Есть ли примеры Будды, показывающих юмор в Палийском каноне?

Ведущим на этот вопрос - есть ли примеры Будды, показывая чувство юмора или какая-то легкость в своем учении в Палийском каноне? Я уже как-то говорил, что можно найти примеры, где он, возможно, подходы преподавания с более мягким подходом в зависимости от его аудитории. Конечно, Будда дает львиный рев , но он иногда дает нахал тоже?

+315
Tricia 23 авг. 2010 г., 2:41:54
34 ответов

Поскольку ни одна из до сих пор 5 ответов (на момент написания этой статьи) обеспечить любые внешние ссылки, которые непосредственно решать этот вопрос, вот некоторые из актуальных suttas и Будды собственные слова, сохранившиеся в палийском каноне.

В МН 73, странник Vacchagotta сказал об этом Будде, выслушав его изложение Дхаммы и прежде чем идти к нему в поисках убежища:

Просто, как река Ганг, склоняется к морю, склонов по направлению к морю, в те моря, и впадает в море, так что мастер Готама собрания с его бомжами и ее собственников жилья склоняется к нирване, склоны к нирване, в нирване, достигает Ниббаны.

-- Mahavacchagotta Сутта (Nanamoli/Бодхи транс.)

В МН 104, Будда объясняет Ganaka брахман Моггаллана, почему не все его ученики достигают Ниббаны. Он заканчивает, таким образом:

Тоже так брамин, ниббана существует, и путь, ведущий к нирване существует и я присутствую в качестве руководства. Но когда мои ученики были так советовал и наставлял на меня, некоторые из них достигают Ниббаны, конечная цель, а некоторые не достигают его.

-- Ganakamoggallana Сутта (Nanamoli/Бодхи транс.)

В Maggasamyutta содержит следующие наставления от самого Будды:

Монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас:

"Для какой цели, друзья, ведется святая жизнь под отшельника Готамы?"

— будучи спрошенными так, вам следует ответить на них таким образом:

"Это, друзья, для отказа от оков ... для выкорчевывания из базовых тенденций ... для полного понимания ... для уничтожения пятен ... для реализации плодов истинного знания и освобождения ... ради знаний и видения ... ради окончательной Ниббаны без цепляния, что святая жизнь под [учительством] благословенного."

Затем, монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас:

"Но, друзья, есть ли путь, есть ли способ для достижения окончательной Ниббаны без цепляния?"

— будучи спрошенными так, вам следует ответить на них таким образом:

"Есть путь, друзья, есть путь для достижения окончательной Ниббаны без цепляния."

И что такое, монахи, этот путь, что это путь для достижения окончательной Ниббаны без цепляния? Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения ... правильное сосредоточение. Это путь, это путь для достижения окончательной Ниббаны без цепляния.

Будучи спрошенным так, монахи, вы должны ответить на эти странники-приверженцы других учений таким образом.

-- Annatitthiyapeyyala Вагга

И, наконец, знаменитая линия объявил Буддами и Архатами при достижении Нирваны, повторяется через всю Сутта питаку:

"Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования".


Примечание: все внимание на цитаты, мои собственные дела.

+999
Chad Skeeters 03 февр. '09 в 4:24

Самый ранний источник, кажется Paṭisambhidāmagga. Смотрите здесь https://discourse.suttacentral.net/t/sutta-searching-water-fire-miracle-in-pali-canon/5088/2

Похоже, разрабатывает простая ссылка на то, что называется “двойное чудо” в Cūḷaniddesa, что само по себе является комментарием к части Suttanipata.

+988
jedermann 17 мая 2013 г., 23:51:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что в данном случае целью является для вас, чтобы иметь готовый понимание в дуккха и возрождения. С вашими знаниями niw вы знаете, что если вы не стремитесь к просветлению вы теперь связаны еще рождения еще раз страдания. Вы понимание должно помочь вам пойти глубоко в медитацию. Реализовать понимание impermenance.

Вы не предназначены для того, чтобы снять любую вещь из прошлое, что ты имел в виду, чтобы понять, анната, т. е. нет нигде. И, следовательно, избавить от страданий раз и навсегда.

+984
LeZerp 17 дек. 2016 г., 7:21:16

Похоже, эта практика возникла из даосизма, а не из буддизма. Однако, есть счет голодных историй призраков в буддизме. (Petavattu) В Шри-Ланке, мы проходим заслуги перед умершими родственниками, но нет конкретной даты для этого.

+956
Abdullah Bilal 17 февр. 2012 г., 20:28:24

Он считает, что "sunaparantha" является всем в midlle Восточное. после четв отпали thipitaka,

Saṃyutta Никае 35 -связано с окончанием шесть чувств - 88. Puṇṇa

“Теперь, когда вы получили это краткое увещание от меня, Puṇṇa, в в какой стране ты будешь жить?”

“Есть, почтенный сэр, в стране по имени Sunaparanta. Я буду жить есть.”

В punnovada Сутта

Punna, я бы посоветовал вам в короткие. Сейчас в каком состоянии вы будете соблюдать?”

“Почтенный сэр, теперь, когда я посоветовал Короче, я буду пребывать в Sunaparanta государства”.

+904
kjadh mjzaa 9 апр. 2010 г., 6:57:30

Это вы, кто проголодался. Проблемы начинаются, когда вы мысленно определить, что "я голоден". Если вы просто пусть будет как еще одна сенсация без металла зачатия по отношению ко мне нет никаких проблем и боли будет и уменьшить стресс от ситуации не существует. Многие металлические конструкции и понятие и восприятие "я" или "мое" ведет к страданию. Он прицепился к этой металлической конструкции или понятия или восприятия "я" или "Мое", которое должно остановить. А когда это останавливается здесь, нет идентификации или мнение или восприятие или металла, мыслящий себя в человеке, это то, что обычно называют отсутствие собственной или безличностно, т. е. человек лишенный держась каким-либо психическим зачатием человека, следовательно, не имеет никакого смысла, потому что это человек, или это мне и т. д.

+809
user3021860 7 дек. 2018 г., 9:42:36

Во-первых, 10.219 представляется поддельные Дхаммы, потому что милосердие не может положить конец страданиям рождения, старения, болезни и смерти. Появляется следующий стих будет adhamma:

Как вы думаете, монахи, если молодежи были разработать освобождения ума, любящей доброты с детства, он будет делать плохо дело?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?” “Нет, Господин. Для на каком счете мог затрагивают тот, кто не делает плохой поступок?”

Впрочем, о прошлом Камма, АН 10.219 кажется, правильно говорят:

Монахи, я не говорю, что есть прекращение волевого Камма что было сделано и накоплено до тех пор пока не испытала ее результаты, и что может быть в данный момент или в ближайшем будущем или на некоторых из последующих случаев

Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следовать [в будущем]’. Когда освобождение ума любящая доброта была разработана таким образом, это приводит к не возвращаясь на мудрый монах, который не проникает в дальнейшее освобождение.

Этот ученик благородных, монахи, которые таким образом лишены тоски, лишенный недоброжелательности, сбросили этот эффект, бдительным, всегда помня, живет наполняя первую сторону света умом, насыщенным состраданием ... с умом пропитаны альтруистической радости ... с умом, насыщенным невозмутимостью, аналогично второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, и ко всем как к сам он обитает, наполняющая весь мир умом, насыщенным спокойствие, абсолютное, возвышенным, безмерным, без неприязни, без жестокого будет. Таким образом, он понимает: ‘раньше мой разум был ограничен, и неразвитый, но сейчас это безмерный и хорошо развитый. Нет измеримые Камма остается и сохраняется там.

Другими словами, результаты "прошлых дел" были восприняты как "пять препятствий"; чтобы мы очистились; в соответствии с ниже:

А что nutriment для пяти препятствий? Вы должны сказать: ‘Трех видов проступков’.

В 10.61

Что является правильным в 10.219 объясняется в 12.37 ЗП и ЗП 35.146:

Монахи, в этой группе [заполнителей: "Кая"] это не твое, и не принадлежат другим. Это старая Камма, следует рассматривать как психически создается [прошлое] хотению, как что-то почувствовать [в настоящее].

.............

+710
KinoEb 25 июн. 2014 г., 3:48:26

Я пытаюсь убедиться, что я следую за одного любопытства день по поводу Дхармы. Тогда я убедился, 3 раза в день я сидеть и принять все это. Я закрываю глаза и пытаюсь услышать отдаленные звуки, которые я могу всю дорогу до ближайшего и идентифицировать их. Тогда запахи сопровождается ощущения на моей коже.

Я предлагаю это, потому что так часто мы жертвуем наслаждения вокруг нас для больше порядка. По этой причине я часто целенаправленно избегают того, и сосредоточиться на наслаждаясь миром вокруг меня, как это происходит. Это может быть холодно, или дождь, или шумно, или вонючий. Пока я наслаждаюсь ощущениями. Простота и невинность.

Порядок и дисциплина, безусловно, имеют свое место, но не забудьте запланировать или даже расписание какое-то нарушение и простых удовольствий. баланс. damyata Датта dayadhvam.

+701
vasi 8 апр. 2011 г., 10:45:14

Есть ли способ, где кто-то (справедливости ради), кто является евреями по убеждению и активно практиковать, медитировать и возьмет на себя определенные буддийские практики без фактического forfitting единобожия

Это просто вопрос, чтобы понять теорию, не направлено ничего arguementative или оскорбительным

Спасибо вам и мира!

+656
Rajendra Prajapat 29 апр. 2012 г., 10:33:21

Чтобы ответить на ваш вопрос, да можно медитировать в любое время в любом месте. Следует однако далеко идущие, например, во время преп Будды. Маха Кассапа был экспертом в медитации. По сути, он был единственным человеком, Будда сравнил себя равных в умении ввести-Джана в любое время в любой позе.

+641
MrRichT 30 июл. 2019 г., 20:48:02
  • Милость, доброй воли (Метта): рядом врагпривязанность/страсть; дальний враг – ненависть
  • Сострадание (Каруна): рядом враг – жалость; Дальнего врага – жестокость
  • Сочувствующая радость, признательность (мудит), радость, счастье другие: рядом враг – сравнение,лицемерие, неискренность, радость другие, но с оттенком идентификации (моя команда, мой ребенок); далекого врага – зависть
  • Невозмутимость (upekkha): рядом враг – равнодушие; дальний враг – беспокойство, жадность

Практиковать любящую доброту по отношению к противоположному полу не увеличивает привязанность или пробудить вожделение. Но если вы не блудник, вы можете легко ошибиться с контрафактной рядом враг как любящую доброту и в результате вызвать вожделение и увеличивают вложения в вас.

Так что если у вас есть желание сделать физический контакт с кем-либо общаться и winover, вы должны избегать практики любящей доброты по отношению к ним, пока вы не достаточно опытны, чтобы определить подделку от подлинного Метта.

+619
Karin Ritzman 11 дек. 2018 г., 17:27:45

Как люди должны практиковать медитацию, когда есть так много отвлекающих факторов вокруг, как работает, интернет-страниц социальных медиа и прочего подобного?

1.Вы можете попробовать , чтобы сделать время, чтобы сделать медитацию.Даже если это всего на 5 минут.Опусти его в свой органайзер или календарь. Надеюсь, это даст вам мотивацию, чтобы сделать это.

2.Практика рабочая медитации,социальные медиа, медитация,и все такое медитация.Я имею в виду практику, осознавая, что вы делаете.Если вы работаете быть в курсе работы.Если в социальных сетях будьте в курсе на социальных медиа.Все что вы делаете просто быть в курсе.Ничто не находится за пределами осознания.Вы можете осознавать что-либо от величайшего счастья до самых мучительных болей.

В основном то, что вам нужно, это правильное усилие.

+615
southernkid 23 нояб. 2016 г., 20:04:41

Это отличный вопрос.

С точки зрения оптики глаз существует координационный центр, где зрение воспринимает все в этой фокусной точке. Но там часто появляется, со мной, полный флуд сенсорной информации, где вся картинка воспринимается как одно целое. Это как если фокусная точка расширилась в периферийной области зрения.

Это может быть потому, что saññā (восприятие) перестал работать через часть обусловленной души. Как так? Когда мы что-то воспринимаем, мы разбить его на крупные куски, потому что мы были другими, и это также кажется более удобным. Есть машина, дерево, голубь.

С обеих точек зрения, есть еще только одна вещь воспринимается. Вы можете увидеть автомобиль, но вы также видите внешних компонентов, составляющих этот автомобиль. Таким же образом, вы можете увидеть город во всей его полноте, со всеми компонентами, которые оживленной городской улице. Это еще одна вещь.

+614
Keith Shauger 9 нояб. 2014 г., 6:24:22

Vajrayāna (санскрит: वज्रयान, Бенгали: বজ্রযান)

также известен как тантрический буддизм, Tantrayāna, Mantrayāna, тайной мантры, эзотерического буддизма и Алмазный путь или Thunderbolt пути. Ламы и гуру-йоги занимают центральное место в этой системе.[1] Vajrayāna является сложной и многогранной системы буддийской мысли и практики, которая развивалась на протяжении нескольких столетий.

Хотя известно, с другими именами, они немного отличаются по своей практике.

Есть много способов, в которых Ваджраяны можно разделить или классифицировать и один способ заключается в дифференциации по школам

..есть исторические свидетельства для Ваджраяны буддизма в Юго-Восточной Азии и в другом месте (см. истории Ваджраяны выше), сегодня Ваджраяны существует прежде всего в виде двух крупных дочерних школ тибетского буддизма и эзотерического буддизма в Японии известная как Сингон, с кучкой мелких subschools используя меньшее количество эзотерического или тантрического материалов.

Тибетские школы являются:

  • Тибетский Буддизм
  • Nelpalese Неварский Буддизм
  • Ари Буддизм
  • Регион Azhali

Японские школы:

  • Сингон Буддизма
  • Тэндай Буддизма
  • Шугендо

и т. д...

История Vajrayāna:

Vajrayāna, вероятно, возник в 6-м или 7-м веке, а сам термин Vajrayāna впервые появилась в 8 веке. В Vajrayāna предшествовало Mantrayāna, а затем последовали Sahajayāna (*8 веке - длинноволосый Сахаджа(основатель Махамудра)-сиддхи) и Kalacakrayāna (*10 века, который включает мессианства и астрологии).

Четырехкратное деление в тибетском буддизме

Самая известная классификация, в Гелуг, Сакья и Кагью школы, так называемые Сарма или новый перевод школ тибетского буддизма, является разделение тантр на четыре иерархических категорий:

-Сайту kriyayoga, действия тантры, которая подчеркивает ритуал;
-Charyayoga, производительность тантры, которая подчеркивает медитации;
-Yogatantra, йога-тантры;
-Anuttarayogatantra, высшей йога-тантры, которая подразделяется на "мать", "отец" и "недвойственный" тантр.

Сингон и тибетского буддизма

Основное различие между Сингон и тибетского буддизма является то, что нет внутренней Тантра и Ануттарайога-тантры в Сингон. Сингон, что соответствует Крия, Caryā, и йога классов тантр в тибетском буддизме. Тибетская система классификации тантр на четыре класса не используется в Сингон.

Тантры ануттарайоги, таких как Тантра Ямантаки, Хеваджры Тантры, Махамайя Тантры, Cakrasaṃvara Тантра и Калачакра-тантре были разработаны на более позднем сроке эзотерического буддизма и не используются в Сингон.

Так Tantrayana насколько я знаю, это другое название Ваджраяны, который отличается от Сингон и другие китайские эзотерического буддизма. Tantrayana или Ваджраяны является последним 10-м веке традиция, которая включает в себя высшая йога тантры (Anuttarayogatantra).

+610
dela 14 нояб. 2019 г., 16:38:14

Я слышал разговор по Аджан Амаро, который говорит, что везде, где я сталкиваюсь дуккха, это признак того, что там участвует привязанности, что я могу отпустить и таким образом освободиться от дукха.

https://youtu.be/-h_O_SuKOKE?t=2823

Но в этом случае, что мне мешает лежать и умирать от голода или жажды - если я чувствую голод, это может быть дуккха от моей привязанности к еде, или выживание...

В чем разница между привязанностью и законные потребности?

Спасибо за ответ на нубский вопрос.

+600
Siddhant Gupta 25 июл. 2019 г., 7:03:31

Да.. в некоторых местах Будда учил своих последователей, чтобы не загрязнять окружающую среду.

+500
Bijoy Debnath 11 нояб. 2012 г., 16:21:48

Английское слово "реальность" (от латинского "Рес", "материя” или “вещь") - это очень вводит в заблуждение и говорит противоположное тому, что “реальность” на самом деле. Латинского " Рес " - это очень обманчивое слово, оно заставляет вас думать о чем-то статичным, ограниченным.

Это этимологически очень интересно посмотреть на реальность с норвежской точки зрения. Норвежские слова более динамичны и причина может быть, что норвежский-это очень расплывчатые формулировки.

У нас есть два официальных варианта Норвежского, и поэтому у нас есть два слова для "реальности". Одно røyndom'. 'Røyn' означает, что вы можете испытать, что-то можно узнать, но и то, что сказывается, за что тебя изношены. Это не статическое, а динамическое понятие, выражение меняется. Его смысл похож на смысл страданий.

Другие, наиболее распространенные слова на самом деле, 'virkelighet' (как немецкие 'wirklichkeit'). Функционирование средств Virke', так 'virkelighet-это "то, что происходит, когда она работает/функционирует' ".

‘Virke' также означает 'кажется'. Если вы хотите сказать по-норвежски "кажется, что так будет, но это не так", вы используете то же самое слово! (дет virker сом ...") мне кажется интересным и пример этимологии разъяснение философии.

Каковы пали и санскритских слов для реальности? Это "реальность" точный перевод? То, что английские слова – как норвежские – может использоваться вместо этого, чтобы лучше представлять, что на самом деле природа реальности?

+443
Wajdi Benmoumen 24 апр. 2014 г., 10:29:09

Во-первых, будьте осторожны со словом логика. Нетрудно видеть себя в качестве "логического", но для тех, кто не хочет прослыть идиотом, нет актуальности в использовании слова логично, прежде чем любое изучение формальной логики и естественной логики, как правило, говорить с логиками.

Во-вторых, только рационалисты утверждают, что логика вопроса и они фантазируют, что некоторые продукты их воображение подключить их к "истинной реальности", который некоторые фантазии выйти за пределы "видимости" и "эмоциональные предпочтения" и что различные логики-это способ "доходчиво" и "оправданного знания", которая была бы реализация одним из своих сокровенных фантазий маркировки, как знание чего-то, что-то еще, что сознание того, что "объекты" (говорить как реалисты) чувствуется через 5 органов чувств. Это для "светских" рационалисты. Для "религиозных" рационалисты "уважительных знаний" также включает в себя священные писания утверждают, что они "верны" или, скажем, "подлинный, смысл авторитетного" или "не меняла" плохие люди. В естественных языках, их фантазия "аргументы", в "дискуссии" там "поддерживают тезис" и они утверждают, что, так или иначе, противники должны поменяла сторону, как только они "понимают аргументы". Когда им не нравится заявление квалифицированных в качестве аргумента, они быстро записать в отчете как "ложное". Все эти процитированные слова принадлежат им, а значит, абсолютно ничего.

В-третьих, поскольку вы заботитесь о том, что рационалисты делать и что эти люди пишут книги, вы "узнаете" (говорить, как их), которые в различных индийских буддистских, что у вас сегодня было создано индийскими puthujjanas, потом заняли китайцы и тибетцы, которые создали Махаяны и Ваджраяны, чьи последователи, будучи puthujjanas -- обязаны любить, чтобы использовать плохие слова, чтобы выразить свои нехорошие мысли. Будда не создает каких-либо буддизм. Это puthujjanas, который создал буддизм как их природные склонности фантазировать системы из любого учения, которое они слышат или читают. Некоторые из этих людей пойти еще дальше и попробовать создать, или, вернее, смеси, их системы с организацией людей, которых обычно называют обществом. Эти люди любят фантазировать, что Будда беспокоиться, или еще хуже, соглашусь с их мнениями о некоторых актуальных социальных проблем. Но, как правило, единственная система, созданная Буддой называется Виная.

Теперь puthujjanas люблю фантазировать о том, что "правда-то" будет, как вы, которые хотят последовать вашему естественное стремление puthujjanas фантазировать о том, что "истинный буддист", можно сказать, что тот, кто хотя бы соблюдает 5 заповедей, но большинство людей не в состоянии следовать за теми, в течение более чем нескольких дней или недель. Вы можете даже быть более серьезными по вашим "критериям" (как если бы вы ... как puthujjana -- способны различать людей) заявляют, что таким человеком мог бы быть кто-то Сати и сдерживать чувства весь день, как хорошая крепость, день за днем, избегая "на 3 ядов" неведения права смотреть, в путь, в 8 раз путь, и, конечно, отсутствие вовлечения в "срединного пути", которая является наличие отвращение и жадность к наслаждениям и страданиям, (на удовлетворение чувств или быть таким аскетом, что даже радость jhanas как бы неуместно), как упомянуто здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.063.than.html . Одним словом, настоящий буддист-это ученик Будды.

+435
Jyotsna Khanduja 17 мая 2010 г., 6:12:15

Существует потенциальная ложная дихотомия здесь различие между двумя типами знания. Там всегда была порядочной мысли ... не общепринятыми, но тем не менее респектабельно, что все знание субъективно. Рост квантовой механики в начале 20-го века просто дал нам некоторые эксперименты, которые сделали эту возможность еще более очевидным.

То, что кажется разным, на первый взгляд, о науке (в частности, физики) заключается в том, что это, Бернард д''Espagnat термин, Интер-субъективного. Другими словами, когда я смотреть фотонов сквозь щели я свернуть их сигналов так же, что вы делаете, когда вы просматриваете их.

Но, самое главное, это два отдельных экспериментов и наблюдений. Вы не подтверждая, когда вы видите интерференционная картина (или иное), что я видел, что я видел. Одно сознание просто не может, как мы видим, опыт другого сознания переживания. Что конфиденциальность наблюдения, на одном счете, именно то, что значит быть сознанием. Как следствие, наука не объективная.

Учитывая все это, мне до сих пор трудно понять, почему наблюдения в физике, в принципе, более надежных, чем те, в Випассане. На практике, конечно, есть разница. Я могу настроить наш двойной щели эксперименты в десять минут, и мы оба можем быть сверкой часов пять минут. Чтобы настроить наших Випассана "экспериментов" может занять много лет. (Конечно, то же самое можно сказать, в царстве физики, с количеством времени, которое это берет, чтобы построить знания, необходимые для выполнения дополнительные эксперименты).

+409
streb 6 февр. 2010 г., 15:41:43

Родословная для тех, кто не принимает прибежища в Будде & Дхаммы пали suttas.

+369
Austrasier 1 июн. 2019 г., 17:41:01

Медитация имеет преимущество растворять измышления и кондиционирования. Так что заниматься этим даже после достижения этой цели имеет преимущество в укрощении будет плохая карма дает неприятные результаты.

Также архатом сможете насладиться плодами достижение медитации.

+354
Looorgiss 30 окт. 2018 г., 3:44:34

Я думаю, что есть две разные вещи здесь - бытия и мышления. Думая о будущем еще "мысли", как и любой другой мысли. В настоящий момент-это состояние бытия, а не состояние мысли. Осознанность включает в себя мысль, но больше и мудрее, чем думал, и, наверное, добрее. Практика является не попытка остановить вас планы, но развивать осознанность, где ваши планы общей экологии с вашим состоянием, и, следовательно, с окружающими, с окружающей средой или же ваши планы простираются дальше просто думать. Просто думать о планы очень легко, но, как правило, недостаточно.

+350
taiko 1 нояб. 2012 г., 11:40:38

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущем. Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно. Другие не так счастливы и просто стараюсь не думать слишком часто о плохих вещах, чтобы предотвратить их от происходящего. И, наконец, есть большие группы людей, которые молятся какому-то Богу. Может мысли всех этих людей материализуются в реальные события, существа, вещи? Хоть иногда?

+306
LochAwe 25 июн. 2018 г., 21:41:30

Многих буддистов есть практики, которые направлены на то, чтобы довести их до точки их существования, в которых они понимают (не просто знать, но знать и чувствовать), что нет ничего важнее во Вселенной, чем любой другой.

Слово, обычно переводимое как "страдание" это "духа", который ближе по смыслу к "неприятностей".

Это означает, что мы не считаем что-либо более или менее важных, чем мы сами, и что сами мы не более или менее важным, чем все остальное. И когда мы видим, что на самом деле мы все сделаны из одного теста, мы легко сможем понять, что ничего не видя, как более или менее важный, чем все остальное-это форма высокомерия.

Это само по себе является формой страдания, и основания, по которым мы создаем "трех ядов".

Когда мы понимаем, что значит иметь реальный и значительный опыт-что мы на самом деле такие же как и все и каждый и каждая часть и частица и всей Вселенной, то мы достигли состояния Будды.

Вот цель непривязанности (который не "избегая привязанности", который я считаю неправильным переводом).

+303
Null Head 24 мар. 2011 г., 6:10:30

Есть несколько инцидентов, упомянутых в буддизме употребление яиц ведет к плохой карме.

Объяснение - "как яйца будут плохо"

Признание жизни в буддизме-это не только ходячий и разговаривающий жизни,он также включает в себя потенциал жизни(как яйцо).Яйцо-это не существо,правда.Но если правильно условиях получается в жизни,так это потенциальной жизни.И убийство вещи живой или убийство потенциальной жизни признается в качестве плохой кармы.

Человек упомянул страдали от плохой кармы(от потребления яиц), когда Будда был жив.

"Однажды князь пригласил Будду в своем новом замке.Он положил ковер, думая, если я буду иметь детей, Господь Будда войти в мой дворец ходить на этот ковер.Когда Будда прибыл не такая вещь случилось.Господь Будда пропустил ковры и ступить на землю.В итоге цена спросил, почему.Господь Будда сказал, что я знаю ваше желание,к сожалению, вы двое, у кого нет детей, так что я не использовал ковер.И Господь Будда описал почему.

Господь Будда сказал однажды в прошлой жизни ты был торговцем плавание через море, чтобы сделать свой бизнес.Один день шторма ваш корабль и вас вынесло на берег небольшого островка.не было ничего, кроме птичьих гнезд. Вы,опасаясь за свою жизнь употреблять яйца этих птиц.Из-за этого карму, вы автоматически не будет у тебя детей"

Этот принц никогда не было детей, как Господь Будда сказал!

Если вы посмотрите вы найдете множество рассказов о подобных инцидентах,мы буддисты с рождения в моей стране (Шри-Ланка) и мы не в общее понимание о Фармед яйца (белые яйца, которые вы видите в рынке), потому что они якобы были изменены, чтобы не дать восторге.Но большинство из нас держаться подальше от яиц не хотят рисковать.

+294
wakingrufus 13 сент. 2015 г., 1:55:11

Пожалуйста, поймите, что каждый человек обладает физическим мозгом и умом. Согласно буддизму физический мозг умирает каждый раз, когда мы заканчиваем нашу нынешнюю жизнь. Однако, разум продолжает свою энергии (уход Семена Khamma) основание на хорошие и плохие добавлен к нему в каждой жизни во время ваших бесконечных жизней. Одно основное семян Khamma решение вашей следующей жизни. В случае внезапной смерти или смерть во время операции или человек в коме человек не имеет сознания, чтобы контролировать ум. В ходе внезапной смерти – нет времени, чтобы думать и ничего не-молнией знаю забастовку Смерть во время unconcise ситуации – ваш физический мозг и разум отключен временно, что это единственная причина, вы не можете почувствовать или вспомнить что-нибудь случится за это время.

Этот тип смерти является несколько опасной для человека, кто практикует буддизм или жить хорошо помня жизнь. С другой стороны, человек, который исповедуют буддизм правильно или жить хорошо помнит лицо этого типа ситуаций редко.

Логика Когда вы unconcise ум по-прежнему активен и однако вы не имеете никакого контроля над ним или нет чувства, что он отключен от физического мозга. Поэтому одной из главных Khamma миллионы семена форма семян Khamma, хранящиеся в вашем сознании автоматически активизируется без вашего согласия (вы не имеете никакого контроля) и принимает решение вашего следующего рождения.

+268
Alargian 28 дек. 2016 г., 8:10:25

"совершив освободить объект"... монах Бодхи

enter image description here


Иза, bhikkhave, ariyasāvako, vossaggārammaṇaṁ karitvā, labhati samādhiṁ

Здесь, монахи, ученик благородных, имеющих отказывается от объектов чувств, достигает концентрации,

Ānandajoti Монах

+240
Dave K 13 июл. 2013 г., 4:53:21

Это 'непостоянство' умелое означает?

Википедии определение "искусных средств" гласит:

Импликация [искусных средств] является то, что даже если метод, вид и т. д. не в конечном итоге "правда" в самом высоком смысле, она может быть целесообразной на практике выполнить или мнения; то есть, это может привести практикующего ближе к истинному осознанию себя подобным образом.

И Impermanance:

Учение утверждает, что все обусловленное существование, без исключение, это "преходящи, мимолетны, непостоянны". Все временные вещи, будь то материальный или моральный, усложняются объекты в непрерывное изменение состояния, при условии упадка и разрушения.

Я думаю, что для некоторых школах Махаяны, все это искусные средства. Так это учение о непостоянстве "умелые тоже"?

Я ищу ответ:

  • Говорит " Да " или " нет " (и объясняет почему)
  • Ссылается на Шастры и сутры (если он есть), который утверждает или подразумевает такой ответ
  • Желательно, также, объясняет, что (если таковые имеются) подшипника, что, возможно, к пониманию любой другой доктрины: например, анатта; пустотность; или природы Будды.
+217
Riccardo Ceccon 25 окт. 2019 г., 7:15:52

Формирование и разрушение Вселенной не имеет ничего общего с Ниббану. Пространство представляет собой среднее Рупа элемент и время-это просто концепция, основанная на изменении обусловленных явлений. "пузыри, формирующиеся в кипяток" - это аналогия на физическом поведении. Nibbanna не физическая и Ли существам достичь этого или нет, мир систем постоянно разрушается и реформируется.

Похоже, что слово "Нирвана" небрежно брошена в там, чтобы сделать какую-то связь с буддизмом или его понятие о ней иначе, чем буддийское определение. Эта статья говорит, что он пантеист.

Пантеизм может быть удобным дипломатическую позицию для ученых, которые не хотите потерять большинство теистических аудитории в США.

+127
Sophia Gilman 10 мар. 2019 г., 11:40:24

просто из Бат - учиться может сравниться получить хорошую работу, чем вы можете пожертвовать много денег, чтобы люди .... вы можете сделать лучше работать в любой оккупации вам выбор и помочь людям больше

вы медитируете и т. д. ? есть ли у вас учителя ? я думаю, чем больше вы продвигаетесь на пути ваших побуждений будет чище и меньше вредного и больше о полезных

без неприятностей, объясняя себе, что я хотел бы присоединиться к вам с мыслью, что опустив эти вещи будут сделать хуже

редактировать : например, если вы практикуете больше, и вы видите 3 характеристики более понятнее, чем ваша жадность позволит снизить автоматически и почему ты делаешь такие вещи, за жадность будет ниже, но причины останутся - например, вы узнаете, чтобы помочь студентам, а также показать свои смарт - со временем вы потеряете интерес к шоу, но будет еще иметь волю, чтобы помочь другим, которые могут еще больше увеличить, с дополнительным практика Метта

+108
mamsoudi 24 янв. 2015 г., 15:28:13

Не ад существуют в буддизме?

Да, это делает.

откуда мы знаем, что это не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

Никто не добавил его позже.
Сейчас я дам свой ответ.

Даже Господь Будда, как сказано об аде в несколько suthras. Вы должны знать, что буддизм не принимает "концепцию ада". Потому что согласно проповеди есть много адов. Господь Будда ясно упомянул о каждой из ад, включая его продолжительность жизни, размер и боль существо страдает. Если кто-то попадет в ад после смерти, которой, черт возьми, он должен родиться решает грехов он совершил. (не только в этой жизни). Но Господь Будда четко отметить, что если кто-то родился в аду очень трудно выбраться оттуда.

Обратите внимание, что есть хорошее объяснение на небеса.

Поэтому моя личная идея попробовать сделать доброе дело столько, сколько вы можете. Если вы можете делать добрые дела, по крайней мере, стараюсь держаться подальше от совершения грехов.

Обратите внимание, что в ад, кто когда-либо родился там, получает физическое тело тоже

+103
Veejnas Tihorupmarg 23 июн. 2018 г., 15:01:07

Если Просветление-это воспринимать как "все или ничего" вещь, которая должна быть достигнута, чтобы быть "успешным" в буддизм, то это плохая идея.

Если это воспринимать как идеал, к которому стремимся к обеспечению максимальной прибыли, то это хорошая идея.

Что человек получает из практики может быть достигнута в градусах и псевдо-парадоксы просвещения исчезают, как только человек отрекается от этого все или ничего смотреть. Если совершенное просветление не возможно, ну и что? Разве это не стоит того чтобы иметь жизнь, которая лучше, чем у вас сейчас, даже если она не идеальна?

+83
Scott Jibben 28 июл. 2016 г., 3:18:07

Это чрезвычайно варьируется в разных видах буддизма. Например, я посетил Тибетский храм (в Европе) и вошел в главную комнату рядом во время "службы". Это было как если бы я ходил в католическую церковь, хотя гораздо более богато, чем даже странным западной церкви, где я когда-либо видел. Монахи на фронте с видом людей, один важный вид и говорю. Люди были в основном в обычные повседневные одежды, сидя на подушках или, ближе к спине, стульев, и слушать. Никто не мешал, когда я (или другие), зашел и сел, ни когда несколько человек уехали рано.

Но я был в дзадзэн и kinhin несколько раз в центре Дзен (они не называют его "храмом"). Он был совершенно другой. Это было очень точное, никаких разговоров, много поклонов, и большую часть времени все сидят лицом к стене (это было Сото Дзен) в тишине. Что сказал, после второго сеанса дзадзэн, мы все перемешаны, а к концу и было пение, и другие ритуальные вещи. Я просто шел вместе со всеми, пока меня грубо повесить его. Хотя там было много места, чтобы сделать что-то неправильно, что я сделал, никто, казалось, не на ум.

Это только два. Я думаю, есть много больше, с большим количеством различий.

Единственный совет ("удобная вещь") я бы предложил, в случае западной Дзен центр, искать новичка сессии. Многие из них, как представляется, предлагают такие сеансы, и они могут также включать в себя некоторые этикет разговора (например, как и когда кланяться).

П. С. ботинки и вылетел за пределы в обоих случаях

+46
Jimi Fin 28 февр. 2014 г., 8:33:42

Это происходит, когда у вас есть ошибочная идея, что практика-это нечто отдельное от обычной жизни. Но медитация-это только 1/3-й практики, в верхней части свадебного торта (Шиле-праджня-самадхи). Большинство по практике происходит в течение дня, в то, что некоторые из нас буддисты полу-шутку называют "пост-медитации".

Я думаю, что медитация кажется важным для Запада, потому что он, кажется, следует знакомы функциональной схеме: что-то сделать и получить результат. "Оставьте остальные ваши буддийские Б. С. суеверия к малограмотным древним. Я сосредоточусь на практике". Но буддизм не работает таким образом. Без правильного контекста медитация бесполезна.

Что такое контекст в буддизме? Контекст является устранение препятствий к просветлению, от грубого препятствия, середнячок препятствия, незаметные препятствия. Вы не можете удалить тонкие препятствия, пока вы не удалите середнячок препятствия. Вы не можете удалить середнячок препятствия, пока вы не удалите грубые препятствия. Медитация-это инструмент, который используется для работы с тонкими препятствия.

Какие грубые препятствия? Они грубые погрешности, грубые иллюзии, грубых предрассудков, грубых заморочки. Как вы можете определить их? По их эффекты -- производство сильные эмоции в течение дня.

Каждый раз, когда вы чувствуете сильные эмоции (например, тоска, раздражение, разочарование, обиду, презрение, оскорбление, брезгливость, беспокойство, отвращение, сильная пугливость) - или о том, чтобы почувствовать сильные эмоции - в нем привязанность (=предубеждения, иллюзии, предубеждения, зависания). Это тот момент, когда вы должны передать свой контекст из того, что вы хватаетесь за, а остановиться и посмотреть на свою привязанность. В такие моменты он прямо там, как слон в комнате. Что интересно, о привязанности, субъективно он всегда выглядит нормально, это всегда кажется правильным, уместным, оправданным. Но это приемы рационального ума. Это может быть даже привязанность к смирению, привязанность к открытости, привязанности, доброты, привязанности к справедливости - любой из хороших вещей. Но когда оказывается, что все это-важно, он превращается в демона и начинает вырабатывать суждения, неприятие, конфликты, ослепление эмоциями, и плохой кармы. Поэтому, как только вы видите эмоции, возникающие - вы должны сделать шаг назад и определить вложения / зачатия. Тогда вы должны пусть это пойти, сосредотачиваясь на рекомендуемый якорь:

  • если вы очень душевные, сосредоточиться на вашем теле - ЭСП. нижней части живота и ноги. Чувствуете ли вы стянутость или жжение или завал? Вы чувствуете другой части вашего тела или они немеют?,
  • если вы очень эмоциональны, сосредоточиться на своем дыхании - это жидкость или рывками или заблокировали?,
  • если брать реальные жизненные ситуации очень серьезно, представьте себе момент смерти,
  • если вы являетесь земным человеком, помните, что вы существуете в бесконечной Вселенной с ее мирами, которая существует уже миллиарды лет и будет существовать миллиарды лет в будущее,
  • если вы часто чувствуете беспомощность или разочарование, получать свою точку зрения, вспомните поведение Будды или ваш учитель.
  • в любом случае, отпустить свои привязанности и изменить свою точку зрения на очень низком уровне (физиология вашего психосоматического выражения и механики отпечаток на основе ассоциативного цикла) или очень высокий уровень (концепция "Бога").

Когда вы практикуете, как это вы не можете забыть, чтобы практиковать, нет никаких проблем "установление" практика - каждый раз, когда есть препятствие в вашей жизни, оно приходит как напоминание к практике!

В том же ключе, когда вы заметите, что становится слишком счастливым, слишком самодовольным, наслаждаясь себя слишком много, слишком пыжится, делает слишком хорошо, вы должны остановиться и проверить, есть ли вложение в игру. Когда вы делаете это правильно, должно быть чувство равновесия, чувство неопределенности или открытость. Но при этом я получаю в любом случае дополнительные территории....

Это то, что практика должна быть на начальных этапах, это было моей главной практикой в течение многих лет - это и преодоление духовного материализма - прежде чем я даже был внесен в буддийской философии анатта и шуньята - и только после того, как я освоил эти две концептуально, я представил (shikantaza) медитация.

Так что да, как я уже говорил, любой западник прыгает прямо в медитации я рекомендую не менее пяти лет предварительного "Шиле" практическая работа с приложениями (грубые препятствия), затем пять лет в "праджня" учебная практика ... и применения! -- анатта и шуньята снять середнячок препятствия, и только потом практика "самадхи" ака медитации.

+31
Klaus Byskov Hoffmann 14 авг. 2012 г., 0:26:32

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil