Любой плохой поступок сделали с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить

В контексте указанных ниже Сутта, что означает следующая фраза значит? - "какой бы плохой поступок я сделал в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Это не следовать" (yaṃ Хо мне idaṃ kiñci pubbe iminā karajakāyena pāpakammaṃ kataṃ, sabbaṃ taṃ Иза vedanīyaṃ; на taṃ anugaṃ bhavissatī мульти)

Эта фраза, кажется, обратиться к тому, кто практикует Brahmaviharas.

Чем он отличается для тех, кто не исповедует Brahmaviharas (или Дхаммы в целом, если на то пошло)?

Чем поступок рожденное тело (karajakāya) действительно означает?

Также связана фраза "женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные виду, как их ядра." (Itthiyā vā, bhikkhave, purisassa vā nāyaṃ kāyo ādāya gamanīyo. Cittantaro ayaṃ, bhikkhave, macco.). Что это значит?

От АН 10.219:

“Как вы думаете, монахи, если молодежи были развивать освобождение ума, любящей доброты (а также, сострадание, альтруистическая радость и равностность) с детства, он сделает плохой поступок?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?” “Нет, Господин. Для на каком счете мог затрагивают тот, кто не делает плохой поступок?”

“Женщина или мужчина должны развивать это освобождение разума любящей доброты (а также, сострадание, альтруизм, радость и равностность). Женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные имею виду, как их ядра.

“Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь, в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следить за собой. Когда освобождение ума, любящей доброты (и кроме того, сострадание, альтруизм, радость и равностность) была разработана в таким образом, это приводит к не-возвращения на мудрый монах, вот кто не проникнуть к дальнейшему освобождению.

+893
modog 8 февр. 2013 г., 17:19:55
25 ответов

Кажется, что многие фантасты были очень мудры, в том числе и те, кто имел мало или нет доступа к духовным учениям (электронная. г. на Стругацкие братья).

Якобы, в японской культуре не-духовной деятельности (чайная церемония, стрельба из лука, каллиграфия, боевые искусства) используются как инструменты для духовного развития. Я слышал, некоторые люди говорят, что любая деятельность может быть использована для приближения к просветлению.

Если это правда, то художественная литература могут быть использованы таким же образом, как хорошо.

Если кто-то тратит много времени и энергии на написание фантастических книг (они рассматривают его как наиболее важная часть жизни), что они могут сделать для того, чтобы получить максимальную духовную пользу от этой деятельности?

Т. е. если просветление-это цель, а фантастику писать-это двигатель, какой ремонт деяний, необходимых для достижения цели с помощью этого двигателя?

Примечания:

  1. Предпочтительно, это должны быть конкретные рекомендации, в идеале, с некоторыми данными, поддерживая его.
  2. Эти рекомендации должны быть совместимы с (или адаптации) в буддизме Алмазного Пути.
+961
Spencer Gibson 03 февр. '09 в 4:24

"(1) Должен ли я заключить из этого, что способности действительно могут быть разными между практиками? Что, некоторые люди имеют больший объект для Дхармы, и что просветление не всегда возможно в одной жизни?"

Факультетов наверняка разные люди и некоторые практикующие имеют больший объект для чего-то, чем другие, темы Дхармы включены. Это как современное понимание и буддийское понимание. Есть много suttas про "х видов людей в мире", где некоторые из них говорят о людях, которые быстро разбираются и люди, которые медленно понимают и т. д.

Есть также suttas, описывающие трудности, свойственные отдельным учениками, сонливость, чувственная радость, трудности достижения jhāna и т. д.

Но какое-либо заключение о возможности или невозможности просветления в течение одной жизни-чистый домысел. Я считаю, что думать об этом лишь убедить себя, что мы не можем, или пытаются убедить других, что они не могут. Это не похоже на полезные мысли.

"(2) это означает, что после буддийского пути не всегда приводят к великим состраданием? Можно следовать буддийскому пути, забывая о сострадании, и в конечном итоге не хватило в конце? Или, может сострадание всегда быть развита, даже в некоторый более поздний момент?"

Я не думаю, что это возможно для арахант, чтобы не иметь сострадания развитыми, хотя это только мое мнение. Я не могу вспомнить тексты, которые четко в любом случае.

+936
Samuel Liew 11 мая 2019 г., 5:10:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Молодой домохозяин,

поскольку вы работаете на Дхамму, и он просто плодоносит на одном себе и другим, если это в соответствии с Дхаммой, тогда другие "простых" народов так, как смотрят на плоды, а не правильные пути в первую очередь:

Освобождение и свобода совести можно ожидать, когда все дается без строки в мире персонально.

Если думать о "принятие на веру", он требует некоторых факторов:

BMC1: правильно взять объект на доверии, МВ.Раздел VIII.19.1 говорится, что должны быть соблюдены пять условий:

а. Владелец-знакомый.

б. Он/она является интимной.

С. Он/она говорит дело. (Согласно комментарию, это означает, что он/она сказал, "Вы можете взять какое-либо имущество вы хотите.")

д. Он/она еще жив.

е. Человек знает, что он/она будет рад на его принимать.

В комментарии к этому правилу говорится, что на практике только эти три условия должны быть соблюдены: четвертый, пятый, и любой из первых трех.

(Отметим, что история также сообщает о необходимости в МВ VIII вв.)

А, Б, В) редко встречались в качестве фона этого дня дела. Д) представляет собой важный факт, что законы мирские и даже противоречат, полагая, что существа дела должны были увидеть за определенные блага общества. А то что-то написано большинство далеки от намерения и ум качества, если исследование E) и дать реальности доказать непосредственно с просьбой, быстро нашли и увидите, насколько меньше мыслей о лицензиях или мышление с точки зрения прав на самом деле проводит и принесет длительную радость.

Как для домохозяина нет реальной hindrence просто спросить и даже интернет для завоевания ничего плохого.

Но если человек имеет неправильное представление, считает, что в целях прав, все делает с "Робин Гуд" установка ум, положить фрукты или ожидаемыми целями выше как Сайлас, действует в переоценив себя, без благодарности, даже во вред другим, вывести другие свои владения, упрямый, злости, плохого пожелал, добавленные и со многими desireds, короче, основанные на неправильных воззрений, и могилу Моха, что когда-либо материала результаты могут быть получены, это не получится так как реальной пользы для себя, ни для других, но работает разрушительной во многих отношениях для многих. Как приятно будет стоять за дураков.

Многие делают "Дхамма-работать" в эту сторону в эти дни, даже монахи в действии и поощрений в этом есть много дураков, используя Дхамму, чтобы поддержать их борьбу и очень менее мудры достаточно, чтобы не пожертвую их потенциал либо к их детскими загрязнениями, ни для тех, кто не достоин подарков и даже не подписан на таких.

Если Volapor Упасака готов пожертвую в направлении Санга и те вслед за ними, в этом случае, он может чувствовать дано воспользоваться им надлежащим образом. Некоторая информация может быть найдена здесь и если нужный контакт сообщения некоторых людей просить, Volapor известно как и куда подойти.

Осознаю, что это не легко держать произведена ума от прикосновения огня, моя персона снова оставить ее как есть, до них можно отдохнуть мудрости и добра. Если предпочитающие быть умнее тех, кто шел впереди или имеющие прибыли, это не возможно, чтобы помочь.

Вообще возможно, полезная история для более понимания того, как деградировал и похожие стандарты охотникам коллекционеров, лесные люди, современными способами: отдавая, принимая и "нового" мира

Наилучшие пожелания и успеха в ваших благих начинаниях и действиях при удачной постановке ум будет естественно иметь их эквивалентные результаты. Что-то хорошее, чтобы поверить в то, что скорее осквернил видения фруктов и более высокие цели, служащие для оправдания действий.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+931
ktw 24 мар. 2011 г., 6:08:46

Препятствия постепенно ослабить и подавить с практикой повседневной жизни, когда одна предназначена для того чтобы сделать их слабыми. Некоторые практики медитации также помогают подавлять их.

Тем не менее, пытаются решать их во время медитации, и особенно когда они сильны (и когда в один не очень умел в них работать), гораздо сложнее, почти невозможно, наверное. Кроме того, он не может попасть - Джана , когда они присутствуют, поэтому они должны отсутствовать при вводе.

В целом, способ ослабить и отказаться от них, чтобы практиковать восьмеричный путь и развитие семи факторов просветления (СН 46.38).

Более подробно:

Лень/апатия (thīna/middha)

Правильное усилие (sammā vāyāmosammā) Благородный Восьмеричный Путь является основой поставить в проверить лень/апатия:

“И что такое, монахи, правильное усилие? Вот, монахи, монах порождает желание к nonarising из невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Он порождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния.... Он порождает желание к возникновению невозникшее благое.... Он порождает желание за поддержание возникшей полезные государств, для их устойчивости, повышение, расширение и выполнение развития; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Это называется правильное усилие".

-- ЗП 45.8

Эту помеху пара более конкретно противодействует фактору энергию (вирия), который является одним из семи факторов просветления. Что такое энергия?

“одна энергия вызвала, энергией вызвала”. Каким образом, господин, НЕ энергии вызывали?’ Затем благословенный сказал мне: ‘вот, Моггаллана, монах с энергией вызвала живет таким образом: “охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в моем теле, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужественной энергии, по мужски нагрузки.” Это таким образом, Моггаллана, что вызвало энергии.’”

-- СН 21.3

В другом дискурсе, восемь оснований для возбуждения энергии (в 8.80) описываются как случаи, когда чувство безотлагательности стремление на практике разрабатывается во многих случаях повседневной жизни .

Кроме того, Будда поручил Маха Моггаллана, чтобы присутствовать на восприятие света как способ стряхнуть его сонливость.

Беспокойство/раскаяние (uddhacca/kukkucca)

В Sāratthappakāsini приведены шесть способов отказаться от беспокойства и угрызений совести, среди них: обучение, исследования, ассоциации с зрелые люди, хорошие друзья и подходит поговорить.

Эта пара обозначает волнений ума, где отмечается тревога и недостатка уравновешенности и второе-сожаление о том, что произойдет после того, как сделал что-то неправильно, а проступок.

С высшей группы добродетели развита (правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни), есть основания, чтобы освободиться от угрызений совести. Когда этот фундамент построен один становится добродетельным. Когда человек добродетельный это сложнее безобразничать, поэтому возможность для раскаяния возникают реже. Но даже тогда, когда человек делает что-то неправильное и раскаяние удары, он, вероятно, не будет сильным или чрезмерно:

“Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?”

“Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в чашку, она станет соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья”.

“Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?”

“Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганг, то она бы не стала соленой из-за кристаллов соли или непригодной для питья.”

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано одним человеком ...

-- В 3.100

Это может быть просто достаточно прямой, чтобы загладить свою вину. Все остальное-это излишки раскаяния. Таким образом, помеха и должна быть прекращена:

"Монахи, загрязнений увеличится на два [вида людей. Какие два? Тот, кто чувствует угрызения совести по вопросу, над которым не нужно чувствовать раскаяние, и тот, кто не испытывает угрызений совести по вопросу, над которым человек должен чувствовать угрызения совести. Загрязнений увеличить для этих двух".

- Это 2.108

Кроме того, Будда описывает пять типов лиц (в 5.142), и приписывать практике для каждого из них, чтобы они стали как пятая]:

  1. Тот, кто нарушает, становится раскаивается и не понимает, как это действительно освобождении ума, освобождении мудростью, где эти возникли плохие, неблагие состояния прекращаются без его напоминания.

    Совет: "портит родился нарушения находятся в вас, и портит родился раскаяния увеличить. Пожалуйста, отказаться от пороков, рожденных нарушения, развеять портит родился раскаяния и развивать свой ум и мудрость".

  2. Тот, кто нарушает и не раскаяние и не понял ...

    Совет: "портит родился нарушения находятся в вас, но портит рождаются угрызения совести не увеличится. Пожалуйста, отказаться от пороков, рожденных нарушения и развивать свой ум и мудрость".

  3. Тот, кто не нарушает и становится раскаивается и не понимает ...

    Совет: "портит родился нарушения не нашли в вас и портит родился раскаяния увеличить. Пожалуйста, развеять портит родился раскаяния и развивать свой ум и мудрость".

  4. Тот, кто не нарушает и не раскаяние и не понял ...

    Совет: "портит родился нарушения не нашли в вас и портит рождаются угрызения совести не увеличится. Пожалуйста, развивайте свой разум и мудрость".

  5. Тот, кто не нарушает, не раскаяние, и понимает в соответствии с действительностью освобождении ума, освобождении мудростью, где эти возникли плохие, неблагие состояния прекращаются без его напоминания.

Беспокойство это самым непосредственным образом противодействует развитию спокойствия (passaddhi), другой фактор просветления. Но опять же, следует восьмеричный путь в качестве фундамента, в частности, высшей добродетелью группы, в противном случае это хрупкая работа.

С установки фундамента, спокойствие требует удовлетворения, поэтому можно было бы воспользоваться, организовав свою жизнь так, чтобы быть легко содержание. Кроме того, спокойствие развивается вместе с радости и восторга (Пити: другой фактор просветления):

Когда нет радости, один недостаток в радость, (4) восхищения не хватает его непосредственная причина. Когда нет восхищения, один недостаток в восхищении, (5) спокойствие не его непосредственная причина. Когда нет спокойствия, в течение одного недостает спокойствия, (6) удовольствия не его непосредственная причина.

-- В 10.3

Одновременно можно использовать практики анапанасати развивать спокойствие:

“Дыхание в длинный, он понимает: ‘Я дышу в длинный’; или выдох, он понимает: ‘Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он понимает: ‘Я дышу короче’; или выдох короче, он понимает: ‘Я выдыхаю коротким.’ Таким образом он тренируется: ‘я буду вдыхать испытывает все тело дыхание; он тренируется так: ‘я буду выдыхать испытывает весь организм дыхания.’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном телесное образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими телесное формирование.’

“Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает восхищение’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает восхищение.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает удовольствие’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает удовольствие.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать, испытывающий психическое образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает психического образования. ’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном ментального образования’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими ментального образования.’

-- МН 118

Должного внимания и неосторожное внимание особенно важно в том, как это делает нас предметом для беспокойства и раскаяния:

"Когда мы небрежно, невозникшее беспокойство и угрызения совести возникают, а возникшие неугомонность и сожаление увеличить и расширить [...]

“Когда кто-то осторожно ходит, невозникшее беспокойства и угрызений совести не возникает, а возникшее беспокойство и раскаяние отказались.

-- ЗП 46.24

Один тип неосторожное внимание просто давать частые внимание на то, что делает их увеличения [например, как увлеченно эти вещи]:

Часто уделяя внимание вещам, которые являются основанием для беспокойства и угрызений совести, невозникшее неугомонность и сожаление возникает, а возникшее беспокойство и увеличить раскаяния и расширяться.

-- ЗП 46.23

Сомневаюсь (vicikicchā)

Я думаю, что это более простым.

Хотя некоторые сомнения по поводу практики могут быть рассеяны по практике, если он практикует, не зная, что происходит или что нужно делать, нужно искать ответы: изучая, исследуя, прошу опытных преподавателей и т. д.

Поэтому, естественно, подобные вопросы являются продуктом сомнения, и ответы здесь-это попытка устранить это очень мешает ... что, конечно, не предполагает размышление.

Чувственное желание (kāmacchanda)

То есть желание увидеть приятный вид, желание услышать приятный звук, желание почувствовать приятное прикосновение, желание ощутить приятный вкус, желание ощутить приятный аромат.

“И каково, монахи, является питательной средой для возникновения невозникшее чувственное желание и для увеличения и расширения возникшего чувственного желания? Есть, монахи, знак красивый [...]

-- ЗП 46.2

Одной конкретной практике для уменьшения чувственные желания-это внимание/внимательность на непривлекательности:

“А что, монахи, denourishment, что предотвращает невозникшее чувственное желание от возникновения и возникшего чувственного желания увеличивать и расширять? Есть, монахи, знак какой-то гадостью: часто уделяя особое внимание на это denourishment, что предотвращает невозникшее чувственное желание от возникновения и возникшего чувственного желания увеличивать и расширять.

-- ЗП 46.51

“Для тех, кто живет в созерцании гадость в организме, склонность к похоти в отношении элементом красоты является заброшенным.

-- Ити 85

Немного более подробно о памятование о непривлекательности:

Кроме того, монастырский изучает свое тело, от подошв ног, от волос на голове, и в окружении кожи, как пестрит разного рода примесей: ‘в этом теле есть голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренной пищи, каловых масс, желчи, мокроты, гноя, крови, пота, жир, слезы, смазка, плюют, сопли, синовиальной жидкости и мочи.’

Это как если бы там был мешок с отверстиями на обоих концах, наполнен различных видов зерна, таких как Хилл, рис, пшеница, маш, горох, просо и белый рис. А кто-то с хорошим зрением должны были открыть его и изучить содержимое: ‘это горка риса, это пшеница, это маш, это горох, это пшено, а это белый рис’.

Точно так же, монастырский изучает свое тело, от подошв ног, от волос на голове, и в окружении кожи, как пестрит разного рода примесей: ‘в этом теле есть голова-волосы, тело, волосы ... мочи.’

Таким образом они медитируют, наблюдая аспект тела внутри ... это тоже как монастырский медитирует, наблюдая аспект тела.

-- 10 млн

Как результат, человек должен в итоге сдержанные чувства:

Точно также, монахи, когда монах обладает не развитой осознанности, направленной к телу, глаза тянет в направлении приятных форм и неприятные формы отталкивания; ухо тянет в направлении приятных звуки и неприятные звуки отталкивания; нос тянет в направлении приятных запахов и неприятные запахи отталкивающие; язык тянет в направлении приятных вкус и неприятный вкус отталкивания; тело тянет в направлении приятных тактильных ощущениях и неприятные тактильные ощущения отталкивания; ум тянет в направлении приятных психических явлений и неприятные психические явления отталкивания.

“И как, монахи, существует сдержанность? Вот, увидев форму глазом, монах не влечется к приятному и отвращение к неприятной форме. Он пребывает с утвержденной осознанностью тела, с безмерным умом, и он понимает в соответствии с действительностью освобождении ума, освобождении мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Услышав ухом звук ... познав ментальный феномен умом, он не влечется к приятному психическое явление, а не отвращение к неприятной психическое явление. Он пребывает с утвержденной осознанностью тела, с безмерным умом, и он понимает в соответствии с действительностью освобождении ума, освобождении мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Это таким образом, что есть сдержанность.

-- ЗП 35.257

Роль осознанности в этой теме показана в следующем отрывке:

"Увидев форму глазом, если правильная осознанность теряется, затем в форме, что видно один схватывает его характеристики (nimitta) с мыслями о тяга"

-- СА 312

Другие практики описаны, чтобы преодолеть эту помеху: восприятие непостоянства, восприятие страдает из-за непостоянства, восприятие "не-я" (АН 9.16) и четырех Брахма-вихар (7 млн).

Недоброжелательность (vyapada)

Опять же, чем выше группа добродетели должны быть основания, чтобы сделать его легко ослабить недоброжелательности. Как правило, один и выгоды для организации своей жизни (и как подходить люди вокруг) для того, чтобы избежать обстоятельств, которые создают злости и ненависти.

В suttas, одним из наиболее эффективных методов преодоления недоброжелательности четыре Брахма вихар. В частности, Каруна и Метта:

Друзья, это невозможно, он не может случиться так, что когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и используется как транспортное средство, используется как фундамент, установили, закрепили, и надлежащим образом, злая воля могут проникать в сердце и остаются; для этого, так сказать, сердца-избавление любящей доброты, спасения от зла.

-- ДУ 33

Более подробные учения о гневе из палийском каноне можно найти в Чему учит буддизм о гневе?


Одновременно, все вышеперечисленные выгоды из развивающихся невозмутимость как фактор просветления (upekkha). Невозмутимость является одним из трех столпов, которые должны быть подготовлены вместе с концентрацией и энергии в балансе, поскольку ориентация только на один из них создает пространство для неблагих состояний расти (см. Также 3.102):

Это хорошо иметь в виду, что в целом, методы преодоления загрязнения/hinfrances осень в следующие группы:

“Монахи, есть загрязнения, которые должны быть брошены видеть. Есть загрязнения, которые следует отказаться от сдерживания. Есть загрязнения, которые следует отказаться от использования. Есть загрязнения, которые следует отказаться от прочного. Есть загрязнения, которые должны быть брошены избежать. Есть загрязнения, которые следует отказаться от удаления. Есть загрязнения, которые должны быть брошены развивающихся.

-- МН 2

Наконец, доклад Будда на собственном опыте пытаются приручить помех во время медитации также может быть полезным:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума.

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

То есть, когда медитировать, если идентифицировать присутствие мешает, то надо просто стремиться от него отказаться, что полезные средства. Это не вопрос отказа от их все сразу, или на какой скорости. Как один определяет наличие препятствий, следует удалить его. Если она сохранится через медитацию, тогда следует задуматься и план о том, как можно сделать его слабым, в следующий раз, когда один сидит в медитации ... или как это может быть заброшенный к тому времени.

+897
vivalet 4 июн. 2014 г., 19:58:00

На основе тяги место an4.94 Tatiyasamādhisutta

“Монахи, эти четыре типа индивидов должны быть в мира. Какие четыре?

“Есть случай человека, который достиг внутренней спокойствия, понимания, но не понимание явления через повышенная проницательность. То есть случай человека, который достигший прозрения в феномены, благодаря повышенной проницательности, но не внутреннего спокойствия сознания. То есть в случае человек, который достиг ни внутреннего спокойствия осознание, ни прозрения в феномены, благодаря повышенной проницательности. И тогда есть случай человека, который достиг обоих внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений через повышенная проницательность.

Человек, который достиг внутреннего спокойствия сознания, но не понимание явлений посредством повышенной проницательности, должен подход индивидуальный, кто достиг прозрения в феномены через повышенная проницательность и спросить его: как должны выдумки быть считать? Как они должны быть исследованы? Как они должны быть видны с пониманием?’ Другой ответит в соответствии с тем, что он видел & опытный: ‘измышления должны рассматриваться таким образом. Измышления должны быть исследованы таким способом. Измышления должны видно в этот путь с пониманием’. Потом он [первым] будет стать тот, кто достиг внутреннего спокойствия сознания как & понимание явления через повышенную проницательность.

“Как для человека, который достиг прозрения в феномены через повышенная проницательность, но не внутреннего спокойствия сознания, он должен подойти человек, который достиг внутреннего спокойствия сознания... и спросить его, как должен ум быть в минусе? Как это должно быть сделано, чтобы успокоиться? Как она должна быть единой? Как следует он концентрируется?’ Другой ответит в соответствии с тем, что он имеет видел и опытные: ‘ум должен быть установившимся на этом пути. Ум должны быть сделаны, чтобы успокоиться таким образом. Ум должен быть единый в этот путь. Ум должен быть сконцентрирован на этом пути. Тогда в конце концов, он [первым] станет тот, кто достиг обоих внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений через повышенная проницательность.

“Как для человека, который достиг ни внутреннего спокойствия осознания, ни понимания явления на основе активизации различения, он должен подходить человек, который достиг обоих внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений через повышенная проницательность... и спросить его, как должен ум быть в минусе? Как это должно быть сделано, чтобы успокоиться? Как она должна быть единой? Как он должен быть концентрированным? Как следует измышления рассматриваться? Как они должны быть исследованы? Как они должны рассматриваться с пониманием?’ Другой ответит в соответствии с тем, что он видел и опытные: ‘Ум должен быть установившимся на этом пути. Ум должен быть сделан в успокаиваться таким образом. Ум должны быть едины в этот путь. В ум должен быть сосредоточен на этом пути. Измышления должны быть рассматривать таким образом. Измышления должны быть исследованы таким способом. Измышления следует рассматривать в этом случае с пониманием’. Затем, в конце концов он [первым] станет тот, кто достигает как внутренние, так спокойствие осведомленность и понимание явлений на основе активизации различение.

“Как для человека, который достиг как внутреннего спокойствия осведомленность и понимание явлений через повышенную проницательность, его обязанность приложить усилия для установления ("тюнинга") те же умелые качеств в более высокой степени прекращения (психического) брожениям.

“Эти четыре типа личностей, существующих в мира”.

"Учителю нужно выяснить, какой из них подходит для вас".

"Ощущение" тип объекта медитации, такие как Brahmavihara является наиболее подходящей для женщины. Я встречал много необыкновенных женщин-йогов, используя "чувство" типа, так как их объектом медитации.

+891
XSt1mX TOP 6 сент. 2014 г., 7:00:58

Я думаю, что сам Будда ответил на этот вопрос в Маха-sihanada Сутта,

  1. Вот, я не вижу почвы, на которой любой отшельник или брахман, или Бог, или Мара или Брахма, или кто вообще в мире может, в соответствии с Дхамма, обвинять меня таким образом: в то время как вы утверждаете полного просветления, вы не полностью просвещен в отношении определенных вещей. [72] и не видя основанием для этого, я пребываю в безопасности, бесстрашие и неустрашимость.
  2. "Я не вижу почвы, на которой любой отшельник... или кто-то вообще мог обвинить меня таким образом: в то время как вы утверждаете, уничтожил загрязнений, эти загрязнения неразрушенным от тебя. И не видя для этого оснований, я пребываю в безопасности, бесстрашие и неустрашимость.

  3. "Я не вижу почвы, на которой любой отшельник... или кто-то вообще мог обвинить меня, что эти вещи называются препятствия, вы не можете чтобы воспрепятствовать тому, кто участвует в них. И не видя для этого оснований, я пребывать в безопасности, бесстрашие и неустрашимость.

  4. "Я не вижу почвы, на которой любой отшельник... или кто-то вообще мог обвинить меня таким образом: когда вы будете учить Дхамме для кого-то, это не привести его, когда он практикует его до полного уничтожения страдания.' И не видя никаких оснований для этого, я пребываю в безопасности, бесстрашие и неустрашимость

12 млн

Хотя это заявление указывает на всеведение Будды, это также показывает его уверенность в том, что никакая вещь в этом мире способны вызвать его и его учения.

+871
ulilicht 24 нояб. 2017 г., 17:32:33

Буддизм, как правило, использует индуистской космологии, [http://en.wikipedia.org/wiki/Religious_cosmology#Buddhism], кроме случаев, когда это не так. Буддийской и индуистской космологии постулировать бесконечное число вселенных (и бесконечного существа).

Он также имеет в своем списке из 1000 Будд[ http://www.rigpawiki.org/index.php?title=1002_buddhas_of_this_Fortunate_Aeon] что будет расти в этом возрасте, из которых 3 уже жил и умер до Будды Shakyami. Майтрейя (ссылки см. от Матфея.) будет #5 универсальный Будды. Махаяны буддийских сутрах также есть еще легенды о "будущем" Будд, таким как Chinrezig, Падмасамбхава, Лама Tsonghapa и т. д. вот родился бы в Индии, Тибете и т. д. в 2-х веков после смерти Будды. (Я не найду все эти космологии полезны, но каждый его или ее собственным.) Надеюсь, что помогает.

+853
Sep GH 7 июл. 2018 г., 23:03:34

Ваш вопрос стоит на плечах гигантов, и до сих пор не могу получить работу. Я не имею в виду это плохо, я имею в виду вы начинаете с очень высокого состояния бытия и дознания (по отношению к самой человеческой мысли), и задают вопрос, что вроде по сути вопроса; и вы спрашиваете, "вопрос", как будто это было 'дух' вопрос - (как кто-то мог не знать этого? дух ), и это не.

Интересно, что любые интеллектуальные знания вы (не вы конкретно) уже про эту тему совершенно бесполезно. Ответ на этот вопрос в качестве ответа - это не полезно, потому что главное-это возможность раскрыть это понимание постепенно (или сразу все), растаскивания массы накопленных вложений, которые помогают построить тюрьму для себя (я предпочитаю слово личность при попытке выделить себя из вложения).

Важно не столько - почему говорить и думать о себе как существительное?', потому что это не ошибка, которая возникает в грамматике. Грамматика делает ловушку, которая гораздо более липким, но процесс отношения к себе как фиксированной, имеющие незыблемые качества и т. д. - возник не из языка использованы для выявления американских кожи торбы - а болото, которое нас засунули в эти мешки кожи.

Думая об этом только в общих чертах - вопрос не в том, зачем говорить о себе, как имя существительное?, но что-то ближе к Почему я испытываю себя - и только как - это *его*; объект сидит в мешке из кожи, глядя наружу через два отверстия на мир за пределами; а также отделить от себя?

Есть источник на опыт постоянного, неизменного "я", и доступ к этому источнику не пытается систематизировать свой опыт в переходных язык. Это как положить бантик на испражнение. Доступ к unminding отличается для каждого из нас, это включает в себя демонтаж наши собственные барьеры и привязанности. Это также достаточно схожий процесс, что такие приемы, как те, обрученной Будда и другие великие учителя были настроены - и может быть создана - чтобы дать людям доступ к себе обратно.

+704
Nelliee Orozco Ortiz 11 июн. 2010 г., 0:19:12

Как я понимаю,

Нет такого, что называется "душой", которую мы взяли из этой жизни в следующую жизнь и так далее. Есть только непрерывная последовательность мысли.

Как я думаю, эти кармы на нашу жизнь это. После того, как мы сделали вещи, которые вызывают к карме, сразу создает плоды, которые мы будем испытывать ни этой жизни, ни в будущем. Это как Третий закон Ньютона. Если мы сделали что-то, есть противоположные силы, которые породили.

Скажем, я предложила цветок к благословенному. Сначала я думаю, что я должен сделать это и я сделаю это. это действие имеет силу, которая создает также счетчик электроэнергии. Наша последовательность думала, что будет испытывать этот счетчик электроэнергии в someway. Все инциденты, ситуации, чтобы испытать счетчика энергии будет сделано в мире/вселенной.

То, что Господь Будда сказал об этом, мы как нормальные люди не могут думать, как это происходит с наши нормальные умы. Но мы можем думать, что это происходит (как если бы мы сделали благое дело, хорошо, что с нами будет. Если мы поступили плохо, плохо будет нам. как мудрый).

+699
Ross Brannigan 23 янв. 2017 г., 11:58:38

Для начала, вот общая информация о визе. Помните, что специфика зависит от вашего гражданства (в принципе, какая страна выдала вам паспорт). Лишь некоторые общие моменты:

  • Как правило, туристическую визу составляет 100 долларов США за 90 дней виза.
  • Отступление визы не существует для всех стран. Они даже не упомянуты на официальном сайте. Последний раз, когда я хотел получить такую визу, они попросили мотивационное письмо и доказательства того, что я сделаю отступление от центра я планировал пойти.
  • Вы, вероятно, будут в состоянии остаться дольше, если вы получите студенческую визу. Однако (1) количество учебных центров, которые позволяют получить такую визу мало, и они в большинстве университетов. Вполне вероятно, что если ты будешь учиться в монастырской обстановке, или Дхарма лежал настройки, они не позволят этого. (2) Если вы планируете оставаться в течение, скажем, одного года, вы должны отправить выписку из местного банка в Непале в Непале правительство , показывая, что у вас есть баланс - плюс-минус - $3,000. Сумма зависит от вашего гражданства. Это правило также применяется для Индии, и т. д.

Для эти причины, я согласен с Андреем: попробовать по туристической визе. И я предлагаю вам также попробовать на Химачал-Прадеш в Индии.

В Непале, если вы не говорите по-тибетски, я верю, что можно учиться на английском языке в следующих местах. Но я не совсем уверен,.

В Buddhanath, есть несколько Шедру (т. е. "место учения") открыты для западников. Вопрос всегда: они учат на английском языке?

В Индии есть Институт буддийских исследований и диалектики.

Мне жаль, что я не могу помочь вам с этим. Но не думайте, что вам придется жить в одной из этих стран, чтобы быть монахом в тибетской традиции. Есть места на Западе.

+671
user255306 31 янв. 2010 г., 18:47:51

Бросая монету нищему, чтобы избавиться от него будет считаться осквернением давать. Просто попробуйте и отражать на урок в этой истории - у вас есть какие-либо изменения? - Рон Хатчинсон http://www.inspirationpeak.com/cgi-bin/stories.cgi?record=70

Несколько лет назад я был на железнодорожной станции в Амстердаме в очереди, чтобы купить билет. Как я стоял там, я видел, как молодой бездомный человек просит людей за деньги, чтобы он мог купить завтрак. Было раннее утро и большинство путешественников просто игнорировали молодого человека и дала ему грязный вид. Было одно исключение - пожилой, хорошо одетый бизнесмен, который выглядел так, как будто он был с Ближнего Востока. Когда подошел бродяга, джентльмен, глядя прямо в его глаза и тихо спросил: "Сколько вам нужно?" Я не слышал, что молодой человек сказал, но наблюдал, как пожилой мужчина вытащил из бумажника несколько купюр и спокойно положил их в руках молодых-Мана'.

Я не знаю, если молодой человек на самом деле использовать эти деньги на завтрак или для других целей. Я знаю, что я видел две совершенно разные реакции на ту же ситуацию. Я видел людей, которые были либо боятся, либо раздражены или с недоверием. И тогда я увидел этого человека, который не боялся и относился к бездомным человеком, как будто он брат. Я решил тогда и там, что, хотя мы должны быть осторожны в этом мире, я предпочел бы быть похожим на него.

+621
timduffin 25 февр. 2013 г., 18:48:31

Незнание не является причиной сознания. В изучении буддизма, пожалуйста, избегайте этого материалистического ошибка многих буддистов. Как начинающему студенту, важно научиться правильно с самого начала. В suttas (ЗП 22.82) говорили, что сознание возникает (хету) ум-тело (Нама-Рупа).

В действительности, зависимое возникновение описывает, как невежество оскверняет сознание, подобно тому, как грязь загрязняет чистую воду или как пыль покрывает зеркало. ЗП 46.55 обеспечивает хорошие аналогии.

Именно поэтому есть много suttas, которые описывают, как у Будды нет невежества, но остается в сознании, например, ЗП 22.53, Ити 44 и окончания МН 38.

Когда неведение исчезает, то, что происходит в сознании он становится чистым. Другими словами, что перестает это невежды-сознания или неуч-чувство-контакт (так называемый avijjāsamphassajena).

Если монах отказывается от страсти к свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это абсолютно несвязанный прямо внутри. ЗП 22.53

+612
Ryyuou 10 июл. 2015 г., 9:59:41

Как я вижу, импульсивный - это не правильное слово, чтобы описать “Мукусала”. Потому что слово является антонимом слову “kusala”, в зависимости от ситуации и то, что я хотела донести, есть и другие способы, чтобы лучше описать его, например:

  • Если “kusala” обозначает выгодное, “мукусала” невыгодно, когда имел в виду намерения, как в kusala и искушался-cetanā.
  • Если “kusala” обозначает благого, в “мукусала” неполезного при обращении к корням благого (kusala-мула) и корни вредного (мукусала-мула).
  • Если “kusala” обозначает особые заслуги, в “мукусала” де-заслуженный, когда вновь обращаясь к хотению (Kusala Мукусала Четана).

Когда “kusala” это хорошо, “мукусала” - это плохо/зло. Когда “kusala” является выгодным, “мукусала” - это невыгодно / вредно. Когда “kusala” - это опытные “мукусала” является неискусны.

Я понимаю, что вы хотите определить его как “импульсивность”. Но так как скверны, как правило, работают импульсивно, без раздумий, преступление является менее серьезным, чем клевета и kammic следствие, как правило, менее серьезными. Все-таки, суровая речь-это неблагие действия с неугодными результаты для себя и других, и сейчас, и в будущем, так это “мукусала”. Я согласен, что мы говорим и мы действуем импульсивно, и наши мысли слова и действия. Это просто означает, что осознанность и ясное понимание отсутствуют.

Два suttas читать на “Мукусала” являются:

  • (Akusalamula) Aññatitthiya Сутта - На 3.68. Природа 3 неблагих корней.
  • (Мукусала) Камма Нидана Сутта - Это 10.174. Негативные первопричины кармы.
+607
klo7 20 мая 2015 г., 19:46:03

Насколько важно это правило, лучше всего показали себя Bhikkhuni, как она спросил Будду отменить это правило, потому что это трудно, и тем самым был не только отвергнут, но и упрекнул ее respectlessness.

Bhikkhunīs

Так как клан в котором много женщин и мало мужчин легко грабили разбойники и воры, в той же мере, в какой учение и дисциплину женщин вам идти вперед, святая жизнь длится не долго... просто как человек может сделать насыпь заранее вокруг большого водохранилища, чтобы сохранять воду от переполнять, точно так же я изложил заранее восемь правил, соблюдение bhikkhunīs, что они не преступают, пока они живы." — Резюме.Х.1

[...] Аналогии клана преимущественно женского пола показывает, что в глазах Будды, выживание святую жизнь требовала сообщества преимущественно мужчины. Именно поэтому он с задержкой выдачи принятии к тетке, так, что она будет готова принять восемь правил уважения; вот почему требования к приемке в Bhikkhunī Сангха были более трудными и сложными, чем требования для принятия в Сангхе монахов; и вот почему многих правил, регулирующих отношения между двумя общинами благоволил к монахам за bhikkhunīs.

В bhikkhunīs не смириться с этой ситуацией покорно. Вскоре пообещав придерживаться восьми правил уважения на всю оставшуюся жизнь, Mahāpajāpatī Gotamī просил bhikkhunīs быть освобожден от наиболее обременительных один — первый. Тот факт, что она просила отказаться от нее слово Будды, обречено запроса на провал.

Мой человек не будет рассказывать в подробностях, потому что "политкорректность" и делать пользу для личного обогащения сегодня более доминирующим, и люди не стремятся к вере и истине, ни на что требуется для долгосрочной выгоды, они, как правило, имеют на самом деле никакого уважения по отношению к драгоценности и положить их собственной разработки ценностей над ней: не принимай прибежище = подставляя себя под авторитет.

Для тех, кто хочет серьезно понять, что не будет легко, но будет, но найти ответ кратко дается в таком объеме, который удовлетворит последние сомнения.

Другие могут даже не увидеть в этой самой жизни разума, а потом, если Savaka Сангхи окончательно потухнет, это будет просто шок: "Ой...", что бы отстал.

(Примечание: вам могут попытаться продать этот дар Дхаммы или даже использовать его для вашего личного wordily получить! Это покажет вам истинность его содержания.)

+595
Inimicos 26 янв. 2019 г., 19:02:16

Обычные: Упасака (мужчина мирянин), Upasika (женский мирянин) лит. "банщик", "те, кто служит" означает последователь или последователи Будды, которые не являются монахами. В качестве сборки или в смешанных группах называют Париса (сбор)

Идеальный вариант: не монашеское часть людей благородной Сангхи, четырехкратный монтаж: монахов, монахинь, лежали мужчины, лежала женщина, кто уже достиг один из этапов "святость" (восемь человек, разделенный в пути и фруктов достижение)

Может, здесь Upāsaka и Upāsikā на Вики, хотя Атма знает, что Вики-это очень не очень надежным местом или конфликтов, а бланк в том, что касается вопросов, которые часто неправильно введен из основных буддистских. Темы, которые поддерживает или прикоснуться к эго.

Список известных мирян нашли в каноне:

Для кого определенные учения?

Нет такого как "Дхамма для этого и такого человека" внешне вещи, но причины там были учения для мирян и учений, монахам и учений, других подвижников ... Поэтому его всегда хорошо иметь в виду, лиц и обстоятельств конкретных переговоров. В вопросах идеала, все учения и Дхамма для всех орехов, не всегда использования, если человек привязан к определенным вещам. Полезным источником информации о том, как читать suttas: пригревает Suttas, по Упасака Ж. буллит:

Как Вы читаете Сутта, имейте в виду, что вы не прослушки на Будда, как он учит кого-то другого. В отличие от многих Будды современники из других духовных традиций, которые часто придерживаются фиксированной доктрины при ответе на каждый вопрос [с 10.93], в Будда учетом его учения для удовлетворения конкретных потребностей его аудитории. Поэтому важно развивать чувствительность к контексте Сутта, чтобы увидеть, каким образом обстоятельства Аудитория Будды могут быть похожи на ваш собственный, так что вы можете оценить, насколько лучше применять слова Будды вашей собственной жизненной ситуации.

Как Вы читаете, это может быть полезно держать некоторые вопросы циркулирующих аккуратно в задней части вашего ума, чтобы помочь вам понять контексте Сатта и, чтобы помочь вам настроиться на разных уровнях преподавания, которые часто происходит одновременно. Эти вопросы не хотел сделать из тебя буддист литературовед; они просто призваны помочь каждой Сутта оживают для вас.

На кого направлены учения? Они обратились к монаху [СН 35.85], Нун [это 4.159], или мирского последователя [в 7.49]? Они обратились к одной группе людей, а кто-то еще в пределах слышимости фактически принимает учение к сердцу [ЗП 35.197]? Аудитория большая сборка [118 млн] или индивидуальный [это 4.184]? Или последователи слушателей другой религии в целом [57 млн]? Какова глубина их понимания? Если аудитория состоит из трансляций-enterers стремление к arahantship, представленных учения может быть значительно более развитыми, чем если аудитория имеет лишь ограниченное понимание учения Будды [в 3.65]. Эти вопросы могут помочь вам оценить, насколько уместно в частности, преподавание-это для вас...(и много еще хорошего посоветует)

А Дхамма-это вневременной akāliko

Sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko | видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая всех прийти и посмотреть

Что касается ярлыка(с) "лежал Дхаммы", Лей-Buddhismus, светские Buddhimus... таков современный внешний вид, который чаще всего отвергает необходимость Сангху (монашескую учеников) и считает сохранение Будда Дхамма без необходимости и использовать святой жизни. Его разновидность буддизма 2.0 и основных ввели в современных западных странах, где на самом деле никаких реальных Сангха существует или уже установлено.

Став мирянин

С прибежищем к Будде, Дхамме и Сангхе (монахов), люди стали и становятся мирян. Хотя его обычно предлагали и больше, что хорошо, чтобы взять на себя 5 заповедей, это и не надо обзываться мирского последователя (буддийский мирянин). Традиционно такой просьбой/принятие Прибежища и обетов просьбой/принимая производится спрашивал монахов или монахинь, которые хотели читать, а также объяснить те или иные тексты. Если не доступен, можно также консульство знающий и добродетельный мирянин или сделать это для себя (как всегда, она идет дальше и приводит человека больше, если выполнен в традиционном стиле)

См. также стадии мирянин-буддист: Маханама Сутта: будучи заложить буддийский

Практика для мирян:

Практика мирян обычно: - Давать или щедрость (Dāna): материал давать, и добродетельные поступки перенос заслуга, и радуясь другие заслуги. - Нравственного поведения или поведения (Sīla): добродетель, ВКЛ. самые достойные почтения поступки, и обслуживание. - Медитация или психического развития (Bhāvana): ВКЛ. заслугах излагаю (обсуждение) Дхамме и слушать Дхамму.

Все это дела поддерживают или относятся основная задача: коррекция зрения.

Если человек меняет образ жизни, чтобы кто-то, кто живет от подаяния страны, то Дана - материал отдавать - больше не надо (даже не возможно, так как никто отбросила все лишнее и не нажить материальное имущество), если практиковать серьезно и прямо вперед.

Виная для мирян

Есть Сутта, где Будда учил молодого человека на использование его ритуальной традиции он использует для выполнения. В этом Сутта Будда описал хорошее поведение, мораль и долг мирянину: Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала

Чего можно достичь на этом пути?

На самом деле все пути и фруктов могут быть достигнуты на этом пути, вплоть до самого высокого достижения, Arahatship (в 6.119-139). Как всегда, если один достигает самый высокий уровень, не более способен жить и поддерживать более или менее нормально жить и будет искать пути Святого жить, бездомности. Если такого не может быть достигнуто, компания Canon сообщает о том, что люди оставляют там последнее тело с неделю.

Обзор Anagarika Иси Дхамма (до монаха) дает хороший и легко понятные объяснения в целом в его мирян практика

Кто-мирянин?

Наконец, среди людей, которые придерживаются дхамму, всех тех, кто не монахи, или sāmaṇeras, или монахини, миряне. Мы можем разделить лежал людей на три категории:

  • Есть несколько прихожан, которые, несмотря на утверждения Будды слово, только посвятить свою жизнь, или не на всех, на практике Дхаммы. Они любят утверждать, что они буддисты, но немного другое чем бегать за удовольствиями и заниматься предпринимательской деятельностью; если они наблюдать за одним или двумя постулатами, то только потому, что это легко для них; они не хотят выделять никаких усилий к остальным. Хотя они утверждают, склонный к медитации, они убеждают себя, что они никогда не было времени, чтобы этим заниматься.
  • Есть также люди, которые пытаются уделять больше времени и усилий, чтобы следовать так подходит к развитию знаний (реальность). Они более или менее соблюдать пять заповедей (иногда восемь), они любят все, что касается Дхаммы эстетично (памятники, статуи, обряды), они охотно проводят время читая текстов, связанных с учением Будды, наблюдая за качеством их действия, регулярно делать пожертвования, посещать сеансы медитации, и иногда, принимая посвящение на короткий срок.
  • Наконец, есть миряне, которые, в пределах своих возможностей, стараются максимально быстро и эффективно добиться прогресса на пути к прекращению страдания. Они очень регулярно тренироваться в том, чтобы быть щедрым, в быть бдительными и при применении полной осознанности. Их соблюдение пять заповедей, если не восемь, скрупулезно. Некоторые из них даже собираюсь вести монашеский образ жизни постоянно.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+480
Lipovyn Garcinia 4 февр. 2016 г., 15:32:57

Сидит медиации, как меня учили на практике, идет не о логическом анализе. Так что, когда дело доходит до мышления худший, практика внимания признает, что это всего лишь мысли. В некотором смысле, это не имеет значения, являются ли события вероятны или маловероятны, потому что мысли-это просто мысли. Там может быть Ценность В рационально анализируя страхи, но медитативная практика начинается с соблюдения страхи, как они есть, независимо от того, являются ли они рациональными. Когда вихрь сомнения начинается снова, просто вернуться к объекту медитации (например, дыхании) и пусть все уляжется. Это нелегко, но именно поэтому мы практикуем.

Немного в стороне, но вот отрывок из Дхаммапады, ум (перевод Ананда Майтрея), что я думаю относится к этому:

Просто как Эрроусмита формы стрелки
 Совершенство с огнем,
Так же мудрого человека формируют его разум,
Которая непостоянна, неустойчива, уязвима, и
перекатной.

Как рыба взята из его водянистой
дома
И бросили на сушу
Так же этот разум флаттера, из-за соблазн
искуситель.
Поэтому человек должен оставить власть
Мара.

Как это хорошо, чтобы обуздать ум,
который является непокорной, капризной, прется куда
 это радует.
Ум так впряглись принесет счастье.

Мудрый человек должен обратить внимание на свой ум,
Что очень трудно воспринимать.
Это чрезвычайно тонкий и бродит где-то
радует.
Ум, хорошо охраняемый и контролируемый,
Принесет ему счастье.

Тот, кто держит узду на блуждающий ум,
Которая плутает вдоль и поперек, в одиночку, бестелесная,
Будет освобождена от тирании искуситель.

Человек непостоянный ум
Никогда не обретешь мудрость в полной мере,
Поскольку он не знает Дхамму
И ослаблению веры.

Сердце в полном сознании человека
 это бесстрашный ... 
Он освободил свой ум от похоти и гнева,
Он превзошел обоих добра и зла.

Наблюдать это тело, такой же хрупкой, как глиняный вазон.
Построить ум как укрепленный город,
Тогда противостоять Мара с оружием
понимание
И (действуя без привязанности)
Охранять то, что вы уже завоевали.

Конечно, прежде чем долго это тело будет лежать на
землю,
Безжизненные и бессознательные,
Отбросить как бесполезный журнал.

Разум вышел из-под контроля будет больше вреда
Более двух разгневанных мужчин участвуют в боевых действиях.

Хорошо направленный ум создает больше благополучия
Чем полезные действия родителей
По отношению к своим детям.
+437
HirsuteJim 7 июн. 2013 г., 18:16:48

Самадхи должен быть сильнее, чтобы это произошло. Если вы действительно хотите, чтобы быть ясным, четко осознавая каждый момент, Вы должны быть полностью готовы и практикуя самадхи 24/7. Самадхи-это осознание undistractible, способность сосредоточиться на выбранном поле сознания, не отвлекаясь на отвлечение. Вы думаете, мыслями вы хотите думать, а вам не кажется, что мысли, которые вы не хотите думать, то ли на работе, в тихой медитации сидя и т. д. Если ваш самадхи развивается хорошо, совершенных с неослабевающей практикой 24/7, то вы будете постепенно становиться осознанным каждое мгновение.

+369
Lukas Parkes 17 нояб. 2014 г., 16:51:25
  • Будда-это корень Дхармы, как в Будда-это корень источник его учения.
  • Будда глаз Дхаммы, как в Будду всезнающий и всевидящий знания, что видит Дхамму, которая скрыта от мира.
  • Будда-это основа Дхаммы как Дхаммы проповедовали его последователи на основе учения Будды.
+363
Monir Malak 9 мая 2015 г., 5:48:38

Будда запрещает магию и гадания в первый из Сутта Дигха Никая (поэтому первая Сутта из Suttapitaka), обращаясь к ним как "основы искусств", наряду с астрономии, метеорологии, медицины, бухгалтерского учета, математики, поэзии, философии, хирургии и педиатрии.

+359
user720395 25 сент. 2017 г., 6:21:14

[Примечание: вопрос был пересмотрен, но я решил оставить этот ответ как на благо раньше очки спросил.]
Вы сделать пару интересных моментов, которые я хотел бы сказать больше об. Пункт 1:

Мы можем не вопрос это достаточно, потому что это становится неудобно.

Это важно, потому что жизнь представляется мне попыткой сохранить безопасным и комфортным. Это отличный способ, чтобы понять первую благородную истину: мы знаем это интуитивно, потому что то, что мы делаем, чтобы предотвратить это. Когда мы перестаем пытаться убежать от страданий, что происходит? Это еще хуже, но мы обретаем понимание. В итоге, мы видим, как большинство людей пытаются избежать страданий, отвлекая себя, самолечением (с таких вещей, как алкоголь, курение, еда, телевидение и т. д.) И мы понимаем, почему те вещи, которые следует избегать: мы не можем вам отвечает наш разум, пока мы не остановим бег. Осознание этого может принести сострадания, а также, при огромном объеме фактических страдание - это понятно.

Если мы найдем "путь", который обещает положить конец страданиям, он будет закреплен в нашем сознании таким образом, что опять же, мы не хотим выглядеть слишком тесно, чтобы его разгадать. Тогда вся надежда будет потеряна!

Ваш Пункт 2:

Но выдвигать какие-то теории, он может отобрать из аспекты красоты процесса "наши собственные опыты".

Я недавно поняла, что мое желание "помочь" люди могут иметь неправильный эффект. Возможно, чтобы отвратить людей от понимания, представив его прежде чем они будут готовы, или слишком сильно, или не в ту сторону. Это хуже, чем бесполезно. Еще одной проблемой является, как вы говорите, что мы можем взять от чужого опыта или реализации "предварительный просмотр" для них. Это сдувается опыт-то преодоление, и поэтому человек может потерять сердце, думая, что они действительно не достичь чего-то стоит упорно.

Это важные моменты, и я рад, что вы принесли их. Я желаю вам сил и мира.

+264
chris boutot 1 сент. 2015 г., 5:47:05

Вы бы характеризовали вера в перерождение в качестве центрального компонента буддизма?

Есть буддисты, которые не верят в это?

Как это понимать концепцию, т. е., что означает перерождение (настолько подробно, насколько это возможно), чтобы буддист?

+246
uouououououo 5 июл. 2010 г., 14:27:24

Это обычная проблема для людей, у кого много сидячей позе в своей повседневной жизни, например, медитирующих, офисных работников и т. д. благодаря, в основном, узкие бедра-сгибателей и слабые ягодичные мышцы. Эти проблемы обычно могут быть учтены на растяжение и укрепление упражнения.

Я отсылаю вас к моему ответу на этот вопрос. Здесь я обращаюсь с подобной проблемой как с анатомо/физиологические и Тхеравады буддийской точки зрения. Это может помочь вам, или же вы можете написать мне и мы пообщаемся. Я также хотел бы знать, если вы в настоящее время имеют или ранее были проблемы с поясничной позвоночника, бедра или таза. Кстати я физиотерапевт thats, почему я спрашиваю об этом.

Ланка

+231
gpsindia 28 мая 2012 г., 12:44:30

Мой вопрос здесь, есть "видимый мир-это иллюзия или сон" главная тема буддизма?

Я не уверен. Я думаю, что основными темами буддизма включают, "Что такое хорошо и не хорошо для людей?", и "почему мы страдаем или находим вещи неуд? Что мы можем сделать о смерти и болезни и так далее?"

Я слышал, что "мир-это иллюзия" как (неосведомленных?) резюме или парафраз буддизм, но я не знаю, где, что резюме приходит от. Это не сообщение, которое я получаю, когда я читаю переводы suttas.

Слово ассоциируется у меня с "иллюзиями" - это Майя. Википедии статью о Майе (иллюзии) говорит о том, что это не особенность буддизма Тхеравады; и, когда он используется в Махаяне он используется в контексте "недоразумение, основанное на невежестве".

Это, видимо, особенность индуизма и других индийских философий. Я думаю, что, возможно, вот откуда впечатление, что "буддизм учит, что мир-иллюзия" происходит от, т. е. может быть, это исходит от людей, неконкретно о разнице между буддизмом и другими восточными философиями (некоторые взгляды, которые, ИМО, смутные и похожие были также может популяризируют как взять на "физику", например, в 1970-х-см. квантовый мистицизм).

Я не говорю, что теория "мир-иллюзия" - это бесполезно, но меня очень ограничено (или отсутствует) понимание теории более или менее бесполезны для меня: потому что (в отличие от более полезной научной "модели") эта теория не является ни интеллектуального (объяснять/прогнозировать, что произойдет), ни обязательным (с указанием/предполагая, что мы должны сделать об этом).

Вполне возможно, что "иллюзия" - это плохой перевод то, что является темой буддизма. Одним из буддизма темы-это "невежество" или avijjā. Я думаю, что есть различные формы невежества, особенно "видеть непостоянной вещи, как постоянный" или не правильно, учитывая, что вещи непостоянны.

Буддизм различает так называемые правильные и неправильные взгляды. 'Справа' - это правильный способ смотреть на вещи, неправильный взгляд-это неправильный путь. Правильное воззрение-это "Предтечи" в том смысле, что это из-за (или обусловлен), имеющих правильное или неправильное мнение, что мы думаем и делаем правильные и неправильные вещи (где "правильный" перевод прилагательного Sammā что например описано/определено здесь).

Это резюме вид справа извлекает определения 'справа' от различных suttas. ИМО этот отрывок ...

И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения...

... говорит более или менее явно, что игнорирование или отрицание существования этих вещей (например, рассматривая их как иллюзии) является "неправильным".

До такой степени, что буддизм говорит об иллюзии, я думаю, что иллюзия состоит в размещении ненадлежащей значение на что-то. Если я что-то ненавижу, если я боюсь его, или если бы я жаждал его, то для меня это важно ... может быть чрезмерное значение, в то время как было бы лучше, если бы я был более спокойным по отношению к нему.

Есть часть учения буддизма, что интересуется, Я не знаю, как вы это называете, 'феноменология'? Может быть, 'феноменология', я не знаю (я никогда не учил философии).

Буддизм интересует, как 'жажда' приходит, чтобы быть (потому что 'тяга' определяется как или причины страдания). Эту статью в Википедии Ayatana резюме этого: он говорит, что 'жажда' возникает "чувство"; и что "чувство" возникает из "контакт" между трех вещах, т. е. чувство-объект (например, "что-то видели"), а чувство-орган (например, "глаз"), и чувство-сознание (например, "чувство-сознание зрения").

Может быть, это важно знать, что то, что вы жаждете (или жаждут) приходит от чувства таким образом, и что эти ощущения кратковременны и мимолетны (непостоянно). Я думаю, что некоторые буддийской литературе описываются эти бегут чувственные впечатления (или моменты сознания, или, точнее, моменты соприкосновения между сознанием и органами чувств) как "пены" или, как мыльный пузырь. Наше сознание вещей, как бы это сказать, нестабильно: например, одно дело за другим.

Пыльник рода "иллюзию", что есть постоянное "я". Я думаю, что буддизм не спорит, что мир-это иллюзия, а что "я" это иллюзия ... или если не иллюзия, что "эгоизм" это "неправильная" в том смысле, что с чувством я результаты в "дебри мнений" и нет конца страданиям.

Один из самых известных suttas (Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-я характеристика) говорит,

Любой вид (форма, чувство, восприятие, определение и/или сознания), будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или рядом, должны, с правильным пониманием, как это можно рассматривать таким образом:

'Это не мое, это не я, это не мое.

Позже буддийской доктрины начинают подчеркивать, что мир пуст (заметьте, не 'иллюзорный' но 'пустой'), я думаю, они имеют в виду, "пустая" из себя. Он также подчеркнул, что вещи не имеют независимого существования, т. е. они вызваны вещи (или они возникают, когда условия для их возникновения присутствуют), и растворяют при наличии таких условий больше нет.

Принимая Dhammadhatu примеру Эвереста я бы сказал, что оно возникает как результат (или, 'определяется') движение тектонических плит (и не Или не будет вечным), а также, что восприятие и возникающие из причин (и тоже непостоянно).

Иными словами это матрица?

Действительно? Столица М подразумевает, что вы ссылаетесь на фильм. Я предполагаю, что я рекомендую этот ответ.

Никаких доказательств для этого?

Каких-либо доказательств, для чего: доказательство для мира иллюзии, или доказательств, что буддизм учит?

Я считаю, что часть того, что буддизм учит, кажется самоочевидным и/или здравого смысла, и/или хорошее описание уже наблюдаемых явлений (например, недовольны, когда умирает близкий человек).

Он также правдоподобных теорий (например, несчастье может быть вызвано становятся эмоционально привязаны к или ожидая постоянного счастья от чего-то преходящего), которые также полезны в том смысле, что они предписывающие (например, чтобы избежать несчастья, вы должны избегать неразумной привязанности) с использованием приемов и методов для этого.

Кроме того, статья содержит доказательство существования высшего сознания. Это в прямой связи с буддизмом (т. е. темы, обсуждаемые здесь на этом сайте)?

Для справки, вот ссылка на статью "доказательство существования высшего сознания":

Определению: выше, совесть-это совесть, которая всегда больше знания (количество информации), чем все люди.

Теорема: существует Высшее Сознание.

Доказательство: предположим, что Высшее Сознание не существует. Затем число Пи не может существовать в человеческом сознании (знании всех людей), поскольку люди знают, описывать и оперировать только с тем, что они видят или чувство. Но число Пи может быть получена только от того, что кто-то увидел или почуял круг (“идеальное колесо”).

Я думаю, что это ложное доказательство: я думаю, что это основывается на предположении, что способность рассуждать об иррациональных чисел подразумевает, что существует "высшее сознание", которое "знает" бесконечное количество информации.

Насколько я знаю, что это ничего общего с буддизмом. FYI, я думаю, что есть еще индийские договоров на математических бесконечностей (но не особенно буддистских).

Есть некоторые сверхспособности, описанные в буддийской литературе: см., например, Ṛddhi и Abhijñā, но я думаю, что консенсус заключается в том, что они не очень важны для практики буддизма.

Что является важным для практики буддизма заключается в устранении или отказаться от умственных загрязнений , таких как жадность и чванство.

Также, если вы обнаружили какие-либо логические ошибки в эту статью, то просьба указать/перечислить их.

Я думаю, что это не по теме этого сайта, но в случае это помогает ...

Статья доказывает, что мы живем в Матрице. Мы покажем, что Матрица была построена творцом. Этим мы решаем вопрос о том, как все построено

Просто заново. орфографическая ошибка, Я думаю, что "уйти в матрицу" должно быть прописано "жить в "матрицу"".

В любом случае, ИМО вы не "доказать" эти вещи, вместо этого вы заявляете, что вы выберете, чтобы описать или модель мира таким образом. Однако вы не ИМО доказать, что это хорошая модель. Хорошая модель должна:

  • Счета для многих/всех текущих наблюдений
  • Делать прогнозы о будущем
  • В идеале сделать полезное/проверяемых предсказаний, быть фальсифицируема'.

Затем число Пи не может существовать в человеческом сознании (знании всех людей), поскольку люди знают, описывать и оперировать только с тем, что они видят или чувство.

Людей (математиков) определить Pi на основе (ограниченное количество) аксиомы. Например, идеальный круг можно определить как линию, точки которой равноудалены от центра, и это определение не принимают бесконечное или "выше" сознания.

Математики могут также показывают, что Пи является иррациональным/трансцендентное, и не может быть выражено в конечных десятичных цифр. Я не думаю, что они предполагают, что существует бесконечное матрицу или матрицу, которая содержит эти цифры.

Это немного прыгать (слишком много прыгать), чтобы сказать: "я могу сделать геометрию, поэтому бесконечное/случайный/развивается Творец-Бог существует". Я думаю, что это просто тщеславие (придавая чрезмерную важность своей идеи).

Кстати я думаю, что буддизм видит идеи как своего рода шестое чувство, похожее на другие пять: например, таким же образом, что "Око воспринимает достопримечательности" можно сказать, что "разум воспринимает идеи".

Отсюда и бесконечные обезьяны, которые набрали все существует

Исходя из этого аргумента, мне кажется:

  • Вероятность случайно набрав "банан" на 50-клавишная клавиатура ((1/50)6
  • Это не требует бесконечных обезьян
  • Я обезьяна, которая только что набрал слово "банан"
  • Поэтому "бесконечных обезьян" существует

Некоторые логические ошибки с этим аргументом являются:

  • "банан" - это не случайное слово
  • хотя "я-обезьяна" я не типа случайно

В резюме вы, кажется, утверждая, что:

  • Я наблюдал что-то
  • Это произошло случайно
  • Поэтому существует всякая другая возможность одновременно

Теорема о прекращении проблему

Я думаю, что вы говорите, что бесконечная проблема может быть решена с бесконечным вычислительным ресурсам, но вы используете (ошибочные) выводы из предыдущих доказательств, чтобы предположить, что существуют бесконечные вычислительные ресурсы.

+208
Andrew Cassidy 25 февр. 2011 г., 20:43:47

В целом Махаяна буддизм применяет искусные средства, чтобы умело передать послание буддизма, и метафоры и символизм часто используется. В Авалокитешвара представляет собой воплощение Дхармы, и преданность ему является центральным акцентом в Всеобщей главе ворот Лотосовой сутры. В главе он описывается как имеющий 33 преобразований, в том числе Будды, Pratyekabuddha и т. д. Независимо от формы, как это требуется, чтобы научить разумных существ. Дхарма присутствует во всех существах. Это также связано с 33 формы Гуаньинь. Я не уверен в происхождении этих форм, но они доступны в следующем:

http://big5.xuefo.net/nr/article3/34985.html

Вторая форма-это 龍頭觀音 оседлать дракона Гуаньинь описано. Это тоже форма связана с телом трансформации Pratyekabuddha. В Pratyekabuddha в буддизме Махаяны также связано с самореализации. Так что основываясь на этих фактах, мы, вероятно, можете догадаться, в значении культовую картину. Дракон-это китайский перевод Нага Серпентайн, который является мощным часто разрушительный зверь, который имеет форму, повороты, символизирующий непостоянство. Так образ Гуаньинь на голову дракона символизирует преодоление и использование бренности Дхармой.

+70
SvetaSveta 7 янв. 2019 г., 9:33:42

Во-первых, использование термина догма показывает глубокое незнание буддизма. Как Алан Уотс (приверженец дзен-буддизма школы(не секта http://www.catholic.com/encyclopedia/sect-and-sects-etymology-and-meaning ) сказал, буддизм-это религия без религии. Буддизм разделяет много общего с клинической психологией. Вы узнаете лучший Прямой лицом к лицу контакт с компетентным учителем. А не тратить много времени, пытаясь разобраться самостоятельно с использованием ваш мозг(левое полушарие , язык, аналитическая) я предлагаю вам в наибольшей степени выиграют от прямого контакта с буддийским учителем. Находить правое одно для вас очень много, как найти потенциального партнера или клинический психолог. Надеюсь, я не отбила моего тупого ссылка на ваше невежество. Очень хороший учитель, как хороший психотерапевт, который сможет с вами связаться, где вы находитесь в настоящее время и помочь вам на ваш сам процесс обучения. Буддизм-это не догма, а поле инструмент для самостоятельного исследования. В разных школах изменяться от того, просветление-это медленные или внезапный, или другое отличие состоит в том, чтобы понять сознание(Мадхьямика против Yogacara). Существует почти всеобщее согласие по поводу номера-понятие пустота(буддизм чистой земли-это школа, которая отрекается от ответственности обучения пустоты и вместо пропагандирует жизнь повторяя Будды Амитабхи, чтобы переродиться в Чистой земле, похожими на христиан понятие небесное). Коан в духе, для меня, был вопрос "Какая разница между смертью и преображением?". Серьезные практики буддизма приводит к истончению ложного эго, которое может быть воспринято эго как ничем не отличается от смерти, но на самом деле это через смерть эго, что вы можете действительно начать жить полной жизнью. Мало того, это намного веселее, вроде как что Том Роббинс говорит, что никогда не поздно иметь счастливое детство. Весело!!! О, Кстати, я уже говорил-это грубое упрощение и, следовательно, ложную(частично). Это до вас, чтобы взять на себя ответственность за ваш поиск истины. В этом отношении это может быть стоит ваше время, чтобы прочитать очень короткое Калама Сутта ( https://en.wikipedia.org/wiki/Kalama_Sutta ). Как обычно, в Википедии, где вы начинаете поиск, не конец вашего исследования. Если вы делаете поиск На "найти хорошего учителя" (или без кавычек), вы должны быть в состоянии найти некоторые хорошие советы о поиске преподавателя.

+48
carbonturtle 3 июл. 2018 г., 15:04:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil