Сутта-Джана-Джана и Visuddhimagga

В статье "несколько буддийских Модернизмы: Jhāna в конвертировать Theravāda", Натали Кули сравнивает то, что следующие педагоги рассказывали о работе: Айя Кхема, господин Henepola Gunaratana, па-Аук Sayadaw, Аджан Brahmavamso, господин Vimalaramsi, Thanissaro монах, ли Brasington и Shaila Кэтрин.

Там, кажется, около двух лагерей учителей. Первое, что зависят от Visuddhimagga, Абхидхаммы, комментарии и suttas для преподавания на jhanas. Второй зависит от того, как преимущественно или исключительно на suttas, а не из других источников.

Еще один способ разделить их на тех, кто считает ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись важных, или тех, кто не.

Вопросы:

  1. В чем фактическая разница между Сутта-Джана-Джана и visuddhimagga?
  2. Это ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись, необходимые для работе?
  3. Б-Джана финальности сможете использовать его-Джана состояние, чтобы отразить на четырех основах осознанности как найти в Сатипаттхана Сутта? Или-Джана просто использовали, чтобы преодолеть пять препятствий, которая помогает четыре основы памятования?

В статье обсуждается взгляд Аджан Брам:

Brahmavaṃso утверждает на очень глубоком уровне концентрация—ekaggatā—что другие учителя часто критикуют. Он утверждает, что в jhāna тело исчезает, так что никто не может больше видеть или слышать. Он без обиняков заявляет, что jhāna является не возможно во время медитации при ходьбе, возможно, заявление, сделанное в отзыве на свет Vimalaramsi, в Сутта-на основе jhānas, обсудили ниже. Наконец, он утверждает, что “сегодня некоторые учителя представить уровень медитации и назвать его jhāna, когда он явно меньше реальная вещь”. Среди источников Brahmavaṃso уважает и цитирует на протяжении всей своей работы Виная, в Visuddhimagga, и даже jātakas — которые очень редко упоминают Западное понимание медитации учителя.

В статье обсуждается взгляд господин Vimalaramsi это:

Часть этих усилий, чтобы вернуться к происхождение буддизма Сид Vimalaramsi чтут suttas и Винаи, но отвергают позже комментариев и Абхидхаммы. Он особенно критически Visuddhimagga. Например, он отмечает:

Так у вас Visuddhimagga преподавания одного вида медитация, которая не ведет к ниббане, и у вас есть Сутта, что учит-другой вид медитации, и он ведет прямо к Ниббаны. И теперь, потому что мы так далеко от времени Будды, есть много монахов, которые принимают Visuddhimagga как же как учение Будды, а затем есть и другие монахи, которые не считать, что учение Будды, они принимают suttas как истинное учение.

Хотя Vimalaramsi сначала учился в vipassanā центров Бирма, он убеждался, что этот тип медитации не было подлинными, потому что она была основана на комментариях, а не suttas. По сути, эта Сутта интерпретация медитация привела его к преподаванию того, что он называет “тихой мудрости медитации”, а совместные саматха/vipassanā медитации. Он учит в основном из Анапанасати-Сутта и Satipaṭṭhāna-Сутта, и утверждает, что jhāna не следует рассматривать экстатические или однонаправленным (ekaggatā). Скорее оно легкое, расслабленное состояние, в котором различные буддийские рассматриваются. Он утверждает, что (1) те, кто следуют описания комментарии о jhāna практикуют небуддистом медитация, которая не приводит к нирване и (2) тех, кто следите за комментариями в практике отдельного vipassanā практика ошибаетесь в следующем неканонический орган.

В статье обсуждается взгляд Thanissaro монаха:

Thanissaro монах учит jhāna исключительно из suttas и не из коммента. Отметив, что jhānas как учили в Visuddhimagga включать элементы, не упомянутые в suttas, Thanissaro монах отмечает, что “некоторые Theravadins настаивают на том, что допрос в комментариях-это признак неуважения традиции, но это, кажется, быть признаком большого неуважения Будды—или составители канона—предположить, что он или они осталось что-то абсолютно необходимым для практики”. Он приходит к выводу, что jhāna в комментариях “что-то совсем разные” jhāna, чем в каноне.

В отличие от других, кто выступает за “более глубоких” состояний, описанных в в Visuddhimagga, Thanissaro монах утверждает, что очень глубоко Штаты медитация “неправильная концентрация”. Один должен быть полностью осознаю тела; мощный ekaggatā, как описано в Visuddhimagga, может привести к потере чувства звуки, мысли, или восприятие, что не очень удобно для понимания, по его мнению. Люди, которые сторонник такой глубокой медитации, по словам Thanissaro монах, блокировать определенные области сознания и “психологически адепт в диссоциация и отрицание.”

Brasington ли, студент Айя Кхема, описанные Сутта-Джана-Джана и visuddhimagga:

Brasington ли американский студент Айя Кхема, который сейчас преподает регулярно на jhānas в Соединенных Штатах, в основном для студентов в медитации прозрения центров. Как и его учитель, Brasington предполагает что jhānas не трудно узнать или практике. Он отмечает что “jhānas как обсуждалось в suttas доступны многим люди”, но утверждает, что jhānas представлены в Visuddhimagga на самом деле качественно отличается от тех, которые описаны в suttas; он размышляет, что jhānas Visuddhimagga были разработаны в более поздний период и более трудно достичь. В самом деле, Brasington предположил, что мы проводим различие между “Сутта jhānas” и “Visuddhimagga jhānas”, которую он считает весьма отличается от друг друга. Brasington способствует легче Сутта jhānas.

Дальнейший Комментарий автора статьи:

Кроме того, тайский обученные Thanissaro монах полностью отвергает авторитет комментариями с точки зрения практики jhāna. Оба эти преподаватели согласны с тем, что jhānas свет состояние медитации потому что ekaggatā, глубокий однонаправленность, упоминается только в комментарии. Thanissaro утверждает, что в состоянии глубокой медитации выступают некоторые буддийские учителя-это “неправильная концентрация”, а Vimalaramsi говорит о том, что практики jhāna одобрен Visuddhimagga последователей “гипноз” не jhāna.

+209
Terry Carmen 10 авг. 2019 г., 19:22:29
33 ответов

Буддийская мораль, как правило, связано с тем, как такие действия влияют на вашу способность к практике (т. е. можно еще медитировать), и она вызывает страдания себе или другим, в отличие от морали строится в соответствии с требованиями сверхъестественное существо.

Так, на этих основаниях, такое количество алкоголя не является проблематичным. Он не заставит вас вести себя таким образом, что заставляет вас нарушать остальные заповеди.

Как институциональный буддизм обработаны спиртом, она колебалась, я дам ссылку, потому что они говорят это лучше, чем я могу пересказать.

А за сколько чайный гриб нужно пить, чтобы разбил и не сломал остальные заповеди...вы начинаете пукать и пукать, прежде чем нажраться на Kombuch, этот парень попробовал. ...почти галлон вредных ферментированный чай просто сломать уровень алкоголя в крови 0.01

+972
plasm980 03 февр. '09 в 4:24

Много врачей там хорошо разбираются в обоих механизмах ОКР и внимательность сегодня, особенно тех, кто работает с такими методами, как ТОС, единый протокол, ФТ или действовать.

Независимо от того, получаете ли вы помощь от врача, или кем-то сведущим в практике медитации, я рекомендую приступить к помощи от кого-то проведет вас через практики внимательности изначально. Пока вы не найдете свой собственный способ применения памятования, это может быть очень много заниматься самостоятельно.

Также важное замечание: несколько раз сейчас, в разгар всего этого стресса и дискомфорта во всем все мое тело, я вдруг эти очень недолговечные моменты блаженства. Мое тело светится от комфорта и блаженства, а потом через некоторое время вроде исчезает. Это произошло несколько раз теперь, и это довольно интересно. Это то, что очаровывает меня. Что вы думаете является причиной этого? Я думаю, я должен делать что-то в эти моменты правильно, отпустить и не сопротивляться боли или что-то

Да, вы, кажется, поднял что-то важное. Это может быть так называемый сухой в буддийской медитации, общие эмоции связаны с первоначальными этапами медитации. Считайте, что это хлебные крошки для вас, чтобы следовать.

+906
Organic Man 14 мая 2011 г., 2:28:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть два пали слова, не имеющие отношение к этому вопросу:

  • Калика смысла ", связанные со временем"
  • Akalika смысл "не связан со временем"

Есть определение слова здесь, в этом 'glossology': Akalika -- Безвременье, синоним Arahantship, атрибут Дхаммы

Она предполагает два значения для Калика:

  • Два события, можно сказать, Калика , когда они являются последовательными, и не случись в то же время: например, вдох и выдох
  • Также (этимологически) след брысь, оставленные животным (одна неделя, два дня, один день и т. д.)

Есть некоторые сомнения, что akalika (ведь akalika должна быть атрибутом Дхармы).

Некоторые предполагают, что это означает вневременное:

Эта практика считается akaliko — вневременной. Учение Будды-это вневременной.

Далее в этом же пункте он уточняет, что под "вечный" означает "всегда" (т. е. постоянно, а не только постоянно):

Тот факт, что нет никаких изменений в нашей практике, потому что у нас есть время. Будда говорит, "вневременной". Мы говорим, что есть несколько раз. Наше время более чем много. Для этого время, время, время для прогулок, время для отдыха, время для сна, время для еды, время для разговоров — есть много из них. Наша жизнь превращается в ничто, но раз. Итак, теперь давайте попробуем практиковать таким образом, что она становится вневременной. Правда потом появляются в нашем сознании — каждого из нас.

Другой вариант заключается в том, что akalika может означать "истинно во всех трех времен (прошлого, настоящего и будущего)".

Окончательное предложение, что это значит "мгновенно"; или еще лучше, что это означает "без промедления".

+889
Aleksandar Solunov 21 февр. 2015 г., 21:48:35

Как буддисты, мы принимаем прибежище в Будде, Дхамме & Сангу. Если у вас есть сильное страдание, нам важно, куда вы можете поговорить и с искренние и сердобольные практиков. Вам нужно найти хорошего буддийские группы, чтобы посетить.

Когда я был недоволен жизнью, я оставил свою семью, страну и дома в 23 года, чтобы найти что-то, неизвестно. К счастью, 10 недель спустя, я нашел буддизм в практике центра в Азии.

Вы уже нашли буддизма, но если нет буддизма рядом с вами, как и многие в истории, вы можете рассмотреть духовный путь к подходящему месту. Или поговорить с кем-то по телефону или скайпу, кто говорит на вашем языке. Сангха (сообщество практикующих) является не менее важным убежищем.

+885
Dave McDonald 15 нояб. 2013 г., 19:39:38

Красота заповедей заключается в том, что они невозможны для обычного человека в полной мере соблюдать. Заповедь против убийства является примером этого. Иммунная система моего организма убивает все формы жизни, которые он не признает. Я шаг на и сокрушить бесчисленные микроорганизмы. Но первая заповедь призывает нас минимизировать вред, который мы делаем в мире. В учению ТИК Нат Хан, заветам тренинги, а не заповеди.

+817
Khaled Annajar 25 мар. 2012 г., 22:37:27

Если вам нужно научное объяснение Камма и Vipaka все о вероятности и возможности в силу цепи причин и относительных следствий. Существуют различные типа Камма некоторые генерировать vipaka в тот же момент и некоторые занять больше времени. Например 1. если ты ударил человека, вы будете получите ответ в течение секунд. 2. Думаю, что в вашем доме полно крыс, а ты продолжаешь какую-то отраву, чтобы избавиться от него, и если у вас есть ребенок в вашем доме есть большой риск потреблять яд на ребенка, как не знал его и быть смертельным.( Я читал новость несколько месяцев назад. Инцидент был есть продукт, чтобы убивать крыс выглядит как шоколад и едят детей и убивают.) 3. Если вы обрезали деревья Сегодня вы не получите vipaka рано. Когда обрезают деревья коллективно длительный период vipaka будет постепенно вырабатывается со временем. Так это про вероятность цепочку причин и следствий. Нет никакой тайны о Камма и Vipaka. Если Камма и его соответствующих vipaka связаны с privious жизни в этой жизни (как процесс перерождения или реинкарнации) - это ближе к мифическим и спекулятивные. Это как сказать "Не убивайте бабочек, как цвета радуги исчезнет". Если вы упоминаете "не вырубать деревья, а земля будет гореть на солнце" - это более мудрое заявление и научных.

+761
Carlos Med 12 авг. 2017 г., 23:46:39

Причины ложной речи

Причины ложной речи, жадности, ненависти и заблуждения.

  1. Жадность является основной причиной, когда ложь используется для получения материальной выгоды или статуса для себя или кого-то дорогого для себя.
  2. Ненависть является причиной, когда ложь используется, чтобы вызвать потерю и приносят вред и страдания другим.
  3. Заблуждение является основной причиной, когда он используется не для получения ни причины потерь и вреда для окружающих, а ради удовольствия, такие как ложь ради шутки, преувеличение для оживить историю, или лесть, чтобы угодить другим, и т. д.

Лгут, чтобы устроиться на работу, попадает под 1-й категории. Так что да, это не сломать четвертую заповедь.

+761
user432532 28 июн. 2016 г., 9:24:50

После того как вы убили комаров, этих случаях будет происходить без веры:

  • Большинство семейных москитная тебя возненавидит.

  • Большинство анти-убийство-люди ненавидят тебя.

  • Ваша память запомнила, что убивать сознания, то каждый раз слушать о плохом результате, что убийство conscioueness, вы будете чувствовать себя плохо.

  • И т. д.

Нет необходимости верить.

+687
gang liu 6 сент. 2010 г., 16:13:26

У меня не было много парней, как друзей, но со временем я сделал несколько друзей, из которых некоторые были очень близки. Я хочу знать, что Господь Будда повторял про девушка и парень быть друзьями? Это будет что-то плохое, когда я выйду замуж?

+679
Harish CHH 5 окт. 2015 г., 9:51:58

Я думаю, что это, безусловно, может обеспечить лучшее понимание собственного поля при изучении других областях.

Позвольте мне дать вам пример из моей собственной жизни. Я работаю физиотерапевтом. Физиотерапевты, например, клиники и больницы тесно сотрудничают с медсестрами, ergotherapists, врачей и других специалистов здравоохранения. Работая с другими профессиями научил меня много о том, где "линии" моей профессии пойти. Что моя территория. Это важно знать, чтобы не переступить черту и начать делать медсестры работают например.

Точно так же я переживаю, что после обретения лучшего понимания Дхаммы через обучение и практику, что при чтении или слушании о других религиях, что он служит для усиления моего собственного понимания Дхаммы, сделав линии более четкие и учения выделяются более четко. (Я не сама активно используют этот метод изучения других сферах. Я просто иногда натыкаюсь на другие религии, когда смотрел дебаты или чтение буддийской литературы, где есть упоминания или сравнения с другими религиями).

В пути один работает "задом наперед" при использовании метода изучения других полей для того, чтобы сделать свою территорию более заметным и understable. Это может быть хороший способ, чтобы использовать, но я думаю, что это требует наличия хорошо понимает тему, Кто хочет лучше понимать (в нашем случае Дхамма). Также это отнимает много времени и может ограничить свое время на практике.

Когда я впервые начал с буддизма, я думаю, что это замарает, а также изучали о других религиях одновременно. Поэтому исходя из своего опыта, я считаю, что человек должен приобрести некоторый уровень опыта, прежде чем использовать этот метод изучения других сферах.

+642
sig 12 июн. 2018 г., 19:18:08

Существует практика, называемая "Метта медитация" или "Метта Бхавана" (см. Также Бхавана).

Есть текст (или повторять), связанные с медитацией, например,

Ахам sukhito Хоми (Могу ли я быть счастливым),
Niddukkho Хоми (могу ли я быть от страданий),
Аверо Хоми (могу ли я быть свободным от вражды),
Хоми Aroko (могу ли я быть свободным от болезни),
Хоми Abyapajjho (могу ли я быть свободным от зла),
Anigho Хоми (могу ли я быть свободной от страданий тела и ума),
Attanam сухих pariharami (могу ли я защитить своим благополучием).
Sabbe Сатта (Независимо от существа есть),
Sukita не hontu (пусть они будут счастливы),
Niddukkha hontu (пусть они будут свободными от страданий),
Авера hontu (пусть они будут свободны от вражды),
Арока hontu (пусть они будут свободными от болезни),
Abyapajjha hontu (пусть они будут свободны от злобы),
Anigha hontu (пусть они будут свободными от страданий тела и ума),
Сухие pariharantu attanam (может они защищают свое благополучие).













Даже если несколько слов (деталей) этого перевода неоднозначны, в целом вроде бы понятно -- Метта , похоже, означает "Колодец желаний" (например, "я желаю тебе добра"), также известный как "хорошего" или "доброжелательность" ("добрая воля" и "доброжелательность" - это одно слово, одна с германской этимологии, а другая-с латыни), особенно в негативном смысле ("отсутствие вреда" и "отсутствие злобы", а не например "учитывая богатство"), хотя это может быть активный (сознательно не причиняя вреда).

Я не знаю, почему, но есть какая-то другая версия[ы] текста, например:

Ахам Аверо Хоми
Хоми abyapajjho
anigho Хоми
Сукхи‐attanam pariharami


Могу ли я быть свободной от вражды и опасности
Могу ли я быть свободным от умственного страдания
Могу ли я быть свободной от физических страданий
Может я смогу позаботиться о себе счастливо


Мама matapitu, acariya Калифорния, natimitta ка ...
Может мои родители, учителя, родственники и друзья ...

Imasmim Араме sabbe yogina ...
Может всех йогинов в этом комплексе ...

и т. д.

На аналогичное заявление в Сутта называется Метта Сутта, которая начинается с:

Пусть все существа будут счастливы и в безопасности. Пусть у них будет счастливая умы ...

Так есть ли одно слово?

В резюме я согласен с "доброй воли" или "доброжелательность" как лучший сингл-подстрочный перевод.

Если нет ни одного слова, в чем причина?

Я думаю, есть две причины:

  • Есть спектр социальной деятельности или отношения, которые Метта применяется, начиная с (на нижнем конце, т. е. по минимуму) ненасилия и не emnity, чтобы (более позитивно) безопасности и дружбы.

  • Каждое английское слово может иметь различный спектр значений, например "благожелательный" (чей буквальный/оригинальный смысл ", намереваясь хорошо") чаще всего подразумевает какую-то благотворительность (например, пожертвовать благосостояния или услуги) на английском языке ... что толку от денег, связанных с благотворительностью, которая присутствует в английском слове, могут отсутствовать в оригинале: так переводчики искать другое английское слово (типа "Дружба").

+620
Domingo 16 янв. 2019 г., 0:05:52

Как взаимозависимость и взаимосвязанность явлений являются глубокие вещи. Они не могут быть полностью постигнуты и поняты интеллектом. Это может быть полезно думать об этих вещах для того, чтобы бороться с ними, но это предел.

Во время практики медитации прозрения и тем самым превращая интеллектуальный "Книга знаний" в експериментальных знания-это то, что создает понимание реальности. Когда реальность берется как объект для медитации представление о том, как реальность функции могут возникнуть.

Думайте об этом как пойти в ресторан и все блюда по меню. Тогда можно понять вкус еды? Что делать, если один читает меню, заказывает еду, а потом ест еду. Тогда можно понять вкус или еда? Последний вариант является експериментально знания, в то время как первый вариант только дает доступ к интеллектуальным знаниям, которые даст только одну возможность, чтобы заглянуть через дверь. Последний вариант даст возможность открыть дверь и пройти в комнату.

Есть китайская школа буддизма называется Хуаянь школы буддизма , которые вы можете посмотреть на. Они "специализируются" в зависимости/взаимосвязанность явлений.

Там тоже история о Индра и его драгоценное чистая. Короче история гласит, что Господь Индра в своем дворце Большой 3D сетка из драгоценных камней и в каждой несколько файлов есть драгоценность. При взгляде на это украшение можно увидеть весь чистый из драгоценных камней и при поиске в джевел поверхностных Джевел снова можно увидеть весь объем камней. Это продолжается до бесконечности. Это называется бесконечный регресс.

Вы можете посмотреть взаимозависимости явлений с помощью метода анализа и тем самым смотрит на явления, на минутку основе - нравится смотреть на них в микроскоп. В медитации прозрения можно ясно видеть, что явления вызываются другими явлениями и явлений, который возникает на основе других явлений. Явления не могут стать установили сами. Тот факт, что обусловленная реальность все время меняется, видно. Непостоянство объясняется тем, что феномены создаются другими явлениями.

Другой способ смотреть на это, глядя в деталях и контексте. Возьмите дерево например. Дерева состоит из коры, листьев, ствола, цветов. Но дерево так же состоит из дождевой воды, солнечного света и земли. Без этих не-дерево элементов нет дерева. Так что феномены являются лишь отражениями других явлений и никакой "единой, постоянной и неизменной" явления можно найти в обычной реальности.

Ланка

+601
MrTeera 30 янв. 2011 г., 12:33:46

Есть много вопросов в одном вопросе. Вы можете рассмотреть возможность разделения их и задавать отдельные вопросы. Это гарантирует, что другие пользователи смогут найти его проще ответить на вопрос, и вы получите лучше и более точные ответы.


Мой ответ основан на последней части вашего вопроса, т. е. про 5-й совокупности сознания.

Сознание существует берущего объектов. Без сознания не было бы осознания объекта.

Вы, возможно, испытали это раньше, например, если вы были полностью absorped в хорошую книгу или фильм, а кто-то называет ваше имя и вы не слышите его. Это не потому, что звук голоса не существует, его просто потому, что сознание было не в ухо-sensebase в тот момент.

Есть 3 фактора, которые должны объединиться для того, чтобы говорить о сознательном опыте.

  1. В смысле подходит, например, глаз-sensebase.
  2. Видимый свет, который имеет соответствующий объект для глаз
  3. Сознание глаз

Сознание подразделяется на 6 типов в соответствии с его основания:

  • Сознание глаза воспринимает свет, т. е. видимые формы и объекты.

  • Сознание ухо воспринимает звук

  • Сознание носа познает запах

  • Язык сознание познает вкус

  • Сознание тела познает осязаемые ощущения

  • Ум, сознание познает психические объекты, такие как идеи, концепции, мысли, волевые акты и другие психические образования

Чтобы получить больше знаний об этом, я бы рекомендовал слушать этот дхамме на 5 агрегатов вен. Монах Бодхи. Этот разговор дается подробное объяснение всех агрегатов.

+597
Dvl 13 сент. 2017 г., 20:44:51

Я начал в буддизме Тхеравады и во время медитации, несколько из 50 проявляются ложные скандх. Мне посоветовал монах Тхеравады, чтобы игнорировать то, что я вижу ( особенно 3-х мерные Золотой сияющий Будда появился передо мной, зная, что мой глаз находится слишком близко но я вижу через мои глаза. Позже, когда я практиковал тибетский буддизм, несколько практикующих буддистов сообщить мне, что я испытываю во время медитации хорошо описаны в главе VIII Surangama сутра, когда один находится рядом с самадхи Если ученые говорят, что эта сутра не от Шакьямуни, но из группы китайских монахов, которые создали Сутры ошибаюсь

+560
Itai S 15 янв. 2015 г., 0:54:30

Я агностик (что означает, буквально, "не зная") существования даже Старшие расы.

Некоторые (многие) люди понимают Agañña Сутта, чтобы быть "пародией", современного Брахманском текстов-см., например, этот ответ, или этот ответ.

Есть suttas, в которых упоминаются "без заметного начала"; и что список "неотвеченных вопросов".

См. также "akalika" -- т. е. Дхамма вневременное, непосредственное.


Различные исторические теории кажутся мне правдоподобными (или аргументированные и широко согласованные экспертами с учетом археологических свидетельств ... но не, насколько я знаю, очень актуальный в буддизме), например:


Насчет истории, упомянутые в сценарии, что говорить о царствами и цивилизациями с людьми с продолжительностью жизни около 60000/200000 лет и т. д. эти цивилизации не могли существовать в соответствии с современными убеждений.

Вы спрашиваете о подобных вещах: Во-первых antarakalpa (буддийской космологии).

Я вижу, что suttas это происходит от (например, дн 17 и дн-26 и дн 14) не переведены на доступ к пониманию.

Вот комментарий о том, как переводчик/редактор выбран, которые suttas включить на доступ к пониманию:

Акцент здесь делается на практике. По большей части я выбрал книги, статьи, и Сутта переводы, которые я лично нахожу полезным, чтобы развивать более глубокое понимание учения Будды, а не тексты, которые, как правило, топливо интеллектуальной дискуссии на отвлеченные философские понятия.

Ваш вопрос "у нас, как буддистов есть ответ, учитывая, что мы верим в существование даже старше человеческой расы?" --

  • Я думаю, что это возможно для буддистов, чтобы не иметь этой веры (будучи "агностик" означает, что вам также не придется отказывать или противоречить вере)
  • Если я отвечу на твой вопрос о "мы", я не могу или не хочу ответить, что каждый верит или не верит, как описано в этот ответ. Я не сомневаюсь, что есть некоторые буддисты, которые "верят", которые могут попытаться примирить его с (объяснить на языке) современная наука, возможно, используя такие слова, как "другой Солнечной системы" или "другие вселенные" и т. д.

Мое начальное (школа) обучение-это более или менее как физик. Мое мнение, что каждый раз, когда я вижу, что люди пытаются отнести буддизм к физике, они неправы (т. е. смешивать), но люди стараются, вы можете увидеть его иногда на этот сайт, пытаясь отнести буддизм к эйнштейновской теории относительности, или к квантовой механике.

В любом случае я считаю, что в целом буддизм описывает человеческого восприятия и психологии (как мы относимся к миру, как мы думаем, субъективно), и социология (этика в социуме), и философия (что такое "хорошо", и какие из них лучше "вид") ... ни один из которых в области физики.

Так, я предполагаю, что Agañña Сутта (если это стоит учитывать на всех) говорит что-то о буддизме, об опыте человеческого (психологического бытия), а не про физику (форма, астрономия, геология, породы и т. д.). Например, возможно, Сутта об опыте одного человека, а "длительный срок службы" в начале могут быть некоторые памяти как дни были длинными, когда вы были молоды, или что-то подобное.

В любом случае, вы читали Agañña Сутта? Это звучит как история, которую ты должен принять буквально?

Из небуддийских фоне я привык к рассказам книги, которые не предназначены, чтобы быть в буквальном смысле слова, но которые предназначены, чтобы передать уроке; в том числе:

  • Христианские притчи
  • Мусульманские педагогических анекдотов
  • Детские сказки и басни со всего мира, каждый раз и место, например, здесь и здесь, а эти из Древней Греции, чей автор жил, наверное, просто поколение перед Буддой.
  • Я склонен поставить джатаки в той же категории, а некоторые (проза) рассказы в комментариях (например, этот), которые иллюстрируют Дхаммапада.

Вы читали Ригведа и Упанишады? Мне кажется, что Agañña Сутта этого стиля:

  • Сказали брамины
  • Используя литературный стиль ("создание мифа"), который брамины должны быть знакомы с, и даже часть их торговли (правда браминами работу, т. е. свою социальную ответственность и привилегию, чтобы учиться и учить такой миф)
  • Адаптированная передать (или научить) буддийских ценностей, в том числе урок о желании и еда и непостоянство, и другие проблемы, как то, что мы знаем из других, менее прихотливый, более простой suttas.

Берет историю "лиса и ворона и сыр". Хорошая история, про лесть, и отвлекалась, и потери, и не делить; он будет отсутствовать смысл, ИМО, предположить, что там должно быть (физический) мир, в котором животные могли говорить друг с другом, как это делают люди (это вымышленный мир).

В любом случае, это мое мнение, более подробно.

Я хотел бы сказать это, если позволите, в ответ на этот вопрос, но не желая проявлять неуважение к другим буддийским suttas, о Четырех Благородных Истинах и три драгоценности и так далее.

+547
user25337 13 янв. 2011 г., 7:52:15

Не Abrahmic такие религии, как джайнизм, буддизм, индуизма и сикхизма верят в теорию кармы & перерождения.

Смотри мой ответ здесь. Он объясняет, как буддизм-это практическая религия и основана не на слепой вере.

Я заинтересован в зная доказательств теории кармы & перерождение представлен буддизм.

Единственное доказательство, получаемые на практике медитации прозрения, таким образом, видеть собственными глазами, как возникают явления и перестанут, а как они могут вызвать новые феномены возникают.

+541
grand hetman 20 июн. 2010 г., 9:02:29

Буддийская практика-это проверка. Вы должны проверить различные методы для себя.

В конечном счете, Аджан Брам прямо с буддийской практики об отказе от жажды. Если вы желаете медитировать на определенный обусловленным способом с определенной целью и другими, то есть тяга. Но стремление делает упор в необусловленному, что буддийская практика.

Однако вам не придется верить мне или Аджан Брам. Вместо этого старайтесь следить за дыханием в нос-кончик и увидеть на себе результаты. В краткосрочной перспективе, ум, безусловно, станет мягкой и спокойной, но в долгосрочной перспективе ум становится туманным, сонным запутался.

Новичкам, конечно, можете смотреть дыхание в нос-кончик. Это хороший способ для новичков, чтобы иметь вкус мира. Но, по прошествии времени, она перестанет приносить результаты, потому что это обусловлено слишком и слишком грубый. Пытаясь намеренно держать ум в одной точке подавляет разум. В настоящий однонаправленность (ekkaggatta), энергия ума собирается в одну точку после того, как физическое тело уже успокоилось и чистой психических образований. Чтобы очистить тело, должны быть открытость ума, а не подавление.

+515
Sergio Faro 28 янв. 2015 г., 1:37:18

Да. Но мы не хотим вести себя, как шимпанзе, которые пытаются сделать собственную эволюцию человека. Другими словами, у нас нет миллионов лет, чтобы измениться от шимпанзе к человеку.

+403
Bitsplitter 25 янв. 2010 г., 15:02:43

Делать какие-либо Писания, обсудить важность намерения? Почему это намерение, а не важное действие?

+372
Daniel Zhi 4 окт. 2012 г., 10:55:43

Я думаю, что я нашел самое простое и правдивое описание там. Что

"Зная и понимая, не рассуждая, как информацию, полученную непосредственно через органы чувств, относится к истинной природе силе, которая дает время на то, чтобы существовать и функционировать"

Я пришел на эту фразу, просто ищет слова в словаре и сочетая их определения. Для меня это настолько верно. Чтобы срезать, как это уменьшает страдания: эмоция-это чувство (почти никто не использует это сознательно, как, что, где я живу). Это чувство, которое позволяет вам знать, как вы чувствуете. Вы можете чувствовать, когда вы создаете страдание. Затем, когда вы чувствуете, что вы страдаете, вы можете сосредоточиться на это чувство. Когда вы объедините это с зная, что вы только субъективная реальность, смысл которой создается у вас, когда вы наблюдаете его, и смысл не существует в объективной реальности. У вас есть инструменты, чтобы выяснить, что означает прикрепление к чему-то, что заставляет вас страдать. Когда вы погружаетесь в то, что вы найдете то, что вы наблюдаете, и придавая смысл, это иллюзия. Это всегда сводится к ошибке субъективное за объективное, что делает вас жертвой и заставляет вас страдать. Видя, что вы совершаете ошибку, - это противоядие от страданий, и поэтому вы можете отпустить иллюзии. Так что ближе к реальности начинается с ощущения. Так что суть духовности чувствуя, как остаться рядом с той, которая работает/ это жизнь/ правда.

Ничего, что вы наблюдаете, как вам нужно, чтобы чувствовать себя об этом. Ощущение известны только вам на зондирование.

Разгадка слова "духовного просветления", чтобы в описании было указано жирным шрифтом, показано здесь, в этом ~5 минут. видео: https://www.youtube.com/watch?v=CNQiWyX1IIU

+272
Tiago Ferreira 28 сент. 2017 г., 9:46:39

Сейчас это часто возникает, когда монах обучает и рассказывает о пяти заповедях. Они часто говорят, что это не так, как в иудо христианской веры, заповедям и что никакая высшая сущность или что-то накажет никто. Теперь мой вопрос: эти монахи вера в посмертном перерождении (у меня нет) и поэтому они используют неправильную речь с точки зрения наказания. Один получает наказание (ад царство и т. д.) если не в соответствии с заповедями (по их мнению на пост перерождение смерти).

Может кто-нибудь объяснить это явление?

+269
Black Li 16 апр. 2018 г., 8:36:36

Эта тема является причиной того, что почему Сангха в 1-й saṅgayanā организовать Типитака контента. Потому что они понимают, чтобы сохранить срок службы буддизма. Увидеть ruben2020 ответ выше. Для пали источник. На мой взгляд, я думаю, что это сарипутта-aggasāvaka учение, потому что он написал saṅgītisutta, и абхидхаммы. Также этот комментарий появится в Ананда, и комментарии сарипутта тоже.

Виная питаку, cuḷavagga, bhikkhunikhandhaka:

‘саче Хо tvaṃ, жутями, име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇheyyāsi, sāva Тэ bhavissati upasampadā’tiฯ

‘seyyathāpi, достопочтенный Ананда, itthī vā puriso vā daharo, yuvā, maṇḍanakajātiko sīsaṃnahāto uppalamālaṃ vā vassikamālaṃ vā atimuttakamālaṃ [adhimattakamālaṃ (syā.)] vā labhitvā hatthehi ubhohi uttamaṅge paṭiggahetvā sirasmiṃ patiṭṭhāpeyya; evameva Хо ahaṃ, бханте, Ананда име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇhāmi yāvajīvaṃ anatikkamanīye’tiฯ

Атха Хо āyasmā ānando Ена tenupasaṅkami bhagavā, upasaṅkamitvā bhagavantaṃ abhivādetvā ekamantaṃ nisīdiฯ ekamantaṃ nisinno Хо āyasmā ānando etadavoca bhagavantaṃ – ‘paṭiggahitā, господин, mahāpajāpatiyā gotamiyā garudhammā aṭṭha, upasampannā bhagavato mātucchā’tiฯ

‘саче, Ананда, nālabhissa mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, ciraṭṭhitikaṃ, Ананда, brahmacariyaṃ abhavissa, vassasahassaṃ saddhammo tiṭṭheyyaฯ ято Хо СА, Ананда, mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajito, на dāni, Ананда, brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ bhavissatiฯ pañceva dāni, Ананда, vassasatāni saddhammo ṭhassati

‘seyyathāpi, Ананда, yāni kānici kulāni bahutthikāni [bahuitthikāni (sī. syā.)] appapurisakāni, Тани suppadhaṃsiyāni Хонти corehi kumbhathenakehi; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi , Ананда, sampanne sālikkhette setaṭṭikā Нама rogajāti nipatati, evaṃ taṃ sālikkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, sampanne ucchukkhette mañjiṭṭhikā [mañjeṭṭhikā (sī. syā.)] Нама nipatati rogajāti, evaṃ taṃ ucchukkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, puriso Махато taḷākassa paṭikacceva āḷiṃ anatikkamanāya bandheyya yāvadeva udakassa; evameva Хо, Ананда, Майа paṭikacceva bhikkhunīnaṃ garudhammā aṭṭha paññattā yāvajīvaṃ anatikkamanīyā’tiฯ

Но upāli-etadagga комментирует: в 1-й saṅgāyanā, о вышеупомянутом контексте:

[403] kumbhathenakehīti kumbhe dīpaṃ jāletvā Тена ālokena paraghare bhaṇḍaṃ vicinitvā thenakacorehiฯ

setaṭṭhikā Нама rogajātīti ЭКО pāṇako nāḷimajjhagataṃ kaṇḍaṃ vijjhati, Ена viddhattā nikkhantampi sālisīsaṃ khīraṃ gahetuṃ на sakkotiฯ

mañjiṭṭhikā Нама rogajātīti antorattabhāvoฯ ucchūnaṃ Махато taḷākassa paṭikacceva āḷinti iminā пана etamatthaṃ dasseti – йатха Махато taḷākassa āḷiyā abaddhāyapi kiñci udakaṃ tiṭṭheyya, paṭhamameva baddhāya пана yaṃ abaddhapaccayā на tiṭṭheyya, tampi tiṭṭheyya; evameva име vatthusmiṃ avītikkamanatthāya anuppanne paṭikacceva Йе garudhammā paññattāฯ тесу apaññattesupi mātugāmassa pabbajitattā pañceva vassasatāni saddhammo tiṭṭheyyaฯ paṭikacceva paññattattā Панском aparānipi pañcavassasatāni ṭhassatīti evaṃ paṭhamaṃ vuttaṃ vassasahassameva ṭhassatītiฯ vassasahassanti cetaṃ paṭisambhidāpabhedappattakhīṇāsavavaseneva vuttaṃฯ тато пана uttarimpi sukkhavipassakakhīṇāsavavasena vassasahassaṃ, anāgāmivasena vassasahassaṃ, sakadāgāmivasena vassasahassaṃ, sotāpannavasena vassasahassanti evaṃ pañcavassasahassāni paṭivedhasaddhammo ṭhassatiฯ pariyattidhammopi tāniyevaฯ

+217
Mahesha Pandit 27 нояб. 2018 г., 0:06:54

Если у вас есть вопросы такого рода, это хорошо ссылаться на следующих двух уровнях Дхаммы. Всегда можно найти правильные значения для ключевых слов, которые приходят при чтении Сутта Питаку в двух уровнях Дхаммы. Они Вибханга (книга отделы) Абхидамма Питаку, и Дхамма Pattäna.

В Suttas, что вы обычно найти самые основные данное ключевое слово или тему, или идею. Это только в двух других уровней, которые мы получаем, чтобы найти более глубокий смысл. Их почитать, то можно увидеть, что подразумевается под хету - корень причины, а не только поверхностные причины.

Paccaya означает условие / условия. Есть 24 “paccaya” или “условия”, которые на самом деле могут вызвать эффект оправдались; они называются “Дхамма Pattäna". Три таких paccaya, являются “хету paccaya", “annantara samanantara paccaya”, и “annamanna paccaya”.

Хету, или первопричины, три, если вы берете его как рага, доса и Моха. Это шестерка типа если воспринимать как лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма). То есть и другие условия.

Давайте прорастание семян, чтобы понять роль условий или paccaya. Корневое условие, чтобы принести в существование дерева заложена в семени; это называется annantara paccaya. Но для этого благоприятные условия, семя прорастает в плодородной почве с адекватной солнечного света и воды; это называется samanantara paccaya. Поэтому, как annantara и samanantara paccaya должны быть удовлетворены, чтобы привести дерево к существованию.

С PS описывает “причина и следствие” в Дхамме Будды, большинство людей думают “avijja paccaya ищите” означает “avijja причины ищите”, или “ищите paccaya vinnana” означает “ищите причины vinnana”. Любое действие должно иметь причину. Но там могут быть возможные причины без каких-либо эффектов.

Причины для воспитания нового дерева заложены в семени. Но только потому, что семя есть, дерево не собирается появляться. Если семя хранится в прохладном, сухом месте, можно сохранить его таким образом в течение длительного времени. Или можно сжечь или раздавить семя, и оно не принесет на дереве.

Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что paccaya означает. Если такие условия присутствуют, причины приведут к соответствующим последствиям. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“); конечно, если причины должны быть там, чтобы начать с).

В приведенном выше примере, если одно растения, семя (причина) в землю, а воду, питательные вещества и солнечный свет (подходящие условия), то семя может прорасти и вырасти, дерево (эффект или результат).

+201
Ipshita 19 февр. 2017 г., 22:59:03

Я нахожу это полезным (Аджан Тонг: путь к нирване, полное издание, ПГ. [некоторые тайские цифры, к сожалению!]):

Двух способов обучения медитации

Обучение через теорию: медитирующий оба исследования и практика теории медитации (т. е. шесть полей, перечисленные ранее [5 агрегаты, 12 смысле-сферы, 18 элементов, 22 факультетов, 4 благородные правды, 12 шагов зависимого возникновения]). Это как медицинский студенты, изучающие медицину, а затем вылечить свои болезни. Это метод обучения хорош для тех, у кого много времени.

Обучение через практику: медитирующий узнает о медитации без теоретических знаний, просто через практику. Это как пациенты, которые, без медицинских исследований, лечения и самостоятельно вылечить от узнают о себе и исследуя их болезни. Этот метод медитация хороша для тех, кто не много времени.

Мой подход лично много практики (и отступления), и подбирая теории, если/по мере необходимости. Иначе это просто сухая схоластика, и у меня было достаточно того, что уже.

+195
innocent rock 1 авг. 2013 г., 23:46:30

Помогая родителям включает разум в нравственной 'справа', зная, что было получено как благодеяние (дар, жертвоприношение) от родителей и в результате взаимные обязательства (хорошие действия должны быть выполнены). Это называется 'katannukatavedi' ('благодарность'), а именно -то, что другие делают для меня; что я должен сделать взамен'. Пали священных писаниях:

А что такое правильное воззрение...на стороне добра...есть дар, пожертвования, жертвоприношения [с] ...матери и отца. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этом мире и других мирах. Есть самопроизвольно родившихся существ (sattā opapātikā)...’

117 млн

Имея этот вид' из 'katannukatavediтакже помогает развивать искусных средств в другие отношения в жизни и может также помочь развить высшее Благородный Восьмеричный путь потому, что 'сдаться' (vossagga) эгоизм является основным фактором для развития медитация и Благородный Восьмеричный Путь.

При наличии такого права вид, ум спонтанно возникает в 'человека' (мудрый) или "гуманную" (сострадательный) государства.

Если родители не помогали, когда требовалось, ум спонтанно рождаются в 'животный мир' (по незнанию & безнравственности) и, вероятно, в конечном итоге в " ад " (страдания) из-за плохого зрения. Все люди стареют, начинают умирать и потерю и тех, с неверной целью, как правило, не способны справиться с собственным неизбежное одиночество, старость и неизбежную смерть.

Сказанное выше, иногда родители могут быть очень упрямы, даже на грани смерти, поэтому мы не всегда должны ожидать, что мы можем помочь нашим родителям, как хотелось бы.

+188
Stanislau Ladutska 2 мар. 2014 г., 6:37:48

Представьте, что вы были в 10-летнего ребенка, рожденного в разорванной войной стране. Военачальник армией подошел, насилуют твоих сестер, убил твоих братьев и родителей, и заставили вас стать солдатом, кто должен был стрелять и убивать людей. Излишне говорить, что уровень страдания и боль была неописуемая. Сейчас половина мира далеко, в другой 10-летний мальчик рожден в королевской семье богатой стране, кто видел эту страшную новость по телевизору и отдавал либо один из этих 2-х ответов:

  1. Respone1: пожал плечами и сказал: "Ну, она...происходит. Нет каммы, вещи совершенно случайно. По чистой случайности бедный ребенок просто случилось родиться не на той стороне счастливую монету, и в то же время мне довелось родиться на правую сторону"
  2. Отклик2: вещи происходят по причине. Хотя вы не такой же человек, как парень, в прошлой жизни (тела и ума), вы не совсем другой, из него (в kammic трансляция продолжается из одной жизни в другую). Теперь, согласны ли вы с этой правдой или нет, дело в том, что ты сейчас в этой ужасной ситуации сейчас. Вы уже сыграли ужасно паршиво руку. Но прошлая Камма относится к прошлому, то, что вы делаете прямо сейчас (ваша текущая Камма) - это все, что имеет значение для него будет иметь прямое влияние на вашу собственную жизнь здесь и сейчас, и во многих последующих жизнях в будущем:

    "Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником". ~~ В 5.57 ~~

+141
jdigaetano 29 дек. 2011 г., 13:20:23

Преп. Bhikku Бодхи пишет об этом типе медитации в своей книге "Благородный Восьмеричный Путь", стр. 77-78:

В следующих двух разделах на осознанность тела представлены аналитические размышления предназначен, чтобы разоблачить истинную природу тела. Одним из них является медитацией на непривлекательности тела, уже затрагивали в связи с правильное усилие; другой, анализ тела в четырех основных элементов.

Первое, медитации на непривлекательности, предназначен для противодействия увлечение с телом, особенно в форме сексуального желания. Будда учит, что половое влечение - это проявление влечения, таким образом, причиной возникновения дуккха должно быть сведено к минимуму и выпростав в качестве условия для привлечения дуккха к концу. Медитация направлена на ослабление сексуального желания, лишив сексуальное желание, его познавательной основы, восприятие тела как чувственно, соблазнительно. Чувственное желание поднимается и опускается вместе с этим восприятием. Она возникает потому, что мы рассматриваем тело как привлекательна; она сокращается, когда это восприятие красоты удалены.

Восприятие телесной привлекательностью, в свою очередь, длится лишь до тех пор, пока тело посмотрел поверхностно, ухватил в зависимости от выбранных впечатлений. Чтобы противостоять этому восприятию мы должны отказаться, чтобы остановить с этими впечатлениями, но приступать к осмотру тела на более глубоком уровне, с пробники проверки заземлены в бесстрастии. Именно это осуществляется в медитации на непривлекательности, который поворачивает вспять чувственность тяги - Инг от его восприятия проп.

Медитация берет свое собственное тело как объект, так как для новичком, чтобы начать с другим, особенно с противоположным полом, может не достичь желаемого результата. Используя визуализацию в качестве помощи, мысленно рассекает тело на составные части и исследует их один за одним, принося свои мерзопакостные природы света. Тексты упоминают тридцать две части: голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, содержимое желудка, экскременты, мозг, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, жир, сопли, слюны, синовиальной жидкости и мочи.

Омерзительности части подразумевает одинаковые для всего: увиденного тела крупным планом действительно непривлекательной, ее красивый внешний вид миража. Но цель этой медитации не должны быть неправильно воспринято. Цель заключается не в том, чтобы произвести отвращение и брезгливость, но отряд, чтобы потушить пожар похоти путем удаления его топлива.

Существует также ссылка на то Visuddhimagga, Глава 8: "осознанность занятый телом", стихи 42-144, стр. 236-258. Здесь он дает подробные инструкции о том, как выполнять техники, и принимает все части тела и описывает каждую деталь.

Наконец, па Аук Sayadaw дает описание этого вида медитации в своей книге "знать и видеть", стр. 44-46:

Тридцать две части тела

Если вы хотите развивать медитации на тридцать две части тела, вы должны сначала восстановить четвертый ànàpàna-джханы. Когда свет концентрации яркое, блестящее, и сияющей, вы должны использовать его, чтобы попытаться различить тридцать две части тела, по одному за раз.

Тридцать две части тела двадцать частей с преимущественно Земля-стихия, и двенадцать частей с преобладанием водной стихии. Двадцать земля-элемент детали должен быть в четырех сетах из пяти:

1-5. Голове волосы, Волосы тела, ногти, зубы, кожу. 6-10. Плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки.

11-15. Сердце, печень, мембраны, селезенка, легкие.

16-20. Кишечника, брыжейки, непереваренной пищи, фекалии, мозг.

Двенадцать водной части должны различить в двух сетах-шесть:

1-6. Желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир.

7-12. Слезы, смазка, слюна, сопли, синовиальной жидкости, моче.

Различать части в заданном порядке, но на один раз. Постарайтесь увидеть каждую из частей, настолько отчетливый, что вы хотели вижу твое лицо в чистом зеркале.

Если, при этом, в свете концентрации должен погаснуть, а часть тела проглядывает становятся неясными, вы должны повторно установить четвертый ànàpàna-джханы. Когда свет снова яркий и сильный, ты должен вернуться в предлагаемых частей тела. Сделайте это, когда свет от концентрации исчезает. Практиковать так, что вы, с головы волоски в моче, или из мочи обратно к голове волосы, умеет видеть в каждом четко и с проникающими знаний; продолжайте практиковать, пока вы не станете умелым.

Затем, снова используя свете концентрации и оставаясь с закрытыми глазами, вы должны попробовать, чтобы разглядеть еще одну рядом. Это особенно хорошо, чтобы различить, кто перед вами. Различать тридцати двух частей тела в том, что человек, или существо, с головы волоски мочи, а из мочи обратно к голове волосы. Различить тридцать две части вперед и назад много раз.

Когда вам удалось, разглядеть, тридцать две части, как только внутренне, то есть в своем собственном теле, и только наружно, то есть в тело другого человека; делать это много раз, снова и снова.

Когда вы сможете различать внутренне и внешне такой, сила медитации, будет увеличиваться. Таким образом, вы должны постепенно расширить поле различения по крупицам, от близкого к далекому. Не волнуйтесь, что вы не можете различить существ далеко. Используя яркий свет четвертой джханы, вы можете легко увидеть существ далеко; не невооруженным глазом, но с глазом мудрости (¤àõacakkhu). Вы должны быть в состоянии расширить свое поле различения во всех десяти направлениях: сверху, снизу, Восток, Запад, Север, Юг, северо-восток, юго-восток, северо-запад, юго-запад. Взять кого Дис - ЦЕРН, будь то человека, животного или другого существа, в этих десяти направлениях, и различает тридцать две части, после того как внутренне и как наружно, один человек или другое существо за один раз.

Когда вы не видите мужчин, женщин, или буйволов, коров и других животных, как таковой, но вижу только группы из тридцати двух деталей, когда и куда ни глянь, внутренне или внешне, тогда вы можете быть сказал, чтобы быть успешным, умелым, и экспертом в взыскательных тридцать две части тела.

+115
panatale1 24 авг. 2019 г., 22:10:25

Я недавно начал смотреть документальный фильм о буддизме и животных и очень хотелось бы понять, как связь выходит часто, что мы, как люди считают "отвратительной", например, грызунов, тараканов и т. д. Если намерение состоит в том, чтобы держать их в залив без вреда, как такого можно добиться?

+92
wheel 24 февр. 2011 г., 18:52:19

В книге главу под названием "кипение и эффект Лейденфроста" (отрывок приведен ниже), физик Jearl Уокер обсудили эффект Лейденфроста и объяснил, как это может защитить тотктопрошелсквозьогонь от ожогов на ногах.

Несмотря на то, что логика и научный метод привел его, чтобы иметь полную уверенность в физика, так до сих пор Потеют ноги и пришлось сцепления учебника физики, чтобы поддержать свою веру в физику, демонстрируя при этом сам эффект.

Аналогичным образом, логика может дать вам уверенность в буддизме, но логика не может освободить вас от страданий.

Эффекта Лейденфроста может также играть роль в другом безрассудно демонстрация: хождения по горячим углям. Порой в средствах массовой информации ведутся отчеты исполнителя шагая по раскаленным углям с гораздо шумиха и мистический бред, возможно, утверждая, что защита от плохо горят обеспечивается ‘разум над материей’. На самом деле, физика защищает ноги, когда ходить будет успешным. Особенно важно тот факт, что, хотя на поверхности углей довольно жарко, его содержит удивительно мало энергии. Если исполнитель идет на умеренными темпами, а поступь настолько кратко, что нога немного ведет энергия от углей. Конечно, медленнее ходьбы приглашает сжечь, потому что чем дольше контакт позволяет энергии быть проведены на ноге от интерьер угли.

Если ноги мокрые до ходьбы, жидкость может также помочь защитить их. На влажные ступни участник может ходить по мокрой траве только дойдя до горячих углей. Вместо этого, ноги могут быть просто потный из-за жара от углей или волнение производительности. После того, как исполнитель на углях, часть тепла испаряет жидкость на ноги, оставляя меньше энергии, должны быть проведены плоти. Кроме того, там могут быть точки соприкосновения, где жидкость проходит пленочное кипение, тем самым обеспечивая краткая защиты от угли.

Я ходил по горячим углям на пять случаев. За четыре прогулки Я был настолько страшный, что мои ноги были потные. Однако, на пятом пешком я взял столько моя безопасность само собой разумеющимся, что мои ноги были сухими. В ожоги тогда я страдала были очень большие и ужасно болезненные. Мои ноги сделали не заживают неделями.

Мой отказ может быть из-за нехватки пленочном кипении на ногах, но я также пренебречь дополнительным фактором безопасности. С другой дней я предусмотрительно схватившись за раннее издание Основы физики в моей груди во время прогулок, с тем чтобы поддержать моя вера в физике. Увы, я забыла книгу в тот день, когда я был так сильно обгорели.

Я давно утверждал, что программы выдачей диплома следует использовать ‘огонь-ходьба’ как последний экзамен. Председатель программы следует ждать на дальнем берегу ложе из раскаленных углей, а по специальности кандидат вынужден ходить по углям. Если убеждение кандидата в физике достаточно сильный, что ноги остаются неповрежденными, в председатель руки кандидату выдается диплом / сертификат. Тест было бы более показательным, чем традиционные выпускные экзамены.

+83
Jose Manuel 27 июн. 2018 г., 19:31:53

Как на Dhammadhatu ответ здесь, если это хорошо, чтобы спросить, знаем ли мы, откуда мы знаем, что suttas говорить о "прошлых жизнях"?

Вот перевод формулу, которая Ахмед цитирует из 36 млн и который также появляется в Мп 4:

Pubbenivāsānussatiñāṇa

— Знание воспоминании бывшего места жительства —
[pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa]
Это формула, описывающая первый из трех vijjās достижимый на основе четвертого jhāna состоит в том, что вспомнить прошлые жизни

Так Анека·vihitaṃ pubbe·nivāsaṃ anussarati,
Он знал многих бывших мест проживания,

seyyathidaṃ: экам·jātiṃ две пи·пи jātiyo
то есть: одно рождение, два рождения,

Переводы nivāsa

В buddha-vacana.org словарь переводит nivāsa как:

nivāsa: резиденция, жилище, обитель, место жительства (Вт. Реф. в прошлых жизнях)

В ПТС словарь переводит это как:

Nivāsa [фр. nivasati2] остановки, жилища, отдыха, место, Обитель; жили, укрывались J Я.115 (ŋ kappeti мириться); второй.110; ПВА 76, 78. Обычно фраза pubbe -- nivāsaŋ anussarati "поминать бывшего места жительства, или места существования (в прежней жизни)," характеризующих способность запоминать один бывший рождении

Переводы джати

В buddha-vacana.org словарь переводит джати как:

джати- рождение, т. е. весь процесс от зачатия до родов. Джати определяется Будды на ЗП 12.2. Для некоторых существ, рождение происходит не сразу и требует созревания в организме матери, так как это дело для людей и животных; по некоторым другим существам, рождение сразу: это называется opapātiko.

Джати-это одиннадцатое звено paṭicca-samuppāda, обусловленные бхава и порождая считает джару-maraṇa.

Если взглянуть на его перевод ЗП 12.2 он говорит,

И что такое, монахи, джати? Для различных существ в различных классах существ, джати-рождение, происхождение [в утробе], возникающих [в мире], появление, явления khandhas, приобретение āyatanas. Это, монахи, называется джати.

В ПТС словарь цитирует тот же самый отрывок из ЗП 12.2 определение джати. Замечу, что sañjāti (переводится как "рождение", что в переводе СН 12.2) также переводится как "происхождение" или "исход".


Вопросы

Теория Dhammadhatu или ответ был, что "рождение" означало "момент в жизни Будды, когда он считал, что быть" его " или "его"".

Если я смотрю на пали (заметьте, что я даже не новичок, не говоря уже ученый) я не вижу ничего, чтобы обязательно противоречат этому. Итак, мои вопросы:

  • Когда люди переводят nivāsa зачем они переводят это как "прошлые жизни", а не как, например, "бывших мест проживания" или "бывшего дома", или может "прежние условия" или что-то?

    Например, Thanissaro монаха перевод МН 36 говорит:

    Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два и т. д.

  • Когда люди переводят джати почему они переводят это как "рождение", а не как "явление", "становление", "консолидация", "осознание khandhas"?

Дополнительные вопросы:

  • Это пали более неоднозначным, возможно, заведомо более двусмысленное, чем английский?

    Как представляется, существует два мнения среди буддистов: один, что буддийское учение в буквальном смысле о "прошлых жизнях", а другой, что буддийское учение о не-непрерывности себе в этом/одна жизнь. Поддерживает ли пали один или оба эти мнения, и не требует одного или обоих этих взглядов, т. е. это противоречит Священному Писанию, чтобы не подписаться на один из этих взглядов?

  • Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) в Палийский текст?

  • Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) за пределы текста, например, есть отдельные комментарии, где это однозначно сказано? Я думаю, это часть учитель-ученику родословной.

  • До такой степени, что существует неясность или неопределенность, двусмысленность или известная неопределенность и даже приняли ученые и монахи? Или " они " уверены, что это должно значить один или другой?


Верно сказано, не так ли, что вера в "возрождение" является одним из элементов убеждения не-буддистов в то время. Например, Википедия говорит,

Реинкарнация-это философские или религиозные концепции, что живое существо может начать новую жизнь в другом теле после биологической смерти. Это также называется перерождение или переселение, и является частью доктрины Saṃsāra циклического существования. Это главный постулат всех основных индийских религий, а именно буддизма, индуизма, джайнизма и сикхизма. Идея реинкарнации встречается во многих древних культурах, и вера в перерождение, которое проводит такие исторические личности как Пифагор, Платон и Сократ.

Возможно, что буддийское учение выражено в пути, который не противоречит этим убеждениям (т. е. было бы понимать как "не annihilationist" на аудиторию, которая уже считала, что вера), но и не требовал такой веры?

+75
TAN YUAN JUN ERNEST Student 6 нояб. 2013 г., 10:27:53

Первая Благородная Истина-это иногда неправильно понимают, это не значит, что жизнь-это "плохо". (Присваивая ярлыки "хороших" и "плохих" государств с кондиционером, несведущ.) Первая Благородная Истина, не в том, что все живое в постоянно мучительную боль, но эти страдания, по крайней мере, периодически, неизбежно, и что любой источник низкого порядка счастья, от физического удовольствия, новизна, общение, быстротечна.

В самом деле, притча о дартс объясняет, что необученным заурядным человеком на самом деле не стремятся к счастью, не желание наслаждения ради себя; признает ли он это или не он, а желания счастья и удовольствия, как отвлекающий маневр, отвлечение от несчастья и боли, даже если это несчастье и боль-это всего лишь осознание своей смертности.

Я думаю, что "счастье" не высшим благом: ведь "счастье" обусловлено, вызвано чем-то: либо физическое удовольствие, художественной новизны, или общение. Возможно, другие вещи, но всегда есть причина. Что-то сделало вас счастливым. Нирвана, с другой стороны, это состояние ООН вызвало, и поэтому не беспокоили и ООН-disturbable, спокойный.

+60
cwj73 16 янв. 2013 г., 10:20:25

Тож вид (sakkāya-diṭṭhi) - первый из десяти оков.

В "искоренении" личности-мнение важно к просветлению.

Предположительно, "искоренение личности-посмотреть" - это больше, чем просто утверждая, что, "да, там не самообслуживание везде!!"

Итак, как же следует понимать, что "личность-вид", и будет ли это искоренить?

Если "искоренении" личности-посмотреть знаменует собой важный шаг или этап, может что искоренение быть проанализированы на более мелкие действия (например, есть 80-этап урока планировать или набор тестов, направленные на искоренение его)?

Можете ли вы привести несколько важных примеров практического следствие личности-посмотреть: как она влияет на убеждения и поведение? Так что его можно использовать наличие или отсутствие этих убеждений и поведения, чтобы проверить правильность определения вида существует или был ликвидирован?

Это "искоренение личности-вид" синонимом не имея привычки?

Можете ли вы порекомендовать грамотного англоязычной литературы на эту тему?

Если нет хороших вопросов, чтобы спросить об идентичности-смотреть пожалуйста, предложите лучше!


Среди причин, по которым я озадачился-это что Culavedalla Сутта , например, кажется, чтобы описать его:

Как он сидел там, он сказал ей: "'самоопределения, самоидентификации,' он сказал, леди. Что самоидентификация описывается благословенного?"

"Есть эти пять жмется-агрегатов, друг Висакха: форма, как жмется-совокупный, чувствуя, как жмется-совокупности восприятия как жмется-совокупности измышления как жмется-совокупность, сознание как жмется-совокупный. Эти пять жмется-агрегаты самоидентификации описано благословенный".

Это тож-посмотреть же как и сознавая, что существует скандх? То же самое, что привлекает (цепляется) смысле-объекты? Это не ответ, "Нет, это не правда, потому что чувственное желание-это четвертый Феттер"?

Также, вопросы о личности приходят с предупреждением: "это называется чащу вид, пустыня мнениями и т. д." -- так я не пытаюсь анализировать (вид-про-себя) ... но, может быть, я должен знать, что личность-представление?

+49
Metasequoia 19 июн. 2015 г., 7:57:02

Adhearing заветам будет иметь только положительное влияние на ваше психическое состояние, если вы нарушаете их. Если девушка постоянно возбуждает, потому что она является хроническим лжецом, заветам поможет ей. Если она всегда находится в возбужденном состоянии, потому что ей не нравится ее работа, заветам ей не поможет.

Какие принципы попытке предотвратить распространенные действия, которые приводят почти всегда отвлекает психических состояний.

Принципы являются ориентиром того, что вы можете воздержаться от того, чтобы сделать практикуют выращивание концентрации и проще, мудрость. Ваши сеансы медитации не будет таким же плодотворным, если вы постоянно боитесь попасться в твою ложь.

+31
Aleks Root 26 авг. 2014 г., 18:24:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil