не буду каждый ОП здесь, просто сделать четырех тезисах:

  1. Возрождение самостоятельно. Само возрождение. Всякий раз, когда есть вера в перерождения, есть привязанность к себе. Ты не можешь верить в перерождение, не имея понятия о сущности (личности), которая возрождаясь. Имеющий понятие о сущности означает, что вы не понимаете sankharas (сборка явлений), что означает, что даже ваше понимание об аничче поверхностно, не говоря уже о анатта или шуньята.

  2. Перерождение обычно (но не всегда, см. Следующий пункт) включает в себя двойственные мнения о каком-то "особенное" вещество, которое осуществляет идентификацию субъекта. Это вещество представлял себе, чтобы быть сделаны из чего-то принципиально иного, второго рода вещи (первой была обычной материи/энергии) - отсюда и "двойной-изм". Как бы вы не называли эту дрянь, это в основном означает "душа" - некая духовная сверхъестественная сущность.

  3. Даже если вы определите перерождения, как возникновение нового на основе предыдущего существа карма (как в старые свечки передачи ее пламя новой свечи) - другими словами, если вы определяете перерождение передачи информации/причинно-следственная связь - если представить этот процесс идет 1:1 с одним предыдущим будучи одним новым через какой-то таинственный механизм, вы по-прежнему создание сплоченной организации, где есть просто куча бессвязных цепи причинности. Информация/причинность передается все время, многие-ко-многим, не в момент смерти или рождения. Так что переселение живых существ в целом-это реальный, колеса постоянно в движении подвижного состава в колею, из поколения в поколение. Карма-это реально. Но отдельные реинкарнации нет.

  4. Если вы посмотрите глубоко внутри вы увидите, что возрождение является следствием психологическую потребность. Что нужно? Нужно иметь что-то сверх этого, чтобы с нетерпением ждать, на что надеяться, потому что это невыносимо. Но отрицание этого отрицания первая благородная истина, это эскапизм. Никакого прогресса на пути могут быть сделаны, пока мы не примем это со всей его болью. Мы должны полностью прийти к этому, потому что это, где просветление разворачивается.

Моя рекомендация состоит в том, чтобы медитировать на понятии сущности. Думать о куске древесины и как она превращается в пепел, как он горит. Где находятся пространственно-временные границы объекта здесь? Же с лед/вода/пар. То же самое с объектом под названием "Река". То же самое с людьми, в том числе тела и разума. Причем тут ум взялся? Где его границы? Здесь сущность?

+342
zahabba 11 февр. 2014 г., 14:40:26

Как это может случиться, что в один оставив дома еще есть такая обязанность?

На самом деле, и это серьезная проблема, большинство стран не отпускал Форт, неизвестно для них. Мой человек не знает, как западные монахи, как правило, управление такими, оставаясь гражданами и выходя из дома: как это должно работать в accordiance с Дхамма-Виная?

Кроме того, это считается оскорблением для обычного человека быть членом жюри, что пришлось решиться на дело о смертной казни?

Конечно, в количество дело, а это Камма убийства, если согласны на мысли, знаки или поступки.

(Отметим, что это не дано для стеков, обмен, торговля или развлечения, но и для выхода из этого колеса)

+316
Dewei Chen 14 июн. 2010 г., 2:29:22

точно не молится, а делать что-то хорошее и посвятить его местных дэвов. Маха-parinibbana Сутта

Везде, где он может обитать, благоразумного мужчину министров целомудренной и добродетельной, и, чтобы этих достойных подарков, он делится своими заслуги местных дэвов.

И так почитают, они почитают его, в свою очередь, является милостив к ним даже как мать к ее собственного, единственного сына; и он, кто таким образом пользуется дэвы Грейс, и ими любимой, удачи видит.

Однако, Будда не говорил подробно о том, как дэвы бы помочь и защитить нас.

+313
Blairg23 28 апр. 2019 г., 15:58:23

Пали фразы в Suñña Сутта,

suññam idaṃ attena vā attaniyena vā

... что Википедия переводит как,

этот мир пуст самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности

Слово attena является склонение Аттан, который Ātman на санскрите/индуизм:

Ātman-это санскритское слово, которое означает внутреннюю сущность или душу. В индуистской философии, особенно в школе Веданты индуизма, Ātman-это первый принцип, истинная самость человека за пределы отождествления с явлениями, суть личности. Для того, чтобы достичь освобождения, человек должен самостоятельно приобретать знания (Атма джняна), который должен осознать, что истинное Я (Ātman) совпадает с трансцендентальным себя Брахманом.

... которые связаны с (или против, контрастирует с) буддийский Палийский термин Анатта:

В буддизме термин anattā (пали) или anātman (санскрит) означает учение о "не-я", что нет никакой неизменной, вечной души в живых существах. Это один из семи полезных представлений в буддизме, и вместе с дукха (страдание) и об Аничче (непостоянство), это один из трех правильное понимание о трех знаков существования.

Понятие Анатта или концепция в буддизме, является основным отличием от индуистской концепции Атмана (самость, душа).

Возможно, это помогает объяснить, что такое "собственная природа" может означать, или откуда оно произошло, в "оригинале сутры".

См. также темы помеченные .


Кроме того, термин бхава появляется много "оригинальных сутр" в том, что это один из 12 Nidanas и, следовательно, частью теории взаимозависимого возникновения.

В Свабхава (или пали sabhāva) есть слово Бхава плюс корневого Са , что означает "собственный", а возвратное местоимение однокоренные с латинским Суи, суус.

В пали, "превращение" - зависимо возникла. Весь руль становится о том, как разные вещи, которые не следует считать "я", поддерживать и кормить друг друга, я так понимаю, что (независимая) собственн-став-это парадокс, противоречие, которое объясняет цитата в ОП "все явления имеют природу их собственного".

Если это не понятно, и/или это, как представляется, противоречат другие ответы, Возможно, это потому, что есть (или есть положено) несколько категорий собственной природы (см., например, три-свабхава-nirdesa).

Википедия говорит:

В пали канона, "sabhāva" отсутствует, что, как правило, считается самым ранним текстам.[а] когда они обнаруживаются в более поздних текстах (напр., paracanonical Milindapañha), в общем смысле относится к государственным (ума), характера или правду.

В пост-канонической литературе Абхидхаммы, sabhāva используется, чтобы отличить несокращаемый, зависимые, временные явления (Дхаммы) из условно построенного объекта. Таким образом, коллекция визуальных и тактильных явлений может быть умственно построены в то, что условно называют "стол"; но, помимо ее составных элементов конструкции, таких как "стол" не хватает внутренней существовании (sabhāva).

Я думаю, что этот пример (из несамостоятельным таблицы) аналогична притча о колеснице из Милинда Паньху. Википедия датирует Милинда Паньху около 100 CE, который я сравниваю с жизни Будды примерно в 400 году до нашей эры.

Как вы прогресса (вперед в истории) в основу Махаяны вы получите, чтобы Нагарджуна (от 150 до 250 года до н. э.). ПУЭ говорит о пустоте и свабхава,

Центральным понятием, вокруг которого все философии Nāgārjuna строится понятие пустоты (śūnyatā). Пустота, конечно, всегда остается пустота-то, и что-то Nāgārjuna имеет в виду вот свабхава. Различные термины были использованы для того чтобы перевести это слово на английский язык: “самобытия” и “внутренней природы” появляются и т. д.

Чистки рядов Википедия говорит Свабхава,

В традиции Махаяна Дхармы(с) это один из набор терминов, используемых для обозначения природы Будды

+287
upbeta01 26 мар. 2012 г., 2:14:55

Может быть рождение или смерть, если что верит человек родится или умирает, оказывается обманом? Находясь под влияния кармы и этот обман личности-это результат веры в себя, что кто-то верит-это совокупность, которая рождается в форме, которая растет и меняется, что умирает и разлагается. Привязанность-это не материя, но уверенность, что мы-материя или мы в деле и должен выбраться из него, или мы как-то под влиянием материи и должен освободиться от этого. Если у вас есть мечта, что вы ребенок потерял в пустыне и вы не голодали до смерти, что происходит с ребенком, когда вы просыпаетесь? Уйдет ли это или оно исчезнет, потому что он никогда не имел существование в первую очередь? Это то, что карма есть. Конечно, там могут быть семена из предыдущих взаимодействий. Я не говорю, что можно просто сказать волшебное слово и карма не имеет никакого эффекта. Но когда мы не кормим его на ежедневной основе, она хиреет, как сорняк, то есть без воды. Практика дзен Доген снижает роль смерти, не имеет большого значения.

+229
Lillian Casey 20 мар. 2010 г., 8:27:41

Согласно Dvedhavitakka Сутта, что человек продолжает со своими мыслями, что становится склонностью его сознания.

И от моего понимания, последние мысли в этой жизни базируется на "склонность сознания".

Решение по Сутта, является постоянство в практике к изменению наклона понимание отречения, не злой воле и безвредность.

Это может быть достигнуто через Благородный Восьмеричный Путь.

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его осведомленности. Если монах продолжает мышление проникнуто отречение, отказ от мышления, проникнутого чувственности, ума загибается на что думать проникся отречение. Если монах продолжает думать пропитаны не плохо воли, отказываясь от мышления, проникнутого недоброжелательности, его ум изгибается думаю, что проникся не плохо будет. Если монах продолжает мышление проникнуто безвредность, отказавшись от мышления проникся вредности, его ум искривлены мышления проникся безобидности.

"Просто как в последний месяц жаркого сезона, когда весь урожай собрались в деревню, пастух будет выглядеть после своих коров: Отдыхая в тени деревьев или в открытую, он просто держит себя помнить о тех коров. Таким же образом, я просто продолжал себя помнить о тех психических качеств. - Dvedhavitakka Сутта

Согласно этой цитате В. Ф. Гунаратна:

Эта последняя мысль серия наиболее важно, так это моды характер его будущей жизни, подобно тому, как последняя мысль перед сон может стать первой мысли о пробуждении. Никаких посторонних или произвольная власть делает это для него. Он делает это для себя бессознательно, как это было.

Это самый важный поступок в своей жизни, хорошее или плохое, что условия последняя мысль момент жизни. В Камма это действие называется garuka Камма или весомая Камма. В большинстве случаев тип закон , который люди часто выполняют и для чего они сильнейшие душе становится последней активной мысли. Правящая мысль в жизнь становится сильной на смерть. Этот привычный Камма называется acinna Камма.

+206
Aime Vargas 17 июл. 2012 г., 3:19:49

Я постараюсь дать вам прямо ответить на земли, в котором легко объяснимо. Некоторые люди могут хотеть поправьте меня здесь, но я вам скажу, Хочу я увидеть, как голые кости буддизма.

Цель, как заявлено, чтобы уменьшить страдания. Но сколько вы сократили это полностью зависит от вас (если вы хотите стать монахом). Вы можете быть 1% буддистов или 100% буддист, но дорога к нирване, очевидно, будет быстрее через последнего. Взять 8 заповедей, если вы будете. Думайте о нем, как суп с различными ингредиентами, тем больше вы будете придерживаться рецептов, изложенных Буддой, тем меньше страданий вы должны выдержать в долгосрочной перспективе.

То, что вы говорите о Или думаете, как приятно на самом деле просто очень тонкая форма страдания. Что происходит, когда ты перестаешь петь и танцевать и пойти домой? Вам стало немного грустно, потому что это закончилось, да? Вы хотите сделать это снова на следующей неделе, верно? Думаешь на следующей неделе вы будете счастливы, когда он снова закончил?

Пожалуйста, не принимайте все слишком серьезно, особенно при запуске. Ваша цель ИМО действительно должен быть первым, чтобы прекратить лгать, воровать и убивать, чтобы начать с, а затем работать оттуда. Вы хотите, чтобы остановить себя от создания негативной кармы, пребывая на 3 проводит выше, это поможет идти по пути.

Все в значительной степени связаны с причиной и следствием (кармой). Ты не собираешься прекратить создавать негативную карму, пока что-то конкретное. Вы должны понимать кармы, привязанность, эго-цепляние; как правильно медитировать и практиковать его среди многих других вещей.

Не смотрите на карму таким клише как (я люблю карма), за счет уменьшения количества негативной кармы, которую вы выдаете, вы останавливаете отрицательная карма вернется за вами. Что, в свою очередь, даст вам более позитивный возрождения и более позитивное будущее в этой жизни.

Вы все еще можете иметь материалистический образ жизни, если это то, что вы выбрали. Но точно знаю, что покупая новый iPhone Х не даст вам вечное блаженство, или счастье, как в какой-то момент могут быть украдены. Он может сломаться или вы можете потерять это (ввод страдания). Закон непостоянства означает, что ничто не длиться вечно. И то, что вы считали счастье-это не вечное блаженство :).

По моему скромному мнению, прекращение всех страданий-это почти невозможно, как миряне. Но это не значит, что ты не должна бороться за счастливое будущее.

Будда бы сказал, что сегодня большинство людей страдали от психических недугов, это всего лишь вопрос степени. Ваша цель заключается в том, чтобы жить "в сейчас", как мышление о прошлом и будущем создаст страданий в той или иной форме.

Если вы воспринимаете все слишком всерьез, вы будете в конечном итоге создание негативных мыслей, которые, в свою очередь, может создавать негативную карму и это именно то, что Будда пытается остановить. Если вы нарушаете заповедь и спать на большой кровати, например, то винить себя за это-это именно то, что Будда не хочет. Ваша цель состоит в том, чтобы прекратить свои страдания, и никто другой. Но только помните, что посеешь то и пожнешь.

Как профаны, вы можете спать на нормальной кровати. Но только помните, что однажды ваша жизнь может измениться и когда вы не имеете, что большая уютная кровать, все еще думаю, кто будет страдать?? Вот это вы верно.

Взять из буддизма то, что вы хотите, как много или как мало. Чем больше вы берете от буддизма тем меньше страданий будет происходить в вашем уме.

И для меня это является основополагающим для буддизма это все о вашем уме. Научиться защищать свой разум и усилить это дело Будды. Если вы хотите заняться сексом, заняться сексом. Но знаю, что это не собирается дать вам вечное счастье. Если вы влюбляетесь в человека, вы занимались сексом и они оставили тебя один день Вы будете один, кто ощутил на себе.

Если вы действительно хотите стать просветленным, то отказываться от секса, наркотиков и рок-н-ролл, ходить, живущих в горах с монахами и медитировать и практиковать буддизм для остальной части вашей жизни, иначе вы можете просто сосредоточиться на уменьшении вашего страдания и, в свою очередь, приведет к счастливой жизни. Есть много видео о буддизме в YouTube. Если бы я тебя туда и посмотреть как можно больше, чтобы получить хорошее представление о чем идет речь. Не принимайте это слишком серьезно и насладиться чувством свободы и покоя, которое оно может принести.

Только так можно не с буддизмом, не начиная и не шумели. Старайтесь избегать мистифицируя его слишком много, чтобы начать с, и избегать преподавателей, которые трудно понять и использовать загадочные слова, как это будет все труднее понять. Все большие и новые слова могут создавать слишком много путаницы и не правда, что все это значит. Некоторые люди очень сильно и знаю, что все красивые слова и использовать их так свободно по привычке или потому что они думают, что вы можете быть далеко не в нем, а также и все понимаю. В то время как другие могут сделать это, чтобы укрепить свое эго (я не говорю о тех, кто на этой теме любыми способами). Я лично попробуйте и сохранить его простым. Как это мне подходит больше.

Для меня буддизм-это про освобождая свой ум и учиться, чтобы отпустить гнев, ненависть, зависть и страх и стать более сострадательными, более счастливым и любящим человеком.

Удачи и продолжай дальше, там будет много поглощать, но стоит.

+125
Christopher Rayl 12 мая 2011 г., 12:08:47

Я индус и не много знаю о буддизме, многие говорят, что буддизм-это искусство выращивания разума, которую я чувствую себя включает методы, чтобы контролировать и дисциплинировать ум, у меня плохой контроль над моим сознанием, я не могу сосредоточиться на любой работе за хорошую сумму времени, как мой разум прочь. Им пристрастился к порнографии, я смотрю порно каждый день и дрочить из-за которого мой penus болит. Я хочу остановить это привычка, но не могу. Я стараюсь не смотреть порнуху, но мой разум держит сводит меня с Смотреть порно. Это не единственные проблемы, им грозит много проблем в жизни возникает из-за отсутствия контроля со стороны моего сознания. Я знаю, что буддизм говорит о медитации для контроля ума. Этого достаточно или какие другие способы и методы, чтобы овладеть разумом по отношению к буддизму.

+100
RadioGirl 30 июн. 2015 г., 10:21:26

Как вернуться к практике после провала ? я всегда стараюсь не пробовать и ошибаться

медитируя в течение нескольких лет - был и есть учитель, - не отступает - но я никогда не удается сохранить медитации в течение более чем несколько дней, - попытался все - только попробовали медитировать 5 минут - или просто памятуя ЭСТ

потому что каждый раз, когда я не беру месяц или два перерыва, если не больше

так как я могу вернуться к практике каждый раз ? чем больше я "плохо" и принимать это ломает, я чувствую, что его не использовать, потому что я никогда не удастся выстоять, неважно, что я стараюсь

+33
Chris Stillwell 21 июн. 2012 г., 12:55:07

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil