Реализация Пустота Практически

Что такое манера, в которой те, медитируя на пустоту, на самом деле приносят свои размышления в практическую, опытный? Другими словами, как это понимание (на пустоты) вступают в силу в повседневной жизни?

+349
Galuoises 9 нояб. 2017 г., 15:08:29
36 ответов

Почему раздел samghabedabastu монастырского код mulasarvastavadin не опубликованным на любом языке, кроме языка оригинала?

+982
If Wudi Antal 03 февр. '09 в 4:24

На высокой духовной стадии ум становится, естественно, более тихий, потому что нет больше идентификация с self/эго, что означает, что больше нет отождествления с мыслями, эмоциями и чувствами. Также существуют некоторые временные состояния сознания, которое может опыт медитирующего на пути, что полное молчание(отсутствие мыслей). Также импульс мысли может быть замедлен, а там могут быть большие промежутки между мыслями.

Главное-это то, что отношения человека с мысли. Мысли, эмоции и чувства продолжают возникать, но если нет идентификации с ними, они больше не будут серьезными для человека, а также они, естественно, будет меньше, чем раньше. В результате человек будет иметь больше мира, спокойствия и счастья.

Что касается пустоты, этот ответ относится к теме: https://buddhism.stackexchange.com/a/31632/700

Человек может испытывать пустоту в разной степени много-много раз и как человек испытывает пустоту все больше и больше с высшим осознанием, что он может потерять его привязанность к себе и начнет видеть вещи такими, как они есть(не осуждая и не привязываясь к вещам) характер все это пустая самостоятельно.

+957
Jesse Mann 11 янв. 2013 г., 23:11:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Итак, я читал некоторые комментарии. Вот мои мысли. Наука стремится узнать правду, что находится "там", независимое от себя. Я не думаю, что "истины" в буддизме означает то же самое. И насколько я знаю, нет никаких объяснений в науке. Просто описания. Может быть то же самое в буддизме, я не знаю. Кто-то цитирует Фейнман выше относительно его определение научного метода. В действительности это не так, как это происходит. Иногда теории придерживались даже когда они противоречат наблюдениям. Лучшим примером этого является закон Ньютона тяготения. Появились новые философские теории о том, как наука на самом деле работают.(К сожалению я не могу указать вам в частности).

+914
Yuval Harpaz 13 янв. 2015 г., 14:58:59

Я думаю, лучшим ответом здесь "вы не можете быть уверены". Это традиция, от которого вы слышали это.

Однако, вы можете попытаться познакомиться с тем, что также были переданы об классам крупности и учение Будды. Если вы обнаружите, что, следуя предложенному им пути - вы получите немного ближе к пониманию, свобода-в-мысли, осознание, осознанность, сострадание ... то вы можете стать более убежден . Такого понятия даже многие Times сообщила, опыт, который можно встретить много раз в suttas, но и во всей эволюции буддийской практики и опыт вплоть до сегодняшнего дня.

Но когда вы станете уверены - это должен быть очень индивидуальный, личный момент, который, на мой opininion, либо быть оформлено как общее правило (возможно, даже в некоторые бюрократические/научное или счет). (хороший состав об этом в @ruben2020 'ы ответ)


Потому что этот вопрос поднялся снова на главной странице, просто еще одна мысль.

Вы не можете знать, вы можете только верить в это. Я думаю, подобных ситуаций в дискурсе Самана были причиной конвенции рык "льва" . Это, кажется, одна возможность, чтобы объявить такую вещь, как "пробуждение", которого не было в распоряжении внешнего мира. Внешний мир может только/или не верят или пытаются опровергнуть, показав, что содержание "рев Льва" кто-то может быть опровергнута фактическими и/или результатов в реальной практике.
Так есть одна сутра, я думаю, что это MN12, показывающие "львиный рык" Будды, но появилась другая сутра (не имеют источника на данный момент), где это только часть и только выражена меньше; но есть еще одна сутра о Шарипутра "Львова-рев", в котором Будда исследовал, когда спросили его: "что ты знаешь, что твой хозяин просвещенный/себя просветленным?"

Я думаю, что термин происходит где-то еще случайно в ПК и я уверен, что обсуждение должно быть в современной литературе, и, возможно, Википедии, потому что его особенность культуры широкое Самана.

+900
Raselmen 5 дек. 2012 г., 6:04:01

Согласно Suttas, Будды и благородных учеников используются названия для обозначения или идентификации различных учеников: они говорили о различных учеников, по имени.

Есть история Нагасена и сравнение колесницы (в вопросы царя Милинды), который объясняет, что "Нагасена" - это просто название.

Есть проблемы с обществом. И есть проблемы с прикреплением к форме и так далее, и посмотреть тож. И некоторые люди "уходят обществе", например, чтобы вместо того, чтобы стать монахами. Но, возможно, вам следует практиковать невозмутимость в обществе и имя Дирадж'.

Это правда, что в каноне, люди идентифицируют 'Мара', когда некоторые мысли о самоидентификации происходит: вижу Vajira Сутта (СН 5.10).

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Интересно, правда ли определения общества как Мара может быть еще один пример "цепляться взглядом".

+893
Gabriel Southern 9 мар. 2017 г., 0:52:39

Это ниббана дхату asankhata (безусловный элемент или необусловленные Дхаммы) поэтому это не состояние ума (115 млн).

Мудрость прозрения (Випассана) в три характеристики искореняет тягу (ЗП 22.59).

Ниббана-это объект чувств (ayatana) разума сознания (уд 8.1), но это не тип сознания. Именно поэтому ум-объекты называются dhamme', потому что они также включают в нирване.

Это потому, что ниббана-это не состояние ума, что победитель поток может вкус мир ниббана; даже если их ум не совсем чисто. Это можно сравнить с чувством прохладный ветерок в теплый солнечный день. Потому что ветер-это одно и солнце другое дело, как прохладный ветерок и теплый Солнца может быть пережито вместе. Аналогично, прохладный мир ниббана (от непривязанности) могут быть испытаны на поток-победитель, даже если разум не является полностью чистым и охлажденным.

Это он сказал, когда поток-победитель в потоке, их ум не asava (117 млн). Другими словами, это неточно, чтобы сказать, поток-победитель имеет тягу; как будто у них всегда есть тяга. Поток-победитель имеет только тягу, когда их внимательность истек.

В заключение, разум достигает Ниббаны с помощью пути концентрации и проницательности мудрости, чтобы искоренить тягу. В suttas сказать путь (концентрация и понимание) обусловлено. Поэтому ум не искоренить тягу к достижению Ниббаны. Первая тяга-это выкорчевали, используя мудрость и то, что остается остатки переживает мирное элемент Ниббаны. ЗП 22.59 говорит:

Видя, таким образом, [с понимание мудрости], хорошо обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарование, чувство, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится беспристрастным [искореняет тягу]. Через бесстрастие, он полностью освобожден [нирване]. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир.

+874
user30892 17 окт. 2018 г., 2:35:12

Нет. Ответ на этот вопрос можно найти в Talaputa Сутта: к Talaputa актер (ЗП 42.2). Благословенный сказал:

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто ответить вы. Любые существа, которые не лишены страсти, чтобы начать с, которые связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью все вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Любые существа, которые не лишены отвращение, чтобы начать с кем связаны узами отвращение, фокус с еще более отвращение на вещи, которые вдохновляют отвращение, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Любые существа, которые не лишены бред начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с даже больше бреда о вещах вдохновляющих бред, представленный актером на этап в самый разгар фестиваля. Таким образом, актер — сам опьяненный & беспечны, совершив другим опьянения & беспечны — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется Ад смеха. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда актер на на сцене, в разгар фестиваля, заставляет людей смеяться и дает им восторг с его имитацией реальности, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов,' это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или утробе животного."

Реф: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.002.than.html

+832
zaivion 28 окт. 2011 г., 3:51:42

Будда использует притчи, чтобы проиллюстрировать пункты Дхаммы. Они не намерены обманывать, не соответствует действительности утверждение, а пример. Условия для лжи:

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Источник: пять заповедей (PACASILA)

Будда использовал много методов, чтобы обучать Дхамме, но ложь и обман не был одним из них. См.:

Что касается преподавания кармы, Будда говорил об опасности и подводные камни кармы. Одного намерения делать это, чтобы поощрить культивирование морали. Но это не делает ее неправдой, но правда знаю, что так люди будут знать об опасностях, которые могут случиться с ними.

Также ваш Pāramitā один Pāramitā-это Сакка Pāramī что правдивость, честность. Также одним из сила , что Бодхисаттвы никогда не нарушал после определенного пророчество-это ложь.

+803
Alan Berg 23 авг. 2014 г., 17:17:08

Как на мой учитель, это происходит, когда мы тренируем себя, чтобы ненавидеть медитации. Мы делаем это путем превращения медитации в пытку и наказание.

Вместо этого медитация должна быть чем-то естественным и (да) приятное.

-- 1) уменьшить время сеансов?

Да. Вы можете начать с чего-то 30 секунд. Не наращивать слишком быстро, пила только, когда вы действительно хотите сидеть больше.

-- 2) изменить мою медитацию тип?

Да. Не взвесьте свой эмоциональный разум с понятием правильные цели государства. Не вините себя за то, что не соответствует какому-то идеалу, стиль, поза, или состояние души. Позвольте вашей медитации, чтобы быть процессом естественным открытием, что это. Как ребенок, играющий в игру, совершенно естественным и спонтанным.

-- 3) изменять последовательность моих мыслей?

Да. Лучше медитировать регулярно, дважды в день, 30 секунд каждый раз - не случайно в течение часа.

-- 4) применить что-то другое?

Да. Сделать его приятным для вашего эмоционального ума. Красивое место, хороший пейзаж, немного визуального шума в периферическом поле, удобные брюки и т. д.

+740
jarryd 27 мар. 2017 г., 1:54:24

Но то, что я упомянул в первой благородной истины, то она, казалось, возразить, сказав, "Извините, вы думаете, что жизнь-это страдание/недовольство, я не согласен: Мне нравится жизнь, я думаю, что жизнь-это хорошо".

Похоже, ваш небуддийских мать поняла, Дхаммы (истина) лучше, чем вы. 1-я благородная истина обобщает все страдания как вложение (упадать) в пять совокупностей. Речь идет не о "жизни", но о душевных страданиях. Рождение, старение, смерть, печаль, расставание с любимым и т. д., являются лишь примерами привязанности (упадать).

Если вы объясните вашу маму буддизм о счастье и страдание, и это объясняет страдания, когда возникает цепляния; оно цепляется за жизнь, цепляясь за человека или цепляется за точку зрения или мнение, твоя мать, возможно, согласен; дал матери склонны беспокоиться о своих детях из-за цепляния. Это как королева Маллика объяснял Дхамму царю Пасенади в Piyajatika Сутта.

При этом, будьте уверены, чтобы объяснить счастье (ниббана) часть буддизма, в особенности моральное учение об искусных Камма в отношениях, таких как Метта и благодарностью, в том числе семейные отношения. Здесь вы можете продемонстрировать, как буддизм воспитывает ваших отношений с ней.

Если вы слишком много внимания на страдания, твоя мама может подумать, что вы недовольны, а не счастливым.

+693
chimanpaanyanpa 15 апр. 2013 г., 0:22:14

Монах-это полное время религиозных практик, живущих в специализированное сообщество.

Как правило, последователем монашеский образ жизни проводит дополнительный набор обеты сверх принятых мирян. Монашеские традиции сильно различаются.

Использование тегов

Этот тег является гендерно нейтральным, поэтому может быть использован, чтобы задать вопросы о монахов и монахинь, вне зависимости от вероисповедания

Используйте тег для вопросов конкретно о мужской буддийские монахи

Используйте тег для вопросов конкретно про женщин-буддийских монахинь

+678
gene f 12 дек. 2015 г., 1:39:35

Я думаю, что ты ее решение с той ноги.

Нет большого смысла в попытке отрезать (или остановить) тяга, это только приносит горе и большое недовольство в настоящий момент. Буддийский путь-имея в виду правильные решения, а отказ от неправильного решения, имея в виду правильный образ жизни и отказ от неправильных средств к существованию, имея в виду правильные действия и отказ от неправильных действий. Все это в каждом конкретном случае баз, так как вы не можете волшебным образом захватить палочкой и избавить себя от всех скорбей; попытка сделать это так резко дает только степень самоуничижении, которое Будда наоборот.

Думать о том, как радостное будущее будет, если вы не иметь жажды и попускать не собирается помочь вам, но сделать вещи намного хуже. Ты прицепишься к верному успеху на пути, поэтому он приносит лишь страдания. Страдания из-за тоски по прекращению жажды приносит самобичеванию и внутренняя критика. Вы будете развивать нездоровую одержимость, которая жмется. Отпустить навязчивую идею о будущем и решать сейчас, когда момент приближается сосредоточиться так, что вы действуете по праву с щедростью и посеять доброе семя в своем уме. Посадка хорошие семена конечном итоге превратить ваши привычки и недуги, как старые семена, естественно, завянет.

Как Примечание стороны, пожалуйста, посмотрите Ajah Брам поговорим о правильных средств к существованию; он говорит, что это нормально быть богатым, а заработать деньги в нужное русло, с пользой для других, не подключая себя к богатству слишком много, но обрабатывать ее потерю с мудростью. Существует не так много негативного в богатстве, но в нездоровой привязанности к нему, то же самое касается людей и уважение к самому себе, которые они дают. Это нормально иметь хорошую компанию, но понимаем временность таких отношений.


Добавление. Единственный способ буддизм никогда не работал для меня лично, когда я принял правильное усилие к сердцу и поправила практика, чтобы быть легкое и радостное путешествие. То есть, я взял свой нынешний уровень продвижения по пути и установить реалистичные цели с границы, что бы мне комфортно заниматься. А потом, через какое-то время с высшим понимание и осознание, я бы скорректировать границы на мой текущий уровень практики, но все в пределах баланса комфорта и непринужденности. Напомните себе аналогии строку Будда дал Соне. Ведь вы планируете стать реализованы Архат ночь? Он берет жизни для мирян даже в умеренном состоянии реализации, освобождения и счастья. Что имея в виду, что миряне в буддизме различной емкости, каждая из которых имеет свой уникальный путь!

+624
Jesse Earle 24 нояб. 2010 г., 14:54:44

может быть, вы не едите мясо, основанных на других Бодхисаттв вы или другие святые видом чел, которые не исторический Будда ??

О Тхеравады, которой я придерживаюсь : Будды, мы говорим о хотя бы не запретят есть мясо

я думаю, что в тхераваде все о kusala и мукусала

и я могу думать в данный момент на пользу от веганства :

Сдержанность, которая помогает во многом - и это может даже помочь в Метта

наверное, больше преимуществ, также и как и все вещи, которые вы можете иметь плохие стороны, как если вам дать денег и вы гордитесь тем, вы даете деньги и думаете, что ваш лучше, чем другие же не едят мясо ест

проблема этого вопроса заключается в том, что мясо вкусно - значит, люди будут искать способы, чтобы оправдать ест его, но не так много, почему бы не

+619
foxautonomus 8 июн. 2010 г., 20:52:13

Нет, это число эонов с определенного момента времени. например, число эонов с Бодхисаттой думал, чтобы стать Буддой, количество эонов с Бодхисаттой, получила благословение, чтобы стать Буддой из Deepankara Будды и так далее.

Кроме бесчисленных начинаний и разрушения мировой системы нет начала времени в буддизме.

+618
arturBLENCOV 13 дек. 2013 г., 15:20:11

Ну да, что импульс, чтобы идти в определенное место-это пример намерения. Однако, намерение сидеть в медитации, как намерение ничего, это намерение бесстрастия, таковости. Это не намерение сделать какой-то объект или достичь какой-то цели.

Как эта цитата говорит, намерение формирует наше сознание, чтобы стать то, что один предполагает, но если вы намерены на мир и таковости медитации, что можно стать?

Намерение медитировать не похож на другие намерения, потому что правильная медитация-это бесстрастие, это отпустить. Вот почему это так трудно для мирских людей медитировать. Потому что, когда вы медитируете, вы не заряжен огнем, не преследуя никакой цели, поэтому он идет вопреки всем нашим привычкам гонят на наши проекты и импульсы.

Таким образом, намерение, которое склоняется к бесстрастию, не является "упадать" (заправка) намерение.

+579
Abukt 17 мар. 2011 г., 4:05:26

Почему это, что буддизм никогда не был составлен достаточно полный набор канонических текстов, как Библия? Сам буддизм имеет универсальные понятия, такие, как 4 Благородные Истины, Восьмеричный Путь и понятие прибежища. Мне тогда это не кажется неразумным, что там могло быть буддистом Библии, которые выполнили эти центральные убеждения точно так же как и в христианской Библии.

Хотя христианский мир разнообразен, они еще умудряются с одной Библии (хотя я ценю то, что есть разные версии, например, Православной Библии), а Библия лежит в основе новых форм христианства или новый акцент на христианскую веру. Однако в буддизме, кажется, есть огромный массив текстов по ряду разных канонов (пали, китайский, Тибетский) и комментариями и пункт канонических текстов. Почему разница?

Есть что-то в истории или культуре этих двух религий, заставляло их относиться к своим текстам по-разному. Я ошибаюсь и разницы на самом деле нет, если вы смотрите на это правильно? Это богословский вопрос? Я ценю, что ты мог бы задать тот же вопрос про ислам и индуизм (я думаю), но я хочу, чтобы держать вопрос на тему и сговорчивым, насколько это возможно.

+567
David Linares 30 окт. 2019 г., 7:48:55

Кто-нибудь знает, если человек может заснуть в сон, в то время как в процессе осознанного понимания практики и по-прежнему сохранять внимательность и концентрацию? Это будет отличаться, чем установление осознанности во сне.

+467
POTATO 8 нояб. 2010 г., 3:52:55

Много вещей, которые вы описываете, связаны с активным образом. Например, чтобы развивать свое тело против прислушаться к своим мыслям, - это яркий пример активной и открытой по сравнению с пассивной, так и внутрь. Эти дихотомии соответствуют мужского и женского начала во многих культурах.

Это то, что кто-нибудь еще испытывает?

Доминирующая культура в современном мире чрезмерно наружу и активный. Естественно, что в поисках срединного пути, человек обращается вовнутрь и становится более пассивным в противовес. Большая часть буддизм также учит и готовит к важности и преимуществах пассивность во внешнем мире. Опять нет, это естественно, что врач замкнись в себе и становятся более пассивными.

Есть ли тренировки вокруг проблемы? Является ли оно неизбежным?

Это сложнее ответить. Вышеперечисленные моменты дают контексте можно управлять им относительно активности и пассивности в жизни, внутренние и внешние. Искать баланс и ясность. Внимательно глядя на один пример, рассмотрим ходить в спортзал. Вы ясно о том, почему вы идете? Попытаться получить столько ясности о нем (для чего необходимо активно ищет и пассивного слушания). С ясностью об явления или опыта, пытаются искать баланс в вашей жизни. Иногда баланс занимает позицию "невмешательства", а иногда иметь подход требует усилий. Иногда баланс означает найти нужное количество чего-то (пассивный процесс) и соответствующей корректировки привычки и способы (активный процесс). Есть много слоев, чтобы найти баланс, и есть несколько слоев до сих пор в пути. Поэтому трудно сказать, что является неизбежным или какие обходные пути для конкретного экземпляра.

+436
Mahmoud Morsy 15 мая 2019 г., 9:45:35

По данным МН 75, это "проведя себя хорошо", что результаты в" счастливом месте".

  • чувственность + проступков => скверном месте
  • чувственность + хорошее поведение => счастливым местом

Возможно, Смотрите также Что такое стоки?

+429
Stephini 12 июл. 2017 г., 0:29:31

С точки зрения, как они влияют на путь, очевидно, это холдбацкс. Цель состоит в том, чтобы освободиться от них.

Вот инструкция я получил от моего учителя:

В медитации, когда приходит памяти, не анализировать события, вызвавшего боль. Не думайте об этом, мысли не помогают. Вместо этого, остаться с собой боль. Почувствовать это в вашем теле. Сосредоточьтесь на нем и получить полный вкус чувство, тщательно. Затем внутри чувство. Принять его и почувствовать его текстуру, тщательно. Несмотря на боль, идти внутрь, пока вы не получите на другую сторону. Принять. Пройти.

+382
hifirestone 3 июн. 2016 г., 23:22:50

Я чувствую, что я на небольшую дозу опиатов. Мое предположение заключается в том, что он увеличивает высвобождение дофамина, но не до такой степени, что я не имею достаточно, чтобы нормально функционировать, когда не медитирую (никакой аварийной посадки или вывода)

+381
jmiserez 12 янв. 2019 г., 20:30:44

В ДУ 16 (ниже), Будда сказал, что он не скрывал ничего с закрыто кулак учителя, который держит какие-то вещи. Он не отделял некоторые доктрины в качестве экзотики или из других эзотерических учений.

Так это устраняет необходимость для секретных или полусекретных обществ в буддизме. На самом деле, все, что учил Будда можно найти в интернете на английском языке, за исключением тех, которые еще не были переведены на английский язык или не цифровой текст.

Итак, мы должны открыто отвергать любые группы, претендующие на то, чтобы научить некоторые секреты в буддизме, который является доступным только для тех, кто присоединиться к этим организациям и клянусь хранить секреты.

Так говорил почтенный Ананда, но благословенный сказал ему: говорят: "Чем больше сообщество монахов ждешь от меня, Ананда? Я изложил Дхамму, не делая никаких различий эзотерические и экзотические учения; нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи.

В ЗП 56.31 (притча о Simsapa листья), Будда сказал, что он учил только часть того, что он сразу понял и не учить много других вещей. Но он сказал, что вещи, которые он не учил, не были полезны на пути к концу всех страданий.

+349
chlogijanu 10 июл. 2017 г., 22:24:29

В то же Сутта, Будда сказал:

татха привет так, bhikkhave, bālo abyatto akusalo монах sakassa cittassa nimittaṃ на uggaṇhātiฯ.

Потом сказал о satipaṭṭhāna:

evameva Хо, bhikkhave, idhekacco paṇḍito byatto kusalo монах kāye (=база, объект) kāyā-nupassī (=Сати-cetasika) viharati ātāpī sampajāno satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṃฯ

Так:

cittassa nimittaṃ (базы [=] объект сознания) = satiya paṭṭhānaṃ (базы [=объект] Сати).

Другое имя kammaṭṭhāna (базы [=] объект из cetanā).

П. С. Сати должны возникать в сознании.

Я сожалею, что моя первая ошибка ответа.

+346
shivangg 24 авг. 2012 г., 2:06:32

Потому что Панчен-лама ситуацию, Далай-лама сказал, что он не возродится на территории, контролируемой Китаем и могут не перерождаться в этом мире. Он сказал, что Институт оказывает Далай-ламы, который был вокруг в течение нескольких столетий служит его полезность.

Соответствующую записку, но не относящиеся непосредственно к вашему вопросу: он как-то также сказал, что он может выбрать, чтобы возродиться как женщина.

+342
user3932890 22 сент. 2012 г., 3:26:07

Этот вопрос может показаться странным, но в моей светской разочарования, я думаю о "прошлом", как какая-то матка , которая питается и родила "меня" теперь.

У буддистов, любого рода, есть имя прошлого? Как это есть в любых доктрин буддийской спасения?

Кто-нибудь равнять прошлое с утробы Татхагаты?

+314
Anairda 6 февр. 2016 г., 11:37:42

Основная цель Випассаны-медитации является приобретение.. Вселенского сознания ,Трансцендирующее сознание тела.
Слишком много психологического стресса или физических страданий ,создать сильное сознание тела . Слишком много удовольствия, создает привязанность к телу . Будда , поэтому предложил средний путь ,для оптимального физического и духовного развития.

Однако , в современной ситуации ,работая под высокий стресс и физическую боль , довольно распространенная.
Я считаю , что распространение христианской философии , частично ответственны за это. Христианство учили людей, живущих в условиях крайней нищеты .Жить один день за один раз и оставить будущее в руках Бога , это центральное учение христианства .
Буддизм , с другой стороны , учили в основном для богатых и княжеских сословий (дворянства), которые не придется беспокоиться об их повседневной жизни. Буддийского учения , таким образом, сосредоточена вокруг будущего планирования. ..Христианство отвергает или игнорирует будущего планирования.

Христианство верит в человека, отец, как Бог , который заботится о своем будущем.... Буддизм , с другой стороны верит в набор универсальных и вечных законов , который регулирует материальную и психологическую Вселенной, на основе которых можно сделать планирования будущих.

Современные ученые , удалось объединить эти два понятия и преуспел в космологических исследований.
Простой способ, чтобы начать с , будут , изучать популярные книги по космологии.... Это поможет вам ,обрести вселенское сознание, несмотря на стрессы и боль , ты живешь.

+302
Mathys Oliveira 4 дек. 2014 г., 6:06:40

Помнится, я слышал, что земля, после периодических разрушений, приходит в бытие, потому что существа с unexpiated карма существует - некоторые из них нужно родиться, как и люди, некоторые животные. Земли, следовательно, необходимые, и появляется.

Кто-нибудь узнает в этом описании? Ссылки будут с благодарностью.

Обратите внимание, что мой вопрос не о каких-то абсолютное начало бытия или вселенной (этот вопрос прочно остающихся без ответа, я полагаю?)

+301
user273963 4 окт. 2014 г., 21:07:49

Если вы замечаете, что вокруг вас на правильный путь вы можете добиться прогресса. Все, что вы наблюдаете, будет восприниматься как:

  • желательно
  • нежелательно
  • ни

какие результаты в:

  • удовольствие
  • боль
  • нейтральный.

Это обсуждается в Сал-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā.

Когда вы испытываете любой из этих ощущений, вы должны оставаться спокойным и понимает, возникающая и уходящая натура, чтобы устранить корни. См.: Pahāna Сутта

+291
mihei 1 мар. 2010 г., 4:49:17

Существование обычно считается, что объективно сохраняется независимым от присутствия.

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Existence)

Когда вы зажечь пламя на основе определенных химических реакций, есть пламя. Аналогичным образом на основе зависимого возникновения (делать) есть бытие (Сатта). Это существо ни существует в том смысле, что это статический вечной сущности, ни совершенно материалистичной сущности. То, что существует - как химическая реакция в пламени - существо, как сжигание коллекция изготовление обусловлены делать. Следовательно, на мнение о том, что продолжает существование, мы не существуем, а в смысле материализма после распада быть не больше, тогда как процесс делать на работе, поэтому мы не можем сказать, что мы делаем или не существует.

Другим углом взглянуть на то, что существо является чисто ментальная конструкция или то, что мы воспринимаем. Что каждый приписывается связанный с этим понятием в реальность то, что существует будет отличаться. Следовательно, не существование бытия как мы думаем или ожидаем, что это будет, но то, что есть танцы агрегаты семейства, так же, как огонь на ветру. В нашем понимании дверей, свяжитесь с их изготовлением объекта создаются разные направления, как танец пламени при контакте с ветром.

+261
Valentina Pshenichkin 31 авг. 2019 г., 11:08:58

3 и 4 истины не относятся к Pratītyasamutpāda. Вместо этого, относиться к Pratītyanirodha. Другими словами, 3-й и 4-й истин конец/уничтожить Pratītyasamutpāda.

Pratītyasamutpāda 2-й благородной истины объяснить более подробно (цитата ниже).

Когда Будда давал 1-я проповедь о 4 благородных истин, это было просто вступительное или начинающих обучения и Дхамму в полном объеме.

В целом, нет никакой разницы между 4 благородных истин & Pratītyasamutpāda/Ниродха, помимо 4 благородные истины-это краткая версия & Pratītyasamutpāda/Ниродха-это длинная версия.

"И что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с тем, что не любила стресс, отрыв от того, что любил это стресс, не получая что хотели-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты - это стресс. Это называется благородной истиной о стрессе.

"И что такое благородная истина о возникновении стресса?

"От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознание как необходимое условие происходит название-&-форм. От название-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. От шесть понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. От контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды в качестве реквизита состояние приходит жмется. От цепляния как обязательным условием идет становление. От становления в качестве реквизита условий рождения. От рождения как необходимое условие, то старый возраст и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии приходят в играть. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

В 3.61

+193
An Pham 16 апр. 2012 г., 4:35:31

Сострадание и творчество являются продуктом сознания. Чем больше вы знаете о метафизической природе своего существа более сострадательные вы будете. Например, если вы стали свидетелем ваших прошлых жизнях вы поймете, что люди преходящее явление.

Проблема сострадания выращивается во всех мировых религиях, включая буддизм. Это не интеллектуальное дело. Это опыт высших состояний бытия, которое приносит в сострадание. Вы не можете проповедовать/учить состраданию.

Каруна медитации помогает в достижении сострадания, но, чтобы стать по-настоящему милосердным нужно быть просветленным. В противном случае всегда будет какой-то элемент крепления.

+145
Nikita Popov 22 апр. 2012 г., 17:34:36

Первое, что история (т. е. "не получил конкретной позиции, она по праву заслужила из-за заговора") напомнил мне был стих 3 Дхаммапады (т. е. "он меня ограбил" и т. д.).

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Связанные история здесь.

Я стесняюсь рассказать эту историю, потому что кажется, что обвинять жертву, а не сочувствующие.

Я не хочу сказать: "тебя обокрали ... и я ожидал, что ты такой!"

Но если друг кому несправедливость было сделано до сих пор продолжает ненавидеть своего положения (или, как ее называют, отвращение), если вы продолжаете держать ненавидеть, то продолжает страдать', продлевая страдания ... и это может быть частью вида страданий (см. здесь см. также "не получает то, что хотел, это стресс"), что Будда, конечно, выступили с заявлениями о: не несправедливость так же, как и наши реакции на него.

Конечно, он также выступили с заявлениями о справедливости; например,

Сила (добродетель, нравственное поведение) - это краеугольный камень, на котором весь Благородный Восьмеричный путь построен.

Там же,

В Виная Питаку, первый раздел Типитаки, является текстовая основа, на которой монашескую общину (Сангху) построен. Она включает в себя не только нормы, регулирующие жизнь каждого Тхеравады монах (монах) и bhikkhuni (Нун), но и множество процедур и условности этикета, которые поддерживают гармоничные отношения, как среди монашествующих себя, и между монашествующими и заложить их сторонники, на которых она держится для всех своих материальных потребностей.

И на самом деле Дхаммапада говорит больше на тему справедливости. История стих 331,

Стих 331: это хорошо, когда есть друзья, когда в этом возникает необходимость; это хорошо, чтобы довольствоваться тем, что доступно; это хорошо, чтобы иметь заслугу, когда жизнь подходит к концу; это хорошо, чтобы избавиться от всех дуккха.

... начинается с людей "жестокому обращению со стороны некоторых нечестивых царей".

+112
user856313 23 июл. 2016 г., 12:31:52

Есть старая (2004) статья от CBC: глубокая медитация Стремление к счастью

Она включает в себя:

  • Используя МРТ, чтобы проверить монахи, которые медитируют
  • Используя медитацию, чтобы помочь олимпийских спортсменов и подчеркнули из офисных работников
  • Медитация курсов по больницам (например, Святого Иосифа в Торонто)

Один из способов смотреть на это будет с точки зрения стресса: медитация помогает справиться со стрессом, и если работа напряженная, то медитация помогает с работой, я прав?

Но ИДК, насколько компания может признать ли их сотрудники подвержены стрессу?

Я помню, как Том Демарко дедлайн: роман об управлении проектами (1997) включено требование/замечание, что, "люди под давлением, не думаю, что кто быстрее".

Для анекдотов о связи между стрессом, решение проблем, и концентрации, вы могли бы найти некоторые большие процент разработчиков (и ученых/инженеров) имели или вспомнить опыт "видим решение проблемы", когда они "перестать думать о проблеме". Я помню, ломал голову над ошибкой в один день, а потом более или менее внезапно "увидеть" причину он после того, как я ушел с работы и шел домой и насладиться день (погода и пейзаж) снаружи.

Это, кажется, настолько простой, что это может быть архетипический путь решения проблемы: у вас есть проблема, значит, вы выходите на прогулку, ...

Я нашел это заметно с сигарет, когда я курил: испытываете стресс на работе, выйти покурить, чувствую destressed, неизбежно поэтому вижу решение, т. е. что мне нужно сделать, чтобы решить проблему или, по крайней мере то, что мне нужно, чтобы попробовать следующий, шаг внутрь, чтобы мой компьютер, чтобы сделать это.

Кстати, "производительность" - это ИМО как известно, трудно измерить в разработчиков программного обеспечения: потому что люди не знают, что для измерения; и вы, как правило, нет команды и людей, работающих на нескольких одинаковых (сопоставимых) программных проблем; и выборе конкретных показателей искажает поведение (шутка ссылка).

Так рассуждая через стресса (медитация => стресс => производительность) может быть, легче "доказать", чем прямая связь (медитация = производительность>).


Здесь можно анекдот/шутка для тех, кто объекты для людей "ничего не делать" на работе.

Этот парень в своем кабинете (офисе! вы можете сказать, что это старая история...), сидеть в кресле с ногами на столе. Его менеджер проходит мимо, заглядывает в дверь, видит, что он сидит вот так (вместо вы знаете, работает) и спрашивает:

  • "Что делаешь?"
  • "Я думаю".
  • "Мышление? Вы не можете делать это дома?"
+84
BobbySinger 22 мар. 2015 г., 0:41:45

Как мы буддисты считают, что души не существует. Карма-это универсальная сила, которая не дала или управляли, но действует только в своем собственном праве.

Нет личной Кармы,карма-это универсальный объект, который влияет на все живое за исключением "Арахат(а тот, кто достиг нирваны)" Поэтому, когда вы делаете вещи, которые создают карму вашего будущего сразу меняется.

Для Будды не существует души. Шесть рецепторы (глаза,уши,язык,тело,нос,голову) взять в предпочитаемых форм ввода (свет,звук,вкус,осязание,запахи,мысли).Тогда разум их распознать и начать зарабатывать мысли и логики.

Этот процесс заканчивается смертью.

Господь Будда говорил, что умирающий ум создает копию самого себя, когда он умрет в следующем месте рождения этого существа (так же, как вы резервное копирование ваш телефон или компьютер).Так что этот новый разум будет то, что это признает сам.

так что нет никакой души, это процесс резервного копирования умирающего разума. все воспоминания и Карм будут скопированы.

Обратите внимание, что это свободная интерпретация глубокий "Абхидхаммы" обучение. Поэтому, пожалуйста, хороший "Абхидхаммы книги" для дальнейшего понимания.

Путаница вы не в нормально, как только вы узнаете правильные учения вы будете выходить из нее.

+69
alla86 17 дек. 2018 г., 10:06:16

Ну, просто нравится, что вы читали внутри "Краткая история буддизма" Тхеравада Виная базируется на Sthraviravadin Виная без изменения или добавления каких-либо правил к нему.

Как для Махасангхика-это Виная, я могу только найти некоторые Dharmaguptaka перевод в suttacentral и Махасангхики в монахини Винаи на Buddhanet

У меня есть перевод на другой язык, но, к сожалению, не на английском.

БДК проекта, перевести все тексты на английский Тхо, но кажется, что они не переведенные Виная по

+58
Sompom 29 апр. 2015 г., 6:12:25

Нет, это не практиковалось. В Керале очень малой группы людей следуют буддизму. Буддизм, вероятно, процветал на протяжении 200 лет (650-850) в Керале. На Paliyam медную пластину Ай Король, Varaguna (885-925 н. э.) показывает, что буддисты воспользовались королевским патронажем в 10 веке. Надеюсь, что это помогает..

+26
Joshua James Cottrell 7 авг. 2019 г., 4:25:37

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil